Иво и садик

Кристин вернулась к твоему посту...,уж очень похожая ситуация с нашей.Ты перестала водить Ивчика или как?
29.09.2011
да, он больше не ходит...так и забрала:))Вот только сейчас начинает возвращатся в себя, становится дружелюбным и активным..
29.09.2011
у меня пока нет своего опыта в этом вопросе, но я уже заранее представляю, что нас ждет с нашим характером image скажу по ребенку моей сестры - он начал действительно с удовольствием ходить в сад только где-то в три года с копейками...до этого если не истерил, то только болел-болел-болел...мне кажется, больше болел как раз из-за тамошнего стресса и депрессняка, чем из-за какой-то заразы (ну не может большинство детей в группе быть окей, а он вечно больной)  почитала, что многие настаивают на том, что надо сжать зубы и водить в сад так или иначе...наверно, в этом есть какое-то разумное зерно, но я вот отдаю себе отчет, что сама так не смогу, и пока у меня будет возможность, насильно запихивать дитятко туда не буду
23.08.2011
у нас было так и долго. каждое утро мес 2-3 истерика и слезы...........
23.08.2011
и как ты ее уговаривала?
23.08.2011
заговаривала зубы, говорила что скоро ее заберу и мы пойдем/купим/съедим/посмотрим или еще что-то я говорила с ней без перерыва) не всегда помогало потом она поняла, что слезами не поможешь делу, и шла спокойно
23.08.2011
привет! не води в сад.лучше вместе на занятия ходить
22.08.2011
думаю об этом, хочу на занятия в садик ходить..
23.08.2011
хорошо,ведь у вас есть кому с Иво сидеть? я с Яном год ходила на занятия ,и сейчас еще не приняла решения даже по поводу трехчасовой группы в саду. а мы на год старше-это много для малышей! удачи!   и еще,многим приходится отдавать детей из за работы режимной или  безденежья,надеюсь,вы идете в сад не по этим причинам.
23.08.2011
я тут уже всем писала наверное, что хотели отдать из-за того что тянулся очень в адик, не оторвать от забора было...да и у меня работы сейчас очень много, но с этим не проблема, он вроде как сидит играется сам какое-то время, и по ночам можно поработать...так что пока видимо будем искать что-то с мамой:)А кроме нас с Иво некому сидеть, все бабушки далеко:)
23.08.2011
мой тоже забор дс облизывает,но я не верю. я работаю всегда,а сейчас он уже научился меня ждать,иногда с собой даже к клиентам беру
23.08.2011
мне кажется, что у вас с этим садиком в ближайшее время не получится..
22.08.2011
у нас с садиками проблемка, этот самый чистый и приятный, и с ними там занимаются...
23.08.2011
у нас есть дети которые с первого дня ходят и хоть бы что...и есть которые с первого дня плачут,и это надолго.Нам самим предстоит скоро через это пройти,у меня Макс вааще гипермамин)так что готовлюсь к худшему,но если рыдать будет вводить в сад не перестану!
22.08.2011
Сильная женщина:)
22.08.2011
Крис, забирай его почитайте вместе с Яном Ольгу Писарик, про сады и их последствия аутизм от садика не зависит, причем тут...
22.08.2011
присоединяюсь, Кристина, слушай свое сердце!
22.08.2011
спасибо...я то его слышу, сейчас главное окружающих убедить...
22.08.2011
Спасибо большое Кать, сижу читаю, в мужа ссылками кидаю:)))
23.08.2011
я в свое время наелась этих садов((((( у нас были разные и частные, и вицо, - даже у самой лучшей воспитательницы нет ни мотивации ни желания сделать так, чтобы детям было комфортно.Ей надо чтобы комфортно было ей, а дети были удобными. А ребенок.... никому он не интересен и не нужен, и он это знает. Вот другое дело, когда ему будет 4-5 лет, и будут друзья, вот тогда уже можно попробовать в душевный садик на полдня. Имхо, конечно.
23.08.2011
мы его и планировали на пол дня, с 8-9 до 12...я думаю может с ним просто ходить в этот садик на занятия, так как он любит ...дома все равно не то...
23.08.2011
это конечно лучше всего я в этом году хочу попробовать в "садик с мамой" раз в неделю, не видела еще что это, но может окажется что для иврита хорошо)
23.08.2011
у нас тут точно такого нет, так я бы с удовольствием...надо поискать...
23.08.2011
у нас тоже нет. Это в Зихроне, но в ТА есть точно
23.08.2011
охо!!!Ты герой...Если наткнешся где, свистни пожалуйста?
23.08.2011
спроси в детишках в жж, наверняка скажут ;)
23.08.2011
точно!Спасибо, даже не подумала об этом...
23.08.2011
Он просто с тобой не хочет расставаться.Чем ребенок взрослее,тем он тяжелее привыкает к саду.Знаешь как Данька орал?Я его в 3.5 отдала в сад.Он орал недели 3,причем орать начинал как только выходили из дома.
22.08.2011
 Да, но это для него такой же стресс как и в маленьком возрасте, я все таки считаю чем позже отдать тем лучше...Иво начинает еще дома плакать:(
22.08.2011
Ты думаешь что потом он у тебя не будет плакать?Или у него потом стресса не будет?
22.08.2011
Потом он взрослый будет...короче не знаю:(
22.08.2011
он просто видит что тобой можно манипулировать,и плачит уже изначально чтоб оставила с собой,ты же видела и Денис рыдал,и Тимур рыдал а щаз ходят отлично.иногда взрослые дети тоже плачут не хотят чтоб мама уходила.надо просто привыкнуть.
22.08.2011
ну я ж тебе говорю,Даньку отдала в 3.5,куда ж еще взрослей.Причем ему там нравилось,но он хотел со мной находится.У племянницы сын плакал в разных садиках  до 1 класса.
22.08.2011
Кристин, это нормально. Есть дети, которым нужно месяц-два, чтобы смириться. Именно не привыкнуть, а смириться. Первые дни были безпроблемными, потому что сад был чем-то новым - игрушки, дети и т.д. Через несколько дней, когда ребенок понимает, что его там будут оставлять каждым день, он восстает.У нас привыкание заняло минимум два месяца. Я до сих пор не уверена, что правильно сделала, что отдала в прошлом году. Это был нереальный эмоциональный стресс. Думаю, оптимальный возраст для "таких" детей - ближе к трем годам, а то и старше. Не раз слышала, что лучше пусть отводит в сад папа. С мамой намного тяжелее расстаться (у нас именно так).Когда ты приходишь, и Ивчик плачет - это тоже "нормальная" реакция. Причина, опять же таки, перенесенный стресс. Кружки, конечно, есть. Есть бассейн, есть занятия джимбори в группе, музыка (ритмика).. Если есть возможность находиться с ребенком в саду, по часу-полтора - это хорошо. Но воспитатели этого не любят.
22.08.2011
Вот не нравится мне слово "стресс", и очень не хочется Иво такое:((( В бассеин для нас не вариант , он почему то перестал любить воду, были недавно в бассеине, он даже в лягушатнике ножки не помочил..у моря долго ходит прежде чем зайти по колено...оооочень редко его можно разыграть:)) Все нам надо ездить ,посмотрим короч, может действительно стоит с ним посидеть в саду...
22.08.2011
Вот статья, почитай! Написано резко, как мне кажется, но, видимо, верно. ...и чем позже отдавать, тем лучше, ты права.
22.08.2011
не любят потому что ребенок не отвлекается от мамы,он постоянно прилеплен к маме,я сейчас работаю в старшей группе и когда приходила в младшую где Денис, то ребенок менялся ,он сразу прилипал,хотя сейчас уже привык что я прихожу -ухожу и уже на меня особо не реагирует,но когда я там рядом с ним он и капризничает не ест как всегда,и заниматся не хочет,а когда меня нет ребенок золотой.
22.08.2011
Я свою старшую дочку отдала в сад, когда ей год и 9 м было. Все было как ты рассказываешь. Два наикошмарнейших месяца в моей жизни. Истерики, вопли, вцеплялась в меня руками и ногами. Когда я приходила ее забирать сразу в слезы. И т.д. Как у вас. А потом все постепенно прошло и она начала сама бежать в садик. Я не знаю что тебе посоветовать, но только хотела сказать, что это такой этап и он проходит. Естественно, что каждый ребенок индивидуален и надо всматриваться в его поведение. Удачи!
22.08.2011
Вот мне тоже пророчат как он будет бежать в садик, и показывают на деток веселых что они вот тоже истерили...но я ж не могу сейчас закрыть глаза на эти картины:( Спасибо
22.08.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Света Как без травмы приучить ребёнка к садику.