Войти

Я в шоке!!!Как быть?

rammik
Миша, 17 летКирюша, 14 лет 3 месяца Москва

все равно отсидишь положенные 140 дней, не переживай )) или ты просто пораньше с работки хотела уйти?

0
24.03.2009

Ну конечно хотела!Для меня на работу доехать это подвиг!Так тут тетки еще пожилие вечно орут..всем ж по фигу..Я смотрю у нас все забыли как беременными были..

0
24.03.2009
rammik
Миша, 17 летКирюша, 14 лет 3 месяца Москва

возьми очередной отпуск

0
24.03.2009

Не дают..Я им уже и статьи в нос ТК РВ сую..по фиг..А еще мы гос предприятие называется..

0
24.03.2009

млин...ну а как это??нам положен очередной отпуск 28 дней!!!!!!!и мы его можем взять авансом , так сказать!!!

0
24.03.2009

Знаю...не дают,Катюх...просто какие то сплошние подставы у меня..

0
24.03.2009

ну ничево, прорвемся:))))тогда прямиком на больничный с таким самочувствием!!

0
24.03.2009

Ну вот думаю когда луче к нему пойти..На работе тоже жалко всех подставлять..у нас тут отчеты грядут в начале месяца..Вот думаю после них уйти..А с другой стороны в выходые часы ж переводим на летнее время..Мне на работу к 8ми утра..Я не представляю как вставать буду..

0
24.03.2009

ой, этто такая проблема-как встать с утра???:)))ты в первую очередь думаю  о вас с малышиком!!!вот:)

0
24.03.2009
rammik
Миша, 17 летКирюша, 14 лет 3 месяца Москва

подожди, а ты планируешь туда же выйти после декрета??? Напиши и уходи - если что ест ьвсегда трудовая инспекция

0
24.03.2009

ДА,меня тут вполне устраивает..Просто ситуевина такая..я тут еще 6 ес не отработала,устроилась тока в декабре..Вот они  не выдают отпуск...

0
24.03.2009
rammik
Миша, 17 летКирюша, 14 лет 3 месяца Москва

это без разницы - также как и несовершеннолетним отпуск положен в любое время

0
24.03.2009

Мне не дают..Даже в законах написано что все на умотрение администрации...На деле гарантии беременным не соблюдаются конечно же...Но опять таки ругаться со всеми не хочу..и нервы трепать и отношения портить..Все таки я собираюсь сюда вернуться)))

0
24.03.2009
rammik
Миша, 17 летКирюша, 14 лет 3 месяца Москва

а больничный оформить??

0
24.03.2009

В ЖК не дают..у них видите ли нет основания мне его дать..Если только у терапевта..

0
24.03.2009
rammik
Миша, 17 летКирюша, 14 лет 3 месяца Москва

пипец, иди к терапевту ) выпроси )

0
24.03.2009

Да терапевт то даст..Вот я только думаю когда мне его лучше взять и выходить ли мне с него на раб...?

0
24.03.2009
Ирина
Виктория, 17 лет Нижний Новгород

Ой, даже не прочитала до конца все комментарии. У меня та же тема, последние месячн. 28 сентября ставила ПДР 7 июля, спрашиваю её недавно, а когда в декрет вы меня отправите? По моим подсчетам 30 полных недель 26 апреля наступают, а она мне и говорит 30 апреля, но 30 апреля у меня день рождения, так что в декрет я тебя отправлю после майских праздников!!!!! Я ей говорю ну раз у Вас ДР, может наоборот не позже, а раньше отправите, а она нет, пойдешь позже, темболее говорит, че там работать то не надо, там же одни праздники. Ну вот где логика??? А если я рожать приду в роддом в праздник, мне там тоже скажут приходите после праздников?

Сама в возмущении вся сижу, им как будто жалко написать пораньше, да даже не раньше, а как положено по сроку.

Ну что ж делать придется поработать подольше, это мне еще повезло, девочка одна в ЖК говорила, что она ей на месяц позже поставила ПДР так она на месяц дольше работала!! Во как!! 

0
24.03.2009
Ирина
Виктория, 17 лет Нижний Новгород

А по поводу веса она ваще с ума сошла. Я примерно тойже комплекции (до Б весила 63 кг при росте 174 см), сейчас вешу 68 кг т.е. прибавка 5 кг за 25 недель, токсикоза не было поэтому ни единого грамма не сбрасывала, только прибавляла. И еще больше бы прибавила если бы врач меня в ежовых рукавицах не держала, оч. следит за моим весом и чуть что на разгрузочные дни меня направляет. Вот тут посмотри сколько ты должна прибавить http://www.kukuzya.ru/node/113

0
24.03.2009

По твоей ссылке у меня все нормально)))Но врач убеждена в обратном...

0
24.03.2009
Ирина
Виктория, 17 лет Нижний Новгород

Главное самой быть уверенной, что у тебя все хорошо с весом. А если будет возмущаться сделай удивленное лицо, скажи даже сама не знаю откуда лишний вес, я мало ем. Ну что она с тобой сделает если ты поправилась чуть больше чем она запланировала? На больничный отправит? так тебе еще лучше Таблетки заставит пить? Так в рот она тебе их не будет сама пихать. А в больницу с лишним весом (таким как у тебя) не кладут. Но ты главное тоже не расслабляйся, следи за весом сама (по таблице), т.к. большая прибавка говорят тоже ничего хорошего.

0
24.03.2009

Да знаю...пытаюсь себя ограничить во всяких булочках..буду теперь есть только то,что полезно)))

0
24.03.2009

Ужас какой..На месяц позже это ж точно на работе родить можно!

0
24.03.2009
Ольга
Сережка, 18 лет 5 месяцевОленька, 17 летСашуля, 12 лет 1 месяц Димитровград

Ксюнь, не поленись сходи к заведущей, пусть и подождешь ее опять, скажи, что ты хочешь в декрет именно 24 (25 суббота), кстати можно и 20, для тебя вся та неделя 30-я, а врачи имеють право слегка двигать декрет + - десять дней, че - то твоя зцучка забыла, зачем она там сидит, и не слушай ее, 3 кг. это недобор, как ты вообще ходишь такая худышка, тебя наверно ветром сносит

0
24.03.2009

Олька,спасибо за поддержку)Ветром не сносит,я как пингвинчик хожу,ножками цепляюсь,если что)))Родные все меня уточкой зовут)))

По идее у меня тока 25го 30 недель наступают...И след неделя как раз 30я..Видимо она и решила что я до конца апреля дохожу...

0
24.03.2009
Ольга
Сережка, 18 лет 5 месяцевОленька, 17 летСашуля, 12 лет 1 месяц Димитровград

Да пошла она в ОПУ, со своими решениями, я вообще иду в декрет с 11 мая, мне так надо, и никто слова не сказал.

0
24.03.2009

А ты прям сказала что хочешь 11го мая идти и все?

Я думаю она просто хочет чтобы я ей ЭНЬГИ предложила...Думаю может мужа к ней заслать...?Хотя че я этим добьюсь..начнет говорить ему что я ни на что не жалуюсь и что беременность у меня нормлаьно протекает и т.д....Вообщем навешает ему лапшы))

0
24.03.2009
Ольга
Сережка, 18 лет 5 месяцевОленька, 17 летСашуля, 12 лет 1 месяц Димитровград

Да, просто сказала, что хочу и надо!

А насчет ей чего, так они за нас не кисло по сертификату получают, так что зашли мужа к заве сразу, она разрулит, пусть скажет ей, что не допустит подобного обращения с женой и если че, врача сменит, а то и ЖК, и все ок будет!

0
24.03.2009

ДА стремно как то потом на прием к ней идти..она ж навеняка че нить скажет...Или посмотрит..Вообщем какая то я мнительная стала..Как тряпка себя веду..

0
24.03.2009
Ольга
Сережка, 18 лет 5 месяцевОленька, 17 летСашуля, 12 лет 1 месяц Димитровград

Тогда иди к ней сама и скажи все в лицо, точно потом стремно не будет

 

0
24.03.2009

НУ вот у меня плановый прием 2го апреля...Думаю тогда то и скажу ей все..

0
24.03.2009
Лена
Сашуля, 17 лет Санкт-Петербург

Всего 5 дней накинули, чего страшного то? Может ошиблась она, а может ей так удобнее...Плюнуть надо на такое да и все. Я сейчас 65 вешу, до Б 57, рост 177 - так на меня тоже постоянно наезжают изза набора веса. Положено им так. Все говорят что кг 10 может легко за сами роды уйти...так что расслабься и не слушай врача своего.

Так жить проще,  я заметила

0
24.03.2009

Ленуль,для меня декрет один выход не ходить на раб!В ЖК больничный она не выдает..я и соплями приходила,вчера давление 85/55...В метро для меня с утра просто каторга!Кровь из носа..а тут еще вот такая подстава с декретом..

0
24.03.2009
Лена
Сашуля, 17 лет Санкт-Петербург

Должны давать вообще, по первому требованию. Я сижу 3 через 2...Те выхожу на 2 нед на больничный и домой...Это ж тяжко все таки особенно на метро, давка опять же пихают.

Даже если поныть не получается?

0
24.03.2009

Нет..она на меня так смотрит все время мол молодая,че ты ноешь?У тебя все нормально..я не вижу показаний дать больнинчый..

0
24.03.2009
Лена
Сашуля, 17 лет Санкт-Петербург

Ужасная врачиха, поменять бы ее. Нельзя так относится халатно.

0
24.03.2009

На кого менять то?Говорят у нас все в ЖК такие..моя врачиха еще самая нормлаьная..

0
24.03.2009
Natalie
Святослав, 17 летУльяна, 15 лет Санкт-Петербург

У меня тоже на 4е ПДР стоит... отправляют с 27го апреля в декрет :)

А прибавка у тебя нормальная, моя акушерка говорит что с 25 по 30 неделю можно по килограмму прибавлять, зато потом - нини! :)

Сама я уже 6 кило набрала :( 

0
25.03.2009

Ну вот меня ж тоже так должны отправить...Чего врач мудрит там...?

0
26.03.2009
Natalie
Святослав, 17 летУльяна, 15 лет Санкт-Петербург

А ты ей покажи что знаешь свои законные права.. :) скажи что твои "ровестницы по родам" уходят в декрет с 27го. ;)

0
26.03.2009

Я с мамой хочу пойти к ней..у меня плановый прием 2го апреля вот и зашлю ее узнаь))

0
27.03.2009
❉НАТА❉
Вадька, 17 лет 7 месяцевღВасилискаღ, 16 лет 6 месяцевЛейла, 7 лет 4 месяцаТимурка, 5 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

А че переживаешь))))...ты свои 70 дней в любом случае отгуляешь)))

0
26.05.2009

у меня тоже последние месячные 27 сентября (точно не помню :))) но доктору сообщила эту дату) и ПДР на 4-5 июля.. Про декрет еще не думала, для меня это не критично. Я бы подольше на работу ездила. Дома не хочу сидеть, скучно и начинаю опустошать холодильник :)))))

0
24.03.2009

ДА я сама не против работы как таковой.Просто меня дорога выматывает..а мы гос учреждение работаем с 8ми..так что я устаю как собака..

0
24.03.2009

а может можно договориться и составить для тебя другой график, например приезжаешь к 11, уезжаешь в 5. И в час пик не будешь попадать. Или у тебя прям критично к 8 утра и точка?

0
24.03.2009

Ага...с 8ми утра до 5ти вечера..Директор говорит ты не спеши,если опаздываешь не переживай..но не могу же я на шею сесть и постоянно опаздывать?Народа в метро просто тьма...К 8ми по моему столько же сколько и к 9ти.

0
24.03.2009

тогда да, лучше уж не ездить...

0
24.03.2009
Ольга
Сережка, 18 лет 5 месяцевОленька, 17 летСашуля, 12 лет 1 месяц Димитровград

+1

0
24.03.2009

что больничный не выдают просто так, наслышана...интересно, а что считается "не просто так"??когда уже в обмороке валяешься?????бесит!!!я в частную хожу. у меня таких проблем с листом не было..можно взять больничный лист в платной поликлинике, если совсем невмоготу!!!

0
24.03.2009

ДА я по идее могу ж и у терапевта взять..У меня в поликлинике мужик хороший..Понимающий..Просто сам факт что в ЖК они не видят никаких показаний..даже давление низкое их не смущает..

0
24.03.2009

это увы сплошь и рядом::((((беспредел...нас же холить и лелеять надо:)))а они!??советую к терапевту сходить!!!!!!

0
24.03.2009

Вот и я склоняюсь уже к этому..Пойду на пару неделк возьму..А там выйд доработаю если получится пару недель и в декрет...

0
24.03.2009

ну да:))это вариант!слушай, а я еще в отпуск ухожу перед декретом!ты в отделе кадров уточни, сколько у тебя еще дней отпуска есть, может пораньше уйдешь?

0
24.03.2009

Не дают они нме отпуск...Мой директор сам узнавал...

0
24.03.2009

нет, Оксан, это не дело..ты должна уйти в декрет на день позже. чем я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!надо разобраться?чем она мотивирует это?????

0
24.03.2009

Она мне какую то хню скзала,я ниче не поняла..Пошла к заведующей,ее не было..час протучовалась,ждала ее...Не пришла...Ушла вся расстроенная..

0
24.03.2009

я бы всё-таки сходила к заведующей еще разок, узнала бы, почему она передвинула??по каким подсчетам у нее так вышло???дело принципа:)))

0
24.03.2009

ДА я почему то боюсь..Потом она на меня вообще обозлиться и ппц..Хотя куда уж хуже..Больничный она ни разу не дала..Какой тогда толк от ее наблюдений?Я даже анализы все платно сдаю..Она получается на меня тока орет)))))))))

0
24.03.2009

я вот из-за этого всго и не пошла в жк....но если бы там была, отстаивала бы свое, я борец:))))))))хотя, понимаю. что вроде как и отношения не хочется окончательно портить...и нервничать нельзя....но права надо свои защищать!это точно:)

0
24.03.2009

НУ вот я думаю,как быть...Может мне мужа к ней заслать?

0
24.03.2009
Лена
Лиза, 17 лет 7 месяцев Москва

вообще ПДР может меняться. даже на целую неделю!!! в зависимости от рез-в узи.

как мне врач говорил."ты же не знаешь точно,когда произошло оплодотверение. может на след сутки, может на 3, а может и через 6 дней!!!"

0
24.03.2009

НУ и что мне декрет можно дать и в июне получается..Правильно ж за 70 дней до ПДР..

0
24.03.2009
Лена
Лиза, 17 лет 7 месяцев Москва

ты должна уйти в декрет по окончании 30-й недели.

0
24.03.2009

Ну на фига они тогда пишут за 70 дней до ПДР?зачем тогда столько дат то?

0
24.03.2009
Лена
Лиза, 17 лет 7 месяцев Москва

может сходить к заведующей?!

а вообще успокойся. 5 дней не так и страшно. можешь заболеть и не выходить на работу.

0
24.03.2009
Юлия
Ольга, 17 лет Тверь

Да ты просто худышка!!! Тебе ещё кушать и кушать надо. А со сроками у меня та же ерунда. Я вообще не помню когда у меня были последние месячные, поэтому срок мой скачет на неделю-другую.

0
24.03.2009

На счет худышечки-спасибо)Я мини-бегемотик пока)))

А по поводу сроков..Мне поставили на посленем узи 26го июня ПДР...так воообще ж декрет еще раньше по идее...А никак не 9го июля рожать..откуда она это взяла....? 

0
24.03.2009
Юлия
Ольга, 17 лет Тверь

И откуда такие грымзы берутся? Они же врачи как-никак!!! Даже мой начальник сегодня сказал "как ты бедненькая на работу ездишь?"

0
24.03.2009

Мой начальник тоже лояльно отнесся ко всему..Но врачи конечно оставляют желать лучшего..

0
24.03.2009

Не плачь)))) Какая-то дура , что она кричит на беременную))) Вот у меня гинеколог ни разу в грубой форме мне ничего не сказал, хотя я из-за гормонов на 30 кг поправилась)) При этом ничего не ела! Тогда бы уж она на тебя кричала, что ты НЕ набираешь!!! 

0
24.03.2009

Да ужас..че за врачи такие припи*днутые?

0
24.03.2009

Дааа... Озверевшие какие-то! Такое ощущение, что они не новой жизни помогают зародиться, а делают что-то омерзительное!!((( 

0
24.03.2009

ДА накуя они идут врачами если не долюбливают мягко говоря бегемотиков?(((((((((

0
24.03.2009
Вероника
Яна, 23 года 1 месяцЗлата, 17 лет 6 месяцевМилана, 15 летЛука, 11 лет 3 месяцаНика, 8 лет 3 месяца Москва

 Одни врачи  отсчитывают именно от последних месячных, другие смотрят на результаты УЗИ. ПДР может периодически меняться по результатам УЗИ. А когда врач выпишет декретный- не все ли равно? Несколькими днями раньше- несколькими днями позже, главное чтобы общее кол-во дней больничного было 140. Ведь даже если оформить больничный от ПДР по месячным и родить можно и на 38 и на 41 неделе.....

0
24.03.2009

У меня низкое давление...вчера было 85/55..В метро с утра на работу добраться для меня подвиг!Кровь из носа идет часто...Говорю врачу,дайте больничный,она говорит у меня нет оснований его дать..Думала хоть в декрет уйду нормально..а оказывается на раб еще больше ездить..

0
24.03.2009

А по изи мне ПДР поставили вообще 26го июня..По идее в декрет вообще еще раньше))

0
24.03.2009

Я смотрю комментариев уже достаточно,поэтому могу только написать,что не повезло тебе с врачом.Ну ты не плачь,ты же знаешь,что все с твоим весом нормально и о декрете можно на работе поговорить,может пойдут навстречу.

На фото выше совсем и не "разожралась",где же,стройняшка!!!

0
24.03.2009

Да я че то так есть стала,Катюх!!!Постоянно что то жую!

0
26.03.2009

Ой,да ладно,все норм)))Ты же очень хорошо выглядишь,значит можешь себе позволить.Если хочется,значит-надо!!!

0
28.03.2009
Лисичка
Константин, 18 лет Черкассы

на врачиху забей...по поводу веса так точно....набирать можешь сколько угодно))), воз разрешает любой набор веса во время Б....

тока ПДР у тя 3-го получается, но это детали))))

там могут быть какие-то выходные, пасха например, потому и не пишут....

0
24.03.2009

Выходные в пасху...первый раз слышу..Мне каежтся врач у меня полная ..................

0
24.03.2009

Могу сказать только одно- твой врач не очень хороший человек. И менять ПДР она никак не может, потому что она ставиться только по последним месячным, значит и менятся не должна. Вот у меня последние месячные 26 сентября и ПДР- 3 июля. Соответственно и декрет мне пишут с 26 апреля. Но даже не знаю, поможит ли если ты с ней поговоришь. Вообще не понимаю, зачем она так делает. Но ты главное не расстраивайся!!!

0
24.03.2009

Стараюсь..а толку пока мало..

0
24.03.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009

А декрет то по идее когда должны дать?

0
24.03.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009

НУ вот у меня 30 недель получается 25го апреля.Это суббота...Пусть бы с понедельника написала..Но она то вообще пишет почти когда у меня 31 неделя!

0
24.03.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009

 я сказала..она посмеялась мило,и все равно в обменной карте написала с 1го мая по 17 сентября декрте..

0
24.03.2009
Marya
Olegik, 17 летTrofimka, 15 лет 9 месяцевVadimka, 14 лет 6 месяцевLevik, 11 лет 1 месяц Москва

И у меня 27 сентября... ПДР 4 июля... Прибавка в весе всего 4 кг за 25-26 недель... Так что все в норме... А вот когда меня в декрет отправит моя ненормальная не представляю... Может тоже с мая... НО по узи и прочим фигням, что она считает... Срок совпадает, т.е. пдр 4 июля.

0
24.03.2009

Напиши как узнаешь...очень интересно,может будем вместе горевать....

0
26.03.2009

ты только не расстраивайся из-за этой системы ЖК...это везде так...тебе щас нужен только позитив. плюнь на них!

0
24.03.2009

0
24.03.2009

мне не всё равно, когда в дектрет уходить!тут дело не в том, что всего несколько дней и ниче страшного...а в том, что день дектрета она должна срого считать от первого дня посл. менструации. вот.

0
24.03.2009
Кажется я схожу с ума... Вот такой я бегемотик стал черз 2 недели :)

Похожие записи