Войти

Что-то задумалась о прививках...

Оксан, врачам лучше знать! Вспомни - мы ведь сами-то все привиты и всё у нас ок! ))))))) БЦЖ обязательно делай - сейчас туберкулёза очень много.

0
19.06.2009

А какие в роддоме прям сразу делают?Вообще я тоже думала..мы то все привитые и ничего...

0
19.06.2009

у меня мама врач-эпидемиолог, доктор мед наук.))) сказала, что делать нужно обязательно - сейчас очень опасно без них выписываться. В роддоме делают гепатит (в первые сутки) и БЦЖ (3-5 сутки). 

В иньернете очень много грязи всякой про прививки. Девчонки многие верят, а потом дети страдают. Не дай Бог, конечно!

0
19.06.2009

а дети от прививок не страдают?

0
19.06.2009

Вижу, что столкнулась с ярой противницей))))))))

Ты пойми, что риск и последствия от сделанной прививки гораздо легче, чем от несделанной. я тебе не свои домыслы говорю, а доказанные и проверенные факты.

и кто такой слух вобще пустил что врачи не делают? у меня две старшие сестры - всем все прививки сделали в срок! недавно маме этот миф рассказала - она вобще в шоке была.))))))

другое дело что проверяться нужно нормально перед прививками. обычно, дело именно в этом. то врачи недосмотрели, то мама что-то не заметила.

0
19.06.2009

Хм...а что обычно не проверяют детей?На сколько я знаю есть одна схема у нас в россии как вести детей грудных...вот по ней то все и делают...в 3 сделать то то в 5 то то...и всем плевать чего и как..ну это по крайней мере с бесплатной медициной так....

0
19.06.2009

ну, на то ты и мама чтобы следить))))))) надо проконсультироваться с педиатром перед прививкой. притом с тем, в профессионализме которого не сомневаешься.

 уж лучше перебдеть чем недобдеть!

0
19.06.2009

Ой как все сложно...Но вы своему все сделаи в роддоме?Осложнения были?

0
19.06.2009

всё сделали. никаких осложнений, реакция хорошая.

0
19.06.2009

Ну буду думать...Спасибо!image

0
19.06.2009

Не за что!

Кстати, БЦЖ делают или обычную или "БЦЖ М". Это зависит только от наличия вакцины в роддоме. М - облегчённая, лучше если сделают её.

0
19.06.2009

О,спасибо за инфу!Буду иметь ввиду!image

0
19.06.2009

нет, я не ярая противница!

просто подошла сначала к этому вопросу оч беспечно, не прочитав информацию. А потом столкнулась с последствиями прививки. У моего малыша была желтуха, точнее гемолитическая болезнь новорожденных. Так вот при ней прививку нельзя было ставить, как мне сказали врачи потом, а в роддоме сделали!

Потом у нас был в 2 мес был жуткий диатез, с мокнутием. Платный врач аллерголог из Института Иммунологии сказала, прививки 3 мес не ставить, но не дала офиц медотвод. Так на нас столько в поликлинике быо желчи вылито! Почему вы не хотите делать прививки? Не придумывайте себе диагнозов! Абсолютно здоровый ребенок!

Пошли в поликлинике к иммунологу, она тоже начала возмущаться, вот все МАМАШИ умные стали! Мы всем детям делаем!

Приходила к нам медсестра из ДП делать массаж (платно). Так вот она говорит, что какое-то время назад был скандал в поликлинике, у детей после прививки повздувались большие красные шишки, все вызвали врача. Потом было совещание в ДП и как оказалась что была то ли бракованная партия вакцины, то ли новая вакцина какая-то. Она сказала, что похоже новую вакцину испытовали! На наших детях!

0
19.06.2009

Ну не испытывали - это точно. Просто закупка вакцины происходит через тендер, а они у нас сама знаешь как проходят... Тут врачи вобще никакой роли не играют и мнения их никто не спрашивает((( Им только дают вакцину и говорят: "Делай!"(((

В роддоме врачи себя, конечно, странно повели... У нас после прививки желтушка долго была. Но это ведь явление нормальное.

0
19.06.2009

ну да, желтушка, но не гемолитическая же болезнь новорожденных...Если бы я встретила хоть одного адекватного врача, который бы не настаивал на прививках ЛЮБОЙ ценой, а реально оценил здоровье моего ребенка, его иммунологический статус, тогда я бы и считала по другому. Но пока такого не нашлось, до года отказалась. Потом, вероятнее всего, какие-то прививки поставим.

0
19.06.2009

Мариш, ну вот видишь - дело-то не в прививках, а в врачах! С ними у вас что-то реальные проблемы(((((( Удачи тебе и не терять бдительности! ))))

0
19.06.2009

Оль, спасибо!!!

0
19.06.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

Сволочи!

Я думаю, что мы прививки делать будем, но сначала консультироавться со своим родственником-врачем, он знает чьего производства вакцины безопасны.

0
19.06.2009

конечно, если уж делать, то не абы что! ты же своему ребенку не дашь любое лекарство, только потому что так сказал врач.

0
19.06.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

А многим-то и спросить больше не у кого.. Врачам же обычно веришь. А потом чуть ли не каждую неделю в новостях говорят о том, как детки от некачественных прививок умирают :((( Что завозят в страну - то и колят..

0
19.06.2009

Аня, кто-то на этих испытаниях наживается. А то, что испытывают, это я уже не первый раз слышу, испытания всегда проводят на детях из стран 3 мира и России, в частности.

0
19.06.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

Да, это колоссальные деньги и огромнейший бизнес, а его хозяевам совершенно наплевать на последствия - лишь бы урвать побольше денег.. И как им после этого спится по ночам?.. image

0
19.06.2009

Ань, я думаю, им на Майорке или на Лазурном берегу спится замечательно, лучше чем нам, в пыльной Москве. А вот как врачи такое советуют, они же тоже знают об этом!!!! А кстати, мне массажистка из ДП сказала, что врачам платят за выполение плана прививок, где-то 10 000 ежемесячно. А если мамочки отказываются, ругают и говорят, плохо работу проводите на участке.

0
19.06.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

5 баллов! А мы еще удивляемся! Я слышала, что врачам и за то, что на сохранение кладут - премии дают (типа, молодец, предупредил преждевременные роды!). Вот они и пихают всех хотя-бы по разу на это сохранение, а потом выясняется (у меня так было), что "никакой угрозы нет и вообще зачем в роддом приехала??"

0
19.06.2009

меня на каждом приеме пытались туда положить! Все время писала отказы. И при чем анализы были в норме! вес им мой не нравился только!

0
19.06.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

меня писать отказы не заставляли, слава Богу. Так отпускали, на верочку :))

0
19.06.2009

Оля, врачам лучше знать? только почему много врачей не делают прививок своим детям? Я тоже так считала, что у нас все ок, сами привиты, пока не столкнулась с последствиями прививок. Мне педиатр в роддоме знаете что сказала, правда, после того, когда я поставила прививки. Ну БЦЖ еще могли бы делать, а гепатит зачем делали то?

0
19.06.2009

Хм...и как быть?

0
19.06.2009

ну, можешь не делать - только потом, не дай Бог, заболеет малыш - будешь волосы на голове рвать.

0
19.06.2009

imageдилема блин...

0
19.06.2009

Оксанчик, даже не знаю...от всяких страшных болезней буду наверное делать, ведь детке в садик, школу ходить..увы, щас многоие детки не привиты..не хотелось бы, чтоб малыш заразился...в общем, сложный воспрос...нам врач на курсах сказала, что основную массу делают в три месяца, так вот грамотный врач должен видеть, готов ли малыш к прививкам, с разных аспектов (нет ли простуды, какая нервная система. и т.д.)... и только тогда, если всё ок, можно делать прививки...

а вот про первую надо узнать..

0
19.06.2009

Ой,Катюш...как узнаешь мне скажи...Я блин очень передживаю за это...столько смертей в роддомах маленьких что мне страшно прям...image

0
19.06.2009

ужас....слушай, ну вот почитала здесь..наверное, от гепатита всё же лучше отказаться?потом сделаем!а вообще, Окси, нужен нам будет грамотный неонатолог и педиатр!я собираюсь к поликлинике прикрепиться, но и платного на дом вызывать в случае чего.не доверяю поликлинческим врачам....((

0
19.06.2009

Слушай...ну я вся в смятении...БЦЖ делать тогда чтоль?Она от чего? от кори?Геппатит нам всем делали..но раньше ж наверное вакцины другие бывли и вообще по другому все относились к этому..

0
19.06.2009

Бцж от туберкулеза, ее можно делать...а от гепатита не будем делать, опасно....сделаем попозже...а вообще, конечно, с профессионалом бы посоветоваться..)

0
19.06.2009

Блин..ну я вся в смятении...не знаю как быть...советуюсь с мамой и свекровью они говорят сразу прививать...

0
19.06.2009

от гепатита я точно не буду...чево спешить?

0
19.06.2009

Ты знаешь я наверное тоже от гепатита делать не буду...Жалко мне такого маленького сразу пичкать...С мамой своей разговаривала она тоже боится...сказала что нам от гепатита сразу не делали в роддоме а только БЦЖ...сказала что надо нам посоветоваться с врачем...А где мне его взять?

0
19.06.2009

может среди знакомых поискать какого-ниб. педиатра?фиг знает, надо  хороший чтоб врач был...

0
19.06.2009
Светлана
Старшенький, 17 летДоченька, 10 лет 6 месяцевМладшенький , 3 года 10 месяцев Самара

мы в роддоме сделали только бцж, а от гепатита решили сделать в 1 месяц, ведь малыш только родился и никто не знает как отреагирует его организм на прививку, даже сами врачи!Но выбор конечно за Вами, нас никто не отговаривал!

0
19.06.2009

А потом гепатит платно делать или как?

0
19.06.2009
Светлана
Старшенький, 17 летДоченька, 10 лет 6 месяцевМладшенький , 3 года 10 месяцев Самара

скорее всего, но лучше сделать платно, чем пока ребенок не окреп! Ведь от гепатита делают прививку в 1 сутки- по- моему это совсем рано, а от бцж перед выпиской...

0
19.06.2009

А много бумажек на отказ писали?В роддоме нормально отреагировали на отказ?

0
19.06.2009
Светлана
Старшенький, 17 летДоченька, 10 лет 6 месяцевМладшенький , 3 года 10 месяцев Самара

Мы рожали в частном роддоме, меня спросили сразу после рождения ребенка про прививки, я сказала что от гепатита делать не будем, никто не отговаривал, а бумажку дали подписать мужу одну, об отказе, тк мы вместе на родах были, он расписался сам, а я в это время сыночка кормила на родильном столе)

0
19.06.2009

Ой как здорово)))А педиатр прививки предлагает сделать или просто акушерки приносят документы?

0
19.06.2009
Светлана
Старшенький, 17 летДоченька, 10 лет 6 месяцевМладшенький , 3 года 10 месяцев Самара

роды принимает целая команда, в том числе врач-неонатолог(детский врач) она то и спрашивает о прививках..вообще это твое дело, твой же ребенок и только ты в ответе за него) никто не может ни отговорить, ни уговорить...

0
19.06.2009

Да....?Спасибо что осведомили я и не знала что есть такой врач вообще))))image

0
19.06.2009
Светлана
Старшенький, 17 летДоченька, 10 лет 6 месяцевМладшенький , 3 года 10 месяцев Самара

я тоже раньше не знала )ну может это не во всех роддомах..подруга рожала только с акушеркой и врач время от времени приходила...

0
19.06.2009
olya f
Степа, 16 лет 11 месяцевМиша, 8 лет 5 месяцев Чикаго

я от БЦЖ отказываться не буду, а от гепатита откажусь, а потом сделаю сама - просто от гепатита разные вакцины бывают - те, что в роддоме вкалывают - живые, они сложнее переносятся ребенком, да и нехрен ему сразу две прививки давать.  Потом куплю сама импортную - с мертвыми вирусами - и привью.  А БЦЖ, кстати, была какая-то бракованная партия, которую отозвали, и некоторое время в роддомах эту прививку не делали, как сейчас дела обстоят, не знаю.

0
19.06.2009

А как узнать какая партия у них?)))И что значит с мертвыми вирусами?

0
19.06.2009
olya f
Степа, 16 лет 11 месяцевМиша, 8 лет 5 месяцев Чикаго

ну, любая прививка - это тот же вирус, только в малой дозе, чтобы ребенок переболел этой болезнью в легкой форме.  В российских прививках от гепатита В используют живые вирусы, а в импортных - убитые, против них тоже вырабатываются антитела, но ребенок легче переносит такую прививку.  Может, и в вашем роддоме можно за денюжку такую прививку сделать вместо российской.  А про партию БЦЖ - не знаю, надо в интернете порыться, но насколько я знаю (это мне акушер из центра матери и ребенка сказал), бракованную партию уже изъяли из всех роддомов, во всяком случае, московских

0
19.06.2009

Ну хоть одно успокаивает)))

А нам всем живые вкалывали маленьким то?

0
19.06.2009
olya f
Степа, 16 лет 11 месяцевМиша, 8 лет 5 месяцев Чикаго

нам такое количество прививок, как сейчас, и не делали.  Мне, наверное, вообще в роддоме не кололи ничего - я 9 дней в реанимации лежала, не до прививок было.  Сейчас вообще от ветрянки хотят прививать детей начать

0
19.06.2009

Хм...ну вообще вы правы...нам то наверное так много и не делали..надор этот вопрос еще у мамы уточнить..А на счет ветрянки это что опять мы подопытными кроликами будем?

0
19.06.2009
Любовь
Катенька, 19 лет 3 месяцаСофьюшка, 16 лет 10 месяцев Челябинск

Да, тебя после родов попросят бумажку подписать - если ты за.

0
19.06.2009

Хм...прям сразу после родов?А че там за бумажка?

0
19.06.2009
Любовь
Катенька, 19 лет 3 месяцаСофьюшка, 16 лет 10 месяцев Челябинск

Ко мне сразу после родов (правла я уже на каталке в коридоре лежала) подошла медсестра и спросила про прививки, потом показала где расписаться.

0
19.06.2009

Хм...так можно так и хату переписать на кого угодно)))))))Нашли тоже время когда подойти...У вас ничего после прививок не было с дитем?Нормально перенесла?

0
19.06.2009
Любовь
Катенька, 19 лет 3 месяцаСофьюшка, 16 лет 10 месяцев Челябинск

Пару раз температурка поднималась, сопля бежала (цефеконом спасались). Один раз засадили так, что 3 дня на ножку встать не могли (щас колят не в попку, а в ляшечку), а так всё нормуль. Я вобще за прививки, столько всякой заразы вокруг(((. А про квартиру это вряд-ли)) Там просто список прививочек был с указанием имени.

0
19.06.2009

Хм....спасибо за ответ и мнение!image

0
19.06.2009
София
Максимка, 17 лет 4 месяцаАртёмка, 13 лет 5 месяцев Москва
гыыы..)))
0
19.06.2009
Alena
Сладкая дочка Машуля, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Ой, девочки. Я тоже о прививках думала. Мои врачи(она мой гинеколог, а он мой уролог) своей малышке в том году не делали от гепатита. Как раз собралась завтра с ними консультироваться по этому вопросу подробнее. И еще у знакомых малышка умерла от этой прививки. Слышала, что примерно еще 100 малышей погибли за три последних года. imageБуду завтра подробно все узнавать у всех знакомых врачей-родителей и у нашего будущего неонатолога. Потом буду решать.

0
19.06.2009

Напиши завтра пож-та что тебе скажут.Буду очень признательнаimage

0
19.06.2009
Alena
Сладкая дочка Машуля, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Обязательно.

0
19.06.2009
Alena
Сладкая дочка Машуля, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Ходили с мужем сегодня в клинику последний раз и поговорили с нашими друзьями-врачами. Вывод такой пока: мы оба склоняемся только на прививку от туберкулеза, от гепатита Б пока делать не будет.Гепатит Б передается через кровь и сперму. Второе точно исключаем. А через кровь- это прививки, уколы и зуб.врач (ну еще не дай бог переливание). 
Но у меня еще знакомые дет.врачи в ВМА есть. Буду и их спрашивать, что они скажут, ибо время есть- наша прелесть на буд.неделе точно не родиться.

0
20.06.2009

Чего то масюська ваша заседелась!Спасибо большое что в курсе держишь!Мне завтра крестная еще сказала узнает у знакомого педиатра,я тоже напишу,что скажут!

0
20.06.2009
Ирина
Полина, 19 лет 7 месяцевВиктория, 16 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

БЦЖ мы делали в роддоме, а от гепатита я отказалась. Мне сама акушерка сказала не делать. Сделала потом платно. Со вторым буду придерживаться той же схемы. Я считаю, что прививки нужны, но нужно самой выбирать где и что делать.

0
19.06.2009
Ольга
Максим, 16 лет 11 месяцевМиша, 3 года 5 месяцев Химки

Ира, а сколько ты за прививку заплатила?

0
19.06.2009
Ирина
Полина, 19 лет 7 месяцевВиктория, 16 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Нууу... Я толком не помню...Больше двух лет назад делала... Около 1000р на гепатит, может меньше. В Питере есть Европейский центр вакцинации. У них французккие вакцины. По крайней мере врачи, которые не против вакцин, говорят, что они самые лучшие. Недавно смотрела цены в этом центре сейчас, около 1500р стоит гепатит. А вообще на каждую прививку своя цена. Надо на месте узнавать.

0
19.06.2009
Ольга
Максим, 16 лет 11 месяцевМиша, 3 года 5 месяцев Химки

Спасибо за ответ, меня как раз уровень цен интересовал

0
20.06.2009

Оксана, если вы задумались над этой темой почитайте информацию за и против, а потом решите сами для себя. Я вот не читала ничего, сделала в роддоме, а потом пожалела. Даже с развитых странах не делают в первые 3 дня две прививки! Только у нас!

0
19.06.2009

Они как то несовместимы или что?Нас то всех прививали и ничего...Я только из за этого сомневаюсь...

0
19.06.2009

я думаю совместимы, не в этом дело. Просто организм еще адаптироваться не успел, нет практически иммунитета, а в него уже вводят прививки (по сути маленькие дозы заболеваний, от которых их делают).

0
19.06.2009

Ну вот и я о том же призадумалась...Но все равно больше склоняюсь ЗА чем против...все таки сейчас заразы полно..не то время когда решили предоставить свободу выбора...сами себя и погубим как говорится)

0
19.06.2009
olya f
Степа, 16 лет 11 месяцевМиша, 8 лет 5 месяцев Чикаго

мне сегодня посоветовали, как поступать с прививкой от гепатита (детский врач, моя родственница) - в общем, российскую не колоть ни в коем случае, а узнать, есть ли в роддоме вакцина Энджерикс. Если есть (за отдельные деньги) - пусть колят, если нет, то отказ и спрашивать эту вакцину уже в поликлинике или у отдельного врача вакцинолога. Ну, и потом еще два раза надо будет эту же вакцину по графику проколоть. А вообще мне она будет составлять индивидуальный график прививок - я о нем напишу, когда время придет. БЦЖ сказала делать

0
21.06.2009

Оль,спасибо огромное!imageЯ себе сейчас обязательно название вакцины напишу!

0
21.06.2009
Регина
Оскарик - наш капушок, 16 лет 11 месяцев Москва

Я для себя решила, что сделаем сразу БЦЖ, а от гепатита позже, пусть окрепнет ребеночек! Не хочу рисковать! Если б не история с подругой, то я б сама и не задумывалась над этим, наверное! Но ее сынишку после прививки от гепатита еле выходили, печень не справилась с ней....

0
19.06.2009

Ой ужас какой....image

0
19.06.2009
Регина
Оскарик - наш капушок, 16 лет 11 месяцев Москва

Слава Богу, сейчас все хорошо! А тогда сказали готовиться к самому худшему :(((

0
19.06.2009
Комментарий удален
0
27.12.2009

Поделитесь секретом спец схемы)))

0
19.06.2009
Комментарий удален
0
27.12.2009

Ой,у нас ужасный врач в поликлинике!У меня 2 подруги с детками у него наблюдаются просто ревут!Одна в платную пошла другая решила по месту прописки мужа попробовать обратится ко врачу..И где мне такую чудесную схему нарисуют?Может в роддоме попробовать с педиатром договорится?Да боюсь не то состояние будет у меня че то соображать...

0
19.06.2009
Комментарий удален
0
27.12.2009

Спасибо за ответ!image

0
19.06.2009
❉НАТА❉
Вадька, 17 лет 7 месяцевღВасилискаღ, 16 лет 5 месяцевЛейла, 7 лет 3 месяцаТимурка, 5 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Ребенок рождается с материнским иммунитетом......

Я ЗА прививки! сынуле все делаю)......ты же не первая и не последняя.......

много десятков лет делают прививки и все ок!

ты же сама с прививками......

0
19.06.2009
Marya
Olegik, 17 летTrofimka, 15 лет 8 месяцевVadimka, 14 лет 5 месяцевLevik, 11 лет Москва

Я боюсь на столь раннем сроке делать... думаю за первый месяц заразиться всем этим нам будет негде... ттт...  Так что окрепнем и потом делать пойдем! Я сама всю жизнь без прививок от гепатита!

0
19.06.2009
Евгения
Алиночка, 26 лет 10 месяцевСашенька, 17 лет 7 месяцевВасилий, 11 лет Москва

конечно надо делать прививки!!! в первые сутки рождения делают  от геп.в и перед выпиской бцж.

0
19.06.2009
Боюсь пропустить... Моя 39я неделька!

Похожие записи