12 лет

уколы

Наташ, я такая же... очень тяжело переношу любые болезненные процедуры дочки.... Кристинка переболела желтухой гд назад и я до сих пор не могу набраться смелости сходить и сдать кровь для последней сдачи анализа, чтобы снять с учета...... как только подумаю, покрываюсь холодным потом....и хоть мы сдавали кровь через 3 месяца, она напягалась еще до того как мы приезжали в лабораторию........... и мне казалось что она очень глубоко это переживает, т.к сама отходила после этого сутки............ и с уколами лечением тоже поставила табу, потому как она только увидев человека, что делал ей уколы заходилась в таких рыданиях, что я решила что нервная система ребенка важнее того эффекта, который ожидался..............
19.07.2013
Вот я к сдаче крови попроще отношусь, потому что это как-бы один раз. И то сейчас выжидаю, теперь после уколов не решаюсь ее и на анализ вести, но это несрочно.
20.07.2013
Конечно, дай ей время придти в себя!
21.07.2013
Прочитала:)Ты так эмоционально реагируешь:)))) мы тоже ставили укол, когда у Мирона была аллергия. И он кричал!!! Он обычно не кричит вообще. Даже когда ударится очень сильно. Даже когда пальцы дверью прищемил! А тут так орал, что аж охрип.. Но я же это делаю не в свое удовольствие, чтобы его помучать. Это вопрос его здоровья. И я почему-то не сомневаюсь в надобности того или много действия.А мне уколы ставили в 3 года. Я очень помню:)))) я была супер-спокойным ребенком! Но тут вырывалась, орала и убегала:) папа пообещал мне котенка купить, если я буду терпеть:) и я терпела стиснув зубы:) больно было очень! Но я не злилась на родителей, не обижалась... Я почему-то понимала, что они меня любят и делают все во благо. Конечно, я понимала это не в момент укола... Я могла и плакать, и отталкивать заботу. И больше всего меня бесило, когда мне больно, а тут меня "жалеют". Я отчетливо помню:)))
17.07.2013
Ну, если бы все ограничилось одним уколом, то этого поста не было бы. :) Да, больно, да, жалко, но надо, и всё.К тому же, моя мама делала уколы моему брату еще до года, и по ее отзывам это было не так тяжело, потому что он еще меньше понимал.И я не могу пообещать Стасе котенка, потому что она не поймет. И вообще, я не знаю, чего бы ей такого хотелось, ради чего она была бы готова потерпеть, потому что она не говорит.
18.07.2013
Мне кажется дети понимают все прекрасно! Она понимает, что ты делаешь ей не плохо. Что так надо. Но, естественно, ей больно и неприятно... Я в сознательное возрасте дергаюсь и плачу от уколов:)))) вот пару лет назад так было!:)))) Но боль проходит и это забывается... А если и помнится, то не так уж это и ужасно:)
18.07.2013
Да, я надеюсь, что все это так. :)
18.07.2013
Наташ, мне тебя жалко не чуть ни меньше чем Стасю((( я сама такая.... я категорически не хочу ребенку делать больно и уколы для меня табу, но в Судаке он у нас заболел и пытались прокапать капельницы... он ТАК кричал... после этого стартанул аутизм, это действительно страшно... для ребенка укол мне кажется это как для взрослого попадание молнии в тело((( Хорошо, что все позади!!!
17.07.2013
Вот да, у меня то же было написано в этом посте, но я стерла. Что не исключено, что проблема наша появилась в следствие подобных переживаний, а теперь таким же способом лечить это? Как-то странно, неправильно, страшно.
17.07.2013
Подобное подобным не для наших детей, я думаю... тут все дело в поддержании их интересов и в создании новых, по крайней мере для моего сейчас это так. Но у нас очень....очень медленно речь развивается, хотя понимание речи после занятий отличное... вот и на распутье я: гомеопатия не помогла, остеопат не помог, ноотропы? И надо ли ноотропы? Занятия идут неплохо, но видимо слишком большое поражение ЦНС( обозначает многие события/предметы/действия только одним слогом и это уже для нас победа... и у меня в голове жуткий сумбур о будущем... не знаю как не навредить и в тоже время помочь((
18.07.2013
Я сейчас страшное скажу: мы ничего не делаем. :( Самой как-то не очень получается, логопеда пока так и не нашли, только лекарства. Но она меняется, что-то меняется, и я утешаюсь немного тем, что мы младше вас, что наша проблема не такая серьёзная, и что вот-вот что-то начнётся.
19.07.2013
Ничего страшного нет, мы пока пробуем все кроме лекарств... и он меняется тоже))) ведь у каждого свой путь! У меня он один, а у тебя двое, разница огромная! Я училась тому как с ним заниматься ночами.... тебе же не беременной это делать. Сама не знала с чего и начать и как мотивировать... В понедельник поедем к хорошему неврологу, послушаем что она скажет и увидит ли аутизм.. Думаю, если ты почувствуешь потребность у Стаси в занятиях, то занятия обязательнор будут.
20.07.2013
Да, вот я тоже надеюсь, что к лучшему всё. Мне кажется, мне не понравились бы занятия с правильным специалистом еще совсем недавно, Стася расстраивалась бы, если бы ей пытались что-то навязать. А сейчас она воспримет уже лучше.
20.07.2013
А обижалась она на укол или на то, что её обманули? Меня в моём детстве оскорбляла именно ложь взрослых, я помню, как плакала не от боли, а оттого, что не объяснили, не сказали, что будет.
17.07.2013
Комментарий удален
17.07.2013
Я помню лет с четырёх или около того, но по рассказам старших, и до того плакала больше от обиды, а не от боли. Помню, что плакала от боли, но не дёргалась, когда мне пытались поймать вену иглой, когда чирий удаляли, понимала, что нужно.
19.07.2013
Комментарий удален
17.07.2013
Давала понять или прямо сказала: А сейчас тебе нужно сделать укол?
19.07.2013
Комментарий удален
20.07.2013
Натуль! А то, ради чего Вы кололи уколы, прошло?!
17.07.2013
Свет, это всё для нейронных связей, трудно сказать, есть ли результат. Будем считать, что есть. 
17.07.2013
было бы проще, если бы уколы делали не члены семьи, а именно врач в больнице. тогда боль не ассоциировалась бы с тобой и бабушкой.и еще.я  понимаю, что хотелось сделать все быстрее и незаметнее, но я бы наверное сначала долго объясняла бы ребенку что и почему и что укол будет, готовила ее как-то. не знаю, на сколько это могло бы помочь, возможно это сняло бы страх ребенка, что что-то сделают без спроса и без предупреждения, просто подойдя со спины.а главное, что все уже кончилось! я представляю, как ты переживала
17.07.2013
Да, наверно, было бы лучше. Хотя, я не уверена, что кто-то согласился бы делать нам уколы, назначенные в России неизвестно кем и неизвестно каким лекарством. Но стоило попробовать обратиться. :(Я не пыталась хитрить, я старалась, чтобы она поняла, что сейчас будет, все проговаривала и старалась обозначать невербально. Но речь она, судя по всему, не понимала, а по действиям стала понимать, что сейчас будет. Но для чего это, боюсь, донести было невозможно. :(
17.07.2013
Наташ, Стасю жалко...но, очень большое но. Меня прямо беспокоят твоя излишняя опека, сопереживание, домыслы о том, что думает Стася. Вам, Стасе и тебе надо социализироваться, иначе дальше будет только сложнее
17.07.2013
Можешь подробнее объяснить, что ты подразумеваешь?
17.07.2013
не знаю, на сколько я могу объясниь правильно.  Я видела КАК могут болеть дети, если у мамы что-то перемыкает в голове. нереальная опека, нереальные переживания, и ребенок болеет бесконечно. Ребенок сидит на диване, да , с температурой, но пьет компот и смотрит мультики. Мама же рисует в голове картинки ужаса болезни, последствий, фиксирует, конкретизирует, концентрирует внимание. Все. ребенок перестает пить компот, еле живой ложится в кровать и болеет в три раза дольше и сложнее.  Реальный пример из моей жизни. Дочь второго мужа. Когда я приехала, девочке исполнилось 3 года. Я была в глубоком шоке от отношения к крошке. Ее можно было кормить только овсянкой и щами, только определенно сваренным образом. Девочка практически считалась совершенно не личностью, а несамостоятельной крохой. Я даже передать не могу. Ей выдавался карандашик, она калякала, потом ее умывали, мыли ручки, убирали карандашик, давали кефирчик, вытирали ротик. Акцентировали внимание на том, что она кроха, что она еще ничего не может. Первый год мы жили со свекровью и я была исключена из процесса воспитания девочки. за год НИКАКОГО прогресса не было. Она не могла одеться, могла писаться, у нее начали образовываться фобии. Ой, Ты на кухне к плите не подходи, кастрюлька, огонек и т.п.В итоге девочка катострофически боялась всего, что горит хоть как-то. Фобии стали в части туалета, огня, воды, машин, дорог, холода. На третий год (т.е. с 5 до 6 лет девочки) большую часть времени она жила с нами, точнее со мной ( муж исключил себя из процесса общения с вечным младенцем). За пару месяцев Аленка купалась в реке, с удовольствтием жарила на палке сосиски (да-да, не овсянку и щи, а сосиски), одевалась, наряжалась, стала сама кушать и одеваться, ушла проблема с туалетом, со сном, со страхами. А я ведь ничего не делала, я просто не давала ей шанса быть несоциализированной. Все на пекник и ты на пекник, пока она рот не открыла, что огня боиться, у нее в руках уже палка с сосиськой крутится на огне. Как бы главное - социализация, общество, умение получить удовольсвие от пикника, а не утешение,что рядом огонь и сопереживание ее фобиям. Пока она собирается бояться реки, она уже в нарукавниках со мной ныряет. Не уговоры, а понимание, что нормальнок упаться в этой речке, а вот бояться ненормально. В цирк идем, вот одежда, жду у двери! А не сопереживание, что она отстанет. Одевалась только в путь! Чтобы поставить ей свечку,  бабушка полчаса попу наглаживала сначала, а у меня она не болела! А если и болела, то это лишь повод мне не пойти на работу и поиграть во что-нибудь подольше и не под звуки катиного фортепиано. Мне сложно объяснить...   Зачем ты думаешь за Стасю, тем более, что вообще сложно сказать, о чем она думает? Почему ты считаешь, что она страдает или переживает? Если ты не акцентируешь внимание, может она и не заметит. А ты переживаешь за то, как она сжалась, сколько раз соснула, куда посмотрела. Ее действия не могут рассматриваться с твоей точки зрения, она другая. Сделали укол, все, нет подготовки, нет подолжения. Честно говоря, для меня вообще загадка, зачем давать грудь почти 3х летнему ребенку при малейшем писке или ушибе или подозрении на что-то. А дальше, Наташ? Грудь не будет вечна, кругом все равно появятся люди, которые не будут смотреть на каждое ее движение и сопереживать, она должна социализироваться, пусть по своему, пусть не так как все, но она должна быть в состоянии психологически противостоять событиям. Посмотри, три укола и ребенок писается!! У нее совершенно нет способности психологической защиты от внешнего мира, а она должна быть! А ты, на мой взгляд, усугубляешь своими домыслами и переживаниями ситуацию.
18.07.2013
Я надеюсь, у нас все не так плохо. Эти мои записи ведь в отрыве от всего остального, а так я считаю ее в целом довольно смелой и самостоятельной, и даже социальной, по крайней мере, по сравнению с некоторыми другими детьми. Что такое больно и горячо, она узнала ударившись и обжегшись, что делать, если отбирают игрушку - тоже на своем опыте. Я не вмешиваюсь, пока не заплачет, а если заплачет, только жалею, ну, показываю, что мне ее жалко, мне не все равно. Грудь даю только когда просит, вот когда она болела, она просила сама. С уколами - это скорее чрезвычайный случай, я не знала, как еще выразить ей свое сопереживание.И мне кажется, если бы можно было что-то ей объяснить, даже со слезами и сопротивлением это было бы другое. Можно было бы, к примеру, сказать, завтра будет укол, или осталось сделать только два укола! Но она не понимает, поэтому она не знает, чего и когда ожидать, даже сейчас она не знает, что уколов больше не будет.И вот в этих чрезвычайных ситуациях, которые случаются редко, мне кажется, я делаю лучшее что могу, учитывая ее особенности. По крайней мере, я не знаю, что можно делать лучше. Что переживаю - да, конечно, и хочу знать, что она думает, и отражаю это в своих записях. Вот сдать кровь один раз - не переживаю, а сделать серию уколов, или исчезнуть на несколько дней - переживаю.
18.07.2013
У Милки два восп. легких было...И кололи антибиотик по три раза в день...Несколько дней.Я держала,она дергалась...Я чувствовала себя говном и предателем(((( А потом капельницы все эти, больницы...Больная тема(
17.07.2013
Да. :( И мы будем им об этом рассказывать уже взрослым, с влажными глазами. :)
17.07.2013
знаешь, Наташ, мне вспоминается такая книжка "Я умею прыгать через лужи". Автор, Алан маршак, в детстве заболел полиомиелитом. Он стал инвалидом. У него были потрясающие, очень любящие родители, но им приходилось по предписанию врача, делать ему жутчайшие процедуры - разгибать ему больную ножку, чтобы как-то ее разработать. Его мама делала (и плакала , наверное, в душе уж точно). Ему было адски больно. Но он был благодарен маме за это. И ребенком был благодарен, и потом взрослым. Они делали что могли, его родители. Я опять хочу тебе написать, что ты почему-то отказываешь Стасе в понимании жизни!!! Уже писала это же в ответ на ее реакцию, когда ты была в роддоме. Не отказывай ей - она вполне способна понять что к чему. Даже если не конкретно поймет, конечно, но суть уловит - что это надо, это для хорошего. В жизни сколько раз еще придется потерпеть. Эх, хотя что я болтаю, ведь сама чуть не плачу, когда ребенок стукнется, себя виню, его жалею.. такие они трогательные, маленькие, что доводы разума тут не действуют.)
17.07.2013
Я не скрывала от нее и все проговаривала, но все-таки уколы - это не то что ребенок может понять и принять в два года, даже понимающий речь. :(( Я буду всегда говорить ей, что делаю все ради нее, надеюсь, однажды она все поймет.
17.07.2013
ну нам надо быть самим уверенными (знаю-знаю, советы раздавать легко!) тогда наша уверенность передастся детям. Уверенность, что все делается на пользу, что все хорошо, что не страшно, что нужно.
17.07.2013
Сначала я была уверена, но с каждым уколом уверенности во мне становилось все меньше. :)))
17.07.2013
стася тебя убедила.. а должно быть наоборот))))
17.07.2013
Пока не получается... :))
18.07.2013
Наташ, они на самом деле понимают все гораздо раньше - по крайней мере, дети понимающие речь....мы вот кровь часто сдаем из вены -с 2 месяцев..да, она плачет там, но я понимаю, что нельзя без этого и не понимаю родителей, которые жалуются, что у них что-то происходит, но анализы нес дают, потому что "жалко венку колоть"....я согласна с Удачей, что ты много накручиваешь еще, додумываешь...но судить сложно, потому что у тебя ребенок особенный...мне кажется, у тебя там сильное чувство вины намешано еще - непонятно только от чего...
18.07.2013
Мы тоже кровь сдавали много раз, но я думаю, моя не понимала. :( Но один раз нестрашно, и это не так уж больно... Чувство вины, не знаю, оно ли это, скорее, там много чувств намешано.
18.07.2013
мне кажется из вены кровь брать страшнее и больнее, чем укол...а сам укол болезненный? я имею в виду лекарство - вот витамины, например, болезенные очень, а антибиотики как правило вообще неболезненные
18.07.2013
Не знаю... Судя по ее поведению, больно. :(Видимо, это кому как. :) Я кровь сдаю вообще не напрягаясь, мне почти все равно, что там что-то колют. А уколы в попу ненавижу, начинаю заранее бояться, ничего не могу с собой поделать, напрягаю попу и не могу расслабиться.
18.07.2013
понятно, получается что ты еще свои страхи переносишь на нее..тебе кажется что она чувствует то же самое...я вот например вообще уколов в попу не боюсь, колите сколько хотите...а сестра моя боится как ты, в итоге ее дочка в обмороки реально падает при уколах...а когда попала в больницу с пневмонией чуть не умерла из-за того, что так сильно напрягалась даже еще не видя иглы, что врачи попу проткнуть не могли, а кончилось все судорогами и высокой температурой с эпилептическим припадком на фоне стресса...поэтому не надо переносить на ребенка свои страхи, у него свои еще будут... 
18.07.2013
Ужас. :(Да, я тоже уже успела подумать об этом, по ходу нашей переписки. :( До того казалось, что это для всех одинаково.
19.07.2013
причина алалии про Стасю и специалистов, и всякие мысли