дубль)
Надо же,почти ровно год назад все было тоже самое(Это чье-то задание?(Я просто повторю,снова напечатаю это прекрасное стихотворение:"Растерянная".Умные люди в принципе все уже сказали и можно просто освежать даты в настройках))
http://www.babyblog.ru/community/post/breastfeed/1716939
Спасибо авторам,это очень..сильно.Это..очень важно для многих и многих.А кому не важно и не интересно,тот...может пройти мимо)))Ему(ей )же это БЕЗРАЗЛИЧНО и не касается))) 
http://olgapisaryk.livejournal.com/164819.html
"Растерянная" от Hollie McNish
Я уже постила это на фейсбуке и сохраню тут.
Hollie McNish - современная британская поэтесса - выложила на youtube запись своей поэмы, посвященную кормлению грудью в общественном месте.
Под роликом - художественный перевод на русский с сайта "Вдохновляя семьи".
via
ifamilies
"Растерянная" от Холли МакНиш
Сначала
Я думала, что это нормально.
Думала - могу понять их причины.
Они говорили: «Может увидеть ребенок или неуравновешенный мужчина».
Этот маленький кусочек плоти, который они не ожидали увидеть,
И я нерешительно топталась, боясь кого-то обидеть.
Но после шести месяцев ее жизни
Моего сидения на стульчаке в общественной уборной,
Когда она, потягивая свое молоко, задыхалась от вони,
А я старалась не задеть ее головой дозатор для мыла
И думала, я забочусь о других, а о дочери позабыла?
Потому что мне надоело быть «вежливой» в то время,
Когда первые глотки моего ребенка тонут в смраде,
Я потратила три первых месяца ее чудесной жизни,
Нервничая и переживая, желая все сделать как надо,
Окруженная семьей до тех пор, пока не вышла из дома.
Мне потребовалось восемь недель, чтобы решиться на это,
Теперь разговоры вокруг меня гремят как раскаты грома.
И вот я пристыженная прячусь по туалетам.
Потому что кормлю ее не из бутылки.
И пусть провалится это кокаиновое поколение и его белый экстаз.
Я вижу как планета превращается в копилку,
А женская грудь под запретом. Если она не напоказ.
И чем чаще я выхожу, тем больше устаю от такой жизни,
В городе меня окружают враги.
Ведь в стране, где на всех обложках красуются "сиськи"
И в прессе их пруд пруди.
И конечно в кино для мальчиков.
- Че ж вы на них не жалуетесь?
Ведь в стране, где на всех обложках красуются "сиськи"
И в прессе их пруд пруди.
И конечно, в кино для мальчиков, я стыжусь
От того, что маленький кусочек плоти может кого-то обидеть.
Я не привлекаю внимание, не заставляю никого видеть.
Но когда мне говорят, что мне лучше дома остаться,
Или из автобуса выставляют - пешком прогуляться,
Или говорят выметаться из паба.
Даже моя бабушка говорит: «Ты - распутная баба».
Я уверена, что производителям смеси это нравится -
Когда на нас смотрят с отвращением или похабно ругаются.
И вот еще одна мать меняет на бутылочку свою грудь,
Когда от нападок уже не вздохнуть.
И я держу голову дочери и расстегиваю кардиган,
И она пьет жидкость, сотворенную нашими общими богами.
О Господи, Иисус пил ее,
И Сиддхаратха, Мухаммед, и Моисей и их отцы,
И Ганеша, и Шива, и Будда.
Пили свое молоко, не вдыхая зловония,
Их матери, Ситхаратха, не сидели в холодной уборной.
Ведь в стране, где на всех обложках красуются "сиськи",
Где рециркулируют мусор, я примиряюсь с мыслью,
Я держу ее голову
И не поднимаю свою
Из-за гнева вокруг нас - а совсем не на шум
Грузовиков, выгружающих молочную смесь.
В странах, где вода бурлит от похоти
И грудь - лишь одни оазис жизни, что у нас есть.
Теперь иссушена и заклеена этикеткой,
И логотипом, и знаком качества,
И восклицает: «В порошке полезнее, детки!»
Запакованном, и запечатанном, и проданном в мире, где все за деньги,
Где это нормально.
Если вам это нужно, или вы так хотите,
У нас, проблемы экологии не так актуальны.
Но в странах, где города погрязли в сточных водах,
Дети с бутылочками умирают год от года
И платят за то, что бесплатно дает природа,
Те, кто бережет последнюю копейку.
Дети гибнут от диареи - но грудь им не дают упорно.
Я не стану больше прятаться по общественным уборным.
Ведь в стране, где на всех обложках красуются "сиськи",
Можно смущаться и переживать.
Я думаю, мне просто пора привыкать.
И сразу второй пост:
http://olgapisaryk.livejournal.com/165017.html
Мы все разные и опыт у нас у всех разный. Кто-то кормит в открытую шесть лет и ни разу не слышит в свой адрес слов неодобрения, а кто-то в первый же свой выход "в свет" получает едкий комментарий, несмотря на то, что честно прячет ребёнка под шарф. Тут можно много чего написать про то, что "запреты и неодобрение только в голове", "провоцирует как раз ожидание неодобрения и "прятки" под шарфом" и "если для тебя это внутренне нормально, и для окружающих будет нормально". Я согласна, что бытиё вокруг нас во многом определяется сознанием, но обычно уверенность в себе и в том, что ты делаешь, приходит со временем и опытом, своего четвёртого я кормила совсем с другим отношением к "общественному мнению", чем своего первого. Плюс чувствительность к косым взглядам у всех разная, кто-то легко пропустит мимо ушей едкое замечание, а кто-то будет кормить и потом от страха покрываться, что вот сейчас... Игнорировать распространение буллинга в обществе тоже не стоит. При виде слабого и неуверенного в себе человека многих тянет вцепиться в горло.
Попробуйте подойти к женщине на втором фото и попросить её сходить покормить ребёнка в туалете.


Про туалет, кстати, не выдумки, мне не предлагали, но в прессе периодически поднимается тема, что то там, то тут кормящих женщин отправляют в это место. Из последнего, что мне вспоминается, активисты Ла Леч Лиги бойкотировали H&M именно за это. Хватает и других звоночков. Фейсбук несколько лет назад прославился удалением фотографий и аккаунтов тех, кто постил у себя фото детей у груди. Причём глядя на удалённые фото и сравнивая их с тем, что периодически встречается в фб, иногда вообще не понимаешь "за что??".
Конечно, туалеты в Англии, США или Канаде не сравнить с русскими или белорусскими: чисто, светло, горячая/холодная вода, столики для пеленания. Но это всё равно туалеты, а не места приёма пищи, и пахнет там туалетным дезодорантом, а не свежим воздухом, и сидеть на крышке унитаза или сидеть за столиком в кафе, это не одно и тоже. Вообще, по моим наблюдениям, чем чище в стране туалеты, тем менее спокойно граждане этой страны воспринимают кормление детей в общественных местах (как, впрочем, и другие проявления естественности: пот и волосы на теле, не отбеленные до фотошопного состояния зубы и т.п.).
Я не говорю о том, что вам сделают замечание, попросят выйти, начнут показывать пальцем, но всё равно это не воспринимается, как нечто само собой разумеющееся. Большинство видящих вас мысленно разделится на два лагеря, либо горячо одобряющих и поддерживающих вас, либо неодобряющих, но мало кто пройдёт мимо равнодушно. И каждое кормление "на людях" в развитой западной стране, это своеобразный "statement", при котором отношение окружающих к женщине зависит от её внутренней уверенности в себе.
Нам хорошо понятен смысл обложки журнала "Time", но невозможно представить английского премьера или американского президента на месте Уго Чавеса на соседней фотографии.


Я не считаю это нормальным, мне грустно, что в нашем обществе "грудью можно рекламировать всё, от пива до покрышек на авто, а использовать её по прямому назначению на людях почему-то стало зазорным". Надеюсь, эта тенденция переломится усилием многих женщин и стихотворение Холли мне видится именно вкладом в общее дело. Улыбок нам и хорошего настроения при виде наполненных молоком сисек.
Hollie McNish - современная британская поэтесса - выложила на youtube запись своей поэмы, посвященную кормлению грудью в общественном месте.
Под роликом - художественный перевод на русский с сайта "Вдохновляя семьи".
via
ifamilies"Растерянная" от Холли МакНиш
Сначала
Я думала, что это нормально.
Думала - могу понять их причины.
Они говорили: «Может увидеть ребенок или неуравновешенный мужчина».
Этот маленький кусочек плоти, который они не ожидали увидеть,
И я нерешительно топталась, боясь кого-то обидеть.
Но после шести месяцев ее жизни
Моего сидения на стульчаке в общественной уборной,
Когда она, потягивая свое молоко, задыхалась от вони,
А я старалась не задеть ее головой дозатор для мыла
И думала, я забочусь о других, а о дочери позабыла?
Потому что мне надоело быть «вежливой» в то время,
Когда первые глотки моего ребенка тонут в смраде,
Я потратила три первых месяца ее чудесной жизни,
Нервничая и переживая, желая все сделать как надо,
Окруженная семьей до тех пор, пока не вышла из дома.
Мне потребовалось восемь недель, чтобы решиться на это,
Теперь разговоры вокруг меня гремят как раскаты грома.
И вот я пристыженная прячусь по туалетам.
Потому что кормлю ее не из бутылки.
И пусть провалится это кокаиновое поколение и его белый экстаз.
Я вижу как планета превращается в копилку,
А женская грудь под запретом. Если она не напоказ.
И чем чаще я выхожу, тем больше устаю от такой жизни,
В городе меня окружают враги.
Ведь в стране, где на всех обложках красуются "сиськи"
И в прессе их пруд пруди.
И конечно в кино для мальчиков.
- Че ж вы на них не жалуетесь?
Ведь в стране, где на всех обложках красуются "сиськи"
И в прессе их пруд пруди.
И конечно, в кино для мальчиков, я стыжусь
От того, что маленький кусочек плоти может кого-то обидеть.
Я не привлекаю внимание, не заставляю никого видеть.
Но когда мне говорят, что мне лучше дома остаться,
Или из автобуса выставляют - пешком прогуляться,
Или говорят выметаться из паба.
Даже моя бабушка говорит: «Ты - распутная баба».
Я уверена, что производителям смеси это нравится -
Когда на нас смотрят с отвращением или похабно ругаются.
И вот еще одна мать меняет на бутылочку свою грудь,
Когда от нападок уже не вздохнуть.
И я держу голову дочери и расстегиваю кардиган,
И она пьет жидкость, сотворенную нашими общими богами.
О Господи, Иисус пил ее,
И Сиддхаратха, Мухаммед, и Моисей и их отцы,
И Ганеша, и Шива, и Будда.
Пили свое молоко, не вдыхая зловония,
Их матери, Ситхаратха, не сидели в холодной уборной.
Ведь в стране, где на всех обложках красуются "сиськи",
Где рециркулируют мусор, я примиряюсь с мыслью,
Я держу ее голову
И не поднимаю свою
Из-за гнева вокруг нас - а совсем не на шум
Грузовиков, выгружающих молочную смесь.
В странах, где вода бурлит от похоти
И грудь - лишь одни оазис жизни, что у нас есть.
Теперь иссушена и заклеена этикеткой,
И логотипом, и знаком качества,
И восклицает: «В порошке полезнее, детки!»
Запакованном, и запечатанном, и проданном в мире, где все за деньги,
Где это нормально.
Если вам это нужно, или вы так хотите,
У нас, проблемы экологии не так актуальны.
Но в странах, где города погрязли в сточных водах,
Дети с бутылочками умирают год от года
И платят за то, что бесплатно дает природа,
Те, кто бережет последнюю копейку.
Дети гибнут от диареи - но грудь им не дают упорно.
Я не стану больше прятаться по общественным уборным.
Ведь в стране, где на всех обложках красуются "сиськи",
Можно смущаться и переживать.
Я думаю, мне просто пора привыкать.
И сразу второй пост:
http://olgapisaryk.livejournal.com/165017.html
Общество и грудь
К посту со стихотворением Холли МакНиш хочу добавить немного комментариев с картинками.Мы все разные и опыт у нас у всех разный. Кто-то кормит в открытую шесть лет и ни разу не слышит в свой адрес слов неодобрения, а кто-то в первый же свой выход "в свет" получает едкий комментарий, несмотря на то, что честно прячет ребёнка под шарф. Тут можно много чего написать про то, что "запреты и неодобрение только в голове", "провоцирует как раз ожидание неодобрения и "прятки" под шарфом" и "если для тебя это внутренне нормально, и для окружающих будет нормально". Я согласна, что бытиё вокруг нас во многом определяется сознанием, но обычно уверенность в себе и в том, что ты делаешь, приходит со временем и опытом, своего четвёртого я кормила совсем с другим отношением к "общественному мнению", чем своего первого. Плюс чувствительность к косым взглядам у всех разная, кто-то легко пропустит мимо ушей едкое замечание, а кто-то будет кормить и потом от страха покрываться, что вот сейчас... Игнорировать распространение буллинга в обществе тоже не стоит. При виде слабого и неуверенного в себе человека многих тянет вцепиться в горло.
Попробуйте подойти к женщине на втором фото и попросить её сходить покормить ребёнка в туалете.


Про туалет, кстати, не выдумки, мне не предлагали, но в прессе периодически поднимается тема, что то там, то тут кормящих женщин отправляют в это место. Из последнего, что мне вспоминается, активисты Ла Леч Лиги бойкотировали H&M именно за это. Хватает и других звоночков. Фейсбук несколько лет назад прославился удалением фотографий и аккаунтов тех, кто постил у себя фото детей у груди. Причём глядя на удалённые фото и сравнивая их с тем, что периодически встречается в фб, иногда вообще не понимаешь "за что??".
Конечно, туалеты в Англии, США или Канаде не сравнить с русскими или белорусскими: чисто, светло, горячая/холодная вода, столики для пеленания. Но это всё равно туалеты, а не места приёма пищи, и пахнет там туалетным дезодорантом, а не свежим воздухом, и сидеть на крышке унитаза или сидеть за столиком в кафе, это не одно и тоже. Вообще, по моим наблюдениям, чем чище в стране туалеты, тем менее спокойно граждане этой страны воспринимают кормление детей в общественных местах (как, впрочем, и другие проявления естественности: пот и волосы на теле, не отбеленные до фотошопного состояния зубы и т.п.).
Я не говорю о том, что вам сделают замечание, попросят выйти, начнут показывать пальцем, но всё равно это не воспринимается, как нечто само собой разумеющееся. Большинство видящих вас мысленно разделится на два лагеря, либо горячо одобряющих и поддерживающих вас, либо неодобряющих, но мало кто пройдёт мимо равнодушно. И каждое кормление "на людях" в развитой западной стране, это своеобразный "statement", при котором отношение окружающих к женщине зависит от её внутренней уверенности в себе.
Нам хорошо понятен смысл обложки журнала "Time", но невозможно представить английского премьера или американского президента на месте Уго Чавеса на соседней фотографии.


Я не считаю это нормальным, мне грустно, что в нашем обществе "грудью можно рекламировать всё, от пива до покрышек на авто, а использовать её по прямому назначению на людях почему-то стало зазорным". Надеюсь, эта тенденция переломится усилием многих женщин и стихотворение Холли мне видится именно вкладом в общее дело. Улыбок нам и хорошего настроения при виде наполненных молоком сисек.

Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет)
Самара
Почитала тот пост, прямо и не знаю плакать или смеяться.. Фраза дня "где вы видели что я это написала?"
0
29.08.2014
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
Да,это пир духа))И логики)))оНи...удивительные))
0
29.08.2014
Ответить
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет)
Самара
Я кстати ходила кормить в туалет.. Но! У меня в тот момент было твердое убеждение, что ребенок орет от того что ему многовато впечатлений и людей. Т е начала я кормить в зале а потом ушла в туалет.
0
29.08.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Пенза
Ну вот, теперь я знаю, что мне в жизни отвечать в любой критической ситуации. Причём можно выбирать фразы абсолютно в рандомном порядке, ибо смысловой нагрузки в них ноль
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Это мое мнение и подходит мне лично.
0
29.08.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Пенза
О! к нам сам капитан очевидность заходил?
0
29.08.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет)
Пенза
Да! Вы мне не нравитесь, поэтому у вас априори агрессивное ко мне отношение. Нука сделайте так, чтобы мне было уютно в вашем сообществе. И толерантности, толерантности побольше к моему скромному частному единственноверному мнению. Да, и капучино пожалуйста. Я люблю два сахара.
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
с вами не интересно. не пишите мне больше!!!!!!!!!!!!!11111
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
К сожалению приходиться с вами переписыватся.
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
всем шампанского ДОБРА!!!!! любите людей!!! воть!
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Спасибо за совет. Это только ваше мнение.
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
ты читала комменты в лялечке? там тоже женщина сама виновата.
0
29.08.2014
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
НЕ все,видимо.Удивительна готовность оправдать дискриминацию.Такое впечатление,что всем мешают кормящие,даже самим кормящим.Вот просто врываются к ним,хорошим, в туалет или залезают под простынь и "ацки хохоча,брызгают молоком")))" сИдела грудью в строну администратора....."Я ,блин,хожу,высматрию кормящщих и дай бог,раз в месяц,в иКЕЕ,за шторой,в туалете ОДНУ найду( Хоть бы погонялся за мной кто-нибудь...
0
29.08.2014
Ответить
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет)
Москва
Откуда это вы такую прелесть цитируете?)))
0
29.08.2014
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
"ацки хохоча"-это девочки мечтали))А "сидела.."-это письмо администрации кафе,запретившего кормить в зале.А вообще,в сообществе гВ_просто фантастические комментарии...
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Реутов
А я думала, что в гв сообществе все только за гв.....
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Не-не, я там перепостила это стихотворение. Женщина сама виновата, что кормит в туалете.Не ломайся, мозг.
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я тоже вспоминаю, не могу вспомнить. вываленную грудь, мнооого вываленных грудей, я созерцала только когда медсестрой в роддоме работала))) лежат женщины, а рядом их груди)))
0
29.08.2014
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
Да-да)Сначала горы животов в предродовой,потом...промежности,а потом груди,выпадающие из коротеньких распашенок-ночнушек рваных)))ПРелесть же,а не зрелище))
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я второй день уже просто в дичайшем недоумении оттого, что все это пишут кормящие женщины! у меня не укладывается в голове это никак.
0
29.08.2014
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
Да.когнитивный диссонанс....КАтастрофа.Это не для ГВ-сообщества,Это для феминисток показательное выступление.
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
да. про бритье ног было забавно. а тут... просто невероятно.хотя местами я ржала в ночи)))
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
ГВ и феминизм вообще тесно взаимосвязаны.
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
нет, не состою) да я как-то и не стремлюсь, начиталась в посте у Эмили...Так меня это забавляет: я за кормление! но только в кустах и под палантином, а с седьмым размером из дома не выходить....ну что трудно шарфик набросить?аррррррррнаша песня хороша, начинай сначала, короче)))
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Москва
Да уж, это печально. А мне вот все равно приходится прикрываться, например, и то. Фантазия людей делает свое дело, и даже так, они все поглядывают ))))) не то чтобы неодобрительно, а так, как на что-то необычное
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
я тут беременную "обматерила", сижу испытываю муки совести)))) как жить?
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Не, не классический. Диана вот тоже...
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
Диана тоже классическая обиженка на феминизм. В фем-кругах прям классика жанра. Ах, вы лицемерки, уйду я от вас))) Детский сад)
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Москва
А я вот сейчас в США. И вы знаете, когда я кормила своего первого ребенка, то мне было как-то комфортней, это было в России, меньше было как-то взглядов, но я кормила в основном на улице, редко в центрах торговых. А здесь как-то все смотрят, да и кормят намного меньше, в России у кого не спрошу, все кормили хоть до года, редко кто не кормил вообще. А здесь кто 3 мес, кто 4, кто 5, самое долгое 8 мес. и то сцеженным из бутылки, он так не срыгивал и в общественном месте удобно кормить ))). И педиатры здесь в один голос говорят вводить прикорм с 4 мес. Слингов почти не вижу, на меня смотят реально как на эксклюзив и показывают пальцем и тихо обсуждают, правда я это все равно слыша. А я думала все наоборот. Увы.
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 16 лет)
Москва
вот честно, не вижу в кормлении на улице никакой проблемы. существует специальная одежда, которая позволяет не устраивать стриптиз. у меня младший ребенок майский, так что на улице я обкормилась. и в поликлинике. и в гостях. и еще в куче мест. НИ РАЗУ не чувствовала себя неловко. от окружающих не было ровно никакой реакции. просто по нулям. я, помню, один раз кормила на улице в слинге, болтала о чем-то с другими мамами (и папами), а потом выяснилось, что никто вообще не понял, что я кормила при этом! не знаю, что там на западе, а у нас все пучком)))
0
30.08.2014
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
НЕт,не все пучком.женщина в Антикафе кормила в кормительной одежде.Если кто-то не сталкивается с агрессией,это не значит,что ее нет.Я ни разу не попадала в...цунами.Их нет в природе?))С какой целью ты пишешь,как у тебя все хорошо?)Я за тебя очень рада)У меня тоже не было проблем)Это как-то меняет то.что у другой женщины проблемы? Она САМАДУРАВИНОВАТА?Обесценим ее проблему,ей станет немедленно легче?(((
0
30.08.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 16 лет)
Москва
нет, она не самадурасамавиновата. я сталкивалась с агрессией по поводу слинга. притом от других молодых мам. сталкивалась с жутким прессингом по поводу "слишком долгого" ГВ.мое мнение — надо учиться делать морду кирпичом и не стараться быть воспитанной там, где нарушаются интересы моего ребенка. так что проблема есть, и её нужно решать. да, самой матери, потому что она не может изменить отношение к ГВ в общественных местах у других. она может только сама быть уверена в своей правоте
0
30.08.2014
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
Да,и это уже совсем другие слова)Их можно считать поддержкой)
0
30.08.2014
Ответить
Мама двоих (22 года, 15 лет)
Одесса
всё в нашей голове...я дочь не смогла кормить в общественных местах и на тот момент посчитала что лучше перевести на сцеженое молоко..это мрак!например,мы в гостях-мне вместо того чтобы её просто приложить надо идти в туалет и сцеживаться,потом можно и кормит при людях...бред.За пол года этого кошмара так достало все,что со вторым не стеснялась никого.Кому не нравится-проходим мимо!и никто мне слова не сказал плохого..только под конец кормления в его тригода лежали в больнице и там наслушалась просто ехидных замечаний по поводу возраста.....но он и висел безпрерывно тогда.И слава Богу!иначе не представляю как справилась бы с болезнью..и всё же,кормила до 3,3 года и не помню ситуации чтобы мне захотелось как то спрятаться от негатива.Просто такой настрой был,боевой)))как у той тёти со втророго фото))
0
30.08.2014
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
Да,все в голове))И мы не рождаемся готовыми мамами)Мы учимся))И всегда есть шанс сделать иначе с другим ребенком))
0
30.08.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Москва
Судя по комментам тут, зря и ушла из ГВ-сообщества - могла бы повеселиться на ночь глядя)))
0
29.08.2014
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
там просто...феерверк!)))Такого количества шедевров аутичного мышления и разорванного мышления надо еще поискать и фиг найдешь!)))
0
29.08.2014
Ответить
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет)
Москва
Не все мужчины могу смотреть, как женщина кормит грудью. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать. 

0
30.08.2014
Ответить
Мама троих (25 лет, 17 лет, 14 лет)
Анталия
я тоже кормила без проблем везде ,где хотел ребенок. пару раз мной восхищались на улице- это было в Батуми и здесь у нас в Анталии ,причем комплименты сделали дедушки ,погладив при этом моего сына . ситуация в Турции по-моему положиетльная ,все кормятся спокойно, никто не делает замечаний, в худшем случае отворачиваются ,а так многие улыбаются и умиляются . конечно мамы кормят в спец. одежде для кормления , все что там можно увидеть абсолютно цензурно . несколько раз видела женщин кормящих в парках совершенно свободно , малыш даже играл с соском ,а мама даже не прикрывалась и это тоже никого не шокировало и не коробило. очень жаль ,что есть и другие мнения и взгляды ...да здравствует ГВ!
0
30.08.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Екатеринбург
Я когда кормлю, у меня выражение лица, примерно, как у той мадмуазель на второй фото!)))
0
29.08.2014
Ответить
Мама двоих (22 года, 20 лет)
Москва
Да ладно, мне кажется очень утрируют эти нападки на кормящих. Откормила двоих до полутора лет, кормила наверное везде, на улице и в магазах в том числе- ни разу никто мне ничего не сказал. Но я и кормила прилично, либо в такой одежде , в которой особо грудь не видно либо прикрываясь пеленкой.
0
30.08.2014
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
согласна. нам почти год, тоже кормлю везде, но даже не прикрываясь, буквально всюду — на пляже, в магазинах, кафе, на лавочках в парках, ни разу не слышала неодобрения..то ли повезло, то ли я сама так отношусь. но если бы сказали, послала бы далекооооо.
0
30.08.2014
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет)
Клин
текст классный!сама "числилась" в группе поддержки ГВ нашего города — это жесть, мамы не хотят кормить грудью, просто не хотят...даже домаесли человек настроен на ГВ, то и общественные места его не испугают, неприятно конечно, и спрятаться хочется как-то по животному, как самке с детенышем, а то вдруг запах молока хищников привлечет )))
0
29.08.2014
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
Самка с дитенышем-самый опасный вариант для нападения)Кормящая кошка порвет тигра))
0
29.08.2014
Ответить
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет)
Москва
Попросил бы меня кто-нибудь покормить в туалете... Я прям не завидую этому человеку.
0
29.08.2014
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
Аналогично...Удивительо все это и печально(
0
29.08.2014
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Я после первых сложных месяцев, когда наладила ГВ, такой кайф начала ловить, когда кормила, это удовольствие было не передать. Свежий воздух, необыкновенно теплая весна, лавочка с видом на море и моя доченька. И ни разу не столкнулась с непониманием. Возможно мне повезло, а возможно, я выглядела, как та туземка с топором на фото :-)
0
01.09.2014
Ответить
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет)
Саратов
кто бы мне предложил туалет для того, чтобы покормить...эх. видимо рожей не вышла.
0
29.08.2014
Ответить
