Войти
Мама мальчика (4 месяца), планирую беременность Санкт-Петербург

Хм,терзают смутные сомнения

71
Мама мальчика (16 лет) Запорожье
Самое главное не терятся в этой ситуации как начала так и продолжай потихоньку вводить все,лучше мамы (то есть тебя) не кто не знает что первым давать.Лично я прочитала кучу литиратуры 50% говорится что прикорм начинать лучше с фрукты и 50% говорят что с овошей.Я на все плюнула (соответственно некоторые правила учла для себя),и ввела так сначала сок (в 3 мес.),а потом овоши (4 мес.),вот к овощам привыкнем введу фрукту (5 мес.).Но мы на ИВ по этому сок ввела раньше положенного срока. Что могу сказать по этому поводу решать тебе привыкать ковсему надо и неимеет значение с чего ты начала,а к литературе только прислушивайся и делай свои выводы. На даный момент мы кушаем овошное пюре с цветной капусты и картофела ( ц.капуты-70%,картофель 30%),подсолнечное масло ,раствор соли,сахарный сироп,пол желтка перепелиного яйца,пюре с чернослива (в баночках),яблочный сок,морковный сок. Удачи тебе,все что не решишь это твое право!
0
11.12.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
я чего-то засомневалась,у на со стулом плохо стало и газы мучают по ночам(((у вас такого не было?
0
12.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Запорожье
У всех проблемы со стуло в первое время прикорма,пока не привыкнут желудочки к твердой пише.Калл станет как пластелин это нормально,мы как раз это переростаем,так я ввела пюре с чернослива от 4 мес.он нам помогает оправится.А что бы не было газиков или покрайней мере уменьшить их количество,чаше выкладуй на животик,делайте отрыжечку,пейте укропную водичку или чайк от коликов.
0
12.12.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
мы на животике много времени стали проводить,как переворачиваться научились)) спасибо за советы большое!!
0
13.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Запорожье
Всегда рада посоветовать,а не поучать!Если мучают газы исключи с прикорма зеленный горошик начни с чего-то светлог,типа цветной капусты,картофеля.Смотри на состав фруктового пюре там есть рисовая мука (крепит) и зеленный горошик (пучит).Если есть возможность готовь сама без этих ингридиентов.
0
13.12.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
я не даю пока овощи,начали с фруктов. А сейчас стало молоко пропадать,мы перешли снова на грудь,чтоб разсосать,чтоб совсем не пропало. А так,я ещё с лета заморозила тыкву и кабачок,потому что они сезонные и всё,что я давала ребёнку-всё сама и яблочко и грушу протирала и овощи так же собираюсь...помоему это гораздо лучше пюрешек) Воть!))
0
14.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Запорожье
Поддержую.я тоже готовлю сама и еще со своего урожая!
0
14.12.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
дак вот нет таковых,потому и советуюсь
0
12.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Запорожье
А кто сказал что она ничего не знает?Помоему она знает достаточно!Книжка у нее есть,а значить она ее читает,а не в рамочке на стенке!
0
12.12.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Запорожье
Я ссылки прочитала все вами данные,но все равно не нашла ничего в том что я не правельно прикармливаю своего сына.Мы на ИВ,сок начала давать в 3 мес.с 1 капли и каждый день прибовляя его по 1 капле,в чайной ложке 40 капель,в месяце 30 дней. С 4 месяца прибовляю до нормы 30-50 мл.по чайной ложке сейчас пьем 50 мл. (сок с яблок своего приготовления и урожая).В 4 мес. и 1 неделя ввела прикорм собственого приготовления цветная капуста и картофель (70 % капусты и 30% картофеля).Все мы знаем что при первом прикорме у дитей появляются запоры или затруднение со стулом,добавила чернослив (к сожалению с баночки но с 4 мес.).Но мы с ним уже знакомы так как я его кушала при ГВ.Но без фанатизма 1 чайная ложка через день.Я с мужем алергетики у обоих бронхиальная астма,но приобретеная и у него и у меня,при прохождении пункции на аллеген у меня выявили самый сильнный аллерген на рожь,из за этого мне запретили все крупы и все виды хлебобулочнных изделий о фруктах и овощях писать не буду.Вопрос? Что не так я сделала и в чем моя ошибка прикорма?
0
13.12.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Запорожье
Ваш текст?К 4-5 месяцам у ребенка появляется готовность к жевательным движениям и приему пищи с ложки, постепенно угасает рефлекс "выталкивания" густой пищи языком, созревают механизмы, обеспечивающие глотание густой пищи. В связи с этим ясно, что до 4-х месяцев организм ребенка просто не готов для усвоения другой пищи кроме грудного молока (или молочной смеси), да она ему, в большинстве случаев, и не нужна. И, конечно, очень важно для решения вопроса о сроках введения первого прикорма учитывать индивидуальные особенности ребенка. Дети рождаются разными (доношенные, недоношенные, с разной массой и ростом и т.д.), они очень по-разному растут и развиваются, имеют разное питание(грудное, искусственное, смешанное), также и состав грудного молока у женщин различается. Одному ребенку целесообразно вводить прикорм с 4-хмесяцев, а другому лучше подождать до 6-и. Например, если мама полноценно питается, а ребенок находится на грудном вскармливании и хорошо развивается, то прикорм можно ввести с 6-и месяцев. Также детям, имеющим наследственную отягощенность по аллергии, с введением прикорма торопиться не следует. В другом случае, если ребенок находится на искусственном вскармливании и плохо прибавляет в массе, то прикорм можно ввести раньше -с 4-х месяцев. Конечно, всех индивидуальных случаев не перечислить, поэтому в каждой конкретной ситуации мама должна посоветоваться с врачом.   Мне больше импонирует второй способ введения прикормов, и именно за него я везде агитирую.   Ясно, что многие дают грудничку соки «по капельке», и при этом никаких явных последствий может не быть. Еще раз осмелюсь спросить,где моя ошибка по введению прикорма? А вот что говорят другие терапевты,о первом прикорме кашей. Каши легко усваиваются и наименее агрессивны для желудочно-кишечного тракта младенца. Но в качестве первого прикорма каша не подходит, если малыш периодически страдает запорами. Если ребенок недостаточно прибавляет в весе, то в качестве первого прикорма вводится каша из злаков, не содержащих глютен: рис, гречка, кукуруза. Первой кашей обычно вводится рисовая, она хорошо усваивается и на нее практически не бывает аллергической реакции. Гречневая каша считается самой полезной, так как содержит незаменимые аминокислоты. Белок глютена у малышей в возрасте до 6 месяцев может вызвать заболевание кишечника, сопровождающееся нарушением всасывания пищевых веществ. Насколько я понимаю, заболевание такое проявляется достаточно редко, но глютен может вызвать и просто аллергическую реакцию. Поэтому многие педиатры рекомендуют введение каш содержащих глютен после того, как малышу исполнится 8 месяцев В ситуации с нормальным набором веса педиатр может дать разные рекомендации. Первая позиция – начинаем прикорм с овощных пюре. Мне эта позиция наиболее близка и понятна, я ее сторонник. Овощное пюре близко по своему составу к фруктовому, но легче усваивается. Овощи не содержат фруктозу, агрессивно действующую на желудок и поджелудочную железу младенца, оказывают меньшую нагрузку на почки. К тому же, овощные пюре прекрасно нормализуют стул и менее аллергены. Вторая позиция – начинаем прикорм с фруктового пюре – пюре из зеленых яблок (иногда, за несколько недель до введения пюре, рекомендуют начать давать сок). Фруктовое пюре дети едят с большим удовольствием и легче к нему привыкают. Но этот плюс является также и минусом. После фруктов ребенка сложнее перевести на овощи. На витаминизации пищи малыша фрукты не сказываются, так как все необходимые витамины младенец получает из грудного молока или адаптированной молочной смеси. Прикорм следует вводить с гипоаллергенных продуктов (низкой степени аллергенности), например, кабачков и зеленых яблок.
0
14.12.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Запорожье
Не могу скрыть того что я не заинтересовалась этой темой!Обзвонила 4 детских педиатров (2-е из них мои родственники) + сегодня была у своего педиатра!Задала вопрос по поводу введения 1-го прикорма кашей и получила ответ,просто кашу вводить 1-й нельзя так как она выводит калльций  с организма,только с чем то как овошь или фрукт.Ввывод: 1. вводить овощ для привыкания. 2. висти кашу. 3.добавить следуюший овощ для привыкания, 4.кашу не меняем 5.ввести фрукту,по такой же схеме как овощ. Что мы получаем,разнообразие ежедневного меню + с калльцием все ОК! Вопрос личного характера:Вы все еще будете агетировать первый прикорм каша,каша и только она?
0
15.12.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
не ругайтесь девочки) все же по-разному знают,а кто может быть уверен в том что тот-то говорит правильно,а тот-то нет,мы же сами не врачи
0
16.12.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
вот знать бы кого слушать блин. а Комаровский вам нравится?
0
16.12.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
ясно)
0
17.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Запорожье
Меня интересует каждое мнение,вот только вывод делаю свой! Ведь достаточно обычного здравого смысла. Ну вот например, голодал человек долго, организм почти отвык переваривать пищу. Никому же не придет в голову сразу бахнуть ему соку, так и загнуться недолго. Начинают с кашек на воде, овощей отварных и т.п., чтобы было постепенное мягкое привыкание. Ситуация с ребенком, который не ел ничего, кроме грудного молока/смеси где-то похожа. Тогда прошу прошения,если вы говорите что это статьи других специалистов!
0
16.12.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
Можно мне эту статью тоже? Буду благодарна :)  
0
11.12.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Алост
мнееееееееееее дай!image
0
11.12.2009
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
Тебе прислали? Мне нет...
0
11.12.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Алост
неа её на сайте нету,как видно
0
11.12.2009
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
Ну, не пришлет, погуглю, сама найду. Времени еще 1,5 месяца :) Как вы?
0
11.12.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Алост
раааааааастём! вон мамке все нервы истрепала- с рук не слазит вообще! круг хочу ей аж до трясучки в магазинах нету дык по нэту в международном сайте заказала 22€плюс доставка 6,67€ вот блин не дешовое баловство правда мужа еще в известность не поставила, но куда ж он денется если че я ж и слезу могу пуститьimage
0
11.12.2009
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
Ну ежели че, так и Рожденство на носу :))) Прикроисси :))) Я тож думаю такой приобресть- охота позапускать кораблика :))) Блин, Рождество... трава вылезать на газонах начала :(((
0
11.12.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Алост
а у нас не снега , ни холода +15 на дворе
0
11.12.2009
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
Ну как у нас, блин. Сходи ко мне, я там стих нашла- мурашки по спине... почитай
0
11.12.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Алост
бяяяяяяяяяягу!
0
11.12.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
Спасибки :)
0
12.12.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
и я хочуууууу!!!!
0
11.12.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
давай((
0
11.12.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
чёрт,а как в 4 месяца ребёнок разве может сидеть? Наш только пытается ещё,а так вес набрали,за человеком,который ест смотрим так,будто отнять хотим)))и руки тянем,если близко...эх,как ж всё сложно. И ведь с таким удовольствием он эти пюре кушает,аж причмокивает,и ложку помогает в рот сунуть,а может и отнять,чтоб самому пихать)))))только не получается) А когда наелся-отворачивается и сжимает челюсть...вроде как и готов морально,а газы ужасные((( можт от яблока?
0
12.12.2009
Комментарий удален
0
18.01.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
ну я поняла,что тут намёк на это)
0
12.12.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
Дело в том, что фруктовые пюре не считаются отдельным кормлением, только овощи и каши. Но вам еще рановато об этом думать. Кроме того, овощи рекомендуют вводить первыми чтоб малыш не привыкал сразу к сладкому. После 5 мес. введете овощи, а пока можно вообще о прикорме не думать)
0
11.12.2009
Мама девочки (16 лет) Киев
+1. Только овощи я бы вообще с 6 месяцев начинала..куда спешить? зачем? Нужно помнить, что все новое для ребенка подобно яду, так как оно агрессивно к ЖКТ и для его переработки нужны ферменты, которые начинают вырабатываться только после 4 м. (поэтому даааже чаи и водички не могут быть пользой). С 6 м. у ребенка начинает этапное формирование ЖКТ, которое формируется только к 3 годам. Равномерное и последовательное введение продуктов в соответствии с этапами развития ЖКТ ребенка дарит ему возможность здоровой жизни на долгие годы.
0
11.12.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
да потому что молока оч мало стало,оно не прибавляется,ребёнок снова стал каждые 3 часа есть ночью,а раньше мог почти всю ночь сать,ну или разок проснуться. Смесь я не хочу и всё тут,не думаю,что она полезней фруктов. и ещё раз повторюс,нас всех начинали прикармливать именно так,и все мы живы и здоровы,согласна,что если нет необходимости,не стоит до 6 мес начинать,а если есть,чтож делать-то(
0
11.12.2009
Мама девочки (16 лет) Киев
Да делайте что хотите, я ж не настаиваю)))))
0
11.12.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
а вы настоите))и скажите конкретно почему нет))ато все "дану,чего торопиться" а по факту я так и не поняла плохо ли,хорошо ли((((все просто не торопятся. И потом в твоём же посте есть,что с 4х месяцев ферменты вырабатываются,дак я с 4х и даю... Молока опять побольше стало,можт прекратиь уже эти пюре,оставить соки только,ато газы блин и стул как у взрослого,с которым сам он не справляется(
0
12.12.2009
Мама девочки (16 лет) Киев
Хорошо, я могу настоять))) во-первых, чтобы было достаточно молока надо прикладывать ночью постоянно! это раз. второе - в таком возрасте прикормом 1 кормление не заменяется. идет лишь ознакомление с пищей, а затем прикорм запивается грудью. в третьих, соки в столь раннем возрасте - это зло. Доказательство тому мы с мужем - жертвы раннего прикорма. у обоих гастрит. и у меня практически ВСЕ друзья и знакомые столкнулись с проблемами с желудком. Это ли не показатель того, что медицина ошибалась 20-30 лет назад?....Если ребёнок первые полгода находится исключительно на грудном вскармливании, то первый прикорм лучше вводить не ранее 6 месяцев и только тогда, когда у малыша появляется пищевой интерес. И это важно!!! чтобы еда не запихивалась ребенку! Продолжу про соки.....Сок - это очень тяжелый продукт, в котором много кислот, минеральных солей и сахара. Даже для взрослых это слишком концентрированный продукт, который нужно разводить. От сока чаще, чем от фруктового пюре, бывают аллергии и раздражения кишечника. Если слишком рано ввели - то и дисбактериоз. Фруктовое пюре лучше, потому, что в пюре содержится клетчатка, которая нейтрализует концентрацию агрессивных веществ. Представьте, у человека проблемы с желудком, с печенью, почками... Какая у него диета? Кашки! Хорошо проваренные, иногда - на воде, без молока. А не соки. Ребенок ест молочко грудное, которое усваивается почти полностью... Или адаптированную для его нужд смесь. У ребенка ЖКТ еще не развит как следует... первым прикормом должно быть что-то легкое... А ему - соки.Что может быть от раннего введения сока: Раздражение ЖКТ. Дисбактериоз. Проблемы с почками. Проблемы с поджелудочной железой (как следствие - огромное количество больных панкреатитом в нашем поколении). Аллергия может проявиться не сразу. Бывает, что где-то через месяц после раннего введения сока появляется диатез «непонятно на что, ничего нового не давали». Понимаю, что есть дети, которых это не коснется. Но проверять, относится ли это К МОЕМУ СОБСТВЕННОМУ РЕБЕНКУ я бы не стала...По поводу ферментов..Он только НАЧИНАЮТ выбрабываться в 4 месяца, но это не значит, что поджелудочная вырабатывает их в ДОСТАТОЧНОМ количестве. Мое резюме: отменяйте все, кормите грудью и не мучайте ребенка. Если интересно, посмотрите кратко информацию в моем дневнике о прикорме. коротно и ясно
0
12.12.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
поняла,спасибо!!! Тоесть будить ребёнка и кормить насильно ночью?image
0
12.12.2009
Мама девочки (16 лет) Киев
НЕТ. Ничего насильно делать не надо. Если проблемы с лактацией, укладываете его ночью рядом и кормитесь....Если он будет рядом спать, он не будет спать всю ночь, так как будет слышать ваш запах, запах вашего молока и будет просыпаться и чамкать, тем самым насасывая все больше и больше)). И увидите, молока будет хватать! Если лактация уже установилась, и с молоком все ок, то то, что вы пишете о кормлении каждые 3 часа - это нормальный ночной перерыв. И еще вставлю свои 5 копеек по поводу соков, пюре и как их связывают с каками, якобы они дают слабительный эффект. Опять-таки, как писала выше, это дополнительная нагрузка на поджелудочную т.е. поджелудочная не может вырабатывать ферменты еще в достаточном количестве поэтому ребенка и слабит. То есть, ничего хорошего в этом нету....
0
12.12.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
да в 4 месяца же ребёнок уже должен спать всю ночь без еды,мне так педиатор сказал. А последнее время мы как раз спим вместе и он со мной спит крепче и дольше,чем в кроватке. А по поводу прикорма,а почему тогда от яблока и груши его закрепило? И про поджелудочную нагрузку я тоже читала,но там написано про до 3 месяцев...
0
12.12.2009
Мама девочки (16 лет) Киев
я вам сочувствую, ваш педиатр некомпетентен в вопросах ГВ. При ГВ самыми последними убираются именно ночные кормления. Иначе, просто молока не будет!Детки, которым год, два могут не есть грудь днем вообще, зато ночью едят. Это залог успешной и главное долгой лактации. по поводу совместного сна..Может, вы не замечаете, как малыш вас ночью подъедает?))) Такое тоже бывает))) Да и вы писали, что в последнее время он просыпается каждые 3 часа, а раньше всю ночь спал...Всю ночь же спал в кроватке?? А теперь каждые 3 часа с вами просыпается? Я общаюсь с мамами, у которых были проблемы с лактацией и которые заводили будильник и кормили ночью малыша каждые 3-4 часа. По их словам малыш никогда не отказывался ночью покушать)) И кушал даже не просыпаясь, а сквозь сон присасывался к груди. Так что такой вариант также возможен..Это не значит, что нужно будить ребенка и насильно пихать грудь. Не захочет открыть рот - спите дальше)) По прикорму....может как слабить, так давать и обратный эффект. Это ж все индивуально. кто знает, как отреагирует поджелудочная именно Вашего ребенка? Меня и моего дЕтя, допустим, чернослив не слабит совершенно. Проверяла, съедав около 400 грамм чернослива на протяжении 3 дней)) Про поджелудочную....Где читали? Какого года издание? к сожалению, очень многие книги сейчас переиздаются..То есть, книга, изданная, в 1980 году, переиздается в 2009 и мамы читают и сбиваются, будучи уверенными, что "так было написано в современной книге для мам". Я вообще оч согласна с постом выше Елены: "Не нужно повторять ошибки предыдущих поколений, когда можно взять только то, что действительно правильно. То, что выросли, не значит, что не было вреда в таком. У многих сейчас гастриты и тд. Думаете, на пустом месте?" И вообще, очень часто когда маму спрашиваешь, а зачем ты вводишь прикорм так рано??? Мама сама не может дать вразумительного ответа на вопрос. В лучшем случае говорит, что ей так сказал педиатр, в худшем случае просто грубит (потому что сама не знает ответ на свой вопрос). Извините, что так много слов))) Еще раз повторюсь, что я никому свое мнение не навязываю....Я определилась с приоритетами для себя и для своего ребенка. Как и что делать вам- решать только вам..image
0
12.12.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Да врятли он сам находит сисю))) Да,спал в кроватке,а теперьь просыпается покушать рядом со мной)))) про поджелудочную я читала тоже,что и вы говорите! Здесть ксати на ББ,что она реагирует так,когда ей рано ещё. Представляете,а мне как раз медсестра наша расказывала,что встретилась на её пути однажды странная мамаша,которая по будильнику ночью ребёнка есть заставляла...смеялась и мне сказала,что это бред и не надо будить...вот как все по-разному думают)даже не думают,а "знают")) Блин,я сама не могу вам вразумительно ответить зачем...с ложечки покормить хотелось...казалось большой уже....хотя ещё месяцев до 3х не собиралась до плугода даже соки вводить...а потом в 4 переклинило и я и сок дала и пюре...тороплюсь куда-то зачем-то. Наверно я ужесная мать и думаю о ребёнке как о кукле,с которой можно поиграться,покормить его с ложечки,а не о его здоровьеimage Я отменила ему короче говоря,мне тут ссылочки хорошие дали по этому поводу...как думаете я уже сильно навредила?(( 
0
13.12.2009
Мама девочки (16 лет) Киев
Про молочко..Не будите, а предлагайте:-) А если все с лактацией в порядке, то ребеночек сам все отрегулирует, когда ему кушать надо...Да ну не думайте о том, что навредили. И не думайте, что плохая мать...Вы отличная мама, раз задумались о пользе для ребенка. А если с ложечки так уже сильно хочется кормить, кормите своим молоком - больше пользы будет)))))) просто в дальнейшем думайте прежде чем что-то делать..И изучайте тему, не слушайте однобоких мнений подруг и педиатров. Изучайте и взвешивайте много мнений и принимайте свое решение. Очень многие педиатры в поликлиниках не компетентны совершенно, а медсестры тем более...поэтому, слепо не доверяйте...Ищите еще источники информации. Наши детки нужны только нам, врачам они не нужныimage
0
13.12.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
это точно. Спасибо большое вам за участие!image
0
13.12.2009
Мама девочки (16 лет) Киев
всегда пожалуйстаimage
0
13.12.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Кривой Рог
+++1
0
11.12.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Ну, вообще-то вы очень рано начали прикорм. Рекомендуется, кто на ГВ, до 6 месяцев только грудью и кормить. Лучше начинать с овощей или каш, потому что фрукты сладкие, и потом деть может не захотеть более пресные овощи есть. Если вы вводите овощи, то как и с фруктами, постепенно, за неделю, доводите до полной порции. Заменяете кормление. Потом вводите творог (не раньше 6 мес, большая нагрузка на почки), но заменяете не третье кормление, а даете его с фруктами, например, на полдник. Потом вводите мясо, и даете его на обед с овощами. А кашу - утром, можно еще потом на ужин. Как вы понимаете, это примерное меню, и заменяет оно где-то 3-4 кормления. Все остальное время+ночь - грудь
0
11.12.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
ну это сейчас рекомендуется,наши мамы по-другому делали...вот я и подумала,раз мы так выросли,значит ничего страшного...(
0
11.12.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Не нужно повторять ошибки предыдущих поколений, когда можно взять только то, что действительно правильно. То, что выросли, не значит, что не было вреда в таком. У многих сейчас гастриты и тд. Думаете, на пустом месте?
0
11.12.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
про гастрит это я не связывала как-то. И правда...) спасибо за совет!
0
12.12.2009
Мама девочки (16 лет)
рекомендуют начинать с овощей потому что фруктовые кислоты слищком сильно влияют на ЖКТ ребеночка, да и потом со сладенького трудно будет приучить есть ту же цвет.капусту и кабачки
0
11.12.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
блин...а я читала наоборот(((((((((и что теперь он не станет кушать овощи?((((
0
11.12.2009
Мама девочки (16 лет)
ты все равно пробуй - давай! может полюбит
0
12.12.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
)))кудаж он денется)))))
0
12.12.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
А у нас наоборот от прикорма стул лучше стал! Ввели в 4 месяца (при том, что недоношенные!) кабачок и газов стало меньше, теперь учимся есть картошечку! А по поводу прикорма я советовалась с гастроэнтерологом КМН, он сказал, что позднее введение прикорма равносильно сознательному отказу от умения ходить или смотреть, если у человека выросла нога, то надо ей пользоваться, а не лежать и ждать пенсии (цитата его речи). Просто все надо делать очень аккуратно. Мы начинали с одной капельки пюре и за неделю дошли только до 40 грамм в день. Спешить тут точно не стоит...
0
12.12.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
мне кстати очень нравится ваше мнение,только что же теперь делать-то((((я подавала ему попробовать чуток пару дней и потом сразу стала давать столько,сколько съест. Заново переставать и делать так,как вы? Я сейчас себя чувствую ужасной дурой,не почитав достаточно информации сделала плохо своему ребёнку( Кстати он у меня какать сам перестал,а сегодня дали ему немного персикового пюре и он нам всё обкакал тут))почему так? И цвет должен меняться? У нас стал зеленоватый.
0
12.12.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
А еще у меня есть знакомые, которые по незнанию в полгода ребенку уже колбасу вареную давали, прокрученную))) Ребенок вырос, проблем с пищеварением не имеет, только колбасу докторскую любит больше осетрины)))))
0
12.12.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
)))))))))))))весёлая история!!!!
0
12.12.2009
Мама троих (17 лет, 29 лет, 26 лет) Новочеркасск
лучше сейчас вообще не заморачивайся, потому что прикорм начинают вводить с 6мес. так что не ломай свою светлую головушку! а корми грудью пока молочко есть.
0
11.12.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
не,мы ровно с 4х ввели прикорм,а молочка как раз-таки и не хватает,потому и ввели,оч не хотелось смесь покупать,всётки норм еда мне кажется более естественна. Нас же раньше именно так и начинали прикармливать
0
11.12.2009
Сегодня была самая ужасная ночь за все 4 У кого пропадает молоко

Похожие записи