14 лет

нг

Фу, бля.. долой стереотипы. Никого не слушай)))) 
30.12.2011
воистину! я никого и не слушаю)))
30.12.2011
я до 9 лет думала, что елку с подарками приносит дед мороз))) родители наряжали елку как укладывали меня спать 31го числа- а 1го утром встаешь- а там елка с подарками. только дед мороз почему то один раз принес вместо набора больнички- воздушного змея- видимо попутал)))))))))) а Васька уже 2 недели с елкой- и говорит- мама подарит подарки, папа/бабушка/дедушка/денис/алена/аня и т.д. подарят подарки и молёз подарит)) короче на подарки спустили кило денег уже))) на себя не осталось)))))))))) за деда молёза тоже ведь надо отрабатывать)))
30.12.2011
Ты просто еще не видела счастливые глаза своего ребенка. Один раз увидишь, а потом будет и елка и дед мороз))))))))))) Проще говоря сделаешь все чтоб ТВОЙ ребенок был счастлив, конечно если ты нормальная адыкватная мама. А детки любят сказку. И например тот же подарок ему будет интереснее получить от деда мороза, чем понимать что ты на этот подарок заработала и купила сама. Я тоже холодная сама по себе, но елка в моем доме стоит для дочки каждый год. И подарок под елкой от деда мороза)
30.12.2011
я увижу счастливые глаза не от нг. и точно никакого деда мороза. считай меня не нормальной и не адекватной. и я не мать. еще. а когда стану - адекватности не прибавится
30.12.2011
При всем уважении и не для оскорбления  напишу. Тут явно требуется хороший психолог.
30.12.2011
меня все устраивает)
30.12.2011
Я как детский психолог))) присоединяюсь к словам Анны!!!!
30.12.2011
ооо.. бедные дети....
30.12.2011
)))))
30.12.2011
Девочки , комментарии тут излишне , леди явно воспринимает все по своему
30.12.2011
если вам в детстве не делали праздник родители, то это не значит что это все фуфло!!! Знаете в нашей жизни и так мало позитива..  а для детей это важно, НГ костюмы на детской елке в садике, елка, мандарины, подарки под елкой... наверно вы были одной в семье у родителей... вот я отношусь к этому празднику хорошо, да цифры не меняют нечего, да. Дед мороза не существует, да бешеные люди скупающие все подряд и пробки при которых лучше пешком пройти раздражают... Каждый выбирает то что хочется ему...  вот когда мы были маленькие сверху у нас жили соседи бабтисты... они не отмечают НГ, не ставят елки не дарят подарки, и когда мы в 12 выходили на улицу, их дети постоянно из детской высовывались и смотрели в окно... печальное зрелище...да и потом мы их приглашали к себе домой в гости, а они с такой завистью смотрели на елку на игрушки... Блин, да и вообще жизнь такая короткая... думаю нужно во всем искать позитив!!! И если мы родители не воспитаем своих детей в любви, в сказке, не научим добру... То кто это сделает.. ведь говна в нашей жизни они еще нахлебаются сполна!!!
30.12.2011
мое детство тут не при чем. так вот я и нахожу позитив не в надуманных праздниках, а в реальной жизни) я не буду воспитывать ребенка в сказке. я буду его воспитывать в реальной ХОРОШЕЙ жизни. а то у многих хороша сказочка - в реальной жизни всё хреново, зато он в деда мороза верит.
30.12.2011
вы же сами знаете что реально хорошей жизни не существует!!! Мы видим то что хотим видеть и слышим то что хотим слышать!!!)) так всегда!!! А детство очень даже при чем... все проблемы от туда!!
30.12.2011
у  меня проблем с нг нет, мерси. а я уверена, что мы сами создаем себе реальную жизнь. так уже лучше пусть он кайфует от хорошей жизни, а не от веры в сказку
30.12.2011
фу... аж противно
30.12.2011
а мне от вас.. но я же не фукаю))))
30.12.2011
Я тоже не очень сказочно отношусь к празднику.но детям это важно.не стоит так категорично относиться к этому.Знаешь сколько радости ощущаешь.когда наблюдаешь как ребенок распаковывает подарки и находит там то что просил:))) И потом сложно противостоять всему миру.все говорят про новый год.а ты будешь утверждать что все это туфта? а потом он будет всем доказывать.что Деда Мороза нет .будут споры и драки....в общем и сказки лишаешь детеныша и проблем в общении добавишь ему.Что плохого в том.что он будет верить в сказку.потом это все быстро сойдет на нет да и дело с концом.
30.12.2011
не будет он верить в эту сказку. точно. пусть распаковывает подарки - говно вопрос, я не говорила, что я их дарить не буду. но ахинею про деда мороза  - увольте, нести не буду. пусть для него кумиром прадед будет. ВЕЛИКИЙ и главное РЕАЛЬНЫЙ человек
30.12.2011
когда ребенок меня спрашивает.если ли он на самом деле.отвечаю.что лично я его не видела:) и все.
30.12.2011
Вас почитать, такое ощущение что вы в постоянном негативе живете.
30.12.2011
о да... ваши ощущения вас подводят. или вы читаете странно
30.12.2011
согласна с Ингой! это лишний повод доставить ребенку радость, зачем же его этой радости лишать?)) когда он совсем маленький, он вряд ли поймет этот выпендреж быть "не как все"))) ну и если глобально, то задачу родителей я воспринимаю не в том, чтобы воспитать яростного революционера, который будет бороться и отвергать все общественные нормы, порядки и устои, а сильного духом и самодостаточного человека, которому будет комфортно в социуме и которой сможет умело этот социум прогнуть, если понадобится, под себя))) пофигизм у достаточно зрелых людей своей отчужденностью у меня ассоциируется с одиночеством, хотя и не вижу в этом ничего плохого, - у каждого свой характер и каждому свое... но для меня намного интреснее было бы взаимодействовать с окружающими, играть с ними, манипулировать в конце концов)) так что на следующий новый год, я надеюсь, мне придется купить елку))))
30.12.2011
да какие революционеры? вы о чем? и кстати, а зачем ЛИШНИЕ поводы доставлять ребенку радость? давайте делать это БЕЗ поводов
30.12.2011
а кто говорит, что это нельзя делать без поводов? да, есть опасность, не зная меры, избаловать, но это каждый уже сам решает для себя... если лишить ребенка нг со всеми его банальностями, то есть опасность, что он будет ощущать себя хуже, ущербнее других детей... может и не будет, я не настаиваю... но вдруг все-таки будет комплексовать? зачем рисковать - неужели так сложно нарядить елку и завернуть подарок, зная, что это однозначно доставит ему радость?))) я свое мнение на воспитание лишь высказываю, я не говорю, что ты именно так думаешь и собираешься воспитывать революционера или нигилиста, все хорошо)))) вообще, странно - предыдущий твой пост про то, что ты нг "отмечать планируешь в клубе"... я так понимаю, что это означает для тебя получение определенных позитивных эмоций.. зачем же ребенка лишать этого, раз ты сама, по твоим же словам, отмечаешь этот праздник?
30.12.2011
отмечать я буду др подруги, который приходится как раз на 31 декабря. и где я писала, что не будет елки и подарка?? читайте каменты внимательнее. писать по 100 раз одно и тоже не самое приятное занятие
30.12.2011
простите, а как можно было догадаться, что речь про др подруги?))))) в посте про нг ни слова нет про подругу, зато есть рекомендации врача, как отмечать нг... а в конце того поста "с наступающим" это тоже поздравление для всех с наступающим днем рождением подруги?)))) комменты я не то что невнимательно прочитала, а не читала их вовсе - тут вопрос интереса просто...)) но раз там скрыт ответ на мой вопрос, то придется прочитать... получается, что ты просто не хочешь пудрить мозги ребенку сказками про деда мороза и прочие чудеса, так? а причем тут тогда отмечание праздника??? я традиционно отмечала нг и буду отмечать - с елкой, подарками для близких и от них (благо, что есть такие) шампанским под бой курантов, ну и дальше, как пойдет... но я, хотя и отмечаю нг, тоже не верю в деда мороза,  в сказку и новогоднее чудо... своего ребенка я тоже не собираюсь "обманывать" тем, во что не верю сама - пусть он знает, что подарки ему купили мама и папа, бабушка и дедушка и тд... в том, чтобы отвести его на новогодний маскарад, я ничего плохого не вижу, пусть повеселится с другими детьми, а "специально обученные" люди развлекут его... ну а к вопросу веры во что-то хорошее и доброе я предпочитаю подойти со стороны Православия, так как для меня самой это не сказка, а реальность... и опять мне кажется, что ты сама себе противоречишь - твой ребенок не будет, как и ты отмечать нг, разделяя твою ненависть к этому празднику, но при этом елка и подарки у него будут... но ведь большинство так и отмечают нг, по возможности проводя его с близкими людьми, с елкой и подарками, и за это любят этот праздник, а не потому что тупо верят в деда мороза))) короче, дабы не запутаться окончательно в потоках сознания, поздравляю с очередным новым годом подруги и умываю руки)))
30.12.2011
Даже если ты не будешь придавать никакого значения этому празднику,ребенок все равно будет,так как существует еще и садик и школа.....для них это важно.........я свою в этом году "уговаривала" не ставить елку.....но....для нее это ТАК важно...
30.12.2011
ну поставим елку. ну подарю подарок. и?
30.12.2011
...и ребенок будет рад!
30.12.2011
а я против что ли??? я про всю эту херотень истерическую
30.12.2011
а кто истерит то?))) я не наблюдаю, например, никаких истерик - как вариант, люди покупают друг другу подарки, украшают дома новогодними игрушками, строят планы, как провести выходные, нарядно одеваются, зовут гостей и готовят для них что-то вкусненькое... в чем тут истерика?))) тогда и празднование дня рождения истерика...
30.12.2011
А им для счастья больше ничего и не надо)
30.12.2011
а я с вами согласна :) вот честно, не особо понимаю этот праздник. Праздник, навязанный обществом больше. Да общество вообще много чего навязывает, если всему следовать...
30.12.2011
вот и я думаю, классно, когда праздники не по календарю! и подарки дарить классно не по календарю! наверное единственный праздник календарный, который я принимаю и уважаю - 9 мая
30.12.2011
полностью согласна :)  для праздника ведь важна не дата, праздник всегда можно устроить. в жизни много всяких событий и без нг :)
30.12.2011
тем более я не говорю полностью отказываться от него, просто не с таким безумным фанатизмом. ну да, новая цифра на календаре, ура...
30.12.2011
эт точно :)
30.12.2011
выскажу свое мнение) Для ребенка важен праздник, ребенку нужна вера в сказку, в деда мороза и т.д.Если все в саду, в школе будут рассказывать о том, как они весело провели праздники, как к ним приходил дед мороз и какие подарки принес, то ваш ребенок будет себя чувствовать ущербно по сравнению с остальными детьми. МОжно пойти на какие-то уступки ради ребенка, устроить хоть небольшой праздник)
29.12.2011
а если он изначально не будет придавать этому значение? пусть будут другие праздники. не календарные
29.12.2011
он не будет придавать этому значения, пока он будет в семье. Но рано или поздно ребенок пойдет в сад, школу, и там в любом случае он об этом узнает. КОгда ребенок один, а других много - ему трудно отстоять свою точку зрения, и он чувствует себя не таким как все. Ребенку будет очень тяжело в психологическом плане. Я не говорю, что надо менять себя. Но хотя бы ради ребенка, можно, пусть не отмечать, но подарите ему сказку, расскажите про деда мороза, под елку положите подарок. И пусть не будет застолья, это уже не важно. Но ребенок будет чувствовать себя как все, не будет комплексов, у него будет сказка и вера в чудеса. У вас в детсвте была елка, подарки праздник, или для вас родители тоже ничего не устраивали, просто все проходило как обычный день?
29.12.2011
про деда мороза специально рассказывать ТОЧНО не буду. а подарки дарить придется как раз из-за долбанного окружающего общества. и никаких сказок и чудес. во всяком случае чудеса к нг никак не относятся
29.12.2011
решать, конечно, вам. Но думаю, что вы поменяете свое мнение, когда на вас будут смотреть грустные детские глазки) И почему "придется дарить"? По мне, так это радость - дарить детям подарки))
29.12.2011
почему грустные глазки?? откуда им взяться?  я просто хочу воспитать в ребенке радость не от надуманных и обманных праздников. а придется, я имела ввиду в честь праздника. я люблю дарить подарки не из-за календаря
29.12.2011
)) Ну ладно, там на деле разберетесь, увидите как оно будет) МОжет и получиться, как вы хотите и будет у вас сильный духом малыш-пофигист, которому плевать на всех окружающих) Посмотрела фотосессию вашу - прикольный мячик-пуз))
29.12.2011
сильный духом он по-любому будет. да и пофигистом быть придется. а фотосессия - всего-лишь работа.. получилось? ну и славно, спасибо
29.12.2011
ну работы тоже разные бывают))) Задумка хорошая)
29.12.2011
задумка фотографа. основана на том, что я ярая болельщица футбольная
29.12.2011
Иногда мне кажется,что дети рождаютя с определенным характером.....я вот свою ничему такому не учила....и вообще я такая спокойная по жизни)))а она у меня ЗВЕЗДНАЯ ДАМА!да и в школе говорят ЖИВЧИК!в кого?с папашей даже не жили
30.12.2011
а я уверена, что они рождаются с определенным характером!
30.12.2011
например ДР??? и все.. единственный праздник в году... как то маловато..))) ладно это ваше дело, но думаю со временем вы еще измените свое мнение...
30.12.2011
drinking for two! 33