Войти
Мама троих (13 лет, 7 лет, 6 лет) Москва

"Великая Россия – страна без расизма и ксенофобии!"

106
Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Проблема действительно мировая, но на мой взгляд это влияние разницы в конфликтах менталитетов. И да, я в какой-то мере расистка, но при этом я уважительно отношусь к мигрантам, которые честно зарабатывают, которые свободно владеют русским языком, которые уважительно относятся к традициям и людям, которые живут там, куда они мигрировали. Я уважаю владельца киоска, где постоянно покупаю овощи и фрукты, он азербайджанец, но при этом прекрасно говорит по русски и не путается в спряжениях и падежах, он даже по телефону в присутствии покупателей всегда говорит по русски! Он всегда вежлив и никогда не позволяет себе липких косых взглядов. Уже много лет я ношу обувь в ремонт, где тоже работают выходцы из ближайших республик, но они тоже всегда вежливы и никогда не позволяли себе косых взглядов. Я всегда здороваюсь с дворником таджиком в нашем дворе, поскольку он каждый день поддерживает чистоту и порядок, а не раз в неделю. Помню, когда была студенткой, как я ненавидела эти липкие мерзкие взгляды, "дэвушка, давай познакомимся", мне хотелось помыться после них, хотя одевалась я всегда скромно. А когда работала в детском саду, нередко мамы приводили детей, которые по русски ни слова не знали и не понимали, как работать с таким ребенком педагогу? Как ему объяснить хоть что-то ребенку? Потому на мой взгляд, мигранты в большей степени сами виноваты в таком к себе отношении.
0
17.04.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
К тебе не приставали русские парни? Да неужели? и мигранты конечно должны были рожать детей, которые сразу говорят по-русски? Язык учат не 1 день и в сад идут в том числе и с целью выучить язык и культуру.А профессиональный педагог должен уметь работать с любым ребенком.Это и называется бытовой расизм и это стыдно.Ровно так же, как и говорить, что русские девушки сами виноваты, что их везде считают легкодоступными проститутками и поэтому пристают....
0
17.04.2015
Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Русские парни не раздевали при попытках познакомиться меня и всех проходящих мимо девушек. Детей мигранты рожают здесь, и проходит 3 года, прежде чем эти дети попадают в сад, поскольку очередь на место в детском саду как раз подходит к этому сроку, за это время родители, общаясь дома и с ребенком учат его исключительно родному языку, а русский видимо считают не обязательным. Педагог не обязан прибегать к общению исключительно жестами, и уж точно в его обязанности не входит обучение основам русского языка.
0
17.04.2015
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Мы живем в Германии уже 11й год. Трое моих детей рождены тут, в садик пошли в 3 года и до этого момента новорили только по-русски. Только! Месяцев через 5 они шпрехают как местные. Я правильный немецкий им дать не могу(произношение и т.д), поэтому педагогически верно не учить детей тому что не умеешь.
0
17.04.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Ты одевалась вызывающе , вела себя вызывающе и провоцировала приставания.Знасит, ты самавиновата .Ко мне никогда не приставали приезжие на улицах, я всегда себя прилично веду.На вечеринка ко мне лезли лапать пьяные русские парни, сложно понимающие литературный русский язык.И да, я просто не ходила на вечеринки, дабы не иметь с этим быдлом дело вообще.Ты будешь выслушивать именно это, раз не понимаешь основ."Самавиновата"-это применимо и к тебе в той же мере.В 3 года многие русские дети плохо говорят по русски.Воспитатель обязан работать с любыми детьми.Если ребенок принят в сад, то он абсолютно равноправен и достоин уважения так же, как и свободно говорящий.С учетом его особенностей каждому нуженн персональный подход.В саду с детьми занимаются ПЕДАГОГИ, логопеды и пр специалисты.В США например  ВСЕ люди в обязательно порядке начиная с сада изучают язык жестов и глухонемые люди свободно понимаемы в социуме.А так же плохо говорящие.Именно это называется-равноправие.И давай я тебя попрошу-ты больше не будешь писать ни тут, ни вообще мне?! Я не хочу заносить тебя в чс, но я не потерплю в своем дневнике расистских высказываний.Это омерзительно.Особенно в посте против расизма.
0
17.04.2015
Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Хорошо, приняла твою позицию, и уважаю твое мнение. Извини.
0
17.04.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Спасибо
0
17.04.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Скользко. Поднятая тема с приставаниями не относится к расизму. Она относится к воспитанию. В любой нации есть ублюдки, считающие, что громко смеющаяся женщина в шортах или мини-юбке готова им давать прямо тут, на месте. Но я не верю, что ты к ним относишься((( воспитанные в этом случае знакомятся и проверяют аккуратно - правильно ли они "считали", невоспитанные свистят вслед, ублюдки ловят в переулке и насилуют.
0
17.04.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да, конечно.Я привела как пример вариант "самавиновата", он так же используется в отношении женщин, пострадавших от насилия, как и обвинения по нац признаку в отношении иных наций
0
17.04.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Поняла. Оч тонко для меня сейчас)))
0
17.04.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Люди часто лучше понимают примеры действий-слов,если они персонально к ним обращены, мне кажется.
0
17.04.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Это да! Надеюсь Ольга правильно поняла, а не как я - прямо.
0
17.04.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А зачем Лена-армянка их национальность подчеркивала? Будто это уникальная особенность армян: грязно говорить о женщинах...
0
17.04.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Я не знаю. Наверно мне надо было спросить? Может Вы бы спросили, как умная. А мы сидели такие маленькие, глупые 18-летние студенты без интернета, не поднаторевшие в подозрениях и дискуссиях. И никто не спросил. И не услышал в этом "как будто..." И да - мы были компанией, не только девочки.
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну, выводы-то вы в 18 лет и без интернета сделали.Я на вас  не наезжаю, напрасно вы так реагируете.
0
17.04.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да, мне тоже не понятно-что, это только армяне грязно говорят о женщинах?!Только армяне могут быть недовольны соотечественникаии?Какова ценность этой истории?Взрослые люди не понимают, что  морально-нравственные качества не связаны с национальностью или цветом кожи? Как бы это аксиома....
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Скорее всего, реверанс перед представителями титульной нации в атмосфере постоянной травли: я не такой, как они, не бейте меня.
0
17.04.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Кого-кого, а эту девушку в реверансах я бы не заподозрила никогда, она в них вообще не нуждалась. Но из интернета виднее))
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Лично девушку могли и не травить, не вопрос.
0
17.04.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Аурика, на месте армян могли быть англичане, французы, итальянцы. Но я училась в обычном вузе, у нас из экзотики была только пара китайцев. Не в этом суть. Я пыталась объяснить, что не важна принадлежность к национальности в вопросах интернациональных. Но видимо вопрос слишком остро стоит для тебя лично. Я удалю историю, коль она недостаточно ценна))
0
17.04.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Нет, эта история вполне показательна, как проявление бытового расизма в том числе и от предстааителей, страдающих от него на уровне геноцида целого народа.Стокгольмский синдром проявляется в разных аспектах.
0
17.04.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Она общалась со всеми одинаково - и с нами, и с ними... Ну то есть в принципе не отделяла себя, типа я не такая, как они. Мне возможно трудно передать письменно и через столько лет. Там стоял вопрос конкретно о людях за соседним столиком, которые в данный конкретный момент говорили о нас нелицеприятные вещи. Расизм же может быть в любой нации, верно?)) и в "угнетаемой" тоже... это вещь интернациональная. И те же французы старательно не понимают английского, с этим я лично столкнулась в Париже. Я немножко понимаю французский и услышала его фразу, обращённую к другу. Француз НЕ ХОТЕЛ общаться именно по-английски, из серии "понаехали"... Сначала сделал вид, что не понимает простого "hello"... А потом при мне, сказав, что это "деловой звонок" отлично "спикал"... Это в толерантной Европе.
0
17.04.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да,конечно,это есть везде(
0
17.04.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Да? Ну может я остро отреагировала))
0
17.04.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Мне не даются дискуссии через инет. Я это признаю, понимаю и стараюсь не лезть в "холивары"((
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Дети прекрасно осваивают язык страны, лучше родителей. А педагогу надо уметь работать с любыми детьми, а не требовать от трехлеток знание языка, потому что так удобно. 
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Вы, как бы помягче сказать, заблуждаетесь насчет профессиональных обязанностей педагога. Если педагога раздражают дети, он не должен с ними работать. 
0
17.04.2015
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
"Детей мигранты рожают здесь, и проходит 3 года, прежде чем эти дети попадают в сад, поскольку очередь на место в детском саду как раз подходит к этому сроку, за это время родители, общаясь дома и с ребенком учат его исключительно родному языку, а русский видимо считают не обязательным". С детьми дома говорят на родном языке чтобы ребенок мог в совершенстве знать и владеть своим родным языком. Дело в том, что родной язык забывается как только ребенок попадает в другую говорящую среду."Педагог не обязан прибегать к общению исключительно жестами"  педагог обязан общаться с ребенком любым доступным способом, чтобы ребенок его понял.
0
20.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
И ведь не стыдно же писать такое. В чужом дневнике. К тематическому ролику.
0
17.04.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да, удивительно.И мерзко.Не хватает воспитания хотя бы скрывать, промолчав, свой расизм
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Дикое позорище. Фу. Блевотина.
0
17.04.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Не лайк(((( ни разу
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Мне тоже блевотина не нравится, ага.
0
17.04.2015
Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Стыдно врать. Я к слову, обсуждаю, а не осуждаю. Есть тема, ее и обсуждаем.
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нет, вы знаете, стыдно. Если подобные мысли в голове есть, значит их хотя бы нужно держать при себе. Или идти и выражать их в какое-нибудь гуано типа "россия для русских" и т.д.
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Проблема не в детях, а в педагогической некомпетентности. А если русские путают спряжения и пишут корову через ять, им простительно, потому что русские?
0
17.04.2015
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
"Проблема не в детях, а в педагогической некомпетентности" +100
0
20.04.2015
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
"А когда работала в детском саду, нередко мамы приводили детей, которые по русски ни слова не знали и не понимали, как работать с таким ребенком педагогу? Как ему объяснить хоть что-то ребенку? Потому на мой взгляд, мигранты в большей степени сами виноваты в таком к себе отношении"  В Австралии очень даже часто детки в детских садах и школах не говорят по английски. Как общаются педагоги с такими детками? По-английски! И используют для понимания некоторые методики, с которыми, по всей видимости, абсолютно не знакомы русские педагоги (общение с помощью картинок, использование в первое время слов и фраз на родном языке ребенка и пр. и пр.)
0
20.04.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Буденновск
Комментарий удален
0
24.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Все неоднозначно.Я несколько раз вызывала такси и каждый раз были проблемы, то дороги не знают, то начинают нагло "ЗНАКОМИТСЯ", причем даже то, что замужем и однажды даже беременная, не работает, вызывающе я не одеваюсь, мне за 30 и я инвалид, видимо беспомощность и то, что села одна в машину с мужчиной у них уже повод ...Так что да,я теперь предпочитаю водителей славянской внешности и расизм тут ни причем, скорее мера предосторожности и желание доехать до цели.Про жилье вообще молчу, живя в подъезде с резиновой квартирой, заполненной мигрантами под завязку, можно снять сериал на тему терпимости русского народа..
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
т.е. вы считаете, что славянская внешность — это гарант безопасности, чистоты, аккуратности, воспитанности и прочих добродетелй. не-не, вы не расистка, что вы. конечно.
0
17.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Вам виднее, Александра конечно.
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Конечно. Вы же связываете перечисленные вами отрицательные качества с национальностью. Это патогномоничный симптом.
0
17.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Почитайте, что такое вообще расизм, прежде, чем вешать ярлыки в интернете на людей, которых вы не знаете. Не думаю, что пару раз наступив на одни и те же грабли, Вы стали бы лезть на них снова и снова, даже если в противном случае был бы риск , что кто-то что-то о вас скажет...
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я знаю, что такое расизм и ксенофобия. Ваши высказывания невозможно истолковать иначе. Значит лучше промолчать. Чтобы люди не знали, о чем вы думаете, и не делали выводы.
0
17.04.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Страна, победившая фашизм......из ДМ  убрали фигурки солдатиков-фашистов, нам не надо знать и помнить, как это выглядело....манкурты....
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Это победа, да.
0
17.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Свои выводы тоже иногда лучше держать при себе.Это примерно так же как не лечить по интернету:-)
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Толсто. 
0
17.04.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Ксенофобия вас ограничивает. Вы пользуетесь критерием, который не поможет вам в результате выбрать хорошего специалиста. Помогут вам отзывы, хорошая компания такси,услуга "молчаливый водитель". А не выбор по национальному признаку.
0
17.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Вы говорите о том , чего не знаете.Если прямое предложение сексуального контакта и обсуждение своих гениталий в вашем понимании комплимент и приятное, открытое общение , то да , мне не место среди столь толерантной публики.
0
17.04.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
То есть вы хотите сказать, что национальность напрямую связана с интересом к гениталиям? Я вам точно говорю, водитель по услуге "молчаливый водитель" с бОльшей гарантией не будет с вами обсуждать ничего, включая свои гениталии, чем человек с какой-то определённой внешностью. Незнание города да, может коррелировать. И то, если вы таки воспользовались советом выбирать нормальную компанию такси, то вы получите водителя произвольной национальности, у которого будет навигатор, подтверждённые знания  и умение им пользоваться, а также подтверждённые данные о знании российских пдд. И доставлены вы будете точно по адресу.
0
17.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Дана, НЕТ, Я не связываю интерес к гениталиям с национальностью.Так понятно?И не надо меня учить пользоваться услугами такси.Описываемые мною события произошли гораздо ранее, у меня тогда еще даже интернета не было, иногда даже телефона.Смысл в том, что когда человек обжег руку в ведре с кипятком несколько раз, и больше не хочет рукой в это ведро, и это не связано с тем, что он ненавидит ведра.
0
17.04.2015
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
А я, однажды, по-молодости, тоже не имея телефона и интернета подабно, поймала таксиста, славянской внешности. Через несколько минут он сказал что украдет меня и возьмет замуж. Замуж я как-то уже не расслышала, а вот что украдет поддало адреналинчику. Умоляла высадить, и не надо меня до пункта Б довозить, дойду пешком. Сделала вывод: не ловить никогда такси, если я собираюсь ехать одна! Про национальность как-то не подумала.... 
0
20.04.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Недавно меня вёз прекрасный таксист с очень славянской внешностью. Он очень по-славянски матерился, несмотря на ребёнка в машине, когда его кто-то подрезал, играл "в гонки" и попытался меня обмануть при оплате. Попытка познакомиться, подозреваю, правда национальный колорит. Это другая культура, более открытая к общению и приятным словам. Я не думаю, что для него она — то же самое, что для вас. Просто такая разновидность комплимента. 
0
17.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Нур-Султан (Астана)
меня зимой в поселке , когда возвращалась от подружки, в 19 лет изнасиловал парень. славянской внешности. но как  то славян я не стала ненавидеть. я и сама метиска, муж украинец. взглядом меня раздевают не только лица восточной наружности, но и лица европейской. и это говорит только о том, что они смотрят на меня. а не какой они национальности. при этом ни те ни другие не подходят с сальными предложениями и не пытаются "взять" прям тут и здесь, тк я могу четко дать понять что не стоит этого делать... а к автору.... жили в Казахстане, ездила в школу на автобусе и слышала старушек ругающих власть и пр... и когда говорили что все казахи ускоглазые, тупые, так бы и ходили за юрту если бы русских не сослали и пр.... мне было обидно до слез и я мечтала стать русской. мама всегда говорила ,что нет национальности плохой,есть плохие люди... сейчас на подобное я смогла бы ответить,но каково 7летнему ребенку подобное слушать? 
0
04.05.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Мне нравится, что Филипп стал так гордо говорить (объяснять другим детям) "моя мама говорит со мной по-русски", "моя мама русская". Я очень радуюсь этой его позиции (хотя он, конечно, еще ничего о расизме не знает), потому что отношение тут к другим национальностям разное встречается, хотя, конечно, по сравнению с Россией все неплохо. 
0
16.04.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Я всегда считала, что знание какой национальности твой собеседник дает тебе шанс узнать чтр-то новое о культуре, языке, традициях, кухне и пр его народа, это обогащает и развивает нас.Я помню, как пришла в новый класс в Москве, мне было 10 лет.До этого я сменила 4 школы (родители все время переезжали), в том числе и за границей.Я любила и знала свою культуру, с удовольствием готова была делиться.Я была такая отличница с косичками, дочь дипломата, полиглота))В первую перемену ко мне подошли одноклассники:"А почему у тебя такие фамилия и имя странные? Ты что,не русская?!"Я кивнула и начала рассказывать кто я и откуда...Меня перебили:"Ааа!Мы поняли!!  Ты-грузинка! Черножопая тварь! Что б ты сдохла! Вы-воры и торгаши с рынка!".....В этом классе я проучилась 4 года.И да, приходилось физически защищать себя....Это были дети 10 лет, из рабочего квартала в нашем районе.Они выросли в этом, вряд ли они изменятся и как-то иначе вырастили своих детей....
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Я в России боюсь за своего мужа,не хочу, чтобы он один ходил по улицам, особенно вне Москвы (в Москве все же сейчас проще, очень много людей разных национальностей). И я не могу до него донести,что его нерусская внешность и при этом полное отсутствие опыта по столкновению с уличной агрессией могут быть проблемой. 
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Почему тебя не перевели сразу?
0
17.04.2015
Мама двоих (12 лет, 2 года) Санкт-Петербург
У нас из-за такого не переводят. Меня тоже травили. Мне было стыдно сказать родителям. Пока однажды 2 парня не написали гадости на моей стирашке, а я не заметила и дала папе. Он пришёл на след день в школу, попросил показать этих парней, при них разрезал огромным ножом стерку и заставил жевать. А потом эти парни сказали, что я стукачка. И меня ещё и из-за этого травили. А в 9м классе я дала одному из них в зубы. И пошла драка
0
15.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Как "у нас"? Мне кажется, это сильно от родителей зависит.
0
15.05.2015
Мама двоих (12 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Я думала, ты про школу. А мне родители говорили, что надо решать проблемы, а не сбегать от них
0
15.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да, только проблема была не в тебе. В общем, печально.
0
15.05.2015
Мама двоих (12 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Ну да) так-то
0
16.05.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Я тут тоже влезу можно? Тебя просто нашли чем задеть. Ни за что. Мой папа был военным, я поменяла 5 школ. И в каждой приходилось доказывать свою силу. У меня совершенно славянская внешность - круглые глаза, бесцветные ресницы и брови, русые волосы, не придерешься. Зато я очкарик!!! Йяхуууу!!!! Ееее!!!!! Это ж какой простор для творчества!!! При этом я также не виновата в том, что очкарик, как и ты в своих вьющихся волосах. Генетика че уж там))) А в 8 классе на уроке труда, когда учительница вышла, ко мне подошли две "девочки" и сказали "мы всё равно тебя забьем. Ты будешь в углу сидеть и сопли жевать" прям дословно. За что? Не знаю. Не забили. И я зубы отрастила ого-го и иголки как у ежика. Я к тому, что не кудряшки - так очки, не очки - так хромота. И я из-за этого "очкарик" разругалась с двумя в пух и прах, только что не подралась. И больше никто и никогда, ша) и опять же - это ж не только Россия. Ну повсеместно травят, просто за разное. Надо видимо на своем уровне как можешь понемножку что-то менять...
0
17.04.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Проблема здесь не в том,что травят.А в том,что десятилетние дети были абсолютно готовыми расистами.ОНи впитали это изначально в своих семьях.это говорит об уровне проблемы в обществе.А не о проблемах подростковых взаимоотношений.
0
17.04.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Да, ты права, я вот как раз хотела дополнить ответ. Из обзывалок про "очкариков" люди вырастают, взрослые не дразнятся, а из расистов - нет(((
0
17.04.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Ты знаешь,из "обзывалок" люди не вырастают((Потом они дразнят жирными,тощими,фанатиками,овуляшками,пролактиновыми дурами и пр и пр(НЕ способность.неумение принимать других людей перетекает в др.сферы.Фрустация заставляет искать "козлов отпущения"(
0
17.04.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Ну значит в любом случае подростковые "очкарики" - туда же, к расистам...
0
17.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Нур-Султан (Астана)
я была одна из двух смуглокожих в классе, но вторая девочка была дочерью классного руководителя. плюс она драчунья была жуткая. а меня мама учила быть девочкой и даже не обзываться, не то что сдачи давать... в итоге меня обзывали до 7класса пока мама не пришла и всем обидчикам люлей не дала словесно так. что все забыли обо мне . а потом начался перезодный период и у меня выросли зубы...)))
0
04.05.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
  Сталкиваюсь постоянно, к сожалению.   Ниже рАкушка пишет, что личный контакт решает — у меня тоже так было, когда искала работу. По телефону сразу обрубали, когда говорила, какой страны гражданка. Так что я быстренько смекнула и перестала в телефонных разговорах и в резюме это указывать. При личной встрече все было ок.   А сейчас вот оформляю документы, чтобы иметь право здесь жить с меньшим количеством ограничений (о которых могу простыню накатать). Так вот в каждой инстанции на меня смотрят как на говно, издевается большинство  - от регистратора в поликлинике до инспектора в фмс. Есть шанс, что депортируют на несколько лет — и пусть... Я в таком тихом шоке от этого всего, что хочу, чтобы это закончилось уже чем угодно, лишь бы поскорее. Постоять за себя не могу, тк лишнее слово, и мне скажут что в анкете кавычки лишние, отправят перезаполнять и перезанимать очередь, а это больше месяца ожидания, то есть автоматически либо депортация, либо несколько месяцев нужно будет находиться за пределами РФ... Я не человек, и прав у меня нет. Никаких, кроме "свалить назад туда, откуда приехала"...  Но я не только в России с этим сталкиваюсь. Например, работник одного из посольств в меня плюнул, громко объявив, что он ненавидит выходцев из моей страны. Я писала им по этому поводу, но ответа не последовало. До этого случая мой муж считал, что мне все это кажется, но тогда вот усомнился :)   Ясно, что тема больная для меня. И я не стыжусь места, где родилась, но уже на уровне рефлекса этот момент не обозначаю до последнего, ничего не могу поделать. 
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Вы украинка?
0
17.04.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Нет :) Я родилась в Молдове, но отец болгарин, а мама — русская. Гражданство у меня молдавское по рождению, болгарское по происхождению. Говорю всю жизнь по-русски (хотя свободно говорю и по-молдавски, и по-болгарски). Кто я?))) 
0
17.04.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Москвичка)
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Скажете тоже. Панаехавшая!
0
17.04.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Это практически синонимы)
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
щас вот в душу коренным москвичам плюнули просто!
0
17.04.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Это да, я самокритична)
0
17.04.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я 30 лет определиться не могу, зато со стороны виднее — присваивают национальность моментально :) только в каждой стране — иную)
0
17.04.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Предположу, что отличную от своей.
0
17.04.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
естественно :) 
0
17.04.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Магнитогорск
А что с этим можно сделать сейчас? Ничего... Взрослых людей не переделаешь, не перевоспитаешь. Подавали заявление в загс. Я наполовину мордовка, наполовину русская, муж-татарин/русский. В графе "национальность" ставим прочерк. Сотрудница загса настойчиво рекомендует всё-таки указать национальность. Пишем, что оба русские))). Она говорит что-то вроде "ну дело ваше". Типа с татарской фамилией, а сами русские, как так))) И абсолютно тоже самое было, когда свидетельство о рождении на ребенка оформляли. А еще муж работал водителем в торговой компании, и в одном магазине тётенька-кладовщица назвала его хачиком))) И в институт его без документов никогда не пускали- ну там сам виноват, ходил в охотничьем костюме и с бородой, и реально был похож на вахабита, спустившегося с гор с целью взорвать вуз)))) Обижаться на это-бесполезно...
0
20.04.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
На это нужно не обижаться,а объяснять и не принимать.Когда-то с США чернокожих не брали в армию-считалось,что они не видят в темноте,раз у них черная кожа....Это было еще во время 2 мировой войны.А женщины не могут учиться в ВУзах и водить машину-у них организм не способен к этому.....Все это было совсем недавно нормой,на которую "бесполезно обижаться".Однако,Обама-президент,а женщины летают на истребителях и бабушки учатся в автошколах))
0
20.04.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Магнитогорск
Я вспоминаю эту тётю из загса, и мне всё-таки кажется, что таким людям уже ничего не оъяснить,просто не поймут...Вот подрастающее поколение- другое дело, прям с детского сада начинать...
0
20.04.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Меня очень задело, хотя никогда не сталкивалась славабогу с подобным. А нет) вру, жилье порой было сложно снЯть при упоминании места рождения... Кстати , помню читала про один эксперимент в США ( про стереотипы расизм и пр) - в одном штате пара из вьетнама обзванивала отели и спрашивала о наличии свободных номеров для молодоженов из вьетнама и был большой процент отказов . Но потом они лично посетили каждый отель с подобным запросом и в большинстве случаев - успешно, свободные номера находились. Человеческий фактор и личный контакт )
0
17.04.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
А я сталкивалась и сталкиваюсь постоянно.Я ниже Ире написала из детства.Неск лет назад секретарша на работе при мне начала возмущаться, что она узнала, что в МО и Москве аж 4 мечети сущестуют.И требовала ликвидации, так как по ее мнению Россия-страна  исключительно для русских и православных, а остальные могут где-то у себя дома верить в др богов .....Все молчали.Я начала с Конституции РФ и истории Нюрнбергского процесса...Мы с ней не разговпривали 2 года..Сейчас при мне хотя бы не митингуют на эти темы, боятся....
0
17.04.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
жесть конечно...прочитала про детство — это вообще трэш, надо же!
0
17.04.2015
Мама троих (19 лет, 13 лет, 12 лет) Нью-Йорк
Вот в тему вам статья: Ты такая красивая, почти как русская!Это очень глубоко сидит, увы...
0
17.04.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Спасибо, это прекрасная статья.
0
17.04.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Хех. Я тоже сталкивалась со всяким :) И тоже до сих пор многие мои друзья (и даже муж в некоторых вопросах) считают, что я самавиновата, потому что не шла на контакт. Мне, правда, не хочется уходить в другую крайность и считать "всех одинаковыми". Есть разные традиции, разная культура, разные ценности. И это надо как-то учитывать при общении. Но где та тонкая грань между стереотипом и культурой — я не знаю. Кино мне не помогло, 26 лет жизни пока тоже. И в результате каждый человек всё равно уникален. 
0
17.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
армянка, но отличный спец
0
16.04.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
"Не люблю расизм и негров"....
0
17.04.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Магнитогорск
я бы сказала "мир без расизма и ксенофобии". Это общая болезнь глупых людей, а в мире их больше, чем хотелось бы. Гуляла с сыном на площадке, с нами девочка лет 5 играла. А потом мне "а я ведь не русская, я таджичка". Я даже не сращу поняла, к чему это она. Просто сказала "а какая разница". Видимо, бывали случаи. Но было и обратное. 
0
16.04.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Всё верно: человек, уважающий себя, никогда не станет удобрять семена расизма и вообще любого шовинизма в своём сердце и уж точно не позволит им главенствовать над своим рассудком, если он, конечно, наличествует. Это, по-моему, давно уже должно стать просто неприличным.
0
17.04.2015
Москва
О-ей. России до этого больно далеко.
0
16.04.2015
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
очень грустно
0
16.04.2015
Сказки про мам... "Черный конь"...

Похожие записи