Войти

Приданное. Ванночка, молокоотсос, гигиена и кое-что еще

Катерина
Надя, 13 лет 9 месяцевДаня, 9 лет 1 месяц Винница

Молокоотсос купили но так и провалялся нераспечатанный даже. Бутылок не было ни одной, гв полное. Лифчиков для кормления хотя бы пара нужна т.к. молоко подтекает поначалу и надо стирать, а без них неудобно)) прокладки мне одноразовые нравились, выкинула и никакой мороки. Подгузников оптом имхо еще накупитесь, дети это надооолго)) а сначала лучше не увлекаться, вдруг не подойдут и куда их девать?

0
06.04.2017

Да даже не знаю, как могут не подойти... Для новорожденных же по весу, очень многие производители делают, выбирай не хочу) жаль, что пробник мне не попадались(

0
06.04.2017
Катерина
Надя, 13 лет 9 месяцевДаня, 9 лет 1 месяц Винница

Может быть адлергическая реакция например. Сыпь, опрелости и т.п. Некоторые подтекают, на ком-то нет, на ком-то да

0
06.04.2017

А советую взять из расчета 10 шт в сутки

Поэтому 148 это вот на 2 недели как раз

0
06.04.2017

Обалдеть расход! Но что поделать)

0
06.04.2017

Это по началу когда часто какают. Каждое кормление. А потом будет 2-3 раза в день. А по одному попису менять нет необходимости. У них крошечный мочевой пузырь. Там для тебя и не заметно будет что в памперсе чтото есть.

Эти премиумы как раз с полосой индиеатор. Меняет цвет если пописал. Но это тебе полезно. Мы опытные и так поймем

0
06.04.2017

Я надеюсь со временем тоже понимать что-то начну)) в общем, ищем премиумы) какая вероятность того, что у нас может быть аллергия на них?

0
06.04.2017

Так трудно сказать. У 9/10 детей на них норм реакция. А эти 10% составляют те у кого аллергия на стир порошок, на дет.мыло и др вещи контактирующие с кожей

0
06.04.2017

Поняла тебя) надо будет пробовать)

0
06.04.2017

В любом случае даже если например быстро перерастете размер а сколько то штук останется - можно продать. Кстати на куфаре надо глянуть. Как-то были....но я тогда сильно не парилась

0
06.04.2017

Ну я подумала и решила взять премиумы и 80 Гунов. Завтра закажу с сайта гуны) а как найду премиумы, могу тебе и мне заказать

0
06.04.2017

Ну заказывать не надо. Ссылку дашь, муж сам закажет. Ему к инб подвезут.

Гуны брать не буду. Я уверена в белых. Хотя ребенок может быть другим. Но тем не менее никакие ни хаггис и иже с ним. Помню с сыном хагис шли норм....реакции не было..если бы не одно но...они так подтекали...что каки смывала со спины и головы)))))

0
07.04.2017

Я читала, что от бэллы дешевые и неплохие подгузы..) Либеро тоже некоторые хвалят)

0
07.04.2017

все их пробовала. и ты попробуешь...но не когда малыш лишь родился и слишком восприимчив ко всему.
бэлла у нас протекали. в 3 месяца купила 1 шт в аптеке по срочному. либеро уже в год в трусиках на море ездили....но комок между ножек. самые кусачие по цене но пока еще в моем мозгу лучшие...ты знаешь какие)))

0
07.04.2017

Да, спасибо за совет)

0
07.04.2017


0
06.04.2017

Почти записял все?

0
06.04.2017

Ну почти. Лежит на спине и под ним влаги больше. Вот потому позеленела. Сверху видишь нормуль.

0
07.04.2017

Ага, вижу) угадала))))

0
07.04.2017

Насчет бутылок...у меня было только гв...но вот пару штук на случай оставить с кем всё же купи. Или вот мы давали смекту от желтушки. Не с ложки же ее давать новорожденному.

0
06.04.2017
Леля
Олюшка, 12 лет 5 месяцевЯрик, 9 лет 1 месяц Пермь

Расскажу, как у меня было))тут уже много девочки написали.

1. молокоотсос покупала, но не пользовалась, так и валяется где-то. У меня грудь на сцеживание руками лучше отзывалась, чем на молокоотсос
2. бутылочки для хранения молока ты имеешь в виду? нет, не брала их, не вижу смысла. Молоко хранила в баночках из-под детского питания (стерилизованных, естественно)
3. про складную ванночку не слышала, у нас обычная пластиковая
4. про памперсы: в роддоме нам выдавали такие большие пакеты с пробниками подгузов, детских кремов и проч. Именно тогда я опробовала разные марки, остановились в итоге на хаггисах. Сразу много не вижу смысла покупать, потому что часто у детей аллергия на подгузники бывает, приходится менять, искать "свои"
5. что за трусики со вставками, не поняла?
6. у меня были одноразовые прокладки для груди, считаю, что так гораздо гигиеничней - использовал и выбросил, не надо ничего стирать, сушить, тратить время, после рождения ребенка итак его нет)) у меня два лифчика для кормления, покупала на размер больше, но после родов они все равно мне большие были))) т.е. грудь не сильно увеличилась. Носила их краааайне редко, может, раза три-четыре за все время надевала, т.к. грудь у меня нулевого размера)) Но вообще очень нужная вещь! Покупай прямо перед родами (грудь максимально увеличится) + на один-два размера больше.
7. У нас один комплект белья в кроватку и один комплект бортиков, меняла так же, как и взрослое постельное белье. Утром если постирать, то к вечеру все высыхало.
8. детскую косметику каждый выбирает на свой вкус))) кто-то джонсон и джонсон пользуется, кто-то бюбхен, мы ушастым нянем, например, Главное, чтоб аллергии не было. Надо это уже потом после рождения смотреть по ребенку.
0
06.04.2017

Ну вот про подгузов я не уверена, что у нас расщедрятся на пробники) не слышала про такое) а где набраться баночек от питания, если новорожденным пока только молоко давать?) Я вот планирую ходить на йогу , плюс иногда же ко врачу надо будет.. то есть дитю на папу оставлять) как бы не часто, но все же) про молокоотсос уже для себя решила, что сразу только модель выберу.. трусики... Как бы сказать, на кнопочку, туда вставку специальную стелишь и ребенок туда писю-каку делает, потом меняешь только вкладку) но это не для новорожденных, как девочки говорили от полугода) у меня сейчас 2, была 1 (размер груди). Один лиф в интернете закажу, посмотрим, что придет... Говорят, что с маленькой грудью топики носить удобно, типо как для бега что ли.. только нижнее белье) в РД нам именно лифы надо, так говорили)

0
06.04.2017
Леля
Олюшка, 12 лет 5 месяцевЯрик, 9 лет 1 месяц Пермь

можно просто купить маленькие пачки подгузов, две-три марки, и пробовать)))

про баночки: я после родов сама себе покупала фруктовые пюрешки и кушала))) ну вот хотелось мне. А вообще любую емкость с плотной крышкой найди, да и все.
если надо будет уходить, то конечно, молокоотсос пригодится. Но вот мне ни он, ни пустышки, но соски не понадобились, у нас была лишь грудь и ничего больше. Ну, я без дочки никуда и не ходила))

трусики с подкладкой - это многоразовые подгузники, видимо. Мне опять же претит идея постоянно стирать и сушить эти вкладыши, жалко время. Плюс на ночь такого вкладыша не хватает, надо вставать и менять - а одноразовый подгузник держит всю ночь. Хотя многие мамочки пользуются многоразовыми и очень довольны))

да, с маленькой грудью топики удобней. Я купила навороченный лифчик для кормления с секретом - но т.к. грудь маленькая, из-за нескольких слоев ткани она вообще недоступна становится. В общем, без них ходила. А вот кофточки для кормления присмотри, если думаешь где-то кроме дома кормить - в поликлинике, гостях и т.д.

0
06.04.2017

Вот я когда вижу кормление в общественном месте, не признаю это как норма( ну правда, это же какой-то интимный процесс, зачем некоторые бабищи делают это в супермаркете или тц? Неужели нельзя было покормить и потом пойти? Ведь я так понимаю, в магазин одно выбраться в любое время... В гостях еще ладно) у меня платья есть с открывающимся верхом) не знаю, будет ли мне удобно, но опять же, надо пробовать) хочу еще топики)) памперсы в общем в 100 раз лучше всего и советские мамы нам завидуют) у Оли попа не раздражалась? Сыпь всегда будет на попке , потому что там парничок, как понять, идет подгузники или нет?

0
06.04.2017
Леля
Олюшка, 12 лет 5 месяцевЯрик, 9 лет 1 месяц Пермь

у нас за все время ношения подгузников только два раза были опрелости))) и все. Сыпи никакой от подгузников на попе быть не должно, если потничка, то просто почаще надо голопопить, проветривать, так сказать_)) и все будет хорошо.

про кормление в общественных местах ой не зарекайся))))) я первый год тоже стеснялась. Кормила только дома. Грудь Оля часто просила (ну,они все часто просят на самом деле), то есть не получалось так, чтобы покормила и уехала по делам спокойно. Соску и пустышку она не брала, и я, если честно, была рада этому, потому что от них и прикус страдает, и путаница сосков может произойти (когда ребенок отказывается от груди в пользу бутылочки, потому что из соски легче сосать, а из груди - это надо потрудиться). И что делать тогда? На ИВ переходить? Или сидеть цедиться постоянно? у меня вот молокоотсосом не получалось сцедить больше, чем десертная ложка, руками чуток побольше - за полчаса миллилитров 30. Но это очень мало для ребенка, ими не накормишь))) ну вот такая грудь у меня, молоко только в ответ на сосание приходит (кормила я до трех лет, закончили ГВ, когда я была на четвертом месяце беременности, прибавки по весу всегда хорошие были, т.е. молока хватало, но его сцедить было невозможно. У многих мам так, имей в виду). Ну и приходилось незаметно где-то кормить. Сейчас существует куча девайсов - от кормительной одежды до слинга и кормительной накидки (в слинге очень удобно и незаметно, кстати). Сейчас я готовлю приданное и ни пустышек, ни бутылочек на закупаю даже. Где-то валяются старые, от Оли оставшиеся)))

0
06.04.2017

Ну вот там я видела бабу, которая просто задрала майку. Да, она поднялась на последний этаж к кинотеатру в ТЦ, но это было нелогично, потому что попала на время перед сеансом и все шли через нее. Так вот, задрала свитер, колготки до груди, ну и малыш приложен. Фе. Отвращение к такому до сих пор(

0
06.04.2017
Леля
Олюшка, 12 лет 5 месяцевЯрик, 9 лет 1 месяц Пермь

Ну, если "задрала майку и колготки", то это не совсем эстетично, конечно)))) кстати, сейчас во многих крупных ТЦ есть комната матери и ребенка, там можно поменять подгузник, покормить спокойно.

0
07.04.2017

Я тебя умоляю)))) у нас тестов наподтекание вод нету)))) пессарием на выбор тоже)) не думаю, что комната есть)))

0
07.04.2017
Леля
Олюшка, 12 лет 5 месяцевЯрик, 9 лет 1 месяц Пермь

хххххххх

давайте к нам перебирайтесь)))))

0
07.04.2017

Не, в остальном мне тут больше нравится, чем у вас ))))

0
07.04.2017

Ребенок может хотеть кушать каждый час. А дети до 3Х месяцев практически висят на груди :)

Про подгузники сразу поймешь - попа должна быть красивая и розовая. Любое покраснение, сыпь, изменение цвета и тд - это подгузник не подходит.

0
06.04.2017

Поняла, спасибо!

0
06.04.2017

Складная ванночка стокке, буду брать)

0
06.04.2017
Dora
Мой сыночек - ангел, 17 лет 2 месяцаСынишка мой, 9 лет 2 месяца Воронеж

Привет! Молокоотсос нужен однозначно и лучше всего Авент. Я в первую беременность съэкономила, не купила, пожалела деньги, потом на стену лезла, когда молоко пришло, не могла расцедиться. У меня молока пришло очень много, а оттока не было, потом акушерка расцеживала, я аж кричала. Вообщем промучилась я без молокоотсоса очень, так что температура 39 была от застоя молока. Молокоотсос ни кому не давай больше пользоваться и чужой не бери, вещь уж очень интимная, в молоке других женщин может быть стафилакок и много ещё чего, чтобы не в коем случае не передалось малышу. Был у нас в роддоме такой случай, в палате все пользовались одним аппаратом, а у одной из мамочек нашли стафилакок в молоке и все заразились. Стерелизовать можно обычным кипятком. Пару бутылочек понадобятся, стерелизовать их тоже можно крутым кипятком. Пробники разных подгузников обычно раздают в роддоме, как промоакции. Можно будет их все попробовать и определиться. Я вот все таки остановилась на Памперсах, размеры 1 и 2 беру белые, они более тонкие и нежные, а потом зеленые ( тоже хорошие). Мы вот недавно оптом закупились. Я посчитала сколько памперсов мне понадобится всего, из расчета 5 штук в день ( приблизительно). Получается купили: Памперсы белые пачки, размер 1 - по 22 штуки 2 пачки по 279 руб- 558 руб, Памперсы белые пачки, размер 2 - 2 большие коробки по 148 штук по 1499 руб (по акции в Кораблике) - 2998 руб, Памперсы зеленые пачки, размер 3 - по 126 штук 8 больших коробок по 1515 руб (по акции в Кораблике) - 12120 руб. Итого за все 15676 руб. Я посчитала, если бы мы это количество покупали бы по маленькой пачке и без акции, то переплатили бы 6000 руб. Помоему неплохая экономия получилась, можно ещё больше съэкономить, если покупать коробки не по 148 шт, а по 208, но их не было в наличии, поэтому мы купили так. Что касается трусиков, они мне что- то не понравились совсем, не вижу в них смысла. Прокладки для груди однозначно нужны одноразовые, мороки меньше, плюс это гигиеничнее. Бюстгальтер для кормления мне так и не понадобился, грудь маленькая и получается, что при кормлении я её доставала всю)) и этот отстегивающийся хлястик только мешал, а девочки с пышными формами говорили, что им очень удобно через окошко в лифе кормить. Я решила купить просто бесшовное белье в этот раз, да и выглядет оно более симпатично. Можно покупать к концу беременности с маленьким запасиком в размере. Бортиков 1 комплект у меня, постельного 2. Обычно вместо простыни ещё стелила пеленки, т. к. Записывается это все моментально, чехлы для бортиков стирала раз в неделю. Косметика лучше Бюпхен, на мой взгляд.

0
06.04.2017

Вот и мне даже для своей морды бюбхен нравится) офигеть про стафилококк. Молокоотсос для меня и есть интимная штука, я не думала даже с рук брать, только магазинное и желательно в запечатанной коробке. Пока решила отложить, хороший электрический стоит очень-очень немало, обидно будет, если не пригодится... Грудь тоже небольшая у меня ) говорят, что на количество молока это не влияет, вот настраиваю себя, что буду молочной коровкой))) думаю взять баночки авент для прикорма, стоят недорого.. чуть что, потом соски или пюрешки там хранить. Как считаешь? А расцеживать я надеюсь, помогут в РД.. вот меня немного пугает, что молозиво после моего сохранения пропало, то есть 4 недели нет... Ну пока не воспринимаю это как проблему. Про одноразовые штуки на грудь-да, это я уже точно выбрала) а почему кстати не пробуешь японские памперсы, их многие хвалят?

0
06.04.2017
Dora
Мой сыночек - ангел, 17 лет 2 месяцаСынишка мой, 9 лет 2 месяца Воронеж

Мне акушерка сказала, в своё время, что в маленькой груди обычно много молока бывает, я даже не поверила сначала, думала, что молоко в груди хранится как-то должно и чем больше грудь, тем больше молока))))) Оказалось, что не обязательно иметь большую грудь, чтобы было много молока. Я когда расцедилась как следует, у меня пошли молочные реки просто и вот я со своим вторым размером сына до 2х лет кормила, причём до 6 мес без прикорма. По поводу молозива пока не думай, слишком рано судить, у меня его во время беременности вообще не выделялось, потом пришло. Авент бутылочки хорошие, многие девочки ими очень довольны, я вот Nuk бутылочки купила просто привыкла к ним. Про японские подгузники слышала много хороших отзывов, но что-то они очень дорогие)))

0
06.04.2017

Да уж, надеюсь, что моя небольшая грудь не будет исключением))) очень хочу сама кормить, мне кажется, что это очень важно) меня вот мама не кормила, говорит, не получилось) нюансов не знаю, но выросла я с аллергиями очень много на что... А мамино молоко вроде как помогает поднимать иммунитет и избегать аллергий)

0
06.04.2017
Dora
Мой сыночек - ангел, 17 лет 2 месяцаСынишка мой, 9 лет 2 месяца Воронеж

Да, это важно! Ещё приятно, полезно малышу и маме! Хорошо что есть такое желание! Я тоже очень хочу грудью кормить, если Бог даст, буду как можно дольше стараться кормить.

0
06.04.2017

Мне кажется, у тебя все будет хорошо) кстати, если в 1 б было молоко, будет ли оно во 2ю?

0
06.04.2017
Dora
Мой сыночек - ангел, 17 лет 2 месяцаСынишка мой, 9 лет 2 месяца Воронеж

Спасибо))) у тебя тоже обязательно всё будет хорошо!!! Посмотрим, я на это очень надеюсь...

0
06.04.2017

Мне кажется, с молочком все получится :)

0
06.04.2017
Dora
Мой сыночек - ангел, 17 лет 2 месяцаСынишка мой, 9 лет 2 месяца Воронеж
0
07.04.2017

Вот и у меня 2 размер. Проблем не было. Единственное пару раз сама поспала на животе и был небольшой комок. Сын все м справил. Но молоко шло хорошо. Понятно что не сразу там по маслу...но к выписке уже бывает пойду в душ а от теплой воды грудь и полилась сама))))

У пару девочек с размерами 4-5( они и сами р-ра 48-50) как раз была беда. В рд разрабатывали. Дома массаж и компрессы. Или молокоотсос. В итоге пару месяцев и всё....смесь...тк вымучались.

Всё у тебя получится. Насчет электр.молокоотсоса. это точно не надо. Мы не на ферме. Механический вполне неплохо справляется. Я видела у сестры мужа. 2-3 нажатия и полчашки есть.

0
06.04.2017

Мы не на ферме)))) я теперь точно не усну, ахахаха)))

0
06.04.2017
коала
Старший, 9 лет 11 месяцевМладший, 7 лет 9 месяцевДочка, 2 года 1 месяц Минск

Привет!

Чего не спишь так рано?

По сабжу:

1. Не понадобился вообще, когда молоко приходило массировала грудь руками, не сцеживалась.

2. Не подскажу

3. У нас складная ванночка стокке, до сих пор в ней купаемся, одна из самых классных покупок для малыша. Я до сих пор от неё в восторге!

4. Я покупала маленькую пачку гунов, и все. Ещё нам подарили 2 пачки памперсов премиум кея, но они не понравились, воняют химией. Вот в гунах мы с рождения, много чего потом пробовали - попа краснеет, а от гунов идеально. И под них никаких кремов-присыпок не надо. Я за минимум косметики на ребёнка

5. Многоразовые подгузники? У меня несколько есть, норм если вот знаешь что ребёнок через 5 минут покакает, и одноразовый памперс на 5 минут одевать жалко, и лежать эти 5 минут он не хочет. Короче в некоторых узких кейсах неплохо, но можно и обойтись. А можно купить пару штук на пробу

6. Только одноразовые, в многоразовых у меня грудь была все время мокрая. Пользовалась до полугода одноразовыми, после полугода никакими. Для кормления лучше топики, а не лифы. Их надо стопка, минимум 3-4 штуки. В них первое время круглосуточно находишься, важно чтоб не давило ничего. Для них критичен только обхват под грудью, так что покупать можно уже.

7. Если в подгузниках, то бортики 1 комплект, 2 простыни, 2 наматрасника непромокаемых. Бортики за день успевают постираться-высохнуть

8. Я натуру сиберику люблю, детскую серию. У них хорошее жидкое мыло, гель для купания. На покрасневшую попу бальзам для сосков саносан, он 100% ланолин. Если проблем с кожей нет то этого достаточно. Ну и маленького хорошо в травах купать, череда/ромашка.

0
06.04.2017

Ань, спасибо за ответы) а где ты купила стокке ванночку? Мы бы тоже взяли складную, как-то хочется сэкономить место в ванне. Еще можешь кинуть фотку гунов и где ты их берешь? Думаю сегодня-зпатра заказать) вот про кормление - топики дома, а вот в РД обязательно лифчики... Да и даже в патологии на нас ругались, если без обычного лифа кто-то ходил) не представлю, как потом будут гонять)

П.с: проводили папу на работу) бедный, так хочет дома оставаться, что-то аврал у него, по 12 часов на работе уже несколько недель, за исключением пары дней..

0
06.04.2017
коала
Старший, 9 лет 11 месяцевМладший, 7 лет 9 месяцевДочка, 2 года 1 месяц Минск

Ванночку брали в 7d.by, там дешевле чем в пеликане. Тебе сфотать наш памперс? У нас только м-ка. Или пачку? Берём всегда plaksa.by. У них всегда в наличии все размеры и четкая доставка, они похоже первый поставщик. В рд обязательно лифчики? А не пошли бы они сами, за лифчиками. Топик мягче-удобнее когда молоко приходит.

Папа бедняга, он планирует на послеродов отпуск брать?

0
06.04.2017

Наш папа уже давно замотался, говорю, возьми отпуск неделю в апреле-мае, как раз закупил крупные товары, отдохнешь) вот задумался)) фоткать не надо, я порыскаю на сайте плаксы, если не найду, попрошу ссылку) но вооьще, на сколько штук ты брала первую пачку на сынулю, чтобы понять, подходит или нет?

0
06.04.2017
коала
Старший, 9 лет 11 месяцевМладший, 7 лет 9 месяцевДочка, 2 года 1 месяц Минск

На 22, там есть минипаки. В роддом самое то

0
06.04.2017

Спасибо, Аня) возьму и их на всякий)

0
06.04.2017

Для вас тоже рановато подъем, разве нет?)

0
06.04.2017
коала
Старший, 9 лет 11 месяцевМладший, 7 лет 9 месяцевДочка, 2 года 1 месяц Минск

Мы сегодня в 6.20 проснулись. Когда писала уже кушали перед засыпанием

0
06.04.2017
Имя
Дочь, 13 лет 3 месяцаСын, 8 лет 10 месяцев Тула

4. Смысл покупать разные фирмы подгузников есть. Они отличаются и по форме, и по впитываемости. Плюс фактор аллергии. Запросто может какая-то конкретная фирма не подойти

7. Постельное белье (комплект) я бы брала 1 комплект. Одеяло и подушка, а следовательно и пододеяльник с наволочкой еще долго не понадобятся. Можно просто простыни купить и менять.

8. Джонсонс точно не нужно, вызывает аллергии и вообще составы у него паршивые. Я фанат мустелы, реально все работает так, как заявлено. Веледа тоже неплоха, но уж слишком сильный аромат имеет и есть у меня ощущение, что подсушивает. Не сильно, но все же

0
06.04.2017

А почему 1 комплект и долго не понадобится? Что-то я туплю)

0
06.04.2017
Имя
Дочь, 13 лет 3 месяцаСын, 8 лет 10 месяцев Тула

Лет до 2х детям подушки не нужны. Накрывать одеялом тоже малышей не рекомендуется во избежание несчастных случаев. Если дома прохладно, лучше спальный мешок надеть, или флисовый слип, или пледом прикрыть. Вообще, я предпочитала ребенка потеплее одеть на ночь, но ничем не прикрывать, потому что чуть позже дети начинают крутиться, раскрываться, и получалось, что если легко одеть, рассчитывая на одеяло, то к утру ребенок оказывался весь замерзший, лежащий на одеяле, а не под ним) а 1 комплект - просто потому что простыни дешевле)) ради бортиков вот и понадобится этот один комплект. Я стирала бортики раз в 2 недели, за день высыхали и можно было опять крепить к кроватке)

0
06.04.2017
Леля
Олюшка, 12 лет 5 месяцевЯрик, 9 лет 1 месяц Пермь

плюсуюсь про одеяло и подушку. Тань, они новорожденным не нужны, из соображений безопасности. Я просто Олю одевала потеплей и клала на ночь. Даже с учетом,что у нас был совместный сон - я под одеялом спала, а дочка рядом без одеяла лежала. В суровые зимы у нас в квартире до 21 градуса температура опускалась, я даже несколько раз в колготках и теплых носках ее укладывала))))) но в прохладном и влажном помещении дети гораздо лучше спят, поэтому мы без обогревателя живем.

0
06.04.2017

Я вот про такое слышала) племянника мужа вроде накрывать, все равно ночью кормить вставали и поправляет потом одеялко)) но я наверно буду одевать как космонавта)))

0
06.04.2017

Выходит, одно отдельно бортики, а отдельно простыни? На резинке, например.? Это простыни впитывающие или специальные пеленки на простынь впитывающие?

0
06.04.2017
Имя
Дочь, 13 лет 3 месяцаСын, 8 лет 10 месяцев Тула

Я просто не в курсе, продаются ли бортики отдельно) у нас комплектом было бортики+одеяло+наволочка+простыня+пододеяльник. Если можно бортики отдельно купить, то я бы отдельно бортики и отдельно 2-3 простыни купила обычные на резиночках

0
07.04.2017

Да, продаются) на куфвре видела набор из Польши, не распакованный) вылазят по магазинам пока не делала

0
07.04.2017

По опыту двух родов и кормления: молокоотсос нужен. Иногда бывают застои молока (лактостаз) это температура 40 и жуткая слабость, с ребенком на руках нереально. Молокоотсос хорошо помогает справится. Но надо брать подороже...

Стерилизую обычно - кипячу))

Бутылочки для хранения не понадобились.

Вкладки лучше одноразовые (относись как к прокладкам), очень классные Авент - незаметны под одеждой. Есть дневные и ночные.

Бюстиков надо несколько если планируешь покормить хоть до полгода. Насчет размера не посоветую - мой не менялся, но я брала с эластичными чашечками.

Комплект в кроватку купила один, не вижу смысла больше, бортики не надо часто стирать. Они же кроме пыли ничем не загрязняются, сохнут быстро. Ребенку до года полтора не надо подушку ( а большое одеяло от комплекта я сама убрала, боюсь что удушиться). У дочки два маленьких пледика и я докупала по цвету к комплектику три простынки с резинками и наматрасник-непромокайку. Вот простынки и пледик постоянно стираю и меняю.

Трусиками со вставками не пользуемся, лучше сразу просто на трусики перейти когда ребенок понимает уже что такое.

горшок.

Подгузники так же как и смесь подбираются - нет реакции и замечательно, если сыпь или покраснения то менять, мне лично очень нравятся Хаггис Элит Софт.

Косметика мне нравится Бюбхен круглый крем с цинком, еще Бепантен мазь покупаю (и для сосков хорошо) и Мустела пенка для купания (убирает себорейные корочки) и Мустела кремчик для увлажнения. Вообще думаю, если косметика у взрослого реакцию вызвала, то новорожденному тем более нельзя.

Слинг мне не пригодился. Коляска удобнее. Баунсер - шикарная вещь, укачать там можно, таскать за собой по квартире.

0
06.04.2017

А говорят, что не факт, что у ребенка та же аллергия будет) джонсонс купил муж не читая состав, стоит примерно как бюбхен, вот и подумал, что аналог))) про молокоотсос решила купить, если понадобится... А так хороший и стоит не мало( хотя мой беременный мозг может еще и передумать) спасибо большое за ваш отзыв!

0
06.04.2017

Не факт, конечно, но лучше не пробовать))). Бюбхен я только круглый беру, с цинком (кстати, у меня при кормлении гормональная сыпь на плечах и он мне ее очень хорошо убирает).

0
06.04.2017

Там так и написано, что с цинком? Я просто себе брала, то от ветра, то питательные..

0
06.04.2017

Да, так и написано, с цинком и пантенолом

А еще Мустела от себорейных корочек на голове для меня прямо открытием стала, она реально помогает

0
07.04.2017

Спасибо! Очень полезно, особенно что с картинками)))

0
07.04.2017
Оксана
Снусмумрик, 28 лет 3 месяцаМанюня, 9 лет 5 месяцев Харьков

1. Молокоотсос мне пригодился еще в роддоме, так как совсем молока не было, муж купил сначало сам детский мир кажется называется, жуть,просто выкинул деньги, потом купил авент механический, мне понравился, разцедилась благодаря ему. Стерелизовала в микроволновке в стеклянной кастрюле 5 мин.

2. Баночки для хранения мне не пригодились, сцеживалась и кормила этим молоком в следующее кормление.

3. Ванночку брали самую дешевую, сейчас малышке 2 месяца и уже не удобно в ней, дочка уже ножками от бортика отталкивается, приходится ее ловить и держать

4. Подгузники брали разные, пробовали, нам подошли хагис элит софт, так как они маломерные, (мы родились 2600) сейчас перешли на памперсы, если их менять раз в 3-4 часа, справляются отлично.

6. Лифты покупала недель в 35, грудь в этот период у меня была больше всего, лучше брать пару, так как я и спала в них по началу, пока не пришла зрелая лактация лучше брать одноразовые накладки, грудь очень часто поддтекала, с многоразовые было бы много мороки.

7. Два комплекта будет достаточно меняю по мере загрязнения, бывает и через день, бывает через неделю, бортики у меня один набор, думаю часто их стирать не стоит.

8. Косметикой пользуюсь бюбхен, нам в роддоме пробники подарили, попробовала нам подошло))))

0
06.04.2017

Вопрос не в тему, подгузы пишете, что раз в 3-4 часа меняете. Это даже ночью?

0
06.04.2017
Оксана
Снусмумрик, 28 лет 3 месяцаМанюня, 9 лет 5 месяцев Харьков

Ночью получается реже, так как писает дочка очень редко ночью, да и будить не хочется, а вот днем она сама если не сниму через часа 4 уже капризничает, просит чтобы сняла, а когда снимаю то такой вздох облегчения, что даже смешно мне становится

0
07.04.2017

Вот это она даёт))) прямо подсказывает мамочке, что не так. Или это с опытом приходит?)

0
07.04.2017
Оксана
Снусмумрик, 28 лет 3 месяцаМанюня, 9 лет 5 месяцев Харьков

Конечно подсказывает, только мама не всегда понимает что дочка хочет)))))

0
07.04.2017

Ну вы уже опытные)))

0
07.04.2017
Анна
Ярослав, 15 лет 8 месяцевВладимир, 8 лет 8 месяцевСтанислав, 1 год 10 месяцев Подольск

1. Молокоотсос- не подошёл именно для моей груди. Руками сцеживалась быстрее.

2.ванночка-пользовалась месяц буквально, ещё меня в ней купали.

Кругом пользовались почти до 4 месяцев, потом вырос и стал ногами по дну ходить , отталкиваясь подпрыгивать.

3. Комплектов в кроватку было 2 и одна дополнительная простынь на резинке. Бортик сняли в 6 месяцев, сын стал по нему карабкаться и вылазить из кровати (дно опущено полностью и борты подняты) и как результат падать.

4. Подгузники можно поискать пробники и закупить самые подходящие (4 вида).

5. Трусы с вкладышами носили дома, тк сыну дома памперс не одевала, в эти трусы подкладывала марлевые Подгузники.

0
06.04.2017

У вас грудь какой-то специфической формы? У меня небольшой размер, не знаю даже, как будет мне) но девочки отговорили, чуть что, выберу модель и муж докупит))

0
06.04.2017
Анна
Ярослав, 15 лет 8 месяцевВладимир, 8 лет 8 месяцевСтанислав, 1 год 10 месяцев Подольск

Нет обычная грудь, до беременности маленькая была 1 размер с натяжкой :)) а после родов до 3 распухла, молока столько пришло, даже электрическим в роддоме не расцедили, только руками. Ну и потом уже когда подсдулась до 2 все равно пробовала в бутылочку собрать молока и отсосом только по 10 грамм набралось, а руками быстрее и больше :) наверное у кого грудь большая и мягкая подходит, а для упругой не вариант.

0
06.04.2017

Вот я не могу понять, какая у меня) наверно лично надо пробовать, методом проб и ошибок)

0
06.04.2017
Анна
Ярослав, 15 лет 8 месяцевВладимир, 8 лет 8 месяцевСтанислав, 1 год 10 месяцев Подольск

Это точно. Я тоже не понимала.

0
06.04.2017

Но конечно из 1 в 3 - это очень мощно, и мужу на радость​)))

0
06.04.2017
Анна
Ярослав, 15 лет 8 месяцевВладимир, 8 лет 8 месяцевСтанислав, 1 год 10 месяцев Подольск

Да, только они каменные были капец. Помогли листы капусты и руки :))) руками массировали и сцеживалась.

0
06.04.2017
Таня
Юлечка, 20 лет 1 месяцВанюша, 9 лет 2 месяца Черкассы

Вроде уже всё купила. Что получилось: косметика Бюбхен или Хиппи(проверено на ребенке и мне),Судокрем классная штука, ванночка обычная, комплект белья взяла вместе с набором (через время куплю еще на смену, все перестирать), молокоотсос не покупала-соориентируюсь по ходу (со старшей сцеживалась руками буквально пару недель и было всё хорошо), соски, бутылки пока не покупала (со старшей бутылочкой начали пользоваться месяцев в 6,когда прикорм ввели, соска так и не понадобилась), лифчик один пока(тоже считаю, что грудь ещё нальеться, нет смысла брать два сразу), накладки одноразовые (первый раз использовала только первый месяц, потом уже без них обходилась). Вроде ничего не забыла, а так не спешите много покупать, всё по ходу.😊😊😊

0
06.04.2017

Спасибо! Но я Плюшкина же, мне проще , когда я во всем ориентируясь и все под рукой))) забыла про соски и бутылочки. Соски отличаются вроде бы по форме, верно? Какие удобнее брать? Сразу еще завести маникюрный набор дите? Неужели присыпкой никто не пользуется сейчас? Все перешли на судокрем?) А какие бутылочки брать: пластик или стекло? Играет ли роль фирма, какой объем удобнее? Говорят, для водички нужны бутылочки... +Вроде были в списке к рд у нас(не точно)

0
06.04.2017
Таня
Юлечка, 20 лет 1 месяцВанюша, 9 лет 2 месяца Черкассы

Про соски не скажу, не пригодились. Присыпкой планирую пользоваться активно, Судокрем на всякий случай, если покраснения будут.

0
06.04.2017
Таня
Юлечка, 20 лет 1 месяцВанюша, 9 лет 2 месяца Черкассы

Ножнички покупала сразу, бутылочу пластик Авент, самую маленькую (больше для успокоения души-воду не планирую давать, только молоко, месяцев до пяти)

0
06.04.2017

А почему пластик? Как его стерилизовать? Отдавать кипятком или полноценно кипятить? Или просто мыть ершиком? Как объем выбрать?

0
06.04.2017
Таня
Юлечка, 20 лет 1 месяцВанюша, 9 лет 2 месяца Черкассы

Мне стекло тяжелое и страшно. Стерилизовать: помыть под проточной водой, потом ершиком специальным, потом в какую-то глубокую емкость и кипяточком с чайника, аккуратно достать и вылить воду(у меня щипчики специальные есть для закатки), на чистое полотенце. Стирилизаторы удобнее, меньше пооцессов, но нужны как по мне, тем, кто использует много бутылочек.

0
06.04.2017

Да, и стерилизаторы больше для ив... Насколько я поняла. Ну в микроволновке вроде можно стерилизовать

0
06.04.2017
Имя
Дочь, 13 лет 3 месяцаСын, 8 лет 10 месяцев Тула

Присыпка отлично идет, если есть уже кровавые опрелости. Главное, чтоб без талька была. У моей дочки до 1.5 лет очень реактивная попа была, никакие памперсы, кроме муни не признавала - сразу же опрелости, а если во сне делала большие дела и я не сразу замечала, тут же аж до крови разъедало все. Кремом намазать нереально. Спасались только присыпкой. А просто так для профилактики она не нужна

0
06.04.2017
юля
Машенька, 15 лет 4 месяцаПавлушка, 10 лет 5 месяцевАртурчик, 3 года 9 месяцев Гомель

Ванночка у нас обычная, но пользовались ей мало, месяца 1,5. Потом в большое плавание)))

0
06.04.2017

А горку докупали? Я просто не знаю где пожмякать выбранную мной модель... Она там вроде собирается и разбирается под углом, как раз вместо горки

0
06.04.2017
юля
Машенька, 15 лет 4 месяцаПавлушка, 10 лет 5 месяцевАртурчик, 3 года 9 месяцев Гомель

Нет, мы без горки с малым. У старшей была, но мы ее так два раза покупали и убрали))) нам неудобно было.

0
06.04.2017

Поняла) у папы руки большие, думаю удобнее горки будет. А круг брали? Когда начали в ванне купать? Читала, что там такие полезные упражнения делать можно!

0
06.04.2017
юля
Машенька, 15 лет 4 месяцаПавлушка, 10 лет 5 месяцевАртурчик, 3 года 9 месяцев Гомель

Круг есть, с двух месяцев плавал наш поплавок в круге в большой ванне. Месяца до 5. Потом сына начал стягивать круг, пока не ушел под воду! И я круг убрала от греха подальше...

0
06.04.2017

Ой , хорошо, что мама всегда рядом) вот стульчики для купания я не признаю вообще, мне кажется, в водичка маленькому надо двигаться, это и массаж, и развитие мышц, а так просто стоят и все... Но маме конечно стоящий в круге малыш удобнее)))

0
06.04.2017
юля
Машенька, 15 лет 4 месяцаПавлушка, 10 лет 5 месяцевАртурчик, 3 года 9 месяцев Гомель

У меня сестра купала малявку, как есть ролики в инете - плюх в большую ванну, и детка там кувыркается как хочет! И реально не захлебнулась ни разу! Они сразу по приезду из роддома так делали!))) Я не отважилась...

0
06.04.2017

У меня в книге было написано, что можно только после заживления ранки на пупке , а это вроде как примерно через 10-15 дней?

0
06.04.2017
юля
Машенька, 15 лет 4 месяцаПавлушка, 10 лет 5 месяцевАртурчик, 3 года 9 месяцев Гомель

Они после КС две недели в роддоме были. А у нас у малыша пупок отпал на 4 сутки, у старшей на 5. Ранка тоже еще в роддоме хорошенькая была. Мы дома, конечно, обрабатывали еще, но недолго

0
06.04.2017

Очень хорошо) я тоже за водные процедуры! Но первое время будем вместе с папой по выходным давать плавать в большой ванне)

0
06.04.2017
Светлана
Катюша, 9 лет 1 месяц Сегежа

Можно я прокомментирую, хоть и пока без опыта использования еще?)))

1) заказала молокоотсос с али, простой. Пока считаю лишним тратить деньги на хороший. Надеюсь, лактация установится, молокоотсос будет вообще не нужен. Купила на экстренный случай. Если будет в нем необходимость - куплю хороший.

2) Не покупаю ни бутылочки, ни пакетики для хранения молока. Думаю, они реально нужны, если в планах у мамы периодически отлучаться (подруга так забила всю морозилку, т.к. летала в другую страну на неделю-две периодически по учебе)

3) Мы купили простую пластиковую, повесим на крючок на стену в ванной, чтобы не мешала.

4) Купили пока 2 пачки - гуны и хаггис на новорожденных. Читала, что улетают только так. Вроде на японцев мало у кого раздражение, я предпочитаю переплатить в этом случае.

5) Типа многоразовых памперсов? Я сначала думала купить, а потом решила, что не буду мучиться. Может, когда к горшку начнем приучать, тогда да.

6) Одноразовые накладки, чтобы бактерии не размножались. Нам в роддом сказали взять топ, так как непонятно, какого размера станет грудь, когда придет молоко. Думаю, лифы нормальные уже можно купить позже. Но я купила на размер побольше для кормления (просто попался качественный по отличной цене).

7) Мне шила мама, 2 комплекта и постельного, и бортиков.

8) Приготовила weleda. По Johnson читала много негативных отзывов. Но тут, думаю, всё индивидуально, надо будет подбирать к коже малыша.

0
06.04.2017

Спасибо большое, очень интересно было читать твои мысли) я вот тоже очень много хорошего про гуны слышала. Вот думаю, пачку на 148 штук памперсов мы до перехода на следующий размер успеем использовать? Слышала, что редко у кого остаются) про молокоотсос- я выберу модель нового, но мужу скажу купить только если будет очень надо) везет , кому шьют постельное) но думаю, мы все купим))

0
06.04.2017
Светлана
Катюша, 9 лет 1 месяц Сегежа

Я думаю, успеете! С грудничками (по отзывам) памперсы только так расходуются!

0
06.04.2017

Спасибо) поняла))) да, я еще перестраховаться люблю, буду наверно и лишние разы менять))

0
06.04.2017
Евгения
Алиса, 11 лет 2 месяцаПолина, 8 лет 7 месяцев Москва

1. Молокоотсос купила заранее (авент механических), помог при лактостазе и когда надо было отлучиться к врачу (сцедила молоко). Стерилизовала в стерилизаторе )) Авент для микроволновки. Вещь очень полезная была (так как и бутылочки , и соски там стерилизовала)

2. Покупала молокоотсос в комплекте с 5-ю баночками для хранения. Больше не понадобилось (кстати есть пакеты для заморозки молока, имхо, удобнее и места меньше занимают)

3. Ванночкой пользовались ровно 2 недели. по мне можно и без нее обойтись :)

4. Я покупала несколько пробников (все японцы), плюс в РД давали пробники и подарки. Сейчас купила бы одну пачку (90 шт), а дальше смотрела по состоянию кожи - если все ок, то и продолжала бы ими пользоваться.

5. Имеете ввиду многоразовые ? Первое время малыш часть писает и какает, вы замучаетесь эти вставки менять и стирать.

6. Бюст брала один в РД, на три дня вполне хватил. Накладки на грудь - для кормления? Вам они точно пригодятся? Если уверены, то по мне одноразовые гигиеничнее (многоразовые надо мыть и обдавать кипятком после каждого кормления).

7. Комплектов (простынь+наволочка+пододеяльник) - 2, но ни наволочкой, ни пододеяльником не пользуемся до сих пор (а ребенку 2 года). Мама нашила мне по размеру кроватки простынок (пеленок) из хб ткани, их много, да :) Бортиков 1 комплект, стираю редко (разв полгода).

8. Веледа, мустела (дорогая зараза), бубхен. Джонсонс беби не рекомендую, на него часто аллергия у детей.

А вообще если вам интересно, вот мой список что мне пригодилось за год :)

0
06.04.2017

Спасибо за такой ответ))) вот я ни разу не видела пробники, в патологии нам раздавали кремики, но не памперсы... Я имела ввиду прокладки для груди) Зайду в ваш список!

0
06.04.2017
Евгения
Алиса, 11 лет 2 месяцаПолина, 8 лет 7 месяцев Москва

прокладки для груди лучше использовать одноразовые (в первый раз слышу, что они бывают многоразовые). Мне больше всего по соотношению цена-качество понравились Джонсонс беби (в розовой коробке)

Пробники я заказывала на сайте, но дорого получается, так что уж лучше взять одну пачку, но большую

0
06.04.2017

Поняла, спасибо) посмотрю, какие у нас есть и есть ли вообще)

0
06.04.2017

так, дорогая...постараюсь ничего не забыть))
1.считаю что молокоотсос сразу не нужен. если в рд начнутся проблемы типа разработать грудь то это максимум на 3й день и то не факт.....если про застои в груди...это в рд врядли встретите...после выписки а то и позже....
мне он не пригодился...но я купила самый неудобный и дешеывый чисто попробовать и чтоб сделать пару бутылочек молока оставить на мужа дите, когда надо было по делам.
2.особые бутылки не покупала именно чтоб для хранения. обычные пару штук для кормления были с особой соской которая выводит лишний воздух....во избежании коликов как бы. и все. а так исключительно были на гв без какой-либо техники и гаджетов. поэтому считаю, что сразу приобретать их не надо. посмотришь по ситуации...
3. складной не было. покупали самую обычную но большую. насчет загромождать....мы ее в ванной подвешивали на стену ближе к потолку..поэтому пространство не воровала...чисто эстетика не та.....но это ж временно))
4.не покупали кучу разных памперсов. просто взяли премиумы. еще не слышала чтою они кому-то не подошли. тем более если везти будете с польши, то 100% качество.
5. трусики точно не для новорожденных))) забей нга них пока на ближ месяцев 6
6.лифы купи хотя бы пару. в рд и на первый месяц хватит. мне и вовсе на весь период хватило. покупала за 3 недели до пдр. покупала по принципу чтоб хорошо тянулся в чашке. но чтоб плтно был в обхвате..тк растягиваются...а это ни к чему. еще пол опыту скажу, что кормильные лифы есть с отверстием для груди...а есть как бы вся верхняя часть груди открывается. так вот...я брала тогда и сейчас возьму чтобы верх открывался полностью, ткт в рд с первым приходом молока это отверстие может передавливать верх груди...блин если понятно написала
этот не беру
этот возьму


накладки или прокладки для груди???? это разные вещи....тут не понятно
7. у малого было 2 комплекта. оба с бортами. борты стирала раз в 3-4 месяца исключительно от пыли. а так он их не пачкал. позже нам подарили еще один комплект белья без бортов. ну в целом 3 штуки. хватило на весь кроваточный период.
8.насчет косметики: джонсонс и бюбхен. это если с рожения. позже к 3-4 месяцам могла купить какието кремики и белита и др.
если у тебя зуд - это ничего не значит. малышка воспримет иначе.

0
06.04.2017

Про лифчики сразу поняла, что ты имеешь ввиду, спасибо огромное, так подробно написала)) а когда вы стали сына купать в большой ванне с кругом? Такие полезные упражнения вычитала в книге, что грех не опробовать))) премиум-это что за подгузов, не поняла? Про вкладыши для груди я точно не знаю, как называется. Чтобы когда течет молозиво , не пачкался лиф) есть эти штуки одноразовые, как ватные диски, но видимо плотнее, а есть для стирки. Вот многие пишут, что многоразовые (для стирки) не очень удобны.. бутылочки брала пластиковые? Что там про соски было? Как это, против коликовые насадки? Это пишут на этикетке или просто по виду надо понимать? Я тоже думаю, что придется дитю на мужа оставлять... Чуть что, пару раз руками сцедить, это очень ужасно? Грудь небольшая, будет ли удобно?

0
06.04.2017

подробно написала тк сижу с компа. так удобнее строчить))

сына купали в большой ванне с 3 недель. с 2 недель с кругом в ванночке пробовали просто чтоб почувствовал невесомость типа...смотрели на реакцию и капризы..... короче...заживет пупочек и полный вперед. можно в травках с кругом в ванночке и раз в неделю без травок в ванной. просто честно...пока ванна наполнится....пока там темп.режим отрегулируешь....оооооо в ванночке по началу было проще это сделать. а пока он был малявка-козявка....ему всё равно где в круге висеть- в ванне или ванночке. ну с месяца-1,5 уже в болшой само то.

премиум это памперс премиум pampers premium care бело-золотая упаковка. я в минске искала взять гигупаковку 148 штук. когда онга была - мы ждали ЗП)) терь уже 2 месяца ищу....нет таких больших. на сайтах пишут что ждут поступлений((( я расстроиталсь

про вкладыши поняла. так ии называется прокладки для груди. для молозива врядли....для молока..когда его уже много то да. просто НАКЛАДКИ это силиконовые типа сосочки чтоб дите не грызло титю)))
да я за одноразовые! а потом после выписки дома я их экономила. одну разрезала на две половинки. иногда и обычную прокладку ложила. на улицу конечно сделаешь всё как надо. ими я до 3 месяцев пользовалась. даже наверное до 2,5. хотя знаю у коготоо и около года нужны.

про бутылки надо прочсто раз увидеть...бутылка обычная:стекло или пластик разницы нет. просто что пластик малышу легче держать...когда он сумеет это делать..соски они такие с дырочкой сбоку...дите сосет а воздух через нее выходит.
это спец бутылка.
а у меня была обычная бутылка с такой соской тока силиконовой. там сбоку дырочка для выведения воздуха. если интересно - зайди в ближ.аптеку.они покажут.

если пару раз то можно не покупать молокоотсос. от размера груди не зависит. главное чтоб в рд ты поняла технику сцеживания. тк бывает туго идет...а бывает отлично.

0
06.04.2017

Спасибо большое))) очень удачно я вопросы стала задавать, когда ты с компа))))

0
06.04.2017
юля
Машенька, 15 лет 4 месяцаПавлушка, 10 лет 5 месяцевАртурчик, 3 года 9 месяцев Гомель

Я по каждому пункту отдельно))) прокладки для груди лучше одноразовые, не факт, что у вас будет возможность стирать многоразовые.

Лифчика у меня было 2. Покупала перед роддомом за неделю. Грудь хоть и наливалась на кормление, но не вываливалась))) один был милавица - не очень, если честно. И один немецкий, фирму не помню! Был дешевле милавицы тысяц на 50, но лучше намного.

0
06.04.2017

Очень интересно) мне подруга с али предлагает заказать, но я пока в раздумьях... Есть еще на сайтах разных, но их не пощупать совсем ведь, примерка только когда привезут. Как бы не очень удобно( самой пока гулять по магазинам нельзя. Берегусь ) но время есть, думаю, на 36 неделе купить​)

0
06.04.2017
юля
Машенька, 15 лет 4 месяцаПавлушка, 10 лет 5 месяцевАртурчик, 3 года 9 месяцев Гомель

Ну, не спешите! Лучше померить, понять удобно или нет, пощупать. Это дело деликатное)))

0
06.04.2017

Можно иначе: отправить подругу или мужа чтоб купил. Пусть по тел видеосвязь свяжется с тобойй. Ты выберешь модель. Дома все примеришь. Не подойдет - можно вернуть в теч 14 дней.

У меня так муж советуется когда в минске себе туфли выбирал и джинсы. То фото то видео в вайбер. Потом обсуждаем

0
06.04.2017

Мы тоже так делаем часто)) но мне бы проще самой, и быстрее)))

0
06.04.2017
Оля-ля
Яра, 9 лет Гирне

Напишу про ванночку.Сначала думала вообще ее не брать,но решила взять все-таки на первые месяцы.Не вижу смысла переплачивать за складную итп,поэтому обычная,но со сливом за 400рэ и потом не жалко будет выкинуть.

0
06.04.2017

Ну складную в шкаф положим и для следующего дитя) выбрала стокке, думаю покупать)

0
06.04.2017
Оля-ля
Яра, 9 лет Гирне

Ну да,тут каждый сам решает))Я и круг ей купила))

0
06.04.2017

Вот и мы тоже будем) как твои дела кстати?

0
06.04.2017
Оля-ля
Яра, 9 лет Гирне

Все хорошо))Валяюсь дома,лопаю за обе щеки,а то на приеме оказалось,что я похудела на полкило за 2 недели и Г сказала есть

0
06.04.2017

У меня тоже вес скачетт) было +10 кг пару недель назад, теперь +8 и все отлично считают)

0
06.04.2017
Sandrik
Sofi, 9 лет 3 месяца Москва

1 я купила Медела Свинг с рук, кто то говорит - 100% нужно, кто то говорит нет, кто то что помогает в начале и уже в конце делать запасы. В итоге решила купить хороший с рук, если что продать за ту же сумму и не страдать.

3. У нас живность, которая устраивает водопой в ванной, так что решили на первое время точно взять, а потом как пойдет, купили в Икее самую простую, если что выкинуть не жалко, складные обычно дороже. Еще слышала мнение что каждый день чистить больлую ванную чревато раздражением из за химии, которая может не до конца смыться после дезинфекции.

4. Купила дорогие Муни НьюБорн, для первых читала по отзывам - самое то, а потом уже можно эксперименты ставить на тех что подешевле.

6. Купила одноразовые прокладки, а лиф пока не брала, купила топик доя кормления в HM, грудь маленькая, фиг знает как пойдет кормежка и будет ли молоко и подрастет ли она 😬

7 две простынки на резинке в кроватку, еще 4 (не нашла размер, сшила из одной большой) для люльки и коляски. Наматрасник непромокаемый на резинках в кроватку. Подушки и одеяла не брала. Бортики из икеи, на первое время решили не ставить.

0
06.04.2017

Спасибо за ответ! Ну я на стокке ванночку смотрю, чтобы не выкидывать, а в шкаф поглубже засунуть потом) в ванне я такие чудесные упражнения видела в книге, что конечно тоже будем делать. Но конечно, помять ванну, смыть, а потом набрать-это все гораздо дольше, чем с обычной ванночкой. Я смотрю, многие на небольшую грудь берут топик , надо и мне наверно второй взять именно топиком) про одноразовые прокладки я поняла))) уже точно их)

0
06.04.2017
юля
Машенька, 15 лет 4 месяцаПавлушка, 10 лет 5 месяцевАртурчик, 3 года 9 месяцев Гомель

Подгузники тоже дело очень важное. Если будете брать на опыте, то сначала все же проведите испытания, так сказать. По своему опыту вам напишу:

Со старшей с роддом и до двух месяцев только Памперс 2. Потом попробовали Либеро ( не понравились категорически! Комками брались, попа мокрая буквально через 1,5-2 часа). Потом хаггис - на тот момент не было такого разнообразия, обычные классические. У них жесткие застежки ( и сейчас тоже, кстати). Слип анд плей - отлично. И еще Хеппи от фирмы Белла тоже понравились. Они хоть и толстенькие, но мягкие, не протекают, без противного запаха ( в хаггис есть какой-то химический запах), тянутся боковинки. Итог со старшей - Памперс беби, Слип анд плей, Хеппи.

С малым на роддом купила хаггис 2 ( без памяти потому что!), Слава Богу, быстро использовали! Больше ни разу их не брала. Слип анд плей форева!))) Памперс актив беби - отлично! Хеппи - отлично! Сейчас взяли трусики Либеро на пробу - нет! Мокрая попа! Походил на улице два часа ( деть уже на улице делает пописы два-три раза) , пришли домой, а попа мокрая!((( Больше не беру. Трусики Памперс - идеально)))

Моя соседка берет только хаггис для девочки- ей очень нравятся.

0
06.04.2017

Спасибо большое, я думаю, выберут что-то уже их вашего комментария) а пробовали ли японские? Сейчас многие их очень хвалят. Может вспомните, сколько на новорожденных в день расход? Не могу понять, какую пачку на сколько штук нам взять, чтобы удобно было

0
06.04.2017
юля
Машенька, 15 лет 4 месяцаПавлушка, 10 лет 5 месяцевАртурчик, 3 года 9 месяцев Гомель

Молокоотсос дело индивидуальное. Я сразу приобрела по опыту первых родов, и взяла с собой в роддом. В роддоме стерилизацию где найти? Акушерка подсказала, что обычное хозяйственное мыло - хорошая стерилизация. Молоко не хранить в роддоме! В дальнейшем тоже не хранила. У нас в палате было 5 человек. Молокоотсосом пользовались я и еще одна мама - она не могла расцедить грудь, у меня малыша забирали на лампу, кормить нельзя было, руками я не могла сцеживатья. Я бы так посоветовала : подберите для себя оптимальный вариант ( лучше вакуумный, типа авент), покажите мужу, маме, сестре. Дня через два после родов вы поймёте надо вам или нет. И тогда сразу помощь сейми в покупке и передаче вам. А то денег немалых эта штука стоит, а может и не понадобится.

0
06.04.2017

Спасибо за совет! А у вас ручной или электрический был? Надо ли о них знать что-то специфическое, чтобы лучше выбрать?

0
06.04.2017
юля
Машенька, 15 лет 4 месяцаПавлушка, 10 лет 5 месяцевАртурчик, 3 года 9 месяцев Гомель

У меня был ручной поршневой Медела. Мне по моей груди это был идеальный вариант ( большая грудь). У соседки по палате ручной авент вакуумный. Она говорила, что как будто детка грудь сосет))) и быстро расцеживалась. У нее маленькая грудь. Электрический молокоотсос дороже, но не факт, что лучше. И неизвестно, сколько розеток будет в палате. У на. В палате было 5 человек и две розетки.

0
06.04.2017

Да уж, неудобно... Ну и электрический стоит от 200 руб хороший, и не факт, что пригодится. Лучше потом докупим, рядом как раз детские магазины с этими штуками, всего 5 мин на машине)

0
06.04.2017

Вот читаю ,что многие покупают молокоотсосы.Я им никогда не пользовалась,как бы и не было нужды.То ,хочу задать вопрос,а зачем от вообще нужен?Молоко через дней 10 стабилизируется,будет прибывать столько сколько надо ребёнку.А до этого я тоже не сцеживаюсь.Если уж совсем грудь распирает,то немного до облегчения сцеживала.Не кидайте тапками,но вот никак не пойму зачем он.

0
06.04.2017

Ну просто видимо у тебя это легче происходит) многим помощь нужна в виде молокоотсоса, чтобы хоть что-то капнула. Ну или сцеживать при лактостазе.. руками говорят не всем удобно.. да и с мужем иногда оставить ребенка, а если кушать захочет в это время? Надо же сделать запас) наверно вот такая вот логика..

0
06.04.2017

А,понятно.У меня сцеживается хорошо только одна грудь,вторая прям мучение.И малыша с папой никогда не оставляю.Но это я,а у других своя жизнь.Если надо молокоотсос,то ,конечно,надо покупать.Как у тебя дела в целом?Я сегодня за декретным еду,блин далеко правда,но надо,и с врачом на роды договорюсь.

0
07.04.2017

Ох, держись) я с декрктным и больничными еще в ПН и Вт отскакала(не могли блин в ПН дать со вторым декрет!). Сегодня еду к платной на осмотр, может потом пост наришу) решила посоветоваться про доплер, ну глянуть , не сдвинули ли мне позавчера пессарий...

0
07.04.2017

Давай,подруга!Удачи тебе!

0
07.04.2017
Света
Никита, 12 лет 3 месяцаАлиса, 9 лет 2 месяца Томск

Молокоотсос лучше купить потом т.к. может не пригодится (можно сразу присмотреть в магазине,чтобы потом оперативно купить).

Прокладки лучше одноразовые.

Подгузники лучше взять для начала маленькие пачки, но разные т.к. могут не подойти или возможна аллергия.

Многоразовые трусики можно попробовать ближе к году или ещё позже когда начнёте приучасть к горшку.

Одного комплекта бортиков будет достаточно, комплекты постельного белья пригодятся не скоро поэтому лучше купить отдельно простыни на резинке и для укрывания плед или спальный мешок,наматрасник тоже пригодится.

Не вижу смысла накупать косметику для малыша. Достаточно пенки для купания и на всякий случай бепантен (он и в случае с грудью выручит ), но вообще если подгузники подходят, то и проблем с опрелостями не будет. Можно ещё купить масло для массажей.

0
06.04.2017

Ну вот я думаю взять крем, я сама таким пользуюсь от бюбхен, присыпку на всякий, пенку для купания... Детский порошок.. наверно, будет достаточно)

0
06.04.2017
Даша
Вася, 12 лет 1 месяцФедя, 8 лет 1 месяц Саратов

Отвечу на 6, сама мучалась.

В итоге пользовалась лифчиками типа спортивных, без чашечек, как топик, изнутри приклеивала одноразовые вкладыши.
Но если грудь большая, не знаю, удобно ли это
0
06.04.2017

Большая грудь- это не про меня)))

0
06.04.2017
Леля
Олюшка, 12 лет 5 месяцевЯрик, 9 лет 1 месяц Пермь

с большой только нормальные, качественные бюстгалтеры, с широкими лямками, чтоб держали.

0
06.04.2017

Я не нулевочка, но тоже недалеко ушла)))

0
06.04.2017
юля
Машенька, 15 лет 4 месяцаПавлушка, 10 лет 5 месяцевАртурчик, 3 года 9 месяцев Гомель

В плане детской косметики мне нравится Бебхем. И со старшей пользовались маслом, присыпкой, кремом этой фирмы. Еще очень хорошая вещь от опрелости ( не дай Бог, конечно!!!) - это судокрем. Я покупала маленький, типа пробника, нам хватило и еще осталось чуток.

0
06.04.2017

А можно ли опрелости обычный детский тальк? Или это уже не эффективно? Бюбхен знаю, самой нравится) думаю, детке тоже подойдет)))

0
06.04.2017
юля
Машенька, 15 лет 4 месяцаПавлушка, 10 лет 5 месяцевАртурчик, 3 года 9 месяцев Гомель

Можно и тальк. У нас просто у сынульки была сильная опрелость в паху, тальк не помог, а вот судокрем за сутки убрал почти полностью эту каку

0
06.04.2017

С этим кремом нет дефицита? В обычных аптеках продается?

0
06.04.2017
юля
Машенька, 15 лет 4 месяцаПавлушка, 10 лет 5 месяцевАртурчик, 3 года 9 месяцев Гомель

Я, если честно, даже не знаю! Я его в Украине покупала. Но кажется, тут много писали за этот крем, значит должен продаваться.

0
06.04.2017
Алла
Олеся, 22 года 10 месяцевКонстантин, 9 лет Мурманск

Сама этими же вопросами интересуюсь. Но про Джонсон беби точно вам могу сказать. Не покупайте у них вообще ничего. Ужасная фирма. Масло, например, спрошная химия, переработанная нефть. У дочки была сыпь от него ужасная с первого применения. У меня в прошлом году тоже вся грудь , шея и спина после массажа с ним покрылась сыпью . Крема тоже из нефтепродуктов. Шампунь, который не щиплет глазки, очень даже их щиплет! Дочь орала, когда пена в глаза попала. На себе протестировала, чуть глаза на лоб не полезли)

0
06.04.2017

Вот я все детство на их косметике провела, мне тогда тетя возила) а потом испортилась- не то слово! Пока для себя покупаю бюбхен и довольна, но не всегда вижу в продаже)

0
06.04.2017
Алла
Олеся, 22 года 10 месяцевКонстантин, 9 лет Мурманск

В моем детстве вся косметика была экологически чистой. А сейчас попробуй найди , например, шампунь нормальный. Все ж нефтепродукты сплошные агрессивные.

0
06.04.2017

Это точно...(

0
06.04.2017
JuBo
Бо, 16 лет 2 месяцаПлатон, 9 лет 3 месяца Минск

1. Молокоотсоса не покупала. Мне кажется, все зависит от размера груди изначального. У меня он маленький, поэтому даже если вдруг набухло что, то без труда или ребенок или сама буквально минут десять и готово. А вот когда грудь большая, руками ее сложно проработать, молока много, ребенок не успевает все высасывать, тогда да, и молокоотсос очень поможет. Мы на смешанном поэтому вот так.

2. Бутылочки для хранения отцеженного молока? Нет. См.пункт 1. Кто цедит - вроде используют, замораживают и прочее.

3. У нас обычная ванночка с горкой.

4. Я покупала 2 вида подгузников, т.к. иногда бывает аллергия. Памперс нью борн и Хаггис элит софт. Так вот Хаггис мне понравился гораздо больше - буду их покупать.

5. Не знаю про такие.

6. Для груди лучше брать одноразовые на мой взгляд, так гигиеничнее. Покупать лиф ближе к сроку, хотя....то что у вас грудь большая, так когда молоко начнет приходить она может стать еще больше, поэтому тут не угадаешь. А сколько штук - это уже кому как.

7. Постельного 2 комплекта. Больше не вижу смысла. Бортики тоже запросто можно снять и постирать, за день высохнут, на ночь оденете. В прошлую Б один комплект бортиков был. В эту не покупала, т.к. решила сразу манеж брать с 2-мя ярусами.

8. Детская косметика понятие условное я считаю....Детская кожа нежная, что ей по сути не надо эта химия. Мыло жидкое - да, под подгузник/присыпка - по необходимости - да, крем/лосьон/масло для тела? - 50/50 надо или нет. Я не мажу. Многим нравится Бюбхен. Но мне нет - у него такой запах химический. Мыло беру Ушастый нянь, кое-что из Джонсонс беби. Сейчас очень много марок, в т.ч. аптечных. А вот под подгузник у Джонсонс мне очень нравился крем один.

0
07.04.2017
юля
Машенька, 15 лет 4 месяцаПавлушка, 10 лет 5 месяцевАртурчик, 3 года 9 месяцев Гомель

Трусики со вставками - это для старшего возраста. Вам пока не надо

0
06.04.2017

А вы ими пользовались? С какого возраста? Вам удобно?

0
06.04.2017
юля
Машенька, 15 лет 4 месяцаПавлушка, 10 лет 5 месяцевАртурчик, 3 года 9 месяцев Гомель

Нет, и не будем)) к горшку и так приучаем, к лету интервал между пописами будет более четкий на улицу уберу подгузник. Надо только запастись трусиками и терпением!)))

0
06.04.2017

И горшком)))))

0
06.04.2017
юля
Машенька, 15 лет 4 месяцаПавлушка, 10 лет 5 месяцевАртурчик, 3 года 9 месяцев Гомель

Еще мне очень нравится детский крем Витекс Лапушка. Мы им и щечки мажем от обетования, и шелушения


0
06.04.2017

Спасибо) Вау, еще и фотка)))

0
06.04.2017
юля
Машенька, 15 лет 4 месяцаПавлушка, 10 лет 5 месяцевАртурчик, 3 года 9 месяцев Гомель

Вот вам про лифчик написала девушка верно! Лучше брать, чтоб полностью открывался, а не часть

0
06.04.2017

Спасибо! Такой и куплю)

0
06.04.2017
юля
Машенька, 15 лет 4 месяцаПавлушка, 10 лет 5 месяцевАртурчик, 3 года 9 месяцев Гомель

У нас три комплекта постельного белья в кроватке. Все равно пеленочку подстилала - то срыгнет, то писнет, то еще что. Но в общем нам хватает. Меняла раз в неделю, иногда чаще. Бортиков у нас нет, но, думаю, тоже менять почаще.

0
06.04.2017
Приданное. Стульчик для кормления 3 в 1 Выбор кроватки

Похожие записи