Фильмы, которые меня зацепили
периодически буду обновлять
1. Про любоff (2010) - мелодрама - в действительности все не так как на самом деле
2. Дневник памяти (2004) - драма, мелодрама - до слез трогательно
3. Области тьмы (2011) - триллер - просто классный фильм
4. Пункты назначения 5 частей (2000 - 2011) - триллер - от судьбы не уйдешь
5. Цветок в пустыне (2009) - драма - женское обрезание - это страшно
6. Наркоз (2007) - триллер, драма - а все так хорошо начиналось..
7. Эксперимент (2001 г.в.) - триллер, драма - жесткий, сильный фильм
8. В клетке (2010) - ужасы, триллер - собственно, никакого глубокого смысла кино не несет, так просто нервы пощекотать, но реально весь фильм держит в напряжении
9. Список Шиндлера (1993) - драма - гениальный фильм! "Человек спасший одну жизнь, спасает все человечество"
10. Цветы лиловые полей (1985) - драма - долго думала, включать ли этот фильм...и все же зацепил...ведь после просмотра прошло уже несколько месяцев, а я все равно прокручиваю в голове этот фильм...даже после самой темной полосы в жизни обязательно наступит светлая!
11. Достучаться до небес (1997г) -комедия, драма - На небе только и разговоров, что о море и о закате...
12. Готика (2003) - триллер, мистика - Я не верю в призраков, но они верят в меня (с)
13. Банды Нью-Йорка (2002) - исторический, драма - жестокий фильм о становлении великого ныне города
14. 1+1 (2011) - драма, комедия - великолепный фильм!!!!!!