Войти
Дашутка
Мирослава, 16 лет 2 месяцаПлатон, 9 лет 2 месяца Чебоксары

Обтирание водкой????

Эллина
Лизонька, 16 лет 2 месяца Москва

Вы хотите сказать, что лучше вливать литрами Нурофен?)

меня обтирали водкой в детстве, всегда при температуре, никаких последствий нет)

0
30.03.2011
наталья
валерия, 16 лет 2 месяца Москва
ну это ваше личное дело но я этого не стороник!и кстати только в нашей стране этим занимаются!в других развитых странах это запрещено!
0
31.03.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 2 месяца Москва
хорошо,я спрашиваю про альтернативу. у нас была такая температура 4 дня, нурофеном и свечами она не сбивалась. как быть в таком случае?
0
31.03.2011
наталья
валерия, 16 лет 2 месяца Москва
в любом случае это какое то внутрение воспаление водкой и спиртом это не исправишь больше 3х дней тогда только антибиотик!ведь это не шутки значит что то действительно болит но водка и спирт это не исправит!
0
31.03.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 2 месяца Москва

вот как вы так пишите - антибиотик? у нас был вирус розеолы, температура была 4,5 дня, антибиотик при нем категорически не назначается. потому что это не инфекция. и в анализе крови не лейкоцитов был недостаток, а не избыток,при котором назначают антибиотик. и в этом случае назначение антибактериальной терапии смерти подобно. об этом вам скажет любой педиатр. 

и что может болеть у ребенка, который весел, играет, хорошо ест, но при этом у него температура? вам не кажется, что если бы что-то действительно болело, то чадо вело бы себя по другому?

есть ряд болезней : краснуха, скарлатина, ветрянка, безобидная розеола, которые сопровождаются высокой температурой, но лечить их ничем не надо.

0
31.03.2011
наталья
валерия, 16 лет 2 месяца Москва
НУ ПРАВЕЛЬНО ЛГЧЕ ОТРАВИТЬ РЕБЕНКА ПАРАМИ СПИРТА ЛИШЬ БЫ ТОЛЬКО ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ БЫЛО А ЧТО ТАМ В НУТРИ ПРОИСХОДИТ ПЛЕВАТЬ!
0
31.03.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 2 месяца Москва

я вас спрашиваю про альтернативу, что делать с большой температурой, скажите? травить лекарствами и плевать что там от них внутри происходит? или вообще не сбивать?

предложите безобидный метод.

0
31.03.2011
наталья
валерия, 16 лет 2 месяца Москва
ДЛЯ МЕНЯ лучше дать ребенку лекарство потому что оно расчитано на его возраст и на сбивание температуры!а уксус и водку изначально производят совсем для другого дела на них же нет анатации сколько нужно и в каких количествах и в аптеке не продат такого средства под названием "уксус мдецинский для растирания детей при температуре до 1 года"потому что люди с вышим медецинским образованием знают что этого категорически нельзя делать!
0
31.03.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 2 месяца Москва

люди с медицинским образованием из неотложной скорой помощи(педиатры) сами сбивают так температуру) и причем он сказал мне, что можно делать так хоть раз 15 в день.

а вот по поводу лекарств, адаптированных для детей, без комментариев. выпейте детский нурофен в сиропе, прочувствуйте на себе его действие.

0
31.03.2011
наталья
валерия, 16 лет 2 месяца Москва
вот как раз моя тетка терапевт сейчас препадает в мед институте и говорит что таким педиаторам надо руки повырывать!всемирная организация здравоохранения против! этого!откуда вы знаете сколько можно а сколько нельзя обтирать вам это бабушка сказала а педиаторы?тоже от бабушек и от прабабушек!
0
31.03.2011
Дашутка
Мирослава, 16 лет 2 месяцаПлатон, 9 лет 2 месяца Чебоксары
согласна с вами!
0
31.03.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 2 месяца Москва

ну я же вам говорю, что мне это сказал педиатр из скорой, какая бабушка?

Наталья, я с вами здесь не ссорюсь и на личности не перехожу, просто я вас спрашиваю про альтернативу, а вы мне не можете толком ничего сказать. я же не говорю, что натирать водкой - это очень полезно и хорошо, но давать через каждые 3 часа нурофен - это ещё хуже. причем от водки температура снижается часов на 6, а после нурофена у нас за 2 часа всё возвращалось.

Наверное, у вас ещё просто не было такой ситуации, и дай Бог, чтобы вашего ребенка это миновало.

0
31.03.2011
наталья
валерия, 16 лет 2 месяца Москва
вы меня наверно не слышете как  раз лучше давать ребенку нурофен через каждые 2 часа чем обтирать водкой через 6 это доказано научно!
0
31.03.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 2 месяца Москва

ну я уже поняла, что вы за нурофен и за антибиотики после 3 дней температуры)

где это написано, что это лучше?почитайте в конце концов инструкцию к нурофену, его в сутки можно давать 3 раза всего.

0
31.03.2011
наталья
валерия, 16 лет 2 месяца Москва
ХОРОШО А ГДЕ ИНСТРУКЦИЯ К ВОДКЕ С УКСУСОМ КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
0
31.03.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 2 месяца Москва

да нет инструкции к уксусу с водкой, просто это веками проверенное народное средство. а вот от жаропонижающих может быть передозировка, да и тут любому понятно, что медикаменты не есть хорошо, все стараются уходить уже от них в лечении детей.

по-моему, количество комментариев ниже с положительным опытом использования водки в понижении температуры говорит само за себя.

0
31.03.2011
наталья
валерия, 16 лет 2 месяца Москва
если бы было все так прекрасно как вы говорите то не было бы столько споров!так что для меня водка и уксус просто отравление организма!они сбивают температуру но отравляют организм!ведь если бы они были безопаснее нурофена то давно уже бы вывели специальные растворы для растирания для детей при температуре на основе уксуса и водке а их нет !а нурофен есть и любой врач изначально рекомендует нурофен а не водку!т к и эфективнее и безопаснее!
0
31.03.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 2 месяца Москва

ну почему же тогда врач из скорой порекомендовал мне водку? а на следующийдень пришла участковая педиатр и тоже сказала :"Старайтесь больше водкой сбивать,меньше жаропонижающих". И даже ведь не в этом суть) А суть в том, что медикаменты всегда вреднее. 

 

0
31.03.2011
наталья
валерия, 16 лет 2 месяца Москва
незнаю почему он вам это сказал мой педиатр это запрещал делать!возможно ваш педиатор уже в возрасте из за этого и сказал!
0
31.03.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 2 месяца Москва

мой педиатр не очень в возрасте)

а комаровский в возрасте, кстати. 

ну и как вы справлялись с температурой в итоге?

0
31.03.2011
наталья
валерия, 16 лет 2 месяца Москва
на мой взгляд комаровский очень умный человек и почему то ни ваш ни мой педиатр н добился ничго в этой жизни а его преслушиваюся миллионы матерей и согласны с ним но это лично мое мнение и я с ним во многом согласна!а как мы справились никак ставила нурофен на 3ий день температура спала 
0
31.03.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 2 месяца Москва

я очень уважаю комаровского и сама многое делаю по его книгам. он со мной с беременности.

ну а как часто ставили нурофен?как часто поднималась температура?

0
31.03.2011
наталья
валерия, 16 лет 2 месяца Москва
что что но у нас не было такого серьезного через каждые 6 часов ну и проветривала комнату и правда если в доме 20 градусов то температура у ребенка спадала!
0
31.03.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 2 месяца Москва
ну вот если бы была такая экстренная ситуация несбиваемой температуры, вы бы пошли и на водку. можно ещё делать очистительные клизмы, от них тоже снижается температура.
0
31.03.2011
наталья
валерия, 16 лет 2 месяца Москва
нееее я никогда этого не делаю ни моя мама ни бабули как то в семье не принято!возможно анализы и антибиотики но ни водка и ни уксус я категорически на это настроена!
0
31.03.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 2 месяца Москва
а я против антибиотиков, мы не пили ни разу. и буду стараться не пить до последнего.
0
31.03.2011
наталья
валерия, 16 лет 2 месяца Москва
мы тоже бог отвел!если честно я вообще против химии я даже сок сама выжимаю прикормы каши все сама варю но со здоровьем не шутят!
0
31.03.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 2 месяца Москва
конечно же, в крайнем случае - гнойная ангина, отит, лругие страшные инфекции, тут не обойтись. но при бронхитах и прочей дребедени надо стараться обойтись без них. мы даже микстуры от кашля не пьем, просто делаем ингаляции.
0
31.03.2011
наталья
валерия, 16 лет 2 месяца Москва
да и в конце концов мне все равно чем вы там натираете своего ребенка хоть ртутью это жы вы травите своего а не моего ребенка!а чтоы снизить температуру на градус полтара достаточно уложить ребенка в кровать и сделать комнатную температуру 19 20 градусов!
0
31.03.2011
LIra
Юленька, 16 лет 2 месяцаИлюшенька, 22 года 10 месяцев Приморск
я ТОЖЕ ВОДОЙ И УКСУСОМ ОБТИРАЛА, только нужно чтоб какое-то время была голенькая,( или чем-то накрытая) и вс'ё, так доктор в больнице говорила мне, мы попали 40 температура была, ночью,- отит, нам сбили уколом, потом приписали лечение и отпустили домой так как пик прошёл, а мы были у бабушки(она живёт прям по соседству с больницей) так врач говорил мне даже если дома температура поднимаеться и нельзя сбить, то нужно обтирать уксус с водой, и давать дет панадол, чередовать с нурофеном так можно там разные компоненты, вот посмотрите свечи с чем и дайте жаропонижающий на другой основе
0
30.03.2011
Дашутка
Мирослава, 16 лет 2 месяцаПлатон, 9 лет 2 месяца Чебоксары
Спасибо за совет!
0
30.03.2011
наталья
валерия, 16 лет 2 месяца Москва
Комментарий удален
0
30.03.2011
LIra
Юленька, 16 лет 2 месяцаИлюшенька, 22 года 10 месяцев Приморск
Не пойму что за ссылка, что там должна увидеть..... она меня выводит на мою страницу в контакте.....
0
30.03.2011
LIra
Юленька, 16 лет 2 месяцаИлюшенька, 22 года 10 месяцев Приморск
Вы знаете, я тоже смотрю Коморовского и во многом с ним согласна, но когда у ребёнка высокая температура а ты не можешь её сбить, то мало думаешь кто прав Комаровский или ещё какой-нибудь доктор, я мажу в тех случаях, если ничего уже не помагает, а ребёнку нужно помочь...Меня мама в детстве тоже так  сбивала температуру ,я же живая?! А так стараюсь панадолом и нурофеном сбивать.
0
30.03.2011
наталья
валерия, 16 лет 2 месяца Москва
а я с ним полностью согласна у него высшее мед образование и он всю жизнь посветил детям мне кажится он лучше знает что действительно надо ребенку!
0
31.03.2011
наталья
валерия, 16 лет 2 месяца Москва
извеняюсь тепеерь все нормально?
0
30.03.2011
LIra
Юленька, 16 лет 2 месяцаИлюшенька, 22 года 10 месяцев Приморск
Да...
0
30.03.2011
LisaSergeewna
Алина, 15 лет 6 месяцев Назарово
Дарья,можно и водкой,если осторожноimageтолько чтобы она естественным путем испарилась с кожи(ребенок  будет дрожжать),и не кутать,не заворачивать!!!  иначе эффект превзойдет все ожидания-опьянеет малышка.особенное внимание уделить подмышкам,локтевым сгибам и под коленями.Это физический метод снижения темпиратуры.очень хорошо снижает анальгин+парацетамол,примерно по 1\4т того и другого вместе,если есть жидкий анальгин-несколько капель в любой сироп,типа нурофена.Проверено многолетней практикой ,удачиimage
0
30.03.2011
Дашутка
Мирослава, 16 лет 2 месяцаПлатон, 9 лет 2 месяца Чебоксары
Спасибо!!!!
0
30.03.2011
LisaSergeewna
Алина, 15 лет 6 месяцев Назарово
Наталья,не могу открыть ссылку,но поверьте на слово,обтерание водкой или уксусом,очень эфективный метод,и если не возможно снизить температуру медикаментозно,то хороши все варианты,ведь высокую темпиратуру необходимо снизить,у деток до 5 лет очень высокая судорожная готовность.
0
30.03.2011
наталья
валерия, 16 лет 2 месяца Москва
но на организм ребнка идет еще отравление парами!повторюсь не в одной стране мира кроме нашей не  используют этот метод!
0
31.03.2011
Оксана
Софья, 25 лет 10 месяцевМарина, 21 годНикита, 16 лет 2 месяцаТимофей, 7 лет 7 месяцев Москва

Водно-спиртовое обтирание помогает снизить температуру
Развести водку или спирт пополам с водой, смочить полотенце и протирать лицо, лоб, руки, шею – места крупных сосудов. Малышам можно протереть все тело. С поверхности тела начинает испаряться жидкость, происходит теплоотдача и температура снижается. Наиболее успешно этот способ помогает детям до 1 года и младшего возраста.

 

http://www.1tv.ru/prj/zdorovo/vypusk/6673

0
30.03.2011
Оксана
Софья, 25 лет 10 месяцевМарина, 21 годНикита, 16 лет 2 месяцаТимофей, 7 лет 7 месяцев Москва
мы живем в блгарии тут сразу темп.38 антибиотики. я не очень хочу ребенка пичкать антибиотиками. 3 или 11  мес. рбенку все равно выписывают. так что по мне лучше обтирать. и не вливать в ребенка нурофены и так далее. мои старшие дети только тут начали прием анибиотиков до этого мы жили в москве и как то обходились обтираниеми обльным питьем. тут живем год аниботиков напились на 10 лет вперед. ну сколько людей столько и мнеий это дело каждого. 
0
31.03.2011
Надюшка
Дениска, 16 лет 2 месяцаПашенька, 14 лет 9 месяцев Константиновка
Я тоже слышала, что нельзя ни водкой, ни уксусом обтирать, хотя понимаю, когда у ребенка высокая температура, то пойдешь на все, чтобы ее сбить. Мой сынишка тоже недавно болел и температура была очень высокая, я обтирала уксусом разбавленным, но нам он не помог, а так чередовала средства от температуры, например, один раз сбивала парацетомолом ( панадол), второй раз чем-нибудь с ибупрофеном (нурофен), и только если температура 38,5 и выше
0
30.03.2011
Дашутка
Мирослава, 16 лет 2 месяцаПлатон, 9 лет 2 месяца Чебоксары
Комментарий удален
0
30.03.2011
Танечка
Анастасия, 16 лет 2 месяца Боровичи
я уксусом не растирала, а смачивала бинтик в уксусе разведенном водой и привязывала его к запястьям. очень хорошо помогает)
0
30.03.2011
наталья
валерия, 16 лет 2 месяца Москва
ооо даже не думайте обтирать ребенка уксусом и спиртом я тут смотрела доктора коморовского и он сказал что ни в коем случае т.к. все впитывается в кожу и в кровь а так же ребнок эти пары это двойное отравление организма!мы кстати недавно только вылечелись а свечи можно да 3 х дней ну а если не помогут антибиотики!
0
30.03.2011
Evka
Зи, 14 лет 9 месяцевДи, 10 лет 11 месяцев Черкассы
водкой точно ниче делать нельзя. в комнате достаточно прохладно и влажно? 
0
30.03.2011
Дашутка
Мирослава, 16 лет 2 месяцаПлатон, 9 лет 2 месяца Чебоксары
да вроде прохладно...
0
30.03.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 2 месяца Москва
и не читайте советы про антибиотики, никаких антибиотиков. только после анализа крови и мочи можно делать такие выводы. 
0
30.03.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 2 месяца Москва

мы обтирали водкой, только так и спасались. нам это показал врач из скорой.

всё-таки розеола у вас, наверное. не паникуйте. главное - протерпеть 3-4 дня и всё.

0
30.03.2011
мамамама
Сыночек, 15 лет 10 месяцев Москва
вот один в один у нас было, я протерла водочкой, начала с пяточек, потом в пеленочку фланелевую...Поспали..и усе))))Выздоравливайте
0
30.03.2011
Оксана
Старшенький, 16 лет 3 месяцаМладшенькая, 14 лет 3 месяцаМалышастик, 7 лет 1 месяц Москва
нам очень помогали прохладные ванны - и ребеночек чуть отвлекался, и температура хорошо опускалась!
0
09.08.2011
спирт ваще-то через кожу впитывается, тем более у деток - не советую.
0
30.03.2011
Комментарий удален
0
30.03.2011
Дашутка
Мирослава, 16 лет 2 месяцаПлатон, 9 лет 2 месяца Чебоксары
Врач тожн пришла и увидела,что детка тепло надета,сказала немедленно раздеть!!!
0
30.03.2011
Комментарий удален
0
30.03.2011
Дашутка
Мирослава, 16 лет 2 месяцаПлатон, 9 лет 2 месяца Чебоксары
Буду знать теперь,а то я наоборот потеплее старалась надеть дочу.
0
30.03.2011
Комментарий удален
0
30.03.2011
Дашутка
Мирослава, 16 лет 2 месяцаПлатон, 9 лет 2 месяца Чебоксары
просто теплой водой????
0
30.03.2011
Обтирание водкой???? АНГИНА!!!

Похожие записи