Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Трудности и когда же это кончится ( нытье)

61
Санкт-Петербург
Вы еще не прошли никаких 7 кругов ада. Успокойтесь, а лучше чтобы это сделать, почитайте истории мам у кого родились детки с трубками, лежачие, дцп и так далее. И вы сразу возрадуйтесь то, что имеете. Хватит ныть уже. Ребёнок растить это не просто , учитесь жертвовать собой, своим сном , временем. Это у всех так! Научитесь менять отношение к усталостям и своим обязанностям!
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Ангелина, эх , писала , не услышали , я в курсе , что бывает хуже ( про проблемы со здоровьем ) , у нас у каждого свои пороги , для одних , это ничто , для других это тяжелое испытания . на жертвы я иду каждый день , у меня нет я , есть только он , и я могу не есть и не спать , только бы сделать все , чтоб ему было хорошо ......
0
04.06.2024
Мама двоих (5 лет, 2 года) Москва
Маша, не объясняйте, нормальные мамы, а самое главное женщины все вас поняли
0
04.06.2024
Санкт-Петербург
.
0
04.06.2024
Мама мальчика (1 год) Москва
Ангелина, боже мой, вы в себе, девушка? Вы искренне считаете , что те, у кого здоровые дети, просто бегают, пархают, веселятся ? Мда уж. А состояние роженицы как моральное , так и физическое вас не интересует ?
0
04.06.2024
Санкт-Петербург
Anna, да, я бегаю , пархаю, занимаюсь спортом, готовлю двоим детям кушать, делаю уроки, с мужем провожу время за сушами вечером, учу ребёнку горшку, убираю, стираю, да да и обожаю эту жизнь , свою семью ! Я не ною , даже если не просто, я не сплю ночами и ест он эту смесь по три раза за ночь.но, спасибо Богу, что меня отличает от всех мам как вы, это умение благодарить, иметь силу духа, и радоваться , что детки здоровы и все эти трудности временные. Я люблю детей и нахожу себя в материнстве , это круто. А вы бедные и несчастные, злые бабы с чупом на голове, ноющие и не удивлюсь еще бегающие на перекур от вашей усталости.
0
04.06.2024
Мама мальчика (1 год) Москва
Ангелина, а вы с чего обо мне такое мнение сложили? Думаю, выгляжу в 1000 раз лучше вас , "яжмать 10 ангелочков"
0
04.06.2024
Мама двоих (5 лет, 2 года) Москва
Anna, эта тетя аж захлёбывается от своего счастья и радости))) а про суши и улитку вообще смешно, она ест суши и намазалась кремом)))) успех в жизни, мы поняли!
0
04.06.2024
Мама мальчика (1 год) Москва
Best mammy , пошла мазаться улиткой 😂
0
04.06.2024
Санкт-Петербург
Anna, тогда не понимаю от чего же такая злая реакция , да есть люди , которые радуются быту, детям, трудностям и не ноют, при этом красотка , в чем проблема, что вас так задело ? Пучок слов ?
0
04.06.2024
Мама мальчика (1 год) Москва
Ангелина, вы не имеете ни малейшего права осуждать автора поста , идеальная вы моя , а если уж так - получайте в ответ. Хорошего дня
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Anna, да ладно , пусть человек самоутвердится ))) ну идеальный человек , все то умеет , все может , только она то понимает , что такое семья , материнство и тд и кайфует от жизни и флаг ей в руки , пусть радуется и поносит таких как я , мне то пофигу )))унижая других , сам не возвысишься дорогая Ангелина )
0
04.06.2024
Мама двоих (8 лет, 2 года) Минусинск
Маша, знаю таких идеальных) сидит в дырявых трусах, дома только навалить осталось, дети у бабки 🤣
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Любовь , помню с девочкой одной познакомилась тут, она из обеспеченной семьи , своя квартира , машина , по откату когда муж был на работе ездила то к родителям , то к родителям мужа , оставляла там детей , вечером с мужем забирали , ходили по кафе и кино , и мне на мои трудности говорила , ты че ноешь , я же говорит не ною , затирала туже тираду что и Ангелина , помню после мы перестали общаться, так как понимания явно не будет в чем у нас разница )
0
04.06.2024
Санкт-Петербург
Anna, простите, а где там слова осуждения ? Понимаю когда появляются такие как я, начинаю рассказывать как радуюсь детям и всему что меня окружает , видимо таким как вы тяжело это читать, я не обижаюсь на вас ))) разве счастливые обижаются!
0
04.06.2024
Мама мальчика (1 год) Москва
Ангелина, по-моему вы тут единственная, кто разделяет ваше мнение))) вы бы задумались) знаете, вот кто на показ как раз ведёт себя как вы - самые несчастные в реальности оказываются, а просто скрывают свои чувства за маской "ой какая я мать позитивная") считаю , что дальнейший диалог с вами - не имеет никакого смысла ))
0
04.06.2024
Санкт-Петербург
Anna, дак и не ведите его, в чем ваша проблема. У всех есть трудности и я не исключение, но, я счастливая мама и жена, живу и радуюсь . а вам от этого плохо, жалко вас. Обнимаю 🤗
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Anna, полностью согласна , думаю тут именно такой человек , знала такую в жизни , тоже идеально все , а по итогу потом оказалось все иначе , грустно
0
04.06.2024
Мама двоих (5 лет, 2 года) Москва
Маша, все что нам всем нужно знать, про мать героиню - Ангелину, которая полностью все принимает в своем ребенке, наслаждается каждым мгновением, никогда не устает и не нервничает. Ее ребёнок не дал ей поесть в кафе, посмел увлечься фонтаном и она его готова посадить (а может и посадила) на ноотропы. Легко любить спокойных и послушных! И думать что сама такая молодец)))) ну и судя по остальным постам она не только нарциссиха, у нее еще и 'синдром мюнгхаузена по доверенность' Изображение
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Best mammy , просто поклон , после всех ее слов и такое ))))))
0
04.06.2024
Санкт-Петербург
Anna, в роддоме как только родила, уже масочка на лице была с муцином улитки, роды были райские , встала и пошла. И балдела от запаха малыша, и ничего не было в тяжесть , не все как вы. И хорошо, что я не такая как вы.
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Ангелина, и хорошо , что не такая как мы , а то бы еще узнали , что такое быть человеком из которого не сочиться желчь ...... ))))
0
04.06.2024
Санкт-Петербург
Маша, а какую желч от меня вы увидели, понимаю, не приятно читать, что кто то радуется и детям, и родма. Вы меня не обидите никаких своими комментариями )))) разве счастливые обижаются?!!
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Ангелина, да тут на лицо синдром бога 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️😂😂😂😂ладно мне вас просто жаль , не вижу смысла больше общаться 🤷‍♀️
0
04.06.2024
Санкт-Петербург
Маша, не знала, что такой синдром есть 🤣🤣 ох, бедняжка , так хочешь , чтобы за тобой было последнее слово... Так и быть продолжай ))))
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Ангелина, 😂😂😂😂😂😂 давно таких не встречала , хоть настроение подняли , посмеялась от души ))))) ладно , после напишите что-нибудь, а то внутри порвет , если промолчите 😂😂😂😂😂😂
0
04.06.2024
Санкт-Петербург
Маша, Маша, аха только вас пока разрывает 🤣🤣 только не от счастья как у меня, а от вашего говнишка ♥️♥️♥️♥️
0
04.06.2024
Мама двоих (8 лет, 2 года) Минусинск
Ангелина, крем с муцином улитки это вам не в тапки
0
04.06.2024
Мама мальчика (1 год) Москва
Любовь , аахахахаха
0
04.06.2024
Мама девочки (2 года) Петропавловск-Камчатский
Спасибо, что вы это написали. Сегодня просила меня пристрелить...орем с рождения все бодрствования и несмотря на то что сейчас в разы меньше я успела выгореть...уже... Как утомляет трястись что сейчас начнется истерика, думать, как развлечь, отвлечь, переключить внимание. Жертвовать своими потребностями, желаниями лишь бы не слышать ор. Даже не поняла как у нас первые зубы выросли, орала и орала, часто же так бывает🤦
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Tatyana, знаете как часто бывает , когда сидишь и просто взрываешься , когда ребенок ходит и плачет , а так как говорить не может толком , ты так хочешь помочь ему , все бросаешь , есть только он , но ты упорно не можешь иногда понять что не так и еще когда в эти моменты одна , так хочется кому-то написать , рассказать , станет легде же , жаль , что писать толком не кому , я помню тут как-то с девушкой познакомилась , у нее там были тоже трудности и она в вотцапе писала голосовые, часто общались и как-то пережили момент жизни вот таким общением ) может найти человека для поговорить тоже польза большая
0
04.06.2024
Мама девочки (2 года) Петропавловск-Камчатский
Маша, чаще маме жалуюсь, звоню, она прилетала мне помогать после родов и прекрасно понимает ситуацию, очень помогает выговориться. Но заметила что все труднее и труднее сдерживать эмоции, успокаиваю, а сама плачу, кричу шепотом. По этому как-то проще знать, что многие дети орут, что это этап развития и ты такая не одна.
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Tatyana, тоже было такое с одними зубами , вроде хныкал , чуть хуже спать стал , потом в рот дал глянуть а там 2 резца , когда успели ( давно было ) )))
0
04.06.2024
Горшок вы очень рано требуете от ребенка. Мой сам осознанно пошел на горшок без напоминаний, без вопросов и истерик после двух лет. Спокойно сам подошёл снял штаны памперс и сел на горшок. Никаких науськиваний и высаживания не было. Зачем нервы и себе и ребенку портить. С едой - ну вы приучили делать представление во время еды, теперь отучайте. Ест сам ложкой - дайте ложку пусть ест как умеет. Мой в полтора года ложкой толком не ел, я и не заставляла. Одно время тоже стала ерундой и кормила под мультики. Потом мозги включила, сейчас ест без ничего. Тарелка с едой вилка ложка и вперёд есть. Если очень голодный, то ест сам только в путь вилкой ложкой. Про характер - ну тут уж как есть) после двух лет, ближе к трём, станет ещё веселее))))
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Leksa, я не то что бы настаиваю , пробовала за все время меньше 10 раз , наверное не так выразилась , уже давно не предлагаю , просто не знаю с каких пробовать нужно .. теперь хоть есть понимание ) Про еду , он еще с прикормов такой , очень быстро внимание переключается , по сторонам глазами туда сюда , и как итог , если ничем не отвлечь или увлечь , есть не будут , а у нас вес небольшой всего 11 с небольшим кг , но и активные , просто хочется чтоб ел , мультики не включала до этого месяца , в этом попробовала во время еды , но тоже ерунда , просто если нет отвлекашки при кормлении , пищит и вообще не поест ( боюсь вес вообще набирать тогда перестанет )
0
04.06.2024
Маша, моему сыну 2,7. Вес 14,8. Не кузнечик тощий, но и не пирожочек пышненький) обычный живой активный подвижный ребенок.
0
04.06.2024
Мама двоих (9 лет, 4 года) Москва
Вы должны понимать, что легче никогда не будет, дальше ребёнок начнёт показывать свой характер, отстаивать границы, нужно будет воспитывать как-то, кризисы всякие пойдут - вот это вот ад скажу я вам, а не ребенок первого года жизни, который требует только ухода и всё. Вы сами в первую очередь должны облегчать себе жизнь. я так понимаю он все ещё спит с вами? Отселите, пусть крутится вертится у себя в кровати у себя в комнате желательно. Беспокоят зубы? Дайте нурофен, есть хорошие гомеопатические средства. Насморк? Закапайте на ночь назИвин. Перестаньте мучать горшком ребёнка которому нет ещё полутора. Если копнуть, наверняка ещё много пунктов на собирается, это из того, что вы написали
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Ксения Попкова, ни когда не спал со мной , всегда в своей кровати
0
04.06.2024
Мама двоих (9 лет, 4 года) Москва
Маша, значит укатить кровать в другую комнату, мои оба с 6 мес в своей комнате, когда бываем в гостях у родственников, спим в одной комнате, точнее он спит, а я с непривычки нет. Потому что сопит, кряхтит, вошкается, крутится, сплю чутко. Сон это вообще залог вашего физического и психического благополучия, решите этот вопрос
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Ксения Попкова, увы нет такой возможности , живем не одни в квартире ( и возможности нет в отдельном жилье
0
04.06.2024
Мама двоих (5 лет, 2 года) Москва
Не настаивайте на горшке, если не получается пока. Моя освоила горшок в 2,2 зато в 2,5 уже на унитаз начала ходить! Ходит себе взрослый человек, смывает все свои дела))) Очень всегда была темпераментная, общительная, это супер для нее и очень тяжело для меня, особенно когда ей было 1,6-1,9 оно познала вкус свободы на улице, в коляску не усаживалась, убегала на дорогу, к подъездам, все дети сидят в песочнице а моя километры наматывает, по всем ступенькам, лестницам, дворам, валялась на земле, если я ее не пускала, била меня, била себя! Сон был плохим всегда, днём короткое сны, ночью сон чуткие, подъем в 5-6 утра!!))) я была той самой мамой которая в 7 уже гуляет с коляской 😅😅😅 спать с ней было невозможно, я пыталась, но только я засну она меня толкает ногой, все я проснулась, хочу встать или повернуться тихонько, тут же проснулась она, какой тут сон? Соску не признавала, грудь ела всю ночь, днём накормить было реально только у темноте и тишине, ведь ее все отвлекало уже с 6 месяцев.. прикорм ела хорошо, можно сказать обожала всю еду, что я давала, вот я отдыхала пока она ест прикорм. Я варила овощи и сразу начала с кусочков, она сидела мяла эту еду игралась, а я отдыхала. Но я и делала очень много, всякие потешки, зарядки, карточки, из плюсов в 1 год у нее уже было много слов около 10. В 1,5 уже прям говорила предложениями из двух слов, ну а дальше речь прям понеслась, ну и вот ребёнок был чистый всегда одетый, красивый, ухоженный, разговаривала, друзей имела, ну а маму сзади, замученная уставшая, конечно счастливая, но очень вымотанная. А можно было лечь в телефоне и не выходить на прогулку никогда, или раз в неделю с папой. Можно было включать мультики, а я не включала до 2 лет. Короче я вас понимаю на 200% , и посоветую вам интегрировать ребёнка в вашу жизнь, вы хотите чай или кофе , он пусть рядом сидит , не хочет сидеть, пусть играет на полу, а вы пейте чай. Готовьте кушать, отвлекайтесь, а он рядом пусть тусуется , ну и да легче мне стало после 2 лет, прям сильно легче. P.s А вообще красота наступила , когда я ушла спать в другую комнату в 2,7)) но я уже была беременна вторым, и у меня была бессонница 😆😅 держитесь, все скоро наладится 🌸
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Best mammy , про гуляние понимаю . как пошел , то все , по площадке носится , уносить приходится иногда , не оторвать))))) Давно открыт доступ к кухне , я готовлю , он рядом , кухня любимое место ) Я всегда задаюсь вопросом , как мамы идут за вторым когда с первым было так тяжело )))))
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 1 год), планирую беременность Ангрен
Кстати, насчёт горшка, зачем мучить себя и ребёнка, после 2 пробуйте (имхо). Моей дочери тоже почти 1.4 . И я даже не пробовала горшок. Вижу, что она ещё к этому совсем не готова))) будьте немножко лентяйкой в некоторых вопросах. Как сказал советник Наполеону : pas trop zelé ( не слишком переусердствуйте)
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Юлька, да я вот попробовала и понимаю , он ни в какую , есть нормы развития и все дети всеравно разные , одни умеют одно , другие другое , видимо пока не время для горшка , но что-то но уже через истерики сажать не буду . будем ждать
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 1 год), планирую беременность Ангрен
Маша, вот вот)))
0
04.06.2024
Мама мальчика (3 года) Москва
У нас с вами один возраст) Знаете, я вам посоветую, почитать побольше про физиологию и психологию. Т.к. кажется что вам ещё труднее т.к. неверные ожидания от ребенка в таком возрасте. Нередко тут пишу, есть приложение goodmama, вливаете возраст малыша и там советы по дням, легко, просто и при этом много полезной инфы. И про сон, про еду, про речь как маме кукухой не поехать. Горшок ещё рано, раньше 1.5 нет смысла. Запреты и прочее ребенок, конечно, уже может понимать, но скорее он не хочет следовать вашим просьбам. Это просто надо принять как факт и смириться что одно и то же придется повторять ещё 1000 раз. А так, на площадку детскую, самое то сейчас там тусить👍
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Evgeniya, надо почитать .спасибо )
0
04.06.2024
Мама троих (2 года, 14 лет, 10 лет) Челябинск
Тут надо только поменять свое отношение к этому,по другому никак.У меня второй сын был «удобный».Куда положишь ,там и возмешь.А первый и третий…Младшему только пол года,бабушки с него в тихом ужасе.Спит с рождения по пол часа днем,в коляске не лежал ни в месяц,ни сейчас.Все прогулки только на руках,крутится,иногда кажется что не удержу,нормы питания не съедает,на смеси аллергия,прикорм не воспринимает.Ночью просто дичь творится.Поэтому я вас прекрасно понимаю,но месяцам к пяти настроила себя что это не вечно.Когда накатывало,закрывала глаза и повторяла фразу «Первые два подросли,спать стали и этот скоро вырастит».И просите помощи,не стесняйтесь.Муж спасает конкретно.
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Оксана, я когда накатывает себе говорю , что нужно оставаться человеком , муж у меня работает до поздна , но он умеет все с ребенком , помогает очень сильно , я понимаю , что это пережить нужно , но тяжело , а отношение менять , тут да, согласна ,я реагирую неправильно
0
04.06.2024
Санкт-Петербург
Это все вопрос восприятия. Многих вещей можно избежать, если не заморачиваться. Спать с ребенком, не устраивать танцы с кормежкой, на приучать неготового ребенка к горшку... И будет все проще.
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Анастасия, мне муж всегда говорит , за такой период , научись воспринимать проще если сын капризничает и тд , а я же сразу подрываюсь , я просто по характеру всю жизнь все близко к сердцу принимаю , учусь иначе реагировать , в чем то выходит , в чем то нет )
0
04.06.2024
Мама двоих (8 лет, 2 года) Минусинск
Легче обязательно станет, но и вам надо отдохнуть хорошенько, и вообще взять за правило иногда отдыхать без ребенка! А так вы мою старшую описали, я после нее долго рожать боялась🤣 и та-дам... Пока второй такой же, с теми же проблемами с коликами и с адским ором и проблемами со сном. Надеюсь дальше что то изменится))) но не смотря на то что сейчас мне тяжелее чем тогда (старшая то никуда не делась, и характер ее тоже) чувствую себя психологически стабильно) потому что переодически отдыхаю) ну и относится стараюсь ко всему этому с юмором)
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Любовь , вот что и хотела узнать , спасибо , всегда было интересно , многие говорят мол вот если первый сорви голова , то второй обязательно тихоня , я всегда думала это ложь ))))))) увы , но отдых от ребенка бывает только при походе в магазин и домой (( но я привыкла , да и не хочу отдыхать от ребенка , как бы не было сложно , с ним всегда лучше )
0
04.06.2024
Мама девочки (3 года) Москва
Как же я вас понимаю! Такая же у меня дочь и ей тоже 1,4года) иногда когда я вижу как она начинает кривить лицо собираясь заплакать, то у меня начинает самопроизвольно дергаться глаз 😂 зубы больная тема, очень тяжко даются они нам) сон относительно хороший ночью, но опять же если не зубы) с кормлением тоже приходится плясать) так что вы не одна, останься набраться сил и терпения и ждать) как моя сестра сказала «нужно просто пережить» 😊 так что но волнуйтесь, легче станет обязательно, но все постепенно)
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Кира, будем ждать и крепиться )))) а вот скоро начнет говорить ... ух и тогда начнется , не буду , не хочу )))))) будет совсем другая история
0
04.06.2024
Мама девочки (3 года) Лобня
На горшке не сидит, ночью просыпается, ест как свинюшка моя. Нормальный у вас ребенок, поменьше парьтесь и сравнивайте, будет спокойнее и вам и ему. Я вот только после общения с психологом начала получать хоть какое-то удовольствие то того, что осознанно так же вписалась в материнство. Потому что то одно, то другое, то пятое, то десятое, то обои все исчеркала
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Наталья, спасибо за понимание и советы , да , я однозначно буду реагировать иначе , в конце концов ребенок активно подходит обнимает , делает губки трубочкой и целует ))) уже повод для радости большой , а остальные трудности пройдут , переживем ))))
0
04.06.2024
Мама двоих (2 года, 17 лет) Москва
Уж вы точно не одиноки. Как сказала мне одна мудрая женщина ,,Мальчик это вам не девочка!,, И еслиб я 15 лет назад родила первого мальчика, а не дочь, то сейчас в 40 лет я бы точно на роды не согласилась.😅😅😅
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 8 месяцев) Москва
Нюша, я скорее всего не узнаю , какого быть мамой девочки , так как за вторым ребенком не пойду , здоровье подкачало , да и боюсь не выдержу ( чем больше времени проходит с родов , тем больше в голове мысль закрадывается , что нееее ))))
0
04.06.2024
Мама двоих (3 года, 1 год), планирую беременность Ангрен
Мама дома не кайфует это точно! И материнство, особенно когда осознанно на это идёшь- реально трудно, т.к. осознаешь всю ответственность. Поэтому обнимаю вас. Главное что ребёнок растёт здоровым)))
0
04.06.2024
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность Москва
Легче может стать, а может и не стать, смотря как вы к этому отнесетесь.. вообще, все индивидуально. В первую очередь я бы посоветовала почитать статьи про детское воспитание, про то, как справляться с капризами и так далее. Но вообще такое бывает. Крепитесь!
0
04.06.2024
Открытие пюре , что вы делаете ? Развитие в 1.4

Похожие записи