Войти
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

"Горевание о потерянных родах: кс "

Ольга
Софья, 21 год 7 месяцевЯрослава, 20 лет 1 месяцМатвей, 17 лет 8 месяцевМакар, 16 летТимофей, 14 летГордей, 11 лет 7 месяцевВарвара, 8 лет 5 месяцевВасилиса, 8 лет 5 месяцевСаша, 6 лет 8 месяцев Москва

Аурика,а что ты думаешь о домашних родах? 

0
15.07.2014
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Ничего)Многие мои подруги рожают дома.Если человек готов и хочет,он должен иметь возможность рожать так,как хочет)
0
15.07.2014
Ольга
Софья, 21 год 7 месяцевЯрослава, 20 лет 1 месяцМатвей, 17 лет 8 месяцевМакар, 16 летТимофей, 14 летГордей, 11 лет 7 месяцевВарвара, 8 лет 5 месяцевВасилиса, 8 лет 5 месяцевСаша, 6 лет 8 месяцев Москва

понимаю.вопрос где найти акушерку

0
15.07.2014
Эмили
Дета, 15 лет 1 месяцОладушек, 12 лет 11 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

а зачем? Или она нужна?

0
15.07.2014
Ольга
Софья, 21 год 7 месяцевЯрослава, 20 лет 1 месяцМатвей, 17 лет 8 месяцевМакар, 16 летТимофей, 14 летГордей, 11 лет 7 месяцевВарвара, 8 лет 5 месяцевВасилиса, 8 лет 5 месяцевСаша, 6 лет 8 месяцев Москва

ну предположим на домашние роды хотелось бы

0
15.07.2014
Эмили
Дета, 15 лет 1 месяцОладушек, 12 лет 11 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Мне кажется, сейчас акушеров можно найти. Я решила вообще без них обойтись и не жалею:)

0
15.07.2014
Darja
Алиса, 18 лет 3 месяцаМирон, 13 лет 10 месяцев Москва

Оль, найти акушерку проще простого ))  Выбрать из найденых свою уже сложнее, но все реально 

0
16.07.2014
Ольга
Софья, 21 год 7 месяцевЯрослава, 20 лет 1 месяцМатвей, 17 лет 8 месяцевМакар, 16 летТимофей, 14 летГордей, 11 лет 7 месяцевВарвара, 8 лет 5 месяцевВасилиса, 8 лет 5 месяцевСаша, 6 лет 8 месяцев Москва

я понимаю) осталось начать искать) я пока не знаю что мне нужно от акушерки

0
16.07.2014

Та же Марьяна автор рассказа проводит встречи беременных, она сама доула, но знает многих акушерок, с ней можно просто пообщаться и таким образом определиться в своих пожеланиях)  а уж потом можно назначить встречи с разными акушерками и понять кто из них твой человек)

0
16.07.2014
Ольга
Софья, 21 год 7 месяцевЯрослава, 20 лет 1 месяцМатвей, 17 лет 8 месяцевМакар, 16 летТимофей, 14 летГордей, 11 лет 7 месяцевВарвара, 8 лет 5 месяцевВасилиса, 8 лет 5 месяцевСаша, 6 лет 8 месяцев Москва

спасибо за совет)

0
16.07.2014
Darja
Алиса, 18 лет 3 месяцаМирон, 13 лет 10 месяцев Москва

У меня сохранились телефоны нескольких, в том числе Лады, с которой я рожала. Ты просто начинаешь общаться и понимаешь твой это человек или нет. 

0
16.07.2014
Ольга
Софья, 21 год 7 месяцевЯрослава, 20 лет 1 месяцМатвей, 17 лет 8 месяцевМакар, 16 летТимофей, 14 летГордей, 11 лет 7 месяцевВарвара, 8 лет 5 месяцевВасилиса, 8 лет 5 месяцевСаша, 6 лет 8 месяцев Москва

я сейчас отдохнуть съезжу и займусь этим вопросом плотнее)

0
16.07.2014
Darja
Алиса, 18 лет 3 месяцаМирон, 13 лет 10 месяцев Москва

Пиши потом, поделюсь, если захочешь ) 

0
16.07.2014
Ольга
Софья, 21 год 7 месяцевЯрослава, 20 лет 1 месяцМатвей, 17 лет 8 месяцевМакар, 16 летТимофей, 14 летГордей, 11 лет 7 месяцевВарвара, 8 лет 5 месяцевВасилиса, 8 лет 5 месяцевСаша, 6 лет 8 месяцев Москва

обязательно)

0
16.07.2014

я наверное что-то не понимаю .... я за кс(причем плановое) и хоть убейте.какая боль??? а рожать не боль????я готова в сто раз больнее,лишь бы мой ребенок был цел и здоров. по-моему вообще реклама услуг автора,прости Аурик,имхо

0
18.07.2014

Да, согласна. Вопрос в здоровье ребенка, а не в собственных амбициях. 

0
20.07.2014
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
это не о том,что КС-плохо.это совсем о другом.О чувствах женщин,которые хотели родить сами,но обстоятельства сложились иначе.Я вот не понимаю.какая боль в родах-мне не было больно,без обезболивания.Но это не значит,что кому-то не больно и она придуряется.Есть эпидураль,пр и тп.РЕчь вообще не о способе родоразрешения или физической боли!Это о душевном.
0
20.07.2014

так и я о чувствах.у меня один естественнорожденный--инвалидность(((а второй плановое КС.я настояла. какая душевная боль? ну КС так КС лишь бы здоровое было дите(не мне тебе рассказывать),просто ощущение сложилось,что кому пострадать не о чем,те ходят и ноют почему так и что-бы с этим поделать....прости.недавно прочитала,что матери особых все ненормальные,видать дает отпечаток....

0
20.07.2014
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Вот видишь-твоя боль это БОЛЬ! ((А у других женщин-они дуры, пострадать не о чем.....Да, ты обесцениваешь чужие чувства, и знаешь, это не характерная особенность матери особого ребенка, это просто....От сильной боли.Для тебя настолько болезненна тема родов пераого ребенка, такое чувство вины за них, что ты не слышишь других женщин (Даже у мам со здоровыми детьми , внизу в комментах неск раз это проскользнуло.Здоровые, но всегда есть какая зарубка, видимо, не простили они свое тело за то, что было в родах.А для тебя кс стало возможностью оправдать свое тело во втрой раз, лишив его слова и шанса подвести.Вот так ты "закрыла" свои первые роды.Ну и на здоровье)А для кого-то травма-кс, котрого они не ждали и не хотели.Им тоже надо найти, как с этим жить.

0
20.07.2014

Согласна!

0
21.07.2014
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
И конечно тысячи лет женщины как-то "закрывали" свои горести)Был прекрасный механизм-бабские посиделки)Когда вечером женщины делают у огня какую-то работу домашнюю,журчат разговоры о жизни и женской доле.И то одна заплачет и к ней присоединятся другие ,то засмеется,утирая нос и глаза другая...То бабка отчитает,то отвоется,катаясь в пыли на дороге или кладбище...Мы почти лишились этого механизма излечения(А в моем детстве,в деревне все это еще было.....
0
21.07.2014

Мы часто с девчонками собираемся,детки бегают,играются,а мы души выливаем друг дружке....и вроде ничего-ничего....а потом как накатит((((и не поделишься ни с кем,кажется не поймут,кажется твоя боль самая -самая....а их проблемки смешные...и пока я справляюсь....а самая страшная мысль,что с ним будет когда меня не станет...это не закрыть....можно временно прогнать,отодвинуть....но болит,так болит,что не описать...ты мудрая,Аурика,ты поймешь....прости еще раз,если что не так....

0
21.07.2014
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 11 месяцев Реутов

Реву...... 

0
15.07.2014
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Потерянные роды-это ведь не только КС,ты ж понимаешь(
0
15.07.2014
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 11 месяцев Реутов

Понимаю. Но реву уже почти год. Теперь уже молча... Хочу все к ней сходить. Но и боюсь. Боюсь опять все подоставать из чулана(((((

0
15.07.2014
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Если все еще ревешь,то надо доставать(
0
15.07.2014
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 11 месяцев Реутов

Надо. Но страшно. Так и живем... как-то... Хнык((

0
15.07.2014
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Что страшно?Что придется как-то работать?Все равно ж придется(
0
15.07.2014
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 11 месяцев Реутов

Пока это где-то внутри, есть иллюзия, что все и в порядке. А вот хватит ли сил озвучить, не знаю. И страшно, что всё равновесие, пусть и иллюзорное, рухнет. И опять придется карабкаться. И хочется избавиться, пойти дальше, и колется. Еще и 6-летней давности вдруг достать. Ох, не знаю, потяну ли я. И хоронить всё это на задворках не хочется. Там и так такая свалка, что...

0
15.07.2014
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск
а куда это у вас там все ходят?
0
16.07.2014
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

К Марьяне, доуле, автору этого поста

0
16.07.2014
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск
про закрывание родов после кс мне очень любопытно, по известным причинам
0
16.07.2014
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Сходиёпочитай у Марьяны в жж дневник

0
16.07.2014
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

почитала, интересно. хотела бы закрыть .. но блин цена, конечно, это того стоит. но слишком московская. интересно а после 4х не поздно закрывать? надо ехать уже мне в москву :) 

0
16.07.2014
можно ссылку пожалуйста. все еще мучаюсь.
0
17.07.2014
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Пост с нее, ссылки, и начинается)))

0
17.07.2014

)) Спасибо

0
17.07.2014
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Каким-то странным путем сюда случайно пришла. Обязательно пойду дальше по сслылке. Не ревела, как многие в комментариях, правда. Но два экстренных кесарева, первое - черес сутки с момента отхождения вод, второе через двое суток. И странное чувство, с которым живу с первых родов, а со вторыми оно усилилось втрое. Если бы тело "сработало", мы потеряли бы деток. Наверно, пуповина петляет тоже через поколения как-то... Откуда мне узнать ответ, почему у меня всё так складывается. Нужен ли он мне - не знаю уже, наверно, нужен, но он точно нужен моим потомкам, наверно, чтобы однажды они смогли благополучно рожать.

0
17.07.2014
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Да, ощущения нам говорят правду, главное, не боятся их услышатт

0
17.07.2014
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Только их теперь и слушаю. :)) Вплоть до того, что ноги сами несут не туда куда надо и приводят к окну, из которого собирается выпасть сын. Жаль, что некоторые ошибки я совершить все же успела, несмотря на отчаянные ощущения.

0
18.07.2014
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

Ох, написано красиво, но мое мнение — горевать из-за кесарева женщины начали, начитавшись в интернете про все естественное, есть некая мода здесь. Моя мама родила меня КС, но я думаю ей и в голову не приходило чувствовать свою вину или неполноценность или еще что-то в этом роде...она была счастлива, что врачи ей помогли, вот и все! Сама после 1 КС хотела рожать сама, опять же начитавшись всякой ерунды...после 2 КС понимаю, какая это была чушь! 

Про потерю связи с ребенком вообще такая глупость! Многие и после ЕР никак к ребенку не привыкнут, а есть и такие, кто вообще детей в роддомах оставляет...ну при чем тут способ рождения

И вообще, главное, что ребенок родился, он прекрасен, здоров, чего еще горевать? Людям просто необходимо из-за чего нибудь париться: родился нездоровым- проблема (ну это понятно), родился здоровый но кс — значит надо париться, что не тем способом родился; родился ЕР и здоровый — но ГВ не идет, опять "я плохая мать", вариантов до бесконечности...

0
16.07.2014
Солнышко
П*апитан, 19 леткрестник Павлуша, 14 летМаленький, 12 лет 2 месяцаДениска, 7 лет 9 месяцев Москва
глупо((( недомать что за формулировка, от того что делалось кс это выходить и не мать.. Как то не правильно... Как будто что грязное и недопустимое вышло.Ни разу не думала что что это что не правильно.. Правильно что живой и здоровый малыш,а то что после ЕС при том что ни как куча проблем, даже больше чем после КС.. 
Недомать та что в роддоме оставляет , хоть после единения с природой в головокружительном танце роды. 
0
15.07.2014
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Боюсь,вы совсем не поняли о чем пост(
0
15.07.2014
Эмили
Дета, 15 лет 1 месяцОладушек, 12 лет 11 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза

Просто факт из неврологической практики - в случаях КС гораздо больше осложнений у малышей

0
15.07.2014
Эсфирь
Ри, 15 лет 6 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет 1 месяц Казань
Я конечно кс не переживала, но страх и недоверие к своему телу заполучила :( Была большая киста, вырезали вместе с яичником, шов как от экс. Сколько я ревела! Боялась что больше не смогу родить. Когда через полтора месяца после операции забеременела, немного отпустило :) Но вот сейчас хотим еще бэбику и я опять в панике что что-то может пойти не так. Не могу успокоится и боюсь, чувствую себя неполноценной без яичника одного, очень боюсь потерять и его. Это все глупости наверно, но вот как есть. 
И мне кажется даже те кто отрицают переживания по поводу кс все равно переживают. Моя свекровь уже много раз бабушка, а все равно мрачнеет когда речь заходит о ее двух кс, тем более что ее бабушка была волшебной повитухой, с какими только родами не справлялась и умела детей разворачивать как надо. Вобщем печаль и грусть, так и есть.
0
15.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты веришь в то, что кесарево заложено в предках женщины? я склонна видеть причины, которые мы уже много раз обсуждали.

0
15.07.2014
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Я думаю,что причины обоснованных показаниями КС могут быть очень разными,в том числе и такими.
0
15.07.2014

Когда я услышала ор моего врача,чтобы быстро готовили операционную, я продолжала на что то надеяться... Врач быстро привела меня в чувства : еще минут 20 и ребенка уже не будет,тебя откачаем... 

И в это момент я стала благодарить всех на свете...Господа Бога за то,что любит меня и охраняет,врачей,научившихся спасать женщин и детей, время и место,где я живу... Почему то в голове крутились многочисленные зарисовки из классической литературы, где молодые и крепкие умирали в родах...вместе с ребенком... А это был мой сценарий... 

Никогда не испытывала депрессии и разочарования по поводу моего пути родоразрешения...  возможно,где то немного грусти... И главная ее причина в том,что кс лимитирует количество родов...те я могу еще раз и все... И, возможно,я не собирусь уже...но сама мысль, что есть лимит -3( максимум 4, но это уже риск)...

Второй раз,идя на роды даже мысли о ер не возникло... Страх идет впереди меня... Утешить самолюбие и родить самой не выдержало против 100% успешного кс...

Аурика, спасибо за статью. Я поняла,насколько я легка и свободна от страданий по этому поводу.

0
15.07.2014
Лилия
Илюша, 16 лет 7 месяцевНикитка, 13 лет 9 месяцевДимасик, 11 лет 2 месяца Москва

Красиво написано...

Аурика, как Вы думаете, бывают случае, когда без кесарева — никак. Или все можно "проработать"?

0
15.07.2014
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва
Мне кажется бывают(Вопрос,почему....Иногда ведь просто уже нет времени проработать,нет ресурсов,нет другого ребенка(
0
15.07.2014
Лилия
Илюша, 16 лет 7 месяцевНикитка, 13 лет 9 месяцевДимасик, 11 лет 2 месяца Москва

Я вроде без фанатичного страха перед кс, к домашним родам не готова совсем была, в роддом поехала, стимуляции - все как у большинства. И пузырь вскрыли, да. Ну вот так, что делать.  

Но как же счастлива, что смогла, что детки - смогли... Прошли вот так, правильно,легли на живот, дотронулась, посмотрела в глазки, я этот Космос не забуду никогда! Вспоминаю - и плачу каждый раз от переполнения. 

Несмотря на все "костыли", считаю, что СМОГЛА))

Причем вторые роды - отказ от обезболивания, лежала на спине, максимально расслабившись и как могла пыталась воссоздать то, правильное - пела про себя, разговаривала с сыном, убеждала, пыталась ПРОВЕСТИ. Напугала врачей))) периодически подходили, проверяли, нет ли обморока))) схватки шкалят, а я молчу недвижимая... Не знаю, правильно или нет, ничего прочитать не успела. Как-то интуитивно. И точно могу сказать - было легче!

0
15.07.2014
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 4 месяцаконфетка Алисенок, 13 летНикуся- ягодка моя, 8 лет 9 месяцев Брянск
какая сильная статья...
мои первые роды на 34 неделе начались именно внезапно с отхождения вод. я лежала и ждала схваток,но у меня и мысли не возникало,что может быть по-другому,они пришли,шейка хорошо открылась,все как по учебнику.
вторые начались с того что я их начало пропустила вообще,приехав на плановый осмотр к своему врачу и узнала,что в родах уже и открытие 5 см. и вообще все было стремительно и мощно. 
интересно,как пройдут третьи,если Бог даст мне еще малыша?
0
15.07.2014
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва

С двух раз прочитала. Первый захлестнули эмоции переживания. И дальше не смогла. Очень сильно. Очень мое... Мне бы тоже надо закрыть уж роды.. Еще до сих пор свежо. И о своих родах говорю эмоционально. 

0
17.07.2014
Alina
Alexandros, 12 лет 2 месяцаThalia, 8 лет 8 месяцев Ираклион
Для меня кесарево это была драма. И ощущения после. Самое мерзкое чувство, что ребенка как будто не родила, а пришла в род дом и мне его "выдали". Со всем уже смирилась. Но чувство не уходит....а жаль.
0
16.07.2014
Аня
Старший, 16 лет 4 месяцаМладший, 15 лет Жуковский

Все познается в соавнении. Я полтора года ревела, что не смогла сама. Пока поняла, что хуже кс этоткогда вообще не ты носила. Вот тут хоть обревись, но не могу найти ту же связь, что с выношенным

0
15.07.2014
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва
Отчего же я плачу сижу. Роды у меня чудесные, но есть именно этой описываемой болью и непониманием — ГВ. Мой гештальт.
Какая правильная и хорошая статья. Спасибо, Аурика, у тебя всегда чудесные подборки, самая суть.
0
15.07.2014
Экстренное кесарево на 36 неделе, после операции от шока 2 месяца отходила. Такой страх перед следующими родами. С мамочками общаемся, какие бы сложные не были ЕР, боль забывается быстрее.
0
17.07.2014

я отошла от этого состояния к 3м годам...в 2,10 закончили гв, у меня теперь нет чувства вины...

0
16.07.2014

Пройдя двое естественных родов, мечтаю о кесареве. В третий раз буду рожать с помощью его.

0
15.07.2014
Леночка
Алёша, 14 лет 9 месяцевМитя, 12 лет 1 месяц Москва

Я начала читать и не смогла. Меня больше не цепляет этот вопрос. Митек как то все поправил, подтер боль Лешкиных родов. 

0
15.07.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

хотя в дрмашних родах причины могут быть другими. очень жаль женщин, которые пережили ЭКС

0
15.07.2014
Комментарий удален
0
05.07.2015
Женюся
Даруня, 26 лет 7 месяцевВасилиса, 19 лет 2 месяцаСтанислава, 16 лет 6 месяцевВаренька, 13 лет 1 месяц Рязань

я думала прошло, ан нет ..... начала читать и слез уже не удержала. больно ((

0
16.07.2014
рАкушка
Бэлладона, 16 лет 6 месяцевБусёныш, 11 лет 2 месяца Москва

Как же это здорово что на свете есть такие Люди как Марьяна!

0
15.07.2014
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Больная тема...( Дважды больная(

0
15.07.2014
так она пишет... 
0
15.07.2014
Дарья_Mother
Лев, 16 лет 3 месяцаТихон, 12 лет 4 месяцаПлатончик, 9 лет 6 месяцев Железнодорожный
замечательно!!!!!
0
15.07.2014
Хозяин своей жизни Границы

Похожие записи