Газлайтинг или что-то типа того со стороны преподавателей в музыкалке
UPD: Удаляю своё нытьё, спасибо за поддержку девочки, вправили вывих мозга, очевидно было - проблема у меня в голове,и, это хорошо! Лучше мой загон, чем реально я «говномать» 😁 запись оставляю в таком виде, с благодарностью и уважением к каждому комментатору 🙏 и на будущее мне перечитывать, если будет рецидив 🤪 обожаю ББ, одно незаинтересованное мнение успокаивает лучше, чем толпа родных, эмоционально заинтересованных, со своими ооочень жОсткими высказываниями в адрес мадам Причинамоейпечали
Спасибочки большущие 😘😘😘😘😘😘😘❤️❤️❤️❤️❤️❤️ Я воспряла духом! (Хотя на пустом месте раскисла - фу такой быть 🙈)
Евгения
Ёпти приплыли....
Про комментарии чужого человека, это конечно не ее дело... но что-то мне подсказывает, что проблем в другом)))
На мой взгляд, инвестиции вкладывать в ребенка выгодно, но вопрос какой ценой... Пусть она буде миллион раз талантливая, через 2 года забросит скрипку и вы ей будете предъявлять, чем и как пожертвовали?!... Если человек идёт на какие-то жертвы он идёт сам по своей воле и не вправе потом об этом говорить))) Хоть кому)))
Ни в коем случае не хочу обидеть)) Честно!!! Просто надо понять одну вещь, талант не пропадёт да надо направлять,мотивировать, пусть ни эти педагоги другие, но если ей надо стать КЕМ-ТО! Она станет! А нет, можно долго рассуждать кто и как помешал 🤷♀️. Прости за прямоту, я такая)))
18.11.2020
Ответить
Mumzik-v-move
Женечка, Вы правы, жертвы наше личное решение! Я просто пыталась ей объяснить не про сами жертвы, а что из-за запаздалой инфы мы не может на занятия, а нужно уехать 😜 кстати, ребёнок остался в городе, о чем я заявила в этой же беседе, в первых сообщениях, но это ничего не изменило, эту Говнотечку было не остановить 😩
18.11.2020
Ответить
Евгения
Ее стоит пожалеть, когда у человека все хорошо он так себя вести не будет.
18.11.2020
Ответить
Mumzik-v-move
Конечно, если человек пишет «я поставила крест на личной жизни, но не жалею моя дочь звезда» не стал бы писать так, вообще удовлетворение своей жизнью приносит покой и спокойствие, ну уж точно не рождает злобу и раздражение от того, что все вокруг тебя также не делают... я в своём посте много написала, но это чтобы общую картину описать, чего об этом трубить, меня никто не заставлял и я не жалею, что были лишения, теперь я счастлива. А она одна, дочь-звезда в Москве, а она в Красноярске, может сама итоги подводит и бесится 🤷♀️
18.11.2020
Ответить
Ретроградка
Почему Вы вообще решили оправдываться перед какой-то бешеной бабой? Достаточно просто было ответить: "МарьИванна, это не Ваше дело. А если ещё раз Вы позволите себе нечто подобное в мой адрес, разговаривать с Вами мы будем в другом месте и в другом тоне. Какое слово Вам непонятно?)".
17.11.2020
Ответить
Mumzik-v-move
Ой, как хотелось так написать 🙈 очень хотелось, но боюсь на ребёнке отразится, такие субъективные преподаватели, но если ещё раз позволят что-то подобное я не стану молчать, я-то и извинилась, что беседа вышла негативной, а та после извинений ещё больше 🤦🏻♀️ Ну тут я и поняла, что это какая-то «акция», у кого-то кукуха поехала 🙌 но так задело 😭 мастерски подобраны слова! Будто долго готовилась 😩
18.11.2020
Ответить
Ретроградка
Расчёт и был на то, что Вы никуда жаловаться не пойдёте. Одна серьёзная беседа в ответ на жалобу, и Вас, и Вашу дочь всю учёбу будет сопровождать только улыбка)
18.11.2020
Ответить
Mumzik-v-move
Если бы не дистанционка и эта сложная ситуация - я бы возмутилась, они меня заеб*ли за последние годы, но теперь от них и их внимания зависит наше поступление 😞 и в другую музыкалку сейчас не переведёшь, потерплю чуток, им все равно хуже: одна мужика прогнала ради учебы ребёнка, не пойму в чем там помеха была - что ли руками ее поддерживала, мы тоже учимся и настаёт момент, когда все зависит только от ребёнка и его усердия и желания, да и вообще мужчина тут причём? Я вот карьерой поступилась, всегда можно наверстать; у второй нет детей и ей уж за 45, только муж, она хороший препод у неё много конкурсных детей, но она слишком проецирует свои жизненные цели на чужих детей, самореализуется за счёт них и немного теряет границы... уж не знаю почему деток у неё нет, жаль если не получилось, ну а если Личный выбор - чтож, Личный выбор... если у них там боль, то я ни в чем не виновата перед ними. Я из всех родителей самая тряпка, все соглашаюсь, молчу, не люблю конфликтов, ну вот в это все и выросло, мне можно сказать ВСЁ! 😭 конечно, я виновата сама 😞 потому тут пишу нытьё, вместо того, чтобы им дать отпор... полгода и все, ура🎉 попрощаемся
18.11.2020
Ответить
TerryK
1)мое твердое убеждение : на 1м месте интересы мамы, на 2м - ребенка, если мама адекватная). А у Вас и девочка достаточео взрослая,, и ее интересы не ущемляются.
2)снобизм никогда не красит человека, и, как правило, это признак того, что человек внутренне собой не доволен. Много я видала в гнесинке, консе, училищах.. И тем, кто действительно крут до мозга костей не надо было надстраиваться сверху ни над кем.
Выдохните и не позволяйте себя не уважать.
И счастья Вам.
17.11.2020
Ответить
Mumzik-v-move
Спасибо 🙏 я ей так и написала: не сравнивайте наших детей! Я прекрасно вижу, что мой ребёнок ленится и консерватория ей даром не нужна! Она любит похвалу, очень избалована этим, но если нужно будет сильно трудиться ради большего - она не станет, вот цель - поступление в училище и все тут! Я если не напомню дочери поиграть на скрипке неделю - она неделю к ней не прикоснется 😅 а преподы не верят в это, считают мой брак помеха лучшей учебе, когда уезжаю постоянный телефонный контроль уроки/скрипка, да и так приходится надзор вести. Она талантливая, но не всегда талант с усердием совпадает 😞 и тут никакие скрипки за 200т.р. И другие вложения и старания со стороны матери не помогут 😩
18.11.2020
Ответить
Элли
Ну вам надо было осадить эту женщину. Какое вообще она имеет отношение к вшей личной жизни? Вам приходило в голову ее дочь или мужа поливать или то где она живет, образ жизни? Абсолютно недопустимо. Я бы ответила одной фразой-не считаю необходимым обсуждать с вами данный вопрос, дочь будет на занятии такого-то числа.
17.11.2020
Ответить
Элли
Почему-то вас так задели ее комментарии, что вы целую простыню написали про то, какая вы хорошая, про ваши и дочери и семьи творческие заслуги. Поверьте, даже если бы вы коров доили всю жизнь, а дочь бегала в музыкалку тайком от вас или против вашей воли, вы имеете полное право на счастье с любимым мужчиной и не объяснять это каким-то левым теткам и не оправдываться)
17.11.2020
Ответить
Mumzik-v-move
Да, пост вышел огромный 🙈 я, наверно, на подкорке засомневалась в себе, вот и понаписала про себя тут, для себя. Не было цели себя воспеть 😉 я будто по карманам подарила - все от на месте, ничего не потерялось 😂 перебрала все быстро - на месте! 🙃 да и не пишу я там про себя ничего особо хорошего, разве это заслуги получить похвалу и рекомендацию на дипломе 😉 да и молодежки, выставки... работай и выставляйся. Ну, а семья у нас все художники - так пожалеть надо, мы же потомственные нищеброды 😂 точнее нестабильность наше всё 🙌
18.11.2020
Ответить
Mumzik-v-move
Я побоялась, что на ребёнке отразится в дальнейшем. Полгода осталось доучиться, я пыталась беседу свернуть, но «тут Остапа понесло»...
18.11.2020
Ответить
Mumzik-v-move
Мне хватило двух комментариев к записи, чтобы понять - я эту хрень слишком близко к сердцу приняла 🤦🏻♀️ Через три дня удалю пост, а пока пусть висит как напоминание моей мнительности
17.11.2020
Ответить
Татьяна
Каждый человек жертвует чем-то. Одни выбирают мужа,а другие ребенка. Почему бы мужу к вам не поездить? Девочка уже большая и ей скоро поступать надо будет. В принципе беды,чтобы оставить ее с родственниками в городе не вижу.
17.11.2020
Ответить
Mumzik-v-move
У мужа работа, он инженер связи в нефтедобывающей компании, на выходные должен быть на месте на случай аварии или чп, мы вроде устроили жизнь, вполне все довольны и мы, и дочь. Только преподы утверждают, что все это неправильно
17.11.2020
Ответить
Татьяна
Ну если у Вас все схвачено,то успокойтесь. Ей уже 15-ть. Сейчас учеба,а потом мальчики пойдут. И замуж выйдет. Не одной же оставаться на старости лет. Оставить есть с кем и хорошо. Таскать бы ее даже не стала бы к мужу в деревню.
17.11.2020
Ответить
Mumzik-v-move
Тут наши родственники, ее двоюродные братишки, и не совсем деревня, посёлок почти городок 😁 ей нравится сюда ездить, просто теперь она по своему мальчику скучает, в остальном это праздники и каникулы, всё как у многих 🙃 спасибо!
17.11.2020
Ответить
Elena
Не увидела следов газлайтинга в истории, но нарушений границ в диалоге было полно и обесцениваний. И не совсем понятно корень проблемы вы пишете «я вся потерялась... как реагировать», но ощущение, что вы не понимаете и как ответить и как поступить с отъездами
17.11.2020
Ответить
Mumzik-v-move
Это длится не первый год, высомерное отношение к тому, что мы ездим не в Тайланд, а в деревню к бабушке, ребёнок даже жалуется, что на ансамбле преподаватели расспрашивают кто куда ездил, то именно мою дочь выделяют уничижительными комментариями, даже если ещё кто-то ездил в деревню. Также мне преподаватели однажды предложили устроиться на две работы уборщицей, ну если надо скрипку купить хорошую, то надо любой ценой! Невозможно передать в одном посте слова всего, короче я обслуживающий персонал, придаток к талантливому ребёнку, я буду ездить к мужу и дальше, у него хорошая работа, он инженер связи в нефтедобывающей компании, мы строим дом для всей семьи, я сама не хочу жить в городе и после поступления дочери планирую уехать к нему и надеюсь родится ещё один ребёнок. Но все это для преподов лишнее, ненужное, будто вздор какой-то, а не законное желание жить с мужем, родить ребёнка и при этом не бросить музыкалку. Как-то все извращено в их понимании, непередаваемое чувство убогости именно моих стремлений. Хотя мы все совмещаем, без поездок ребёнок лучше учиться не будет, это 100% но они обвиняют меня в отсутствии результата, который именно они хотят видеть. Дочь сама не стремится звёзды с неба хватать, просто поступить и учиться
17.11.2020
Ответить
Mumzik-v-move
При этом мне рассказывают про моего ребёнка, будто я ее не знаю или же они ее знают лучше. Не хочу с ними ссориться, на ней отразится, пусть уж доучится
17.11.2020
Ответить
Mumzik-v-move
Ой, прочтите, закидала Вас комментами 😅 я поговорила со знакомым преподавателем-социальным педагогом-психологом, я ей переписки скинула - она и написала про газлайтинг, я все это принимала за «чистую монету», мне стало легче. Кстати, она моя подруга и знает всю историю подробно, может и не так все жестко, но она была в шоке от того, насколько далеко препод зашла... я пишу скорее услышать подтверждение, что я не плохая мать 😅 моя вера в себя пошатнулась, закрались сомнения в своей собственной адекватности
17.11.2020
Ответить
Elena
Mumzik-v-move, господь с вами, вы и плохая мать это два оч далеких друг от друга понятия. Просто ставьте на место сразу собеседника, пусть не лезет в свое дело, «спасибо, я разберусь с этим сама, до свидания» 🤷🏼♀️ Про газлайтинг много счс говорят, но это оч тонкая манипуляция на сознании человека, почитайте, но это совсем другое. У вас просто лезут не в свое дело, защищайте свои границы и будете здоровы))
17.11.2020
Ответить
Mumzik-v-move
Спасибо Вам🙏😉 я знаю, что есть газлайтинг 🙃 не так хорошо, поверхностно, буквально в общих чертах, просто в постике один последний диалог, такой очевидный треш, а вообще это уже несколько лет происходит между строк, скажем. Например, я знаю ребёнка и знаю, что она манипулятор - избалована с детства, знаю может «слезки пустить» когда нужно и просто сделать лицо умирающего, но преподы мне про неё рассказывают, будто про другого ребёнка, я объясняю почему так могло произойти, а они спорят со мной, будто это уже не мой ребёнок, а их, а я ее только обеспечиваю и обслуживаю... и будто я ее не знаю, обсуждаю с ней эти моменты, она говорит на уроках они себя ведут иначе. Короче ее рассказы о них реальнее выглядят, так как мы 9 год учимся с ними и я из знаю, а вот пишут они мне странные вещи 🤪 позволяют себе прям смеяться « не смешите народ!», или осенью дочь приболела как раз я была у мужа, препод мне написала «ахаха, вы что ее по интернету лечите» - лекарства есть, в 15 лет брызнуть в горло и в нос лекарство вполне можно, но она посчитала нужным высмеять 🤷♀️ Чувствую себя дурочкой, хотя в мелочах таких возражать - быть вздорной и провоцировать перепалку, вот и проглатываю то, что между строк. То скажут на концерт КУПИТЬ и надеть новую блузку, с презрением сказав « эта уже потрепалась, уже 2 раза на сцену в ней выходила», хотя блузка всего несколько раз надета. Короче мелочей много, постоянно, по разным поводам. Смычок купили на редкость хороший, ровный, но искали его долго это дело такое ( нам за 30т.р. предлагали, нет денег и он на следующий день улетел в другие руки) он уценка из-за вылезшего волоса, но это заменяемое дело( заменили и он новый), принесли преподу на оценку: фи. Ну мы его оставили, сделали волос, после летних каникул: какой хороший смычок! Короче дрюкают меня везде, где удаётся найти повод...
18.11.2020
Ответить