введение прикорма

добавила себе схемки,спасибо
29.10.2011
Я одного понять не могу педиатры современные не знакомы с рекомендациями ВОЗ? Почему нам (мы на ГВ) врач сказала с 4,5 м-цев вводить яблочный сок и яблочное же пюре?!? В весе мы прибавляем нормально, запор правда бывает. Или им лечить некого будет от аллергии, боятся без работы остаться?
29.10.2011
ну просто нет времени и желания учиться и обновлять свои знания
30.10.2011
 На  счет воды мне не очень понятно...когда ее лучше начать давать? и надо ли вообще ее давать раньше года?
29.10.2011
с введением прикорма нужно допаивать обязательно во избежание запоров. Предложить ребенку сначала грудь, а потом воду в поильнике или - оптимально - чашке. Моя в 7 месяцев если хотела пить именно воду, на грудь даже не смотрела.
29.10.2011
А теперь все понятно стало: когда прикорм, тогда  только и воду вводим. Пока на тите только, вода не нужна. Спасибо,Стася!
29.10.2011
еще вопрос: а что то там на счет коровьего молока, его когда можно вводить? и каши делать надо по началу на воде?
16.12.2011
молоко после года, до года грудное либо смесь. Ну а каши можно молочные брать, у них в порошке уже смесь.
16.12.2011
а ты старшей кашу когда стала давать? сама варила или кашу-порошок брала?
16.12.2011
ой.. могу записи порыть, но позже 7 - мы начинали с овощей, потому что у неё график веса был такой undefined мне показалось, что за калории можно не беспокоиться))) я брала готовую растворимую. Начинали с гречки точно, потом рис и кукуруза, потом остальное. Очень нравится мне веллинг от Семпер, младшей тоже буду давать но сильно позже) потому как сама его ем с удовольствием))
16.12.2011
а чем разводила?да я вот почему спрашивала: у Андрея были запоры от каши, но он у меня искуственник был, и вообщем за первый год с его животом я намучилась. сейчас у нас с Аней полное ГВ и я все надеюсь что таких проблем у нас не будет,  но мне почему-то все же боязно с кашами этими, так как я понимаю, что не сцежу для каши молока, а на коровьем вообще лучше не давать, остается опять эта смесь, а как она пойдет не знаю
16.12.2011
ну я разводила точно не смесью, это 200%. Насколько помню, разводила молоком своим напополам с водой, если не могла на порцию нацедить, ну или в зависимости от количества сцеженного меняла её, пропорцию. С грудным каша слаще и чуть жирнее, чем на воде, ессно, но Вуся кушала одинаково хорошо в любом варианте.. На коровьем стала делать после шоп не соврать полутора. А так да, покупала молочные иногда, разводила их. Там адаптированное коровье, так что это уж получше сваренной на молоке из пакета будет.
16.12.2011
я помню что молочные каши мне не нравились тем, что постоянно комочки были, хотя может это фирмы такие были: хайнц, малютка, бейби. Надо будет попробовать Семпер, может он получше будет. Спасибо за разъяснение, а то тема с этим прикормом у меня такая больная...мне только бы титей кормить и не заморачиваться  не о чем)))
17.12.2011
о да, согласна)
17.12.2011
Спасибо за таблички.может кого нибудь они образумят) сок я бы вообще не вводила бы
29.10.2011
по мне лучше покупные соки никогда не вводить:)) и вообще ввод продукта смотреть по ребенку, а не пихать по месяцам ибо надо.
29.10.2011
А я вот даже незнай выдержу не дать раньше?Капризная стала ёрзает на руках,почти не спит днём и вес стоит уже 3 недели 6400.Молока вроде много,сосёт и тутже вертется надо ползать.Руки во рту,психут незнай от зубов ни набирает вес,низнай молоко не сытное?
29.10.2011
Молоко всегда сытное, специально для нее. Если сомневаетесь в кол-ве молока проведите тест на мокрые пеленки. Лично у нас вес после 3-х месяцев, пока остановился почти..Но кол-во пописов в норме, она активна и весела,т.е. никаких причин для прикорма и других вещей я не вижу )
30.10.2011
Пописы в норме 11-14 раз в сутки,но капризная стала,может от прививки(стал живот болеть),может зубы?Недавно знакомую встретила у неё дочка 11 мес.на груди 100 грамм за 3 мес. набрала,молока хоть залейся,отправили её сдавать грудное молоко на анализ,оказалось её молоко совершенно не усваиваится,стала кормить смесью и стало всё нормально.Сказали и такое бывает,но очень редко.
30.10.2011
Знаете..странный у нас врачи..Молоко или усваивается или нет.Т.е 8 месяцев все было ОК,  а потом резко перестало? Вам это странным не кажется? В вашей ситуации действительно может быть реакция на прививку ) Все будет хорошо!
31.10.2011
Нет, они 3 мес. на груди были и набрали 100 гр.,после анализы сдали и обнаружили что молоко не подходит и стали кормить смесью и стало лучше.
31.10.2011
а диагноз-то какой?
31.10.2011
Точно терминалогию не помню как называется,не усвоваимость какая-то,каких-то веществ в молоке грудном,поэтому вес ни набирала.
31.10.2011
понятно.
31.10.2011
Стася, вот ты умница0разумница. Спасибо тебе большое. а для тех кто на ИВ какие сроки введения? а то ВОЗ тоже рекомендации свои дает тем, кто на ГВ
29.10.2011
Комментарий удален
29.10.2011
Спасибо, шоб мы без Стаси делали. =)
29.10.2011
Комментарий удален
29.10.2011
ну тогда охарактеризуем как многознающее, многовидящее и опытное око. до все...... не хватает еще троих детишек, из них двое-можно мальчиков =))))
29.10.2011
Ура, Стася - наша мааама))) Нянькается тут с нами))) А у меня такой вопрос: критерии какие для выбора первой или второй схемы? И можно ли смешивать схемы? И как давать ре растит масло?? О_о В общем, прикорм жду с ужасом, честно говоря... Видимо, ленивая я мамка)))
29.10.2011
ой, я вот точно ленивая:) Моя бы воля, до года ничего кроме тити:-)
29.10.2011
И я, и я)))
29.10.2011
я читала до 9 мес. можно только молоком кормить, и ребенку хватит) все равно прикорм вначале не для еды, а так, больше познавательный.
29.10.2011
вот вот, у меня теже мысли!)))))
29.10.2011
это все примерно))) смешивать можно, просто есть шанс, что после банана дитё будет плеваться картошкой и кабачком. Вводится все не менее недели на каждый продукт. Масло добавляется в кашу))
29.10.2011
Спасибо)) А то я б сейчас масло впоильнике давала, сок пихала в блендер, а кашу - из чашки)))
29.10.2011
ну я масло даю старшей из ложки. Оливковое. Плюется канеш, но ради волос и ногтей пьет. кстати и кашу я даю в чашке сначала давала растворимые, в чашке удобно разводить, теперь после варки перекладываю))
30.10.2011
Стася, спасибо за удобные картинки. И еще вопрос - я слышала, что если ребенок какает скорее жидко (жиже 'сметанки'), то прикорм в 6-7 месяцев лучше начать с кашек. А если 'сметанка' и гуще, то с овощей. Как думаешь, насколько это верно??:)
29.10.2011
Маюш, а ты планируешь по такйо схеме вводить?! П.С. и шепотом, мы тоже жиже сметанки)))
29.10.2011
и мы жиже:-) да я если, честно, вообще января боюсь:) Обещала всем 1го января в обед начать прикорм. Во-первых, мне страшно. Во-вторых, лень. В-третьих, я обожаю сладкий кисло-молочный запах её какулек. Я прям зарываюсь в них носом:) и когда пукает прям балдею:) Дима смеется:) А когда прикорм, это же беее:-):-):-):-) Пока не знаю, с чего начнем. Надо почитать еще умных статей:) я в этом вопросе дундук:)
29.10.2011
Мне тоже лень и страшно) Как представлю, что Кире придется есть склизкую жижу из кабачка... 
29.10.2011
Бедные наши принцессы:(
29.10.2011
Ага, я вот про педприкорм серьезно думаю...надо изучить этот вопрос)
29.10.2011
что там, расскажешь потом?? Я, если честно, не вдавалась еще
29.10.2011
совсем беее будет, когда уже мяско в ход пойдет))
29.10.2011
если у мамы изжога, то дите родится волосатоЭ. из этой серии)) вообще смотрят на вес обычно, если идет по средним центилям и выше  - то овощи, если ниже - то кашки (как более калорийные)) http://www.7gy.ru/rebenok/normy/154-fizicheskoe-razvitie-devochek-tablicy.html
29.10.2011
ааааа:) вон оно чЁ, Михалыч:) Спасибо:)
29.10.2011
да, отличные схемки. двойняшкам по первоц вводила. но до сока мы так и не дошли - лишь периодически его пьем
29.10.2011
я тоже не вводила)
29.10.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
какие такие тыренные фотки? ребенки в 9 месяцев)))))