Войти
жду мальчика, 19 неделя Москва

о помешательствах

93
Мама мальчика (13 лет) Томск
Просто ЗАЛЕТ и БЕРЕМЕННОСТЬ разные вещи! И у кого-то в животе "суп и стейк", а у кого-то растет любимый человечек. Вот она несправедливость во всей красе - тем, кто тремя презервативами предохраняется, Бог зачем-то дарит ребенка.Вы уж меня извините за резкость, но раз Вы на этом сайте такие мысли озвучиваете, то должны быть готовы и к таким комментариям, я думаю.
0
24.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да ладно вам. У меня обе беременности запланированы и желанны. Однако никакого трепета и помешательства на этом состоянии не было и нет. 
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
о чем и речь. все люди разные. и отношение у всех разное. нельзя всех под одну гребенку
0
24.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ну сейчас модно разговаривать с животом и молиться на тест с двумя полосками... В общем, приравнивать состояние беременности к состоянию счастья. 
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
представила себе молитву на тест))) ржу))) да у всех свои замарочки, пусть хоть в шахматы со своим животом играют, только не надо меня убеждать в том, что это в порядке вещей, и я ДОЛЖНА вести себя так же.
0
24.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
О... А после рождения ребенка начнется вообще какой-то ппц. Начнут развешивать ярлыки: не кормишь грудью до трех лет, не спишь с ребенком, не носишь в слинге, не находишься с ним 24 часа в сутки - плохая мать. Сразу же, безоговорочно...
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
ой ёёё... всё же материнский инстинкт как то трансформировался в бабоистерию.  
0
24.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Это точно... 
0
24.09.2011
Мама мальчика (13 лет) Томск
Модно??? А ничего, что девчонки годами забеременеть не могут, по врачам ходят, на операции ложатся и т.д.??? Речи нет, легко рассуждать, когда тебе это далось легко и просто! А когда люди мечтают о ребенке и не получается, не только молиться на тест начнешь! И это не мода, это благодарность Богу за то, чего они так долго ждали!
0
24.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
А кто вам сказал, что мне все легко далось? Вы это где увидели?  Речь шла о том, что сейчас модно романтизировать это состояние. И я больше чем уверена, что процентов 70  женщин на самом деле не получают от беременности такого кайфа, как об этом пишут. 
0
24.09.2011
Мама мальчика (13 лет) Томск
Ну вот видите, я о Вас одной сказала - Вас возмутило - с чего я это взяла. А Вы аж за 70 процентов беременных женщин решили, не хило! И опять таки  - что значит модно? Это не мода, это просто любовь к своему пусть еще не родившемуся ребенку ( представьте, для кого-то это с первых недель РЕБЕНОК, а не ОНО)
0
24.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ок, я говорю о 70% своих знакомых. И давайте не мешать мух с котлетами? Беременность - это одно. Ребенок - это другое. Лично мне абсолютно неприятно состояние беременности. До 12 недель прислушиваешься к себе и дико боишься выкидышей и замерших. Потом все ждешь - когда толкаться начнет (так вроде спокойнее), потом от этих пинков становится больно буквально до слез, спать ночами не можешь, передвигаешься как пингвин, потом все ждешь - когда же роды, когда отойдет пробка, когда опустится живот, когда начнутся схватки. Плюс еще всю беременность боишься - здоров ли ребенок... Не, безусловно прекрасное состояние. Ага. 
0
24.09.2011
Брянск
Привет, девченки! А круто вы ссоритесь. Не нужно так проявлять негодование.  Я, конечно, не отношусь к своей беременности как к "ОНО". Я уже представляю себе моего славного, любимого будущего детеныша. Хотя еще даже не знаю его пол. Надеюсь, что девочка. Потому что мальчик у нас уже есть. Но на все 100% согласна с Кристиной. Состояние беременности-это сплошной стресс. Я паникерша. Я всего боюсь, ни в чем не уверенна. С животом не разговариваю сейчас, не разговаривала и в первую беременность. Но за здоровье будущего ребенка очень боюсь. И родов тоже боюсь. 
0
24.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ну вот причем тут "оно":) Я четко разделяю саму беременность и ее результат (О, УЖАС! Я назвала ребенка результатом:) ).  И я не понимаю, как можно кайфовать от беременности. Равно как и не понимаю, как можно не любить своего ребенка:) 
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
о ужас!!! ты назвала ребенка результатом!!! четвертовать!!!!
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет)
читаю ваш блог и напрашивается вопрос)))я что тоже плохая мать?но ведь я же еще не мать!а будущая мать!с пузом не разговариваю,не люблю когда родственники обсуждают мою беременность,говорить вообще никому не хотела,если б в больницу не положили на месяц,пришлось рассказать.и все эти разговоры что беременность-это лучшая пора в жизни,доводят меня до бешенства)))изжога,зубы болят,голова болит,кости расходятся,от чего иногда и шагу ступить не могу,толстею непонятно от чего,вроде бы и ем как обычно...,слава богу токса не было...)))это надо пережить)))а ребенок-это совсем другое дело!
0
11.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
вооот) даешь адекват в массы)
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
да мы не ссоримся, так, буяним понемногу) я уже не раз высказала свое мнение по этому поводу, посему не буду повторяться)  спасибо за мнение
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет)
согласна с вами!у некоторых девушек беременность доходит до фанатизма)))это всего лишь естественный физиологический процес в результате которого рождается ребенок)))и не всегда этот процес приносит радость,скорее физическую боль...
0
11.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
:) Приятно, что есть согласные!
0
12.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
тёть... спокойнее)) неужели так сложно смириться с тем, что не все такие безумные бабы?))
0
24.09.2011
Мама мальчика (13 лет) Томск
Во-первых, тётя и баба - это Вы к себе,пожалуйста. Во-вторых, назовите Вы своего ребенка как угодно - это Ваше дело. Я Вас не в чем не убеждаю, высказала свое мнение, не более.
0
24.09.2011
Мама мальчика (13 лет) Томск
Для Вас тоже Ваш ребенок не человек пока не родился?
0
24.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да сложный вопрос. У меня до сих пор нет отождествления того, что жило во мне и пинало адски по почкам с тем милым ребенком, который вот сейчас бегает, угощает меня своей едой и обнимает. 
0
24.09.2011
Мама мальчика (13 лет) Томск
Мдаа, беременность - это залет, и ребенок - оно....Не понять мне этого...
0
24.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да я и не рассчитываю на ваше понимание:) 
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
а мне не понять, как собаку можно сыном называть... каждому своё, ага...
0
24.09.2011
Мама мальчика (13 лет) Томск
Вас же тоже человеком называют, хотя Вы хуже этой самой собаки!
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
ооо)) а говорила, что не Бог) так почему же я хуже собаки то? обоснуйте своё оскорбление, юная леди
0
24.09.2011
Мама мальчика (13 лет) Томск
А может для начала Вы? Поделитесь - с чего это ради Вы позволяете себе называть такими словами дорогое и любимое мной существо? 
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
какими словами??? что еще Вас задело, о ранимая?))
0
24.09.2011
Мама мальчика (13 лет) Томск
То, что Вы называете моего пса "недособакой"! С чего ради, не подскажете?? Свою жизнь, свою семью, своего ребенка называйте как хотите!И давайте без нелепой иронии, не в цирке.
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
да вы мне еще иронию запретите, ага. пардоньте. приняла вашего СЫНА за минишавку, которых называю недособаками за скромные размеры и никчемность. ваш же СЫН вполне прекрасный пес, с чем и поздравляю счастливых родителей.
0
24.09.2011
Мама мальчика (13 лет) Томск
Знаете, очень хочется назвать Вас словами тоже с приставкой "недо", и тоже использовать слова "никчемность", "шавка" и поязвить в Ваш адрес!Но сдержу в себе этот низменный порыв и закончу этот бессмысленный разговор, с человеком,для которого любимцы - недособаки, дети - недочеловеки, любовь к ребенку - помешательство, а хамство в адрес незнакомого человека - видимо проявление большого ума!Счастливо!
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
на сей позитивной ноте желаю научиться читать ну и лечиться)) что бы рождались у вас не собаки, а дети) ура!)
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
да я спокойна к любым каментам. залет и беременность одно и то же, просто разными словами)))  а человека пока не существует. пока он не появился на свет.
0
24.09.2011
Мама мальчика (13 лет) Томск
Все в этой жизни можно назвать разными словами - при этом оскорбительные и матерные слова тоже в целом могут передавать тот же смысл, однако звучать и восприниматься будут совсем иначе! Иногда То, что появилось на свет ЧЕЛОВЕКОМ так и не становится....
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
для вас залететь - это оскорбление???))  а намек про нечеловека - это обо  мне, я надеюсь?)
0
24.09.2011
Мама мальчика (13 лет) Томск
Для Вас я смотрю - это плевое дело...Нет, кто Вы  - это не мое дело, я не Бог, чтобы решать
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
конечно, для меня залететь плевое дело. мне поставили бесплодие более 5ти лет назад, я перенесла много тяжелых гинекологических операций, я лишилась половины детородных органов. а сейчас меня какая то юная умница, называющая сыном свою недособаку, учит меня, как реагировать на беременность. ну уж спасибо, что вы не Бог, и то славно.
0
24.09.2011
Мама мальчика (13 лет) Томск
Да уж лучше собаку называть сыном, чем своего ребенка ОНО!   Лучше б Вам язык Ваш поганый наполовину укоротили, может быть не поменьше гадостей бы с него срывалось! 
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
милейшая, у вас все ок? что за гадости с моего языка срываются? отвечайте за свои слова, пупсик
0
24.09.2011
Мама мальчика (13 лет) Томск
А Вы ниже почитайте, пупсик
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
лечись, что бы рождались не собаки, а дети. ну и учись читать)
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
да не переживайте вы за девушку, Полина, все боятся новых эмоций и переживаний,а так же излишней сентиментальности, появляющихся при Б. (действие гормонов), вот и она скорее всего, тоже. Если почитать её дневник, редкая девушка на таком раннем сроке планирует фотосессию с животом, так что всё в порядке, позже, если уже не начались, начнутся и разговоры с детёнышем в животе, и всё остальное. По- момоему, бравада это всё.
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
да не сентиментальная я! я не больная, что бы с животом разговаривать. а фотосессию планирую не я, а фотограф. и я само мобой за, деньги то надо зарабатывать.
0
25.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Винница
я прежде чем забеременеть Софьей потеряла 2х...  ок окторых до сих пор вспоминаю! так что каждому свое. одним сразу все дается, а другим надо немного помучаться. по этой причине для меня беременность это состояние оч нежное.
0
01.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
сочувствую. ага.. мне сразу все далось. 100% бесплодие. половины огранов нет. так что плёвое дело.
0
01.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Винница
вы все воспринимаете в штыки))) укаждому к этому свое отношение. и тем и другим не понять друг друга! одни могут жить без детей до 35 и даже не думать что уже пора, вторые в 20 лет уже готовы стать матерями. одни детям дают чипсы и колу, вторые же только все натуральное! и те и другие считают что они правы.
0
01.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
я воспринимаю в штыки то, что многие считают, что если я не усюсюкаюсь с животом, то мне плевать на все. 
0
01.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Винница
 я СЧАС ТОЖЕ НЕ СЮСЮКАЮСЬ! у меня просто нет времени на это. а если бы было много времени - тоже бы сюсюкалась, занятся то нечем))
0
01.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
многое зависит от темперамента. я вообще не люблю детей. да и некогда само собой. вообще спокойна к состоянию беременности. без фанатизма. есть еще о чем подумать и чем заняться
0
01.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Винница
а сколько вам лет, если не секрет? очень большая разница свои дети и чужие!
0
01.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
я вас старше.
0
01.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Винница
я вам скажу так. у меня.. не важно кто... но первый сделала аборт, второй раз забеременела УГОВОРИЛИ не делать. но у нее не было материнского инстинкта, я е ен понимала. у нас разница была не большая и я себя холила лелеяла - а она на все так пофигистически! Ей постоянно ставили угрозу - она ни разу не обратилась в больницу. РОдила! а материнский инстинкт так и не пришел... кормила грудью 2 месяца - потом с4казала - ХВАТИТ, а то грудь обвиснет. муж с бабушкой за ребенком смотрели и бабушка им занимается до сих пор. я это к тому что материнский инстинкт наверное как чувство страха развивается у каждого по своему. Главное чтобы малыш от этого не страдал! и я не зря написала о том что две большие разницы свои дети и чужие!!!
0
01.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
ну пойду повешусь пожалуй. какая я уже плохая, а уж какой плохой я буду... оо! только вот у ребенка ни отца, ни бабушки не будет. ну ладно. сдам в детдом, как тут уже писали. кстати, а вы не думали, что материнский инстинкт и ответственность - разные вещи?!
0
01.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Винница
я вам не писала что вы плохая!!! Я же вас лично не наю. как я могу судить? моя доча тоже бабушек не знает)) можно так сказать) они есть... но мы с мужем сами ее воспитываем!
0
01.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
не принимайте все так буквально) дайте постебаться то, а то все такие серьезные - сил нет
0
01.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Винница
Да у меня есгодня день... неудачный.. вообще. настроение 0...  еще и доча покашливает... спит не кашляет а просыпается и покашливает - в понедельник пойдем к врачу - пусть послушает, темпы нет слава Богу. да и муж должен был приехать завтра, а приедет во вторник.... и я так расстроилась просто до ужаса...  ПС: кстати вы пишите что у ребенка не будет отца - вы найдете вторую половинку. знаю много случаев когда отец не родной а относился к ребенку как самый что не есть родной!
0
01.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
мне не нужна вторая половинка. я целый человек, а не половинчатый. буду детю и матерью и отцом в одном флаконе. лечите свою девушку и не расстраивайтесь по мелочам. главное - муж приедет)
0
01.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Винница
моя мам итоже так считала. в итоге мы с сестрой росли без отца. Ребенку нужен отец! если есть пододящая кандедатура, а не просто чтобы был - для галочки - это хуже всего по моему!!!
0
01.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
я не буду никого искать. тем более отца. 
0
01.10.2011
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
У меня ребенок запланированный. Но, если честно я поняла что беременная, когда живот на нос полез и дочка стала пинаться, как заправская футбольная команда. До этого просто не осознавала этого. И умиления у меня особого не было. И на тесты я не молилась. До рождения не ассоциировала с ребенком. А после рождения осознала ее, как отдельную личность. Именно Личность. Я не идеальная мать, могу накричать, например. Говорят, что хорошая. Может быть. Но за нее глотку перегрызу.  И детей я не люблю. Чужих. Свою ооочень люблю. Иногда, правда, убить охота. Но бывает, что такой нежностью затапливает. В основном, когда спит. )))) А осознать, что мир полностью изменился и мне было ооочень тяжело. Хоть и ребенок был запланированный.  Удачных родов и принятия ситуации.
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
спасибо большое за адекватный камент. вот и мне кажется, что осознание беременности начнет появляться с животом. плюс у меня нет ни с кем бесед на тему будущего, на тему жизни с ребенком и т.д.  у меня брат младший, оч большая разница в возрасте. я с его рождения и памперсы и бутылочки и т.д. и т.п. сейчас занимаюсь его воспитанием. и за него загрызу любого. детей тоже не очень то люблю... умиления не вызывают чужие сопливчики. всему свое время, да и люди все разные. и если я не планировала беременеть и не разговариваю со своим плоским животом - совершенно не значит, что я обязательно стану плохой матерью.   еще раз спасибо за мнение.
0
24.09.2011
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
Не за что! Я как раз в этом вопросе на вашей стороне. И уж тем более трясучка над животом или ребенком - это не показатель хорошей матери. Можно трястись и умиляться до слез (как моя свекровь, например), но не заниматься воспитанием детей и быть отвратительной матерью. А можно не сюсюкать, но ребенок будет знать, что у него есть мама, которая любит и никогда не предаст и не бросит! И тоже не понимаю, как собаку или кошку можно назвать сыночком/доченькой. Бесит!
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
вы озвучили то, что крутилось у меня на языке. мама или будущая мама - это та, которая заботится о чаде или о будущем своего непоявившегося чада. меня тут обвиняют, что я не рада этой беременности, что такие как я сдают детей в детдом. а я не вижу никакой связи. недоумеваю. в чем моя вина? в том, что я не сделала аборт???
0
24.09.2011
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
У большинства, беременность возведена в культ. И многие почему-то считают сюсюканье степенью любви. А кто-то просто не высказывает свои мысли вслух. Или считает, что это неправильные мысли. Да и характеры у всех разные. И эмоциональность разная. Мне все равно до мнения окружающий обо мне. И как-то воспитали так, что отсутствует стадный инстинкт. Поэтому я совершенно спокойно и честно говорю то о чем думаю и считаю правильным. )))) Не обращайте внимания. 
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
на выпады в свою сторону я не обращаю внимания с детства) я веду этот блог, что бы просто выплескивать сюда свои мысли и эмоции, связанные со сложившейся ситуации. ну а уж нравится это кому то или нет, согласен ли кто то с моим мнением - дело второе. каждый имеет право на свое мнение. только вот не стоит его навязывать всем и вся. всё просто.
0
24.09.2011
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
Правильный подход. )))
0
24.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Я не знала под каким комментом подписаться. Подписываюсь под всеми сразу! Согласна на все 100!!!
0
24.09.2011
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
)))))
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
по мне -  так уж лучше позаботиться о будущем ребенка, нежели всю беременность своё пузо наглаживать
0
24.09.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
кто-то залетает и как правило пофигистично относится к беременности к своей...а кто-то ждёт чуда годами..и конечно холит и лелеет своё пузико)
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
если вы не против, я скопирую один из моих каментов в ответ на ваш. конечно, для меня залететь плевое дело. мне поставили бесплодие более 5ти лет назад, я перенесла много тяжелых гинекологических операций, я лишилась половины детородных органов. я просто НЕ ПЛАНИРОВАЛА беременность. как я могу радоваться тому, что перевернуло всю мою жизнь с ног на голову? как я могу визжать от восторга, когда на меня свалился огромный груз неподъемных проблем, который мне тащить в гордом одиночестве. мне не до лелеяния своего плоского живота. мне работать как лошади надо, что бы будущему чаду было где жить и что жрать. а сопли пусть распускает кто то другой.
0
24.09.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
ну вы сами всё сказали)Не запланированая..от того и такое отношение...берегите себя и малыша)А хольки и лелейки проснутся когда малыш вам улыбаться начнёт и агукать))Я первую беремку ждала почти 3 года..конечно я сюсюкалась с пузом...Второй раз заберемкала когда доче и года ещё не было..вот жду сына..и могу сказать уже нет тех сюсканий что в первую...
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
о чем и речь - появится ребенок может и буду умиляться. а может и не буду, если учесть мой характер и темперамент. но это не значит, что мне плевать на все это. простоя такой человек.
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
беремка.. ну и словечко)
0
24.09.2011
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
По-моему, дело скорее в характере и темперамента, а не в долгожданности беременности. У меня беременность запланированная и долгожданная. Но вот я тоже не сюсюкала с животом и не умилилась ему. 
0
24.09.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
я вообще по жизни не сюсюкалка)но беременности очень радовалась своей)Вторая беременность гораздо спокойней в этом плане)Каждому своё)
0
24.09.2011
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
Точно - каждому свое и это не показатель хорошей матери. ))))
0
24.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вот приплюсуюсь на все сто! Дело в характере и натуре. 
0
24.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Винница
потому что нет времени! у меня тоже самое!
0
01.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
вот и у меня нет
0
01.10.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
если это не ваше не стоит браться за "дело", кто то готвить любит и тащится от этого, а кто то к плите никогда неподойдет, вас никто не заставлял и вы сами не хотели потому и отношение такое...малыша жалко,надеюсь вы его хоть ласкать и любить будите чтобы не вырос черствым и безжалостным человеком..извините за резкость
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
ааа.. вы мне предлагаете сексом не заниматься? или аборт сделать? что именно? кстати, за плиту встают и те, кому это не особо нравится, когда надо кого то кормить. ух. бляго это пока не про меня, терпеть не могу готовить) а будущего ребенка жалеете то из-за чего? я какого перепоя вы решили, что ему плозо будет???
0
24.09.2011
Мама троих (21 год, 14 лет, 7 лет), беременна, 13 неделя Тюмень
Да конечно, для вас будет радость людей как помешательство.)))))))) Я тоже не поддерживаю тех кто молиться на тесты и считаю глупым считать часы, но для меня беременность это радость. А для вас это явная обуза, вы хотели аборт и не успели, и нахер не нужен вам этот ребенок. Мне жаль малыша которого вы носите. Не удивлюсь если такая мать потом в детский дом ребенка сдаст. Вы правильно подметили что не обязаны быть как все, но вы теперь будушая мать и обязаны кое что малышу!!! 
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
странное у вас мнение. радость и помешательсто - разные вещи. радости от неожиданной беременности у меня никакой. нужен или не нужен я не могу сказать. жалеть ребенка не надо. будет нормальным и счастливым . ехидну и сволочь из меня делать не надо.  просто я не истерю и не визжу от этого. вот и всё)))
0
24.09.2011
Мама троих (21 год, 14 лет, 7 лет), беременна, 13 неделя Тюмень
Я уважаю ваще мнение, вы на это имеете право. А истерить и визжать и правда не к чему. Просто у меня огромное колличество знакомых, и часто встречала такое мнение у людей. И как правило мамы из них вышли никакие. Но всех под одну гребенку тоже нельзя, может быть с Вами все иначе будет))))) 
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
история в том, я что я не желала эту беременность. я не собиралась беременеть. понимаете? а незапланированные кардинальные перемены в жизни мало кому приносят массу радости и веселья. ну случилось и случилось. надо теперь как то с этим жить. и как тут провести аналогию с тем, хорошей или плохой я буду матерью? правильно - никак. уж какой буду. что уж в меня природа заложила. все люди разные, и не стоит считать что все должны вести себя как обезумевшие. мне есть еще о чем подумать, помимо умилений над животом. например о том, что надо для этого живота деньги зарабатывать, что бы потом было что есть и где жить.
0
24.09.2011
Мама троих (21 год, 14 лет, 7 лет), беременна, 13 неделя Тюмень
Ну а зачем же вы оставили эту беременность? Прочитала ваш дневник, вроде о беременности узнали в 7 недель, а оборт делают до 12.
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
ради здоровья собственного. в первую очередь. хватит мне уже операций. да и делать аборт только из-за того, что беременность не входила в мои планы - глупо по-моему.
0
24.09.2011
Мама троих (21 год, 14 лет, 7 лет), беременна, 13 неделя Тюмень
В общем каждый имеет право на свое мнение, на помешательство и.т.д Желаю вам легкой беременности и побольше счастья в жизни, которого в данный момент, как сложилось мнение, у вас не хватает.
0
24.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
мерси, уважаемая
0
24.09.2011
однако клара захаровна

Похожие записи