логопедия,заключительное...
перелопатив море литературы за ночь и утро,хочу сделать собственные выводы,мой ребенок типичный визуалист,он воспринимает информацию визуально,то есть глазами,а не ушами(вербальщики),я сейчас анализировала наши занятия ,начиная с двух лет,самые простые тому доказательства в примерах:
1.картинка в книжке,нарисованы:капуста,морковка,картошка,огурец,помидор,тыква и яблоко,вопрос:покажи овощи,показывает все,окромя яблока,сравнение речевое:капуста,картошка,морковка,каким общим словом можно обозначить?думает...(тоже самое с горячими предметами,холодными,острыми и так далее) или азбука,покажи букву...показывает любую с трех лет,я показываю пальцем на букву с вопросом,какая это буква...думает...и таких примеров море,любой перессказ по картинкам не проблема,перессказ прочитанного сложнее
более того,я вам приведу цитаты того,как разговаривают дети с диагнозом ОНР самой легкой стадии:
"Кошка пошья куеуке. И вот она хоует сыпьятках ешть. Они бежать. Кошку погана куица. Сыпьятках мого. Шама штоит. Куица хоеша, она погана кошку"
"Кола посол в лес, помал маленькую белку, и тыла у Коли кетка" - Коля пошел в лес, поймал маленькую белку, и жила у Коли в клетке"
"Мамой ездила асьпак. А потом ходиля, де летька, там зьвана. Потом аспальки не били. Потом посьли пак"
а это меня добило))))"Дети этого уровня вступают в контакты с окружающими, но лишь в присутствии родителей", друзья мои,вы общались с моим сыном,это же абсурд)))
Вывод,как только мы научимся читать(то есть воспринимать любую инфу визуально) исчезнут вообще все проблемы(если происходящее имеет право так называться)...
Спасибо,что терпели меня все эти посты,может кому пригодятся исследования в подобном исполнении)))
с любовью Ваш Й и миниЙ.