14 лет

Садик! Очередные слезы! Мама-предатель!

ох, какие вы худенькие((( ничего себе)) я, зая, не знаю, что тебе посоветовать((( может, если ты еще не нашла работу-ты будешь ее по-раньше забирать?
27.10.2011
Оля, это адаптация. Я не верю, что Васена весь день куксится. Там же с ними играют и занимаются. Не могу поверить, что Васена такая общительная и приветливая девочка все отвергает. А что насчет дома - так это не предательство, а возможность раскрепоститься в своей привычной обстановке. Ты бы видела, что Варюха творит . Моя свекровь говорит, что практически все дети через это проходят. В садике они скованы и скупы на эмоции, зато дома все выплескивается наружу с лихвой. Зная, как ты с ней занимаешься, я не думаю, что Васена страдает от нехватки маминого внимания и заботы. Просто это очередной жизненный этап (пусть не самый легкий) самоутверждения в обществе, нахождения своего места в коллективе. Я считаю, что ребенку непременно нужно научиться отстаивать свою позицию самому, без мамы, которая всегда начеку.
25.10.2011
Оль, попробуй следующие. Каждый день вечером после сада проводить все время с Васеной. Обнимать, целовать ее. Играть вместе. Не гони ее от себя, обнимай, ласкай. Ей нужно твое тепло и внимание. Пойми свою дочку, поддержи ее, покажи ей свою любовь и заботу. Васенка переживает, что мамы стало меньше, что количество внимания уменьшилось, постарайся оказывать ей все возможное внимание. Можно даже на мужа забить на время. Васене очень нужна мама!!!! Верни ей маму хотя бы по вечерам!!!)))))
25.10.2011
Надо перетерпеть. "И это пройдет...." бывают конечно случаи когда ребенок катастрофически не переносит сад, но думаю это не ваш случай, ведь Васена нормально ходила и даже спала там. а сейчас это временное явление, возможно она хочет заявить свои права на тебя, на твое время и внимание, может соскучилась по "детству" и беззаботности. детки они все эгоисты в той или иной степени. наберись сил и терпения. надеюсь что с работой тебе повезет, а то некоторые пишут что деньги - хрень, занимайся ребенком, но если денег не хватает - как быть, ведь чтоб и с ребенком дома сидеть нужны финансы. вобщем не падай духом, все наладиться.
25.10.2011
Девочка страдает и показывает тебе это, да чего писать, ты сама вроде все понимаешь. Если у тебя выстроились приоритеты, что деньги\машина важнее ребенка, то продолжай в том же духе
25.10.2011
Оля и так переживает,а ты её добиваешь) в крайности тоже нельзя впадать,детский сад-это не каторга в конце то концов! "Если у тебя выстроились приоритеты, что деньги\машина важнее ребенка, то продолжай в том же духе",ну это ваще убило...
25.10.2011
чем я ее добиваю? она все прекрасно понимает, для твоих детей может и не каторга, а Ольга сама пишет что ей тяжело и ребенку тоже, чем не каторга то! и чем тебя мои слова "убили"? ей надо выйти на работу из-за денег, хотя речи о голодной жизни нету, так что нечего на меня нападать, я все правильно написала мне кажется ты мои слова постоянно на себя переводишь, так вот, не надо этого делать! и чего то доказывать по этому поводу. у тебя все хорошо с детьми и с садами, и пусть так и будет.
25.10.2011
согласна. если так рассуждать, то ребенка надо до пенсии (не понятно чьей) у своего подола держать. бред.
25.10.2011
Мне кажется, Вы немного грубовато написали... Человек написал пост с надеждой, что ее поддержат, возможно подскажут, как лучше себя повести с ребенком, может поговорить с воспитателями и т.д., а Вы практически обвинили ее в меркантильности. Если у Вас такое мнение, то я бы оставила его при себе и не стала бы расстраивать автора поста такими комментариями.  
25.10.2011
ничего грубого не вижу, ведь так и есть. если бы я ей написала например Ольга, чтож ты делаешь,какая же ты мать, прекращай издеваться над ребенком и сиди дома, я бы еще поняла почему вы мне это пишите, а так я считаю написала вполне адекватно, Ольгу обидеть не хотела, но сопли распускать, ути-путечки потерпи, все будет хорошо, я обещаю, тоже не собиралась. ваш пример абсолютно мне ничего не дает, для чего это писать надо
25.10.2011
Если Вы меня не поняли, то я считаю бессмысленным Вам это сейчас объяснять. На этом закончим.
25.10.2011
я поняла ровно то что вы написали, читать между строк не умею я
25.10.2011
мастер Йода среди нас) 
25.10.2011
надо както разредить обстановку же)
25.10.2011
согласна)
25.10.2011
я не могу с Вами согласиться на слове "страдает".. детки идут в сад,и есть момент адаптации,есть куча вариантов как это облегчить,самый адекватный совет,который я тут увидела-это побольше по вечерам проводить времени с ребенком,тогда ребенку будет хватать внимания мамы,не будет обид.Есть,определенно, дети,которым не стоит в садик ходить,но таких единицы..и это точно не тот случай.Зря Вы так.Давайте рассмотрим садик как этап взросления,не как мама,которая хочет своего ребенка держать все время рядом и от всего уберегать.Потом надо в школу отдавать,а ребенку там не нравится(мне вот не нравилось)..потом в институт..потом замуж.Мне вот сложно было от родителей оторваться,очень переживала,и что?жить с родителями?..приоритеты тут ни при чем
27.10.2011
мне ни сад, ни школа не нравилась, но причем тут это? я считаю рано еще ребенку так взрослеть в 2-3 года, ему с мамой надо быть, а не всю рабочую неделю с чужими тетями и 20-30 детьми тусоваться.
27.10.2011
ну,это тогда беспредметный разговор,потому как тут как в сообществе про гв)))два лагеря))есть те,кто считает что садик и нужен,и полезен,и те,кто считает,что рано,и вообще не надо.Это просто Ваше мнение,вот и все.И мне почему-то не кажется что тут вот автор хотела именно его услышать..
28.10.2011
Странный комментарий... Маша, а почему я должна угадывать что хочет автор? или тут все в подлиз играют? смешно! конечно это разговор ни о чем, разве это вам самого начала не было понятно?
28.10.2011
всего хорошего Вам
28.10.2011
Оль, это всё ещё адаптация! Не переживай...Пройдёт и это. Васёна просто поняла, что закончилась её привычная жизнь, а к новой привыкнуть ещё не успела. Если у вас в саду есть психолог, попробуй с ним поговорить. Ну а тебе удачи в поиске работы!
25.10.2011
психолога нету, вакансия открыта... говорила со своей подругой, которая работала в саду психологом. Она говорит, что так идет адаптация и от нее никуда не денешься. Адаптация в среднем идет полгода...вообщем видимо нужно ждать и надеяться на лучшее...
25.10.2011
Вот и я о том же)))
25.10.2011
Оль, а ты ей с собой давале ее игрушки? Может ей с ними получше будет... P.S. Вы тоже худыши)))) Мы только только 10 кг набрали)))))
25.10.2011
Давала! У нас в саду уже много наших игрушек....когда я прихожу ее забирать, она сначала реветь начинает, а потом рассказывает мне кто что делал, куда ходили и т.п. Т.е. я вижу, что с одной стороны ей там нравится, а с другой  - тревожит, что нет рядом мамы... Возможно у нее еще такой сейчас период, потому что мы до сих пор на ГВ, а еще зубы лезут...у нее например десна болеть начинает, а мамы рядом (чтобы успокоиться) нету...вот она и ревет... Когда ж мы то 10 наберем уже)))
25.10.2011
А, ну смотри, всетаки она тебе рассказывает про сад, то есть не все так безнадежно. А с зубами она бы у тебя и дома ныла, так что с учетом обстоятелств, все у вас наладится, я думаю))))
25.10.2011
так она и дома ноет))) сегодня вроде ничего еще...
25.10.2011
Оль, а в сад пойти работать ты не хочешь?
25.10.2011
не очень-то...
25.10.2011
может заболевает,не?у нас так бывает перед болезнью... моя  неделю устраивает скандалы по утрам.не хочет пешком идти..на руки просится и всё!капец.придется на велике опять возить. а у нас в саду девочка одна дерется.причем не руками,а предметами всякими.Айку пока не трогала,но многих уже побила..
25.10.2011
я не сторонник "сидеть дома с ребёнком"... Наоборот, я за посещение садика, отмечаю сильный прогресс в речи и в общем развитии сына... Тоже вот 2 недели оставляла до 16 часов, тоже он в садике вдруг перестал есть, зато отъедался дома... как оказалось, это были симптомы болезни (сейчас уже больной дома сидит), так и ходим, 2 недельки в саду, следующие 2 дома (третий раз уже с сентября). А насчёт работы, я даже не знаю, реально ли это... ведь ясельная группа максимум до 16 часов, кто будет забирать? (или у вас есть кому), да плюс больничные ежемесячно...
25.10.2011
а почему вас так рано заставляют забирать детей? как работают остальные группы? если сам сад работает до 7, то и вы имеете право забрать дите до конца рабочего дня воспитателя.
25.10.2011
у нас самого последнего ребенка из группы забирают в 17.30. а вообще воспитатели там толи до 18, толи до 19...
25.10.2011
У нас тоже ясли до 4х,всех забирают после полдника в пол 4го или в 4))
25.10.2011
а вы своего в какое время забираете? Есть ли какие сдвиги с работой (ищите, или м.б. уже вышли?) поделитесь вашим опытом? а то тема непростая...
25.10.2011
Забираю в пол 4го,я мастер по наращиванию ногтей,думала будет легко поработать пока он в саду,а нет,все хотят поздно вечером в будни после работы,или в выходные,вот пока Никита в саду кукую дома тоже,конечно по дому все делаю не просто сижу,вот так вот(((
25.10.2011
садик работает до 19 часов, как указано в договоре... Но наша группа - ясельная, там совсем малыши, и никого не оставляют до 18ч. Я даже не знаю, как в других садиках, но наших разбирают (самую последнюю девочку мама забирает в 16.15 часов). Другие группы, постарше - вроде бы до 17 часов... Никто из мамочек не видел в садике нашем ни одного ребенка в 18 часов. Тут ещё один немаловажный момент - мой ребенок постоянно болеет, да и более половины группы нашей.. В садике плохо едят, очень плохо! Спят по полчаса-час, многие детки как зомбики с красными глазками и накатывающей истерикой от переутомления (мой заболел в итоге). Да и полдник у них кефир да булка, в 15.20. Как оставлять до 18-19? Не представляю себе... А у вас как с этим дело, может, подскажете чего???
25.10.2011
А у вас ужина нету что ли в саду? У нас ужин есть еще.
25.10.2011
нееее, вот вся лепота в том, что ужин просто не предусмотрен ни для одной из групп!!! Вообще!!! Полдник в 15.20-15.30 и всё!!! А полдник там дают суперлёгкий, с него даже годовалый не наестся! Да и заметила, что есть дети (мой, в том числе), которые не каждый день кушают в саду... потому как вкусы у них формируются - это нравится, а на следующий день бяка, и не едят... Конечно, приходим домой, и сразу скандировать начинает "касю! касю! ням-ням!!!", дома хорошо стал кушать... Но по сути проблема даже не в отсутствии ужина, а то, что детей надо забрать в 16 часов... а с работой это несовместимо
25.10.2011
это да, остается надеяться на бабушек))) конечно странно, что нет ужина. У нас он точно есть. У нас примерно так: 8.30 - завтрак (каша, хлеб с маслом, какао) 10.00 - сок или компот 12.00 - обед (суп, котлета с гарниром, хлеб, компот или кисель и бывает салат еще иногда) 15.15 - полдник (либо фрукты, либо запеканка, либо сырники, либо просто кисель или ряженка) 16.30 (или 16...не помню точно) - ужин (либо овощи тушеные, либо запеканки, либо блины или что-нибудь еще...)
25.10.2011
а у нас нет возможности рассчитывать на бабушек... поэтому пока нереально совмещать детский сад и выход на работу... ибо ни один нормальный работодатель не будет держать таких "работничков" 
25.10.2011
согласна...таких работничков не любят... а что же делать, если денег не хватает?
25.10.2011
хз что делать... у меня наличных денег уже полгода не было, в кошельке одни железные деньги бряцают... муж покупает всё с карточки, весь оброс кредитами (на самое необходимое), вот тоже волком вою уже... до чего мы докатимся с кредитами на полмиллиона уже, не знаю
25.10.2011
остается только работать на дому...это было бы конечно идеально. Язык иностранный не знаете случайно? Можно переводчиком работать было бы тогда...неплохие деньги.
25.10.2011
что вы, какой уж там язык... у меня вообще изучение языков в школе ещё шло с трудом, а в институте только и списывала((( так что переводами точняк не проживу.
25.10.2011
вот и я такая же...в школе отбили желание изучать язык...теперь вот мучаюсь(((
25.10.2011
а мне просто не дано.. В школе я была очень усердной, английский на 4-5 (попой брала, т.е. усидчивостью), но всё выученное неапрочь забывалось уже через короткое время. И каждый раз всё заново.. Это, мне кажется, отсутствие дара, таланта что ли...
25.10.2011
а у вас как с садиком, до которого часа находятся детки в ясельной группе?
25.10.2011
странно, у нас садик работает до 19-00 и детей из яслей надо забрать до 19-00.
25.10.2011
у нас типа форммально тоже... Но воспитатели говорят, что мол, детки ещё маленькие слишком, чтобы до 19 часов находиться в садике да ещё и без ужина
25.10.2011
это самоуправство. нас так детей весь сентябрь заставляли о обеда забирать, типа не готовы, а сейчас у многих проблеммы что сразу после сна истерики начинаются. и еще, значит оплачиваемый рабочий день до 19 это нормально, просто они хотят пораньше домой срулить. поговорите с заведущей, принесите воспитателям конфетки.
25.10.2011
в 17.30 забирают последнего (а воспитатели там до 18 или до 19)
25.10.2011
хаа, у нас все уходят, няня уходит в 16 ч., остается лишь 1 воспитатель, которая дожидается, когда заберут последнюю девочку...
25.10.2011
ничего себе...это что-то новенькое...мне кажется нужно попросить у них посмотреть устав садика (или как он там называется в садике...)
25.10.2011
да там всё стандартно, в договоре... А уходят они потому, что детей-то нет, они так договариваются, если к 16 часам остаются 1-2 ребенка, то им хватит и 1-го взрослого (воспитательницы)...
25.10.2011
Первый больничный в саду. ГВ. Вопрос про завершение.