Войти

причина алалии

Киви
Денис, 13 лет 4 месяца Москва

Вас было очень интересно читать в дискусси о прививках и вот я зашла посмотреть ваш дневник )))

Почитала а развитии Стаси и где-то видела ваш вопрос: "а стоит ли заниматься с ней?" (или что-то в этом роде). Хочу вам рассказать историю своей знакомой, может она вдохновит вас на активные занятия, потому что в ее случае они оказались очень эффективны.

История похожа на вашу. Ребенок до года развивался хорошо, потом понадобился мед осмотр, ребенок был осмотрен, да так, что испытал сильнейший стресс и шок, на следующий день проснулся уже другим человеком. Не агукал, на людей почти не реагировал и по ее описанию он был очень похож на поведение вашей дочи после больницы. Знакома ждала до 2,5 лет, что развитие наконец начнется. Но ребенок так и остался на уровне годовалого. Не речи, не взаимодействия с людьми, ни с детьми. Только если хотел что-то, он это ел, брал, делал, а остальное игнорировал.

Она начала водить его в центр для развития особенных детей. Там занималась с логопедом, психологом и пр. Ребенок постепенно начал возвращаться к миру людей. Так же она занимается с ним дома каждый день!!! Итог: ребенку 6 лет. Он начала понимать, что есть правила, он начал говорить 30 слов, он реагирует и взаимодействует с родителями (но не с детьми), он читает первые 2-3 слога в словах!

Знакомая говорит, что ей бы сообразить, что заниматься раньше надо начать было, что она времени много упустила.

Может быть, вам эта история поможет, вдохновит. Занятия дают результаты и очень заметные.

0
20.05.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн
Спасибо за историю. :) Наверно, у мальчика аутизм, мама молодец, наше расстройство не такое тяжелое.
У нас, в западных странах, более спокойный подход к реабилитации таких детей. И где-то я согласна с ним, где-то - с российским. И мы все не можем выбить нам хороших интенсивных занятий, система не предусматривает такого, но надеюсь, скоро сможем что-то организовать.
0
20.05.2013
Киви
Денис, 13 лет 4 месяца Москва

Надеюсь, всё получится в ближайшее время!

0
20.05.2013
Олеся
Анютка, 17 летАндрюшка, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

читала про гипоксию в беременность с Андреем.. так вот писали, что гипоксию видно на ктг.. тебе не делали ктг?

0
04.04.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Делали во время эпидуральной анестезии. Я вот тоже пыталась понять, я так понимаю, что при гипоксии учащается сердцебиение, а у меня было наоборот, оно будто временами замедлялось, один раз будто вообще приостановилось, у меня паника была, я ревела и просила позвать врача, а врачи пришли, посмотрели, поговорили между собой по-эстонски и ушли, в общем, как-то не прониклись. Но вроде я читала, что сердцебиение плода замедляется при схватке, а схватки-то я в это время не ощущала из-за анестезии. В общем, не знаю.

0
05.04.2013
Олеся
Анютка, 17 летАндрюшка, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

вот на счет учащения-замедления сердцебиения при гипоксии точно не помню (по-моему, оно и так, и так может), а на схватке точно учащается, я рожала с датчиком КТГ, это 100% - сама следила..

0
05.04.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

А я вроде противоположную информацию встречала. :)) Ну не суть. Наверно, правильнее всего было бы довериться судьбе и не подключаться ни к каким измерительным аппаратам дабы лишний раз не нервничать, а вот так должно быть, или что-то не так, а как правильно?

0
05.04.2013
Олеся
Анютка, 17 летАндрюшка, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ох, не знаю.. чтобы довериться судьбе без аппаратов, надо быть на 100% уверенным в благополучном исходе, вот без тени сомнения.. а пролежав месяц на паталогии даже у меня, оптимиста до мозга костей, не было такой уверенности..

0
05.04.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Это да. Надо жить в деревне без связей с общественностью и ничего не знать, чтобы ничего не бояться. :)))

0
05.04.2013

Играла скрипка, для глухих играла.
Кому-то в голову пришла идея
Устроить праздник, вроде карнавала
И слабо слышащих позвать людей.

Скрипач все знал, о да, он мог фальшивить.
Мог даже не касаться струн смычком,
Но он сыграл в глухом, беззвучном мире,
Как не играл до этого никто.

Им пела скрипка о любви и чуде,
Грустила нежно о большом и сложном,
Поплакала о том, чего не будет,
Утешила, что в жизни все возможно.

Скрипач закончил. В зале все поднялись.
Он оглушительней овации не знал,
Глухие люди скрипкой наслаждались
С его лица читая то, что он играл...

© Е. Пинчук

0
04.04.2013
Kalinka
Владислав, 14 лет 7 месяцевДаниил, 8 лет 1 месяц Иркутск

0
05.04.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Очень!!!!...

0
05.04.2013
Надежда
Маша, 16 лет 9 месяцев Екатеринбург

Наташ, я перечитала твои посты о беременности и родах, там упомянуто несколько раз о вмешательствах - те таблетки в середине срока, 2 эпидуралки в родах, стимуляция.. не думаешь что это могло повлиять на развитие? сейчас а сша много пишут и говорят про это, смотрела фильм "роды как бизнес"? (или как то так)

0
05.04.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Думаю. :( Особенно эпидуралки. Да и стимуляция. И когда всё это происходило, я очень расстраивалась, им приходилось меня убеждать и по полочкам раскладывать, почему нужно это сделать... И ведь во второй раз я тоже не смогу отстоять ничего, потому что они профессионалы, а значит, они умнее. И это при том, что у нас как раз-таки волшебный подход к родовспоможению, вот как Сирсы описывали, у нас именно так всё... У меня была слабая родовая деятельность, воды отошли рано, это всё тоже могло повлечь за собой проблемы, ту же гипоксию, вот я и соглашалась... И если переиграть всё, возможно, снова соглашалась бы, потому что страшно, что могло бы быть хуже, тем более, было обвитие, о котором даже не знали.

0
05.04.2013
Надежда
Маша, 16 лет 9 месяцев Екатеринбург

понимаю, у меня тоже была стимуляция, и слабая род. деятельность. кололи что только можно, сначала простгландин, потом окситоцин, промедол.. потом еще и 2 наркоза у ребенка. но кажется невролгия обошла нас стороной, к счастью..

кстати обвитие разное бывает, если тугое то конечно опасно. а у нас тоже было обвитие, но небольшое, его устранили прямо в процессе родов, пока машка лезла наружу, петлю сняли

0
05.04.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Причём, у нас долго выжидают, чтобы всё само пошло, но у меня не шло само.

0
05.04.2013
Света
Москва

привет! это интересно. Так, значит, та ситуация с обертываниями ни при чем? а если и "при чем", то не определяющий фактор, выходит так?

0
04.04.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн
Я думала об этом. :) Да, полагаю, те события могли спровоцировать то, что произошло, но и без них это произошло бы, просто немного позже. Скорее всего, как-то так.
0
04.04.2013
Света
Москва

да, вот правильно, что исследуешь и схемы поддержки-реабилитации, и истоки. Осведомлен-значит, вооружен. Так держать, девчонки) не забывай постить весенние новости и фотки!))

0
04.04.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

:))) Да я торможу жутко! Хочу про прошлое лето фотки показать, а уже скоро снова лето, и уже почти год прошёл, ааа!

0
05.04.2013
HappyKsjun
Веста, 15 лет 8 месяцевРоберт, 13 лет 3 месяца Таллинн

ого-гоо!! а как же гипоксию сразу не заметили? или не сказали?а ты с врачом обсуждала это или это тобой найденная информации?

0
04.04.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Или не сказали, или не заметили. Наверно, гипоксия была несильная. Я знаю критерии, по которым ставится оценка по Апгар, оценили вполне справедливо.

Это нам рассказала невролог в институте мозга человека.

0
04.04.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Второе - в точку! У сына моей подруги тухоухость на 35% обнаружили только, когда он в школу пошёл, до этого он как-то умудрялся не подавать виду.

0
04.04.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн
Комментарий удален
0
04.04.2013
Анетт
Ив, 6 лет 8 месяцевМари, 3 года 10 месяцев Харьков

у таких малюток трудно с этой диагностикой( но прогнозы обнадуживающие ведь,Нат!

0
04.04.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн
Да, обнадеживающие.
0
04.04.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

неужели гипоксия причиной всему?

0
04.04.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн
Я думаю, в этом нельзя быть уверенными на все сто, но вероятнее всего так.
0
04.04.2013
сенсомоторная алалия, лечение уколы

Похожие записи