8 лет

Стомакс. Лечение №6 Верхняя правая 4ка.

Жуть просто, как страшно, что происходит((( самим нужно лечение, а ябоюсь
11.01.2016
искать надо, пробовать, у вас может вариантов больше с детскими докторами..
11.01.2016
Тань, я в шоке. У вас отсутствует конкуренция у стоматологических клиник? Или оно в клиентах, как в сору роются? Или всего их две, что некуда людям идти, кроме них. Вот прям по твоим абзацам тебе напишу. Первое- если все же какие-то сдвиги есть в лечении, Яш-молодчик. Ему нет трех лет еще!!! Он прям кричит и вырывается на протяжении всего приема или моментами можно уговорить? Я хочу посмотреть на ребенка 3-х лет, который сидит молча, когда ему сверлят зубы. Вот не верю я в его существование. В кабинет может и правильно не пошла, если Саша у тебя такой. Второе. Они что у вас все такие бесстрашные... Вот прям такими словами сказал про поведение и воспитание? Пошли его в задницу с его мнением. Вот ей богу, я бы накатала точно за его комментарии не по делу. Долго разбираться не пошла бы, мороки много, но жалобу настрочила бы. Написала бы в ту организацию, что выдает такие депеши. Почему они выдают сертификаты, людям которые лишь ПРОСЛУШАЛИ их курс? На деле бездари и козыряют их документом. Вот правда к этому бы точно прицепилась и времени не пожалела своего, надавила бы на этот факт, что организация они рога и копыта с левыми бумагами. Ничего он не прослушивал по факту, больше чем уверена, либо в таком объеме, что час-полтора. Общий наркоз пусть детям своим делает, Яш не на столько мал для этого, что его не уговорить. Психически он контролируемый, это я перечисляю кому не избежать наркоза. Боль-заморозка, во всем остальном подход нужен. И крики не выход. Чтоб ребенок вел себя на сколько можно адекватно в их заведении, ему должно быть если не комфортно, то не дискомфортно хотя бы. Он должен расслабиться и отвлечься. Заморозка сделает свое дело. Как может расслабиться ребенок, на которого орут и угрожают? Все правильно Саша делал у тебя. Егор тоже кричал и конфликт у нас вышел, но другая врач нашла подход к нему, пусть и зная уже, что со мной желательно не вякать. Это мастер, она знает свое дело. Она была крайне тактична и дружелюбно настроена, хотя моментами я знаю ей тоже было сложно. И я уважаю за этого доктора эту клинику, что за своих маленьких пациентов они держатся. Им (детям) тяжелее, чем этим врачам и они не осознают важность этого лечения, они с радостью срулили бы оттуда и забыли, как страшный сон это. Ну и дальше бегом... Тань, скажи Саше, что он не видел буйных детей, видимо воочию))) Яш не такой, его можно уговорить и настроить, он поплачет все равно, но даст завершить лечение, а им просто лень, не нужно, не заинтересованы... Какое еще определение написать? Да, ответственность есть, большая, твоя задача свести к минимуму риски. Они и так кучей бумаг себя сейчас подстраховывают. Либо пусть не заявляют о том, что они лечат маленьких детей. Так и пишут с шести лет, остальные в поликлинику идите. Вот ей богу, грубый пример, но все равно, что водитель автобуса откажется выйти в рейс, мотивируя, что помимо попутного транспорта на дороге встречные машины и дураки попадаются за рулем и пешеходы ходят, это все риски!!! А хирурги не будут браться за операции, а вдруг я не туда скальпелем попаду. Ты учился! Ты выбрал ДЕТСКОЕ отделение! Ты выбрал клинику, которая берется за маленьких детей. Яш адекватный ребенок, повторюсь, а врачи с которыми вам не везет профнепригодны, да еще и с врачебной этикой не знакомы. Чем думать насколько не правильно ведет себя родитель, лучше бы подумал, как сделать свою работу, чтоб всем было счастье. Прокричалась у тебя)))) С утра заведеная)))
11.01.2016
)) жалобу даже в голову не пришло писать. Потому что я там сидя в коридоре была настолько уверена что его доведут до конца. Слышала её голос, как Яш периодически молчал, слушался. Слышала слова доктора Молодец, вот Молодец. Кричит и вырывается да. Когда сверлят, когда пылесосом. слюноотсосом. В момент пломбы раньше рот открывал, светили лампой нормально. в этот период он успокаивался.. Про докторов. У нас всего две официальные платные клиники. Стомакс. По отзывам этот доткор была самая лучшая. Другие еще грубее в работе. Вторая Мастердент, в москве они есть тоже. Я там работала администратором пару лет. Там всего двое докторов. К одному я бы точно ребенка не повела. К другому, к той которой мы ходим, я бы повела, т.к. видела довольных детей. Сейчас там работает еще один детврач, но от подруги услышала (она ассисент в ортопедии), что она тоже повышает голос на детей, если те не слушаются. Есть ещё муниципальная. Там я знала врача, но она уволилась. Она была в возрасте, очень спокойна и приятна в лечении. Но мы там были несколько раз буквально по паре минут в кресле - смазывали чем-то зубки 1,5 года назад. К ней бы я попробовала. Другие врачи там молодые и к кому идти не знаю. Всё. На этом детские врачи заканчиваются в городе. ПОэтому при всём желании выбора нет. Выбирать не из чего. Поэтому придется Яше терпеть, орать. Ему Вер не больно, нерв удален. Боли никакой. Он даже укол стоически вынес в посл раз, я писала, не пикнул! Просто он вот такой да. Он с утра просыпается и выбегает из комнаты, одежду прячет. Я с танцами и бубнами его уговариваю, не кричу, включаю планшет или компьютер с мультами, чтобы он оделся. Всякими тракторами машинами отвлекаю. И он так или иначе одевается. Идёт. Он вот упёртый, но внушаемый. Любит когда ему говорят говорят говорят. Он нет нет да прислушается. И это конечно же требуется сил душевных.
11.01.2016
слушай, может планшет с собой брать и включать его там, держать стоять, раз эти полудурки не догадались включать свой телек. Ярик очень отвлекался, когда мультях интересный включали по громче и сверлилку не слышно и мульгипноз заодно)))))) а Паша так вообще - делай что хочешь - лишбы машинки перед глазами были или свинка пеппа.
11.01.2016
думала. предложу. но это надо закачать их. сашу озадачу. но эт надо стоять где-то. за спиной врача. мне кажется это неудобно будет. в том то году он с планшетом массаж полностью прошел. и не орал. смотрел. а так ни в какую не хотел..
11.01.2016
и че, я стояла над душой у стоматолога, зато все как следует сделали)) иш какие - я столько платила за лечение, что мгла на коленях у нее сидеть. )))))))))) шучу конечно, про колени)) вам пара зубов осталось - иди до последнего, не парься, какая разница, что там эти врачи хотят - пусть лечат и не фиг.
11.01.2016
ты стояла? )) я то думала что у вас был монитор... позвонила ) думала что откажет. уже не знаешь что ждать от людей. но нет. говорит да конечно давай, можно говорит на столик поставить, который сзади меня, лишь бы ногами не смахнул. А если нет, то сзади меня встанешь или сбоку. Будешь там, плясать, чтоб видно ему было. Конечно Танюш давай! хорошая идея. человек на позитиве. я подумала. вероятно в связи с тем что она давно не работает с такими малышами, она и потеряла хватку, нервы берут верх периодически, взрослый то спокойно сидит. Но не зря же к ней толпами шли детки. а вот к другому доктору не очень шли. та не церемонилась. тоже в отказ сразу, если ребенок не хотел открыть рот. а этот врач всегда до последнего шла. пошла качать на айпад мульты. найти ж еще надо..
11.01.2016
ну ваще хорошо!))) не зря ж этот зомбоящик придумали))))))) пусть делу послужит))))))))))
11.01.2016
у нас был зомбоящик стационарный, стоматолог даже не заморачивалась, сразу включила и все. а я стояла в рот заглядывала - чего они там ему делают)))
11.01.2016
о как! и никто не сказал тебе что ты ему мешать будешь, как мне сегодня в "элит" клинике.
11.01.2016
да счас, я ж должна посмотреть качество работы. это я уж на 4-5 раз уже его сама решила в коридоре ждать. смысла не было - спокойно сидит, врач хорошая, лишнего как я поняла не сделает. если б были сомненья - стояла б над душой до последнего. ты еще так переживаешь о неудобстве всех, а про себя забываешь, добренькая ты))))
11.01.2016
да потому что в голову вдолбили что врачи боги. вот и трусишь перед ними.
11.01.2016
я тоже бог))))))))))
11.01.2016
ты крута )
12.01.2016
Тань мы чувствуем по разному. Могу сказать про себя даже, бывает, что обезболено или вообще нерва нет, а это сверление прямо до мозгов доходит. Это терпимо, потому что я себе говорю, что "это же не боль", но жуть, как неприятно. Ребенка могут просто пугать эти ощущения, он еще не может отделить неприятные ощущения- где боль, а где не боль. Моя тоже когда возмущалась на Егора, то и дело с возмущением пыталась доказать, что ему не больно. Не поняла только кому больше, я ей поверила с первого раза, ребенка этим не убедишь, видимо себя уговаривала. А бывает что у меня болят зубы, в которых нерва нет, вот после этого ни один стоматолог не убедит меня, что нет нерва- нет боли, значит рядом еще какие-то нервы, не обязательно зубные и они реагируют. Что болит? Это, конечно, не вопрос стоматолога может, не знаю, но болит и так заденет, что подпрыгиваешь.
11.01.2016
то про что ты пишешь, я тоже думала про это. именно противно, сама оп себе тоже сужу, сверление, во всем теле отдает. там не боль, но противность. а то что зуб без нерва болит, это может легко любой зуб отдавать в другое место, поэтому нужен осмотр врача. бывает придет пациент, жалуется на верхнюю семерку, а в итоге лечат нижнюю пятерку и т.п.
11.01.2016
Так осматриваю регулярно, говорят возможно такая чувствительная эмаль. Так там нет нерва)) какая эмаль, может не догоняю чего. У меня и раньше была мысль, что зубные с пациентами не до конца понимают друг друга, такое чувство, что у самих у них или протезы или чудо не болящие зубы)))
11.01.2016
))
11.01.2016
ну эт вы загнули конечно про нормальность детей, которые у стоматолога спокойно себя ведут)))) мой старший сын спокойно переносил стоматолога. но он был оочень сознательный не по годам, да и сейчас такой же.. просто есть дети, которые боятся всяких жжужжалок, а тем более в рот ей лезут. а есть не боятся. стоматолог тут важный момент без сомненья.
11.01.2016
даш да конечно возраст играет роль. взять варю и яшу. варя насколько не любила докторов а как она спокойно открыла рот. как она захотела сама в кресло сесть. и Яш сразу в слезы, маленький он еще для такого рода манипуляций.
11.01.2016
Ну про нормальность загнула, конечно, согласна, само слово и мне не нравится. Хотела сразу расшифровать, забыла, на эмоциях. Не восприимчивость нервной системы к раздражителям тоже не совсем правильно в организме, как и чрезмерная возбужденность. Конечно же тишина при лечении не говорит, о 100% отклонениях у ребенка, ни кого не хотела обидеть, это лишь вариант. Но согласитесь малыш, который молчит во время лечения зубов - очень редкое исключение. Если еще у него порядок с нервной системой, то вообще полумифический герой))) вам несказанно повезло), но детский зубной врач должен ориентироваться на то что, ему не будут целый день улыбаться. Медицинские познания не единственное, что делает хорошего детского зубного. Стрессоустойчивость в первую очередь, психология и изворотливость)). Причем не нужно становиться великим психолом, нужно лишь понять, что плач, раздражение и сопротивление- нормальная реакция и естесственная реакция ребенка на манипуляции всякими их сверлилками. И так как к каждому ребенку подбирать ключик долго, а ты все таки другого направления врач, а не психолог, то ты должен работать над своей реакцией и будет счастье всем))). Не можешь справиться с собой- иди лечи взрослых. Опять накатала) словесное недержание сегодня.
11.01.2016
так меня и уверили в начале, что к каждому свой подход. кому то ласковое слово.к ому-то чуть строже. а в итоге отказ )
11.01.2016
ага! Чего не сказать ласковое слово ребенку, который молчит)))
11.01.2016
точно
11.01.2016
да ,я сама знаю, что Ярик - просто подарок))))) самый клевый деть на свете)))))) я вообще думала, что все дети такие, ан нет. но с ним всегда можно было поговорить с 1,6 лет. даже нос промыть от сопелек. и без поощрений всяких в виде конфет или другого. я списываю это на то, что всю беременность ходила спокойная и счастливая))))
11.01.2016
У меня у знакомой спокойная дочка такая, наверное Ярика сверстница. Уж не знаю лечили ли они зубы, но во всем остальном- само спокойствие и вот второго родила обычного сорванца)) ей все кажется, что он через чур непоседлив, ругается))) хотя он в целом обычный мальчишка, даже поспокойней некоторых будет. Она с ним с ума сходит))
11.01.2016
))
11.01.2016
ну вот и я про своих говорю - Ярик умный, а Паша у меня сильный)))))))))))))
11.01.2016
Я сегодня в первый раз отводила в спецсад. Потом напишу пост, но я в ступоре. Как и ты и ничего не понимаю, почему, на мой взгляд, неправильно ведут себя с детьми, когда у меня получается гораздо лучше.. Я могу его уговорить, настроить и он будет делать САМ! но если его быстро впихнуть, начать сразу расспрашивать, предлагать, он конечно же не успеет и растеряется. Он же ребенок! а спрос как с большого.... Сами они все неконтактные. Раз правильно контактировать не умеют. Нормальное поведение и нормальные защитные реакции. А они ожидали, что ребенок радостно будет рот открывать? Меня до сих пор от стоматолога трясёт саму, и я до ужаса боюсь лечить зубы. И вообще много чего боюсь. Подход нужен. И желание помочь. Молодец Яш, и Саша молодец! Держись!
11.01.2016
ой как ты написала.. спаисбо.
11.01.2016
зубы доче лечили под наркозом...в 4 года..потом в 7-12 лечили в блеске с мультиками...без наркоза..
11.01.2016
да было бы много зубов, а так нет, Анют. При этом наркоз у нас в другом городе. Далеко.
11.01.2016
ой нет - наркоз нет и нет. лучше глицинчиком попоить недельку до всей этой эпопеи и в день лечения. все поспокойнее будет.
11.01.2016
я думала про успокоительные. взрослому советуют валерьяну перед приемом, чтоб не тресся. попробую. там что одну таблетку надо в день? просвяти..
11.01.2016
там на килограмм веса надо смотреть
11.01.2016
в инструкции есть?
11.01.2016
да, должно быть. но он реально успокаивает, так что не удивляйся если что))))
11.01.2016
ну нам его что месяц пить тогда? у нас разв неделю получается лечение.
11.01.2016
да не, как начнете так и начнете. обычно эффект на 3-4 день явный. прекратишь как зуб последний залечишь и все.
11.01.2016
понял! )
11.01.2016
Даш купила. Написано три раза в день. Это не много???
16.01.2016
ща у педиатра нашего спрошу
16.01.2016
вес Яшкин знаешь? хоть на глазок
16.01.2016
в общем - 1таб. 2 раза в день нормально будет. и за 20 мин до лечения одну дашь. вам когда на прием?
16.01.2016
нам в чт. 21,01 рано начинать давать?
16.01.2016
начинай конечно, у него накопительный эффект.
16.01.2016
это придется месяц пить без перерыва. нормально думаешь? у нас при лучшем раскладе еще 3 посещения с интервалом в неделю.. а при худшем 5.
16.01.2016
так его месяц и пьют обычно. ну если переживаешь, то по половинке между лечениями давай 3 раза в день. но перед процедурой целую.
16.01.2016
да просто не знаю как правильно, всё же лекарство. буду за 5 дней до лечения давать. с перерывом небольшим получится. спасибо!
16.01.2016
смотри как Яш будет переносить, если маловато будет, то давай без перерыва.
16.01.2016
хорошо
16.01.2016
вес 13,5 кг. но там по возрасту пишут. от трех лет например..
16.01.2016
Да, Тань, про глицинчик тоже хотела написать перед приемом, только не раньше, чем минут за 30-40 до приема, а то если вдруг сонливость начнется, то хуже получится
11.01.2016
сонливость? так он же только проснулся. глицин вроде ж не такой сильный. да даже если будет чуть во сне, во рту то расширитель, рот не закроет.
11.01.2016
Мы не с самого утра ходили и чуть прибило его с глицина, но все равно поспокойней мне показался. Капризничал, но от сонливости больше.
11.01.2016
он его прям жевал что ль?
11.01.2016
Его подъязычно принимают, рассасывают. Я, когда даю, разминаю его и под язык ссыпаю им. Он сладкий, если ты об этом.
11.01.2016
да. об этом. спасибо
11.01.2016
Вер, сколько Таблетка в день надо? Пишут три. Не много ли??...
16.01.2016
Ты хочешь курсом пропить? Я обычно даю по половинке перед сном (когда даю, не постоянно в смысле), получается одна вообще. Если совсем крышу рвет))) в промежутке еще половинку даю. С целой Егора "прибивает" в прямом смысле. Хочу сейчас до заведущей дойти, уточнить его назначения. Им в начале курса дают всем глицин, чтоб проще адаптировались. Мне кажется ему как раз по целой дают. Не то чтобы это губительно, но усыпляюще действует на него. В четверг вышел как зомби ко мне, я даже температуру потрогала- нормальный. Хотя ему в тот день еще нездоровилось- пищевое, кефир их видать не пошел у него, может от этого. В инструкции к ним написано, что допустимо по 1 табл. 2-3 раза в день, но сюда в список входят и взрослые, поэтому думаю Яшу 1,5 таблетки за глаза хватит. Ну 2. Посмотришь по сосотоянию, мало половинки добавишь. Когда их (детей) начинает плющить с чего-то меня это тоже настораживает, как и чрезмерная возбудимость))) даже еслиэто допустимая побочка.
16.01.2016
не заметила плющения ))) утром и варя и яша выпили. варе ж тоже надо. вечером вот тоже. да мне чтобы к четвергу он был спокойнее на лечение. даша ниже пишет что накопительный эффект..
16.01.2016
А у вас в спецсад с середины учебного года можно прийти?
11.01.2016
и не только в спец, в обычный сад тоже ждут сразу после лечебного
11.01.2016
не, что в обычный знаю. лечебного чего? курса? В смысле вы там были раньше, просто не ходили какое-то время... Для себя хочу понять, хотя может просто у нас другая система формирования групп. Надо будет в следующем году сменить из-за переезда сад в середине года, комиссия, на которой направляется ребенок в сад раз в году. Получается в желаемом будет группа набрана и если не будет мест, то вряд ли попадем туда. Ну ладно)) Это я о своем))
11.01.2016
не, у нас особый случай, неврологический центр по режиму детсада, по направлению от невролога
11.01.2016
А поняла. Мы тоже сейчас в садиковом режиме в центре патологии речи , а так в логопедический ходим.
11.01.2016
о тож))) и про спец сад и про всех этих "теток" типа спецов
11.01.2016
Лечение №3. Нижняя левая четвёрка. Лечение №7 Нижняя правая четвёрка.