Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Что несет нам день грядущий?

Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва

Я со своими 5 копеек выскажусь.

У нас в детсаду тоже есть такой мальчик, который всех кусает. вернее всех кусал, в первый месяц, а потом стал кусать только моего сына. Причем 2 раза мне пришлось брать больничный.  Первый раз когда нам было 1г 10м. Леньку укусили за щеку под глазиком сразу,  а в момент укуса, видимо, пальцем попал в глаз и оцарапал веко в нутри глазика. Из сада позвонили и сказали что у него конъюктивит и попросил забрать, благо окулист оказалась грамотной женщиной и после того как промыла глазик увидила царапину и в справке после недели больничного, написала травма глаза". Пошла я с этим к заведущей

0
18.10.2009
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
блин, кошмар какой!image я не хотела дочку рано отдавать в садик потому что будет по мне скучать
0
12.10.2010
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
Это наверное так нам не повезло :( В четверг этот мальчик разбил нос моему сыну, так сильно, что куртка вся в крови и на толстовке оказалась кровь. Но этот ребенок один на миллион наверное.
0
12.10.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
Господи... что за ребенок такой агрессивный? а пробовали поговорить с его родителями? может он из какой неблагополучной семьи...
0
12.10.2010
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
Мама педагог у него. и он поздний ребенок.
0
12.10.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
мдя... а маме его на агрессивность сына жаловались?
0
12.10.2010
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва

А мама не хочет этого замечать. Плюс она его сейчас в айкидо отдала. Когда покусали руку, она сказала воспитателям что Леонид мой первый ее сына покусал. Я пришла сразу же в сад, и нянечка показала укусы - правда они уже желтые (старые были).

 

А вообще там мама странная, и я уже стараюсь с ней не связываться. Сын сейчас ходит в центр развития, и там в том числе есть занятия с психологом. Хочу поговорить с ней, и спросить как можно в таком возрасте ребенку дать понть что тот мальчик не хороший и дружить с ним не надо. боюсь напартачить, Вот послушаю что скажут.

0
13.10.2010
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Чита

на ожог похоже, но нет скорее всего, ожог бы воспалился и припух...

может прищимили его где-нибудь? дверью например? он ручку оставил, а др. ребенок дверь закрыл?

мля... а воспиталка-то что говорит?

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Я тока дома все это заметила... вот завтра с утра пойду разбираться.. сил уже нет.

 

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Чита

Анют, это и прям просто так оставлять нельзя! Нужно узнать чей ребенок так кусается? Что это за второе пятно? Как так получилось? Иначе так будет постоянно...

У нас тоже кусаются в группе, Машу за подбородок цапнули, но не сильно... Еще девочку под глаз - да так, что уже больше месяца прошло, а след до сих пор остался. С родителями на этой счет разговаривали. Я всех родителей сразу предупредила, что если моего ребенка будут кусать вот так - станем врагами!!!

У нас воспиталки молодцы, но в группе больше 25 человек, а списочная численность 34... Они не могут постоянно находится в  25 местах одновременно - это я не спорю, но наши всегда знают что произошло, как и кто виноват! И всегда говорят вашего сегодня тот-тот и тот-тот цапнул, а ваш ребенок кусается - так и разбираемся!

Если у вас вопиталка не пойдет на контакт в этом плане иди к заведующей, ничего не бойся! У нас еще психолог есть, к ней отправляют тех родителей у кого дети агрессоры, она со всеми разбирается - помогает!

Проблему обязательно надо решать!!! Ванюшу до слез прямо жалко (((

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Поговорила, строго так, говорю, что ребенок всеь покусаный и побитый... а она мне в ответ, что он тоже кусает и щипает... и ткунала пальцем в девочку которая его вчера покусала... млин.. я ей говорю, что ж мне теперь эту девочку укусить.. вы же с ними весь день, смотрите за ними лучше, не кучкуйте вместе драчунов... а она только лыбится в ответ.. что же мы не знаем как с детьми работать? я уже 20 лет в саду... АААА просто не пробивная дура какая-то.

0
14.10.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Чита

Мля, да значит не знает как работать!!! Корова!!! Еще и лыбиться... р-р-р-р-р...

Собирайте собрание родительское тогда и обсуждайте всё коллективно, ведь не одной тебе это не нравится!!!

0
14.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

да не мне одной, одна мама даже выписалась и сада вовсе и теперь дома сидит.. но я не мгу так.. мне работать надо.

Мы с мамами  общаемся, а воспиталки пытаются нас натравить друг на друга, но когда мы с детками после сада гуляем, то они друг друга не кусают, а играют..  а в садике видимо скучно

0
14.10.2009
Мама двоих (18 лет, 9 лет) Минск

Ань, меняйте сад, или хотя бы группу - это не дело. Жалко ребенка, а если уже и драться начал....МЕНЯЙТЕ

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Группу не могу поменять, наша группа в саду - самая маленькая по возрасту детей... а все другие детки от двух с половиной лет.. в тех группах будет еще хуже... да и сад этот прямо во дворе, я не готова сейчас заморочится хождениями по сбору бумаг и переводу в другие сады, сейчас мест наверняка нет... сезон-то уже идет...

я для себя решила, что если после НГ ситуация не изменится, то уже буду бить тревогу...

они сейчас нием не занимаются, ни красками, ни пластилином... гуляли-то всего три раза... времени получается уних там вагон и маленькая тележка, вот они и цепляют друг друга... так что я надеюсь на занятия, которые заменят глупости.

0
14.10.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Чита

а почему не занимаются-то?????????? бред какой-то... Анют, а почему не занимаются воспиталки говорят?

Если честно, то я считаю, что им просто напросто ЛЕНЬ!!!

0
14.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Воспиталки. говорят, что они такие малыши, что не фига не умеют.. я говорю, что Ваня мой может нарисавоть палочку, а может кружочек, и это он умеет так как я занималась с ним.. а если ничего не делать, то и не получится...

Да лень и только лень.. типа 20 лет поработала и хватит

0
14.10.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Чита

Ань, вот она сука!!! А родители остальные что говорят? или все пофиг?

0
14.10.2009
Мама двоих (23 года, 18 лет) Пермь

ну, вот тут скажу, как воспитатель: должна быть сетка занятий, висеть в раздевалке у родителей на виду, занятия проводятся ежедневно!!!!!! и рисование и лепка и аппликация и физкультурное и музыкальное, ещё развитие речи. имеешь полное право потребовать показать план, по которому они работают, пусть покажет, какое занятие запланировано было, провела ли она его, там пишут задачи. должны вывешиваться детские работы....

про укусы...., да есть такие, которые кусаются, но это..., я сама в шоке, даже без коментариев....

0
22.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Светлан, наша группа находится в самом конце садика, я как за Иваном не приду в группе постоянно тусуются разные тетки, кто из столовой, кто из другой группы... они там сидят на стульях детских и трепяться... а дети сами по себе.

А про лепки и рисовалки каждый раз отпор, мол таким крохам сначала привыкнуть надо к садику, а уж потом рисовать и лепить.

Тут правда на той недели сказала, что водила их на музыкальное занятие, а они все рты пооткрывали... думает их пока не водить - ранова-то.

 

0
22.10.2009
Мама двоих (18 лет, 9 лет) Минск

Ну не знаю, Ань, честно, странная позиция. Я бы своего ребенка в таком бестолковом саду не оставляла - наверняка ж рядом есть другие сады. Ну да побегать - но это ж ради блага своего малыша

0
14.10.2009
Мама девочки (20 лет) Санкт-Петербург

один - это зубки... и второй такого же происхождения... только тут скорее еще губы участвовали...  а не получается выяснить. кто ребенка кусает в саике? я б всех бы поубивала. если бы моя дочка такая искусанная пришла...

0
13.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва

Сволочи! Жалко как мальчика твоего! Сижу и злюсь на тех, кто это сделал!! Как за своего.... Сволочи, честное слово..

А что говорит воспитатель? Может прищимили? Укус (не оч похоже)? Ожог? (болел бы жутко, точно бы поняла)...

Поцелуй от нас!!

ПС Я в тяжёлом шоке! Боюсь садов....

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Все что на руке у него я заметила только когда пришла домой, завтра собираюсь устроить разбор полетов... задолбали меня все эти ссадины...

ребенка жалко...

0
13.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва

Удачи тебе, Анечка! Берегите себя!

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Поговорила, строго так, говорю, что ребенок всеь покусаный и побитый... а она мне в ответ, что он тоже кусает и щипает... и ткунала пальцем в девочку которая его вчера покусала... млин.. я ей говорю, что ж мне теперь эту девочку укусить.. вы же с ними весь день, смотрите за ними лучше, не кучкуйте вместе драчунов... а она только лыбится в ответ.. что же мы не знаем как с детьми работать? я уже 20 лет в саду... АААА просто не пробивная дура какая-то.

0
14.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва

Да, судя по разговору, ей плевать! Ленивая какая воспитательница! Подарочков и сюрпризиков ждёт, чтоб за ребёнком получше приглядывалось ???

0
14.10.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва

Слушай, Ань, по моему пора ругаться идти, это уже из ряда вон.... ну сколько можно!!!!!! Второе конечно на засос похоже, но это укус, причем видимо вцепились и оттягивали image садюги блин!!!!!

0
13.10.2009
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн

Похоже тоже на след от укуса, только когда еще тянут.

Суки, прости, Аня!!! Ну это же дело наказуемое!!!!

Что на собрании то сказали????

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

На собрании сказали, что ест плохо ( все вокруг в еде), спит мало, дерется и кусается... короче  - проблемный ребенок... хотя я в это не верю.. дома он прерасно спит и есть... ну а то, что он кусаться стал - это и понятно. ПО 1000 рублей собрали на нужды... комитет организовали.. я уже оформила им списки в фотошопе. Короче я вроде стараюсь, а к моему ребенку относятся не хорошо... обидно.

0
13.10.2009
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн

Аня, они еще смотрят, что ты молодая, думают, что промолчишь.

imageВот таким всем за Ванюшу!!!!

"
0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Оль, у нас как на подбор вся группа молодых родителей.... вот все дети и не ухоженные и побитые...

0
13.10.2009
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Ялта

боже, бедный Ваньчик!!!!! второй след тоже похож на зубки, только кусали не в одном месте и долго, ка на первом, а как-бы покусывали спускаясь вниз.

Ань, я бы на твоем месте сфоткала укусы на мобильник и завтра предъявила их воспитетельнице, причем не просто предъявила, а скандал закатила!!! Это что ж за фигня - так и покалечить могут!

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

А зачем фоткать? я завтра его руку её покажу и спрошу с неё за это :((( может этого она испугается...

0
13.10.2009
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Ялта

Фоткать на случай, если пройдут следы.

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Катюш, следы не прошли.. воспиталке показала его руку, она говорит, что да его вчера покусали... мля... жалко малыша

0
14.10.2009
Мама двоих (18 лет, 17 лет) Москва

я вообще в шоке!!!

Ань, ну это уже беспредел - куда воспиталки смотрят?! я считаю - это их недогляд! они должны работать с детьми - в этом возрасте многие детки агрессивны или дают сдачи - я считаю, дать сдачи - это нормально в ситуации, когда тебя обижают - даже в таком возрасте

 

0
13.10.2009
Мама девочки (20 лет) Санкт-Петербург

+1

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Вот видимо они вообще за ними не смотрят... дети сами себе предоставленны, вот и дерутся друг с другом... у кого синяк под глазом, у кого ссадины...

завтра спрошу у воспиталки, что это такое.

0
13.10.2009
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва

Аня... слов нет...

Сил тебе завтра, достучаться до этих... (нормального слова не могу подобрать...)

Выясняй также какой именно ребенок укусил, с родителями тоже надо беседу провести"...

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Поговорила, строго так, говорю, что ребенок всеь покусаный и побитый... а она мне в ответ, что он тоже кусает и щипает... и ткунала пальцем в девочку которая его вчера покусала... млин.. я ей говорю, что ж мне теперь эту девочку укусить.. вы же с ними весь день, смотрите за ними лучше, не кучкуйте вместе драчунов... а она только лыбится в ответ.. что же мы не знаем как с детьми работать? я уже 20 лет в саду... АААА просто не пробивная дура какая-то.

 Да и к заведущей я не могу так пойти.. получается, что через голову прыгаю....

0
14.10.2009
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва

Анют, какой через голову?... ты неоднократно уже с воспиталкой разговаривала, толку ноль. Значит к заведущей!!! Конечно ситуация очень неприятная, но оставлять так нельзя, если воспиталкам все равно кто кого бьет/щиапет/кусает - они попросту даже не следят за детьми. Даже не проводя занятий с маленькими - по их утверждению, детьми, допускать такого поведения они не должны! Отправь мужа к заведущей.

0
14.10.2009
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Россошь

imageЭто просто кошмар!!!! Конечно

0
15.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

да, так и сделаем, мнение большинства нас убедило :)

0
15.10.2009
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Россошь

Давай, удачи вам!!!!! Жалко Ванечку!

0
15.10.2009
Мама четырех (от 16 лет до 34 года) Москва

+1

0
31.10.2009
Комментарий удален
0
24.04.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Да, наверное придется идти... хотелось просто по человечски... видимо так не умеют...

0
14.10.2009
Комментарий удален
0
24.04.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

конечно, он смотрит, что другие дети творят, вот и повторяет всё. Он и дома стал драться если, что не по его... ситуация идиотская... и водить страшно и не водить не могу.

0
14.10.2009
Комментарий удален
0
24.04.2010
Мама четырех (от 6 лет до 18 лет) Москва

Боже Анютик я в шоке!!! Бедный Ванюшка, отдала такого хорошенького мальчика в звиринец какой-то!!! ((( да что за сад такой, лишний раз задумаешься отдавать ли ребенка в садик!!! мне кажется, что все что на ручке у Ваника это укусы!!!

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Вот такая у нас группа подобралась замечательная... и Ваник стал кусаться и щипаться... короче ппц

0
13.10.2009
Мама четырех (от 6 лет до 18 лет) Москва

Анют, ну у меня нет слов просто!! мне кажеться это дело нельзя так просто оставлять!!! сходи к заведующей и раскажи ей, но объясни что ругаться и портить отношения ты ни с кем не хочешь!! короче просто поговори по-душам!!! А у Ванюшки координально поведение изменилось с походом в сад?

0
14.10.2009
Мама девочки (18 лет) Пушкино

на ожог похоже, бедный Ваник, порви их всех там, а то что драться начал, скажи что значит вынудили

0
14.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Поговорила, строго так, говорю, что ребенок всеь покусаный и побитый... а она мне в ответ, что он тоже кусает и щипает... и ткунала пальцем в девочку которая его вчера покусала... млин.. я ей говорю, что ж мне теперь эту девочку укусить.. вы же с ними весь день, смотрите за ними лучше, не кучкуйте вместе драчунов... а она только лыбится в ответ.. что же мы не знаем как с детьми работать? я уже 20 лет в саду... АААА просто не пробивная дура какая-то.

0
14.10.2009
Мама девочки (18 лет) Пушкино

реально непробивная дура, иди к заведующей, они так и будут драться дальше

0
14.10.2009
Мама двоих (19 лет, 8 лет) Москва

читая про ваши злоключения не могу понять одного - и как ты его ещё туда водишь? это не детсад, а школа выживания какая-то!

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Вот такой у нас коллективчик подобрался.. а не водить туда его я не могу... мне работать надо... завтра буду ругаться, может поможет.

0
13.10.2009
Мама двоих (19 лет, 8 лет) Москва

а чем поможет что ты ругаться будешь? лучше смотреть будут? ха-ха. ну может неделю. просто если такое имеет место - оно будет иметь место и далее. они изначально допустили такие вещи в группе - а дети приняли это как форму общения и выяснения конфликтов. И Ваня судя по его поведению - тоже.

ну забрать не можешь - искать другое место. ребенка же если физически не травмируют, то морально испортят. он же ещё такой кроха...

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва

на засос похоже

0
13.10.2009
Мама девочки (18 лет) Москва

мама дорогая,какой кошмар,а что воспиталка говорит?вот коза,куда она смотрит?похоже на щипок,ожог?

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Походу она за ними вообще не смотрит... все дети в группе с ссадинами...

все родители в шоке...

0
13.10.2009
Мама девочки (18 лет) Москва

в глаз ей дать надо за это,не оставляй так все

0
13.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Одинцово

Да уж.... а поменять сад или группу нельзя? 

Это может быть след от того что ущипнули или тоже от укуса

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

наша группа самая маленькая в садике.. все остальные группы от 2-ух лет.. в тех группах будет еще хуже.. в нашей группе все детки побитые и покусанные.. воспиталка-сучка не следит за ними.. ((

0
13.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Одинцово

иди к ней, если не поможет, то к заведущей. мне кажется это переходит уже все границы

0
14.10.2009
Мама девочки (18 лет) Уфа

О, ужас, это покусали точно... =( Да это концллагерь какой - то детский... Бедный Ваня... =(

0
14.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Да, покусали, сегодня я это выснила  и Поговорила, строго так, говорю, что ребенок весь покусаный и побитый... а она мне в ответ, что он тоже кусает и щипает... и ткунала пальцем в девочку которая его вчера покусала... млин.. я ей говорю, что ж мне теперь эту девочку укусить.. вы же с ними весь день, смотрите за ними лучше, не кучкуйте вместе драчунов... а она только лыбится в ответ.. что же мы не знаем как с детьми работать? я уже 20 лет в саду... АААА просто не пробивная дура какая-то.

0
14.10.2009
Мама девочки (18 лет) Уфа

image Надо с руководством поговорить... Или

0
14.10.2009
Мама двоих (21 год, 18 лет) Владикавказ

Ужас!!!Он же ж масенький совсем!!!Куда смотрят воспиталки???Ну не ужели с детьми  должны такие суки работать?!!!Обязательно разберись там с ними завтра!!!Это их обязанность за детьми присматривать,работа у них, между прочем, такая,если они позабыли!!!Гадины!

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Вот и меня это удивляет.. на хрена работать если не нравится?... это же дети.. за сына обидно...

0
13.10.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва

Бедный Ванюшка image

"
0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

спасибо за сочувствие

0
13.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

Ожог image??

"
0
13.10.2009
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Москва

Присосался что-ли кто.....

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

врядли.. уже бы прошло... а оно до сих пор в таком виде

0
13.10.2009
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Москва

Бедняжка! Все-таки некоторые дети очень агрессивные и злые!

0
14.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Они еще друг на друга смотрят и повторяют... вот и Ваник мой теперь кусается и щипается... эххх

0
14.10.2009
Мама девочки (19 лет) Москва

я бы воспитательницу так же укусила.Помаж айболитом" и покажи следы. пусть лучше следят.

"
0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Завтра собираюсь устроить разбор полетов.. сил нету...

0
13.10.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва

Ужас! Нет..ну это уже перебор....Мне кажется надо принимать меры!Воспиталок надо менять!

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Затвра пойду ругаться, надеюсь, что за ним будут лучше смотреть.

0
13.10.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва

Жесть, явно укусы, причем сильные. Ой, теперь боюсь садиков(((

0
13.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

Вот, что дети делают друг с другом пока за ними никто не смотрит.

0
13.10.2009
Мама четырех (от 16 лет до 34 года) Москва

и ты это просто так пропустила, я ы подняла скандал)

0
31.10.2009
Мама мальчика (18 лет) Одесса

Какой ужас, Ань!!! Нельзя это так оставить! Ужас!!!!

0
14.10.2009
Комментарий удален
0
17.10.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

мля, завтра порву воспилатку на британский флаг....

0
13.10.2009
Арифметика... Памятка для воспитательницы.

Похожие записи