Войти

не аутизм

Yata
Анна Павловна, 21 год 11 месяцевТаисия Павловна, 12 лет 5 месяцевОльга Павловна, 10 лет 1 месяцДень рождения! Тверь

на работе есть мальчик сложный, ему ещё нет 2 лет, у него букет сложностей, в том числе подозрение на аутизм (не от врачей), он не смотрит в лицо, играет сам, но за время моего отпуска он изменился... он стал протягивать руки, когда его берут, он спокойнее сидит на коленях, произносит больше звуков. Может, у него тоже не аутизм...

0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн
Комментарий удален
0
23.01.2013
Yata
Анна Павловна, 21 год 11 месяцевТаисия Павловна, 12 лет 5 месяцевОльга Павловна, 10 лет 1 месяцДень рождения! Тверь

я стараюсь)) он - хороший мальчик, с ним приятно заниматься)) и подвижки малейшие воспринимаются с утроенной радостью. У "Хауса" был эпизод с мальчиком-аутистом, и он там хорошо оценил в "баллах" радость родителей...

0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн
Комментарий удален
0
23.01.2013
Yata
Анна Павловна, 21 год 11 месяцевТаисия Павловна, 12 лет 5 месяцевОльга Павловна, 10 лет 1 месяцДень рождения! Тверь

этот тоже милый)) и у него челка растет против остальных волос... он "стильный")))

0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн
Комментарий удален
0
23.01.2013
Yata
Анна Павловна, 21 год 11 месяцевТаисия Павловна, 12 лет 5 месяцевОльга Павловна, 10 лет 1 месяцДень рождения! Тверь

попробуюб его заснять и показать))

0
23.01.2013
Yata
Анна Павловна, 21 год 11 месяцевТаисия Павловна, 12 лет 5 месяцевОльга Павловна, 10 лет 1 месяцДень рождения! Тверь

Как у Нильса, который с гусями путешевствовал))

0
29.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн
Комментарий удален
0
29.01.2013
Yata
Анна Павловна, 21 год 11 месяцевТаисия Павловна, 12 лет 5 месяцевОльга Павловна, 10 лет 1 месяцДень рождения! Тверь

вряд ли... у него нет пальцев на 1 руке и ножки оперированы многократно... хорошо, если найдет одну-единственную, настоящую, половинку свою

0
29.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн
Комментарий удален
0
29.01.2013
Nelly_s
Майя, 16 лет 2 месяцаДемьян, 10 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

нам на Чапыгина (СПБ) сказали что  сенсорную сенсомоторную не ставят  до 4  лет =0

Тоже  кстати  мол как бы  ее   дочке поставили  и  +  вагон и тележка... (  нарущение  эмоционально волевой  сферы,    говорили про нарушение коммуникативной и  социальной)

 Я  вот смотрю смотрю на нее  и  все таки  думаю что аутизм. Про бехтерева я слышала там  тоже подход специфичный. На  Чапыгина  просто -  о, людей не боится,  трогать себя  дает    картине РДА значит не соотвествует.

Но у нас ребенок помимо  речи и  мимику  плохо понимает и эмоции и  пальцем  показать чего надо не может...  и все это прсото отдельными диагнозами...

Да  психолог недавно ее  наблюдала говорит тут и  аутизм не тяжелый и речевой диагноз, невролог тоже говорит аутические элементы видит. (до Чапыгина тоже  все спецы говорили аутизм)

Да фиг с этими диагнозами  главное работать что бы  корректировались)

0
04.05.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

У нас вагона и тележки нет, или недообследовали. Я к этому тоже просто отношусь.

Вот с коррекцией у нас проблемы, т.к. реабилитационная система в нашей стране неэффективная.

0
04.05.2013
Nelly_s
Майя, 16 лет 2 месяцаДемьян, 10 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

 центры   ищите  где  занимаются детками такими. У нас вот  парочка в питере  есть.

А наш  вагон и тележка    это и есть аутизм  ей  симптомы поставили  отдельно. Т.е она  и речь  не  очень хорошо понимает  но и  внимания   почти нет  просишь что то  а она  уходит.  но все таки у нас не  особо все плохо,   даже   многие  специалисты  надежду  дают что  перспективная она) Я и сама вижу)

У  вас  как  совсем понимание речи плохое?

я  по своей не могу толком понять т.к  все перемешано,  многие предметы она  знает и называет,   есть  необращенные какие то предложения,  эхолалии    простые  есть (окончание слова или  вопрос  целиком порой эхолалит) и  есть  немного отсроченных.

0
04.05.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Ну, вроде бы понимание речи улучшается, подражание появляется, но не говорит пока, только некоторые звуки повторяет, и есть конкретное обозначение "нет" и собачки, на этом пока всё. Названия она многие знает, понятно, потому что она показывает пальцем и требует озвучить, и если озвучишь неправильно, будет требовать, пока не скажешь правильно. С обращённой речью пока непонятно, не очень. Нам тоже говорят, что ребёнок перспективный, в последний раз удивились, что она ещё не заговорила, и сказали, что это от отсутствия нормальных занятий.

Центров у нас полно, бесполезно. Нужно искать хорошего специалиста.

0
04.05.2013
Nelly_s
Майя, 16 лет 2 месяцаДемьян, 10 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

надо  же  ставят такой  серьезный диагноз  и удивляются что не заговорила с.м  алалики   выходят  годам к  4-5  из  алалии на сколько знаю я  от  своей  прям  вот что б  заговорила  уже  как то реалистично раньше  4 не жду  вижу как речь развивается эх. Главное что развивается)))) Нам  вот невро   сказала честно что из-за  речи могут быть проблемы с обычной  школой.

Центры  смотря какие смотря  с кем занимаются  я имею ввиду где  специализируются на занятиях с   аутистами и алаликами.

0
04.05.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

У нас нет таких центров, есть просто центры реабилитации всякого разного, а к аутистам и алаликам подход стандартный, неэффективный. У нас единственный выход - если сможем найти сами специалиста, который знает, как работать именно с алаликами. Скорее всего, с российским образованием.

Как нам сказали, она очень перспективный ребёнок, и её можно было бы вытянуть за полгода. Ну хрен знает.

Но вы, я так понимаю, хоть что-то уже говорите. :)

0
04.05.2013
Nelly_s
Майя, 16 лет 2 месяцаДемьян, 10 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

а ну вот я  имела  ввиду  центры  где  именно  с тематическими  детками работают у  нас  в  1  центре  больше через родителя  работают, а  в другом  пытаются  внедрять АВА и   многое другое что так  нужно   деткам с  алалией и с аутизмом, ну   если алалия  то АВА не так  прям нужна  но  хорошо все равно а в остальном  методы реабилитации те же.

0
04.05.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я не врач, но меня интересовал мозг , и как мы, люди, работаем. Я читала истории, когда у взрослых уже людей был поражен мозг. Неважно чем, причины разные. Однако в мозгу работают компенсаторные механизмы. Если один участок мозна поражен, его функцию берет на себя его ИО.:)) Это даже у взрослых! А у детей есть еще принцип избыточности - у них связей и нейронов самих больше, чем надо, так сказать. Ребенок точно способен скомпенсировать! Вопрос как. Медикаментозно? Путем стимуляции здоровых областей?  

0
07.04.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

И нездоровых тоже. Нервные клетки восстанавливаются, на самом деле, и у детей больше шансов, что восстановятся. Только от медикаментозно стимулируется не только то, что нужно, а всё сразу. Поэтому я очень настороженно ко всему отношусь, но выбора-то особого нет.

0
07.04.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я не пью таблетки горстями, но и не отношусь к тем, кто считает, что любая таблетка - зло. Наоборот, думаю, надо пользоваться всеми возможностями. А существуют какие-то спец. занятия? Типо как Гленн Доман, еще до того как занялся ранним развитием, он же работал в больнице с детьми с серьезными поражениями мозга и именно так и пришел к идее своих карточек и прочего, что путем стимуляции компенсировал даже очень больных детей. (я не сторонник раннего развития и метоики Домана, но это из другой оперы)

0
07.04.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн
Гленн Доман - волшебник. :) Если бы была возможность заниматься в каком-нибудь центре реабилитации детей с повреждениями мозга Гленна Домана, я бы точно не лечила медикаментами. Лекарства лекарствам рознь, те, что мы принимаем, еще ничего, но у нас и случай не самый вопиющий. По идее нам надо интенсивно заниматься с логопедом, но мы пока не нашли хорошего логопеда, настоящего дефектолога.
0
08.04.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я не уверена в его раннем развитии.  Меня кое-что смущает. Но это тут будет оффтоп. А так, я думаю, что хорош комплексный подход - и медикаменты, и логопед, и вообще все, что есть по теме.

К слову о логопеде, Стася не сует тебе ручки в рот, когда ты разговариваешь? У меня была знакомая дефектолог, она рассказывала, что это работает во многих случаях. Детки руками понимают как надо артикулировать.

0
09.04.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Да, у неё бывают такие наклонности. :)) Правда, я не уверена, что именно с целью понять артикуляцию. :))) Но обычно не препятствую.

Я думаю, что методика раннего развития от Домана - это побочный продукт. Просто потому что это можно продать и заработать, ведь здоровых детей с амбициозными мамами гораздо больше. Я воспринимаю Домана именно как автора методик именно для детей с повреждениями мозга, потому что именно это его интересовало, и именно это он десятилетиями изучал и посвятил этому жизнь.

0
09.04.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я согласна насчет Домана. Про раннее развитие я немного против. Не являясь специалистом, уя не могу ответить себе на вопросы, которые меня смущают, но вкратце: если природа заложила определенные этапы развития, вначале 1 сигнальной системы, потом только 2ой (абстрактного мышления), то не нарушится ли что-то если с малолетства стимулировать 2ую. А карточки, и буквы, и точки, и тд это именно стимуляция второй.

Про алалию я почитаю побольше. Дай Бог вам со Стасей скорее преодолеть все трудности. 

0
10.04.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Спасибо. :)

0
10.04.2013
Gerrrka
Старший, 16 лет 8 месяцевМладший, 7 лет 6 месяцев Москва

Стася молодец, а ты и подавно))) Но что хочу сказать, вот мой аутист, например соответствует твоей фразе:  "Присутствует стремление общаться и с другими людьми, кроме нас, но она не понимает, как с ними общаться". И я уже не понимаю где диагноз, а где сложность того, что не может говорит. Главное заниматься со Стасей! У моего напрочь отсутствует способность имитировать/подражать, занимаемся, занимаемся и занимаемся. Успехи есть! И речь Стася будет понимать, но вопрос в том когда. А еще очень может помочь визуальное расписание, можно сделать фотографии с предстоящими событиями на день и повесить в удобном месте, проговаривать со Стасей, это очень помогает ребенку чувствовать себя уверенно.

0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Спасибо за советы! :) Очень надо что-то делать!

0
23.01.2013
Gerrrka
Старший, 16 лет 8 месяцевМладший, 7 лет 6 месяцев Москва

Надо очень много сделать!!! Впервую очередь учи через жесты, ну и конечно круглосуточное речевое звучание:)))

0
24.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Ты думаешь, что может быть, это и не аутизм?

0
23.01.2013
Gerrrka
Старший, 16 лет 8 месяцевМладший, 7 лет 6 месяцев Москва

Нет, это аутизм однозначно, но аутист аутисту рознь)))

Мне вот очень жаль, что мы живем далеко друг от друга.. ты бы посмотрела на моего, я на твою))) Все люди разные и аутисты тоже))))) Про моего почти никто не верит из знакомых, да и из незнакомых....) но что есть, то есть. Для нас сейчас самая большая сложность это научить играть Дениса и научить говорить, общаться и сочуствовать, и много чего он умеет, хотя по логике диагноза не должен уметь.

0
24.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Да, потёмки это всё, должен, не должен... :) Видимо, мозг человека так удивителен и никогда не будет исследован до конца!

0
24.01.2013
Nelly_s
Майя, 16 лет 2 месяцаДемьян, 10 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

моя тоже  нередко стремится и не  умеет общатся,  нам больше  про аутизм  говорят. Про сенсорную  тоже недавно   сказали  +  кучу  диагнозов  (  а вообще отдельными диагнозами симптомы  аутизма)

0
04.05.2013
Светлана
Анастасия, 21 год 11 месяцевМаксим, 20 лет 2 месяцаАлена, 15 лет 10 месяцев Ростов-на-Дону

Ты потрясающая мама!!! Я восхищаюсь тобой!!! Стася такая умница, потрясающий ребенок!!! Вам повезло, что вы есть друг у друга!!!!!

Я рада, что у вас все хорошо!

Если честно, я не знала о ваших проблемах, видимо упустила, даже стыдно...

А как ты все заподозрила? пишешь, что рано начала понимать....

Вот так порой мы сами можем угробить своих детей нежеланием или непониманием всей ситуации, неучастием, да?

Мне бы у тебя поучиться...за всей этой ситуации с нашим папой, порой дети остаются (как мне мне кажется) без должного внимания, тк моя голова занята мыслями другими. Я осталась с ними сама и не могу полностью переключиться на детей...боль,непонимание, обида дают о себе знать...

Ты умница! Настоящая мама! Любишь, чувствуешь, живешь одной жизнью с ребенком....

У нас родственники практически не занимаются со своим сыном...ему 5 лет, а он практически ничего не умеет, уж общаться с людьми точно...в садике он отказывается от всех занятий почти, на дополнительные он отказался ходить а они его и не водят тк ему не нравится, он то и к бабушке с дедушкой годам к 3-4 стал привыкать, ни с кем не оставался кроме родителей. Речь практически на уровне ребенка 2-2,5 лет...зато комп он знает великолепно и марки машин...это ж очень важно в жизни, да? ну чему папа смог научить в силу частого прибывания с ним и любви к машинам...Мы с сестрой вот тоже подумываем о аутизме...я не углублялась в симптоматике этого, а их не сильно волнует, говорят в школе выровняется...Чувствуешь разницу? Какая мама ты и она....Я тобой восхищаюсь! Вообще люблю мам, которые действительно любят своих детей....

0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Спасибо за тёплые слова. :)

Я мало писала об этом, пока всё было так неясно. После года у Стаси очень изменилось поведение, сначала заподозрили отсутствие слуха, потом - аутизм, теперь вот так. Хотя я долгое время думала, что это всё не больше чем подозрения, и она просто очень своеобразный ребёнок, но всё равно наблюдались, старались понять.

Света, у меня пока только один ребёнок, и муж поддерживает! Хотя, все решения относительно Стаси я принимаю сама, он "ничего в этом не понимает" и полагается на меня, но мы вместе через это проходим! Это же очень важно, поэтому мне, конечно, легче, чем тебе, в этом плане.

Родственники, конечно, неправы. Очень многое не поддаётся коррекции после трёх лет, поэтому надеяться на чудо хоть и нужно, но и действовать необходимо. Садик может быть вообще противопоказан, только если специализированный.

0
23.01.2013
Светлана
Анастасия, 21 год 11 месяцевМаксим, 20 лет 2 месяцаАлена, 15 лет 10 месяцев Ростов-на-Дону

Натуль, а есть 100% признаки аутизма? спрошу тебя, раз ты уже хорошо в этом разбираешься...мне интересно сравнить с родственником...

Я, конечно, стараюсь все время уделять детям...мы и готовим вместе, они у меня и сами пекут уже, и играем, и лепим, и рисуем, и читаем каждый день. я смотрю практически никто с детьми не занимается поделками из природного материала, у нас всего полно, но порой мои нервы не дают мне покоя, особенно когда думаю о той...

0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Обязательно должны прсутствовать три признака, но наличие этих трёх признаков не является 100% доказательством аутизма (в нашем случае оказалось, что хоть и не аутизм, но и не нейротипична):

недостаток социальных взаимодействий,

нарушенная взаимная коммуникация,

ограниченность интересов и повторяющийся репертуар поведения.

А ты почитай статью об аутизме в википедии, там характеристика признаков довольно понятно описана. В случае Стаси в силу возраста про многое было непонятно, так у неё или не так, но в 5 лет уже должно быть понятно.

Это так здорово, я давно мечтаю, как будем вместе готовить и творить, и про поделки из природного материала. :))

Но ты же человек, тебе не должно быть стыдно за свои чувства, и твои дети тоже твоя поддержка, а не только ты их. :)

0
23.01.2013
Надежда
Маша, 16 лет 9 месяцев Екатеринбург

как Стасе повезло, что именно ты ее мама! ты интуитивно знаешь, что нужно делать и как общаться с ребенком.

а есть ли методики обучения речи для алаликов? 

 

0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Спасибо. :)

В России применяется такая схема: лечение медикаментами плюс занятия с логопедом. То есть, по сути, ситуацию стараются подогнать к норме. С европейским подходом я пока не очень знакома, но знаю, что они неохотно применяют лекарства.

В тяжёлых случаях, когда ребёнок не может заговорить, его учат "разговаривать" по-другому, например, с помощью карточек с картинками. Но я об этом мало знаю, встречала такое, когда читала про аутизм.

0
23.01.2013
Надежда
Маша, 16 лет 9 месяцев Екатеринбург

а вот я смотрела фильм про мальчика дислектика - его обучали чтению через сенсорное восприятие - объемные буквы из пластилина например. это совсем не то что у вас, да? но это конечно позже, когда придет пора учиться читать. я просто подумала, что эти расстройства похожи

0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Я думаю, что наверяка есть схожесть, но дислектики именно читать не могут, а речь у них развита. Но аверняка в будущем можно будет использовать и некоторые такие приёмы, мне, кстати, очень нравится эта идея - делать объёмные буквы, из разных материалов, где-то встречала это. :)

0
23.01.2013
Надежда
Маша, 16 лет 9 месяцев Екатеринбург

ну посмотри потом, если захочешь, называется "звездочки на земле", очень хороший фильм)

0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Ок, спасибо. :)

0
23.01.2013
Инна
Валерия, 19 лет 4 месяцаЕгор, 15 лет 7 месяцевАнастасия, 11 лет 10 месяцев Кызылорда

ты знаешь,наш Егорка тоже пока лопочет на своем "тарабарском".Но я решила не заморачиваться по этому поводу.В остальном он хорошо развит для ребенка своего возраста.Он так же,как и Стася бесстрашен(наш папаня постоянно поражается этому).

0
01.02.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Понимаешь, речь ведь заключается не только в произносимых словах. Вот он ведёт какие-то примитивные диалоги хотя бы? Например кивнёт в ответ на вопрос? Озвучит собачку или кошечку, пусть даже каким-то своим, но постоянным звуком? Если так, то причин для беспокойства особых нет.

0
01.02.2013
Инна
Валерия, 19 лет 4 месяцаЕгор, 15 лет 7 месяцевАнастасия, 11 лет 10 месяцев Кызылорда

да.И подражает и отвечает(если "нет",то машет ручкой,"да"-кивает,иной раз отвечает "да")

0
01.02.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Значит, с невербальной речью всё в порядке, и даже вербальная немножко присутствует. :) И возраст такой уровень ещё вполне позволяет.

0
01.02.2013
Sara Mageramova
Москва

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я понимаю прошли года, и ребенок подрос. Как решили в итоге проблемы с речью?

0
23.11.2023
Ольга
Андрюша, 15 лет 8 месяцев Москва

Наташа, а вот это, то что у Стаси, оно уже никак не лечится, только корректируется слегка? 

0
24.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Ну, насколько я понимаю, пока ребёнок маленький, всё ещё может восстановиться (в принципе, есть такая вероятность даже без лечения). Пока что отталкиваться надо как раз от этого, а дальше видно будет.

0
24.01.2013
Ольга
Андрюша, 15 лет 8 месяцев Москва

ой, Наташа, хорошо, что так, дай Бог, что все восстановится!

0
25.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Будем надеяться. :) Но на быстрые результаты говорят не рассчитывать.

0
25.01.2013
Nelly_s
Майя, 16 лет 2 месяцаДемьян, 10 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

если  сенсомоторная  только, то из нее  еще  как выходят ттт

0
04.05.2013
Жанна
Кирилл-мой богатырь!, 28 лет 8 месяцевКристинка-картинка!, 16 лет 11 месяцевМаксимка - сладкий  мальчик)), 12 лет 8 месяцевДанечка), 6 лет 1 месяц Конаково

Натали, хорошо чтот появилась определенность)) И конечно, лучшее, из возможного))) Вам дали рекомендации, что дальше делать или наблюдать будут?

0
25.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Да, нам назначают лечение, и будут наблюдать.

0
26.01.2013
Жанна
Кирилл-мой богатырь!, 28 лет 8 месяцевКристинка-картинка!, 16 лет 11 месяцевМаксимка - сладкий  мальчик)), 12 лет 8 месяцевДанечка), 6 лет 1 месяц Конаково

Натали ты умничка! Так держать! А Тасенька-чудо, и думаю, природа, мама и врачи, помогут ей полностью восстановиться!

0
26.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

:) Спасибо!

0
26.01.2013
Kalinka
Владислав, 14 лет 7 месяцевДаниил, 8 лет 1 месяц Иркутск

Ты молодец, так хорошо чувствуешь дочку! Удачи вам в лечении.

0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Спасибо. :)

0
23.01.2013
Света
Москва

>Ты молодец, так хорошо чувствуешь дочку! Удачи вам в лечении

Точно, согласно)) всех благ, пиши, очень полезно читать о вашем опыте)

0
27.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Спасибо! :)

0
27.01.2013
Никеша
Арсений - любимый старший сын, 20 лет 9 месяцев Подольск

Наташ, какая же ты умничка!!!!! Боже, я тобой и Стасенькой просто восхищаюсь!!!

Дай бог вам крепкого здоровья, сил и терпения и всё всё обязательно получится!!!!!

 

 

0
24.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Спасибо, Тань. :)

0
24.01.2013
Nadiene
Сын, 15 лет 4 месяцаДочь, 8 лет 6 месяцев Таллинн

да, хорошо, что не аутизм, но всё равно как-то не весело, и прогнозов конечно никто не даёт - будет говорить, не будет?

ты молодец, с такой мамой малышке ничего не страшно!!!

0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Надо на это смотреть по-другому, могли быть гораздо более невесёлые варианты. :)

Спасибо!

0
23.01.2013
Ena
Мирон, 13 лет 8 месяцевАвдей, 11 лет 2 месяцаМихаил, 8 лет Омск
Наташа, это здорово, что ты чувствуешь ее так и делаешь то, что хорошо для нее! А все эти диагнозы... Это просто особенности. Я об этом недавно думала. Все детки разные. У всех есть свои "особенности". А врачи пытаются это лечить и под гонять под "нормы". Все у вас хорошо и Стася прекрасный и любимый ребенок, а этот главное!!!
0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Я тоже считаю это особенностями. :) Но некоторые "нормы" хотя бы дали нам понять суть наших особенностей.

Спасибо!!!

0
23.01.2013

Сказать по правде, я не очень доверяю таким диагнозам,все это так относительно...Вилами на воде, как говорится. Все мы разные и это замечательно) 

Надеюсь, все у вас наладится и все будет хорошо.

0
22.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Спасибо. :)

Даже в рамках одого диагноза всё у всех очень по-разному, это да. К счастью или несчастью. Было бы одинаково - было бы понятно, как лечить. :)))

0
23.01.2013
Анетт
Ив, 6 лет 8 месяцевМари, 3 года 10 месяцев Харьков

эта связь самое важное, ведь в этом возрасте это самое важное:)Очень рада,что эти вести очень радужные и хорошие!

0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Спасибо, да, вести хорошие!

0
23.01.2013

хорошая ты Мама, Наташ. 

сложно, но все ж не так страшно.. уверена, у вас все получится! 

0
25.02.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Спасибо. :) Да, нам тут ещё одна психолог сказала, что самое главное - что у неё сохранён интеллект, а остальное не страшно.

0
25.02.2013

Боже, Наташ, я и не знала, что у вас какие-то проблемы... Ты умница! Стася не подведет, я знаю)))

0
24.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Я мало писала об этом. Спасибо, Лиз. :)

0
24.01.2013
Tanika
Роман, 15 лет 8 месяцевОлег, 12 лет 6 месяцев Казань

Я очень рада, что не аутизм!!! Ты - потрясающая мама, а Стася просто космос - такая удивительная девчонка! Все будет хорошо )

0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Космос. :))) Спасибо!!!

0
23.01.2013

))))))))))))))))))))) Очень, очень рада за вас!!

0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Спасибо! :)

0
23.01.2013
Наташенька, ты молодец и Стася зайка всему научится!
0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Спасибо. :)

0
23.01.2013
İRADA ♀
Arif Zeynallı, 19 лет 1 месяцArzu Zeynallı, 15 лет 11 месяцев Баку

Нат, ты умничка! Пусть у вас все будет хорошо! А Стася просто чудо!!!

0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

:) Спасибо, Ирада!

0
23.01.2013
Sara Mageramova
Москва

Инна, здравствуйте! Скажите, пожалуйства, проблемы с речью у вас решились? У меня сейчас у дочки 2.8 та же проблема

0
23.11.2023
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Sara Mageramova, здравствуйте. Дочке 13 лет. Она говорит, конечно, всё довольно нормально. Есть трудности в обучении, которые являются следствием алалии.

0
30.11.2023
Nelly_s
Майя, 16 лет 2 месяцаДемьян, 10 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

извините что влезла! Тема прсото актуальна мне0

0
04.05.2013
Yulia
Влада, 15 лет 7 месяцев Москва

Хорошие новости! Удачи вам!

0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн
Комментарий удален
0
23.01.2013
Татьяна
Игоречек, 17 лет 4 месяцаКосточка, 14 лет Москва

Хорошие вести!

0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Очень. :) Мы очень рады!

0
23.01.2013

девчонки, вы молодцы!

0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Спасибо. :)

0
23.01.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

вы со Стасей большие умнички! Так держать!

0
23.01.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Спасибо! :)

0
23.01.2013
аутическое накопившееся сенсомоторная алалия, лечение

Похожие записи