Войти
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

про любовь

Мусик
Санек, 16 лет 5 месяцев Тегусигальпа

Любовь разная бывает, бывает как у твоих родителей, а бывает и как у тебя. Только это все равно любовь, у разных людей она разная. И мне кажется правило  "вместе во всем и навсегда" тут неумесно (особенно когда люди кардинально разные:). Еще интересная мысль по поводу "любимым-лучшее". Мой муж сума бы сошел, если бы не имел возможности вечерами стать слабым и капризным, без "почеши мне спинку, принеси мне соку, фу, не тот и кино-говно". А я бы сума сошла если бы мне не давали дома поистерить, побыть деспотом... Мы друг другу это именно позволяем, и эти слабости и не лучшие стороны даже любятся как то. Это как... как степень доверия, когда суровый бульдог дает тебе погладить пузо :) Насчет детей не знаю Маш, я понимаю твоего мужа чуток. Сложно (ну мне например) быть локомотивом в направление, в котором не видишь рельс и там темно. Если бы у нас все не получилось случайно-думаю сознательно я бы еще долго оттягивала сие чудо. Но муж был терпелив, год ждал, водился сам и меня водил по врачам, такая медленная маральная подготовка. Сдача тестов, анализов, лечение всяких мелких штук, без этого можно было обойтись, но так вот медленно но верно я как то один раз таки согласилась на не защищенный секс. Но честно- была уверена, что с первого раза же не получится! Ну не получается же ни у кого!!! image А ЭКО вы пробовали? (я кстати до сих пор жду рьяного счастья от сознания скорого папства от мужа-но его нет. Он ни разу небыл со мной на узи, про роды слышать ничего не хочет (опять таки-боится), да он к пузу моему прикасаться боится!:))) Но я точно знаю что он ждет, волнуется и переживает. Только по другому, не как я-громко и с матами).

0
14.12.2009
Комментарий удален
0
14.12.2009
Мусик
Санек, 16 лет 5 месяцев Тегусигальпа

Я не сравниваю две семьи, а говорю что понимаю отчасти поведение ее мужа и что все эти же сомнения были и есть и у меня, и у мужа. Будущее нашей семьи за 9 месяцев не однократно кардинально менялось (как у всех в общем то бывает), в моем дневнике все перипетии с милым моим есть. Ребенок-далеко не гарантия счастливого будущего семьи увы. Больше того-ребенок ничего не поправит и не исправит в отношениях супругов имхо. Что такое ЭКО я знаю, как проходит и сколько длится подготовка к эко, какие шансы на удачу, как проходит сама операция-тоже знаю. Что такое пять лет пытаться, ждать и в итоге потерять. В моей семье увы есть человек, все это перестрадавший, я старалась быть рядом. 

0
14.12.2009
Комментарий удален
0
14.12.2009
Мусик
Санек, 16 лет 5 месяцев Тегусигальпа

А как будущий ребенок связан со счастливой семьей то? Про мужика, когда в нем причина-ну вот тут то и проявляется крепость отношений, любовь можно сказать. Быть рядом с таким человеком безумно сложно, но и понимать нужно, на чем такое поведение замешано. Без крайностей конечно. Ну и конечно я не могу влезть в шкуру человека, все это пережившего, пусть и рядом это совсем, и со переживаю я искренне. Просто говорю, что знаю как это технически, отчасти знаю каково это морально. Простите если я задела чем то...

0
14.12.2009
Комментарий удален
0
14.12.2009
Мусик
Санек, 16 лет 5 месяцев Тегусигальпа

Ну вот а я смотрю на эту ситуацию немного по другому, что не выдержал человек прессинга обстоятельств, возможно не выдержал именно потому что в нем проблема, а не в Маше. Вот я и говорю, что чуток его понимаю. Опять таки, про цель путешествия... понимаю чувства Маши, но разделить увы не могу, потому что сама не пережила наверное. Когда мне ставили страшные диагнозы, что детей иметь не смогу, у меня тоже было желание насильно бросить мужа, чтобы не мучился он сомной, и чтобы я себя ущербной возле него не чувствовала. И все его "наука сейчас скакнула, что нибудь придумаем" для меня как последняя агония было. Пережили, диагнозы не подтвердились слава Богу. Но каждый очередной поход в больничку мною затягивался, потому что не хотелось снова слышать-шансы минимальны, давайте попробуем прооперироваться и т.д. А другого то хода не было! Вот и кидалась на мужа, отстань от меня, жила без детей и ничего, сам бегай если есть желание и т.д. Да, не умно, да-малодушно... Но и этому было объяснение-моя слабость. Муж это понимал и не прессовал.

0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

Однако достаточно сил надо иметь, чтобы предъявить свою точку зрения как есть - правда жеж?;)

0
14.12.2009
Мусик
Санек, 16 лет 5 месяцев Тегусигальпа

Когда в голове сумбур и эмоции прут через край-уж как тут... тут бы для себя разобраться, что не так, как быть, и чего хотеть. Я в таком состоянии кричу, истерю, плачу-в общем сразу видно-неадекват:)) А муж вот наоборот, глубоко забивает все в себя а на поверхности совершенно нелогичное остается. Вот тоже ходишь блин потом и "догадываешься", хуже конечно не бывает блин:(

0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

у меня бывает сумбур только когда либо измененяется все со сверхскоростью, ну или если информации разнородной сваливается просто море - вот тогда я на некоторое короткое время "затихаю" и втыкаю... а так у меня все всегда по полкам - этот процесс "раскладывания" у меня моментальный;))) раньше тоже замыкалась, но толку в этом ноль на практике...

0
14.12.2009
Мусик
Санек, 16 лет 5 месяцев Тегусигальпа

Эх, локомотив :))

0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

у меня это наследственное заболевание;)))

0
14.12.2009
Комментарий удален
0
14.12.2009
Мусик
Санек, 16 лет 5 месяцев Тегусигальпа

Хех, а по моему это нормальная человеческая натура (то что Вы за идиотизм принимаете :) У Вас с мужем конечно вообще ситуация "нестандарт".

0
14.12.2009
Комментарий удален
0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

вот это да!!! что называется, по одной мерке не оценишь-не сравнишь...родственничков в такой ситуации вабще послать куда подальше - уж не их дело это точно, а истинную причину им и не подашь толком...

Если ты готова терпеть - возможно он постепенно и дойдет до пути наименьшего сопротивления - лучше бы дошел...

0
14.12.2009
Мусик
Санек, 16 лет 5 месяцев Тегусигальпа

Хм... как будто о двух разных мужчинах пишите. У Вас один муж?:)) Нестандартом я называю вот это "Я уже забила на его отношение, он каждый раз требует с меня ребёнка - хоть реально иди и рожай от другого. Свои проблемы он решать не хочет, уж лучше поступить проще - выкинуть кучу бабла и положить здоровую жену под нож." Еще где то Вы писали про его родственников... Я таких ситуаций не встречала, поэтому для меня это не стандарт. К тому же если Ваш муж настолько во всем просвящен все же отправляет вас "под нож"... но потом будет всегда рядом и переживать искренне... У Вас точно один муж?:) Ну и да, каждому свой "стандарт", я наверное предпочту по сомневаться (у меня нет пока старшей и я на практике не знаю каким он будет отцом), покричать, поизбивать и леч спокойно обнявшись в постеле рядом с любимым, который все понимает, и за это "животное" меня  и любит.

Человеческой натуре свойственны слабости, я очень рада, что вы сильная личность и решаете проблемы практично. Увы я например этим похвастаться не могу. И да, я как животное, в моменты когда мне плохо "кидаюсь на своего любимого", морально избивать человека (любимого) опять таки ИМХО тоже свойственно людям с чувствами, переживаниями и слабостями. И как говорится-от любви до ненависти один шаг (в обоих направлениях). Поэтому что уж такого богопротивного Вы в этом видите для меня непонятно. Про карьеру, дом, содержание и прочее вообще считаю неуместным обсуждать-это норма для меня. Мужчина должен минимум хотеть и делать все для того, чтобы его женщина и дети жили хорошо и комфортно. 

0
14.12.2009
Комментарий удален
0
14.12.2009
Мусик
Санек, 16 лет 5 месяцев Тегусигальпа

Ну а на мой взгляд это Вы смешная :) Про животные инстинкты-вообще то это я Вас цитирую (с долей сарказма которого Вы не заметили) "Так что привычка бить если сам виноват - это животные инстинкты". Так и представила высокоинтеллектуальное животное, которое понимает что само виновато и в ответ начинает бить image Про категоричность вообще отдельная тема, я еще раз повторяю-у каждого свое понимание жизни и я упаси Господь никого не сужу и не меряю по себе. Это все МОЕ МНЕНИЕ (ИМХО). Насчет моей свекрови, Вы не поверите-она идеальная :)))) Я ее очень люблю. 

Насчет отношений с мужем... Все что Вы пишете по этому поводу абсолютно совпадает с моим мнением. Но я дома могу себе позволить быть слабой, нервничать, кричать как животное :)))) и не всегда быть сильной. И у меня очень часто "не хватает мозгов" что бы понять что это меня не красит. Почему не красит то?! Я ж не на базаре матом ору на продавщицу, а дома страстно ругаюсь  с мужем, после чего мы быстро перемещаемся в постель! Муж меня любит уж и не знаю, то ли вопреки, то ли именно за мою импульсивность. Я этим не горжусь, но вместе с тем и не пытаюсь ломать свой темперамент. Зачем, если обоих это устраивает? А вот ссор у нас как раз не бывает практически, видно эмоции все выход мирным путем находят. И вместе мы уже 7 лет, и меня (не поверите!) тоже обнимают ночью и любят просто потому что:)))) Про тыл тоже смешно написали, как будто это что то необычное. Я так же считаю, как обязанность мужчины содержать по максимум семью, так обязанность женщины снимать с него по максимум все проблемы дома. Это и есть семья. Думаю что понтование семейным укладом в чужом посте о разводе закончено. Счастья Вам, не категоричная сильная личность. Теперь ИМХО дискуссия окончена.

0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

не-не-не, цель как раз смысл не потеряла!!! Просто у меня нет желания кого-то привязывать: нравится - велкам, не нравится - не задерживаю. А мужчина скорее спутник, а не сама цель

0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

...все-таки вмешаюсь... дело не только в ребенке, а в отношении ко мне в принципе.

А ребенок, кстати, связан напрямую - я без детей счастливой себя не чувствую, а собсно самому ребенку нормальная (по крайней мере нормальная) семья очень даже нужна. Я думала, что с этим человеком будет действительно нормальная семья (и его словами это так, было), дети и счастье, но вышло иначе - поэтому я и "свернула", а он пусть думает, чего он на самом деле хочет. Непонятно только одно - зачем столько времени врать было?

0
14.12.2009
Мусик
Санек, 16 лет 5 месяцев Тегусигальпа

Маш, да понятно это все вполне! Просто у меня вот, ну не поверишь! ну тоже самое!!! Только на другой лад! Я горю вся, бегаю по больничкам, плачу над фотками узи, не сплю ночами потому что сегодня мало пиналась, пичкаюсь лекарствами и сдаю бесконечные анализы... а ему как будто все равно! Он живет как и раньше, все его желание и ожидание дочери как будто только на словах! А на деле... Просто я сделала вывод и выбралась из этой каши (как мне кажется), пыталась как могла объяснить, что лично меня успокоило... может действительно просто совсем разные ситуации. Да хрен знат

0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

вот у тебя точно ситуация наоборот!!! чессказать, думаю (он ведь руководитель какой-нить?), что он первый этап прошел - ты беременна, следующий - появление детенка... он ждет и охнуть боится - может быть в этом дело?

0
14.12.2009
Мусик
Санек, 16 лет 5 месяцев Тегусигальпа

ага, руководитель блин. Да хрена он там охнуть боится! В больничке объява-беременным в связи с карантином не появлятся-анализы принимаются у родственников, мой НИ РАЗУ не смог (некогда ему млять) отвезти банки, так сама и таскала, одна на всю больничку с пузом блин! На узи ни разу не попал (тоже некогда), и еще куча куча таких примеров, которые не тянут на заботу, нервное ожидание и переживания за жену... Нужно очень долго простите трахать себе мозг, что бы все это понять и объяснить.

0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

вот ты знаешь, тут как раз его понимаю - они ж не знают о нас ничего (ну по сути) и про само "таинство" тем более, а не знают - отсюда и стремно

0
14.12.2009
Мусик
Санек, 16 лет 5 месяцев Тегусигальпа

В точку! Моему именно стремно, потому что он нихрена не знает и знать не хочет :) Потому что так воспитан, потому что это женские дела, потому что не его это дело. Ток мне то не легче от сего факта, имхо на 9 месяцев мог бы и включится в таинство, учитывая что ни мам ни сестер ни подруг у меня тут рядом нет и иногда реально некому помочь :( 

0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

хм... понимаю, но не одобряю (его), потому что и тебя понимаю... и такая же фигня - не скем обсудить, а ведь надо...

Попробуй изменить отношение к его страхам - он жеж ничего плохого не хотел, вот только детенка ему в руки дать не забудь - уверена, он расчувствуется нешуточно!!! А еще мож попробовать его наедине с детем оставить в самом начале, ну хоть ненадолго - мне кажется, тоже должен "ожить"...

0
14.12.2009
Мусик
Санек, 16 лет 5 месяцев Тегусигальпа

да я не сомневаюсь что он будет хорошим отцом, я не сомневаюсь что он уже любит дочку, переживает... Но вот блин с его этими страхами "мужскими"... Но он всегда таким был, что уж теперь :) Просто тяжело одной, и про обсудить в точку. Иногда взрывает мозг, начинаю бичевать его. Ну да сам напросился, яж ему в жены не напрашивалась :)

0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

ну-ну, скажи еще, что заставил;)))

хорошо, что у нас по крайней мере ББ есть - иногда прям хоть целый день сиди-стресс снимай...

0
14.12.2009
Мусик
Санек, 16 лет 5 месяцев Тегусигальпа

Даааа, ББ конечно времяпожиралка, но стресс снимает! Да и я много чего узнала о детях, о первых годах жизни, о проблемах семейных (оказывается не у одной у меня такая хрень временами творится)... А в загс ну не заставил, но пару лет уговаривал:) А знаешь как предложение сделал... вообще отдельная история. Сегодня напишу пост для френдов, как это было :)

0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

любопытно...

вообще надо чаще общаться - так и жить легче;) вот пока носом землю буду рыть, буду тут частенько - так у меня ж еще и снова словесный понос...

0
14.12.2009
Мусик
Санек, 16 лет 5 месяцев Тегусигальпа

а землекапание со словесным поносом обычно всегда вместе приходят:)))

0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

ну не знаю... когда все это началось, мне и заходить не хотелось, а теперь вроде отпустило немного

0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

нууу... почеши спинку - это немного другое.. Я о том, что просто наорать, ну или даже смотреть волком только из-за того, что достали на работе (например) - это не правильно, уж проще сказать, что устал, достали, плохое настроение (множество вариантов), или даже пожаловаться. У меня другая история - я всю дорогу вскрываю себе мозг по поводу, что же не так - угадываю, спрашиваю... Типа нормально все, но волк-то смотрит на меня!!! Вот это жопа...  Не поверишь - не сахарно мне сейчас, зато тааак спокойно;)))

К слову, я жду уже почти три года, до ЭКО мы просто не дошли, надеюсь, что я доберусь (ну если все гораздо раньше или иначе не случится;) Да, мы по-разному реагируем, но выплескивая негатив, уместно обращать его не на близких, а на ситуацию - по крайней мере.

0
14.12.2009
Мусик
Санек, 16 лет 5 месяцев Тегусигальпа

Мой волей не волей тащит проблемы с работы домой... Увы :( Если у него там задница, он может неделями домой приходить мрачнее тучи и срываться на все подряд (ну или наоборот в прострации и самобичевании ходить). Я в стороне в такие времена, терплю сколько могу (спрашивать упаси господь нельзя! Переживет-сам расскажет). Если же совсем прессует-ругаемся и живем в разных углах. В общем ладно, главное что тебе лучше без него, чем с ним. Это и есть то, ради чего имхо стоит расставаться. А нафиг тебе тогда эко, деньги что ли лишние? :)))

0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

денег я заработаю - я это умею;))) эко потому что в идеале я хочу своего ребенка родить

Как это по разным углам??? не могу я так...

0
14.12.2009
Мусик
Санек, 16 лет 5 месяцев Тегусигальпа

ну это когда он со своим компом в спальне, а я со своим в кабинете :) И встречаемся в койке на ночь.

0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

всерно не могу так - это как соседство в моем понимании

0
14.12.2009
Мусик
Санек, 16 лет 5 месяцев Тегусигальпа

Ну это реально спасает, моего это выводит из состояния ступора. Он вообще у меня товарищ такой, ему обязательно нужно давать возможность побыть одному, иногда именно вот так-разбежаться по разным углам. Тяжело ему со мной, я слишком активная, слишком... не знаю как сказать, мы короче как огонь и вода. И ему тяжело иногда со мной, когда еще и на работе задница, и дома ураган поджидает.

0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

хм... у меня муж как амеба тогда...

0
14.12.2009
Татьяна
Арсений, 19 лет 7 месяцев Зеленоград

да,все верно,мы все становимся прогматиками,у нас с мужем  негласное соглашение, он детей не особо хотел,но это был единственный способ жениться на мне, такой вот бартер,я стала его женой,он отцом (хорошим) моему сыну(ну и его конечно).А расслабиться это мечта многих,иногда неосуществимая!

0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

согласна, но обидно сознавать и это и то, что мы только жестче от этого ставимся...

0
14.12.2009
Татьяна
Арсений, 19 лет 7 месяцев Зеленоград

и несчастными делаемся! появление ребенка это не все счастье! я тоже думала рожу-розы зимой зацветут(33 года мне было,детей хотела с 17),ан нет ... ничто вокруг не изменилось.и когда нет в душе гармонии, ничего не хочется, и наличие чада, даже горячо любимого, не может заполнить все. Теперь я точно знаю,рожать нужно от любимого мужчины,а не по "бартеру".

0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

возможно я и ошибаюсь, но для меня сейчас ребенок - это абсолютно все, иначе меня просто нет...

0
14.12.2009
Татьяна
Арсений, 19 лет 7 месяцев Зеленоград

нет ты просто сейчас в этом уверена,а когда малыш появится ты будешь думать уже совсем подругому, и опять будешь уверена в своей правоте.это витки жизни и переоценка ценностей

0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

ну видимо придется привычный порядок поменять - сначала детенок, потом "рюшечки";)

Сейчас я склонна думать, что "единственный-любимый-неповторимый" мне вообще не нужен

0
14.12.2009
SugarBaby
Лисенок, 16 лет 2 месяцаОливер, 10 лет 2 месяцаРагнар, 6 лет 9 месяцев Красноярск

ой, Машуль, ты правильно написала, что Любовь - это взаимность. да, я любила - бегала, как дурочка, и меня любили, бегали, как дураки )) но настоящая Любовь у меня сейчас. Она взаимна, построенна на взаимоуважении, духовных ценностях. И на этих выходных я поняла, что не могу я без него, равно как и он без меня. Любовь - это когда вместе и до конца.

0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

хм... еще пару недель назад и я так думала...

0
14.12.2009
Комментарий удален
0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

Знаешь, я просто устала сражаться - силы не на то трачу. Надоело без конца мотивировать - уж лучше напрячься немного и достичь всего самой, чем убеждать кого-то в целесообразности намеченного.

0
14.12.2009
Комментарий удален
0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

может быть, может быть...;)))

Работу я ищу срочно - можешь помочь?

0
14.12.2009
Комментарий удален
0
14.12.2009
Бортовой
Б, 17 лет 9 месяцев Москва

спасибо огромное!!! на русском для начала нормуль будет?

0
14.12.2009
ну и что это значит??? Девчонки, брэйк!!!;)))

Похожие записи