Войти
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 31 неделя Таллинн

развитие Стаси

50
Мама девочки (26 лет) Москва
Наташ, а можно примеры 6 и 7 пунктов у Стаси?
0
14.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
6. Она не делает ничего, что связано с пониманием структуры речи, подражанием или вербальным выражением своих чувств и желаний, но при этом для неё справедливы такие утверждения, которые не связаны или почти не связаны с вышеперечисленным, но именно с социальным взаимодействием: "Имитирует один жест, например: хлопанье в ладоши или делает “пока-пока” "Иногда подходит с книгой с картинками, чтобы ее ему показали" "Остается на короткий промежуток времени у знакомых (15 минут)" "Спонтанно обхаживает куклу или мягкую игрушку (кормит, укладывает и т.д.)" И появилось всё это именно в том возрасте, в котором должно. Есть ещё вот такой пункт: "Подражает видам домашней деятельности, например, вытиранию или подметанию". Так вот, Стася никогда не имитировала подметание, но однажды увидела именно мусор, как его метут, отобрала швабру и стала старательно мести именно мусор. А без мусора снова не делала подметальных движений. 7. "Стягивает шапку с головы" "Берет кусочки хлеба и съедает их" "Пьет из стакана, не проливая, если стакан держат" "При одевании пробует помочь собственными движениями" "Сам снимает расстегнутые туфли" А дальше, более сложные вещи, может делать, но хочет, чтобы это делали мы. Умеет пить из стакана сама, уже давно, я видела, как надо наклоняет, не больше не меньше, когда никого не было рядом, спонтанно, но хочет, чтобы её поили. Умеет есть ложкой, раньше ела, ну и раз в полгода на неё находит, но предпочитает, чтобы её кормили. Но то что касается регуляции мочеиспускания, в порядке.
0
14.03.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
еще раз перечитала..Наташ, я не вижу проблем.. обычшый ребенок..или я что-то не понимаю?
0
14.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Ну смотри. Чёрт с ним, с подражанием даже. Она реально не понимает речи, вот не понимает - и всё тут. То есть, не в силу небольшого возраста, а совсем. Не чувствует речи, не распознаёт структуры, для неё это просто "бла-бла-бла". Это грубо говоря. Чуть менее грубо - до недавнего времени она вычленяла из речи только определённые чётко сказанные названия в конкретных обстоятельствах. Т.е. "лошадка" - когда она показывает пальцем на лошадку, и только тогда. "Горшок" - в определённым образом построенной фразе, и менять местами слова нельзя, иначе потеряет слово "горшок". При этом, понять, что она узнаёт какое-то слово, очень трудно, потому что от неё вообще не было никакой ответной реакции, ни малейшей.
0
14.03.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
ого...а рекомендации какие дали?
0
14.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Ну, типа заниматься надо. Клеточки развиваются по-тихоньку, возраст некритичный. Пока что все рекомендации как-то мимо были, а вот она сама развивается, теперь и занятия, может, покатят постепенно.
0
14.03.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
дай Бог здоровья! И чтобы у вас все получилось
0
14.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Спасибо. Знаешь, иногда когда говорит кто-нибудь, что мол нормальный ребёнок, я думаю, а может и правда нам всем мерещится. :)) Но ты как мать троих детей вживую быстро бы поняла, что реально что-то не так.
0
14.03.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Знаешь, хуже, когда родители забивают и делают вид, что все хорошо
0
15.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Есть и такие. :(
0
15.03.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Наташ, а если пробовать с ней другие формы общения, если речь для нее "бла-бла-бла"? язык жестов, рисунков? какие методики вообще существуют сейчас для таких детей?
0
15.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Ну, есть всякие методики, но "такие" дети - разные. :)) До недавнего времени у неё отсутствовала ответная реакция в любой форме. То есть, она вообще не воспринимала общение по структуре "вопрос-ответ", в какой форме бы он ни производился. Только если ей что-то нужно, дать, достать, сделать, она провоцирует взрослого к этому действию - и всё. Сейчас уже чуть-чуть по-другому, уже начинается ответная реакция и с её стороны. Конкретно с изображениями, например, дела обстояли так: она показывает сама на какое-то изображение и требует озвучивать его, потом следующее и т.д. Если ты пытаешься сам что-то ей показать, она или игнорирует, или даже отталкивает твою руку и настаивает на своём. Поменять характер взаимодействия не получалось никак. Сейчас всё так же, но иногда получается обратная связь, например, если она показала у собачки глазки, ротик и носик, но забыла ушки, можно сказать про ушки, и она покажет. Если захочет. :))) То есть, обратная связь появляется, но она и в речевом плане появляется. Так что будем смотреть.
0
15.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Ты, наверно, спрашивала примеры того, что Стася не делает, а я написала, что она делает. :)) Ну вот она не отвечает на вопросы, просьбы, ни малейшим образом, кивком или мотанием головы (недавно только отрицательный ответ появился на некоторые вопросы, что начала понимать). Не повторяет ничего, невозможно ничему её научить, показывая.
0
14.03.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
А сейчас Стася понимает речь полностью?
0
06.09.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Сейчас она понимает все слова, но не всегда понимает суть, особенно когда речь идёт о чём-то прошедшем или будущем, а не о текущем моменте. Как пример: приносит тапочек, спрашивает, где второй, я её спрашиваю, а где ты этот нашла? И так спросила, и эдак, так и не поняла, думала, я спрашиваю у неё тоже, где второй тапочек, и демонстрировала, как ищет его. Ну и насчёт всех слов, тоже, словарный запас, наверно, меньше, чем у детей её возраста, и она может путать слова между собой. Не могу вспомнить пример, но либо сама случайно использует одно слово в значении другого, либо когда другой человек говорит, слышит одно, а понимает другое, это бывает забавно, потому что понятия очень простые, которые даже она давно уже знает.
0
06.09.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
мне кажется, это всё так отосительно! детки ведь все - человеки настроения! сегодня хочу это делать, завтра не хочу, сегодгня услышу-отреагирую, а завра и бровью не поведу.. у меня тут недавно сомнения насчет Вестулиного слуха возникли - она стала часто не реагировать никак на мои призывы и просьбы, обращение к ней.. а потом я начала проверять - тихо-тихо шепотом говорить - ну что, будешь мультик смотреть? или хочешь печеньку? (предлагать то, от чего она вряд ли откажется) и всё встало на свои места - она слышит всё! просто реагирует по настроению - характер демонстрирует. именно поэтому, я думаю, врачам очень сложно давать адекватную оценку без длительного наблюдения. всё хотела спросить... ты никогда или очень редко пишешь про общение Стаси с другими детьми - на прогулках, на площадках.. может, есть какой-то свой круг общения со сверстниками (дети подружек). как у нее это происходит? детки ведь, в отличие от взрослых, понимают друг друга и без речевых навыков! у нас в садике в начале года некоторые дети говорили уже полноценно, а некоторые - вообще никак! и общались между собой без проблем, понимая друг друга
0
18.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Нет, она не умеет взаимодействовать с ними, просто не понимает, что с ними делать. Изредка может случайно какое-то взаимодействие возникнуть, но потом это уже не повторить. Например, один раз с братиком двоюродным бегали, так получилось, что она бегала, и он стал бегать за ней, и в какой-то момент она обратила на это внимание, и её это позабавило, она прям стала ожидать, чтобы он за ней бежал. Но больше такого не повторялось, это случайно возникшая ситуация, специально её не смоделировать. Сколько он ни пытается с ней общаться, всё мимо: игрушки ей протягивает не те, у неё забирает игрушки - она либо хнычет, либо сразу переключается на что-то другое, пытается с ней бороться или обниматься - она только мягко так отпихивает его. И это он ещё довольно навязчивый, а с другими детьми вообще контакт никакого характера не принимает: детки на неё смотрят, а она на них практически не обращает внимания.
0
18.03.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
так странно.. а говорят вообще, почему такое происходит? что могло предшествовать этому? ну кроме нелепых обвинений... и вообще интересно,о чем Стася думает - у нее очень сознательный взгляд всегда
0
19.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Интеллект в порядке, поэтому взгляд сознательный. :) Но как узнать, о чём она думает? :) Разные бывают причины, связи в мозге разрушились под каким-то воздействием негативным, чаще всего гипоксия, всё время про это спрашивают. У нас скорее всего когда в больнице лечили АД, то ли антибиотик, то ли стресс повлиял. Вскоре после больницы это стало проявляться, а до тех пор всё нормально было.
0
20.03.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
а прогнозы какие? может всё восстановиться? думаю, появление братика может очень благотворно повлиять - со временем научится общаться с детишками, а там глядишь и остальные все навыки начнут возвращаться и развиваться!
0
20.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Ну да, прогнозы хорошие. Насколько я понимаю, клеточки восстановились, только ещё незрелые для нашего возраста. А братик будет со-терапевтом. :) Так сказала психолог.
0
20.03.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
ну слава богу! с твоим настроем, при поддержке папы и с помощью братика всё одолеете!!! успехов!
0
20.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
:) Спасибо!
0
20.03.2013
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Сложно как всё.И возраст сложный, не уговорить, не заставить показать . И методики эти.... Слишком общие. Как в них личность уложить?
0
14.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Комментарий удален
0
14.03.2013
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Тоже вопрос. Я как-то пыталась сравнить Дашино развитие: тут она отстала, тут перегнала, многое просто мимо проскочило, как не присутствующее в её жизни, в то же время умела то, что от неё те методики не требовали,  а что-то было не  интересно, а потому не нужно и не познавалось и не научалось.)
0
14.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Комментарий удален
0
15.03.2013
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Может быть)Я столкнулась с оценкой развития в садике, похихикала)
0
15.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Комментарий удален
0
15.03.2013
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
В садике воспитатель проверяла по выданному ей тесту, так что я хихикала над тестом)Дашины рисунки первого периода - одна темнота и чернота, увидели бы их специалисты! Но если смешать все краски, так и получится же!!
0
15.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Комментарий удален
0
15.03.2013
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
В отличие от анализатора я видела, как она рисует: по очереди брала краски на кисть и малевала, начинала с зеленого, синего, желтого, красного, в конце концов все они на бумаге смешивались в кучу
0
15.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Комментарий удален
0
15.03.2013
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
случайно наткнулась на ваш пост и полистала дневник, вообще аутизмом попахивает, да? у моего киндера диагнозов нет, но он родился 1700, весь первый год егь жизни я слышала слова дцп, а сейчас в 2,7 он говорит двухсложными словами крайне релко соеденяя их в предл. начали занятия с логопедом, чего и вам советую, вам щас самоп главное ресь запустить. во всем остпльном мой на вид норм, с людьми общается, сам в игры играет, ну и неаролог сказал, что норм. вы кстати уздг делали ей? мб кроаоток нарушен? у моего бвл нарушен, из за этого речь и тормозится
0
23.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
У всех нейроотличных детей есть аутические черты. Аутизм у нас вроде как не подтверждается, вроде бы это сенсомоторная алалия. До года всё было в порядке, потом что-то случилось, разрушились связи в мозге. Делали и УЗИ, и ЭЭГ, принимали уже препарат для улучшения кровотоков и всякого такого. У вас ситуация, насколько я понимаю, поудачнее, у нас речь не просто тормозится, она отсутствовала напрочь.
0
24.03.2013
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
т.е. вы хотите сказать, что в 2,5 ребенок вообще не говорит ни слова осознанного? и что говорят н адо делать?
0
24.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Не только не говорила ни слова, но и не понимала речи, и вообще не улавливала концепцию общения. У неё только сейчас появилась ответная реакция на обращения, и несколько осознанных звуков, пока не слов. Лечиться и заниматься. Стимулировать развитие нужных клеточек.
0
24.03.2013
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
ого. а отчего это так вышло? у меня гипоксия внутриутробная, но я уже старая рожала в 32.
0
24.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Гипоксия вроде как самая частая причина. У нас какое-то негативное воздействие, видимо, когда в больнице лежали, то ли стресс, то ли антибиотик. А может, что-то другое, можно только догадываться.
0
24.03.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Иркутск
Наташ, ты удивительная мама, не переживай только, все эти условности не показательны сейчас для Стаси. А где можно посмотреть этот "тест", а то самой стало интересно?
0
14.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Знаешь, это я, наверно, до сих пор переживаю слова, к сожалению, не чужого человека, что всё это бред, и проблема у ребёнка только одна: непутёвая мать, подавляющая его развитие. Боюсь, что кто-то ещё так подумает. Если кому-то это важно, то вот, всё наглядно. Сама я никогда прежде не сравнивала Стасю с другими детьми и впредь не собираюсь. Да в и-нете много где выложено, я просто название в поиск ввела. Но думаю, что у специалистов какая-то более подробная версия.
0
14.03.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Иркутск
Наташ, ты сама будь уверена, что ты хорошая мама! На мой взгляд, всегда будут те, кто похвалит и поругает. Я считаю, что есть два критерия "хорошей мамы" - это любить ребенка и делать для него! Можно ведь одно и то же действие делать по разному, например, может быть ГВ так как хочется дать ребенку лучшее, а можте быть ГВ, так как так говорит общество и тихо при этом всех ненавидеть. И так во всем. Не переживай! Ты молодец!
0
15.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
:) Спасибо.
0
15.03.2013
Мама мальчика (15 лет)
ээээ, а как именно ты подавляешь ее развитие?
0
15.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Ну, это классика: привязала ребёнка к себе, поэтому она лишена возможности развиваться социально. К этому ещё ГВ приплетается. Я уже не помню, но там была такая дилетантская логика. Плюс - якобы я сама при этом с ней слишком мало разговариваю (вывод сделан по одиночной увиденной ситуации).
0
15.03.2013
Мама мальчика (15 лет)
капец(
0
15.03.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Омск
Наташ, мне кажется, Стася много умеет и "разница" со знаком минус годам к 5-7 уже не будет видна!
0
14.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
:) Будем надеяться!
0
14.03.2013
Мама четырех (от 16 лет до 34 года) Москва
я поддерживаю, кстати а в садик можно ей? 
0
14.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
В обычный нельзя.
0
14.03.2013
Мама четырех (от 16 лет до 34 года) Москва
Ну ничего это временно, тебе главное ее к школе подготовить, если есть возможность веди в сад, только для ее развития
0
14.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Пока что ей лучше дома оставаться, раз уж есть возможность, а дальше видно будет. :)
0
14.03.2013
Мама четырех (от 16 лет до 34 года) Москва
согласна
0
15.03.2013
Мама троих (21 год, 20 лет, 15 лет) Ростов-на-Дону
Мне кажется с такой умной, заботливой и любящей мамой Стасюня уникальна! Думаю, что вы все преодолеете и будет все хорошо!!! Я за вас держу кулочки. У тебя есть чему поучиться!!!
0
14.03.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
:) Спасибо. Будем надеяться, конечно!
0
14.03.2013
ещё один специлист и всякие мысли Стасин рисунок

Похожие записи