Войти

"Доброжелатели" ... Я в бешенстве!

Ань ну надо было после фразы про дрянь сказать- нахер пошла отсюда и не вякай. И больше не реагировать вообще ни на какие комментарии. Береги нервы) 

0
17.08.2012

  ух завожусь я....

я старалась все же иметь уважение к старшим 

0
17.08.2012

Аньк возраст не показатель ума:) людей надо не за восраст уважать, а за какие то конкретные качества. У этой ипанутой бабищи этих качеств очевидно и явно нет! Она тебе хамит и тыкает? Нахер послала и не реагируй. Не трать нервы на неадекватных больных людей. 

0
17.08.2012

Полностью поддерживаю))) А то типа у нас возраст, вы должны молчать, а мы вас будем обсирать! Ни хрена!

0
17.08.2012

Интересно вообще... Люди, которые позволяют себе лезть в чужие дела и обзывать молодых- они реально считают что они умнее?))) по-моему эти действия доказывают обратное:)))

0
17.08.2012

вот это и бесит! что у многих бабуленций, что у нас тут в округе обитают, ума то с гулькин нос!(ну судя по их поведению), а считают что если они прожили 60,70, 80 то могут всем все советовать и лезть  к чужим детям! А считают себя очень умными и даже мудрыми!!!

0
17.08.2012

А ведь большинство толко не работало и не училось! Сидели дома и "рОстили" детей. Откуда уму взяться у таких? Опыт - не спорю, но не ум:)))

0
17.08.2012

почему то считается, что ум приходит с годами!

0
17.08.2012

Это считается так у тех, у кого как раз ума то и не хватает:)) 

0
17.08.2012

да и то! какой там опыт? прикармливать ре с трех месяцев желтком и яблоком?)) и ведь не докажешь, что сейчас этого делать не нужно, что тогда это рекомендовали мамам искусственников, так как смесь была очень не совершенна, а в современных адаптированых смесях есть все что нужно! и что еще бесит, что многие же умудряются и по сей день внедрять свои правила в молодые семьи!

0
17.08.2012

они готовы внедрить стирку вручную и вязание лаптей под лучиной

0
17.08.2012

ага! и высаживтаь бегать ре каждые 15-ть минут, и кормить колбасой! типа в наше время колбаска хорошая была, чем же тепрешняя от той отличается

0
17.08.2012

бабушка мужа как то сказала: "Сама ешь еду с майонезом, чё ж ребенку не дать?! Пожалела?!"

0
17.08.2012

писеееец)))ааа я не могу)))))))

0
17.08.2012

Я кстати еще никогда такой пиздежжжж не слышала от образованных людей))) такую ересь несут клуши домашние обычно, которые 9 классов получили и досвидос- никаких интересов кроме пеленок и котлет. Никаких книг и вообще никакого развития. Навер такие люди к старости звереют, понимают, что жизнь просрали)))

0
17.08.2012

вот вот) у меня бабуля(2 высших и 50 лет в гинекологии), никогда не советовала давать Мишке яблоочный сок с трех месяцев или что памперсы зло, или кондер при малом включать нельзя! зато от сверкови (всю жизнь на заводе работала, окончила 8 классов) слышу такую зрень регулярно((((

0
17.08.2012

От черт! Ты меня пугаешь!мне дети только предстоят, а моя свекровь тоже не получила даже обязательные 9 классов, к нее так же- 8 только. Но какой там завод, о боги! Уборщица в детском саду! НО- она считает, что это значит- она профессиональный воспитатель) я чую когда у нас деть появится- я с ума сойду))))) я до сих пор пребываю в шоке от лекарства по ее рецепту.. 3,5 года назад у мужа температура 39,8 была... Знаешь какой рецепт?:))) капустный лист к голове, шапку сверху и спать:)

0
17.08.2012

   бяяяяя, Лиляяяяя!!!! Ты хоть предупреждай!!! 

Я прыснула на всю квартируууу, ахахахаххаха!!!!!!

ухахаха, не могу!!!

0
17.08.2012

Не смешно вот нифига))) я думала к утру с листом в шапке хоронить буду)))))))))

0
17.08.2012

 ща... ща... уймусь ...... 

вот кстати... почему то уборщицы считают что они много опыта набрались)

у меня дед как то работал слесарем. точнее, он всегда им работал. и когда его спрашивали, где он работает, дед гордо отвечал: "В Академии!" 

И все уважительно так кивали: "Ооо... академик!" 

0
17.08.2012

:)))))))) мания величия страшная вещь!) с ужасом думаю чему меня будет учить эта великая воспитательница)))))

0
17.08.2012

Ты знаешь, я пообщавшись вдоволь со своей свекровью во время Б, поняла, что мы с ней насчет воспитания и кормления ре точно не поладим, поэтому: после родов, я не пускала ее к нас недели три, под любыми предлогами, то я не высыпаюсь, то еще что то, а потом мы стали самик ней ездить в воскресенье, на пару часов, и таким образом общение наше свела к минимуму. Потому что я понимала, что моя нервная система просто не вынесет всех этих дебильных по учений! И была права! Когда у меня случился лактостаз, она мне очень настоятельно рекомендовала растирать грудь водкой! Дурабля! А то что у ре будет интоксикация алкоголем, это ей и в голову не приходило! Теперь она к нам ездит раз в неделю, и я уже с утра в воскресенье начинаю пить успокоительное))) Бесит жутко! Но скоро мы переедим в vcr))) И прощай любимая моя свекрулечка))))

0
17.08.2012

Кладезь интересных советов прям))))) моя живет рядом, но за 4,5 года отношений была у нас 2 раза. Муж знает что я ненавижу гостей:) даже мои родители и братья не приходят)) 

0
17.08.2012

повело тебе!
я такая же) не выношу никого кроме ре и мужа) и то... последнего не всегда адекватно воспринимаю)))))

0
17.08.2012

Просто дом- это единственное место, где можно отдохнуть от людей:) я лучше сама куда угодно приеду в гости, лишь бы сюда никто не лез)))

0
17.08.2012

дааа уж) люди! от них иногда очень хочется отгороодится)))

0
18.08.2012

а  я бы мож и с радостью их ненавидела, но у нас они незванные - потому что ключи от квартиры есть у всех - брата, родителей, бабушки ... и никто не звонит заранее, тупо приперается

0
17.08.2012

У свекрови, брата Андрюхи и его папы тоже есть ключи. Но никто не приходит)) разок придут со своими ключами- замки сменю:)))

0
17.08.2012

к нам поближе)

а я так и впитываю "советы". потому что еще не обзавелась берушами. мы живем в одной квартире

0
17.08.2012

ужаассс))))

0
17.08.2012

а рецепт вобще хитовый))) нужно тебе его запатентовать)))

0
17.08.2012

излюбленное: "А вот мы когда детей растили....." и понеслаааась....

0
17.08.2012

та да((((

0
17.08.2012

мы когда со свекром срались, (когда он напивается - начинает меня поносить), он орал мне всякие выражения, и когда назвал меня П**дой вонючей, я ему в ответ: "Сам п**да вонючая!" - он глаза выпучил, и заорал: "Могла бы и промолчать!!" 

Я ему, мол, с какого хрена?! А он ответил: "Я старый, а ты пигалица!"

Вот и ответ. Считается, что мы должны всё хавать просто потому, что мы еще не доросли.

0
17.08.2012

Ахереть! Зашибись родня у тебя))) сочувствую!))))  надо было сказать, что старость- это НЕ преимущество))))

0
17.08.2012

я это постоянно повторяю) думаешь, кто-то слушает?

0
17.08.2012

Дорогая моя, я тебе от всейдуши желаю квартиру!!!!!!!!:))

0
17.08.2012

мои свекры бы с тобой поспорили на тему возраста)) у них всё только годами измеряется. ежедневно слышу что то о чьем то возрасте.....

мол: "Да в 25 лет у него не может быть ничего! Сопляк!" и пр. 

0
17.08.2012

Да со мной большинство больный людей бы поспорило))) возраст это показатель только двух вещей- опыта и старости)))) ум никак не связан с этим)))  обычно те, кто считают, что возраст = ум  - очень недалекие люди:)

0
17.08.2012

Вот козы старые(((((Терпеть таких "помощниц" не могу! Шли их на хер, открытым текстом, даже если воспитание не позволяет! На них только так можно подействовать(( У нас тут бабуля соседская пыталась Мишу молоком своей козы напоить!Я ее тактично и вежливо просила, обьясняла, что мол не надо моего ре ничем угощать, до тех пор пока эта ... при встрече на улице, начала пихать баклажку с молоком практически Мишке в рот! Я схватила эту баклаху швырнула куда сил хватило, отдала ей деньги за разлитое молоко и предупредила, что если она еще раз что то в подобном духе себе позволит, я не посмотрю, что она дама в преклонном возрасте и тупо пошлю трехэтажным матом! Больше она к нам не лезит!

0
17.08.2012

вот это ваще перебор!!! почему им всегда надо чем то накормить? будто мать его голодом морит! 

0
17.08.2012

ну представь! я в таком шоке была! мне эту бабку прям стукнуть аж чем нибудь хотелось в тот момент! ужас какой то! Как будто у меня Миша выглядит очень голодным и худеньким))

0
17.08.2012

для них все дети с молодыми мамами - голодные и несчастные.

0
17.08.2012

только почему так, не ясно...

0
17.08.2012

да потому что мы "тупая молодежь".

и ничем им обратное не докажешь

0
17.08.2012

да уж, они наверное очень умной моложью были)))

0
17.08.2012
Лилюка
Арсений, 19 лет 9 месяцевКристина, 16 лет 9 месяцев Москва

Толи еще будет!Доброжелателей пруд пруди.Вчера с детьми были в магазине,дети активные,говорливые,маленькая еще и хулиганит.Подходит одна бабка ко мне и говорит - У вас от них голова не кружится?

Я ей ответила - почему у меня должна кружится голова от моих собственных детей? 

0
17.08.2012

ну, эта бабка, наверное, по-доброму пыталась поинтересоваться?)

0
17.08.2012
Лилюка
Арсений, 19 лет 9 месяцевКристина, 16 лет 9 месяцев Москва

Нет,с ехидцей

0
17.08.2012

ндэ. тогда таких точно великое множество...

0
17.08.2012
Лилюка
Арсений, 19 лет 9 месяцевКристина, 16 лет 9 месяцев Москва

класс у вас фотка - в заплыве!

У нас на площадке бывает лужища,тоже плаваем 

 

0
17.08.2012

фигасе, у вас озеро!!!  

0
17.08.2012
Лилюка
Арсений, 19 лет 9 месяцевКристина, 16 лет 9 месяцев Москва

Это у нас площадку отремонтировали и загородили бордюрчиком,теперь в двух углах,в период ливней и таяния собираются такие озера

0
17.08.2012

  главное - бордюрчиком загородили!!!

0
17.08.2012
Анна
Санечка, 21 год 9 месяцевТанечка, 15 летМихаил, 6 лет 6 месяцев Всеволожск

Анька, ну пишешь как про меня! я зае...сь бороться с неадекватом.что посоветую - давай будем вместе учиться НЕ РЕАГИРОВАТЬ, а просто улыбаться в ответ.у меня тоже после такого дерьма хватает голову...

0
18.08.2012

я на такой неадекват никогда в жизни не напарывалась еще. 

я в полном шоке.

0
18.08.2012
Анна
Санечка, 21 год 9 месяцевТанечка, 15 летМихаил, 6 лет 6 месяцев Всеволожск

у меня соседи на даче с двух сторон такие бараны мне за 2 месяца лето хватило этого ппца

0
18.08.2012

им то что не нравилось? на даче то, казалось бы, все за заборами сидят и никто никого не  трогает

0
18.08.2012
Анна
Санечка, 21 год 9 месяцевТанечка, 15 летМихаил, 6 лет 6 месяцев Всеволожск

забора пока нет, тут какое-то дебильное садоводческое товарищество,разрешающее только сетку а не забор...пока не разобрались как можно глухой поставить, но планирую

в двух словах (подробно в дневе своем писАла)

с одной стороны 50 летняя дебилка, учительница начальных классов (!!!!!) тронутая головой - все ей не так, бегает-орет, вот реально что бы ты не сделал - все вызывает у нее приступ поросячьей истерики и беганье вокруг тебя по периметру участков...её уже и нах посылали и не реагировали, без толку...там нюансов много, но от беготни этой и ора хочется уже дать ей в табло.

с другой стороны - 85 летние бабка и дедка, они кстати дружат с этой дебилкой училкой, как роботы в 85 лет весь день с 6-7 утра до 12 ночи стоят попой к верху на огороде, все бы ничего если ум не тронулся у них..они со всем окружающими садоводами судятся, причем там такие причины...например.соседка напротив по их мнению провела подземную к ним трубу и сливает к ним свою мочу (это я дословно)!!!!!шизики!!!!у нас с ними по всему пеиметру колючая проволока, это меня дико нервирует, я её уже давно всю ножницами по металлу порезала, но эта сука уже второй год её не убирает...

0
18.08.2012

я искренне надеюсь, что мы в этом возрасте не тронемся умом....

на пенсии заняться, видимо, совсем нечем. хочется изюминки, наверное.

0
18.08.2012
Анна
Санечка, 21 год 9 месяцевТанечка, 15 летМихаил, 6 лет 6 месяцев Всеволожск

да,Аня,только бы не стать такими...

0
18.08.2012
Мария
Максим, 15 лет 4 месяцаАлена, 12 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Почти как у меня сегодня. Гуляем с сыном, идем по дороге между домов. Муж немного впереди, сын идет по краю дорожки - а там ямки,ухабы. Я иду сзади него и говорю: иди аккуратно,смотри под ноги и прочее. Тут Макс спотыкается и почти падает - встает на корачки, сам молча подымется и идет дальше.

Идет на встречу тетка и говорит мне: да что ты за мать такая? неужели ребенка на асфальт не вывести? ведь он же не понимает и падает.

Я ответила просто: а вам какое до этого дело?

Блядь, да какое кому дело??? Я же не бью его, не истязаю, я учу СВОЕГО РЕБЕНКА БЫТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ! Чтобы он сам принимал решения, где и как ему ходить! Кстати,через пару метров он сам понял,что по обочине идти не удобно и вышел на асфальт. Если бы я попыталась раньше оттуда вынуть - была бы истерика, почему это его не пускают туда,куда он хочет?

Бесят уже эти старые кошелки...

0
18.08.2012

почему то считается, что без советов молодые мамы ну никаааак не справятся!

0
18.08.2012
Анюта
Софийка-ФЬЮШКА, 16 лет 6 месяцев Мелитополь

ты еще сдержанно себя повела.

Я сама даю возможность Софие поорать на всю улицу когда ей хочется и быстро рот закрываю всем доброжелательным тетечкам, которые мне советы отвешивают.

0
17.08.2012

Я старалась держать себя в руках.

Иначе завтра бы весь двор гудел об этом происшествии....

0
18.08.2012
Анюта
Софийка-ФЬЮШКА, 16 лет 6 месяцев Мелитополь

они ведь больные на голову, точно могут еще и проблем доставить.

0
18.08.2012

да в том то и дело!!

0
18.08.2012
Лена
Анюта, 24 годаИЛЬЮША, 15 лет 5 месяцев Пермь

ходят тут всякие и лезут не в свои дела...терпеть не могу когда старухи с коментариями лезут........

0
17.08.2012

я не ожидала даже. они налетели, как коршуны.

0
17.08.2012
Лена
Анюта, 24 годаИЛЬЮША, 15 лет 5 месяцев Пермь

вот чё надо то ??? ладно ты б её била прям по среди улицы и она орала бы, а то прям у них дети не когда не ревели.Это как моя свекровь к пятидесяти с лишним лет она видете ли пересмотрела методы воспитания детей, и решила что ругать и наказывать детей ни в коем случае нельзя ( причём своих растила и шлёпнуть могла за дело и в угол поставить, и ни чего, выросли нормальные воспитаные дети, с пониманием что можно что нельзя) А внучку старшую, дочери не дала так растить и выросла малолетняя дрянь 15 лет, всех посылат на х..й, и ни чего не боится знает что ей за это ни чего не будет. Я сразу сказала ко мне не лезть, я воспитываю своих как хочу.

0
17.08.2012

Моя свекровь вчера сказала, что японцы ничего не запрещают детям до 5 лет.

Муж ей ответил, что мы не японцы и наша дочь уже должна знать слово Нельзя.

Я не представляю - как это так, ничего не запрещать? В пять лет уже полностью осознанный человечек, характер уже сформирован - как его после 5 лет переломать? 

Чушь!!

0
17.08.2012
Лена
Анюта, 24 годаИЛЬЮША, 15 лет 5 месяцев Пермь

ага, я тоже слышала про японцев. Но считаю это бред, пять лет всё можно было а потом резко стали запрещать и воспитывать. Так и психику нарушить можно........

0
17.08.2012
Дарья
Александр, 20 лет 6 месяцевМихаил, 17 лет 2 месяца Москва

Да, я вас понимаю. Но на вас чужая тетка так наорала, а на меня моя свекровь. Точно такими же словами и в точно такой же манере. Кем я только не была у нее и фашисткой и сволочью и т.д. и .т.п.

А самая жопа, что мы живем вместе. Поэтому выдыхайте, у вас таких моментов будет еще не мало и радуйтесь, что это не ваша свекровь с которой вы живете в одной квартире.

0
17.08.2012

Выдыхаю.

Я тоже со свекровью живу, она более избирательна в выражениях, хотя безумно любит дать совет. 

0
17.08.2012
Дарья
Александр, 20 лет 6 месяцевМихаил, 17 лет 2 месяца Москва

Моя своими тупыми советами закормит.

Но самое сташное - это ее пртиступы вот такой жалости к ребенку. В глазах детей, я плохая, а вот бабушка хорошая. Только она с ними проводит всего 2 часа в сутки, а я все оставшееся время. + на мне весь дом.

0
18.08.2012

вот в том то и дело! 

что бабушки становятся лучшими друзьями а мамы плохими.

0
18.08.2012
Мария
Дарья, 16 лет 9 месяцевПланирую Дзержинск

Н-да, я бы тоже послала! Старайся не вспоминать об этом и не накручивать себе, правильно ты написала - такие неадекваты постоянно встречаются.

У меня когда Дашка была маленькая, всегда орала, как резаная, когда я ее одевала. В один из таких моментов - звонок в дверь. За дверью соседка снизу - говорит, что если у меня еще раз так ребенок будет плакать, то она нажалуется на меня в соответствующие органы, и меня лишат родительских прав. Я всем рассказала об этом, поржала и забыла. С ней, правда, больше не здороваюсь. 

0
17.08.2012

Ааафигеть...., а 

А вот почему то (по крайней мере, у нас так) на алкоголичек и нарко-мамаш никто внимания не обращает, а стоит у нормальной матери ребенку заплакать, так сразу "ЛИШИТЬ ПРАВ"!

0
17.08.2012
Мария
Дарья, 16 лет 9 месяцевПланирую Дзержинск

0
17.08.2012
KateMiava
Ромик, 15 лет 5 месяцев Череповец

ха-ха))) видимо им дома не скем поговорить, вот и начинают лезть ко всем со своими нравоучениями) на меня тоже как-то бабка наорала на улице...при чем мы тупо мимо проходили, в поликлинику спешили, мелкий в слинге сидел... она как узрела в чем у меня ребенок сидит, так на всю улицу и заорала, какая я ... , мучаю ребенка, ему так неудобно, типа сама себя так посади))) и стандартная тема:"вот мы в наше время..."...я особо выступать не стала, хотя меня это очень взбесило..  просто выпалила что-то в стиле:" Вас это касается? идите куда шли, в советах не нуждаюсь"))) как она на этом моменте вскипела, я еще долго слышала,как она меня в спину поносит...

0
18.08.2012

я говорю, им хочется изюминки. скандальчика. вот они и пристают. 

от нас, наверное, только и ждут реакции. а то нечего на лавочке обсосать

0
18.08.2012
Инна
Cонечка-Софи, 15 лет 5 месяцев Москва

Вот дуры старые!!!

Я-то уж само спокойствие и то взбесилась бы!!! И что с ними сделать - не понятно! послать только.

0
17.08.2012

Да это капец. Меня тоже вывести из себя - надо постараться. Но тут я долго кипела, как старый чайник. Голова прошла только к ночи.

0
17.08.2012
Инна
Cонечка-Софи, 15 лет 5 месяцев Москва

Понимаю. Маразматички, фиг с ними!

0
17.08.2012
Иринка
Виталий, 15 лет 4 месяца Тюмень

мда, доброжелатели, меян тоже такие бесят, у нас витасик регулрно закатывает истерики на улице, я внимания не обращаю, он идет за мной и орееееееет, и начинают подходить всякие бабушки, давай мальчик я тебя пожалею. дуры. от таких доброжелательниц от ричит еще сильнее, потому что чужие, нафиг лезут, а уж чужого ребенка на руки это вообще ппц 

0
19.08.2012

да в том и дело. мы пока орались с этой теткой, Ксю завопила еще сильнее, потому что испугалась.

0
19.08.2012
Лена
Анюта, 24 годаИЛЬЮША, 15 лет 5 месяцев Пермь

классно так в луже сидит  у нас не таких штанов. И что совсем сухая домой пришла ?

0
17.08.2012

да фигу) все равно в сапоги залилось))) 

0
17.08.2012
Mia
ПетрАндреевич, 15 лет 4 месяца Москва

 Представляю!!! Я бы наверное в пух и прах разругалась..Знаю,что в таком случае  посоветовать не обращать внимания на идиотов не работает... Разве что позлить  можно..Скажи другой раз,что у тебя еще двое дома...вообще на цепи сидят и не жужжат))))

0
17.08.2012

  боюсь, тогда бы точно ко мне уже завтра пришли!!

0
17.08.2012
Дина
Артём, 15 лет 4 месяцаАлександра, 10 лет 2 месяцаМихаил, 1 год Москва
Вот сучки(простите),реально вмазать хочется таким мудрым советчицам,пиздец!я прочитала и сама вся закипела,маразматички старые!(((
0
17.08.2012

это со стороны выглядело как цирк идиотов, чесслово...

 

0
17.08.2012
Yu
Аделина, 15 лет 4 месяцаДаниэла, 12 лет 3 месяца Харьков

ой капец...старая карга я б ей наговорила что она раньше срока в больничку попала б

0
17.08.2012

вот и надо ей свои нервы тратить из-за чужих людей?

наверное, она одинока,вот и не знает, куда вылить эмоции

0
18.08.2012
Natalia
Eric, 15 лет 4 месяцаEmilia, 12 лет 8 месяцевAurora, 8 лет Таллинн

Хотела пожаловаться, что у нас на площадке игрушки пропадают в неизвестном направлении. Но я смотрю, что это ерунда по сравнению с такииими соседями.

0
18.08.2012
Yana
Алиса, 15 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Ойййй это да! У меня свекровь говорит ребенку нельзя оказывать и расстраивать.. А я то думала что у меня с Алисой творится.. На голову ноги кладет и ппц... Я тоже с такими тетями жестко

0
18.08.2012
Юлия
Темочка, 15 лет 5 месяцев Селидово

я в шоке!!!!!у нас неадекватные соседи были, но чтоб так...мда...я б не сдержалась наверное....

0
17.08.2012
Annochka
Сыночек, 11 лет 4 месяца Донецк

пипец!!! прибила бы((( пошли в жопу!!!

0
18.08.2012

Меня понесло бы гораздо раньше, пипец...

0
17.08.2012
Кофе с молоком.... Рахат-Лукум

Похожие записи