ASOS - не мой магазин
Расстроил меня он в очередной раз...
Я обожаю шоппинг в зарубежных интернет-магазинах, но вот с асосом прям не складывается... Первый раз (года 3-4 назад было), мой заказ пришёл в Москву, но в итоге его потом обратно отправили, почему-то (мне просто не приносили извещение о нём с почты). Решила я на днях снова заказ сделать попробовать, как раз скидка пришла и хотелось одежды для беременных заказать, заказала, оплатила, экпресс-доставкой мне отправили, то бишь курьерами. А сейчас приходит письмо следующего содержания: Здравствуйте, Благодарим вас за ваш недавний заказ в АСОС. Мы хотим проинформировать вас о том, что для того чтобы наш курьер осуществил доставку вашего закакза, вам необходимо предотставить фотографическое удостоверение личности. Так как они его не получили, ваш заказ будет нам возвращен. Вам вернут стоимость заказа в полном размере, как только он будет доставлен нам на склад. Мы пошлем вам электронное письмо с подтверждением. Деньги будут возвращены на ваш счет в течение 5-10 рабочих дней. Если вы захотите сделать заказ снова, просто зайдите в My Account, перепроверьте первоначальный заказ и добавьте покупки в корзину. Когда ваш новый заказ будет отправлен, мы оповестим вас электронным письмом и дадим знать, как передать ваше удостоверение личности. Мы сожалеем, что ваш заказ не пришел вовремя. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста обращайтесь- мы будем рады вам помочь. С наилучшими пожеланиями, Команда обслуживания клиентов АСОС.
Да пошли они нафиг, я обиделась, что за система то дурацкая? Они у меня заранее не могли запросить документы чтоли? Всё, больше асос даже не открываю и с попытками сделать у них заказ завязываю... Благо есть огромное количество приятных американских магазинов, с которыми всё складывается куда успешнее))