Анчута
11 лет
Разрисованная вуаль
Ну я что могу сказать,девочки..Посмотрела по списку посоветованные бб-шками фильмы..Ну не айс так-то..Вот хотелось катарсис,понимаете,чтоб вот как зацепило,как растеребило..я уж и не помню какой фильм последний раз вызывал такое..Ну и вобщем-то что,посмотрела..и что..
1+1 ничего так,посмотрела,пошла дальше..(пишу с планшета,абзацы может не сделать)
Дежавю ничего так,захватило/отпустило
Последняя роль Риты..ну перебор и актеры брак..а могло бы быть рядом с Итальянцем,но неееет..
Ну и тд-Жизнь Пи-снят никакуще,но добрый.Вот эти мечты куда приводят и жена путешественника во времени и иже с ними..ну хорошее кино,ну так..Но катарсис где,катарсииис!?)))Вспомнила, Похороните меня за плинтусом ковырнул меня,бабка-ну бесподооообная действительность))А так вот и никак..Сегодня нарыла и посмотрела Разрисованную вуаль.Катарсис!)Ну не ппц ппц,но прям дааа..Вот те и психология женщины и мужчины,и борьба с собой и поверхностность суждений и дааа) Вот как-то так.Может еще кто что посоветует?))
Викки
Тяжелый фильм, но реально до слез и опустошения... жИТь называетсяЕще мне понравился моя сестра ангел, груснющий
09.06.2014
Ответить
Таня
«Загадочная история Бенджамина Баттона»
Послание в бутылке
Реквием по Мечте
11.03.2013
Ответить
Анчута
Ну вот Баттон-ни о чем..Реквием-один из любимых)Я люблю жизнь,голую правду,не люблю розовые сопли,интеллигентные истории и ужасы/мистику(тупо боюсь) )))
11.03.2013
Ответить
Чумочка
У меня сейчас нет времени смотреть фильмы,но инфу на будущее собираю.
Посмотрела жизнь пи и разочаровалась(((. Очень хвалят Облачный атлас. Я скачала, но пока не смотрела.
Мне вот нравятся советские фильмы. Очень люблю Курьера Шахназарова.
Из российских - Про любоff, Любовник Тодоровского.
Хочу посмотреть Духлесс, но мася не дает))).
11.03.2013
Ответить
Larison (Пеппа в наличии)
Из последних что зацепили-Наркоз 2007 г.-надо смотреть до конца, сначала кажется банальщина.
И "Вечное сияние чистого разума"-там Джим Керри в ином облике, драматическом предстает, не таким как мы привыкли его видеть.
11.03.2013
Ответить
Larison (Пеппа в наличии)
Он там нормальный, не комик.
А я сейчас смотрю Вуаль. Че то скучновато......
11.03.2013
Ответить
Larison (Пеппа в наличии)
Нет, вот эти какие посоветовала динамичные, держат в напряжении. Наркоз даже потом перемотала назад, чтоб еще раз понять, где и в какой момент всё в сюжете перевернулось с ног на голову.
А с Керри такой непонятный, там переплетение времени, неясно что было первое, что затем. Короч я так люблю, где поразмышлять и не все однозначно....
Потом напишите, понра или нет. Интересно...
11.03.2013
Ответить
Larison (Пеппа в наличии)
Ну теперь поделитесь чем понравилась вуаль? Еле дочи
Досмотрела
12.03.2013
Ответить
Анчута
Я уже сама не знаю..Когда смотрела понравилось,сейчас вспоминаю..ну так..Не знаю.))))
12.03.2013
Ответить
Nata
А меня ваще давно фильмы не торкают! Дежа вю сплошное это да!!! И не только в фильмах! В жизни же тоже!
11.03.2013
Ответить
Анастасия
призрачный атлас из последних...а вообще не пойму какое ты хочешь кино..скажи мне стиль и жанр
воооо http://www.kinopoisk.ru/film/504488/ не хошь?
11.03.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.