Войти
Мама девочки (1 год), жду мальчика, 10 неделя Таллинн

аутическое накопившееся

103
Мама девочки (16 лет) Екатеринбург
разве бывает от антибиотиков аутизм? в мою сколько их вливали - в раннем младенчестве 2 курса, в год пиелонефрит, в 2 отит-гайморит, в 3 года целый месяц болели, тоже без них не обошлось. от них аллергия - это да. но аутизм...  сказать честно, по тому, как ты описываешь, я бы не подумала что у Стаси именно это. да, был стресс после больницы, небольшой регресс на фоне этого. но в целом - скорее нет. но это имхо, не более, я ведь с твоей малышкой не живу, всего не вижу))   хочется всегда конечно думать, чтобы ребенок был особенным, уникальным и тд. но все же, аутизм это болезнь. и я думаю со столь творческой и любящей мамой, как ты, Стася именно такой уникальной и будет всегда) но пусть она будет здорова!  
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Аутизм может быть даже от прививки, хотя всем детям делают прививки. :( Может быть от вдыхания паров какой-нибудь краски при ремонте. Просто его, скорее всего, вызывают несколько факторов, действующих одновременно, например, один фактор - на генном уровне какая-нибудь особенность, второй - антибиотик, а третий - стресс, и всё, происходят необратимые изменения у конкретного ребёнка. Там вообще очень много факторов, даже продукты питания и инфекционные заболевания. Хотя аутизм, кажется, относят к болезням, я бы всё же болезнью это не назвала, правильнее назвать расстройством. Потому что это не лечится, и нет ремиссий, это состояние, вызванное нарушением развития мозга, с ним можно работать только на психологическом уровне. Я бы тоже не назвала Стасю аутисткой, и регресс я тогда связала с тем, что она начала самостоятельно перемещаться в пространстве, и ей стало не до нас. :)) Но всё-таки её действительно надо видеть, чтобы увидеть, что признаков всяких достаточно.
0
18.10.2012
Мама девочки (16 лет) Екатеринбург
от привок то конечно, не спорю, а про остальное - удивлена.. кстати, часто связывают с непереносимостью глютена. вы не пробовали безглютеновую диету? как раз и АД есть, как я поняла, вы так и не нашли источник аллергенов? или все же нашли?
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Да как сказать... Мы делали анализ крови (уже больше года назад), который показал реакцию на очень многое, и кстати всё глютеносодержащее в том числе, всё исключено, и даже многое, что якобы не даёт реакцию, но я не уверена в этом. У меня есть информация, что даже анализ крови неточен, а чтобы был точным, надо не есть 12 часов, для нас это пока нереально. Но всё же скоро снова будем сдавать анализ, надо ведь хоть на что-то опираться, невозможно всю жизнь так скудно питаться.
0
18.10.2012
Мама девочки (16 лет) Екатеринбург
нам вообще врачи в аллергоцентре говорили, что анализ может быть неинформативным до 3 лет. и что, мы сделали его, не показал НИЧЕГО, даже на молоко. но я точно 100% знала, что на коровий белок аллергия, что мне этот анализ? мы все равно исключили всё, несмотря на анализ.. так что, дело такое, не точное это всё. самый лучший вариант для определения аллергии - это делать насечки на коже с аллергенами, но это после 3 лет только. это может быть и от печонки все....
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Понимаешь, у нас все анализы хорошие! Если бы что-то было с печенью, или с каким-то другим органом, это уже вывили бы по крови. Но у нас всех веществ столько, сколько нужно. Вполне возможно, что как у вас анализ не показал ничего, у нас показал почти всё и так же соврал. :)))
0
18.10.2012
Мама девочки (16 лет) Екатеринбург
а инфекции? (кажется мы уже как то говорили об этом, у меня память дырявая)
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Дааа. Не помню. :))) Ну, тогда давно мы, вроде, и какашки в конце концов сдавали в Питере всякие, да и пили какое-то лекарство против вредных кого-то там в кишечнике... Как-то это неактуальным давно казалось...
0
18.10.2012
Мама девочки (16 лет) Екатеринбург
короч, наверное уже писала это, что у нс был найден активный ЦМВ, как только его пролечили, так стало гораздо легче с аллергией и диету ослабили. но окончательно прошла аллергия где то через год после того цмв. он влияет на печень как раз
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Да, писала вроде. :)) Да чёрт ео знает, может, нам тоже уже надо всякое перепроверять. Но у нас уже всё далеко не так, как на первом году жизни. Я же фотки того времени смотреть не могу, меня трясёт.
0
19.10.2012
Мама девочки (16 лет) Екатеринбург
да, это точно, на свежих фотках она такая ладненькая, загорелая)) я тож с ужасом вспоминаю красные пятна по всему телу 2-1 год назад 
0
19.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
А летом вообще красота была! Опубликую позже. :) Поэтому я всегда считаю, что нам становится лучше. :)
0
19.10.2012
Мама девочки (16 лет) Екатеринбург
и ты совершенно права, это видно невооруженным глазом)
0
19.10.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Аутизм не болезнь, а именно расстройство, ты умничка) Я бы тоже не назвала своего ребенка аутистом, но по факту это у нас не синдром Каннера, а что будет видно.. Аутизм это цельное понятие, если не путаю, то 4 вида расстройств включены на сегодня в объединяющее "аутизм". 
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Может, у нас вообще ничего из тех 4-х видов, а просто схожее состояние.
0
19.10.2012
Мама двоих (6 лет, 3 года) Харьков
Наташенкьа, милая, ты большая молодец, читаю и прям переживаю за вас, я так понимаю сейчас аномальность в том,что она не говорит и "люди замечают неактивную социализацию"?Ты любящая мать и стараешся сделаьв се на благо Стаесеньке и своим теплом. аурой её "поднимаешь"!
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Спасибо за поддержку. :) Она не просто не говорит, но и не реагирует на речь другими способами, как кивок головой, например. Вообще ведёт себя так, будто не понимает речи, но про некоторые слова всё же ясно, что понимает, но реакция на них неявная, и только если она заинтересована в этом в данный момент. Она не подражает, хотя все дети подражают, это основа развития навыков. Вообще то как она ведёт себя во всём, не является типичным: как книжки читает, с игрушками играет, как у нас всякие "ладушки" проходят вывернуто наизнанку.
0
18.10.2012
Мама двоих (6 лет, 3 года) Харьков
раз есть сдвиги,значит нужно продолжать бороться! и она обязательно заговорит, слышала,что ещё с помощью музыки сейчас пытаются работать, у меня была знакомая, которая вела такие занятия
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Музыка - это вообще лекарство. :) Надо бы как-нибудь внедрить её в нашу жизнь.
0
19.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
а ты с системой Железновых не знакома? у них замечательные музыкальные занятия для деток. как раз и подражать научится.  http://www.youtube.com/watch?v=OFMc1a0Qg-U 
0
19.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Спасибо. :) Я слышала про них, но как-то не успела добраться, что ли.
0
19.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
мы в годик пошли на развивашки и вот там пож эту музыку занимались. а потмо переехали в деревню и тут по компу теперь занимаемся. правда Андрею они за этот год порядком поднадоели. все уже знает и все повторяет. а сначала они просто смотрят и нифига не понимают, не сразу повторять начинают. если ты будешь тоже рядом и сама повторять будешь, то ей так понятнее будет. можно в начале показывать минут по 10 не больше. я бы даже рекомендовала по 3 сюжетика за раз и их неделю-две. потом новые 3, так нам на развивашках делали.
0
19.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Попробуем. :)
0
19.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Наташа, я обычно комменты вообще не читаю, но мне на столько за вас волнительно, что прочитала все твои комменты.  Я вот что думаю. А если у нее были пробки в ушах и она почти ничего не слышала, сколько это продолжалось, я так понимаю не известно? Как думаешь, может она поэтому именно на речь не реагирует, а что ей реагировать, если она ее (речь)и не слышала? Потому и не подражает? Она ведь, все же эмоциональная и с людьми контактирует, в игрушки она играет, а что же все же не так? 
0
19.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Это было 3-4 месяца, в принципе, как раз тот период, когда это наиболее важно. Я думала об этом. Врач говорила, что слух мог пропасть максимум на 60%, и я сама видела, что слух пропал по крайней мере не полностью. Но она не только на речь не реагировала, её внимание вообще невозможно было привлечь, жестами и т.д. И сейчас она не подражает не только в речи, но и действиями. Ну вот тупо шваброй никогда не пробовала мести, как мы, ходит с ней и тыкает вертикально, по-своему играет просто. Только на днях заметила, как кучку мусора метут, и стала именно мусор мести, т.е. она не через подражание, а через логику поняла это. И так во всём. Игрушками она играет, по словам специалистов, именно как аутистка: многократно повторяет одни и те же действия. С людьми контактирует всё же слабо.
0
19.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
да, если не подражания, я бы уверена была, что дело все же в слухе. я немного-то недослышу и то иногда себя такой ущербной чувствую: "слышу звон не знаю где он". а если минус 60% - это вообще до свидания, а для ребенка, которому и так все слова новые, конечно может притормозить развитие. а 3-4 мес для них все же огромное время. Наташа, все-таки ты такая умничка, я думаю, что с такой мамой, у Стаси обязательно будет хорошая и интересная жизнь!
0
19.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Спасибо. :) Я не отвергаю вариант, что это действительно может быть связано с частичной пропажей слуха в важный период, всё может быть.
0
19.10.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Наташ, как я тебя понимаю...  у нас подозрение, что тоже после стресса в больнице психика ослабела: держали, чтобы капельницу поставить при обезвоживании. Больше всего на свете виню себя за ту ночь... но врач-прозападник нам сказал, что вероятнее всего это гены + тяжелая Б и тяжелые роды. Да и какая в принципе разница теперь из-за чего...  У нас тоже далеко не все черты аутизма, но основные: чаще всего короткий глазной контакт, частый "стеклянный" взгляд в никуда, отсутствие совместного внимания и как следствие речи.   "Я считаю это состояние как-бы альтернативным состоянием психики. Иногда думается, что она могла быть другой. Но раз так произошло, может быть, именно такой ей и нужно быть?" - тоже размышляю об этом, это как про звезды: если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно? "И воспитание этого ребёнка, так отличающегося от других, не является тяжёлым. Растить Стасю нетрудно. Даже легче, чем некоторых обычных детей" - с Денисом также, нет истерик, очень прислушивается к тому, что говорю и объясняю в плане можно/не надо, не упрямствует до безумия и тп   "Тяжёлым во всём этом является непонимание родни, как до условной постановки диагноза (диагноза нет), так и после. Вероятность аутизма не воспринимается, или не понимается его суть. При этом ставится под сомнение адекватность меня как матери, моего какого-то вопиюще неправильного материнства. Мне вменяется в вину то, что ребёнок развивается неправильно. Я переживаю, конечно." - очень близко к нашей ситуации. Свекровь и моя мама до последнего не верили, в итоге сейчас я виновата буквально в том, что мой ребенок такой. Кстати, обвинили даже в том, что много музыкальных игрушек и ребенку это навредило. Ну и ну... Да, мой тоже не такой как все, но и не аутист в привычном понимании слова. Бывает очевидным его состояние, а бывает и не догадается кто не знает. Мой сын обожает обниматься/целоваться, он засыпает держа меня за руку, он плачет, если плачу я и он так смотрит на меня... что мне хочется убить весь мир, чтобы никто его не обидел. Есть четкие методики (та же АВА-терапия) для воспитания аутят или детей с АЧ, но это не панацея и каждый особый ребенок индивидуален, я пытаюсь сделать так, чтобы моему сыну было хорошо здесь и сейчас, может и не правильно...но иначе не могу. От всей души я желаю вам со Стасей поменьше трудностей и побольше добрых людей на пути. Ничто не разлучит нас с нашими детьми кроме горя, остальное можно пережить! 
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Я тебе очень сочувствую, что нет поддержки со стороны родной мамы. У меня мама нормально воспринимает эту ситуацию, поддерживает. Почти вся моя семья адекватно относится. Спасибо большое, я вам тоже желаю светлого пути. :)
0
19.10.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Моя мама не может поддержать в силу эмоциональности, она плачет и плачет, и плачет.. Никак не могу объяснить ей, что есть аутизм. Она и моя бабушка винят гены мужа, что логично) На меня муж очень давит: я не должна и кофе по утрам пить, не то что в душ ходить... должна стать машиной для вытаскивания сына из ямы, но я не специалист и всего не могу, а без чашки кофе утром вообще не чувствую вкуса дня.  Спасибо!!!! 
0
19.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Мне трудно представить твои дни. У нас пока живётся как живётся, я не делаю почти ничего специально.
0
19.10.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
И это правильно. Всему свое время, ты сама поймешь, если вдруг потребуется нарушить привычный круг жизни.
0
19.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Моя подруга, бывшая однокурсница, которая работает с этим психологом в Питере, сказала, что есть мамы, которые признаются, что не могут так делать, им жалко их детей. И вот якобы на самом деле эти дети не сказали бы им спасибо. Жалость - губительное чувство, жалость не даёт помогать по-настоящему. Это не мои слова, я для размышления, сама размышляю. Я хочу найти золотую середину, потому что помогая таким образом в одном, на мой взгляд, разрушаешь другое, не менее важное, а может, даже более.
0
19.10.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Все от ребенка зависит. Мы пробуем сейчас "руководящий контроль" в целях обучения навыкам самообслуживания, работает удивительно. Я боялась, что Денис будет плакать или не поймет чего я от него хочу, но нет.. он четко понимает и пока у нас отлично получается договориться, может потому, что пока прошу одни банальности, а может потому, что нам подходит такой метод. Я не смогу оттолкнуть своего ребенка... никогда, он и так чувствует себя другим, и так не знает как общаться с детьми, я его стена и самый близкий человек, аутист это не = дурачок, договориться-то можно.... Наташ, а подруга твоя не говорит, что таких деток все больше становится? 
0
19.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Об этом мы не говорили как-то. Просто она рассказывала всякое про деток на приёме.
0
19.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Казань
спасибо, что поделилась всем этим. Наташа, ты молодец! материнское сердце подсказывает самый правильный путь. про родню понимаю... а с АД есть какие-нибудь положительные подвижки или пока нет? у нас пока нет..точнее, подвижки есть, излечения нет. Снова поедем на прием...Не думала, что так долго все это будет. Но как есть, так есть.
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
В сравнении с тем, что было раньше, сейчас намного лучше! Но пока всё-таки ещё... Время от времени приходится обращаться к гормональным кремам.
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Казань
то есть вы гомеопатию бросили или не начинали? а еще я очень удивилась, что у вас аллергию в больнице антибиотиками лечат...сколько на эту тему информации за 2 года перелопатила, но про антибиотики нигде не встречала...
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Мы не начинали. Понимаешь, нас на всё одновременно не хватает, в этот раз, поехав в Питер, выбрали не гомеопатию, а дельфинотерапию. Поедем ещё, наверно, всё-таки сходим к нему. Я не знаю, там какой-то антибиотик в помощь именно при АД, врач с большим опытом, шарит, наверно, больше в западных исследованиях, может, поэтому, потому что я встречаю очень много различий в западном и российском медицинском опыте.
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Казань
понимаю, конечно.. дельфинотерапия - это здорово, мне кажется ) вам самим понравилось, Стасе понравилось? вы прямо плавали с ними? Мы в августе плавали с дельфинами, но в обычном дельфинарии в потоковом режиме, по 5 минут, но все равно очень здорово!  В России дерматит лечат по-моему одной схемой: строгая диета, антигистамин и арсенал мазей. А, ну еще выкинуть все ковры, вырвать цветы из горшков и убить всех кошек :) А ты никогда (ну просто в порядке бреда) не пыталась связать обе ваши проблемы? ну что может быть это следствия одного и того же сбоя?
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Мы сходили только на два сеанса, второй был не очень удачным, из-за того что режим у Стаси в Питере сбился, она спать хотела в это время, капризничала. Наладить режим не удалось, поэтому отложили до следующего раза, хотя была возможность ещё раз сходить. В нашем случае идёт контакт с дельфинами с берега, с ними нужно общаться, гладить их, прикладывать ручки, ножки, голову. Мы пока только ручками немножко согласились. :)) Ну и заодно насыщение ультразвуком идёт всех, кто рядом с ними находится. У нас тоже примерно такая схема. Но вот ещё в больице можно полечиться. Ещё очень рекомендуют эти обёртывания мокрыми бинтами. Я прочитала про аутизм много, встречала информацию, что аллергия и т.д. часто бывает именно у аутистов. Ещё у меня есть информация про лечение психических отклонений питанием, тут тоже просматривается связь: что может влиять плохо на кожу, так же может плохо влиять и на мозг. Всё это довольно сложно и зыбко.
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Казань
У нас Рома тоже с дельфинами не плавал, только мы с мужем. Дети у нас постарше только плавают с ними, держась за плавник. А рома даже и погладить не успел. Ну ему еще и не очень интересно было как-то что ли, да и конвейер там... Мне кажется, все в организме взаимосвязано. И мне в этом смысле очень симпатичен подход гомеопатии - как раз все в целом рассматривать, а не органы по отдельности лечить, голову отдельно, печень отдельно, итд Все взаимосвязано и лечится не болезнь, а человек, исправляется произошедний сбой, который повлек за собой различные изменения. Вот у нас помимо АД еще лишний вес. Рома сейчас весит 17,8 кг при росте 87см. Это много. И основная часть веса была набрана в первые полгода жизни, когда еще никаким прикормом не пахло! одно ГВ. А в полгода 11кг уже. Родился с нормальным весом 3480. У нас с мужем и в родне ожирения нет. Я всегда эти две проблемы отдельно рассматривала, а наш гомеопат предположил, проговорив с нами 3,5 часа, что это следствия одного и того же (предположительно эндокринологического) сбоя. Я сначала не прониклась, а потом составила таблицу. Если взять современные ВОЗовские значения веса мальчиков и Ромин вес, то получается, что в  6 месцев у него вес стал превышать максимальную норму (вообще вылез из таблицы) и именно тогда начались проявления аллергии. То есть взаимосвязь есть. И я предполагаю, что аллергия уйдет, когда в весе мы вернемся хотя бы в максимальную норму, пока этого нет. Что нам дала гомеопатия пока что - улучшился обмен веществ однозначно, он на лечении какал неск. раз в день и впервые перестал прибавляться вес. СТоит уже полгода! что чудо. Хотя возможно это просто совпадение, я не исключаю. КОжу мы сейчас не трогаем вообще. Пусть на кожу все выходит. ОНа -первый барьер организма. И нам повезло, что не пошло все дальше. Ну здорово, что астмы нет, например.  Значит, организм сильный. Чешется иногда, конечно. Если простуда какая, то сразу все высыпает. Зрелище иногда...люди пугаются, начинают жалеть "и как ты бедный с такой кожей"... Я сначала переживала, сейчас подход изменился.  Гормональными мы тоже мазали много раз, но самый последний раз ( в феврале) даже они перестали действовать (!) Мне никогда не нравились эти мази, а после этого я точно решила, что не туда мы идем. В общем, я не то что пропагандирую тут )) Просто немного о другом подходе. мы сами еще где-то в пути. Надеемся на выздоровление. Надеемся, что поможет) БОльше ничего не остается )
0
20.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Я мажу её не для красоты, а потому что она мучается. У нас чешется не иногда, а постоянно. Она плохо себя чувствует, плохо спит, у неё плохое настроение днём. Я каждый раз выжидаю до последнего и всё-таки начинаю мазать. Наверно, если знать, что скоро всё наладится, недолгий период перетепеть можно (точнее, это я могу перетерпеть а ребёночку просто ничего не останетс другого). Мы обратимся к гомеопату в Питере, но всё это тоже так страшно, потому что он сам говорит, что лечиться у него, живя в другом городе, нет смысла, он должен иметь возможность регулярно видеть ребёнка. И вот что мне делать?
0
21.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Прочитала и очень удивилась... Никогда не думала, что аутизм может проявиться из-за антибиотиков и стресса... Я ни разу не врач, но для меня это все сомнительно. С тем же успехом можно это списать на то, что мы употребляем генно-модифицированные продукты, к примеру. Не вините себя, вы не виноваты, что так получилось в любом случае! И ещё: в последнее время очень часто слышу о том, что у кого-то ребёнок аутист... Как-то в моем детстве такого не было... И стресс был и антибиотики, да ещё какие! А аутистов как-то не было так много. Может корень проблемы все-таки не там ищут? 
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Может, и не антибиотик, может, и не стресс, может, что-то другое, что не заметили, да, может и ГМО. Этого никогда не выяснить. Специалисты только предполагают, потому что эти события совпали с появлением симптомов. Мир меняется, в нём становится слишком много искуственного, слишком много химии. Отсюда увеличение числа аллергиков, гастритиков, и всех прочих... Аутистов тоже. Не знаю, обратим ли этот процесс. Хотя, ещё изменился подход к диагностике аутизма. Например, мой брат был таким ребёнком, у которого сейчас вполне могли заподозрить аутизм, ну или, по крайней мере, отправить к психологу (и были бы правы!), но раньше этому не уделялось столько внимания. Спасибо за поддержку. :)
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
а что с братом было и что потом получилось, если не секрет? Может быть это всё-таки что-то наследственное?
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Сомневаюсь. Брат мой явно не аутист. Ну, он талантливый программист... :))) Соответственно, своеобразный человек, необычный. В раннем детстве ему пришлось несладко, он был недоношенным, болезненным, потом чуть не умер, лежал в больнице один, без мамы, а мама вообще в другом городе была. Даже поддержки в виде ГВ не было, оно закончилось почти сразу, как началось. В следствие всего он был замкнутым и тревожным ребёнком, зато очень аккуратным, не потому что научили, а сам собой.
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
надеюсь, что все-таки у Стаси всё наладится и это всё окажется просто особенностью характера! :) не унывайте, всё будет хорошо!
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
:) Спасибо.
0
18.10.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
я еще раз все перечитала. очень мне по душе твой подход. Но ты кругом права. ты можешь только любить своего ребенка и это твое главное вложение. Своей любовью ты можешь вытащить ее из этого состояния. Только своей любовью. Бог вам в помощь...
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Наверно, у нас не очень сложный случай, а есть случаи, когда одной любви недостаточно. Но я так чувствую, и всегда чувствовала, до всяких аутизмов, что у Стаси очень мало потребностей, но эти потребности стопроцентные: ГВ, физический контакт с мамой, и попробуй её лишить этого, всем не поздоровится. :)) Спасибо.
0
18.10.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
надо эти потребности удовлетворять :) На то лялям и нужны ляли :) А ляли нужны мамам, чтобы любить их :) а что за психолог у вас в Таллинне? Она обычных просто немного нервных и психованных людев тоже принимает?
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Наверно, принимает. :)) Kai Teeäär, на Рави. Правда, нам её посоветовали именно в связи с её опытом работы с аутизмом. Но она мне очень нравится, у неё подход в моём духе. Если хочешь, могу спросить у неё в следующий раз. А кого это ты думаешь отправить? :)))
0
18.10.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
может себя любимую? :)))
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
:))) Ну, наша-то на детях специализируется! Сейчас вообще аутистов много везде. Не так чтобы на каждом шагу встречались, но всё же... Она не торопится поставить диагноз, она просто держит на уме все подробности, и даёт много информации, что можно попробовать, про всякие волшебные терапии. Это она сказала мне про наркоз. Правда, она думала, что ЭЭГ под наркозом делают, тогда бы я отказалась, но его без наркоза делают, и вообще всё нормально прошло. Но смысл в том, что эти обследования по сути бессмысленны. Она никогда на обследованиях не настаивала, это я решила их делать, потому что на них настаивала психолог в Питере.
0
18.10.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
не, не спрашивай. у нее поважнее работа есть! пойду в Perekeskus себя отведу много в эстонии с аутизмом? что она считает по поводу Стаси? Ведь его до трех не диагностируют... есть разные степени погружения?
0
18.10.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Ох, Наташенька! Столько всего ты написала.. хочется сказать одно: ты - МАМА! И ты чувствуешь, как правильно для твоего ребенка, слушай себя и дальше! И никого больше.. особенно злые речи пропускай мимо себя и Стаси. И еще мое мнение, аутизма в чистом виде у вас нет, это точно, все-таки при аутизме нарушается в первую очередь эмоциональный контакт. Аутические черты - может быть и есть! Но здесь важно просто работать с ребенком, заниматься, и все будет хорошо. Могу от себя порекомендовать вот этого человека: http://www.babyblog.ru/user/lenta/Kynenok (это мама, ее дочке поставили аутизм уже 2 года назад, сейчас она мало пишет про свою дочку, в основном фото, но когда поставили писала, можешь поговорить с ней, я думаю это может быть полезным, она много с ней занимается, и есть результаты) А еще недавно смотрела фильм Темпл Грандин (про женщину, больную аутизмом), один из лучших фильмов! очень советую! Держись! Мы с тобой!
0
19.10.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Леночка, я внесу ремарку, если позволишь: у моего сына атипичный аутизм, при этом эмоционален также как и обычные дети, очень ласков и добр. Аутизм бывает очень разный, хотя в случае со Стасей я тоже очень надеюсь, что это АЧ или временное расстройство очень похожее на это.
0
19.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Спасибо большое, Лена. :)
0
19.10.2012
Мама девочки (16 лет) Таллинн
Наташа, сид Вам и терпения с "окружением"! Вы - большая-большая умница! А родственники и иже всегда найдут причину, чтобы обвинить маму в несостоятельности. Скажите, вы в Таллине ходите к детскому психологу? Я искренне интересуюсь наличием здесь адекватных специалистов (нам без потребности, но я считаю, что работа с психологами должна вестить не только тогда, когда возникают проблемы, но и для их предупреждения).
0
29.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Спасибо. :) Я считаю психолога, которого мы посещаем, адекватным и компетентным. Я сама имею образование детского психолога и педагога дошкольного образования, чуть-чуть незаконченное. Возможно, мои взгляды отличаются от... скажем так, ожидаемых большинством родителей, но в нашем психологе встречаю поддержку. А кроме того, большой опыт работы с самыми разными проблемами у детей, и внушающий объём полезной информации, позволяющей взглянуть на проблему под разными ракурсами и соответственно предложить методы воздействия не только чисто психологические, а на физиологическом уровне. Если интересует, её зовут Kai Teeäär, работает в поликлинике Мустамяэ. 
0
29.10.2012
Мама девочки (16 лет) Таллинн
Наташа, спасибо большое! Если можно, еще вопрос: к ней надо по направлению, или можно платно попасть? Ах да, и консультирует ли она на русском языке?
0
30.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Мы разговариваем по-русски. По-моему, к психологу вообще не нужно направление. Кажется, мы просто позвонили и записались, в регистратуре дают отдельный номер телефона. Я уж не помню, вероятно, вас спросят о причине обращения.
0
30.10.2012
Мама девочки (16 лет) Таллинн
Спасибо!
0
30.10.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
молодец, что  с нами поделилась! надо нам может быть встретиться как-то? может в кадриорг в Mia-Milla-manda muuseum сходить, там детская комната хорошая...
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Да, очень даже можно. :) Мы туда давненько не ходили! Может, Стася что новое для себя откроет. Только у нас эти выходные и следующие денрожденные. :) А в будни ты работаешь, наверно?
0
18.10.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
в эту субботу я работаю тоже. в воскресенье могу. В следущую субботу сестра моя приезжает :)))
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
В принципе, можно в воскресенье днём, мы с дачи вернёмся как раз.
0
18.10.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
завтра обговорим еще раз, мы с мужем как раз обсуждаем свалить на выходные в Латвию... Если я разгребусь на работу завтра и мне не придется завалы разгребать в субботу рабочие. хаха и если недорогие гостиницы еще будут на субботу в Риге... Короче как то так. Не знаю, останемся ли в городе или уедем. Свалить хочется... хотя опять много всяких но... минимум 250 ойро на поездку.. хммм. Вот еще раз подумать, хммммм...
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
:))) Но очень хочется, ох как понимаю! Пиши тогда, как решите!
0
18.10.2012
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Мне кажется, Стасиной маме не хватает уверенности и твёрдости в осуществлении принятого решения. а ребёнок любой страдает из-за неустойчивости мамы. Ведь мама  должна быть фунлдаментом, той крепкой стеной, к которой хочется прижаться, за которой спрятаться. Но мама же может сказат ьтвйрдо, что надо произвести вот это болезненное и неприятное, надо! Потом мама поалеет и утешит, но сейчас - надо! Если мама тверда в своей позиции, ребёнок порыдает от боли, куда ж от этого, но потом и успокоится, прижавшись к маме, а мама не будет для него предателем, который отдал ребёнка на произвол жестоких медиков, хотя мамому нафиг не нужен был результат. Моим девицам пришлось пережить поиски вены иголкой по дкожей, я сама знаю, что это неприятно и больно, но иным способом результат было не получить, а результат имел значение, поэтому я жалела, но сама же и держала руку. Я себя не ощущала предателем, соответственно и дитя такого не думало, а напротив, выходя из злого кабинета, говорило : Спасибо.
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Комментарий удален
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реутов
Наташа, уверена, что ты лучше всех знаешь, точнее чувствуешь, что надо твоему ребенку! Твоя любовь обязательно даст свои результаты! Не делай ничего, что тебе хотя бы на секунду показалось неправильным. Пусть все у вас будет хорошо!
0
27.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Спасибо. Страшно, конечно, ведь я как-бы не специалист подвергаю сомнению то, что говорят специалисты.
0
28.10.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реутов
Я тоже не специалист, но мне кажется таким неестественным подвергать ребенка новой порции сомнений в маме, когда это и было основной причиной появления того, что есть сейчас... Конечно, это безумно ответственный выбор, от которого зависит будущее ребенка. Но ведь череду таких выборов приходится делать каждой маме с момента даже не появления, а зачатия ребенка, независимо от того, развивается он в рамках нормы, или нет. И по мне так мамина интуиция - это лучший советчик.
0
28.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Спасибо за поддержку. :)
0
29.10.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Наташ, а ты точно не накручиваешь? мне кажется, у тебя необъективный взгляд от чувства вины, что ты ее не защитила тогда в больнице...вернее даже не то, чтобы необъективный, а даже не знаю как это описать... Прости себя за это и попроси прощения у Стаси - она тебя простит! даже сейчас! ты это поймешь... Почитай Лууле Виилму - эстонская тетя, очень интересные у нее мысли про связь наших страхов и болезней и там главный ключ - в прощении...не сочтите за пропаганду:))) удачи! Стася лапушка!
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Спасибо, посмотрю. :) Я довольно долго очень скептичски относилась к подозрению, что у Стаси аутизм. Скажем так, если бы не было всех этих специалистов и людей, которые сравнивают Стасю с другими детьми и считают, что с ней что-то не так, я бы вообще ничего не заподозрила. Даже пропажу слуха в начале всей этой истории заподозрила не я, а моя мама, а я считала, что она просто своеобразно и самоуверенно себя ведёт. Впервые про аутизм нам сказали после проверки слуха. Но ты права, то что сидит внутри нас, реально влияет на нашу жизнь и особенно на детей. И у меня там всё не идеально, потому что ребёнок не здоров, не развивается так, как от него ожидают, и нужно принимать много решений, в то время как невозможно знать, какие решения являются правильными. А ответственность не за себя, а за неё, а её судьбу решаю.
0
18.10.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет), беременна, 36 неделя Таллинн
У нас тже был кошмар в больнице, правда то был ротавирус... Медсестры не моли попасть в вену, все руки ему искололи, но держала при этом его я. Я держала его, а он кричал, смотрел на меня, плакал, пока чужие тети делали ему больно, после этого надо было как- то чтобы он спокойно с капельницей лежал, а он не мог, опять страшные истерики, а я его держу... В общем не знаю, это ли повлияло, или что- то еще, но сейчас характер у ребенка страшный. Вот только антибиотик мы не пили, может и правда из-за него у вас так пошло все. Пусть у вас все сложится как можно лучше!
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Спасибо. :) Я вообще не представляю, как бы я Стасю с капельницей удерживала. :( К счастью, у нас кишечная инфекция была один раз несильная, справились практически без врачей. Нам уже несколько раз приходилось кровь сдавать (и скоро снова), обычно она у меня на коленях, и я ручку держу, проходит лучше и гораздо быстрее, до икоты не доходит, поплачет чуть-чуть. Два годика... Может, наладится ещё у вас? Восстановится, убедится, что ты на его стороне, успокоится...
0
18.10.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет)
О...Знакомое слово..."канюля"...Помню. Тут это катетер) Это я так,не по теме) 
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Знаешь, мне кажется, я раньше тоже говорила "катетер"... :)) Когда в детстве в больнице лежала. Почему сейчас говорю "канюля" - не знаю.
0
18.10.2012
Мама троих (30 лет, 17 лет, 14 лет) Воронеж
Наташа, давно придавно не заходила к тебе! Ты все верное делаешь!!!
0
23.01.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Спасибо. :) Я тоже не успеваю заходить ко многим друзьям, к сожалению.
0
23.01.2013
Мама троих (30 лет, 17 лет, 14 лет) Воронеж
0
28.01.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Иркутск
Наташ, я в свое время работала с детьми инвалидами и видела сколько зависит от родителей. По многим детям даже не видно не специалистам, что там куча диагнозов, а все благодаря родителям (мамам конечно). Если нам даются испытания, то даются и силы с ними сравиться. То, как ведет себя Стася сейчас - это хорошо. 
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Мне часто кажется, что всё, что я делаю, это являюсь любящей мамой, а вот сейчас-сейчас, начну делать что-то ещё! Ведь говорят, аутистов трудно растить и надо вкладывать в них много сил, а я как-то не очень вкладываю...
0
18.10.2012
Мама четырех (от 6 лет до 28 лет) Конаково
Чтобы не говорили врачи, или еще кто то из посторонних, мамочка всегда знает что надо своему малышу! Натали ты умничка, и действуешь так как требует сердце.... Люби свою сладкую девочку и результат не замедлит себя проявить!!!
0
22.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Спасибо за поддержку. :)
0
22.10.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Очень верю, что Стася выкарабкается из этого и потом вы будете с недоумением вспоминать, что же это все-таки было... твоя материнская интуиция не должна подвести.... терпение и любовь должны сделать своё дело... держитесь!
0
19.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Спасибо. :)
0
19.10.2012
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Ты замечательная мама! И твое образование очень кстати для реабилитации Стасеньки. Главное воремя заметить проблему и начать действовать, что ты и сделала. Твоё окружение, знакомые, специалисты помогут вам. А мы поддержим. 
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
:) Спасибо.
0
18.10.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Чебоксары
полность поддерживаю все, что ты делаешь! еще будучи беременной запомнила фразу: для ребенка главное, чтобы его любили! все будет хорошо!
0
19.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
И ведь правда. Спасибо. :)
0
19.10.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 31 год) Гиватаим
Ох, Наташенька.. Ты полностью права и вообще молодец. На родню плевать, делай все , как считаешь нужным. Я верю, у вас все наладится.
0
19.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
:) Спасибо.
0
19.10.2012
Мама мальчика (20 лет) Подольск
Натуська, ты замечательная любящая мамочка, которая чувствует своего ребёнка как никто! Стасенька уникальная девочка! Всё будет хорошо, пусть малышка развивается по индивидуальному плану.
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Спасибо. :)
0
18.10.2012
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Москва
я верю, что всё будет хорошо! Ты, Наташка, молодец, и Стася молодец!
0
19.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Спасибо. :)
0
19.10.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Наташа, держись! Твои мысли очень правильные. Мысли материальны. Пусть все обойдется у вас!
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Комментарий удален
0
19.10.2012
Мама четырех (от 3 года до 21 год) Краснодар
да уж родне легко делать выводы. а я думаю,что все будет хорошо.
0
18.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
:) Спасибо.
0
18.10.2012
не аутизм

Похожие записи