13 лет

Как к родам готовитесь?

ух:))) тебе уже столько понаписали, даже не знаю, стоит ли еще писать:)))) Напишу, что помню с курсов. Мне реально все помогло.   с 36-й недели нужно готовить промежность - массаж промежности с маслом Веледы, или просто вазелиновым стерильным, большим пальцем по нижнему полукругу ( если представить циферблат, то от девяти часов через шесть к трем и обратно:) с растягиванием и надавливанием. - в еду добавлять три столовые ложки оливкового масла - повышает эластичность тканей - упражнение кегеля с 38-й недели нужно готовить родовые пути и шейку. Для шейки: - свечки с бускопаном на ночь, по одной, ректально - размягчает шейку. ( сейчас, я бы раньше свечки начала вставлять, а то у меня не успела нормально созреть шейка, а это важно, чтобы без стимуляции) - простагландины - сексотерапия;) тоже помогает шейке созреть. для родовых путей - санация. Если есть молочница то, проходя родовые пути, малыш может ее подхватить, и еще грибок ухудшает эластичность тканей, а значит, увеличивает шанс порваться. Тержинан - свечи. (там курс я не помню, по две в день вроде, на коробке написано) Если нет - то супер! Ничего не надо. Про дыхание. Оно бывает разное и для каждой стадии родов - оно разное. Я занималась три месяца по два раза в неделю час дыхательный тренинг, и час гимнастика и упражнения Кегеля, и еще в бассейн три раза в неделю ходила, там тоже учили дышать и тужится (под водой) На словах как-то сложно описать... есть опускающее дыхание: вдох через нос, длинный медленный выдох через рот, как будто задуваешь свечу - таким дыханием дышат между схватками, на последней стадии родов, когда малыш двигается по родовым путям и проходит костное кольцо. есть дыхание собачкой: короткий вдох и выдох через рот - таким дыханием дышат на схватку в потужном периоде, когда надо перетерпеть потугу и не тужится. (очень помогает, если слушать врача, собрать волю в кулак и дышать-дышать-дышать)   есть дыхание на открытие шейки: длинный вдох через нос, короткий выдох через рот - дышат на схватку. Ну, тут понятно, просто помогает терпеть схватки в первом периоде родов.   есть еще какие-то, я не помню, потому что не использовала их. Есть так же пропевание опорных звуков ... но это надо учиться заранее. Это вместо обезболивания. Помогает. В принципе, у нас в школе еще учили пап делать расслабляющий массаж крестца на схватку, но мне как-то не помогло. Еще позы разные для облегчения продвижения малыша по родовому пути.. но этому можно и не учится, если врач хороший, то сам подскажет. А на первой стадии просто, как удобней, так и веди себя.. сиди, или стой, или на руки опирайся. Если есть в предродильной душ или ванна, то можно для облегчения схваток залезть в воду. Некоторым помогает (вода амортизирует схватки) а некоторым, наоборот, не комфортно так. Я не пользовалась, хотя у нас в палате, вообще, джакузи стоял. Тужится - вдохнула открытым ртом воздух ( как будто проглотила) подбородок прижала к груди и протолкнула этот воздух в живот и ниже как будто такой поршень опустился. Ни в коем случае не тужится " в лицо" порвется сетчатка, полопаются капилляры на лице, а главное - не эффективно, малыш не вылезет.   Ну, в итоге: шейку готовить обязательно.. каменная шейка в родах это 100% стимуляция, разрывы, и долгое и мучительное раскрытие. Промежность и влагалище готовить тоже нужно, если не хочется порваться и потом со швами не встать, ни сесть. месяц кушать стоя и прочие "радости" Ну и чтобы не порваться, и чтобы не было гипоксии у ребеночка, обязательно ДЫШАТЬ. У малыша с началом схваток начинаются сверхнагрузки, у него перекрывает кислород, ему очень и очень трудно. Поэтому дышать и еще раз дышать. Чтобы не было гипоксии, чтобы не было ВЧД, чтобы не было никаких неврологий и ПЭП -дышать, не зажиматься на схватку. Расслабляться. Расслабленный рот = расслабленная промежность. Конечно, хорошо бы малыша подготовить к этой нагрузочке.. но уже поздновато немножко.. В бассейне очень хорошо подготавливается малыш к нагрузкам, которые он будет испытывать при прохождении родового канала. А мама под водой имитирует потуги. Ну и обычная схватка перекрывает кислород малышу на 40%, окситоциновая на 80%, поэтому все, кого стимулируют, рождаются синюшные и впоследствии сталкиваются с различными проблемами неврологическими.   Ну что сказать, это подготовочка посерьезней, чем любой экзамен. Статистика сейчас очень печальная.. всего 1% малышей рождаются без осложнений...это говорит о том, что мамуськи не осознают, что роды это важный этап в жизни малыша. Это её начало. И оно должно быть радужным. Надо надеяться только на себя и понимать, что врач за тебя родить не сможет. По крайней мере - хорошо родить не сможет. Конечно если дело - труба, врач не даст маме и малышу погибнуть, но что может врач? Разрезать? Вставить капельницы с химическими веществами? Выдавить или вытянуть ребенка, если мамашка перестала тужиться? Может конечно...только кого потом винить за испорченное здоровье малыша? Врача? нет.. Он ведь не виноват, что пришлось рожать вместо мамашки. Нам на курсах говорили - схваток надо хотеть. Их надо ждать. Роды это работа. Это сложно, это тяжело.. но тут не до жалости к себе, не до криков и истерик. Надо сосредоточится, собраться и, во чтобы то ни стало, родить здорового малыша:))))) Я, конечно, готовилась не к родам в роддоме:)) я готовилась к родам дома, поэтому мы с мужем так долго и так тщательно изучали процесс:)))) После того как я родила, мне врач сказал, что вот бы у него все роженицы были такими:)))) Я очень переживала. что не справлюсь...что не смогу, что разнюнюсь, не соберусь.. что меня будут стимулировать. резать, что я наврежу малышу. Но муж меня подбадривал и я старалась. И сейчас, не скрою, это моя маленькая победа над самой собой:))) Я родила здорового, 9/9 по Апгар, мальчишку и не порвалась и уже через два часа после родов пошла, налила себе чаю, забрала из детского сына и сидела в палате, кормила свою чудо:)) и я этим тихонечко горжусь:)) я смогла!   Но вот как пойти на это ВТОРОЙ раз ума не приложу  image
09.06.2011
СПАСИБО БОЛЬШУЩИЕ! Вот это лекция, я понимаю! дыхание мы нарепетировали вроде))) конечно я это делала не на курсах а сама по себе. и упражнения Кегеля делали.. но конечно по сравнению с твоей подготовкой это все детский лепет) Надеюсь возьму себя в руки и все у нас получится.. заучила как отче наш, что надо родить за три потуги, ни больше ни меньше... надеюсь все у нас получится.... Очень надеюсь, что родовая деятельность пойдет нормально, без сбоев и чтоб не стимулировали.
09.06.2011
конечно пойдет. Все от нас, Юльчик:) все от нас зависит. Я приехала в РД с шейкой длинной в полтора см. Врач посмотрел, похмурился, сказал, ну что, вот тебе фитбол, ходи, прыгай, не лежи.. нахаживай раскрытие, приду часа через 4 проверю. Через 4 часа, у меня было уже 4см. раскрытие. Я тааак хотела, чтобы все само пошло безо всяких стимуляций.. ходила и ходила и прыгала на мячике:)) напрыгала:)))
09.06.2011
Согласна :) Сила мысли - великая сила! А если это еще и действиями подкреплено, да в такой ситуации... ;)
10.06.2011
это я тебе экстернат, так сказать:))) лецкий пять в одну и еще немножечко практические занятия описала:)))
10.06.2011
очень вовремя))) нас чуть рожать сегодня положили в родовое отделение)))
10.06.2011
а чего вдруг? У тебя ведь 38 неделек?? рановато вроде..хотя, уже все равно можно:)) все там созрело:))
10.06.2011
Мест не было в предродовом))) А врач в ЖК почему-то вдруг насчитала, что у нас уже 39-40! Потом еще посмотрела.. говорит или даже 41))) И вообще срок 6го июня был))))))))))))) (хотя до этого был 19го, потом его перенесли на 12-е.. а теперь вот уже и 6го даже) Но малыш и правда полностью готов на выход ) Он и собирается.. в ближайнее время :)
10.06.2011
ну легких родов, если что!!!!:))))) и долгожданной встречи с сыночком:)))
10.06.2011
Спасибо, спасибо!!! :) Скоро порадуем мир криками!)))
10.06.2011
ношпу пью,свечи с красавкой иногда вставляю.Дыхание там все просто.Плюс акушерка во время родов расскажет как дышать.Больше ничего.Кстати душ мне во время родов нифига не помогал.Мне сделали кризму и разрешили в душ,в итоге легче не становилось.Ходить я вообще не моглат.к. из-за схваток в ноги стреляло и копчик разрывало.вертикальные роды кстати супер.Рожала так дочу,родила без разрывов.Второй раз буду так же.У меня и роддом  специализируется на вертикальных родах.А вот как рожать в воде не представляю.Смотрела как дома Саша Зверева из Демо в ванной рожала,не знаю как она там тужилась..ухватиться ведь не зачто
09.06.2011
Ох ё... я вот только по ночам курсовики делаю, жалуюсь мужу на то что спна болит, ношсь по универу - ищу преподов, сдаю экзамены... Короче нифига я не готовлюсь=((( А наверно стоило бы. 
09.06.2011
природа  за тебя подготовится)) Вот надо же как бывает.. только внизу Лусине написала, что жаловаться некогда пока диплом пишет, а ты пишешь, что как раз жалуешься. А я жалуюсь когда спина болит и вообще когда где-нибудь что-нибудь болит, потому что ну должен же он меня пожалеть, внимания побольше уделить  и масику :) Даже если устал,это же не так сложно... наверное :)
09.06.2011
Ну правильно, надо же хоть как-то мужа приобщать к процессу=) а то как кататься - так вместе, а как саночки 9 месяцев возить, так мы одни отдуваемся=)))))) А так то да- самой себе лишний раз не пожалуешься, болит-не болит, всё равно приходится работать. А мужу я всегда найду время пожаловаться, пусть жалеет. и мне хорошо, и он себя нужным чувствует))))
09.06.2011
Ничего из вышеперечисленного=)работаюв данный момент и по утрам пищу диплом)
09.06.2011
офигеть... не представляю как у тебя это получается.. хотя знаю сразу несколько мамочек у которых выпало госы сдавать и дипломы писать вот как раз к родам... а ты еще и работаешь! Невероятно...
09.06.2011
Ну зато в этом случае не остается времени на жалобы)))и не так уж это и сложно,поверь)))
09.06.2011
а у меня щас полная мозговая пассивность))))))))))))))))))))))) ничего не хочу уже делать, ни смотреть, ни читать, ни к чему не готовлюсь, ничего не пью специального, чтобы подготовить матку к родам...)))) вот такая я лентяйка стала))))
09.06.2011
мозг остановился) у меня тож уже с начала беременности мысли начали течь меееееедленно и плавно.. а сейчас голова просто не варит.
09.06.2011
Я чё-то расслабилась, как-то ушла в себя, раньше ролики разные смотрела, читала, а сейчас так лень) Кушаю салатики только с маслом, пью чай из листьев малины.  От мяса практически месяц отказалась, ну если только очень немного попробую кусочек какой :) А дышать мне моя акушерка сказала потом когда приспичит как самой легче, потому что кому-то помогает дышать собачкой, а кому-то глубокое дыхание. И про позы тоже самое...как самой удобно. Кто-то лежит на спине, а кто-то сгибается до не могу во время родов :) Ещё сказала, что почти все спрашивают про роды в воде, в душе, про душ, но на её практике по статистике водой почему-то пользуются всего 7 %.
09.06.2011
роды в воде? ..что за роды в воде? В роддоме в воде роды или домашние которые? В общем, все познаем на месте я так понимаю)) а организмы готовятся пока мест...
09.06.2011
да, у нас практикуют роды в воде в роддоме в отделении нетрадиционных родов )) или просто наливают ванну с водой чтобы там просто полежать расслабиться, если это помогает )))
09.06.2011
ух ты прикольно.. а я тут обратила внимание про вертикальные роды! вот правда толком не в курсе как это и что.. .
09.06.2011
А еще горячий душ на низ живота облегчает схватки и помогает раскрытию шейки.
09.06.2011
о как.. просто лить воду на низ живота? ...а не опасно.. можно же и кровотечении какое открыть...
09.06.2011
А я ходила на гимнастику при жк, сейчас дома стараюсь повторять эти упражнения, но очень мало места и лень) но с этими упражнениями чувствую себя бодрее и гибче) Конечно все забудется когда рожать будешь, но некоторые навыки думаю пригодятся, особенно уметь дыхание задерживать. Что касается еды, говорят пора от мяса отказываться для эластичности связок и от аллергенных фруктов (может малыш родиться уже обсыпанный), я этого ем по чуть-чуть, лето же, как же без черешни. И еще ложку оливкового масла в день для размягчения шейки (советуют 3 ложки). И читаю как ухаживать за малышом, боюсь в роддоме никто не объяснит.
09.06.2011
ой, какая же ты умничка! а я лодырь..  (( мясо ем... без куска мяса я вообще не наедаюсь... фрукты жую беспрерывно тоже всякие разные) вчера целую дыню спарола))
09.06.2011
поосторожней с дыньками, еще не сезон!
09.06.2011
была очень вкусная и сладкая и пока тьфу-тьфу никаких последствий :)  Такая маленькая и круглая)
09.06.2011
Привет. Я была сегодня в роддоме, договорилась, вроде с доктором. Раньше думала сама пойду, а побоялась. Главное теперь успеть до 22 родить, а то она собирается уезжать. Вообще то она меня смотрела и сказала что шейка уже готова к труду и обороне. Надеюсь уже скоро увижу своего масика.
09.06.2011
Привет, Татьян :) а так никакой подготовки к родам не было кроме договоренностей с врачом?
09.06.2011
никак не готовлюсь, ем все что хочу, вчера начиталась про роды что да как..всю ночь во сне рожала image 
09.06.2011
))) я тут тоже малыша родила во сне, просыпаюст с ощущением, что малыш у меня на груди приложенный лежит аж разревелась от чуфств!
09.06.2011
пью галидор ,подсолнечное масло ( в салате ) это всё для размегчения шейки ,чтоб не порваться . и больше ничего....
09.06.2011
А что такое галидор? Таблетки?  
09.06.2011
да . мне врач в роддоме сказала пропить для размегчения шейки . сегоня снова на кресло посмотрим как она размягчилась )))
09.06.2011
Надеюсь что размягчилась как надо, а мне что-то ничего не советует врач,говорит ничего не пить!
09.06.2011
тебя на кресле смотрели ? может у тебя хорошая шейка и подготовки не требует . у меня просто твёрдая и один палец еле пропускала (((
09.06.2011
а меня еще на кресле даже не смотрели.. сказали только, что еще неделю ходить точно и отправили до пятницы... может 10го посмотрят.. а может и ладно.. еще похожу беременной! :)
09.06.2011
может потому что Б первая и вероятность родить на 38-39 недели не велика . а вообще я читала что в 38 должны смотреть шейку :подготовлена она или нет . и если нет (как у меня ) то подготавливать во избежании разрывов.
09.06.2011
да у меня не первая.. вторая беременность и роды будут. Но пока не смотрели. Ощущение создалось, что раз ребенок высоко, то смотреть еще рано.. ну это я уже конечно сама себе выдумала)) просить посмотреть на кресле как-то язык не повернулся)))
09.06.2011
ммм понятно . а почему первого не зарегестрировали здесь в бб ?   у меня роды платные будут и я езжу к тому врачу которая будет их принимать . так вот это врач с рд меня смотрит . а в жк тоже не смотрят .... короче фиг их знает ))))))))
09.06.2011
потому что тогда ББ еще не существовало. А малыш умер. :(
09.06.2011
ммм (((((( прости .....
09.06.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Видео про роды Подпрыгиваю уже в роддом.. двойная ложная тревога((