9 лет

Вика и сон

Может быть жарко? Пока я не перестала укрывать ночью одеялом, сын вертелся и выбирался, ныл, не просыпаясь. Это могли и зубки мешать (у нас долго лезли через десну, слюни, истерики, нытье), но я связываю и с одеялом. Попробуйте одевать по-другому на ночь... Или не накрывать.
13.04.2015
Я поменяла одеяло на лёгкое - спала лучше! Но у меня няня чегодня с ними оставалась, говорит, она без меня лучше спит, потому что не чувствует запах молока. Надо ее от меня изолировать)
14.04.2015
везет, Пашка с бабушкой точно также спит, пробовали!
14.04.2015
мы спим примерно так  больше года (крутимся и ноем, иногда садится, ну и вместо воды гв), мы — это я и Паша, тоже все норм со всех сторон сейчас, наша причина — эмоциональность, все, что с ним происходит днем, он переживает во сне. если прохладно спит лучше, иногда в кровати, иногда со мной, тут я просто научилась понимать по его кручению, где он будет реже вскакивать.матрас повернула теплой мягкой стороной
13.04.2015
Спасибо! Может матрас и правда мягкий куплю...
14.04.2015
Может она слишком активная днем, поэтому ночью не может расслабиться. А невролог ничего вам не посоветовал?
13.04.2015
Невролог Викой осталась очень довольна, как и педиатр! НСГ идеальная. По неврологии все лучше, чем у Саши. Ничего не посоветовал!
13.04.2015
Надеюсь перерастет. Не спать это ужас, сочувствую!
13.04.2015
пробовала не все, но многое. она у нас и сейчас редко спит всю ночь, а одно-два посыпания и плач всегда почти — это тоже для меня "всю ночь".купание в соли помогало, но недолго. кормления или некормления — тоже когда как. поняла, что не от этого зависит. может, меня закидает кто тапками, как тут говорят, но такой период острый у нас был в 7-9 мес, и я стала поить пустырником. отвар не помог. только спиртовой — 1 капля на чайную ложечку воды перед сном. давала недели 3. и еще в ванночку лила по чуть-чуть спиртовых валерианки и пучтырника. потом внезапно по воспрявшему самочувствию поняла, что прекратилось ночное беспокойство. Я поняла, что у нас такое бывает периодами, от физического здоровья не зависит, просто перевозбуждается от новых умелок и событий. Сейчас вот даю 1/5 таблетки персена. Да, я хочу спать, и ей лучше, ничего это ей не тормозит.
13.04.2015
Хм, понятно, спрошу у педиатра про успокоительные и травы!
13.04.2015
они только чаи выписывают или ванны на отварах, ну хотя попробуйте. нам невролог приписывала — 3 недели соли, 3 недели травы — это ванны. И неврохель. Тоже не помню эффекта)а вообще вот в последний раз нам реально помог режим. Мы его пересмотрели. Ночами все равно орет, но засыпать стала лучше...
13.04.2015
Привет. Я думаю это особенность ребенка. Перерастет. Моя плохо спала, день с ночью спутан, я ходила как зомби. Сейчас нам 2.3 и мы часто плохо спим, просыпаемся. В свое время нас выручил совместный сон. Но это я никому не посоветую. До сих пор часто спит со мной. В результате она высыпается, а я вся разбитая. 
12.04.2015
Я согласна брать к себе, лишь бы не скакать всю ночь! Тоже не помогает(
13.04.2015
Просто переждать, перерастете. Терпения тебе Машка, только терпения
13.04.2015
Честно — действительно мало что могу сказать — у моей Алёнки несколько раз живот болел при прикорме от чего-то — было что-то подобное, но разово. А так — ХЗ, невролог никак не комментирует?... О, ещё вспомнила — сын так делал от зубов!!! подвывал ночью.
12.04.2015
Неврологии пожимают плечами. По неврологии все отлично! Зубы...ээх и я думала зубы.
13.04.2015
от зубов нурофен да вибуркол... если лучше не делается через пару дней, то не зубы, значит.
13.04.2015
От зубов и не такое бывает - я думаю, это зубы!!! Чего у нас только не было от зубов - капризы, подвывания ночью, температура, недельный понос... Они очень влияют на состояние ребёнка, я даже не думала, что так сильно.
13.04.2015
Я пока не давала ничего от зубов, только калгель. Но мне кажется, это у нее не зубы — десны спокойные!
13.04.2015
мне педиатр говорила, что зубы иногда прямо в дёснах двигаются незаметно и доставляют беспокойство. 1 раз Алёнка вот так ныла, я уже от отчаяния через несколько часов дала ей нурофен. Тут же перестала. Кто его знает... Мы можем только предполагать.
13.04.2015
Как-нибудь утром попробую дать нурофен, чтобы новое лекарство в ночь не начинать давать...
13.04.2015
ну как вариант. Он просто от боли именно помогает — если после этого успокоится, значит, что-то болело (не обязательно зубы).
13.04.2015
А если успокаивает и просто приобнять, положив рядом с собой? Значит это не боль?
13.04.2015
наверное, нет, потому что от боли так просто нельзя перестать выть, и обнимашки не прокатывают.
13.04.2015
У нас так было — Саша мог просыпаться каждые 20 минут, это был кошмар для меня. Я уходила с ним спать в другую комнату, чтобы Макс и муж могли поспать.Решение оказалось очень простым — переделать график и сместить акцент сна на ночное время. Что я сделала — два дня я очень мало давала им спать днем (обоим, чтобы график у обоих нормализовался). Сколько раз и по скольку они спят у тебя ДНЕМ? Сократи это время в два раза ДНЕМ и увеличь промежутки между дневными снами на два дня. Это будет тяжело — они будут весь день ныть, истерить, капризничать. И еще я сдвинула ночной сон на час позже — на 21.30. Но, о чудо, уже во вторую ночь Саша проснулся в первый раз в 00.30, а я не подошла! Он плакал и истерил минут 10 и вырубился до 3 часов ночи (покормила). А потом в 6 — снова покормила. И с тех пор они ложатся примерно в 21.30 (купаются по очереди), кушают. Просыпаются в 3 и в 6 на еду и в 8-8.30 подъем. Иногда кто-нибудь из них может проснуться в 00.30 или 01.30. Но мы не подходим. И они знают, что не подойдем. Поэтому постонут пару минут и дальше спят до 3-4.Как мы были с мужем счастливы, что мы стали высыпаться — это просто словами не описать:)Спокойных вам ночей!)
12.04.2015
Спасибо большое! Буду пересматривать режим. Но они и так спят немного. Мамашки по полдня на улице с колясками, а я утром 2 часа до обеда и вечером час. Причём они не все это время спят - много сидят смотрят. И ещё днём 20-30 минут. Без этих снов у нас будут вечные истерики( и как же Саша? Ей нужны все эти сны(( нельзя ей спать меньше!
13.04.2015
по количеству сна днем все останется как прежде. Тебе нужно только на 2 дня сократить дневной сон, чтобы к ночи уставали так, чтобы спали. Потом дневной сон верни как есть. Сейчас то время, которое они не досыпают ночью, они досыпают днем. А тебе нужно, чтобы они выспались ночью и днем спали только, чтобы отдохнуть немного. Я это прочитала где-то у Комаровского. У нас сработало моментально. Но мы правда еще дл себя решили, что не будем подходить до 3 ночи. И не подходили. 1 ночь с криками по 10 минут и все потом встало на свои места.
13.04.2015
Хммм, может нам тогда убрать вечерний сон вообще? Представляю, какие это будут истерики...поспать последний раз в 3 часа и все, до 8 вечера не спать. Я попробую!Но увы, у меня нет возможности развести их по разным комнатам, потому что муж приходит очень поздно — в 12, иногда в час ночи. Или Сашу одну отложить в другую комнату...я подумаю, спасибо!
13.04.2015
Нет, вечерний нельзя убирать. Надо дневной сон перевести на вечерний. Я ниже тебе написала. Между послндний дневным сном и ночным должно быть 2,5-3,5 часа. У нас 3,5 часа иначе будут долго засыпать.Попробуй, ты ничего не потеряешь. Если будет полный бардак, вернешь режим как есть сейчас. По разным комнатам не надо. Пусть вместе спят. Мы с мужем съехали от детей в другую комнату на жутко неудобный диван, но зато высыпаемся:)
13.04.2015
Поняла, спасибо! Но если они не поспят днем, это такие истерики...Я бы выходила с ними гулять в 16 и гуляла бы до 18, но у нас кормление по расписанию в 17 часов. Может, летом можно будет кормить как-то на улице или изменить режим — подумаем! То, что надо в 18 уже просыпаться, я совершенно согласна!Но засыпают они у меня и так хорошо, просто Вика просыпается.В общем, я поняла все, спасибо большое за подробные ответы! Буду все переваривать и действовать.
13.04.2015
Режим кормления я тоже подвинула под режим сна и наконец все встало на свои места. Короче, экспериментируй с графиком, не бойся, что собьется что-то. Не собьется. Как с утра задашь график, так и будет в течении дня.
13.04.2015
Думаю, что Вика просыпается именно из-за того, что высыпается в течении дня. Ночью ребенок должен спать, а нервная система отдыхать. Твоя, кстати, тоже))))Кормление подвинь хотя бы на 17.30.
13.04.2015
Если будем раз в 4 часа есть, то вообще никаких проблем!
13.04.2015
У нас был беспокойный сон. Мне помог только СС, но его я никому не советую(( а с двумя тем более.
12.04.2015
Я уже на СС согласна!
13.04.2015
Машуль, а сколько спят они у тебя днем, может не давать спать. Мы Егорку так отучали от ночных агуканьев, просто надо давать меньше днем спать. Ты про это не писала про это, может поможет.
12.04.2015
Утром 2-3 часа, из них час с открытыми глазами на улице. Днём 20-30 минут. Вечером час, потом просыпаются. И так мало!
13.04.2015
Да, мало...
13.04.2015
Мои гуляют на улице с 11 до 13.30, из них спят только 1,5-2 часа максимум. И с 16.00 до 17.30-18.00. Ложимся в 21.30. После того как переделали режим, они стали спать до 8-8.30 и утренний сон ушел. То есть у нас всего два дневных сна теперь.Например:8.00 — подъем10.30-13.30 прогулка на улице (из них сейчас спят 1,5-2 часа максимум. остальное время плачут — надо в прогулки наверно пересадить, чтобы интереснее было)16.00-17.45 — прогулка на улице и сон все это время21.30 — 8.00 сон с 2 кормлениями в 3 и в 6.
13.04.2015
Мои даже меньше спят, получается...Или столько же! Встают в 8.00, на улице находятся 10.30-12.30 или 13, из них спят 1,5, максимум 2 часа, остальное время смотрят по сторонам, потому что мы в прогулках.15.00-15.30 сон дома17.30-19.00 прогулка, из них сон минут 45, остальное время смотрят по сторонам. 20.00 купание, 20.30 — сон. У Саши 1 кормление когда попросит — сегодня, например, в 5 утра. У Вики — писала выше...Короче, мало они спят днем! Для нас — не выход менять режим, увы(((( Прочитала, что в 6 месяцев должно быть 3 дневных сна по 1,5-2 часа, у нас этого нет((
13.04.2015
не равняйтесь на таблицы. Нам 6 месяцев, мы не спим столько днем. Если они будут спать днем 3 раза по 1,5-2 часа, то либо ночью будут просыпаться, либо вставать рано. Я бы сместила ваш сон с 15.00-15.30 на прогулку в 16.00-18.00. Если у вас ночной сон начинается в 20.30, нужно чтобы детки бодрствовали перед этим 2,5 часа, то есть проснуться должны в 18.00 максимум.Вот почитай тут про детский сон. Я ориентировалась на их таблицы и в целом с ними согласна. Мы как раз в 5 месяцев с копейками перешли на 2 сна.http://baby-sleep.ru/articles/86-skolko-qdolzhenq-spat-rebenok 
13.04.2015
Ой а напиши пожалуйста еще ваш режим кормлений!
13.04.2015
Кушаем мы каждые 4 часа (ночью перерыв может быть меньше — 3 часа, например). На график по 4 часа переводила сознательно. Ныли первые 3 дня (до этого было 3.30-3.45 перерывы между едой), потом быстро привыкли.Наш обычный режим еды и сна (в течении дня может варьироваться +- 30 минут):8.00 — подъем, играем.10.00 — завтрак10.30 (11.00) — 13.30 — гуляем на улице и спим (1,5-2 ч сон)14.00 — обед (затем играем на коврике)16.00 — 17.45 — гуляем на улице и спим18.00 — полдник21.00 — купаемся21.30 — кушаем смесь и спать.03.00 — смесь06.00 — смесь
13.04.2015
Спасибо большое, очень ценно! Мы пока едим раз в 3,5 часа, но иногда дотягиваем и до 4. Может, буду переводить на ваш график, только они привыкли спать в 9 ложиться, посмотрим, как получится.
13.04.2015
При таком графике можно в 21 положить спать. Мои просто не заснут так рано.Желаю удачи:)
13.04.2015
Да, мало очень!!!!
14.04.2015
читала кучу таких постов.. к сожалению это просто особенность ребенка. перерастет.
12.04.2015
Когда?
13.04.2015
я жду, когда "перерастет" уже 2 года)))) тоже все писали про это, я устала от ожиданий, нет сил на них уже.
13.04.2015
у всех по-разному... чаще тогда когда все зубы вылезут. У многих детей беспокойный сон весь период прорезывания. У нас как раз это началось с зубами.
13.04.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Полгода. Пост 1. Еда.