Войти

ХХХХХХХХХ

Елена
Дмитрий, 7 лет 11 месяцев Челябинск

Ну во первых, ждите ещё недельку хотя бы.

Заполосатился поздно. Надо ждать. если есть жм кого то он питает!!!!!!

Не было бы кого питать небыло бы его.

Во вторых, если все таки через неделю не будет изменений. Сдайте на генетику абортус ... Что бы уже разбираться в чем причина.... И где капать.

0
03.04.2018

Я вот тоже много чего себе передумала... Овуляция по УЗИ была на 14 тире 17 день цикла. Даже до если допустить точто возможна овуляция была 2. Даже если допустить то что тест заполосатился на 7 дпо... Получается -1 неделю. Даже если махнуть на все расчёты рукой и минусы 2 недели. Шесть с половиной сердце должно уже биться а она эмбриона не нашла.. эхх

...

А если через 2 дня пойду сдаваться на чистку и там сделают УЗИ как думаете динамика уже должна быть?

0
03.04.2018
Елена
Дмитрий, 7 лет 11 месяцев Челябинск

Ну два дня мало для динамики.

У вас что-то болит? Мажет? нет дак подождите....

Просто у меня на 11 неделе открылось кровотичение. Узи и зб на 8 неделях. Я три недели ходила. Живот начал болеть только за неделю до.

А вообще у меня у знакомой была такая ситуация как у вас.... Вот уже 24 неделя идёт.

0
03.04.2018

Ой, хочется конечно верить в сказку!!! Если это узистка ошибается - для меня рухнет весь мир восприятия... кому тогда вообще верить!? Она работает в роддоме и отделение патологии женщина узист высшей категории. Рокстар так сказать в УЗИ. Неужели она может так ошибаться? Очень хочется верить что она может ошибаться. У меня ничего не болит меня ничего не беспокоит. Выделений никаких нет. Грудь налитая и болезненная все признаки беременности. .. Эх... По ее подсчётом я хожу замершей неделю. Если ждать то попаду к гинекологу после Пасхи 10 числа аж это будет через неделю. А если в субботу сходить на УЗИ это будет через 4 дня будет динамика? всё-таки пол недели!

0
03.04.2018
Елена
Дмитрий, 7 лет 11 месяцев Челябинск

Неделя бы идеально. Но уж лучше 4 дня, чем на чистку бежать.

Слушайте свое сердце!

В любом случае не бейте горячку. Пусть все булет хорошо 🙏

0
03.04.2018
Сашечка
Настюша, 24 года 7 месяцевПавлуша, 23 года 3 месяцаИлюша, 18 лет 11 месяцевНикитосик, 17 лет 4 месяцаЖенечка, 13 лет 4 месяцаИгорешка, 11 лет 11 месяцев Белореченск

Мне с дочей 17 лет назад на 8-й нед тоже сказали, что эмбриона нет и вообще все уже разлагается и чистить срочно надо. Я уехала в Краснодар к сестре, мне сделали там узи через 4 дня и показали и ручки и ножки и сердечко. Доче уже 16.

0
03.04.2018
Динара
Карина, 24 года 4 месяцаСофия, 18 летАнюта, 7 лет 9 месяцевАртём, 6 лет 1 месяц Москва

Вот со мной случай такой в 6 недель с чем то в январе, почитайте в дневнике у меня. Доктор тоже супер Пуаре КМН и все такое, 20 лет ее знаю, мама сестру у нее рожала, я дочку первую, верила ей безоговорочно !!! А вон оно как бывает) . Так что перепроверьте обязательно. Я тоже О отслеживала тестами, получается имплантация поздняя была у меня. Возможно и у вас тоже. Удачи вам огромной, перепроверьте обязательно !!!

0
03.04.2018

В 6 я и не собиралась идти... Чтобы избежать такого вот( куда уж срок сокращать... Даже для 6 недель по зачатию или имплантации эмбриона вообще нет

0
04.04.2018
Динара
Карина, 24 года 4 месяцаСофия, 18 летАнюта, 7 лет 9 месяцевАртём, 6 лет 1 месяц Москва

Так и у меня было 6,6 я насчитала по месячным, эмбриона она не увидила, смотрела, смотрела позвала другую воачиху и та якобы увидила, тоже долго долго моей показывала, та все не видела, по том вроде как увидила там что то и сказала : беременность не развивающаяся , надо аборт делать!

0
04.04.2018
Динара
Карина, 24 года 4 месяцаСофия, 18 летАнюта, 7 лет 9 месяцевАртём, 6 лет 1 месяц Москва

Ну вы смотрите сами конечно , дело ваше. Я просто рассказываю как у меня было и что теперь я никаким врачам не верю. Еще раз удачи!

0
04.04.2018

Мне сделают УЗИ ещё раз это точно. Надежды просто мало так как по описанию УЗИ я поняла что не просто нет эмбриона, а плодное уже разлагается...

6+6 по месячным. А у меня 8+2 по месячным... Я прочитала пост. Вы по УЗИ отставали, но в 6+6 минус неделя это реально, а у меня даже если тоже так, то это уже 7-8 неделя... схожу конечно ещё раз на узи

0
04.04.2018
Юленька
Димыч, 8 лет 7 месяцев Шымкент

Да что за хрень такая.... может стоит подольше не планировать? Пусть организм хорошо отдохнет. Все таки после той беременности так мало времени прошло... да и к генетику бы сходить. Ведь от бывшего родились же здоровые детки... мало ли.

Сочувствую...

0
05.04.2018

Юльчик, мне кажется оба раза стечение обстоятельств... Тогда предлежание, в этот раз хз

0
05.04.2018
Юленька
Димыч, 8 лет 7 месяцев Шымкент

Ну хорошо бы, чтоб ничего опасного... просто вам с мужем нужно передохнуть... особенно тебе. Полностью восстановиться морально и физически. Все таки тяжело это все.

0
05.04.2018
Анна
Полина, 16 летЕлизавета, 12 лет 1 месяцРоман, 8 лет Серпухов

Как жалко. Может мужа проверить? В вас как будто проблем нет... Хотя предыдущая беременность до 19 недель дошла...я думаю что это не из-за короткого перерыва. Многие рожают погодок почти сразу. А за 40 недель организм похлеще устаёт.

0
05.04.2018

Вот и я о чем... Прошлую то до 18 доносила. И причин так и не нашли. Подозрения на несостоятельность плаценты при полном предлежании. Вот по этому УЗИ тоже лежит низко... эндометрий был шикарный! Все надежды на ещё один раз. Прошлый раз кровило в 5 недель, но на дюфе доносила до 18, в этот раз кровило в 4 недели, но ни чего не пила

0
05.04.2018
Анна
Полина, 16 летЕлизавета, 12 лет 1 месяцРоман, 8 лет Серпухов

Я бы третий раз попробовала. Если уж нет то тогда смотреть. Я думаю третий будет удачный. Просто хреновое стечение обстоятельств. Как говорится :" дерьмо случается"

0
06.04.2018

Вот почему то и я так думаю. Вот бывает просто так, случается, действительно похоже на стечение обстоятельств. Так что восстанавливаю цикл, эндометрий и пробуем еще раз.

0
06.04.2018
Анна
Полина, 16 летЕлизавета, 12 лет 1 месяцРоман, 8 лет Серпухов

А что делать, чистить? Или само подождать или таблетки?

0
06.04.2018

Я ок плохо переношу, а медикаментозный это эстрогены. Поговорили вчера, решили вакуум. Антибактериальная терапия возможно. Я вот конечно не знаю как это правильно или нет, подруга делала вакуум аборт на сроке 7-8 недель... Из ее слов ей просто сделали вакуум и все... ни какой антибактериальной терапии. помазалось как месячные и усе...

0
06.04.2018
Анна
Полина, 16 летЕлизавета, 12 лет 1 месяцРоман, 8 лет Серпухов

Ну удачи. Дай бог все получится в скором времени.

0
06.04.2018
Ирина
Ростислав Олегович))), 8 лет Новоукраинка

сочувствую. причину предыдущей ЗБ нашли? на генетику материал проверить можно, но лично я не вижу смысла. если там порядок, то причину все равно не выясните. если нет, то придется вам с мужем делать кариотипирование. поэтому если с гормонами/маткой порядок, и нет хронических заболеваний, которые могли бы влиять на Б, то лучше сразу сдать на кариотип ваш с мужем. у меня тоже эта Б третья, первая замерла, вторую прерывали в 12 недель после первого скрининга. материал не сдавала, и думаю, что правильно сделала. так как в обоих случаях проблема была генетическая (у меня в кариотипе нашли поломку), и в конце концов кариотип бы пришлось сдавать.

хотя честно говоря вряд ли у вас проблема такая же, как у меня. все-таки уже есть двое детей, а при поломках в кариотипе шанс на здоровую естественную беременность очень низок.

тем не менее, анализ этот делается раз в жизни. если там порядок, просто выдохнете и будете искать причину в другом месте. вижу вы с Украины, я с мужем сдавала в Синево. год назад обошлось в 2200 грн. правда этот анализ тогда только по направлению брали.

0
06.04.2018

Я тоже пришла к выводу что нет смысла сдавать материал на исследование. Пустая трата денег лучше уж сразу сделать кариотипирование и знать чего можно ожидать, знать что возможно генетическая причина или ее исключить. У меня муж другой. Возможно у него могут быть проблемы. Двое детей от первого брака. Мне вот почему-то кажется всё это всё-таки стечение обстоятельств. В первую беременность была мазня гематома или пришлось на дюфастоне Но вот после 12 недели всё равно плод замер никто так ничего и не выяснил. Сдать на исследование материала мне никто не предложил гистология даст результат что я действительно была беременна и всё. Всё как бы сходится к полному предлежание и неспособности плаценты. Ну а в этот раз наверное всё-таки был нежизнеспособным эмбрион. Поддержки не было , поэтому Я вот удивляюсь почему сразу не сорвалось при мазне в день задержки. И до сих пор ощущаю себя нормально никаких признаков... Грудь болезненная живот не болит не тянет подташнивает по утрам... Я сильно себя надеждой не чаю но всё-таки как говорится чем черт не шутит... Вещи собрала и настроилась на прерывание в среду Будем пробовать третий раз. Думаю что вот так вот обстоятельства сложились что мне сразу подряд в моей жизни Встретились две неудачные беременности и по причине предлежании и по причине сбоя генетического... Я вот боюсь если мы сделаем кариотипирование будут выявлены проблемы то я тогда вообще с ума сойду пока выношу беременность

0
06.04.2018
Ирина
Ростислав Олегович))), 8 лет Новоукраинка

тогда да. но проблемы с плацентой тоже могут быть в том числе из-за генетики. у меня помимо пороков во вторую Б было оболочечное прикрепление сосудов пуповины. в совокупности со всем остальным врач сделал вывод, что это из-за генетики. а генетика - это не совсем приговор. у меня сейчас естественная беременность. решили попробовать последний раз, больше абортов я бы не перенесла морально. если бы опять проблемы - готовились бы к ЭКО, так как в моем случае это единственный шанс забеременеть с нормальной яйцеклеткой. тем не менее, все получилось. несмотря на эндометрит после второго раза. так что не настраивайте себя на худшее. я тоже сколько всего проверила, везде ничего ужасного. уже руки опустились. но лучше, когда хотя бы знаешь, чего ждать. так что настраивайтесь на позитив. я еще фольку в активной форме с айхерба пила за три месяца до этой Б и весь первый триместр. она как-то косвенно тоже помогает хромосомам правильно разойтись.

а вы прогестерон во второй фазе вне беременности сдавали? резус-конфликта нет?

0
06.04.2018

Резус конфликта нет. Прог во второй фазе отличный. Страшно, но будем пробовать еще раз. Торч антитела ко всему. А как правильно называется анализ на мутации? Нужно на определенные сдавать? Или просто на мутации в общем? Ну двоих же я выносила и родила? Как так? Это показатель что гомеостаз в номере?

Фолаты с айхерб 2 месяца пью...

Я же прошлую до 18 недель доносила.

0
06.04.2018
Ирина
Ростислав Олегович))), 8 лет Новоукраинка

я сдавала Пакет №190 (ПЦР. Генетика. Фолатный цикл) (ПЦР. Фолатный цикл. MTR (MTR: 2756); ПЦР. Фолатный цикл. MTHFR: 1298 ; ПЦР. Фолатный цикл. MTHFR: 677; ПЦР. Фолатный цикл. MTRR (MTRR: 66)). второй на гемостаз не сдавала. и хорошо, так как думала, что у меня кровь густая (наследственность по папиной линии в этом плане плохая), но в Б кровь наоборот даже немного жидкая. так что эти мутации - это как выстрелит. у меня по фолатному три мутации, две из них косвенно провоцируют тромбоз. но слава Богу, ничего такого. так что не знаю, может лучше просто кровь мониторить время от времени, т.к. даже если мутация есть, никто вам кроворазжижающие колоть не будет, если кровь в порядке. а вы мужа на спермограмму хотя бы отправить не думали? а то быстро наступающая Б - еще не признак хорошей спермы. может у него там все патологические, хоть и хорошо подвижные?

0
07.04.2018

Нашла клинику подумываю поехать на кариотипирование и сделать Заодно спермограмму и биологическую . Про него конечно мысли в последнюю очередь. Мне 32 двое детей возраст уже, постоянные стрессы на работе усталость хроническая. Ему 24 спортсмен непьющий некурящий, химия никакой не употреблял никогда и так заставила витамины пить еле-еле тфу-тфу-тфу.

Спасибо тебе огромное, милая, будем что-то думать. Дай Бог тебе удачно выносить и легко родить.

0
07.04.2018
Ирина
Ростислав Олегович))), 8 лет Новоукраинка

да не за что. спасибо, и вам всего наилучшего!)

0
07.04.2018

очень грустно, но увы, скорее всего генетика, если эмбрион не появился, что то пошло не так при оплодотворении(( мужу сдать СГ эмбриологическую, МАР тест и ДНК фрагментацию(

0
03.04.2018

Спасибо. У нас ещё не так легко это сделать.

...

0
03.04.2018

С какого вы города, мы ездили в Харьков в Эко клинику специально сдавали, у нас и обычную СГ делают плохо(

0
03.04.2018

Я из Луганской области. Вы в Фетисенко ездили, на Холодной горе?

0
03.04.2018

Не, в Импланте ул. Благовещенская 25, тоже возле вокзала недалеко

0
04.04.2018

Спасибо за информацию. А то я пока в прострации... А если Бер наступают легко, обязательно делать МРТ тест?

0
04.04.2018

Вик, а ДНК фрагментацию тоже там делали? Я нашла их сайт, Спасибо огромное, но не нашла такого анализа.

0
04.04.2018

Нет, мы не успели сделать, было 2 зб : анембриония и В, это было в назначениях следующий этап, хотя у мужа все показатели более менее в нормах были, прошли лечение серьезное, после моей операции Б)

0
04.04.2018

А как это эмбриологическая? Если не тяжело, цена какая? А то на сайте нет, только приезжать на консультацию говорят, а потом типа видно будет... А это не ближний свет

0
04.04.2018

там есть на сайте, цена 550 грн, мар тест 200, запишитесь по тел 3 дня воздержания, только не больше, а то могут рез-ты искажаться. В том и проблема, что Б наступают, но не развиваются - это дефект либо со стороны СГ либо ЯК, но СГ легче проверить, ЯК только при ЭКО видно, эмбрионы тоже.

0
04.04.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 2 месяца Донецк

Сочувствую..(((

Касательно твоих вопросов:

1. С вероятностью 70-80% были проблемы с эмбрионом: низкий хгч изначально (даже при овуляции на 17дц, а не на 14) плюс его плохая динамика за 48 часов - с 80 до 180 это ни о чем

2. Мазня твоя говорит либо о том, что матка пыталась избавиться от некачественного плодного яйца, либо все таки недостаток прогестерона. По анализу его может быть много, но если есть проблема с рецепторами, к примеру, то анализ неинформативен

3. Касательно твоего гемостаза. Вне Б можешь его вообще не сдавать, смысла нет. А вот сразу после наступления надо следить за гемостазом очень внимательно. Ты сдавала хоть что-то в этот раз?

4. Что у тебя с ЩЖ?

5. Какой у тебя фсг и лг?

6. Надо проверить толщину и структуру эндометрия на 6-7дпо и сделать доплер сосудов матки. В этом может быть проблема невынашиваемости

7. Надо проверить тестостерон, дгэа и 17-оп

И ещё..не нужна тебе чистка, попробуй медикаментозно. Вакуум на крайняк. И потом курс антибиотиков обязательно!

0
05.04.2018

Приз в студию !- за самый конструктивный ответ) 😘😘😘 спасибо.

По порядку.

ХГЧ вроде норм. А чё не очем, если должен удваиваться за 48 часов? так он на 127 процентов вырос... Вот по ХГЧ как раз вопросов не возникло.

Поддержки не было, чё ж тогда не сорвалось все окончательно, сама удивилась. Ни чо кроме витамин не пила.

Щитовитка и гормоны первой фазы цикла в норме. И кортизол и ФСГ и лг. Тестерон норма до 5, а у меня 4.7-это единственное.

Гомеостаз так и не сдала во время беременности. Я колола мукосат, он разжижает кровь. После // мукосат отменила, а после него долго гомеостаз не информативен. Вот собиралась узи-гомеостаз-гинеколог.

Толщину и структуру эндометрия с допплером смотрели как раз в этом цикле перед Бер.

Вроде будет аспирация. Медикаментозный исключается.

0
05.04.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 2 месяца Донецк

Динамика на таких ранних сроках при качественном плодном яйце и эмбрионе в 99% случаев превышает отметку в 2р за 48часов. Это доказано миллионом примеров. А вот динамика "по книжке" обычно не несёт ниче хорошего. Минимальный рост в 3-4 раза обычно. Плюс изначально низкое значение. На 16 дпо 80 это очень мало. Поэтому и думаю, что вам просто не повезло в этот раз

Я бы не советовала ждать долго, не от чего организму отдыхать. Максимум, цикл бы пропустила один. Проверяй гемостаз сразу после полосок. И мужские гормоны проверь. В моем случае, например, вне Б никаких претензий не было, на 4дз сдала гормоны, 17-оп просто взлетел. И гемостаз поехал тоже. Хотя вне Б он всегда супер. Попробуйте ещё раз, ничего не коли и не пей до, слишком уж жидкая кровь для нормальной имплантации может быть помехой, а после полосок тогда сдай и гормоны и гемостаз. Возможно, актовегин не помешал бы ещё. Пусть сколько угодно орут, что он бесполезен, это не так. Свой вклад он внесёт

0
06.04.2018

Посмотрю что врач назначит после вакуумной аспирации, какая антибактериальная терапия. Толи курс уколов или таблеток антибиотиков, то ли свечи. Будем предохраняться в цикле антибактериальной терапии, а потом сразу пробовать. Раз уж причин нет пока, будем методом научного тыка) А если сейчас сдать тестостерон, информативно? или уже нет смысла, потом уже, в начале следующего цикла?

0
06.04.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 2 месяца Донецк

Не надо сейчас уже. Лучше при следующей Б, через неделю задержки максимум.

0
06.04.2018
Наталья
Сладкий, 8 лет 1 месяц Донецк

Переделайте УЗИ ещё в другом месте! И если что нужна консультация генетика. Держитесь!

0
03.04.2018

Впереди праздники даже не знаю как пережить неделю, если все советуют подождать А через неделю сделать повторное УЗИ... Тяжело верить в чудо... А если через 4 дня пойду на УЗИ как думаете будет уже динамика?

0
03.04.2018
Наталья
Сладкий, 8 лет 1 месяц Донецк

Сходите, только в другую клинику!

0
03.04.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 2 месяца Донецк

Повторное УЗИ смысла делать нет, прости за прямоту. Для своего срока при отслеженной овуляции уже эмбрион приличный должен быть. В твоём случае плодное яйцо с признаками регресса. Вероятность ошибки стремится к нулю. Зачем тешить себя напрасными надеждами, так и чекнуться можно (сама знаю это не понаслышке). Держись!

0
05.04.2018

Полностью с тобой согласна. Бывают случаи ошибок и маленькие сроки, согласна... Не хочется делать ошибок и поспешных решений принимать, но моз понимает, что 8-9 недель, это не 6-7... Меня в первую беременность отправили на скрининг на 11 неделе. А по УЗИ оказалось 8-9 недель. Человек уже был. В прошлый раз в 7 недель ровно имбирный пряник и СБ. Пошла сегодня с вещами. Все равно предположили минус 2 недели сроку и отправили неделю погулять. Ну, может само начнет выходить. А нет-11 го сказал вакуум сделает.

0
05.04.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 2 месяца Донецк

Ну погуляй, если ничего не кровит и не болит. За неделю ничего страшного не случится. И настаивайся на позитив! Будет малыш!

0
06.04.2018

Так и настроена. Просто до сих пор все прелести токсикоза со мной, и тошнота и запахи и усталость вечером, прям как вата вся при нормальном давлении... Понимаю, что чуда не будет, уж бы почистили вчера, а так еще неделю "наслаждаться" этим состоянием. ..

0
06.04.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 2 месяца Донецк

Может ты б ещё на УЗИ сходила через пару деньков?

0
06.04.2018

В среду он мне обязательно сделает УЗИ. Как раз неделя будет от прошлого УЗИ.

0
06.04.2018
natalia
Ягодка, 12 лет 9 месяцевБубочка, 8 лет Новополоцк

Сочувствую.,держитесь.у вас достаточно большой был срок 19 недель и мое мнение ,очень ранно вы забеременнили сейчас,организм не адаптировался.у меня замер плод на 16 недели и то я дала передышку 1 год.а потом снова в бой .я думаю сделайте просто передышку ,но не забивайте на себя попейте витаминов и снова можно в бой.и все у вас будет хорошо,детки то у вас есть.значит не все так плохо

0
03.04.2018

Я знаю что рано забеременела, но так получилось. Мы предохранялись. Планировали вот в апреле только начать...

0
03.04.2018
Ми_
Островец

А тебе причину не нашли тогда, на 19 неделях? Чаще всего это проблема с кровью.., из за которой идет закупорка мелких сосудов в плаценте( ну или как то так)

В комментах ты пишешь , что сдавала кровь и что всё хорошо.

Врач делал какие нибудь предположения? На тот момент.

Это вторая ЗБ от нового мужчины ?

0
04.04.2018

Вторая от нового. Предположений ни каких. По обследованию я космонавт

0
04.04.2018
Ми_
Островец

Скрининг узи и скрнинг кровь хорошие были на 12 неделе?

Блин, врачи могли что то упустить ? Хорошие лаборатории у вас ?

Просто один раз это может быть случайность, ну а два раза подряд это ведь настораживает .

Тут вариантов несколько . Забить на всё и попробовать третий раз.

Проверить мужа и опять же беременеть третий раз

Либо заново сдавать всевозможные анализы, пить коки и затем беременеть.

Знаешь, а ещё это могут быть два абсолютно разных не связанных между собой случая..

0
04.04.2018

Охххххххх. Лаборатории желают лучшего доехать до них часа четыре как минимум. А стоимость анализов просто п***ц. Именно тех анализа которые бы могли назвать причину. Для этого нужно делать гистогенетическое исследование плода. Я вот подумала но возьму я плодное отвезу его на генетическое. если там скажут что ребёнок был здоров Что дальше? Я уже обследовалась. Потраченное время деньги и силы и в результате Не факт...

Единственное что можно сделать спермограмму мужчине чтобы посмотреть насколько качественные у него сперматозоиды.

Я решила забить на всё и пробовать третий раз.

Как говорится не можешь выбрать между двумя вариантами Выбирай третий.

Такое вот это... Беременность наступила вопреки тому что мы предохранялись. Вследствие чего мне пришлось прервать курс лечения спины и В апреле мы теперь уже не начнем стараться...

Как-то вот пересралось всё.........

Интересно что беременность наступает без проблем но не вынашивается. Как ты говоришь могут быть две не связанные друг с другом причины. Прошлый раз говорили о том что скорее всего недостаточность плаценты. А в этот раз наверное всё-таки грипп.

0
04.04.2018

Скрининг в прошлую беременность был отличный все показатели средние как в аптеке...

0
04.04.2018
Иринка
Елизавета, 21 год 10 месяцевДмитрий, 17 лет 1 месяцНиколай, 8 лет 2 месяцаМихаил, 2 года 4 месяца Краснодар

А не рано для таких заключений? Тем более по одному УЗИ.. Перепроверь обязательно через недельку-другую.

0
03.04.2018

Ириш написала комментарий выше даже если все расчеты махнуть рукой максимум срок - 2 недели с натяжкой... Она написала что мутное содержимое плодного яйца и эмбриона вообще нет. Видать Итак отставали от срока по месячным. Получается что по месячным замершая 6-7 недель А вот эмбриональная как раз 5 недель где то

0
03.04.2018
Иринка
Елизавета, 21 год 10 месяцевДмитрий, 17 лет 1 месяцНиколай, 8 лет 2 месяцаМихаил, 2 года 4 месяца Краснодар

А УЗИсту и аппаратуре 100-процентно веришь? Она не увидела эмбрион. Перепроверь у другого УЗИста. Не спеши, почиститься успеешь всегда. Срок маленький.

0
03.04.2018

Ириш, узист высшей категории работает в отделение патологии беременных и в роддоме. Принимает в частном порядке В современном центре современный аппарат. Она наверное уже сколько этих беременностей навиделась что вряд ли может ошибаться..

0
03.04.2018
Иринка
Елизавета, 21 год 10 месяцевДмитрий, 17 лет 1 месяцНиколай, 8 лет 2 месяцаМихаил, 2 года 4 месяца Краснодар

Ошибка может быть всегда. Это человеческий фактор, от него никто не застрахован. Очень желаю тебе, чтобы это была ошибка 🙏

0
03.04.2018

Как думаешь через 4 дня уже будет что-то видно? Так хочется верить но так тяжело. Мне кажется, чем ты больше веришь тем больше расстраиваешься потом... Я даже не знаю смогу ли я пойти в церковь на Пасху... Поедем наверное туда где нет знакомых... Мне будет тяжело улыбаться и поздравлять

0
03.04.2018
Иринка
Елизавета, 21 год 10 месяцевДмитрий, 17 лет 1 месяцНиколай, 8 лет 2 месяцаМихаил, 2 года 4 месяца Краснодар

Недельку бы, чтобы наверняка.. Если имплантация припозднилась, тогда и срок подвинулся. Возможно просто еще маленький срок даже для хорошего аппарата УЗИ.

0
03.04.2018
Нади
Егорка, 12 лет 4 месяцаЕва, 10 лет 4 месяцаАлисия, 6 лет 10 месяцев Липецк

Я бы на вашем месть подождала еще хотя бы неделю и повторила узи!

0
03.04.2018
Нади
Егорка, 12 лет 4 месяцаЕва, 10 лет 4 месяцаАлисия, 6 лет 10 месяцев Липецк

Я думаю, что О у Вас была судя по вашему хгч позже обычного, а тогда срок по УЗИ, который Вам сегодня поставили соответствует действительности!

0
03.04.2018

Удивляет то что она не говорила о сроке а именно о днгенерации плодного Взвесь в плодном. Включала кровоток-кровотока нет(

0
03.04.2018
Нади
Егорка, 12 лет 4 месяцаЕва, 10 лет 4 месяцаАлисия, 6 лет 10 месяцев Липецк

Смущает еще то что все признаки беременности у вас не пропали и желточный мешочек присутствует! Я верю в то, что еще не все потеряно!

0
03.04.2018

А увядающее желтое тело?

0
03.04.2018
Нади
Егорка, 12 лет 4 месяцаЕва, 10 лет 4 месяцаАлисия, 6 лет 10 месяцев Липецк

На вашем месте, я бы подождала и убедилась! Хочется верить в лучшее!

0
03.04.2018

Смущает что по описанию плодное я так поняла разлагается уже... Взвеси там какие-то.

0
03.04.2018

Подождите неделю, дай Бог найдется Ваш малыш.

У меня поздняя овуляция, срок по УЗИ всегда отличался от срока по месячным на 2-3 недели. В третью Б малыша тоже не сразу нашли,только на контроле через неделю

0
03.04.2018

Огорчают то что непросто срок меньше по УЗИ, а именно дегенеративные изменения плодного яйца, Взвесь и деградирующее желтое тело. Овуляция была отслежена по УЗИ ( И была она на 14 день цикла

0
03.04.2018

Очень жаль (((

Ну все таки подождите немного, очень вероятно, что само выйдет.А если ошибка врача (дай Бог ),то несколько дней дадут малышу шанс

0
03.04.2018

Есть шанс что выйдет само, да?

Чувствую себя хорошо ничего не болит не тянет.

0
03.04.2018

Да, есть большой шанс, что само выйдет. Лучше врач ,конечно, скажет. Только не делайте никаких вмешательств без повторного УЗИ

0
03.04.2018
Дарья
Дочка, 11 лет 3 месяцаИ ещё дочка), 7 лет 10 месяцевСын, 7 лет 10 месяцев Москва

Блин сегодня какой то день печальных новостей на ББ(( хоть не читай.

Я считаю что пока не сделаешь спермограмму мужа - ничего не нужно делать, а там от этого плясать.

0
03.04.2018

Спасибо. Учитывая то что беременности наступили с первого раза а вторая еще и на фоне предохранения, то думала что со спермой как бы проблем Не может быть... Теперь действительно задумалась о том что они может быть и шустрые Но не все качественные

0
03.04.2018
Дарья
Дочка, 11 лет 3 месяцаИ ещё дочка), 7 лет 10 месяцевСын, 7 лет 10 месяцев Москва

По идее ты права и яйцеклетка не должна пропускать слабых и некачественных... но организм тоже даёт сбои (вот двойню например 😂😂😂😂) - так что вполне может быть. Просто насколько я знаю срермограмма то в разы дешевле генетического паспорта. Да и если дети уже есть от этого мужа...

0
04.04.2018

Дети от другого.

0
04.04.2018
Дарья
Дочка, 11 лет 3 месяцаИ ещё дочка), 7 лет 10 месяцевСын, 7 лет 10 месяцев Москва

Ну тем более надо начать с простого

0
04.04.2018
Гусена
БигБро, 29 лет 3 месяцаМедвежонок, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Думаю рано подводить такие итоги. Неделю подождите, Может найдется малыш. Овуля поздняя была опять же. И конечно перепроверить по УЗИ

0
03.04.2018

Овуляция отслеживание по УЗИ на 14 день цикла. Удивляют точто желточный мешочек есть а эмбриона нет. Написала что дегенеративное яйцо плодное и угасающее желтое тело

0
03.04.2018
Гусена
БигБро, 29 лет 3 месяцаМедвежонок, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Узисты легко могут ошибаться, Все от аппарата зависит и от квалификации.

Мне при полипе и Б ставили и миомы и кучу всего еще. И каждый раз что-то новое.

Так что переделайте в другом месте через пару дней.

ЖМ же есть, значит и зайка где-то прячется.

0
03.04.2018

Врач узист в высшей категории. Включала кровоток в матке есть а в плодном нет. Даже если это 6-7 недель они 8 сердцебиение должно уже быть. Я специально за 100 км к ней поехала и аппаратура отличная (((

0
03.04.2018
Гусена
БигБро, 29 лет 3 месяцаМедвежонок, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Все равно перед радикальным мерами надо перепроверить. Организм штука сложная.

Удачи 🙏🙏🙏

0
03.04.2018

Спасибо. К врачу попаду только послезавтра посмотрю что он скажет. По описанию УЗИ я поняла что плодное уже разлагается... Взвеси там какие-то...

0
03.04.2018
Олеся
Сыночек, 7 лет 2 месяца Кемерово

Даша, ты меня очень поддержала в подобной ситуации... Хочется поддержать тебя тоже, но слова банальные лезут в голову. У всех у нас разный путь к малышу, у кого-то короче, у кого-то длиннее. У тебя обязательно все получится! Держись и не теряй боевого настроя и холодного разума!

0
06.04.2018

Спасибо за поддержку ) Держусь. Это я прошлый раз боялась было все впервой, а сейчас уже осознаю, понимаю, что надо просто пережить это как какой то этап жизни и жить дальше, стремиться к своей цели и не опускать руки. Все будет хорошо ;)

0
06.04.2018
Олеся
Сыночек, 7 лет 2 месяца Кемерово

Обязательно)

0
06.04.2018

Мы сильные, мы выдержим. У Бога на каждого из нас свои планы. Мы ж не в праве ему указывать. Так что просим помощи и благословения, а там уж в чем и когда он сам решит ;)

0
06.04.2018
Олеся
Сыночек, 7 лет 2 месяца Кемерово

Буду думать так же)

0
06.04.2018
Ми_
Островец

Только заметила :(

Очень,очень сочувствую. Сама пережила это осенью на сроке почти 10 недель.

Все же было бы не плохо сдать спермограмму .

Держись..что ещё скажешь.

0
03.04.2018

Спасибо держусь собираюсь с мыслями

Утро вечера мудренее

А сегодня я валяюсь под одеялом и страдаю (

0
03.04.2018

да...думаю перестадать это тоже надо..

сил вам..не отчаивайтесь..

0
03.04.2018

Спасибо за поддержку.

0
03.04.2018
Сашечка
Настюша, 24 года 7 месяцевПавлуша, 23 года 3 месяцаИлюша, 18 лет 11 месяцевНикитосик, 17 лет 4 месяцаЖенечка, 13 лет 4 месяцаИгорешка, 11 лет 11 месяцев Белореченск

Дашенька, как ты?

0
04.04.2018

Сегодня пережила. Уже смирилась. Сиськи сдулись к вечеру и уже почти не болят. Если бы не УЗИ, то через пару дней началась бы наверное мазня. Так что надежды на чудо нет.

0
04.04.2018
Сашечка
Настюша, 24 года 7 месяцевПавлуша, 23 года 3 месяцаИлюша, 18 лет 11 месяцевНикитосик, 17 лет 4 месяцаЖенечка, 13 лет 4 месяцаИгорешка, 11 лет 11 месяцев Белореченск

Сил тебе все это перенести и здоровья, чтоб побыстрей восстановиться

0
04.04.2018

Спасибо Саш теперь вот думаю что выбирать если будут предлагать способы прерывания? Медикаментозный нет гарантии что остатки не останутся, с вакуумной аспирациец та же самая штука? Вот думаю наверное почистят. В гинекологии девчонки мне говорили что долго не могли забеременеть А после чистки в первом же цикле.

0
04.04.2018
Сашечка
Настюша, 24 года 7 месяцевПавлуша, 23 года 3 месяцаИлюша, 18 лет 11 месяцевНикитосик, 17 лет 4 месяцаЖенечка, 13 лет 4 месяцаИгорешка, 11 лет 11 месяцев Белореченск

Меня чистили под наркозом. Хоть боль не чувствовала. Не знаю,как у других, я всегда стараюсь полгода подождать после чистки. Для организма это стресс, нужно восстановиться, сил набраться и моральных тоже. Хотя 3-м забеременела на 2-й цикл после В, ходила легко, но в 32 нед воды стали отходить. Роды были сложные, ребенок 2 суток в реанимации пролежал, выходили его, уже летом 11 лет будет, и не скажешь, что 7-ми мес.

0
04.04.2018

Причину же не знаем. Будем пробовать. Может оба раза по разным причинам и это стечение обстоятельств. Попробуем третий раз.

0
05.04.2018
Анна
Полина, 16 летЕлизавета, 12 лет 1 месяцРоман, 8 лет Серпухов

Может подождать когда само выйдет. У меня вышло само. Срок 6 недель был.

0
05.04.2018
Митэй
Котёнок, 11 лет 10 месяцевФенек, 9 лет 11 месяцев Киров

Представляю, что вы чувствуете. У меня первая беременность так закончилась. Но у меня СПКЯ был, может, в этом дело. Потом несколько месяцев на Ярине - и нормальная беременность. Если бы случилось дважды, да, отправилась бы к генетику и плодное яйцо на исследования, если есть возможность.

Попробуйте разобраться, насколько это возможно. Я не верила до конца, когда легла на выскабливание в больницу, мне сделали контрольное УЗИ. Всё равно не верила в глубине души. Долго не могла смириться. Сейчас думаю, что просто тогда было не время - так уговариваю себя.

Ваш малыш еще придет к вам. Держитесь.

0
03.04.2018

Спасибо держусь как могу

0
03.04.2018
Сашечка
Настюша, 24 года 7 месяцевПавлуша, 23 года 3 месяцаИлюша, 18 лет 11 месяцевНикитосик, 17 лет 4 месяцаЖенечка, 13 лет 4 месяцаИгорешка, 11 лет 11 месяцев Белореченск

Да что такое, то? Лента прям пестрит постами о зб. Держись, сил тебе. Обязательно повтори узи. Пока есть хоть мизерная надежда, надо верить в хорошее. Ты к гематологу не ходила? Меня сейчас направляют кровь на тромбофилию сдать и к гематологу на консультацию.

0
03.04.2018

Саш, коалуолограмма и д-димер и всё-всё-всё вот это вот я сдала после замершей в конце января. Всё в норме. А я в шоке... Верить и надеяться конечно очень хочется но очень тяжело. Узистка назвала столько аргументов что это 100% замершая, что остается только верить в чудо. Ну если честно сил нет. Чем больше надеешься тем больше разочаровываешься. Наверное пробуем еще раз а там видно будет. Прошлый раз на большом сроке и причин так и не нашли . в этот раз на фоне гриппа.... Схожу Наверное через 4 дня к врачу попробуем договориться чтобы я пришла на вторник в случае чего... Чувствую себя отлично. Живот после УЗИ подтягивал Но это наверное от расстройства... Все признаки беременности присутствуют...

0
03.04.2018
Сашечка
Настюша, 24 года 7 месяцевПавлуша, 23 года 3 месяцаИлюша, 18 лет 11 месяцевНикитосик, 17 лет 4 месяцаЖенечка, 13 лет 4 месяцаИгорешка, 11 лет 11 месяцев Белореченск

Я знаю как тяжело поверить в хорошее после аргументированных приговоров врачей. Но в моем случае и сб и движения у малыша уже были, а потом пропали, а у тебя, мне кажется шанс еще есть. Но и тянуть сильно не стоит, тк если врач права, то можно и до воспаления дождаться. Через 4- 7 дней повтори узи, а пока постарайся успокоиться. Все что ни делается- к лучшему. Хотя иногда это очень тяжело принимать.

0
03.04.2018

Тяжело верить в лучшее. С описания узи я так поняла что плодное яйцо уже разлагается... Взвеси там какие-то... По-видимому желточный мешочек образовался а эмбрион так и не образовался. А точнее при остановился в росте.

0
03.04.2018
ИРА2010
старшая, 21 годмалыш, 17 лет 4 месяцамелкая, 15 лет 3 месяцалялечка, 13 лет 6 месяцевСладкий, 10 лет 10 месяцевЛюбимка, 7 лет 5 месяцевЦветочек, 5 лет 3 месяцаBebe, 2 года 8 месяцевBoy, 1 год 3 месяцаGirl, 1 год 3 месяца Ярославль

Очень жаль(((.у меня та Б все точно так же.и токс и все прелести Б.а на узи 8,3,яйцо на 6,2,пустое хотя ЖТ тоже было....

0
04.04.2018

Врач сказала что при анэмбрионии нет желточного мешочка. Если есть желточный мешочек значит эмбрион пытался образовываться но замер. Так что сказала что это не она бриония а неразвивающаяся беременность. Вот физиологических всё отлично причин никаких не выявлено. Она мне давай грузить мол нечего было спешить, Ну не может здоровая беременность наступить раньше чем полгода после прошлой... Теперь я злая. Это в прошлый раз я боялась. А теперь просто надо это пережить халат тапки наркоз... Пошли они в ж***. Будем ломать систему. Они не находят причины и методом научного тыка просят меня не беременеть полгода. Значит и мы методом научного тыка будем сразу пробовать. Заезжала в больницу где лежала в прошлый раз из того и я до сих пор Пока неизвестно. Пошла сама Вот это дела у меня говорят еще Малом там напишем просто подтвердим чтобы я действительно были беременны чтобы это не придумали... Охренеть!

0
04.04.2018
ИРА2010
старшая, 21 годмалыш, 17 лет 4 месяцамелкая, 15 лет 3 месяцалялечка, 13 лет 6 месяцевСладкий, 10 лет 10 месяцевЛюбимка, 7 лет 5 месяцевЦветочек, 5 лет 3 месяцаBebe, 2 года 8 месяцевBoy, 1 год 3 месяцаGirl, 1 год 3 месяца Ярославль

Я ж поди писала.после первой зб заб через мес.все ок было.а после второй зб выдержала 9мнс и хули толку опять неудачно...

0
04.04.2018

Отож, Ирин, они настраивают на то чтобы тушить эндометрий контрацептивами полгода а потом наращивать его для удачной беременности... Сколько читала на западе и в Европе нет такой практики выжидать полгода. Там после прерывания На таких сроках сразу отправляют беременеть.

Ну надо же хоть что-то говорить. Ото они мне и заливают, что виной всему точто я не подождала полгода. Я в этом цикле была на УЗИ и всё было отлично и анализы все отлично. Решила что буду пробовать сразу еще раз а там видно будет.

0
04.04.2018

Капец((Ну как так-то!Сочувствую((Я очень надеялась,что в этот раз у тебя всё получится(Неожиданно..Ничего,главное держаться!Прошлый раз ты держалась молодцом, и в этот желаю сил тебе!И обязательно всё получится,я даже не сомневаюсь.Огромной удачи тебе!Мы,девочки,сильные от природы.Жду хороших новостей в самом скором будущем!Кстати,если это немного поможет:из моего личного опыта-июль 2017 беременность,в 6 недель самопроизвольный В без чистки,сразу в следующем же месяце опять беременность и опять почти на 7 уже неделе мазня и самопроизвольный В! 2 месяца перерыв(мы ж упрямые и упорно идём к цели) И через пару месяцев планирования опять беременность, вот уже 11 недель,вроде норм всё по УЗИ.Так что главное не сдаваться! Всё у тебя получится,точно)))

0
03.04.2018

Спасибо за поддержку и позитивный опыт;)

0
03.04.2018

я не читала комменты, может кто-то уже писал. Переделайте узи! Тут полно девочек с подобными ошибками! Не отчаивайтесь! Многие годами забеременнеть не могу, а у вас с этим проблем нет-это уже половина дела))) Может г%нетика поискать хорошего? Их толковых не так много, к сожалению. Дай Бог Вам здоровых детишек. Держитесь.

0
03.04.2018

Спасибо держусь как могу...

0
03.04.2018

пока есть надежда, надо за неё ц^пляться руками, ногами и зубами))))

0
03.04.2018

Как жаль...узи печальное...держитесь , так бывает у совершенно здоровых пар...идите к цели дальше,просто дорога оказалась длиннее,чем думали... 👾

0
03.04.2018

Спасибо попробуем еще раз Потом уже наверное генетику

0
03.04.2018

надеюсь, в следующий раз всё пойдёт ровно, лёгкости вам справиться с печалью..

0
03.04.2018
Карасик
Мария, 10 лет 2 месяцаСынуля, 8 лет 1 месяц Санкт-Петербург

У меня в этот раз полоски на тесте сравнялись дней через 10 только, но догнал потом все нормы. Может головастики вашего мужа и шустрые, но проблемы могут быть и другого характера...проверьте мужа обязательно! Удачи вам, держитесь, все получится!!!!

0
03.04.2018

Сделать спермограмму?

0
03.04.2018
Карасик
Мария, 10 лет 2 месяцаСынуля, 8 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Это лучше у врача уточнить что именно, но проверить стоит

0
03.04.2018
Лена
Аленка, 11 лет 2 месяцаСашенька, 8 лет Березники

Мне вот тоже кажется, что у вас поздняя овуляция была, подождите немного и повторите узи. Конечно я не хочу вам внушать надежду, просто перепроверьте! У меня было 2 замерших беременности. После них родила дочку, но всю беременность мониторила кровь. Надеюсь все у вас хорошо будет!

0
03.04.2018

Написала овуляцию отслеживание по УЗИ на 14:17 день цикла. Кровь мониторить на что именно?

0
03.04.2018
Лена
Аленка, 11 лет 2 месяцаСашенька, 8 лет Березники

Это как врач назначит. Я каждые 2-3 недели сдавала кровь на тестостерон общий и свободный, Д-димер и Ркмф. Многие сдают на гормоны щитовидной железы.

0
03.04.2018
Анюта
Полина, 17 лет 2 месяцаКарина, 7 лет 7 месяцев Орел

Читаю ваши новости и не верю, безумно жаль,что так все получилось. Могу только пожелать новых сил,чтобы не останавливаться и снова идти навстречу малышу.

0
03.04.2018

Спасибо, Анечка. Растите там хорошо и здоровенькие чтоб мне было на кого равняться!!!

0
03.04.2018
Анюта
Полина, 17 лет 2 месяцаКарина, 7 лет 7 месяцев Орел

Постараемся, и жду от вас только хороших новостей .

0
03.04.2018
Ольга
Красногорск

Сходите к другому врачу. И лучше через несколько дней. А лучше к трём врачам и ничего им не рассказывайте

0
03.04.2018

)))) как вариант. Но, надежда на это мало... Даже в 6 недель сб уже есть, а у меня 7-8

0
03.04.2018
Ольга
Красногорск

Пусть хорошо всё будет..

0
03.04.2018
Ольга
Старшенькая ;), 16 лет 8 месяцевМладшенькая ;), 8 лет 2 месяца Новосибирск

Да уж... Печальные вести. Держитесь, не отчаивайтесь самое главное! Здесь действительно могут подсказать, что нужно сделать. Видимо нарушаются какие-то процессы в организме, раз он чего-то недодает эмбриону и он замирает. А вот что именно происходит, нужно выяснить. Но как?

Пусть в следующий раз беременность будет легкая и вы родите здорового малыша в срок!🌼

Может правда переделать узи в другом месте и чуть позже?

0
03.04.2018
Funnybunny
София, 15 лет 11 месяцевКристина, 13 лет 8 месяцевАлександр, 9 лет 11 месяцевАлина, 6 лет 6 месяцев Иркутск

Дашенька, как ты? Мне очень жаль😔 . Реву вместе с тобой (. Держись,мой дружочек❤️

0
05.04.2018

Пошла сегодня с вещами, отправил погулять неделю на всякий случай. Кровомазания нет, а УЗИ сказал смысла делать нет, два дня назад делали. 11 го глянет УЗИ . Но мне кажется что шансов мало. Токс отпустил, сиськи сдулись и не так уже болят, живот тяжёлый стал внизу как перед месячными. Кажется мне, что на днях кровить начнет.

Тоже рыдаю переодически, тяжело конечно, малявку жалко, себя жалко.
0
05.04.2018

Держимся!

0
05.04.2018
Ирина
Полина, 22 года 11 месяцевФедор, 7 лет 7 месяцев Москва

Очень печально((( Сочувствую! Держитесь, всё обязательно будет хорошо! 🙏

0
04.04.2018

Спасибо. Будем пробовать чтобы всё было хорошо)

0
04.04.2018
Ксения
Доченька мой светлый ангел, 8 лет 6 месяцевСавелий, 7 лет 8 месяцевМаруся, 9 месяцев 27 дней Нижний Тагил

Даша, не торопись,мне кажется ещё рано,тесты поздно заполосатильсь,подожди чуть чуть. Мне почему то кажется что ещё появится эмбрион. Желаю что бы так и было.

0
03.04.2018

Спасибо Ксюш хочется верить но так тяжело получается. Она назвала столько аргументов что признаков жизни нет...

0
03.04.2018
Я!
Принцесса, 10 лет 9 месяцевСынулик, 22 года 3 месяца Дубаи

Это не приговор, не расстраивайтесь!

0
03.04.2018

Та два раза подряд ( как то нежданчик..

0
03.04.2018
Мой карманный фетальный допплер и памятка как ним пользоваться (жду советов в использовании) Завтра уже Завтра

Похожие записи