15 лет

Геникологи - Пугают

Даша,может и есть доля правды в вашем мнении...Но я считаю,что должен быть индивидуальный к этому делу подход.Я - юрист,и привыкла верить фактам,и если нет никакой угрозы жизни и здоровью ребенка - то я против того,чтобы давили на психику беременной,рассказывая ей всякие ужасы - лучше б чего хорошего рассказали.Нельзя в сознание будущей мамы запускать дизинформацию,потому что нервы могут сдать - разве от этого будет кому то лучше?ОБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ - вот что должно быть в трепатне врача,а не всякие страшные истории,чтобы упечь тебя в больницу,потому что видите ли им по плану положено вас туда сунуть,поправить статистику.
24.11.2010
Это точно, им бы побольше человечности, а не сухой статистики, планов и цифр.
25.11.2010
А вы свою работу для кого то выполняете или что бы деньги получить??? Я вот работаю в центре обслуживания клиентов и со столькими уродами приходиться сталкиваться каждый день, что мне даже палец о палец ради них не хочеться ударять. Не то что какие то там рекомендации давать или любезничать.
25.11.2010
Я работаю в бухгалтерии, через нас много людей проходит, конечно работа спокойная, но  напряги возникают и конфликтные ситуации. Но вот медик должен изначально к людям расположен быть, особенно к беременным, проявлять интерес, заботу о здоровье и проч. Вот стояла при постановке на учет в регистратуре в ЖК, передо мной еще очередь, а сзади девушка уже наверное больше 30 недель, стоит и мучается, видно что тяжело ей стоять, болит что-то или малыш активный, а регистраторша пока ее мы носом не ткнули, так и не видела кто у нее в очереди стоит и кому нужна быстрее помощь. Сказали, так она сразу, давайте - давайте, что мол вы, на таком сроке... короче добрая тетенька... Если ты не хочешь работать с людьми и проявлять терпимость, тогда не фиг было становиться врачом.  
25.11.2010
Согласна с вами,Елена.А то у меня иногда создается ощущение,что они сами не женщины и не матери,а киборги какие то.Их деятельность - КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ,а не добровольно-принудительная.Уж я то знаю,о чем говорю,потому что то,во что врачи привратили мою жизнь,даже кошмаром нельзя назвать - это просто ад.Пусть свои страшилки дома внукам рассказывают))
25.11.2010
Ну может конечно есть хорошие врачи, но у нас их мало!!! И лечение для всех одно - таблетки, таблетки и Узи постоянные.
24.11.2010
мое мнение, что врачам по фиг на здоровье матерей будущих и их малышей, прописывают всякие лекарства и таблетки. Вот у меня почти неделю назад случай, из-за которого я несколько дней в себя приходила, после похода в ЖК. Вообще я поздно встала на учет, да и из-за занятости на работе редко к ним появлялась, однако все необходимые анализы, кроме терапевта, окулиста, лора и кольпоскопии сдала вовремя. На Узи назначенные ходила. Пришла в ЖК, на меня выплеснули тераду о том, что не хожу, зачем мол мне ходить, сама  "врач", может сама лечиться буду, зачем мне у них наблюдаться. конечно они запугивают нас, чтобы мы к ним почаще ходили, у них ведь план. Да, посмотрела она мое УЗИ на 20 недели, а там у меня получилось повышенное давление в одной артерии матки (т.е. кровоток немного нарушен) и меня направили на повторное Узи - ЦДК через 2 недели, вообще так получилось с кровотоком (по-моему мнению), т.к. бегала в попыхах, да и с полным мочевым еще в очереди просидела 1,5 часа. На Узи следующее я не пошла, решив что это из-за беготни все получилось. Врач в ЖК посмотрела на анализ Узи, да и на мой живот (который вот сейчас стал расти) и сделала вывод, что малыш мой недополучает от мамы веществ, следовательно все плохо, живот сказала маленький. Гемоглобин низкий (108, был бы 80 или 60 или 90 - почти к 110 подходит) у малыша не хватает полезных микроэлементов, что влияет на развитие мозга малыша. Прописала актовигин и гинипрал, пить неделю и 2 недели соотв-но. Вот, откуда спрашивается она увидела у меня (по данным Узи) угрозу выкидыша или матку в тонусе, прописав такие препараты, сказала идти об-но на ЦДК, но если все будет хорошо все равно пропить эти таблетки. Таблетки, ест-но никакие я не пила, ждала пока сделаю Узи, сделала, рез-ты хорошие, ничего, никаких нарушений. Так скажите, зачем выписывать такие препараты (там даже не исследовано научно влияние ни на мать ни на плод одного из препаратов), зачем еще так ставить вопрос, что ты все равно пей таблетки, даже если все хорошо. Я что дура, или как, пить отраву??? Можно подумать малыш и я  здоровее от них станем!!!! Вот как такое принимать - излишняя забота о нас, неродивых???? 
24.11.2010
По узи тонус очень хорошо видно. Мне врач его показывала. Там чтото вроде угла какого то пишут в распечатке. Мне врачиха этот угол показала, а запись в распечатку внесла...... Смотри сколько всего она тебе навыдавала, напрописывала, на говорила. Твое дело принять или не принять эти меры. Я о том и говорю - их дело предупредить о возможности, а ты хоть что хочешь то и делай. Но не пеняй потом на врачей, ОН ЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛА. Я не оправдываю ее, просто подумала, что они себя страхуют, а мы сами делаем выводы. Я например не всем рекомендациям следую, но слова ее почему то все время вспоминаю, значит запали они у меня в голове, значит я что то из этих слов усвоила...
24.11.2010
Да, конечно, ты права, мы сами несем за себя ответственность, ведь мы же чувствуем себя и малыша, а они нет, и мы лучше должны понимать что нам полезнее, а что нет, когда согласиться, а когда нет, В моем случае в узи не было градусов, для определения что матка в тонусе, просто такими таблетками похоже всех лечат. А мы сами думаем, пить или нет, и решаем. Я - против таблеток. Поэтому стараюсь избегать)))
24.11.2010
Ну не всех))))) мне от тонуса только МагнийБ6 прописали и кальцемин, что само по себе не таблетки. В больницу можно сказать сама легла, что бы там полечили, а мен яи там витаминками кололи......... Я рада что не таблетками потому что сейчас легче стало ТТТ просто я стала чаще отдыхать и не нашусь как метеор.
24.11.2010
вот - это хорошие врачи, в смысле не пичкают таблетками,я за витамины и поддержку иммунитета!!! Это здорово!!! А ты делала кольпоскопию???
24.11.2010
ммммммм вроде нет, а что это? Я в больнице много чего делала, всех названий не помню.
24.11.2010
да, я там сообщение написала, на тему кольпоскопия, почитай, после твоего (в дневнике), вообще это смотрят шейку матки под микроскопом, мажут ийодом, чтобы выявить какие-либо бактерии, ну и в случае когда эрозии, тоже наблюдают как там они себя видут, вообще читала, что на кольпоскопию должны по назначению отправлять, а у меня получается, просто так, потому что всех отправляют, и все должны пройти. Я так не согласна, вот думаю, могу ли я отказаться по собственному желанию)))
24.11.2010
мне не делали и пока не предлагали. шейку мне смотрели на другой проц. из за тонуса..........
24.11.2010
никакое мое состояние не дает врачу право быть со мной хамом. вопли "ДА КАК ТЫ ВООБЩЕ ДОНОСИЛА?!" при моей беспроблемной беременности повергли меня, мягко говоря, в шок.  что касается пить "витаминки" или "таблетки" это больше МОЕ решение, основанное на своем понимании своей беременности и мира в целом, доверия к врачу и проч.  медицина у нас, слава богу, область УСЛУГ
24.11.2010
Я уже писал, что есть геникологи а есть дебилы, я не про них пишу)))) Я говорю про более или менее адекватных людей и врачей, предостережения которыйх мы будучи в эмоцианальном состоянии принимаем близко к сердцу (оскорбления я не принимаю за предостережения)
24.11.2010
Дашунь - ты обсалютно права - а как на счет витаминок??? Пить или не пить - я все маюсь в вопросом)))) Покупать Витрум - попробовать.... прочитала тебя и сижу сеюя корю, что не купили их еще вчера, ведь для малышика польза....это сейчас в первую очередь важнее!! Что скажешь?
24.11.2010
Я таблетки НЕОБХОДИМЫЕ для лечения с витаминками не сравниваю. ВИтаминки - это доп. польза и ее можно пить а можно и не пить. Если ты считаешь что фруктов и офощей не достаточно, то не кари себя а купи, за один день ничего не случилось))) Я так до сих пор и не пью витаминки потому что фрукты поглащаю со скоростью 1 кг в день)))))) А Таблетки НАДО реально пить если врач так сказала.
24.11.2010
ну на счет таблеток - это ТОЧНО! а вот на счет витамин еще подумаю)) Я примерно столько же поглощаю и всегда столько ела))) Уж оч люблю я фрукты)))
24.11.2010
Комментарий удален
24.11.2010
Хм... да наверно я об этом то и не подумала... что рыбка моя заберет все что надо, а я уж... как-нибудь так))) Ну хоть главное малышу сейчас есть витамины - хотя мамочке (то есть мне) тоже нужны. Вобщем буду думать еще... но вроде не так уже страшно)))
24.11.2010
Комментарий удален
24.11.2010
Ну вот я вроде такого же мнения всегда была, а тут она меня с толку сбила в этими витаминами... не пила всю Б. а под конец раз и сказала!!
24.11.2010
ага
24.11.2010
Комментарий удален
24.11.2010
На счет критических ситуаций про уродство и аборты, это надо доп. обследования у другого врача порйти, не верить каждому слову с первого раза. Моей тоже пофиг, но она этого не скрывает....
24.11.2010
согласна! есть правда в твоих словах))) я тоже часто об этом думаю... мне пока не сказали, что у меня плацента низко (хотя и не критично!), я чего толко не делала(( и бегала до умопомрачения и таскала тяжелое((((( а сейчас я такая осторожная)))) внимательная! разгрузочные дни себе устраиваю! так что тут я тебя поддерживаю)!!!
24.11.2010
Простава)))) Думала рожаю!!!!