Сашуля
13 лет
из последнего просмотренного... (отчитываюсь)
все о киноитак, поехали:
1. "Социальная сеть"
интересное кино, но на мой взгляд на любителя (т.е. мы с мужем смотрели - в программировании и создании сайтов - мы "нули"), поэтому было интересно наблюдать скорее за отношениями героев, нежели за самой тематикой - созданием этого сайта. по мне - кино на один раз...
но моя оценка - твердая "4"
2. "Отличница легкого поведения"
смотрели его с мужем давненько и честно говоря в амяти не отложился. фильм на один раз... без особого смысла... обычная американская комедия про взрослеющих подростков с легким уклоном в драму. мне не понравился.
оценка "3"
3. "Сделай шаг"
обожаю танцевальные фильмы, поэтому смотрю их без разбора))) но этот фильм не особо зацепил... для одного раза, и оч по сюжету напомнил фильм "Бар - Гадкий койот", но тот фильм с бОльшим кол-вом душевности что ли...
в общем, "3".
4. "Душевная кухня"
немецкий фильм... начиталась про него много хороших отзывов и пошла смотреть))) в принципе, фильм и правда душевный, жизненный, но опять же не особо зацепил, так что пересматривать его не хочется. но один раз посмотреть стоит, но если только ничего более интерсного на горизонте нет)))
в общем "3+"
5. "Темный мир"
смотрели в выхи с мужем... ну что сказать - наши конечно не умеют пока снимать такие фильмы, да и сюжет сильно страдает (тем более в ТриДэ). посмотрели и сказали почти хором: "ну и бред же мы только что посмотрели". в общем, какашка редкостная надо сказать! не советую, время зря только потратите.
оценка "2+"
6. "Знакомство с Факерами-2/Маленькие Факеры"
классическая семейная комедия все в том же присущее ей духе))) как всегда противостояние и борьба за лидерство в этой семье, хотя на мой взгляд нужно было бы останосвиться на 2ой части, дабы не портить все... хотя не скажу, что фильм плохой, местами даже оч смешной и добрый... так что ставлю ему "4-", и возможно когда-нибудь даже пересмотреть соберусь)))
7. "На крючке"
фильм 2008 года вообще-то... но вот посотрели мы его недавно совсем... честно говоря сюжет избит... в недалеком будущем человечество изобрело супер-компьютер который следит за каждым движением и действием всех людей, дабы сохранить на планете мир и спокойствие. в один прекрасный момент этот комп выходит из строя и перестает подчиняться... ну в общем, фильм разок конечно можно посмотреть, но если и не посмотрите, то ничего не потеряете)))
моя оценка "3+"
8. "Забери мою душу"
вот ещё один фильм, посмотрев который мы с мужем хором заявили "ну и бредятина". и правда этот фильм - редкостный бред, про маньяка и кучу подростков, которые пытаются от него спастись. точнее от того, кто его копирует. и конечно же этот кто-то является одним из этих подростков. в общем, не советую тратить время на этот фильм!
оценка "2-"
9. "Скайлайн"
о да! сколько я читала плохих отзывов об этом фильме! и ведь "от создателей 2012" (уже только поэтому надо было бы остановиться и не смотреть!) в общем, бред-бред и ещё раз бред!!! мне очень жаль полтора часа, потраченные на эту мерзость.
моя оценка "1-"
10. "Прости за любовь"
фильм уже староватый, но вот как-то убегают от меня такие фильмы вовремя))) в общем, мне очень понравился, сейчас уже скачала продолжение в лицензии, но все никак не посмотрю) смотрела естественно одна, т.к. муж у меня на такие подвиги не способен... в общем, фильм и правда бомба с хепи-эндом... очень хорошая мелодрама, в холодные долгие зимние вечера особенно рекомендую!!
моя оценка - твердая "5"
1. "Социальная сеть"
интересное кино, но на мой взгляд на любителя (т.е. мы с мужем смотрели - в программировании и создании сайтов - мы "нули"), поэтому было интересно наблюдать скорее за отношениями героев, нежели за самой тематикой - созданием этого сайта. по мне - кино на один раз...
но моя оценка - твердая "4"
2. "Отличница легкого поведения"
смотрели его с мужем давненько и честно говоря в амяти не отложился. фильм на один раз... без особого смысла... обычная американская комедия про взрослеющих подростков с легким уклоном в драму. мне не понравился.
оценка "3"
3. "Сделай шаг"
обожаю танцевальные фильмы, поэтому смотрю их без разбора))) но этот фильм не особо зацепил... для одного раза, и оч по сюжету напомнил фильм "Бар - Гадкий койот", но тот фильм с бОльшим кол-вом душевности что ли...
в общем, "3".
4. "Душевная кухня"
немецкий фильм... начиталась про него много хороших отзывов и пошла смотреть))) в принципе, фильм и правда душевный, жизненный, но опять же не особо зацепил, так что пересматривать его не хочется. но один раз посмотреть стоит, но если только ничего более интерсного на горизонте нет)))
в общем "3+"
5. "Темный мир"
смотрели в выхи с мужем... ну что сказать - наши конечно не умеют пока снимать такие фильмы, да и сюжет сильно страдает (тем более в ТриДэ). посмотрели и сказали почти хором: "ну и бред же мы только что посмотрели". в общем, какашка редкостная надо сказать! не советую, время зря только потратите.
оценка "2+"
6. "Знакомство с Факерами-2/Маленькие Факеры"
классическая семейная комедия все в том же присущее ей духе))) как всегда противостояние и борьба за лидерство в этой семье, хотя на мой взгляд нужно было бы останосвиться на 2ой части, дабы не портить все... хотя не скажу, что фильм плохой, местами даже оч смешной и добрый... так что ставлю ему "4-", и возможно когда-нибудь даже пересмотреть соберусь)))
7. "На крючке"
фильм 2008 года вообще-то... но вот посотрели мы его недавно совсем... честно говоря сюжет избит... в недалеком будущем человечество изобрело супер-компьютер который следит за каждым движением и действием всех людей, дабы сохранить на планете мир и спокойствие. в один прекрасный момент этот комп выходит из строя и перестает подчиняться... ну в общем, фильм разок конечно можно посмотреть, но если и не посмотрите, то ничего не потеряете)))
моя оценка "3+"
8. "Забери мою душу"
вот ещё один фильм, посмотрев который мы с мужем хором заявили "ну и бредятина". и правда этот фильм - редкостный бред, про маньяка и кучу подростков, которые пытаются от него спастись. точнее от того, кто его копирует. и конечно же этот кто-то является одним из этих подростков. в общем, не советую тратить время на этот фильм!
оценка "2-"
9. "Скайлайн"
о да! сколько я читала плохих отзывов об этом фильме! и ведь "от создателей 2012" (уже только поэтому надо было бы остановиться и не смотреть!) в общем, бред-бред и ещё раз бред!!! мне очень жаль полтора часа, потраченные на эту мерзость.
моя оценка "1-"
10. "Прости за любовь"
фильм уже староватый, но вот как-то убегают от меня такие фильмы вовремя))) в общем, мне очень понравился, сейчас уже скачала продолжение в лицензии, но все никак не посмотрю) смотрела естественно одна, т.к. муж у меня на такие подвиги не способен... в общем, фильм и правда бомба с хепи-эндом... очень хорошая мелодрама, в холодные долгие зимние вечера особенно рекомендую!!
моя оценка - твердая "5"