Войти
Мама троих (11 лет, 6 лет, 4 года) Москва

Хозяин своей жизни

24
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Но это возвращает нас к абсолютной ответственности мамы за все происходящее.
0
29.01.2014
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
В первую очередь-за себя)
0
29.01.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Но мама тоже не робот, может и уставать, и сердиться. И не должна чувствовать себя за это виноватой (в болезнях ребенка, например).
0
29.01.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Я заметила следующее - если я сдерживаю своё раздражение, терплю, ключевое слово наверно терплю, тогда дочь ведёт себя таким образом, как будто специально атакует меня, чтобы вскрыть этот нарыв. В тех же случаях, когда я не скрываю своих эмоций, а стараюсь их просто контролировать и корректировать, а так же объяснять ребёнку почему я так себя веду, то картина происходящего между нами намного лучше. 
0
29.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
как тогда быть с тем, что при одном и том же состоянии мамы два ее ребенка отражают диаметрально противоположное порой? У меня с Филиппом абсолютно четкая связь, это правда, он зеркалит абсолютно все и всегда. А Эктору глубоко пофиг обычно и он на своей волне)))
0
29.01.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Вот у меня похожая ситуация, хотя может ещё рано делать выводы насчёт Лады. Но Мира - это просто моё отражение, безусловно. 
0
30.01.2014
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да, конечно) и не должна чувстаовать себя виноватой за то, что находит время на чашку кофе в тишине)
0
30.01.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
потрясающе! Хотела просто поставить плюс, но не удержусь от комментария). Во-первых, бОльшая часть написанного как будто идет в диалоге с моими мыслями последних дней. Вот только я еще не ответила себе на вопрос (и подольше бы!): в каком момент дети теряют эти волшебные способности быть здесь и сейчас? радоваться моменту (камешку, какашке, улыбке:)? Насчет того, что дети нас отражают. Я согласна на все 100%! Я вообще склонна думать, что весь мир вокруг нас является некой проекцией нас самих (или не мир, а то, каким МЫ его видим). Но я хочу написать не обобщенно, а привести пример в тему. Может быть, вы меня помните, Аурика, когда мой сын был совсем маленьким, я частенько появлялась в сообществе ГВ за советами и вы мне очень помогли для благополучного ГВ и вообще ободряли. Мне это было ОЧЕНЬ важно. До такой степени, что это было некой идеей фикс - кормить, кормить, выкормить самой моего сына! Далекая мысль о теоретической возможности смеси была для меня равна позору, личной несостоятельности и вообще требовала харакири. Итак, я безумно хотела кормить. А помните ли вы, что спустя почти год после первых вопросов о ГВ я в панике писала вам - "спасите-помогите-мой сын не ест прикорм!" )) Вообще! Вы тогда опять меня разумно успокоили. Почти до года мы оставались на чистом ГВ, сын не ел еду! Никакую и никак. И знаете, потом я начала думать, а нет ли связи между тем моим огромным желанием кормить и отказом сына от любого прикорма.. Может, бедняга просто угождал маме)))???!!! В общем, когда я стала готова отпустить сына, у него наладился аппетит и даже стали появляться поводы для подозрений, что кое-кто обжора:)! В моей ситуации я почти уверена, что тут была та самая связь, о которой вы пишете, когда какая-то проблема делается на самом деле ДЛЯ мамы.
0
29.01.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Саратов
а мне не показалось что Ньюфелд предлагает маме забыть о себекак раз наоборот, после него я поняла что мама  -Главная. Она забоится о себе, потом о ребенке. Это как в самолете — сначала оденьте маску себе а потом ребенку. Эмоционально тоже самоекстати мне больше нравится как о детях пишет Гонсалес. Как он их любит и защищает от сегодняшнего общественного мнения — что они добрые, щедрые, великодушные, всепрощающие. Самые лучшие люди на свете!
0
21.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Спасибо за такой интересный пост! Очень отозвалось в душе. Сама стала приходить к тому, что дочь очень часто меня зеркалит. Если она начинает вести себя капризно, начинаю присматриваться к себе. Нахожу причину своего беспокойства и проговариваю ее вслух при дочери. Практически всегда помогает успокоиться и мне и дочери. И как раз сейчас стала понимать, что хочу впустить в свою жизнь что-то еще кроме семьи-мужа-ребенка. Хочется, хотя бы 2-3 часа в день заниматься любимым делом.
0
30.01.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
если исходить из этой теории_ то я никудышняя мать - мои дети постоянно болеют- а не ещё ли это один вариант сделать во всём виноватой женщину?!
0
29.01.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Стейтен-Айленд
Нет, что вы! Эта теория совсем не делает вас такой, как вы написали. Это о другом. Т том, что за каждым событием в нашей жизни стоят наши поступки, мысли, эмоции. И никто не говорит, что они плохие. Нет, но просто результат их вот Такой. С если вы их измените, проработаете- результат будет другой. И только ваше дело выбрать то, что вы хотите. Если интересно- почитайте книгу Валерия Синельникова "Возлюби болезнь свою". Только если после первых страниц вам это покажется бредом (как мне поначалу), продолжайте читать и постарайтесь как-бы поверить в это. И проверьте на практике. И когда вы увидите, что Это работает, вы очень удивитесь от того, что откроется вам. Проверено на себе и на тысячах других людей- это работает!;-)
0
29.01.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Вюрцбург
Точно:) У нас старший сын очень четко чувствует не только маму, но и маму. Если папа в напряге с работой, то сын даже отказывается с ним что-то делать:)А к мысли, что мама должна заниматься собой я тоже пришла методом практики, когда превратила себя в жертву по обслуживанию, но, слава Богу, осознание ситуации пришло достаточно быстро. И всё-таки это такой удивительный мир - мы и наши дети:)
0
29.01.2014
Мама четырех (от 9 лет до 17 лет) Львовский
Спасибо! Ты облекла все мои мысли в слова, которые я никак не могла правильно для себя сформулировать! Единственное, я наверное никогда не смогу оставлять своих детей со всеми, кто захочет с ними посидеть))) Этот круг очень ограничен, собственно, подтверждая вышеописанную теорию - я сама очень выборочно и очень ограниченно впускаю в свою жизнь людей. Да, и поболеть тоже люблю))))
0
30.01.2014
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
удивительно, как одну и ту же информацию люди воспринимают по-разному. каждый через свою призму..Я так люблю это наблюдать! удивительно, но я  не ощутила, что по ньюфелду дети немощные и недолюбленные...Интересно так
0
31.01.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
Часто придерживаюсь принципа счастливая мама=счастливый ребенок, пусть некая доля эгоизма в этом есть... Старшая у меня прям улавливает мое настроение, и если я внутри напряжена и раздражена( или сильно устала), ведет себя очень плохо
0
29.01.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Стейтен-Айленд
О! Класс! Спасибо! Хочу еще! Есть над чем работать, а такие вещи открывают глаза на многие вещи! 
0
29.01.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 12 лет) Москва
спасибо за такие хорошие статьи!они дают новых сил!
0
31.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Отозвалось, но сложно переварить. Надо будет перечитать на свежую голову пару раз)
0
30.01.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Калуга
да, все так и есть. Сложности возникают только с самой собой
0
30.01.2014
Буэнос-Айрес
как приятно, когда читаешь вот так неожиданно, с утра, 99% своих собственных мыслей))
0
30.01.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тель-Авив
Всегда нравится твой выбор статей.. :)
0
30.01.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Ашдод
Спасибо!!! очень хорошо написанно:).
0
30.01.2014
Мама троих (21 год, 17 лет, 15 лет) Москва
Хм...Что-то в этом безусловно есть! 
0
30.01.2014
Как рожают люди "Горевание о потерянных родах: кс "

Похожие записи