Войти
Владивосток

Ссоры из-за свекрови

66

Лучший ответ

Мама девочки (5 лет) Калуга
Вашему мужу и свекрови не помешало бы подтянуть воспитание. Любые конфликты выносить на публику никогда нельзя. Особенно, когда публика ваши друзья. Даже если их что-то не устраивает, нужно было это сказать тет-а-тет. Тут выше решение было взять собственного ребенка с собой. Я бы может и не взяла, мужу оставила. Но это я и это было бы мое решение. А то что на вас наехали в столь грубой форме, нужно решать сразу. Для начала между собой и мужем, свекровь продукт побочный. Ваш супруг всегда был маменькиным сынком или что-то резко его сподвигло на такое?
0
09.07.2022
Владивосток
Ведьма Северных лесов, вот и я о том же. Я что ещё разрешение должна спросить?! Ну взяла и взяла. В чем проблема я не пойму?! Муж…это да. Они с мамой на созвоне по 3-4 раза в день. Обсуждают всё, у нас даже нет своих каких-то тайн, всё рассказывает. Неудивительно если секс скоро обсуждать начнут…
0
09.07.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Даша13, в этом и проблема что муж маменькин сынок... а пора уде вырасти из пелёнок и стать мужиком... замолчи он должен был сказать не вам,а своей маме... 🤷‍♀️
0
09.07.2022
Владивосток
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, да что вы. Он никогда такого не скажет ей. Я и не хотела чтоб они ссорились и тд. Я всегда за мир, особенно в семье. Но он подошёл ко мне после этого «цирка» и сказал: что ты тут устроила перед гостями?! Понимаете? Я устроила. Это как так то, а? 😢
0
09.07.2022
Мама девочки (5 лет) Калуга
Даша13, вы не хотите, чтобы они ссорились, но тогда придется выслушивать этот тандем. Ваш муж совершенно не правильно себя ведет. Вы его супруга, у вас есть дети, и вы одна семья. Мама была его семьей, когда растила его. Сейчас он несет ответственность за вас как муж. Не зря же говорят "за мужем", а у вас выходит вообще не так. Тут только твердо отстаивать свои интересы. Вас должны уважать. Не обязательно грубостью, но твердостью и прямолинейностью. Я бы сразу сказала "еще раз я услышу что-то подобное от тебя или от твоей мамы, рожать и растить детей тебе будет она". Но мой муж никогда бы так не поступил, он уважает в первую очередь свой выбор - меня.
0
09.07.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Даша13, а что вы устроили? Взяли своего ребёнка и уехали по делам-и я считаю это нормально.. а теперь посмотрим на другую сторону медали-в которой вы бы были толе виноваты-какого фига ты с собой не взяла орущего ребёнка??? Где гарантия что его мама успокоила бы его? Вы дали людям отдохнуть и я считаю что вы сделали все правильно... просто задайте ему вопрос-а что я сделала не так? Взяв с собой ребёнка??? Или может это не ваш ребёнок? А чего тогда он,как откц не сказал-дорогая,давай я побуду с малышом... 🤷‍♀️
0
09.07.2022
Владивосток
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, вооот, понимаете так и было. Я взяла не потому что я там не доверяю и тд. Она сидела когда мы были в гостях, 3 часа. Я поблагодарила за это. Но сегодня я чтоб ее не напрягать взяла ребёнка с собой, так было проще. А в итоге ещё и виновата осталась…ещё и извиниться должна..не понятно за что
0
09.07.2022
Мама девочки (5 лет) Калуга
Даша13, вот и не извиняйтесь. Спросит муж, почему вы этого не делаете, ответьте ему так, как пишите нам. Обидится? Его проблема. Всю жизнь обижаться не будет, может дойдет хоть что-то
0
09.07.2022
Мама двоих (5 лет, 2 года) Киев
знаете, свекровь это такое, я свою держу на расстоянии вытянутой руки, обожглась с первой свекровью(она разрушила брак) поэтому второму мужу сказала моя семья-мои правила, не будет уважения ко мне - я никого не держу. Так же и в воспитании ребёнка, я мать и я отвечаю за неё.
0
09.07.2022
Владивосток
Галина , вот я боюсь что похоже моя семья тоже рушится..
0
09.07.2022
Буденновск
Даша13, держите ее на расстоянии, покажите свой характер, заткните ей рот, что бы в конце концов в следущий раз она боялась вякнуть вашу сторону
0
09.07.2022
Владивосток
Юлия , такое ощущение что она только этого и ждёт, чтоб прикинуться бедной и несчастной в очередной раз.. а меня агрессором выставить(((
0
09.07.2022
Мама двоих (5 лет, 2 года) Киев
Даша13, ставьте всех на свое место, муж должен быть на вашей стороне, за свою жену, своих детей,свою семью, не без уважения к матери своей конечно. Моя нынешняя свекровь со своми дочерьми(тётушки наши) разок довели до скандала, раз пришли среди дня и "Собери нам Ксюшу, мы гулять пойдём" я в смысле собери - у нее сейчас обед по графику, а потом сон дома!!! на улице она плохо спит! Ответ - ничего страшного, Я офигела и говорю, это значит вы сейчас наиграетесь, и принесёте мне не выспавшегося ребёнка, которая будет капризричать, вам ок, а мне что делать? Вобщем ушли не довольные. Мужу рассказала я сама, и сказала такое чувство, что я родила и на этом моя функция для них закончена, муж позвонил маме и сказал, чтобы она за ранее согласовывала свои визить и план со мной. За, что я его люблю и ценю.
0
09.07.2022
Владивосток
Галина , да уж, вам повезло, мужу браво 👍🏻
0
09.07.2022
Мама троих (15 лет, 3 года, 3 года) Челябинск
Галина , плюсую. В первом браке была молода и наивна, все боялась свекру обидеть, прощала и молчала. Брак лопнул. С нынешней - держу руку на пульсе и близко даже к своей семье не подпущу. Спасибо, проходили, хватит.
0
09.07.2022
Мама двоих (5 лет, 2 года) Киев
Тесса, да с возрастом приходит ходит опыт
0
09.07.2022
Краснодар
Жесть конечно! Мама вы, и вам лучше знать как обращаться со своим ребенком. Не позволяйте мужу и свекрови давать вам советы и указания, делайте всегда по своему. А этим свекровям башку так сносит с появлением малыша.. как сказал Комаровский- бабушка должна заниматься дедушкой, а не ребеночком.
0
09.07.2022
Мама девочки (1 год) Минск
Lina, Господи 🙏 я закринила ваш комментарий, мне может пригодиться этот ответ. 🤣👍
0
09.07.2022
Буденновск
Если бы мне свекровь сказала закрой рот 😃 она бы больше ни когда ко мне в гости не приходила бы, но у меня у самой такой характер что со мной так точно не поговоришь…
0
09.07.2022
Мама троих (19 лет, 13 лет, 4 года) Москва
Юлия , научите, пожалуйста! Как так себя вести?
0
09.07.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Юля, в своём доме есть свои правила-если чужой пришёл в гости-изволь следовать тем правилам которые установлены в данном доме... если у других принято ноги на стол ставить,и не мыть руки-то я прямо говорю-со своими правила-дверь там...🤷‍♀️
0
09.07.2022
Мама троих (19 лет, 13 лет, 4 года) Москва
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, а если это мама или свекровь? Спасибо за ответ
0
09.07.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Юля, не важно кто это-дом автора и его семья-это муж и дети,а свекровь-это гостья..если ты мне такая гостья сказала замолчать-то она бы больше вообще в дом не приехала-а если муж стал бы ее защищать-то отправился бы вместе с ней,в ее хату... а то приперлась со своим уставом в чужой монастырь,ещё и хамит при всех... есть такие люди-которым это на руку-не удивлюсь если потом чуть что начнёт в обмирает и за сердце хвататься,чтобы сынок возле неё побегал...😬 надо таких людей ставить на место-не зависимости от того какие потом будут отношения... по мне так проще если ребёнка оставить надо будет,и со свекровью разногласия-няню вызвать/подругу попросить...
0
09.07.2022
Владивосток
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, про сердце уже было такое. Тоже после подобной ссоры. Естественно я была виновата и должна была извиниться
0
09.07.2022
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Да не из-за свекрови у Вас ссоры, а из-за мужа. Он всё это позволяет, и себе и маме своей.
0
09.07.2022
Владивосток
Jools Satori, да, и добавить нечего 😣
0
09.07.2022
Мама троих (4 года, 3 года, 1 год) Одинцово
Думаю, в Вашем случае стыдиться перед гостями надо не Вам, а этой парочке (мама+сын). Гости и сами всё поняли, кто перед ними сейчас выступил. Но в следующий раз ничего свекрови не объясняйте, не оправдывайтесь перед ней и не извиняйтесь ни в коем случае. «Мой ребёнок - я сделала, как посчитала нужным», а лучше «Я в таком тоне продолжать разговор не намерена. До свиданья». И на дверь бы ещё указать, но это уже как получится
0
09.07.2022
Владивосток
Светуша , понимаете, у них с мамой, как бы это лучше сказать, тандем что ли. Все всё в жизни неправильно делают и живут, кроме них. Мужа воспитали так что он никогда не виноват ни в чем. Как-то раз мы поссорились и он меня обматерил, и даже в этом он был невиноват. Обматерил? Значит я довела.
0
09.07.2022
Москва
Даша13, а он довёл вас до ссоры . а темболее обматерил. не давайте себя в обиду
0
09.07.2022
Владивосток
Ольг Б, да я никогда и не доводила тк не люблю скандалы и ссоры. Есть ситуации когда мы не схожи во мнениях, но я понимаю что каждый человек мыслит по своему и толерантно к этому отношусь. А муж не может спокойно разговаривать, сразу оры крики и тд
0
09.07.2022
Москва
Даша13, ой. и не разговариваете с ним. идите по своим делам. пусть один орет. когда успокоиться тогда и поговорите
0
09.07.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
🤨🤔а ничего что свекровь у вас в «гостях» и таких людей в своём доме надо ставить на место... а мужу сказать-не хотелось утруждать отдыхающих родителей-и сама прекрасно справилась... что-то отец когда вы уезжали не подорвался помогать,зато на свекровь прекрасно все спихивать-в первую очередь ребёнок рождён для вас,а не для перекидывания «посидеть» на других. Понимаю обидно что муж говнюк,да ещё и при чужих мягко говоря -гавкнул... этого делать нельзя было,попробуйте объяснить ему что вы как мать сами разобрались в ситуации,а вот он как отец-сидел дальше и веселился... а свекровь обиженка-пусть командеж устраивает у себя дома...В данной ситуации это она хавало открыла не в своём доме.при чужих людях ещё и хамила...
0
09.07.2022
Владивосток
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, вот я как раз и попыталась объяснить что ничего не произошло такого, из-за чего надо скандал устраивать. Но муж посчитал что его мама права, в принципе как всегда. И потребовал подойти и извиниться перед ней. Нас всегда трое в этом браке было, я он и его мама.
0
09.07.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Даша13, ваша ошибка что вы это стали делать при посторонних людях-а могли объяснится «тет а тет»с мужем... 🤷‍♀️ Когда за спиной нет мамы-он наверняка более сговорчив,а когда юбка за спиной-так сразу из себя весь крутой-жену на место может поставить... Просто тут либо муж меньше со своей мамашей общается,либо пусть,простите а маман едит и там ее бредни слушает... Либо он как глава семьи ведёт себя подобающим образом. вы сделали все правильно... и не перед кем не должны извиняться... ишь что удумали,в вашем доме ещё и расстилаться-пусть к сете едит и там по своим правилам сама с собой..
0
09.07.2022
Краснодар
Даша13, жесть.. у нее наверное мужа нет? Поэтому она к вам в семью лезет?
0
09.07.2022
Владивосток
Lina, есть. Родной отец моего мужа. Просто у неё уже растёт одна внучка(от дочери) бел отца, похоже теперь ещё 2 расти будут.
0
09.07.2022
Мама троих (9 лет, 6 лет, 3 года) Москва
Я не совсем понимаю зачем вы вообще стали объясняться. Это ваш ребёнок, а не игрушка свекрови. Вы что хотите с ним то и делаете и не обязаны ни перед кем отчитываться 🤷🏼‍♀️ Я бы не стала извиняться и объяснять. Кто хочет обидеться, тот обидится.
0
09.07.2022
Владивосток
Кошь, я просто не хотела чтоб произошло то что и так произошло(
0
09.07.2022
Мама троих (9 лет, 6 лет, 3 года) Москва
Даша13, да именно поэтому это и произошло. Вы стали оправдываться как будто свекровь имеет право но претензию… и она почувствовала, что может требовать. Если бы вы сразу обозначили свои границы, никто бы и не полез 🤷🏼‍♀️
0
09.07.2022
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Я бы послала и свекровь и мужа при гостях, вот честно, не удержалась бы. Охренели что ли вообще !!!! Свекровь бы на порог после такого не пустила , пусть муж с ней встречается , как хочет. А муж пока не подумает над своим поведением, хренушки что хорошего от меня дождется.
0
09.07.2022
Мама двоих (10 лет, 3 года) Новосибирск
Свекровь вместо извинений пусть заберёт своего сыночку корзиночку и валят домой! Даже один на один фразы "типа закрой рот" вообще не допустимы ! Это из за мелочи такая реакция ,а при серьезном он что руки распускать начнет?
0
09.07.2022
Санкт-Петербург
Ну вы же знали в какой семьсот, от какого мужчины второго ребёнка рожали? Как позволяете, так к вам и относятся
0
09.07.2022
Владивосток
Анастасия, понимаете, мы когда одни, или когда приезжают мои Родители, никогда не возникает таких ситуаций. Ни с его папой, ни с сестрой…только именно с матерью. Я вобще бесконфликтный человек, не люблю ссоры, предпочитаю мирное разрешение конфликта. Но уже терпение просто на пределе(
0
09.07.2022
Санкт-Петербург
Даша13, проблема не в свекрови, а в вашем муже и его отношении к вам
0
09.07.2022
Владивосток
Анастасия, да, я понимаю это. Но он никогда не признаёт свои ошибки и тд. Когда пытаюсь поговорить начинает орать(
0
09.07.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Даша13, короче муж «истеричка» пусть успокоительное попьёт и меньше со своей Маман общается-она явно на него плохо влияет и льёт негатив...
0
09.07.2022
Мама девочки (5 лет) Калуга
Даххха Мечтаю родить ДОЧКУ, что обидно, такие мамины подъюбники не меняются. Там всегда мама хорошая, а жена виновата
0
09.07.2022
Мама двоих (17 лет, 4 года) Москва
Это реально вы не преувеличиваете про…закрой рот? Как такое на пустом месте можно сказать 🧐 даже не верится
0
09.07.2022
Владивосток
Надя, нет. Я рассказала как было. Слово в слово.
0
09.07.2022
Мама двоих (17 лет, 4 года) Москва
Даша13, У меня бы были посланы и муж и мама за такое общение… Почему он вас не защищает и вам могут затыкать рот 🧐 по сути …вы мама…захотели с собой взять ребёнка …взяли … Какие могут быть претензии 🤨
0
09.07.2022
Буденновск
Надя, все может быть, особенно когда свекровь ее ненавидит, и та пытается при любом удобном случае задеть, удивляться тут не стоит …
0
09.07.2022
Мама двоих (17 лет, 4 года) Москва
Юлия , Для меня это просто из мира фантастик 😨 И почему при этом муж закрывает рот жене …а не своей маме
0
09.07.2022
Мама мальчика (3 года), планирую беременность Владивосток
Я вас просто поддержать)) не вините себя, тут свекровь виновата сама не воспитана и ребёнка своего воспитать не смогла… придется вам воспитывать своего мужа и объяснять ему) а бабушку, как и ее Советы к дедушке отправляйте, правильно девочки написали) держитесь 🌸
0
09.07.2022
Владивосток
Юлия Вячеславовна , спасибо 🙏🏼
0
10.07.2022
Буденновск
Тут дело в вашем муже что он постоянно принимает сторону мамы а не вашу…
0
09.07.2022
Мама шестерых (от 3 года до 24 года) Москва
Вы изначально выходили замуж за двоих, муж маменькин сынок, я б с таким жить не смогла, он не мужик, уж извините, вы ничего не сделали из ряда вон, за что должны извиняться. На сколько вас хватит так жить покажет время, но он не поменяется, вы слишком мягкая чтоб что-то изменить.
0
09.07.2022
Владивосток
Елена, я и спорить не буду, да, я тряпка в этом плане, тяжело отпор давать(
0
09.07.2022
Мама шестерых (от 3 года до 24 года) Москва
Даша13, вы не тряпка, опыт приходит с годами, учимся мы все на своих ошибках. Не вините себя ни в чем. Мы молодец, не бросаете малыша, занимаетесь, а то что это не нравится кому-то, так это только его проблема. Начните уважать себя, с мужем надо вопрос ребром ставить. Вы замуж за него шли и он семью для чего заводил, если мама важнее, так пусть у её юбки и сидит.
0
09.07.2022
Мама девочки (5 лет) Калуга
Даша13, поддерживаю Елену. Отпор учишься давать с годами. Я тоже раньше пыталась быть для всех хорошей. А потом пару раз так по говну прокатили, что чуть не захлебнулась. И поняла для себя, что себя нужно любить и уважать. А все, кто ведет себя подобно вашей свекрови или мужу, должны получать достойный отпор, а не смиренный взгляд и кивок "ага, больше так не буду"
0
09.07.2022
Мама девочки (4 года) Лосино-Петровский
Захотелось вашему мужа дать пинка, только за то что разговаривает так с вами неуважительно и ещё при гостях, если бы со мной так разговаривал кто то, я бы тоже расстроилась, но отпор бы дала, умник блин, уважайте себя!
0
09.07.2022
Владивосток
Анастасия , ох ещё бы дать этот отпор, когда кинулись с двух сторон..
0
09.07.2022
Мама девочки (4 года) Лосино-Петровский
Даша13, со временем думаю придёт к вам этот опыт, как давать отпор грамотно, я бы при гостях не стала, а вот тет-а-тет получили бы вдвоем, у меня таких ситуаций не было в семье именно,а вот к примеру на работе да, просто по жизни я была стеснительная, а сейчас уже если нарушают мои границы или же обижают, то сразу отпор, а если ещё отпор с чёрным юмором то здорово 😁
0
09.07.2022
Мама девочки (1 год) Минск
Жаль что муж за вас не вступился,и не закрыл рот матери.
0
09.07.2022
Владивосток
Ириска, 😞
0
09.07.2022
Москва
за что извиняться, что вы взяли своего ребёнка с собой? не чужого же . и скажите мужу , пусть мать его и он извиняються, что вас затыкают
0
09.07.2022
Мама троих (19 лет, 13 лет, 4 года) Москва
Я не поняла это свекровь вам так сказала!!!!!!!
0
09.07.2022
Не знаю как реагировать на слова мужа

Похожие записи