Войти
Мама шестерых (от 7 месяцев до 11 лет) Санкт-Петербург

А вы ставили прививку от 👑 ?

86

Лучший ответ

Мама двоих (23 года, 3 года) Токио
Я не прививалась. Муж тоже. Сын тоже. Не планируем прививаться. Никто из нас не болел.
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Viktoria, нифига себе... да ладно? Не болели... как так? 👀честно встречаю первый раз человека который ею не болел.. мы болели дважды-я оба раза подтверждено,муж один раз подтверждено,но первый раз тоже корона была-так как антитела были и достаточно много...
0
25.08.2022
Лыткарино
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, не поверишь, но у меня много знакомых кто не болел ни разу и все они не привиты)))
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Кира Березина, я выше написала-ощущение что прививка ослабляет иммунитет... которого у нас и так через одного...
0
25.08.2022
Мама двоих (23 года, 3 года) Токио
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, я не была анти-прививошницей 😁😁😁 (как это написать то?!), но когда одной-второй прививкой подорвали иммунитет моему здоровому сыну, то я на 180 град. изменила своё отношение к прививкам.
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Viktoria, ну я детям ставлю прививки после года, у нас до года 2 прививки-одна бцж с рд и вторая гепатит в 3 месяца-далее у нас до года медотвод.. а в активную фазу короны-я вообще была против ходить даже на приемы в малышковый день... 🤷‍♀️А сидеть и ждать когда нас пригласят на прививку и подавно...
0
25.08.2022
Мама двоих (23 года, 3 года) Токио
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, дааа... сейчас мне тоже предстоит дилемма, что делать с прививками!! Дочку ждём в сентябре. Скорее всего все плановые в роддоме будем ставить. Он уже годами проверенные. А вот как дальше быть?! 🤷‍♀️ Они ведь ещё бумажки заставляют подписывать, не только с короной, но и на малышей, в которых все страсти описаны, в которых никто никаких гарантий не даёт: мышью лабораторной себя чувствуешь. Я не знаю как поступать?! Сейчас скорее в роли наблюдателя на происходящим.
0
25.08.2022
Мама мальчика (5 лет) Амстердам
Viktoria, прочитайте о каждой прививки подробно, проанализируйте разную информацию, людей, врачей их собственный опыт, исследования, статистику, составы вакцин, принцип действия, процент зашиты, необходимость, влияние на организм, возможные мин и максимальные последствия, но не заказную самими же производителями с фальсификацией исследований и статистикой. Главное, в мире не контролируются они, так как не относятся к медикаментам. Возможно, риски испортить здоровье ребёнку в дальнейшей перспективе, превышают намного риски заболеть.
0
26.08.2022
Лыткарино
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, у мужа сестра двоюродная не вылезает из болезней, а ей всего то 25.. И проблемы по женски и по сердцу повылазили. Она полностью привита от ковида.Вообщем что и от чего не ясно, но опыты ставить на себе и на детях я точно не буду. Кстати у мужа на работе, как женщины после прививки от ковид заела шея в одном положении. Так вот второй год она и ходит.. Помочь ей почему то никто не смог.Не понимают что произошло 🤔А она сама медик..
0
25.08.2022
Мама двоих (23 года, 3 года) Токио
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, мамой клянусь! Не болели! 😎👍 Мои родственники в России все вакцинированные, кое-кто уже по 3-му кругу пошёл, и все болели, и снова заболевают. 🤷‍♀️ Я 🤷‍♀️ ХЗ Может быть потому что мы едим много чеснока, лука, носим заговоренные амулеты, ходим к шаманам, в церковь и пьём водку каждое утро по 50 мл?! 😁😁😁
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Viktoria, так вот в чем секрет-по 50 гр с утра))) 😁😁😁и занюхать чесночком...
0
25.08.2022
Мама двоих (23 года, 3 года) Токио
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, ВаЩще тема!!! 😎👍😜 Но это секрет! Никому не рассказывайте. Пусть ходят, прививаются. 😁😁😁😁
0
25.08.2022
Мама двоих (23 года, 3 года) Токио
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, а знаете как действует этот способ?! 😁 Просто после 50 гр нА душу утром + чесночок = К ВАМ (с таким то амбрэ) НИКТО НЕ ПОДОЙДЁТ! Ни больной, ни здоровый. Даже вампиры будут обходить стороной. 😁😆🤣
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Viktoria, 😂😂😂🤣🤣🤣🤣
0
25.08.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Я делала прививку от 👑 в августе прошлого года, а в октябре ей заболела🤷‍♀️ контакта с заболевшими не было (я даже с ребенком в магазины до этого месяца 2 не заходила)… когда прививки не было у меня раза 4 был прямой контакт с ковидными и я от них ничего не цепляла🤔 Прививку делала как защиту, но сложилось впечатление что именно из-за нее я заболела. Ревакцинацию делать не буду точно, хватит одного раза.
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Alenushka, жуть... вот у меня толе впечатление такое же,что прививка под убивает иммунитет... потому что после болезни в моем случае улучшились жизненные показатели... 🤷‍♀️
0
25.08.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, мы вот после прививки всей семьей заболели, что очень подозрительно🤷‍♀️ Добровольно точно прививаться не буду, да и заставят буду по возможности отказываться.
0
25.08.2022
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
Alenushka, совсем никуда не выходили из дома 2 месяца? И другие члены семьи сидели дома безвылазно? А заболели от прививки через 2 месяца? Че-то логика хромает.
0
25.08.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Татьяна, мы сделали в августе прививки и уехали жить на дачу, в магазины не ходили (только доставка), и не понятно откуда заболели так как доставка была бесконтактная, первым заболел папа, на следующий день ребенок и мы через пару после них (получается с воскресенья по среду заболели все), вернулись в Москву и вызвали врачей и они все (а было у нас их 3 взрослых и 1 детский) сказали что в болезни виновата прививка, ребенок просто попал так как организм не окрепший. После этого я свое мнение о прививки поменяла. Я лично болела ковидом второй раз и вот когда я болела в самом начале болезнь протекала намного легче и без осложнений🤷‍♀️
0
25.08.2022
Мама троих (8 лет, 6 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Alenushka, в августе была уже дельта,она была страшне, опаснее и степень заразности была намного выше самого первого штамма, поэтому и болели сложнее, мы тоже болели в августе и в больнице анализ подтвердил дельту. Я была не вакцинирована, заболела ковидом и до сих пор не знаю откуда и заразила всю семью, мы все встретились у родителей, веселились, я была абсолютно здорова,а на следующий день у меня поднялась температура и так каждый после меня через день заболел. Самое опасное было то, что я была полностью здорова и поэтому не боялась навестить родителей, а оказывается это был первый день перед проявлением симптомов
0
25.08.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Женя, не вакцинированные знакомые болели легче🤷‍♀️ бабушка которая после нас заболела (ровно 7 дней прошло, общались на выходных) болела тоже легче, если бы не потеря обоняния сказала бы что дня 4 была просто простуда… и на этом я сделала вывод что от прививки только хуже.
0
26.08.2022
Мама троих (8 лет, 6 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Alenushka, мне кажется не стоит делать выводы по нескольким знакомым. Я была не вакцикирована, болела тяжело (9 дней температура под 39, сильнейшие боли), остальные вакцинированные в семье (до 40 лет) даже не заболели, мои родители болели тяжелее всех (сатурация была 72), отцу 70 лет, диабет, гипертензия, в больнице анализы зашкаливали за пределами норм, но самое главное через время лечение дало результат и он пошёл на поправку, я верю что вакцина помогла организму справиться
0
26.08.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Женя, у меня множество знакомых которые отрицательно отзываются о прививки, есть даже те кто не выкарабкались… и даже те кто не перенес прививку. А вот те которые не привились болели той де дельтой намного легче, в мае-июне этого года привились и сейчас (кто-то переболел) болеет короной повторно🤷‍♀️
0
27.08.2022
Мама троих (8 лет, 6 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
27.08.2022
Мама троих (8 лет, 6 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Alenushka, я Вам сначала ответила про брата, он умер от дельты несколько месяцев назад, но поняла что я не готова говорить об этом в контексте спора о прививке поэтому давайте на этом прекратим обсуждение
0
27.08.2022
Мама девочки (4 года)
Меня беременную в консультации всё пытались зимой заставить вакцинироваться, я ни в какую. Вообще бред полный, то есть вы говорите, какие таблетки пить можно, какие нет, что есть вред после употребления алкоголя и табака, а потом пытаетесь пичкать ребёнка в утробе вирусами? Логика покинула чат 🤯
0
25.08.2022
Мама мальчика (3 года) Санкт-Петербург
Strawberry, а что беременных реально вакцинируют, есть кто соглашается на такое?
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Таня, да,делают... 🙈🙈🙈🙈
0
25.08.2022
Мама мальчика (3 года) Санкт-Петербург
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, и риск того, что будет плохо после прививки, не пугает беременных?
0
25.08.2022
Мама мальчика (5 лет) Амстердам
Таня, простите, но не могу не написать. Статистика негативная после введения прививок у беременных вплоть до мертворождений и генетических отклонений ребёнка (белок шип в вакцине таки разносится по организму и встраивается) возрасла в разы
0
26.08.2022
Мама девочки (4 года)
Таня, да, их отправляют, конечно не знаю, кто на такое согласится Вколоть вирус себе в организм, пока вынашиваешь ребёнка... Ну это такое себе
0
25.08.2022
Мама мальчика (3 года) Санкт-Петербург
Strawberry, то есть например протвовирусные или обезболивающие таблетки категорически запрещено, а прививку надо ставить? Прививка не опасна? А если температура поднимается как реакция на прививку.многие лежат с температурой 39. Это не опасно при беременности ?
0
25.08.2022
Мама девочки (4 года)
Таня, они говорили, что безопасно 😄 Но мы то знаем, что это не хорошо, поэтому я говорила: нет
0
25.08.2022
Мама троих (8 лет, 6 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Я привилась в начале года, осенью буду ревакцинироваться. Год назад я заразила всю семью коронавирусом, родители еле выздоровели, они оба были вакцинированы, то ли чудо, то ли вакцина сработала и помогла лечению, поэтому я буду прививаться чтобы их не заразить, видимся мы часто
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Женя, у меня свекр с одной прививкой заболел так-что 2 месяца в больничке пробыл,а свекровь привитая-отходняк после болезни худе был,чем без прививки.. заразили хз как-то ли они нас,то от их наши дети...
0
25.08.2022
Мама троих (8 лет, 6 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, не думаю что прививка так влияет, это особенность людей, кто-то переносит коронавирус тяжело, кто-то легко
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Женя, не спорю... но первый раз в меня муж перенёс средняя тяжесть-неделя иемпературы высокой,а во второй раз - легко... при этом мы же ещё и антитела сдавали к короне через месяц... и свекр у нас первый раз перенёс легко(не подтвержденно-но все признаки короны) а второй раз тяжело... конечно все зависит от многих факторов и иммунитет очень влияет на это... но тут и правда-те кто привит-болеют как то более тяжело... мама в меня толе без прививки болела менее тяжко,чем с прививкой... и после ревакцинация любой чих-она в соплях-даже если летом ноги промочит..🤷‍♀️ раньше этого не было...
0
25.08.2022
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, разные штаммы были, вот все
0
25.08.2022
Мама троих (8 лет, 6 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, у вас разные штаммы были, самый тяжёлый это дельта, мы болели дельтой
0
25.08.2022
Мама мальчика (5 лет) Амстердам
Женя, эта "вакцина" не блокирует передачу, даже если вы не болеете, можете быть переносчиком. После неё можете быть заразной и опастной для них, проявляется не только в виде ковида
0
26.08.2022
Мама троих (8 лет, 6 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Anastasia Alex, а как можно быть опасным? Я о таком впервые слышу, у нас вся семья вакцинировалась с самого начала появления вакцины, позже ревакцинировались, ничего не было
0
27.08.2022
Мама девочки (4 года) Москва
Думаете врачи от этого удовольствие получают?)прям вот только и думают кому бы эти писюльки подкинуть...другой работы то у них нет(сарказм)...у них есть распоряжение свыше.."план" не сделали-по шапке получили...ну дали бумажку.покивали улыбнулись ушли и забыли...не понимаю вашего негодования...
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Анастасия, я то развернулась... но-те кому попадёт эта бумажка -и они подпишут отказ то там могут быть печальные последствия... ощущение что это сбор данных-привился молодец,не привился-твои проблемы и за лекарства и речение сам плати,а не по омс...
0
25.08.2022
Мама девочки (4 года) Москва
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, обращайтесь в Минздрав по поводу"бумажек" врачи это все делают не по своей воле,поверьте... И те люди,которым это все не нужно сделают так же как вы..ну бумажка и бумажка.и хрен на нее...никто не заставляет подписывать под дулом пистолета
0
25.08.2022
Мама девочки (4 года) Москва
Анастасия, а "подсовывание" согласия или отказа от чего либо.это стандартная процедура,хоть от прививки хоть от госпитализации,хоть от чего.врачи обезопашувают себя в плане того,что они предлагали,а вы отказались,допустим от госпитализации,что бы потом врачу претензий не прилетало "что вот мне так плохо,а мне не помогли"....в больницу ехать предлагали?предлагали...отказались?отказались...какие претензии... И опять же...врачи это все придумывают не сами.у них есть вышестоящии инстанции...можете писать туда свои негодования)
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Анастасия, ну знаете,я ща последние 2 месяца посетила двоих специалистов,троих... и кроме третьего никто ничего не подсовывал.. ни гинеколог,ни терапевт... просто сейчас уже активно началась фаза -прививание против гриппа,от короны тем более... да и корону ещё и через нос стали ставить,а не прививкой... Просто очень похоже ,на сбор информации-кто за/кто против... чтобы в очередной раз поднасрать 🤷‍♀️
0
25.08.2022
Мама девочки (4 года) Москва
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, может быть..опять же...врачам эта информация нахрен не сдалась.
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Анастасия, один фиг мне боязно да детей... 😬🤯
0
25.08.2022
Уфа
Негативно к этой вакцинации отношусь. Среди моего окружения и с прививкой много переболевших. Нормальная вакцина должна несколько лет проходить клинические испытания, а эту сделали быстро, что неизвестно какие последствия от нее в будущем будут. Еще колоть ее каждый год или полгода нужно. Себе не ставила и не поставлю эту прививку.
0
25.08.2022
Мама девочки (4 года)
Соня, вот плюсую, как мыши подопытные
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Соня, я толе не планирую... но вот эти подсосювывания бумажек... 🤬🤬🤬
0
25.08.2022
Уфа
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, я в прошлом году рожала, мне к счастью, не предлагали эту вакцину ставить. Правда в роддоме агитировали, ставьте вакцинацию от ковида прививку. В выписке написали, чтобы все члены семьи вакцинировались.
0
25.08.2022
Уфа
Соня, лекции читали об этой вакцине. Как она необходима .
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Соня, я рожала в 20,так сказать в пик ,не предлагали ставить прививку....
0
25.08.2022
Мама четырех (от 3 года до 16 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Я очень рада , что все мои врачи нормальные . И не предлагают такое . Я бы выкинула бы просто эту бумажку если бы мне такую дали. У меня семья медиков . Никто не прививался или "условно привились" 🤫на бумаге. Все их знакомые тоже. А вот подругу заставили на работе этой зимой , бедная имунка подорвана.Болеет раз в 1,5 мес стабильно теперь... К слову я болела один раз в январе 2020 , но я контактировала с больным у которого было поражение легких 60% . ( мы думали просто пневмония) , у нас все прошло легко сначала бронхит (в конце концов , а кто из Петербуржцев им не болел ?) вылечила дома, а потом нос отключило.И вот с того времени я не болела ни разу , даже если контактировала на работе с заболевшими. Еще спасибо нашему начальнику. Он четко сказал кто сделает прививку , отправляет на карантин на 40 дней . Насчёт гриппа это вообще несусветная глупость ... Сколько аллергических реакций у людей , а как они потом болеют тяжело. Ужас. Я не против реально необходимых прививок . Но против опытов на людях и принудиловке !!! Делать не стану и другим не советую
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Настасья, согласна...
0
25.08.2022
Старый Оскол
Не понятен вопрос ваш, если честно. Каждый сам принимает решения, касающиеся своего здоровья. Я прививалась, и муж, и родители, и бабушки/дедушки. Все живы-здоровы, побочек не было. Ревакцинироваться будем, когда срок подойдет.
0
25.08.2022
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Болела в прошлом году в июне. 2 дня высокая температура, а потом чуть больше месяца вообще не чувствовала запахи и очень поменялось вкусовое восприятие. Прививку поставила в начале этого месяца, тк устраивалась на работу. Не хотела, но пришлось. Ставила однокомпонентную. Где-то неделю болело место укола и не могла лечь на бок. От гриппа ни себе, ни детям не сталю.
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Олеся (ко мне на ТЫ), ну вот на счёт устройства на работу да-требуют... сейчас не знаю,устройство ещё только будет,но тем не менее,делать ее вот вообще не хочется,от слова вообще...
0
25.08.2022
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, я вакцину перенесла нормально, а на работе все после укола слегли на 2 недели
0
26.08.2022
Лыткарино
Я нет и не собираюсь. У нас родственники привиты по полной и болеют чуть ли не каждый месяц этой хренью.Не вижу надобности в том, что не помогает. Иммунку надо повышать.
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Кира Березина, согласна... мои родители-мама тоже с перевивкой... но их типа заставили-чтобы не потерять работу... а папа удачно заболел,на год у него код есть...
0
25.08.2022
Мама девочки (4 года)
Кира Березина, кстати, у меня бывший прививался, их всех заставили на работе, мол, кто не будет, того уволят В итоге он сходил, стал болеть чаще, чем раньше, иммунитет ушёл в ноль Каждый месяц мог с температурой и соплями ходить, я в шоке была
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Strawberry, да... кстати... у меня мама толе после прививки вечно в соплях...🙈
0
25.08.2022
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
А зачем ты ходишь по врачам. если здорова? Еще найдут чего нибудь 😆 или прививки навяжут По теме: у меня делали родители и муж, я и сын- нет. Переболели примерно одинаково
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Арина С, ну как сказать зачем? Вообще я после ковида туда пошла,надо было сдать кровь,экг,флюшку,гинеколога...ну и эндокринолога надо было посетить ещё года 1,5 назад) 🤷‍♀️А я все тянула... обычно гинеколога и зубного я прохожу 2 раза в год... 🤷‍♀️ Терапевта -по возможности(когда заболела например)... а анализы крови сдавать толе надо-у меня тромбоцитопения-резкий упадок тромбоцитов тоже не очень хорошо... но -здорова как космонавт))) до нг-свободна))) 😂😂😂
0
25.08.2022
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, ну ты молодец. Я вообще не хожу пока прям не припрет. К гинекологу давно надо, тяну
0
03.09.2022
От гриппа прививки не делаю, был печальный опыт. От ковида приходится прививаться из-за работы. Зимой болели всей семьей, не привитый муж перенес легче.
0
28.08.2022
Ещё думаю сейчас начнут насовывать прививку в школе (дочке 12-ть)...
0
28.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Таисия, да,у меня старшему тоже 12 будет... начнут мозги выносить..🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
0
28.08.2022
Мама шестерых (от 9 месяцев до 15 лет) Гатчина
И правильно. Я бы тоже выкинула эту бумажку и время драгоценное тратить не стала. Я делала прививку от короны в том году, так мне так стало плохо от неё, что мама не горюй. Дня два валялась, потом ещё нервные побочки пошли, паническая атака, депрессия. Я к этому не склонна. Потому практически уверена, от неё, родимой. Ну нафиг такую профилактику!
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Мать добриков, 🤯🤯🤯🤯жестяка
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 9 месяцев до 15 лет) Гатчина
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, да вот такая у нас отечественная вакцина! Меня нехило перетряхнуло.
0
25.08.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Витебск
Ужас какой, уже так напрямую заставляют прививатся! 😨 Я бы слала лесом! Я переболела почти два года назад и в лёгкой форме и прививатся не собираюсь, не вижу смысла! У нас те, которые прививались, через два три месяца заболевали как раз короной 😑 🤔
0
25.08.2022
Мама пятерых (от 3 года до 10 лет) Ногинск
Короной переболела , прививаться не собираюсь и своих детей не планирую прививать
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Анастасия, и правильно!
0
25.08.2022
Аналогично, не делаю ни себе, ни детям прививки от гриппа. И от этого не собираюсь. Переболели тут в июле, гадость ужасная, но привитые болеют только в путь. И смысл? Как сказал мне один врач, «есть прививки, которые надо делать, а есть, которые не надо. Вот от ковида не надо)»
0
25.08.2022
Мама мальчика (9 месяцев) Москва
Я бы не стала делать прививку. Поддерживаю Вас ни себе ни детям!!!
0
25.08.2022
Мама мальчика (5 лет) Амстердам
Не обогащайте внимание на эти бумажки, это врачам сверху порядок действий/давления спускают с учётом того, что "вакцины" просрочены и как бы продлевают срок годности.  Нет я не делала и не планирую и, честно, никому настоятельно не рекомендую. Если что я бывший работник крупной медицинской организации, которая занимается изданием журналов, книг, брошюр, выставками и другими различными мероприятиями для врачей и глав врачей.
0
26.08.2022
Мама троих (20 лет, 5 лет, 3 года) Санкт-Петербург
Так же, ни от короны, ни от гриппа. С прививкой от гриппа тоже был негативный опыт, спасибо, больше не хочется.
0
25.08.2022
Санкт-Петербург
Болели всей семьей. До прививки. после - нет. Никак это не связываю, иначе гадание на кофейной гущи. привита, ревакцинирована, муж тоже. Прививались, в первую очередь ,из-за работы и спорт кружков. Нас не пускали туда, а дети ещё маленькие и сами не могут.
0
25.08.2022
Мама девочки (4 года) Нижний Новгород
Комментарий удален
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Лайма, суть даже не про прививку,а про то что подсовывают добровольное согласие/или нет... вам подсовывали? Мне вот вчера подсунули -я развернулась и ушла.
0
25.08.2022
Мама мальчика (4 года) Минск
Не ставила и не собираюсь.
0
25.08.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Aria Kipelova, а бумагу подсовывали что вы в курсе о последствиях? Я просто ее получила первый раз... и не подписывая никак-развернулась и ушла..
0
25.08.2022
Мама мальчика (4 года) Минск
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, нет
0
25.08.2022
планирую беременность Санкт-Петербург
Рейтинг поднимаешь, Даш? 😉
0
26.08.2022
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Екатеринбург
Нет 😁
0
27.08.2022
Позвонила в сад. Ну просвет то виден...

Похожие записи