Войти

Комфортное материнство

Юленька
Сан Саныч, 15 летГеоргий Александрович, 12 лет 2 месяца Москва
так. Я не поняла.. а где конец статьи? И что делать? Ну да хочется общения и что? :) всем выдать интернет и ссылку на ББ? ))
0
08.09.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Конец вот здесь:К сожалению, она не одна такая в моей практике.

:))А общение-это мне кажется,не проблема сейчас:)Да,можно и на ББ найти очных подруг,и клуб по интересам,и в районе найти себе новых знакомых,в мамских клубах.в детских,в поликлинике,в песочнице и пр. и пр.Если поднять голову от памперсов укаканых:)))

0
09.09.2011
Юленька
Сан Саныч, 15 летГеоргий Александрович, 12 лет 2 месяца Москва
не.. суть то не в этом!! о чем говорить??? в песочнице и пр?
0
09.09.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Вы задали интересный вопрос:))О чем вы говорили с людьми ДО рождения ребенка и ДО беременности?Да и о детях можно говорить по разному:)
0
09.09.2011
Юленька
Сан Саныч, 15 летГеоргий Александрович, 12 лет 2 месяца Москва
о работе)))))))) я очень много работала)))))
0
09.09.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Ходите в музеи,на выставки,в студии творческие,там найдутся новые темы:)
0
09.09.2011
Юленька
Сан Саныч, 15 летГеоргий Александрович, 12 лет 2 месяца Москва
эм.. с новорожденным ребенком? :)
0
09.09.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Да,а что,с двухмесячным ребенком нельзя куда-то пойти?!Я хожу.И с тремя хожу.В чем проблема-то?Весь мир ездит и ходит куда угодно:)Полно студий чайлфрендли,во всех музеях смотрители умиляются и есть много где спец.туалеты и комнаты для кормления и переодевания.Мы в плохую погоду едем гулять в ТЦ,сидим,пьем кофе с подругами,дети-на детскихз игровых,в слинге или коляске:)Нам почему-то не нужен подвиг затворничества и самоотречения!:)))Зото и нет страха перед деторождением и детовыращиванием:))Вы статью-то прочитали?:))
0
09.09.2011
Юленька
Сан Саныч, 15 летГеоргий Александрович, 12 лет 2 месяца Москва
поделитесь опытом как доехать с одного конца Москву ну например в центр? Единственный подходящий для меня транспорт - это общественный. У меня основная проблема что я не могу пойти с ребенком в парикмахерскую, к подруге и т.д., потому что не представляю как например стричься и краситься с ребенком на руках :) Или поехать к подруге на метро или пусть даже в маршрутке... Чесно говоря пока мне с трудом дается переносить по дому 7 килограмм счастья...  я бы поехала с коляской... но её не спустишь на эскалаторе, она не проедет между турникетами и тем более не влезет в маршрутку... увы и ах..
0
10.09.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Ну,вы просто не в курсе:))Коляски спокойно пропускают в метро через спец.турникет.И можно спустить ее и на эскалаторе,это не большая проблема.Можно купить легкую трость для поездок.Мы ездим со слингом.Это вообще решает проблему дороги.В маршрутках,если вы не хотите пользоваться слингом,можно ездить с той же тростью,которая ,сложенная,стоит в углу. Можно купить автокресло-люльку и шасси под него.И ездить на такси.К подруге вы можете доехать описанными способами.И положить ребенка на одеяло на пол или кровать.Думаю,у подруги есть и то,и другое:))Я возила с собой толстый развивающий коврик.В парикмахерской обычно можно держать дитя в коляске .Можно взять с собой в парикмахерскую подругу.И она погуляет с дитем,пока вас стригут:)))Смелее!ВЫ-дееспособны,а ребенок-легкий и пока никуда не полхзет и не бежит:))Это с бегунками чуть сложнее-они ВСЕ хотят:))А у вас-золотое время:)))Хотя и с бегунками слинг и лугкая коляска спасают вполне:)
0
10.09.2011
Юленька
Сан Саныч, 15 летГеоргий Александрович, 12 лет 2 месяца Москва

осталось решить материальную часть этого дела.... такси, слинг и другие коляски надо покупать. Да конечно все можно. Но пока проще сесть на шею мужу и уговорить его отвезти. Или уломать бабушку и дедушку посидеть с ребенком со спящим и со сцеженным молоком в холодильнике. пока ни те ни другие не уговариваются.. Подруги сами приезжают. А мы каждую неделю и так ездим в больницу, так что и о проблемах есть с кем поговорить пока в очереди настоишься)) А вот что в метро коляска проходит это круто... осталось её до него как-то переместить :)

Аурика, спасибо! :) Это просто погода и у меня депресняк. А так у меня и слинг есть.. только у ребенка гипс и его в слинг не получится положить и носить в нем. Нога должна быть в приподнятом состоянии.

0
11.09.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Гипс снимут,придет золотая осень и станет веселее:))
0
11.09.2011
Юленька
Сан Саныч, 15 летГеоргий Александрович, 12 лет 2 месяца Москва
ага... мы его каждую неделю снимаем и ставим... :) и так еще точно год.. а может и два.. или даже три.. свихнуться можно. Но как же я жду золотую осень! И скорее бы уже прошла эта осень))) Чтобы сразу рас и морозная зима!
0
11.09.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

"пролактиновые мозги, которые снижают умственные способности в разы".

нет, про ДО она очень хорошо пишет, все по полочкам, остальное у меня вызывает часто недоумение, как минимум.

0
11.08.2011
Елена
Александра, 16 лет 5 месяцев Москва
Эх,мне трудно не согласиться. Моиорганизаторские способности упали до нуля
0
11.08.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ты связываешь это с ГВ?
0
11.08.2011
Света
Москва
спрашиваете не меня, то отвечу- возможно, у всех по-разному, но в первые месяцы не могла посчитать в уме, не могла сесть за руль-что называется "вело", хотя перерыва в вождении не было долгого, я до последнего срока водила. сейчас если сразу после кормления, то как после бутылочки пива) приходится кормить заранее до выхода. И вообще окружающие замечают, что изменилась реакция, часто ляпы в повседневной жизни. Видимо, такое называют по-доброму "разжижение мозга", причина в гормонах, и, наверное, в седативном действии их при гв
0
11.08.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

обычно это связано со слабостью, недосыпом, общим утомлением, независимо от способа кормления.

как раз комментатор ниже училась и сдавала на права, будучи на ГВ)

0
11.08.2011
Света
Москва

и это тоже, конечно!

думаю, что и такие случаи как у меня,бывают нередко) покормишь и сразу в сон клонит (не со скуки уж точно)

0
11.08.2011
Елена
Александра, 16 лет 5 месяцев Москва

Йа??? не, я 10 лет уже 

я не знаю, с чем связывать именно, м.б. с более расслабленным режимом в принципе, но я определенно стала более "спокойной", зато теперь могу долго "зависать", в песочнице, к примеру

0
11.08.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не ты)) Женя)
0
11.08.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
0
11.08.2011
Елена
Александра, 16 лет 5 месяцев Москва

:) ну давай я попробую собрать свои пролактиновые мозги в кучу:)

Смотри, это выражение скорее носит переносный смысл, и отражает не столько влияние пролактина, как гормона непосредственно, на насыщение коры головного мозга кровяными тельцами (или чем там) , а общий гормональный фон женщины; то есть кормит  она грудью - она ориентирована на малыша, на его потребности,и совершенно, к примеру, не в состоянии сделать ремонт (как твоя покорная слуга;), или сдать сессию (как она же) - потомы что мысли "не на месте",а все время с малышом. Вот как-то так. Ну и в лялечке, собственно, тоже самое сказали)

 

0
11.08.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я всегда это выражение понимала буквально) т.е, если кормишь, тупеешь. с чем я не согласна))
0
12.08.2011
ЕС
Москва

 Если бы все знали заранее, на что они подписываются, многие бы отказались от материнства.

 

В ТОЧКУ!!))))))

***

у нас сейчас непростой период, вроде выкорабкиваемся ттт.

знала бы ты сколько сочувствия, советов и жалости я получила от соседок - у что поделаешь истерики слышат все))))))

оооооооооооооооооооо))))))))) у них любимая тема, как воспитать не капризного ребенка)))))))

 

0
11.08.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Им очень важно и нужно,что бы ты жаловалась.Это дает им возможность щедро делиться своим опытом.Если бы у тебя было все лучезарно,они чувствовали бы себя обделенными и униженными:))Если бы ты относилась к истерикам,как к нормальному этапу взросления ребенка,то они бы тебя страшно осуждали:)Это обесценивало бы их опыт по борьбе с ребенком:)Катюш,ты уверена,что твои чувсства-это всегда именно твои,а не соседские?:))
0
11.08.2011
ЕС
Москва

Аурик, в последнее время на ББ популярна тема о "материнстве в розовых пузырях". Не только на ББ, вообще. Ломают стереотипы и строят новое счастливое материнство, сие правильно. Так и должно быть. (я вот на даче поняла, почему наши бабушки и мамы запрещали пачкаться, потому как вода в кране холодная, стиралки нет, не фига не отстирывается, а в такую погоду и не сохнет - ТИМ У МЕНЯ С СОБОЙ НЕТ. Что интересно Дима на мое - ЖЭТО ПОСЛЕДНИЕ СУХИЕ ШТАНЫ, В ЛУЖУ НЕ ЗАХОДИТЬ БУДЕШЬ СИДЕТЬ ДОМА - довольно живо отреагировал, сказал ОК МАМАН, я по глубоким ходить не буду, я вот только по маленьким и честно исполнил обещанное).

Но вернемся к материнству, строим образ счастливого материнства.

НА ББ, теперь сказать Я ЗАТРАХАЛАСЬ И УСТАЛА - даж уже и непрелично, тебе начнут вещать про настрой, настроение матери и про, и проч.

НО КАКОЙ в жопу настрой, какие настроения - если ВОТ ЗАДОЛБАЛО ВСЕ!!!!!! Днем проваливаешься в сон, вечером отбой в 21.00. А посередине смотришь в одну точку и думаешь, как бы не пришибить ребенка....

И длиться это не день, не два, а неделю........

Веселого и адекватного ребенка (с которы материнство комфортно и кругом розовые пузыри), подменяют на .... (слово вставь сама). И РЕБЕНОК В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ПРОИЗНОСИТ ДВА СЛОВА в разных последовательностях , НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ (знал бы мат сообщал бы ПОШЛА ТЫ МАТЬ НА Х..Й). В промежутках в тебя плюют и летят предметы........ ОХуу.ть комфортное материнство. ЗАшибись просто.....

****

Чем закончилась наше противостояние. Мои мудрым мужем.

Который сообщил:

Кать его задолбала дача,  купаться холодно, друзья разъехались, родня тоже. У него плохое настроение.

По телефону сообщил, что в четверг будет эвакуация. Но если ТАК будешь себя везти, заберу я только маму.

****

ТАК дима себя более не ведет, потому как не дебил и ПОНИМАЕТ ЧТО ТАКОЕ ТАК.

***

Короче, мой вывод. Комфортное материнство возможно только с комфортным ребенком ( до года для меня ребенок не комфортнем в принципе. Ну уж извините image)

0
11.08.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Да нет,Кать.Это все-таки вопрос отношения к теме вообще.Я совершенно искренне,вот клянясь чем угодно,не понимаю,что сложного.Стирать-убирать?Я и так это делала всегда.Готовить?Я всегда готовила примерно одно и тоже.Ну,чуть больше количество.Но у нас часто гости,я обычно готовлю  запасом.Истерики?Они не напрягают меня,я не включаюсь в них.Это как насморк ,я вытираю сопли,но не заламываю руки и не вызываю скорую.Читать книжки?Я лентяйка,я читаю те,что мне интересны:)))Свое время у меня есть.С детьми мне весело.Быт устроен и идет на автомате.До года-вообще мечта.Поспали-поели-погулили:)))Я не понимаю,что значит:"комфортный".Они все ,если здоровы,то комфортны.Если больны,то больны,какие к ним претензии?Выздоровеют:)Я же могу работать в коллективе,там полно разных людей.Мне с детьми родными легче договориться,чем с чужими людьми,не всегда хорошо расположенными ко мне ,не всегда искренними.А детям-я доверяю вполне:)Но я же много лет работала как-то!Мне с детьми намного проще,чем на работе.Она сложная и нервная.Я не развожу розовые сопли.Я вон,жаловалась,что к Кремлю сложно дойти с коляской!:))))Не обижайся,я пишу свой реальный опыт,свое отношение.И оно такое не только у меня.И я верю,что многие мамы вполне искренне, не парясь,получают удовольствие:))
0
11.08.2011
ЕС
Москва

Аурик,я не обижаюсь нисколько))))))

у меня свои заскоки и тараканы, о которых ты прекрасно осведомлена.

меня все окружение терзает вторым ребенком, меня задолбали)))))))

и когда я говорю, РЕБЯТА, ну на кой мне сейчас второй раз все это надо. Когда все так хорошо (самореализация (а она сейчас на первом месте), Дима , дом, быт) Нафига мне перемены.

И еще, а я вот когда работала не готовила и не убирала)))))

первые пять лет брака, мы виделись ночью и в отпуске)))))

я после работы шла гулять с друзьями,в  кино, на фитнес)))) потапов пахал 24 часа в сутки))

моя жизнь изменилась очень круто. она четко делится на ДО и С ДИМОЙ))))

и только сейчас я более или менее перестала страдать от своей нереализованности)))))

мне все таки мало детей и только детей) мне надо чтото что я могу делать без ребенка))))

0
12.08.2011
Ксеника
獅子急, 16 лет 9 месяцев Пятигорск

Вот замечательная прям статья, вот чего ж она мне еще перед родами не попалась, а? Меня как раз в такой системе и саму воспитали, и я теперь такие же ошибки делаю...но, стараюсь учиться на них же...вообще, как меньше париться стала, аудиофильтр волшебный прям включился..теперь мне и самой понятно, что все женско-мамские разговоры в массе своей начинаются и заканчиваются нытьем, жалобами...и неозвученной просьбой о психологической поддержке...это действительно болезненно трудно - пережить перемены с улыбкой на лице, перемены, отягощенные хроническим недосыпом и усталостью...И знаете, мы - действительно дети своего общества...наши бабушки в большенстве своем были  такими же "плакальщицами", наши мамы - это от плоти продолжение наших бабушек, а мы...ну явная же параллель...Моя родная мать - яркий пример того, как интересного человека съела бытовуха и он превратился в сварливого тролля...Деятельная, кипящая, с удачной карьерой и светлой головой...она села по необходимости дома, после того, как родился второй ребенок, муж увез ее далеко, помогать было некому...семейные проблемы+безденежье 90-х, плюс вечные детские болячки, плюс отсутствие адекватного интеллектуального общения, приправленное всеми этими бытовыми заморочками...а общем, нам 54 скоро, а мы весь мир ненавидим...нажили просто огромную кучу болчек....Печально все это...А мне много установок по наследству досталось, разгребаю, тяжко идет...а что делать, во имя лучшей жизни, будем себя ломать))))))) К чему это я - СТАТЬЯ ХОРОШАЯ, за живое....))))))))))

0
28.08.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Удачи вам ,но не в ломании,а в строительстве:))Мне кажется,это продуктивнее:)В любом случае,хорошо,что вы поняли и свою маму,и свои ощущения:))Это залог успеха:)
0
29.08.2011
Ксеника
獅子急, 16 лет 9 месяцев Пятигорск
^-) строительство - это замечательно, но старый фундамент надо бы хотя бы перекрасить))))) А вообще, социальные в общем плане, а тем более - семейные стереотипы труднее всего изживать...тем более, ничего не ломая))) Спасибо, буду стараться..
0
29.08.2011
Ольга
Андрей, 17 лет 5 месяцевМария, 14 лет 8 месяцевДарья, 9 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Сначала увидела в описании некоторых своих знакомых, но, подумав, и себя увидела - когда предстаю перед мужем. Вообще, я "не парюсь" и материнство дается мне легко, даже раздражает, когда родня начинает меня жалеть вслух (типа, бедная, одной так тяжело с ребенком), но вот мужу иногда пытаюсь демонтртировать обратное. Видимо, хочу медальку за подвиги.)) Задумалась!)
0
11.08.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Медальки-бывают нужны!:))Главное,знать меру и не допроситься памятника  на могилу!:))
0
11.08.2011
Ольга
Ульяна, 23 года 8 месяцевМаруся, 18 лет 11 месяцевФёдор, 17 лет 2 месяцаЕгор, 10 лет 11 месяцев Шебекино
ой, ну это я запомню! гы-гы!
0
11.08.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Знаешь,так заботливо вколачиваемого кувалдой любящих родных сверху!:)
0
11.08.2011
KOTOK
Котик, 17 лет 7 месяцевМышик, 14 лет 8 месяцев Москва
Ловлю себя на том же)
0
11.08.2011
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
вот! а нерожавшие знакомые мне не верят, что материнство - это не крест на себе и жизни) все настолько привыкли слушать, что ребенок до года - это самый ужасный ужас, что не понимают, как материнство может быть в радость)))
0
11.08.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Им для этого нужно пересмотреть все отношение к жизни:)Это слишком сложно!:))
0
11.08.2011
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
хотя есть у меня и положительные примеры: одна моя коллега, насмотревшись на свою маму и ее жертвы, решила, что никогда не хочет никаких детей, но мой пример заставил ее задуматься о том, что все может быть не так трагично. в итоге сейчас они с мужем хотят ребенка) считаю это своей маленькой победой)
0
11.08.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Поддерживай ее и дальше!:))Рассказывай о том,что приносит счастье!:)
0
11.08.2011
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
чем нас больше, тем лучше) с детьми этих людей жить и контактировать нашим детям. и я хочу, чтобы окружение моих детей было алекватным и долюбленным)))
0
11.08.2011
Василя
Артурчик, 15 лет 1 месяцАланчик, 12 лет 7 месяцев Семей (Семипалатинск)

Когда родился сыуля, очень многие удивлялись, что мы живем одни и справляемся. Особенно удивлялись как это мы с рождения купаем вдвоем, без помощи бабушек. Но как-то с первого дня все так легко пошло, как по маслу. Без капризов, без плача. Соседи даже не знали, что малыш родился. Когда на прогулке встречали, удивлялись,что дома так тихо. Успеваю ли я все по дому? Да, кое-что не успею убрать-постирать, но как-то не парюсь по этому поводу. Приходит муж с работы и помогает доубраться.

Моя мама родила двоих:меня и брата, разница между нами 11 месяцев. Папа тогда работал в 3-х местах, т.к. нужно было нас растить.Мама весь день одна была, жили они отдельно от своих родителей.Так она все успевала. Всегда дома было чисто, еда всегда готова. Уроки с нами делала, утром в школу отправляла,потом на секции. И никогда я не слышала от нее, что она устала, устала сидеть дома, нас воспитывать,кормить,стирать.Наверне ей тоже все говорили, как это она справляется со всем.. Надо будет спросить :)

А за статью спасибо, очен интересно и познавательно. Узнала себя в том,что все время кажется,что гдето недогляжу, гдето пропущу и болячки разрастуться сильнее... Надо будет пересмотреть свое отношение в этом вопросе.

0
15.08.2011
Мари
Старший, 18 лет 1 месяцМладший, 15 лет 1 месяц Калуга

хорошая статья, прям повеселила, где-то я даже узнала себя, но...это не я))) и как жаль тех, кто действительно самое лучшее время в своей жизни, время,проведенное с ребенком, его улыбкой, его присутствием, проводит в проблемах, жаль. все завист ведь от настроя, такие как вы,Аурика, могут наверное и с большим кол-вом детей управиться, а другой и одного выше крыши хватает)))

есть очень хорошая книга Жан Ледлофф "как вырастить ребенка счастливым", мозги вправляет

0
12.08.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Хорошая книга!:))Проблема в том,что не все готовы ее прочитать:(
0
12.08.2011
Мари
Старший, 18 лет 1 месяцМладший, 15 лет 1 месяц Калуга
и зря!)
0
13.08.2011
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск
Вот и моя позиция "не париться"! ))) И многим девчонкам в ленте, которые пишут, что у их малыша что-то не так, как у всех (не сидит, не встает, нет зубов, не играет в ладушки, не собирает пирамидку и т.д.) я очень часто просто пишу "Не парьтесь! Не ищите проблем там, где их нет!"

А еще мне кажется, что "Тогда она начинает, подсознательно доказывать, что не зря она ест свой хлеб, что материнство – это огромный труд и путь, полный трудностей" это происходит в какой-то мере и от отношения мужчины ко всему происходящему (согласитесь, у многих так бывает). Он весь день на работе, приходит домой и если там все отлично, то у него возникает мысль "Ты сидишь дома целыми днями и ничего не делаешь!", очень часто это провоцирует всякого рода конфликты и женщине проще начать жаловаться как ей трудно и все плохо и т.д., чтобы мужчина видел - да, она весь день занята!
Слава Богу, меня это как-то минует, но такое встречается сплошь и рядом....

И вот (может  не в тему):

Муж приходит домой, ребенок в закаканном памперсе, бьет крышкой об кастрюлю, из всех ящиков все вывалено на пол, игрушки разбросаны по всей квартире ровным слоем, кухня вся уляпана кашей, обеда нет, холодильник пустой, жена смотрит телевизор.
Муж:
- Это что такое?!!
Жена:
- Дорогой, ты каждый день приходишь с работы и спрашиваешь: 'и что ты весь день делала?'. Вот сегодня я ничего не делала.
0
11.08.2011
Евгения
Дашенька, 17 лет 6 месяцевКсюша, 15 лет 5 месяцевАндрюшка, 10 летСережка, 10 лет Львовский

"Начинает обследовать ребенка, свое грудное молоко, искать в ребенке какие-то болячки и прочее."

Вооооо, этим и занимаются большинство наших мам и наше "Не парьтесь и будет вам счастье!" воспринимается, как камень в огород их Понятию о материнстве.

Поэтому и не люблю тусовки мамочек, так как у нас стандартно "Все хорошо!" и поговорить им с нами собсно больше не о чем))))))))))))))))

0
11.08.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Да,это отвращает от мамских тусовок.
0
11.08.2011
Marya
Olegik, 17 летTrofimka, 15 лет 9 месяцевVadimka, 14 лет 6 месяцевLevik, 11 лет 1 месяц Москва
А я тунеядка!!! ))))) я это каждый день слышу от мужа и его мамаша ему в трубку поет, что я бездельница! Потому что у меня все легко и хорошо))). А еще я дура такая накраситься успеваю и в инете посидеть, значит я детьми не занимаюсь))))))))). Вот такую характеристику мне они дают)))))! А еще зажралась, работать не работаю, а покупки дорогие совершаю))). Ну люди ж не понимают, как так??? Мне должно быть плохо, ходить я должна в халате, не краситтся и место мое у плиты! А памперсы??? Выкинуть, а то заняться нечем, а тут хоть лишний раз постираю))))))))))))))))))). Да все нормально))). Прям почитала и настроение поднялось)))!
0
11.08.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Это хорошо!:)))
0
11.08.2011
Ми
Ариана, 16 лет 6 месяцев Москва

да, я тоже замечала в жизни эту склонность многих матерей постоянно подчеркивать те трудности, с которыми они сталкиваются при детях. и ночами не спать, и не иметь возможности спокойно 5 минут посидеть, и еще ужасы...

 

а я вот не люблю жаловаться на свою дочь. да и не на что, если честно - она золотой ребенок. Но даже если бы это было не так - никогда  в жизни я бы не говорила окружающим, что устаю от нее, или что с ней сложно и проблемно.

единственное - я могу рассказать про единственную трудность , с которой я столкнулась и которую предолела - это ГВ - но потому что надеюсь. что мой опыт может кому-то помочь

 

0
11.08.2011
Ya-Marusya
Маруся, 16 лет 8 месяцевКатерина, 14 лет Дмитров

+1000!!!

проверено на себе. Понимание, что надо меньше заморачиваться, пришло только в полтора Марусиных года. Но, хорошо, что все таки пришло.

Теперь у меня принцип "оптимистического пофигизма" (в расширенных, но, все же, разумных пределах).

Муж рад, что, наконец-то, я изменила своей привычке - всего бояться...

0
11.08.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Да,это хорошо!Лучше позно,чем никогда:)Учитавая,что материнский опыт-он же растет с каждым ребенком:)))
0
11.08.2011
OlgaT
Виктория, 15 лет 4 месяцаМирон, 11 лет 10 месяцев Липецк
Классно написано!!!
Видела недоумение на лицах многих знакомых,когда на вопрос "как дела?" отвечала -нормально всё,я получаю от материнства такооое удовольствие!!!
След. вопрос "и что не плачет? "-плачет!
"И как ты всё успеваешь?"-иногда ничего не успеваю,а иногда....(у нас 2 кошки и 2 собаки,нет няни,помощников по дому,муж целый день на работе)
Но самое страшное,что в эту игру "пожаловаться хоть на что-нибудь"иногда попадаю сама.
PS:Вы такие классные даёте статьи-прям как наркоман иду в Ваш дневник;)))
0
15.08.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Бывает,попадается сразу много интересного!:)Бывает-затишье!:))Пока не начался уч.год есть время:)
0
15.08.2011
Анна
Федюшка-сынок, 16 лет 6 месяцевМаруся прекрасная, 12 лет 2 месяца Москва

я вот прослеживаю такую тенденцию - чем больше детей, тем проще и счастливее материнство )) Вот серьёзно. Возможно всё потому, что первый ребёнок - это полегон для опытов, экспериментов и проверки своих возможностей. Первый декрет, первые бессонные ночи с плачем после беззаботной  активной социальной жизни и т.п.  Я больше чем уверена, что для всех, кто отписался тут по поводу своего лёгкого материнства, первый ребёнок был самым "сложным" в плане познания и себя, младенца, и новой жизни в целом.

От себя замечу, точно осознала такую вещь - если у меня будет второй ребёнок, то с ним я не буду делать процентов 80 лишних и ненужных действий, покупок и третирования собственных мозгов.  Оглядываюсь и понимаю, что в большенстве случаев было много холостых оборотов. И,кстати, это осознание сделало моё нынешнее метеринство гораздо более лёгким )

0
11.08.2011
Светлана
Мария, 16 лет 2 месяцаАндрей, 14 лет 5 месяцевАнна, 10 лет 11 месяцев Москва
 ага есть такой момент , особенно когда общаешься например с родсвенниками и первый вопрос ы- что не высыпаетесь ? тяжело? не справляешься одна?  а у  если скажешь , что зубы лезут так полный фонтан сочувствия. И вроде как то неудобно говорить , что спим мы отлично, и зубы у  нас не проблема страшная ,  и второго мы захотели не в  виде подвига, а  потому что понимаем что справимся.  У всех как то сочувствующее выражение с  лица стекает и чувствуешь что обидела людей , они же так хотели быть внимательными  и заботливыми ))
0
11.08.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Да,некотрым прямо нужно,что бы им жаловались:)Но не потому,что они очень хотят быть заботливыми.Им хочется пожделиться своим опытом.А если оказывается,что он-не нужен и не важен,они начинают страдать.От обесценивания ИХ опыта в ваших глазах.И в их глазах:))Если мучится было не нужно,то они все не правильно делали?!Нет,они на такое не готовы!:)))
0
11.08.2011
Парадокс - когда мне задают риторический вопрос (ну, как обычно это бывает относительно детей-погодок: "Тебе, наверное, сложно с двумя-то?". я обычно вся подбираюсь (пусть невыспавшаяся, уставшая или просто в плохом настроении) и отвечаю: "Да ну, ты что! Так здорово. Так просто. Я вообще балдею!". )))) А вот мой муж на такие вопросы начинает жаловаться: и дети по утрам кричат, и телек посмотреть не дают, и всё время что-то делят, а болеют так часто... и прочее. 

Мне повезло. У меня есть двудетная подруга (мать девочек-погодок), которая мне всё время повторяет: "не парься!". И сама не парится и мне не дает. )))))
А вообще, согласна с предыдущим оратором: со вторым ребенком я делаю гораздо меньше холостых оборотов. )))) 
0
11.08.2011
Ирина Ра
Иллона, 29 лет 11 месяцевВячеслав, 21 год 8 месяцевГеоргий, 19 лет 4 месяцаЛеонид, 19 лет 4 месяцаЛидия, 15 лет 11 месяцев Москва

Вот так и живем ))))))))))

Но себе все таки утащу ))). что бы всегда помнить ))

Спасибо , Аурика !

 

0
11.08.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Пожалуйста!:))
0
11.08.2011
Mamulya
♥Jasmine♥, 25 лет 1 месяц♥Rapunzel♥, 22 года 9 месяцев♥Winnie-the-Pooh♥, 15 лет Уфа
Как же я согласна!!!!! На днях я задумалась.......Мне сейчас очень комфортно (ребенок маленький, здоровенький ТТТ, смешной и любимый; старшие помогают как могут, но и не мешают☺). А на улице, когда иду с коляской и старшими дочками, начинают жалеть или восхищаться (и меня это раздражает!!!) Вообще-то я не хотела так рано рожать третьего ребенка, но так получилось (мне сейчас 27). Я ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ МАТЕРИНСТВА!  Меня как-то подружки спроисли, о моем отношении к маленькому ребенку, что опять все эти забытые заботы. На что я ответила: Я НАСЛАЖДАЮСЬ!  Они были удивлены)))))))))))))) А увидев этот пост, я обрадовалась, что мои мысли не одиноки))))
0
11.08.2011
...ksu...
Злата, 17 лет 10 месяцевАлеша, 15 лет 9 месяцевМаруся, 6 лет 11 месяцев Видное
зачитываюсь последние несколько дней вашими постами.
все в точку. 
0
11.08.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Комментарий удален
0
11.08.2011
...ksu...
Злата, 17 лет 10 месяцевАлеша, 15 лет 9 месяцевМаруся, 6 лет 11 месяцев Видное
я понимаю, но читаю-то я их у вас. и благодарна вам, что делитесь.
0
11.08.2011

Вот и я такая же.

стыдно мне, что я не работаю, что спим с нашей кнопкой до 12 дня, что иногда не успеваю приготовить, и муж получает пельмени или макароны с тушенкой.

Но как посмотрю на свою довольную улыбаку, сразу понимаю - я все делаю правильно, а остальное сейчас не важно)
0
16.09.2011
Jevgenia
Safia, 15 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Так много хочется написать! Это статья  прямо для меня))))) Я, правда, мама всего 3 месяца, но где-то внутри я чувствую, что наладить ГВ - это куда важнее, чем например - каждый день гулять по 2 часа с самого рождения (и исключительно в коляске) или обязательно делать массаж!!! Что ребенок не может мной манипулировать, ему просто нужна мама! Это естественно, это по природе... А мы, к сожалению, далеки от природы(((( 

Но я рада, что я это понимаю, значит, я на верном пути))))))

0
11.09.2011
Chikitta
Анастасия, 33 года 3 месяцаАурика, 15 лет 5 месяцев Одесса
Да, есть у меня такая знакомая. У неё девочки-близнецы 4 года. Мама всегда в страшном напряжении - лицо просто сведено судоргой, часто плачет от бессилия. Она постоянно кричит на детей. Ей повсюду мерещаться опасности - руки моют минимум 20 раз в день (микробы летают в воздухе и мутируют), нос промывают 3 раза в день. Ничего трогать нельзя, и т.д. Потом я поняла, что она старается отработать те деньги, которые зарабатывает на них муж (муж у неё фанат - трудоголик, работает много и зарабатывает много).
0
31.08.2011
Eva
Edward James, 17 лет 1 месяцCharles James, 15 лет 4 месяца Цюрих

в англии есть термин для особо "обеспокоиных"мам) PFS

0
12.08.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
У нас тоже:))-КУСМ!:))
0
12.08.2011
Елена
Адам, 17 лет 7 месяцевСальма, 15 лет 6 месяцев Москва
Как тут замечено девочками, второй и последующий малышьвсегда идет легче первенца. У нас первый такой выстраданный, что с дочей я лишний раз не пошевелюсь. А вообше гв и педприкорм придумали мамаши-лентяйки:) это я уже поняла
0
11.08.2011
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск
про ГВ и педприкорм в точку)))
0
11.08.2011
natalia
Москва
Только вчера сказала своей матери,  что мне не нравятся тетеньки,  для которых материнство и уход за ребенком сродни героическому подвигу,  трудному и полному проблем, процессу. Когда они начинают описывать кошмарные будни, мне хочется сбежать и более никогда с ними не пересекаться.
0
11.08.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Да-да!Это невозможно слушать!:)))Я думаю,на меня сильно действовали рассказы моей мамы,на жизнь,посвященную героизму:))Учитывая,что я росла с кем угодно,включаяя соседей,страстное ее желание быть мученицей материнства,не встречало отклика в нас:))Оно резало слух не правдой,видимой невооруженным глазом.С годами я привыкла к этому,поняла ее мотивы и простила:))Она пыталась много причитать надо мной.Но я пресекла это.Я просто молчу,если она скатывается,и...о,чудо!У меня почти позитивная мама !:)))Она теперь нашла некий повод для гордости в обратном:))На вопрос родни,много ли плачут мои дети(априори-у них должно быть МНОГО)-она гордо отвечат:"У них нет повода!":))))мы с сестрой писаемся от счастья,оценивая какой путь она прошла для этого:))
0
11.08.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
правдивая статья, ну на мой взгляд. я бросила париться месяца в 3 ребенкиных и очень этому рада. по поводу болячек я никогда не страдала, у меня крышу несло по поводу того, что у меня ребенок в два месяца никак не развивается, и ей скучно, когда она не спит. ой. сейчас как вспомню, смешно становитсяimage
0
11.08.2011
Наталья
Лина, 20 лет 8 месяцевВиталия, 15 лет 7 месяцев Гусь Хрустальный
Тоже замечала не раз, что окружающие мне сочувствуют, как должно быть, мне тяжело и как наверное дети меня напрягают. Обычно я в ответ спрашиваю - неужели я так плохо выгляжу? Мои дети меня совсем не напрягают, такое разве возможно? Люди теряются и не знают, что сказать, а потом обычно бурно радуются моему бодрому настрою) Видим, действительно, привычне видеть маму, "измученнную нарзаном")) 
0
11.08.2011
Евгения
Димка, 15 лет 7 месяцев Москва

Хорошо написано :)

Действительно встречаются такие, кто ищет проблемы. Мне, правда, не совсем всегда понятно, зачем искать что-то неправильное в своем ребенке, но видимо, правда, это желание привлечь к себе внимание... Хотя не все мне кажется ищут проблемы для внимания к своей персоне...

0
11.08.2011
Ирина
Олег, 15 лет 4 месяцаАня, 18 лет 3 месяца Москва
Да, и я не могу доказать своим ближайшим родственникам, что счастлива и довольна своей жизнью, что чувствую себя комфортно и получаю удовольствие от материнства. Они пытаются мне внушить, что воспитывать двоих детей без мамок и нянек - это просто героический труд. И рвутся "помогать". А я не хочу, я воспринимаю материнство как естественный, а не героический процесс.
0
11.08.2011
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 3 месяца Москва
Вот поэтому умные люди и создают СООБЩЕСТВА))) Конечно, и тут хватает истерик и паники, но в общем и целом, видишь пути расширения своего НОВОГО, МАМСКОГО кругозора))) Понимаешь, что Материнство не равнО Изоляция))
0
26.09.2011
k3n
Софья, 15 лет 8 месяцев Екатеринбург
Очень хорошая статья, бывают дни, когда я превращаюсь в такую маму..., ищущую проблемы, на следущий день сама себя пугаюсь, буду стараться быть спокойнее и оптимистичнее, спасибо!
0
05.09.2011
Ольга V
Царевич, 15 лет 4 месяцаСолнышко, 11 лет 1 месяц Стейтен-Айленд
Все верно! image
0
14.08.2011

Очень хорошо написано))) меня тоже порой удивляет жалость - типа вот как я устаю и т.д., хотя я вроде ничего такого не говорила))

0
12.08.2011
lenchen
Молчаново

Хотела написать как было у меня, а потом поняла, что всё так было удачно, тк мы все вместе всегда были: я мой муж и наши дети. трудный был только год, когда муж работал не дома, а в офисе.

0
12.08.2011
Юля
Кира, 20 лет 3 месяцаЭльвира, 18 лет 7 месяцевТимур, 16 лет 11 месяцевЗахар, 13 лет 11 месяцев Москва

пост - супер! настолько четко сформулировано... 

ну мою позицию ты знаешь, гыгыгы)))

0
12.08.2011
МАМУСЬКА
Дочунька, 18 лет 3 месяцаДоченька, 15 лет 9 месяцевДочка-младшая, 12 лет 9 месяцев Целина
Точно, только я поняла это со второй дочей, а с первой ну очень парилась, и сейчас с ней в том же духе.
0
11.08.2011
Евгения
Дашенька, 17 лет 6 месяцевКсюша, 15 лет 5 месяцевАндрюшка, 10 летСережка, 10 лет Львовский
Утащу к себе, на память)))
0
11.08.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
imageНапиши свои мысли:)
0
11.08.2011
Евгения
Дашенька, 17 лет 6 месяцевКсюша, 15 лет 5 месяцевАндрюшка, 10 летСережка, 10 лет Львовский
Я как-то не очень писать умею, в смысле мысли на бумаге излагать(((
0
11.08.2011
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 лет 1 месяцКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара
да.. во многом обо мне...задумаюсь
0
11.08.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Пупсик,ты-умная женщина!:)Если смотреть на себя честно,то становится многое иначе:)Вопрос в том,нужно ли это иначе?:)))Если нужно,то оно легко приходит,но тогда жизнь-то вся меняется:)
0
11.08.2011
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 лет 1 месяцКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара
мне - нужно))
0
11.08.2011
сорри, хотела написать про свою знакомую и написать кто это... но передумала, у неё четверо, и комфорт от материнства она не испытывает!!!
0
11.08.2011
"Концепция покоя"-очень понравилась статья,делюсь:) Откуда это?

Похожие записи