Войти
Мама девочки (4 месяца), планирую беременность Иваново

Я, наверное, скоро сдамся...

Мама девочки (16 лет) Москва
ты только не делай чего-либо, перешагнув через себя! это малявка почувствует и толку не будет =) я иногдадаю (раз в недельку) водичку (с ложечки несколько капель) с яблоком...ей вроде вкусненько =) но это мои причуды =) а пюре, мне кажется, до полугода вообще не надо давать!
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
Я до 6 мес. и не собираюсь... но этот прессинг ещё 2 мес не выдержу.....
0
22.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
меня, когда мама спрашивает даю ли я воду, гвоорю даю =))))) когда она у меня, я отвлекаю её от воды =))) или Ксюха сама показывает, что ей не надо...сейчас позвонила, сазала, что педиатр её (с которой работает и меня постоянно консльтирует, а то наша пипец амёба) разрешила дать читого сока яблочного пару капель...я маме сразу сказала, что до 3-х месяцев, ни о каком соке речи быть не может! она поняла меня =) а тут на днях, я такую бяку сделала сама...мама купила клубники, и я мазнула клубничкой по губам Ксюхе...та так облизывалась долго и улыбалась и потом на меня с клубником смотрела оч жалобно, как собачка выпрашивала =)))
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
Экспериментаторша :-)))
0
22.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
мама меня чуть не прибила =)
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
У всех свои причуды :-) Моя подруга каждое утро своей 1,5 годовалой дочке наливает кофе с молоком. Молочка обавляет для цвета. Она вообще может его пить несколько раз в день Её мама не против... зато мы все в шоке.....
0
22.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
офигеть!
0
22.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
А с другой стороны в садах дают кофе с молоком. Моей уже 3 года, а она даже чай черный пробовала только 2 раза. Теперь я вот думаю, может летом дать ей на пробу кофе с молоком? Естественно слабенький.
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
В садах кофе с молоком уж никак не нескафе... :-) Мне кажется слабенький можно..
0
22.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
Тогда пусть наш папа варит. image
0
22.04.2010
Комментарий удален
0
22.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
я завариваю одну тоненькую долечку засушенного яблока и даю ей несколько капелек
0
22.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
мне про воду тоже втирали советы.когда я свекрови объясняла что переднее молоко-чтобы напится,а заднее-для еды,то по ее взгляду я поняла,что слова "переднее-заднее" для нее вообще не знакомые.и на мои отговорки,что не пьет воду,тоже отвечали,мол,потому что не приучаешь.спрашивается,а как приучать???силком вливать что ли??? однажды правда был случай у меня,как то летом была жарища,ребенок плакал,и под натиском советчиков,я все таки дала воды...и он стал пить!!!но через пару дней на улице стало прохладней и ребенок опять перестал пить. нам сейчас 11 мес и он до сих пор не пьет воду,только компот,сок,молочку. прикармливать начила с 4-х мес,потому что мы были на смешанном вскармл,были бы полностью на грудном до 6 дотянула бы.я всякие яблочки дала раньше попробовать,но чисто из своего любопытсвтва-как отреагирует на новый вкус. педиатора слушаю,читаю опыт ББ-делаю свои выводы,и поступаю так как считаю нужным. Крепись и не сдавайся!!!!
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
нам участковая велит силком вливать! - изверги А в жару маме самой нужно больше пить, тогда молоко жиже будет. Проверенно на себе - родничок быстро поднимается
0
22.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
это не мой пост, а Жанны. Я влезла в беседу image
0
22.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
ой,извини.просто читаю и сразу не глядя отвечаю
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
image
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
Спасибо! :-) Пока держусь :-)
0
22.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
еще один случай:свекровь,наслушавшись как у начальницы внучка(наша ровестница) во всю ест вермишель,начала мне втирать,что пора давать!!!!и однажды я здалась.сварила молочную вермишельку-накормила.съел хорошо...ночью ребенок проснулся,час крутился,будто что то ему мешает спать,а потом как вырвало его этой вермишелью!!!ужас!!!на утро мужнина сестра прокомментировала-добрая бабушка,плохого не посоветует)))). с тех пор советов стало намного меньше
0
22.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
1. я в сильную жару пару раз попыталась дать немного воды - выплюнула. В итоге воду не пила лет до 2,5. С 6-ти месяцев я по чуть-чуть начала давать детские чаи - распробовала только недели через 3. 2. Ребенок хорошо набирает вес? Стул регулярный? Если оба ответа "да", то не заморачивайся. Я начала прикорм в 4,5 месяца только из-за редкого стула. Проблему решили. 3. К сожалению не все, кто работает в той или иной профессии являются профессионалами.
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
Всё у нас ДА и даже очень ДА :-) Детский чай давала в 1 мес. в фенхелем, бабушкино лукошко (из-за животика)... до сих пор стоит эта пачка... не вкусные они..
0
22.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
С 6-ти месяцев я давала не чисто-травяные, а например "Яблоко-мелисса" (хипп), "Фруктовый" и т.д. Они вкуснее. В остальном ждите полугода!!!
0
22.04.2010
Комментарий удален
0
22.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
Как раз если эти показатели в норме, прикорм НЕ дают. Об этом я и написала.
0
22.04.2010
Комментарий удален
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
В нашем возрасте уже да, прикорм. Обычно при плохом наборе веса начинают с каш.
0
22.04.2010
Мама троих (28 лет, 16 лет, 9 лет) Пушкино
А ребенок-то Ваш или мамы с педиатором ?))))))))
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
У меня нервы уже сдают.. я срываюсь... Хочу прикармливать не раньше 6 мес., но когда тебе тащут баночку яблочного пюре, и тычат пальцем, что оно с 4-х месяцев... как реагировать?
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
с 4х для тех, кто на ИВ. На баночках (говорят) пишут, что ВОЗ рекомендует с 6 мес.
0
22.04.2010
Мама девочки (16 лет) Воронеж
Скажите, что производителей пюре совсем не интересует здоровье вашего ребенка, их интересуют деньги. На колбасе тоже написано, что она свежая, хотя это не всегда так...
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
скажите, что это для искуственников или для тех, у кого набор веса маленький :) с водой сама вот думаю - даже если он "хочет" - как это узнать?
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
сказала. но у нас же ещё врач педиатр в авторитете :-)))
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
надо другого педиатра, значит...
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
Надо :-) В июне будем переводиться в другую больницу.
0
22.04.2010
Мама троих (28 лет, 16 лет, 9 лет) Пушкино
Я посылаю и говорю что рано еще, просто я один раз довольно жестко сказала и теперь это происходит гораздо реже, а в ответ я всегда спрашиваю "А зачем?"
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
у нас участковая тоже молодая, но "совковая". На массаж приглашала другого педиатра. Ей около 50. Старшую дочь поила, младшую нет. Говорит есть разница. Маме советует говорить что-то типа: "это мой ре, что хочу, то и делаю. Да я дура, но сделаю по-своему"
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
Я ей тут вывезла: Это мой ребёнок, роди своего и пои водой! :-)))))) Пипец... маме такое сказанула..
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
моя на эти слова сильно обиделась. Но меня спасло то, что платный врач так сказала. Вроде, пока молчит Здесь правильно ниписано о причинах приставаний мам
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
Да... точно, наболтается с подругами... а потом на мне отрывается. ЕЩЁ, вчера лекцию о вреде зеркала прочитала, это ей так Люда сказала (подруга...) Нельзы ребёнка к зеркалу до года подносить!!!
0
22.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
моя мамулька коляску первую в лифт не пускает =)))))))) я так и непоняла почему
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
это, наверно, как в этикете: мужчина должен первый войти в лифт, т.к. если что не так, женщина останется цела
0
22.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
=)) хороший вариант, но думаю не  тот =)))))
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Бред... Из дома тогда, наверно, тоже выходить нельзя и поликлинику ходить - мало ли что?!
0
22.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Жан, ты только одно пойми - решение за тобой. Если с ребёнком всё в порядке, то врач и мама считают это своей заслугой (они тебя хорошо научили и дали дельные советы), а если ребёнку плохо, то виновата ты, потому что это твоя ответственность. У меня свекровь с водой и сосками лезла. Я пару раз дала чайную ложку в её присутствии демонстративно: вот, полюбуйтесь! если бы ему надо было - пил бы! с соской тоже - вот полюбуйтесь - выплёвывает он её. тут ещё вопрос политический - с малого же начинается. если в таких мелочах уступить, не будет ли потом по глобальным вопросам прессинга? если нет, то можно маму ублажить и дать лизнуть яблоко - уверяю, ребёнок отвернётся, если не понравится, а если понравится - ну лизнёт раз - ничего не случится. а вообще маме надо тебя поучить - она же мама. вот и держи в голове, что она свою роль играет, ты свою. P.S. ПедиатОров не бывает. Врач - педиаТР
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
Спасибо. Описочка вышла :-) У нас прессинг по всем вопросам, по-моему...
0
22.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Моя мама меня тоже давила, пока Мыш не родился. Я сама наверно как-то изменилась или мама решила меня не трогать, или мне реагировать стало некогда - она и отстала. Мы редко видимся, но когда видимся, она меня не "советует". Были на даче вместе летом, я её похвалила, мол, мам, какая ты у меня молодец - не лезешь с советами про Мишу. А она в ответ: ну ещё не хватало! если я посоветую, ты мне скажешь, ну и делай сама)))) А ей не в кайф - она от нас троих ещё не оправилась, с внуком нет тяги няньчиться. Ну подержать на ручках, но не более)))
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
Молодец мама :-) Умная женщина.
0
22.04.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Москва
А я давала воду. Сама бы я не напивалась бы молоком. Если я выпью чашку молока, мне почему то хочется запить водой. На основании этого я и давала. И яблоко я давала посасать. Деткам очень нравилось. Наверное это дело каждого.
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну наше молоко для младенца и коровье для взрослого - вроде как две большие разницы...
0
22.04.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Москва
Это да. Разница весомая. Просто я предлагала, а он не отказывался, вот и пил водичку
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да и мой не отказывается... мне кажется, он и от пива не откажется image
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
image
0
22.04.2010
Мама двоих (25 лет, 18 лет) Москва
Вот про воду точно,моя тоже замучила."молоко это еда,надо воду!!!!!"Нормально на одном молоке до семи месяцев жили,да и потом тоже.Правда потом забодала "когда бросишь кормить ,хватит уже!!!!!???"
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
А вы до скольки кормили?
0
22.04.2010
Мама двоих (25 лет, 18 лет) Москва
До 2г3мес
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
Здорово! image
0
22.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
ты главное соглашайся а там делай как хочешь)скажи утром уже давала! а я даю воду ольге когда жарко дома... и яблочко даю полизать))
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
Ты собираешься прикорм вводить в скором времени.. а мы нет пока...пусть кушает яблочки через мои титьки :-)))))
0
22.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
я передумала))пока небуду)
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
Ну и правильно! :-)
0
22.04.2010
Мама девочки (16 лет) Воронеж
Скажите маме, что молочко на 90% сосотоит из воды. Так что малышка и пьет и ест каждое кормление.Но маму то понять можно, моя такая же))))  А вот педиатр Ваша меня вообще убивает!
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
Говорю каждый раз.. как будто не слышит. Не хочет, наверное... Педиатор меня убила ещё в первое посещение :-)
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
наш педиатр думает, что я допаиваю. Просто спорить с ней не охота
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
Моя думает, что я и кормлю во всю пюрешками :-)
0
22.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
У меня такая же свекровь, к тому же она врач. Я ей сразу как только родила сказала свое мнение по поводу этих "советов". Не ходила к нам 3 месяца после этого! Делайте так как считаете нужным. если ребенок нормально прибавляет, развивается, то значит Вы все делаете правильно. А врачей, которые не хотят развиваться - полно, это не зависит от возраста. Выучились в институте по учебникам 80-х и все. У нас педиатру далеко за 50, но он знает все про исследования зарубежных врачей о грудном молоке. Знает про переднее и заднее молоко, что ребенок именно поэтому и напивается, и наедается. Так что от возраста это не зависит.А моя свекровь мало того, что не педиатр, так после института наверное нигде и не была (я имею в виду курсы).
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
Не хотят учиться... и слушать не хотят.. На мои доводы, что медицина за 26 лет шагнула вперёд, говорит, а фурацилин-то остался!!!!
0
22.04.2010
Мама троих (23 года, 20 лет, 17 лет) Кемерово
Не обращайте внимание, или выслушайте, но делайте по-своему. Слушайте всех, улыбайтесь! Вы мама и вы лучше знаете что полезнее вашему ребенку.
0
22.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
Улыбаюсь... но сквозь зубы :-)
0
22.04.2010
Мама троих (16 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Правильно, распечатайте крупно и на холодильник повесьте)
0
22.04.2010
Комментарий удален
0
24.04.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Иваново
Я уже всех послала. Всё ОК :-))))
0
24.04.2010
Самостоятельная девочка и мать псих. Мы долго искали клад.. и вот вчера наконец-то его нашли!!!

Похожие записи