Войти
Елена
Варя, 15 летЛев, 10 лет 8 месяцев Красноярск

Насчет постов,которые на ББ я читать НЕ ЛЮБЛЮ!!!

Лариса
Ангелина (д/р-23.06.11г), 15 летАлёшка (д/р 12.03.14г.), 12 лет 4 месяцаМиюша, 4 года 2 месяца Краснодар
а у нас ещё не перевернулась!!))))))))))))))))))))))))
0
09.10.2011
Ирина
Екатерина, 15 летВаня, 12 лет 1 месяц Москва
и мы ленимся))))))
0
09.10.2011
Юлия
Евочка, 15 летСофия , 5 лет 1 месяц Самара
А Я СПЕЦИАЛЬНО НАПИШУ ТЕПЕРЬ КОГДА ПЕРЕВЕРНЕМСЯ!!!!!
)))))))))))))

0
09.10.2011
Елена
Диана, 15 лет 1 месяцСафия, 11 лет Москва
0
09.10.2011
Юлия
Евочка, 15 летСофия , 5 лет 1 месяц Самара
)))
0
09.10.2011
Эмили
Дета, 15 лет 1 месяцОладушек, 12 лет 11 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза
А ещё можно теперь каждый день писать "НЕ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ"  пока не перевернётся 
0
09.10.2011
Инга
Аврора, 15 лет Туапсе
0
09.10.2011
Лариса
Ангелина (д/р-23.06.11г), 15 летАлёшка (д/р 12.03.14г.), 12 лет 4 месяцаМиюша, 4 года 2 месяца Краснодар
точно)))
0
10.10.2011
Юлия
Евочка, 15 летСофия , 5 лет 1 месяц Самара
Да да)
0
10.10.2011
Валентина
Софийка, 15 лет Кривой Рог
Мдааа как мы злы))) Ну так и не читай то что не нравится) Честно говоря, без обид, но это никого сдесь не интересует и не волнует, что ты любишь читать , а что нет...Мамочки никогда не пишут ерунду, все что они пишут очень важно для них. Каждая живет своим ребенком и если б была возможность то каждая с нас кричала б на весь мир  о  своих достижениях))))
0
09.10.2011
Елена
Варя, 15 летЛев, 10 лет 8 месяцев Красноярск
По количеству комментов к посту  видно,что мои пристрастия в чтении гораздо интереснее людям,чем чьи-то перевороты...
Я не говорю,что мамочки пишут ерунду,я говорю,что, если перестать молодым мамочкам выдерживать марку "положительной хорошей мамаши",а заглянуть в себя и сказать честно хотя бы себе, окажется,что и вам, таким возмущенным,на самом деле глубоко наплевать на достижения моего ребенка. И это нормально, хотя,конечно же, обществом осуждается подобное "безразличие". 

0
09.10.2011
Валентина
Софийка, 15 лет Кривой Рог
Я б так не сказала, большенство коментариев категорически не согласны с тобой) Я придерживаюсь понития   качества, чем количество)))...На счет того наплевать ли мне на достижения чьих бы то нибыло детей- это не то что б конкретное безразличие, а просто своя "рубашка ближе к телу")))
0
09.10.2011
Елена
Варя, 15 летЛев, 10 лет 8 месяцев Красноярск
не согласны,потому что эти комментаторы-то и пишут подобные посты:) Да пишите наздоровье. Но я предпочитаю делиться радостью с теми,кто ее действительно разделит,а не формально "делиться радостью" , когда на самом деле тем, к кому обращается человек, на его радость и его самого наплевать.
 
0
09.10.2011
Валентина
Софийка, 15 лет Кривой Рог
Я тогда не пойму, что вы сдесь делаете?)))
0
09.10.2011
Елена
Варя, 15 летЛев, 10 лет 8 месяцев Красноярск
читаю посты, которые тут очень кстати и вовремя появляются по каким-нить малышовским проблемам, фотки малышей рассматриваю
0
09.10.2011
Эмили
Дета, 15 лет 1 месяцОладушек, 12 лет 11 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза
Плюсую!
0
09.10.2011
Мария
Алиса, 15 летПолина, 11 лет 11 месяцевКристина, 4 года 1 месяц Барнаул

а прикиньте каких то 3 с небольшим месяца назад лента сождержала только посты "я родила/мы родились", "когда ж я рожу???" и "как же я хочу родить", ну это уже на 40-41х неделях - и ниче- народ шутил и поддерживал друг друга. А тут че то все стали какие то нервные, злые, раздражительные - ну бесит - не читай! Первый месяц каждый пост содержал информацию о цвете, количестве и консистенции какашек и ниче ж - все живы...хочешь развлечений - милости просим на сайт развлечений, а тут сайт МОЛОДЫХ МАМ! И как говорит моя подруга-"куриц которые радуются отрыжкам, какашкам, аукам и прочим "прелестям" и хотят чтобы другие этому же порадовались....

0
09.10.2011
Олька
Тольятти
Полностью поддерживаю                           
НЕ ЛЮБИТЕ - НЕ ЧИТАЙТЕ!!!
0
09.10.2011
Ирина
Екатерина, 15 летВаня, 12 лет 1 месяц Москва
ну да не в одноклассниках же писать все это)))а мы дома сидим и хочется поделится с теми кто в теме, а не с теми кому это не очень то и интересно...
0
09.10.2011
Мария
Алиса, 15 летПолина, 11 лет 11 месяцевКристина, 4 года 1 месяц Барнаул

да да. бывает разговаривать начинаешь с людьми у кого нет деток и чувствуешь что напрягаешь- они ж не понимают ЭТОГО! Одна девушка сказала- "КАК можно радоваться отрыжке и пукам- это ж отвратительно!!!"...да, отвратительно, когда это делает не твой ребенок.

Моя когда первый раз сказала "АКХУ" я хотела на улицу выйти и закричать на весь мир как я счастлива)))

Автор, вы уж меня ежели чего извините...но разве вы не радуетесь "достижениям" своей крохи? Просто кто то пишет сюда каждый раз, кто то нет.

0
09.10.2011
Эмили
Дета, 15 лет 1 месяцОладушек, 12 лет 11 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза
Плюсую
0
09.10.2011
Аня
Алия 2 июля 2011, 15 лет Абакан
Меня единственное что задело в вашем посте - цитирую: "...мамашам из других городов...". Как я понимаю, кроме Москвы в нашей стране других городов не существует? а кто ж вас кормит? как не наши првинциальные поля да луга?)) ну это я отвлеклась канеш!
0
10.10.2011
Елена
Варя, 15 летЛев, 10 лет 8 месяцев Красноярск
я не москвичка. То и имела в виду: далекие мамочки,находящиеся за тысячи км вряд ли смогут порадоваться за вас,хотя бы просто потому,что не знакомы с вами. Если б мы радовались каждому чиху чужих детей,наверное,мы сошли бы с ума:)
0
10.10.2011
Аня
Алия 2 июля 2011, 15 лет Абакан
ну ясно тогда! ))
0
10.10.2011
Татьяна
Дианочка, 15 лет Череповец
Извините меня, но я все не могу понять: почему тут вообще кто-то должен чему-то радоваться?У меня например ребенок перевернулся ровно в три месяца, если я напишу об этом, то совсем не для того, чтобы кто-то искренне радовался или злорадствовал, а лишь для того, чтобы обсудить это с теми у кого детки перевернулись...Чего вы все с этой радостью заладили?Простой обмен информацией и не более того...Почему вас так это задевает?Как-то неприлично даже....
0
11.10.2011
Елена
Варя, 15 летЛев, 10 лет 8 месяцев Красноярск
а что обсуждать-то тут. Ради коммента :"И у меня перевернулся" что ли пишешь
0
11.10.2011
MamaKarla
Карл, 15 лет 6 месяцевГригорий, 13 лет 9 месяцев Красноярск
=))) Тебе Лена повезло, что ты не Москивчка, а то щас бы фиг отвертелась, что ты совсем не то имеешь ввиду! =))) Скушали бы тебя тут вместе с косточками =)))
0
21.10.2011
Cacharel
Ягодка, 15 лет 7 месяцевЦветочек, 15 лет 7 месяцев Красноярск
Хм... Но ведь вы же тоже пишите следующие посты "Колики у малышстиков", " Про газики и кишечник" , "Раздражение на попе", "Новые мысли по старой теме: какшки и колики", " Нам три месяца"... Ведь не задаетесь же вопросом, что будет ли это интересно другим мамочкам как Варенька тужилась, кряхтела, пукала и какала:)  А ведь это обычные будни молодой мамы, она сейчас этим живет, дышит жизнью своего чада. И поверьте, никто не "мериться" и не утирает носы, просто мамочки ДЕЛЯТСЯ своими радостями, переживаниями, достижениями. Подождите, перевернется ваша доченька, поползет, сделает первый шаг, скажет ма-ма, а когда скажет: мамочка я тебя люлю! Это главные и первые достижения детей, ради которых мы сейчас сидим дома, не спим ночами. И вам тоже захочется этим поделится, даже если вдруг не захочется, то это совершенно не упрекает мам которые это делают. И тут это совершенно уместно, для этого и создан данный ресурс.

 

0
09.10.2011
Елена
Варя, 15 летЛев, 10 лет 8 месяцев Красноярск
Я пишу,когда с проблемой сталкиваюсь и ищу ее решения, или нахожу решение и хочу,чтобы те,у кого была подобная, узнали - может,чем поможет.
Ладно,постите в ББ "перевернулся", раз вы верите,что за вас кто-то может порадоваться, а не сделать вид. При таком убеждении получается,что для вас действительно есть смысл постить:)))
0
09.10.2011
Cacharel
Ягодка, 15 лет 7 месяцевЦветочек, 15 лет 7 месяцев Красноярск

У меня нет постов, еще не успела, и совершенно не собиралась писать о том какие мы растакие , уже пошли и ручкой машем - нет.  В делах и хлопотах это как-то само -собой все происходит. И перевернулись мы только месяца в 4, но зато в 9,5 одна доча сделала первые шажки, вторая до сих пор не хочет. У всех свое время, всему научатся. Но я не осуждаю девочек которые это выносят на всеобщее обозрение, и они даже может и не хотят чтобы за них порадовались и не задумываются об искренности, просто хочется поделиться.

Про убеждение.... У меня их нет, все люди разные и на ББ в том числе. Но я так понимаю, у вас другое убеждение, вы думаете что все тут льстят, злорадствуют и утирают друг другу носы достижениями своих чад???

Думаю  это пройдет, скоро ваша доча будет радовать своими успехами и вас перестанут раздражать посты с "переворотами", может вы лучше их будете понимать.

0
09.10.2011
Эмили
Дета, 15 лет 1 месяцОладушек, 12 лет 11 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза
А помоему вам просто захотелось холивара и пиара
0
09.10.2011
Елена
Варя, 15 летЛев, 10 лет 8 месяцев Красноярск
даже не думала,что столько эмоций вызову,если честно:) 
0
09.10.2011
Алёна
Дарья, 15 летКсения, 13 лет 5 месяцев Улан-Удэ
не думала она....а о чем думала когда пост строчила? писала бы да и не вылаживала тогда на всеобщее обозрение раз не хотела эмоций...ппц...какой маме понравится пост где ее осуждают за то что она блин похвасталась что ее малыш чему то новому научился? может просто завидуешь что детки у кого то быстрее развиваются? че теперь не писать что ли, если ты такое читать НЕ ЛЮБИШЬ!!! я тоже много чего на ББ не читаю...ищу только то что полезно будет....
0
10.10.2011
MamaKarla
Карл, 15 лет 6 месяцевГригорий, 13 лет 9 месяцев Красноярск
=))) А вы то чего мимо этого поста не прошли, если не любите читать такое? =)))
0
21.10.2011
MamaKarla
Карл, 15 лет 6 месяцевГригорий, 13 лет 9 месяцев Красноярск
=) Лена, если хочешь настоящего пиара, создай пост про совместный сон с ребенком! Я с таким постом все рейтинги побила!!! Мне бы позавидовали самые скандальные телеведущие первого канала!!! =)))
0
21.10.2011
Инга
Аврора, 15 лет Туапсе

начала читать комментарии...не дочитала, а решила свой добавить....

ДА, Я НЕ ПИШУ "ПОДВИГИ" СВОЕЙ МАЛЫШКИ...ДА, Я НЕ СООБЩАЮ, ЧТО И КАК У НАС ПРОИСХОДИТ... ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО У МЕНЯ НА ЭТО НЕТ ВРЕМЕНИ!!!!

А ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ,КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ПОДЕЛИТЬСЯ С КЕМ-НИБУДЬ НАШИМ ОЧЕРЕДНЫМ ДОСТИЖЕНИЕМ!!

...АН НЕТ!! НЕ С КЕМ!!! подруги, кто за беременеть не может, кто детей не любит, у кого много работы... из самых близких - папа наш, уехал на полгода работать.... и мы с дочкой ОДНИ в большом доме...

и ты даже не знаешь, до чего же охота похвалиться...да и просто поговорить о малышке!!

пусть мелочь, пусть ерунда, но для меня это целое событие и огромная радость, с которой хочется поделиться со всеми вокруг!!!

и читая такие посты я только радуюсь за НАШИХ малышей!!! за таких мамочек умничек!!!

 

и я ни сколько "не обижаюсь" на ваш пост...просто хочется донести до вас, что некоторым мамочкам, просто даже не с кем делиться и хвалиться своими радостями....

 а вас почему ЭТО раздражает так и не пойму.....

p.s. мы до сих пор не перевернулись...)))) ну и фиг зато мы постоянно хохочем!=)

 

 

0
09.10.2011
Елена
Варя, 15 летЛев, 10 лет 8 месяцев Красноярск
Просто я не понимаю, какую цель преследуют те,которые пишут подобные посты. Что бы вам ни написали в комментарии, скорее всего,это будет просто демонстрацией "хорошего отношения к той,которавя у меня в друзьях". Т.е., как мне кажется,комментят  друзья-подружки по ББ, и комменты эти не несут в себе искренности (ну может,я сужу по себе, я в ангелы на записывалась). Потому что даже если ТВОЙ ребенок перевернулся и ты этому счастлива, вряд ли это  хоть в какой-то мере порадует твою виртуальную "подружку". И тут  чаще не в зависти дело,А в том,что ну просто не интересно.
Потому что понятие друг - такое,что не может их быть как грибов  в лесу, ну может есть 1-2 человека,готовых искренне порадоваться, и то маловероятно,что ТАКОЕ событие их как-то затронет.
 Порадоваться за вашего малыша можете вы, папа малыша,дедушки -бабушки (возможно), ну или кто-то,кто очень близко общается с ребенком. Остальным начхать на ваши подобные достижения.
  Что мне интересно в ББ,почему я тут. Да, посты, где обсуждается какая-то проблема, где люди делятся мнением,посты где есть какой-то вопрос или какая-то проблематика,что интересно обсудить. Да хотя бы с фотками посты! Мне нравится смотреть на малышей.
   Рождение ребенка и то, что он перевернулся или там, пукнул как-то по особенному - это разные вещи. Как бы вес разный у этих событий :)) Поэтому до сих пор читать рассказы о родах мне интересно. А вот однотипные посты с воплями капсом "ПЕРЕВЕРНУЛСЯ!!!" нет.

    
0
09.10.2011
вот не соглашусь насчет "комментят друзья-подружки по ББ, и комменты эти не несут в себе искренности", пусть это моя виртуальная подружка, но я рада, что у нее в семье радость. Я может и не откомментирую эту замечательную новость, но в душе порадуюсь, что у кого-то все идет хорошо, малыши развиваются. Мне приятно читать такие радостные посты.
0
09.10.2011
Анна
Марк (01.07.2011), 15 летСофия (24.10.2015), 10 лет 8 месяцев Астрахань
Не согласна с Вами. Когда мы были в календарике беременности, было куча сообщений "Зашевелился", "Чего это там щелкает", "Скоро-скоро" и т.д. Почему-то это никого не раздражало, мы все радовались и ждали, когда с нами все это случится. Но я не припомню таких недовольных постов. Почему же сейчас их так много. Может быть сказывается усталость и гормональная перестройка? Мне, наоборот, интересно читать про развитие малышей, у меня же у самой такой же. Единственное, соглашусь с Владом, интереснее, когда фотки есть. 
0
09.10.2011
Елена
Варя, 15 летЛев, 10 лет 8 месяцев Красноярск
"Чего там щелкает" содержит вопрос, пост "скоро-скоро" или "ну когда же" несет в себе поддержку другим ББшкам,мол, не вы одни с таким пузом, терпим, девчата, и т.п. В постах же "перевернулся, заагукал" я вижу демонстрацию, мол:"Смотрите, мой ребенок самый лучший!"  Не чтобы поделиться радостью они пишутся, а чтобы "утереть нос" другим мамочкам, чтобы прочитать:"А у нас еще нет", и порадоваться - а у них-то еще нет,а мой-то уже огого!
  

0
09.10.2011
Эмили
Дета, 15 лет 1 месяцОладушек, 12 лет 11 месяцевСын, 10 лет 3 месяца Пенза
О блин.. попахивает комлпексами...
0
09.10.2011
MamaKarla
Карл, 15 лет 6 месяцевГригорий, 13 лет 9 месяцев Красноярск

Мое мнение - одни хвастаются, что мол взгляните мой не такой как все, раньше всех перевернулся, другие с мыслями, а "чем мы хуже?" тоже начинают строчить... и пошла цепная реакция... вроде: раз не написал, то вдруг все подумают, что мы этого еще не умеем =) Люди хотят, чтобы за них весь мир порадовался, но... какое дело миру до Нас и Наших детей, действительно искренне порадуются только близкие люди, настоящие друзья!

... а есть и такие, котрые любят чтобы им позавидовали, кровушки так сказать попить! ;) есть здесь такие?  С какой целью на всю страну объявлять, что Ваш ребенок уже перевернулся? позлить тех, у которых еще этого не произошло или пощекатать им нервы переживаниями?  И вообще что это?! -Вы хорошая Мама - великую Весть миру принесли, а та Мама, которая не порадовалась за Вас - плохая ... и ща я ее тут в землю втопчу!!! ;) Права Елена!!! А если у кого серьезно болеют детки?! Представьте с каким настроением они читают эти заголовки...и не каждая такая мама порадуется за Вас, поверьте!!! Радуйтесь в кругу своих друзей, давайте в общей ленте обсуждать, действительно, насущные темы!

0
21.10.2011
Мария
Никита, 15 лет 1 месяцВиктория, 11 лет 6 месяцев Северодвинск

ну перевернулся так перевернулся - ничего страшного в этом нет...научился игрушку держать ну и молодцы - это развитие..все через это проходим...

но вот меня больше всего бесит то что в теме развития ребенка пишут " проголосуйте за нас", "остался один день" - и это наверно штук 5 за день на страничке появляется - реально раздражает уже...хоть и не читаю ...бррр...извините если кого обидела - таково мое мнение

0
09.10.2011
Надежда
КОНСТАНТИН, 15 лет 1 месяц Смоленск
Да! Про голосование плюс миллион! Слава богу последний день это видим. НАДЕЮСЬ ))))))))
0
09.10.2011
Мария
Никита, 15 лет 1 месяцВиктория, 11 лет 6 месяцев Северодвинск
сожмем кулачки чтоб подольше такого не было)))
0
09.10.2011
Наташа
Полиночка, 15 лет Балаково
А что вы хотели увидеть в ленте "что пишут про детей возратом 3 месяца"???? только какие у всех проблемы??? я сама не пишу блогов но очень интересно почитать как развиваются другие малыши, про перевовоты - знаю что многие мамы переживали что детки не переворочиваюся и когда наконец это произошло, конечно хочется поделиться радостью! не понимаю вашего протеста.... помоему это ваш пост не в тему....
0
09.10.2011

+1000

я тоже читаю даже то,что ко мне не относится,так,для общего кругозора)

0
09.10.2011
+10000000
0
09.10.2011
Antimuza
Плюш, 15 лет Москва
а меня бесят бесконечные просьбы проголосовать. обнаглели в край уже со своими голосованиями. я уже устала в кнопку "неформат" тыкать. тыкаю-тыкаю, а они все равно висят((( давайте все тыкать в неформат, а?
0
09.10.2011
Елена
Диана, 15 лет 1 месяцСафия, 11 лет Москва
во во, я тоже тыкаю
0
09.10.2011
Antimuza
Плюш, 15 лет Москва
0
09.10.2011
Елена
Диана, 15 лет 1 месяцСафия, 11 лет Москва
Ну вообще то как раз посты о достижениях дитишек тут и должны вывешивать, а не всекме результаты тестов или темы типо "пожалуйста проголосуйте", вот это уж точно бесит! Я посмотрю на вас, когда ваш ребенок перевернётся или появится первый зубик.. Вам захочется об этом всему миру рассказать))
0
09.10.2011
Ирина
Екатерина, 15 летВаня, 12 лет 1 месяц Москва
во во согласна с вами полностью)))
0
09.10.2011
Татьяна
Кирочка, 15 лет 1 месяц Челябинск
я согласна и вообще это календарь развития детей!!!блин что с девчонками творится,все злюки!!!
0
09.10.2011
Ника
Валерия, 15 лет Северодвинск
Ну хотят мамочки писать про такие мелочи, пусть пишут, пусть делятся своей радостью со всеми, для того и существует ББ и лента РАЗВИТИЯ МАЛЫШЕЙ. Я лично читаю такие посты, и сравниваю с развитием своей малышки.
0
09.10.2011
Олька
Тольятти
Ух ты! Хотела комент написать, но смотрю, чуть ли не моими словами уже есть ответ! Полностью поддерживаю, Вас Ника! Вот и именно, а для чего ещё нужна ЛЕНТА РАЗВИТИЯ??? Я тоже всегда сравниваю чужих малышей со своей крохой, причем сравнивать мне есть с кем и без этого - своих двое старших. Но вот если малыш первый, как понять "в ногу он шагает" со сворстниками или нет??? 
А раз бесит, не нравится - НЕ ЧИТАЙТЕ!!!
0
09.10.2011
Ника
Валерия, 15 лет Северодвинск
в том то и дело, если ребенок первый, ищещь помощь в интернете, а конкретнее в ББ
0
09.10.2011
Dinka
Марина, 19 лет 4 месяцаДарья, 15 лет Киев
совет!!! : читай тему и не читай пост. Так быстрее и беситься меньше будеш. Я читаю только то что меня в данный момент волнует, а на остальное не обращаю внимания. А еще мне тебя жаль, ведь на тебя все просто набросились... А может ты в момент написания поста и правда была раздражена тем, что пролистала 5 страниц а везде только про пуки-каки и перевороты.
0
09.10.2011
Елена
Варя, 15 летЛев, 10 лет 8 месяцев Красноярск
да в общем-то так и делаю
0
09.10.2011
Надежда
КОНСТАНТИН, 15 лет 1 месяц Смоленск
Вы, пардоньте, в эту ленту только вошли, и вам еще целый месяц наблюдать эти перевороты. Для каждой мамы переворот ее ребенка это событие. Читайте ленту друзей, если вам не нравится. А то тупые тут все что ли? И ничье мнение касательно собственных детей никого не Е... Простите за мой французский. Меня вот бесят вечно недовольные посты типа этого, но я молчу. 
0
09.10.2011
Д@рья
Ульяна, 17 лет 7 месяцевИлья, 15 летЛидия, 11 лет 2 месяца Санкт-Петербург
согласна! задрали недовольные посты! И вообще, зависть - плохое чувство!
0
09.10.2011
Дарья
Кристина, 15 летКира, 9 лет 10 месяцев Москва
Может такие посты пишутся оттого, что не с кем поделиться? Ну бывает же такое, муж на работе, бабушки-дедушки живут своей жизнью, а тут такая радость. Я мужу тут же сообщаю обо всем новом что с нами происходит, даже если она смотрит не так, как вчера, а вот как-то по-другому) Кстати, мы ещё не переворачиваемся, хотя вроде пора и я уже жду этого. И когда она перевернется, я возможно буду так рада, что обязательно сюда напишу. С кем ещё делится подобной радостью как не с мамочками, у которых малыши такого же возраста? 
0
09.10.2011
slastlena
Анечка, 15 лет Ярославль

Да, я тоже такие не читаю. Особенно прикалывают, когда придут из поликлиники и результаты анализов на полстраницы. При том я понимаю, когда что-то особенное или пугающее или из ряда вон. А такие, как рост, вес и т.д. так вообще пролистываю. Но я что думаю... Ну хотят они это писать, ну и бог с ними... Может, они душевное равновесие при этом находят... От нас же не убудет не читать то, что нам не интересно, а другим людям приятно написать.

Короче, давайте жить дружно!!!

0
09.10.2011
Влад
Ванечка, 15 лет 1 месяцЕлизавета, 34 года 1 месяцЕкатерина, 40 лет 7 месяцев Омск
А какие посты по вашему мнению должны размещать мамаши???чем же ещё поделится,болячками???ну тогда будет не БЕБИ БЛОГ, а санблог!!!мне кажется пусть все опубликовывают,что им вздумается,я например читаю такие посты,но они мне более интересны ,когда  сопровождаются фотками и видео малышей, простое перечисление достижений малышей действительно скучновато и я прохожу мимо!!!
0
09.10.2011
Марина
Сонечка, 15 летРоман, 2 года 6 месяцев Ижевск
Мне даже детишек стало жалко у тех мам которые пишут про умелки своих малышей(((Ну как так можно писать что разозлило?Я вот наоборот с радостью всегда читаю такие посты.Вас прямо злость берет ,да,от таких постов?
0
09.10.2011
Юлия
Алиса, 15 лет Москва
с одной стороны согласна - добивать начинает подряд одно и тоже читать..особенно про вес ребенка...с другой стороны ну нравится писать - пускай пишут...они ж не хамят, ничего..больше бесят всякие стихи в общей ленте...вот это точно начинает добивать
0
09.10.2011
Татьяна
Дианочка, 15 лет Череповец
Мдаааа....А я с удовольствием эти посты сегодня прочитала...хотите смейтесь, хотите нет, но моя в пятницу тоже перевернулась и моей радости нет предела...нужно наверное как-то спокойнее ко всему относится?)))
0
09.10.2011
Cacharel
Ягодка, 15 лет 7 месяцевЦветочек, 15 лет 7 месяцев Красноярск
И эмоциональность поста совершенно не уместна. Ну высказать мнение, сказать что не понимаете, не видите смысла, но назвать это дурдомом - это вы палку перегнули.
0
09.10.2011
Марина
Владислава, 15 лет 1 месяцЛев, 10 лет 10 месяцев Мурманск
меня тоже такие посты раздражали, пока моя козявка наконец-то не перевернулась...и первым делом я на радостях побежала в ББ строчить :))))) логикка, блин, женская ;))
0
09.10.2011
Ляльчик
Коляша, 15 лет Москва
А мне, наоборот, нравится такие посты читать. Особенно, если есть фотки и видосы. Всегда радуюсь за мамочек и думаю, когда же мой перевернется))) А как ваша Варюша, перевернулась уже?;)
0
09.10.2011
Ритусик
Дмитрий Алексеевич, 15 летАлиса Алексеевна, 6 лет 4 месяца Красногорск
а что должны писать в ленте развития детей???????нет ну правда просто интересно??что по вашему мнению должны сюда писать??
0
09.10.2011
shpana
Дмитрий, 15 лет Пушкино
А мне по фиг на чужие посты!хотят писать-пусть пишут!
0
09.10.2011
по правде говоря, меня такие посты тоже раздражают дико и ещё куча всяких других, но я их не читаю, прохожу мимо ))
0
09.10.2011

Не любите, дак и не читайте.

У меня например все посты о ребенке скрыты от посторонних глаз (только подруги видят их), но меня абсолютно не напрягают чужие посты.....

0
09.10.2011
Ирина
Екатерина, 15 летВаня, 12 лет 1 месяц Москва
а что по вашему должно быть написано вздесь? какие темы для обсуждения?
0
09.10.2011
Юлия
Евочка, 15 летСофия , 5 лет 1 месяц Самара
Сколько злости...
0
09.10.2011
Нам 3 месяца Плачет малышка, помогите! :(((