Войти
Мама девочки (1 год), жду девочку, 32 неделя Москва

Пропадает желание гулять на детских площадках

59
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вот это жесть... Никогда бы не подумала что такое может происходить на детской площадке... У нас во дворе, в принципе, не большой игровой комплекс, а вот детей на нем очень много, напоминает прямо муравейник... Неужели и нас такое ждет ( Я конечно не садистка, но если бы со мной так поступали на детской площадке, я бы наверное и по жопе чужому ребенку могла пришлепнуть.... Если родители не могут его научить правильным манерам и проконтролировать его поведение, нужно понимать, что рано или поздно это сделает кто- нибудь другой!!!! И по поводу игрушек, полностью на вашей стороне!!! Мы в принципе никогда не экономим на вещах, соответственно и на детских игрушках экономить не собираемся... И меня бы совершенно не устроило то , что в наши игрушки будет играть чужой ребенок, да еще и если при этом может возникнуть перспектива ее поломки!!!! (плюс не факт, что мамочка ребенка сломавшего нашу игрушку, сможет возместить ущерб ! А если не можете то тогда, будьте добры, объяснить ребенку, что чужое брать нельзя !) В общем думайте что хотите, можете меня даже в чем- то упрекнуть... Подумать, что я жадная или еще что- то... Но я такая какая есть и меняться не собираюсь! image
0
08.05.2011
Мама девочки (16 лет) Белгород
я бы просила таких щедрых мамочек не выносить дорогие игрушки на площадку, т к всем захочется с ней поиграть и слез и обид будет много.
0
09.05.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
а что делать если мой ребенок захочет взять, с собой на площадку, именно эту игрушку?... Мы с братом когда маленькие были, к нам в гости вечно приходил наш двоюродный брат и ломал все игрушки, однажды мама не выдержала и спросила у тети «кто теперь будет платить за игрушки?», а она ответила «У меня денег нет, когда Вова вырастет и сможет заработать деньги, спросите с него!!!», на что моя мама сказала «Ну тогда когда Вова вырастет и сможет отвечать за свои поступки, пусть тогда и приходит в гости!!» Больше они к нам не ходили и вопрос с поломкой игрушек и других вещей был навсегда исчерпан! Считаю, что она была права и я поступила бы так же! Меня родители всегда учили, пользоваться только своими вещами, чужого не трогать и уж тем более как написано в посте БЕЗ СПРОСА , ЗА СПИНОЙ, ВЫТАЩИЛИ ВСЕ ИЗ КОЛЯСКИ И РАСКИДАЛИ!!! ЛИБО УКАТИЛИ КАЛЯСКУ В ДРУГОЙ ДВОР!!! Бред вообще какой- то… Если не вы, не ваш ребенок не можете отвечать за содеянное, тогда научитесь либо не трогать чужие вещи, либо не посещать места где может случится такой казус!  
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Белгород
а у нас на площадке все вещи принесенные простые и ссор не возникает. в чужие коляски никто конечно не лазиет,  и не ссоряться.
0
09.05.2011
Комментарий удален
0
09.05.2011
Мама девочки (16 лет) Белгород
согласна!
0
09.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну, конечно, с одной стороны думаешь, да ладно каталка там какая то ну сколько она стоит 200-300 руб., а с другой стороны, ну почему я должна выкидывать эти деньги и вместо того, чтобы ребенку допустим новую книжку купить, покупать очередную каталку, ведь если бы только мы ей пользовались она бы еще послужила, или вот у нас коляска игрушечная ну 300-400 она стоит не помню уже, в нее купила пупса, опять же для улицы тоже столько же примерно стоит, а вместе это извините уже 600-800 руб. мы дали мальчику с мамой покатать, а когда через полчаса домой засобирались ни мамы с мальчиком ни коляски не нашли, хорошо что мне в магазин надо было еще забежать, который в противоположной стороне от моего дома находится, иначе я бы не увидела что они через дом гуляют. Это хорошо я могу купить дочке не одну каталку и коляску и даже не за 300 руб., но ведь надо помнить, что есть люди которым по деньгам напряжно даже лишнюю лопатку ребенку купить.
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
блин))) ну не объясните вы 1,2 годовалым карапузан что это ВАША инрушка и что она дорогая)) Их трогательный взгляд, прижимание заветной игрухи к груди и все - вы не станите отбирать) Кстати, на игрухах советую поэкономить))) смысла нет ащще никакого)) Потом поймете, что лучшая игрушка для ребенка - это кастрюля и т.п.)))
0
09.05.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
кастрюля)))) это для девочки... А мальчику будет нужна машина, причем побольше)) Сами понимаете что тут сэкономить уже не получится...image
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
гыыыыыг)))) как раз наоборот)) моя тащит машинки, а все мои подруги у которых мальчуганы - в кастрюли играют)) Кароче, что вы паритесь, все равно накупите кучу хлама ( у меня 4 огромные коробки), из которых вам точно не жалко будет половину))))даж рады биуте избавиться от этого хлама)))
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
очень-очень не советую выносить на дет. площадку что то дороже 300 рэ)) или гуляйте в парке, тк у нас уже 4я каталка (1го гуся мы не нашли когда уходили домой очевидно или кто то возил вне поля зрения нашего или бросили в траву неподалеку, 2ю гусеницу так рьяно катал мальчик лет 4х что у нее отвалились рожки, на 3го слона упал деть и сломал ручку под "корень") 2 лопаты с зимы лежали в корзине, тк на площадке было грязно пошли гулять к школе, достали мяч, коляску игрушечную, бегали по двору, когда вечером собрались гулять оказалось что лопаток нет там, где они всегда были, ну а ведерки-формочки вообще расходный материал))
0
10.05.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
бесит эта несправедливость... одни дети приходят на детскую площадку с пустыми руками и ломают чужие вещи, а другим родители все покупают для полного счастья, а в результате остаются ни с чем!!! думаю, что если у нас будет такая проблема, мы действительно будем гулять в парке, либо в другом тихом двореке!
0
10.05.2011
Мама двоих (19 лет, 21 год) Москва
гуляйте на другой площадке, если не поможет, тогда спросите себя, может это я ко всем придираюсь?....
0
08.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да наверно я действительно придираюсь, если хочу чтобы родители следили за своими детьми, чтобы те, например, не вытаскивали хотя бы еду из пакета из корзины чужой коляски или не били младших детей от скуки
0
08.05.2011
Мама двоих (19 лет, 21 год) Москва
я двоих детей имею и таких деток встречала, так что на весь мир злится??? идите в другой двор или огородитесь от всего мира, чтоб вам не мешали)))) бред...
0
08.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да, я не злюсь на весь мир, это как с грязной посудой например муж оставляет тарелки, я уже внимания не обращаю, мою, а в один прекрасный день встаешь, ну там не знаю погода хреновая, луна в марсе, голова болит, ребенок орет, а тут еще эта посуда и наступает точка кипения, вот сегодня у меня наверно такое...
0
08.05.2011
Мама двоих (19 лет, 21 год) Москва
ну если так, то пошлите всё нах, оставте бебика папке и на шопинг с подругами))) оторвётесь, отдохнёте и все будет пучком))
0
08.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да мы вчера с папкой нашим за мебелью ездили, пока выбрали туда-сюда уже думала помру, спина болит, ноги отекли, в машине потом растянулась на все заднее сиденье, не я лучше их завтра гулять отправлю вдвоем, а сама на диване фильмец посмотрю
0
08.05.2011
Мама двоих (19 лет, 21 год) Москва
вот это правильно))) надо отдыхать по часче и по больше)))
0
08.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Жигулевск
я вас понимаю. никакого уважения ко взрослым. сегодня пытались прокатиться на горке, а там мальчишки. ждали-ждали... так детки лет по 11 нам ответили: мы тут в "какую-то там игру" играем. Пипец. Чтоб мы в детстве перечили взрослым!!!????!!! Уму не постижимо. А тут взрослому мужчине (муж попросил съехать нашим малышам разок). Ну, конечно, никуда они не делись. Уступили, когда он на них грозно посмотрел и тихо поговорил... Но разве это нормально?????
0
08.05.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
блин, что значит придираться, дети должны быть под присмотром!народ как-что скажет, просто наверное не сталкивались с такими детьми. Вы попробуйте запретить этим детям вообще трогать ваши игрушки. У нас ттт на площадке покой, нам повезло! Держитесь!
0
08.05.2011
Мама девочки (16 лет) Новосибирск
Как я вас понимаю!!!!!!! Может меня тоже назовут сейчас озлобленной на мир. Но меня всё это тоже бесит!!!! На площадках возле домов всё происходит точно так же как Вы тут написали.  А ещё у нас в районе есть площадь куда приводят деток которые только научились ходить, потому это единственное ровное место и машины там не ездят. Деткам просто там удобнее учится ходить. А ещё малыши там кормят голубей. И вот там тоже постоянно что-нибудь случается. То подростки на велосипедах гонки затеят, я была просто в шоке когда они мимо моей дочи проехали, ещё бы немного и раздавили бы(((( Кричу им, а у них ещё и плеер в ушах((( Ещё недавно бабушка привела внучка лет 6-ти. Мальчик пинал мяч так, что голуби вообще подлететь боялись, а потом ещё и доче зарядил, бабушка сидит рядом наблюдает за этим....я психанула решила ей высказать, на меня посмотрели как на кучу г** и промолчали. За то когда мяч упал в лужу она начала ругаться.  А вообще я  объясняю сразу своему ребёнку, что брать чужое, да и ещё когда не видят, это воровство и она сразу слушается, конечно не понимает значения, но смысл точно улавливает))
0
09.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да, вот у нас такая же площадка, где малышам удобнее гулять, есть горки нашего размера те мне по пояс, лазилки небольшие
0
10.05.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
как бы грубо это не звучало, но.... я бы на вашем месте, либо мячом этому мальчику зарядила, а потом пожала плечами и сказала что нечаяно, либо проткнула бы его!  
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Новосибирск
Ну если бы доче было действитель больно, я бы скорее бабушке зарядила! Это она мальчика привела туда где мячами нальзя играть. Вот если бы он дочу специально ударил, тогда бы точно от меня в ответ получил!
0
11.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Может Вам другую площадку выбрать, если на этой Вам так некомфортно? Меня лично дети не раздражают почти никогда. Ну разные дети, многим не повезло с родителями, но в целом в большинстве случаев мне удается с ними договориться по-хорошему. А вот поведение родителей бывает раздражает сильно, хотя в основном удается не париться, но иноггда прям цепляет. Но вот необходимость забирать у других детей игрушки в конце прогулки и возможность их утери\поломки совсем не парит как-то. 
0
08.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
меня не парит если они их отдают, или если у них их забирают родители, а когда ты бегаешь по площадке за чужим ребенком с криками мальчик, мальчик ну отдать пожалуйста нам домой надо, ну как за шкирку его хватать и вырывать?
0
08.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну мне сложно как-то в отрыве от ситуации сказать. Ну догнать и схватить за шкиру если что тоже могу без особых заморачиваний, если честно. Но Вам с учетом беременности наверное сложнее, поэтому я и предположила сразу, что может стоит сменить площадку. Вы только не воспринимайте мой пост как непрошеные советы, я просто свое мнение и взгляд описываю, а соглашаться или нет дело Ваше.
0
08.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да не) устала я просто наверно) спина болит елки через 100 метров отдышка, да и чужих детей я просто как то не трогаю, если не удается договориться с дитем, обычно мама ребенка забирает
0
08.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
А меня мамы раздражают которые чужим детям замечание делают, типа не бери руками песок, самое главное что я то своему ребенку это разрешаю, вот бесит что они почему то считают что могут чужих детей воспитывать
0
08.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я никого не пытаюсь воспитывать, если моего ребенка не обижают, ну что делать,  тоже в лицо песком кинуть?
0
08.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я никогда не вмешиваюсь, тока когда наверно дубиной будут бить, мой толкает и его толкают и песком бросаются, просто я уверена что всю жизнь за ним ходить по пятам не смогу, пусть он учится защищать себя даже такой маленький, он у меня с большим мальчиком подрался я даже не кинулась защищать, потом они стали вместе с горки кататься, а чужим детям  вообще замечание не делаю, так как считаю что у каждого свое воспитание и это меня не должно касаться
0
08.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну это ваше право, а я не даю в обиду своего ребенка, к тому же старшим детям, и извините, мне неприятно если в моих вещах роются, хрен с ними с этими игрушками, но почему я должна терпеть когда чужой ребенок раскидывает овощи из моего пакета в коляске по газону
0
08.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
ну конечно это ваше право защищать, просто мне кажется легче коляску отодвинуть, чем чужого ребенка ругать, но это конечно по-моему
0
08.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
так отодвигай не отодвигай он все равно подойдет и залезет, тут по-любому приходится просить не трогать, ребенка тоже "переставляю" в другой угол песочницы от озорника, но если ребенок намеренно именно на тебя кидает, уходи не уходи он же не перестанет
0
08.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ооо,, та же проблема. У нас так мячик утащили, а я и не заметила. А однажды рядом с качелями положила пакет с формочками пока качала дочу, его вывернули, а мамаши которые стояли рядом даже не остановили своих детей. Теперь беру одну лопатку, одну формочку и ведерко.
0
08.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да, наверно, тоже так надо, но просто выходишь на площадку там с каталками все допустим или в мячик играют, моей тоже хочется, не люблю брать чужое (ну вдруг сломает или ребенок не даст поигратьс) вот и ношу с собой арсенал)) жалко конечно, у нас уже минус 3 каталки, 2 лопатки и ведро формочек не знаю скока)))
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я поняла что доча еще маленькая и большое количество формочек и т.п. больше нужно мне, а она если и возьмет один раз то хорошо.
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
а моя обожает песочницу, дает мне разные формочки, чтобы я ей куличики делала, и попробуй мама отлынивать, сует мне 2й совок давай делай! если ее оттуда не вытащить побегать может и 2 часа сидеть, соответственно когда вытаскиваешь надо чем то занять, на горки-лазилки мне с ней уже тяжеловато корячиться-поднимать, а вот мячик попинать и тп вполне
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Молодец какая, нечего маме стоять без дела)))
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
ну... дерьмово, конечно, но что поделаешь(( мы все не одиноки! у всех есть НЕ адекватные детки на площадке и пох.истичные родители... Надо приспосабливаться)) Я  собрала для улицы игрушки не самые хорошие - испортят и хрен, сопрут и тож все равно. И купили ведерок 5 штук - чтоб если что можно было и оставить))) Ну а если кто мою дочку ударит - по жопе дам! И срать на педагогику - просто лупану по жопе, а уж потом разбираться буду!
0
09.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да, я понимаю)) просто накопилось плюс еще домашние проблемы, а дома одна и все подружки куда то посваливали, надо ж было где то пожаловаться)
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
да вы выговаривайтесь))) я наоборот только ЗА! Сама недавно с неадекватом на площадке столкнулась. Главное, чтобы наши крошки выросли номальными детками, а не забитыми!
0
10.05.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
"Ну а если кто мою дочку ударит - по жопе дам! И срать на педагогику - просто лупану по жопе, а уж потом разбираться буду!" совершенно верно, я тоже так поступила бы!! поддерживаю!)
0
10.05.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Вообще не представляю как себя вести на площадках... мы пока там только на качельках катались, даже песочницу еще не видели в глаза, но уже так скоро...... с родитлями еще можно как-то договориться, а вот к детям так лезть не хочу, если что! Мало ли как там их воспитывают, а я вмешиваюсь, лучше конечно чтоб родители сами урегулировали конфликт со своими... ужасно, когда родители не следят! ((( Вот так отнимишь игрушку или слово не то скажешь - начнет рыдать, а ты потом объясняй появившийся вдруг откуда ни возьмись мамаше, что ты не била и не обзывала, а только игрушку свою забрала...... еще и от родителей наслушаешься.... наверна никуда не деться от этого(
0
09.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да, я тоже стараюсь с детьми не связываться, просто мамы иногда тоже жгут)) сегодня как раз в песочнице одна рассказывала как у нее муж спрашивает, а почему у их сына так много машинок, а она ему отвечает, что они у нее сами в коляске появляются, блин прям обидно, че то у меня само ничего не появляется только пропадает)
0
10.05.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
кошмар, еще и хвастается перед теми людьми, у которых как раз этих машинок и становится меньше....... ну люди разные, везде хватает неадекватов(( никуда не деться.... песочница - эт такой социум, совмещающий и детей и взрослых, свои проблемы.... ничего идеально не бывает, к сожалению)
0
11.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ооо...я два дня назад писала про "детскую площадку"((( у нас правда свое...дочку лупит одна девочка...уследить можно, я теперь эту деваху к своей не подпускаю. У вас там народу побольше, конечно, уследить за каждым сложно, кто там что хватает. Я бы вам посоветовала брать меньше игрушек на эту площадку или уж брать весь арсенал, но гулять там,где поспокойнее))) А из собственного опыта я поняла, что есть родители, которые совершенно не занимаются своими детьми, типа "фух, вывела я тебя на улицу, твори что хочешь, я отдыхаю", у нас есть такие, кто любит в сторонке постоять пивасика попить да семечки погрысть.
0
09.05.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
научите свою дочку песочек в глазки обидчику бросать, я когда маленькая была всегда так делала если в песочнице кто- то наезжать начинал!!! тот кто обидел больше не лезет, а дети есть дети ни чего не поделаешь...)))
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
мы тоже 7 гуляли на площадке (уж очень она красивая в новых домах,просто нереальная,отсюда и много детей разного возраста) и я сначала вроде как в шоке была когда годовасики ходят в песочнице и в метре мальчики 10-ти лет играют в футбол(хотя площадка для ишры с мячом не предусмотрена) и мячом чуть Мише не зараядили ,он прям в песочницу залетел и мне в спину попали ( а мамаша одного из мальчиков сидела и слушала плеер на лавочке) меня это все взбесило жутко!!!! а потом я представила а что 5-6 лет спустя мой захочет тоже бегать с мячом именно на красивой площадке где много детишек и что тогда ,я буду же считать что он тоже может там играть )))) конечно я ему объясню что нельзя маленьких обижать и что можно делать ,а что нельзя. я к тому что наверное на детишек нельзя злится они всего лишь делают так как их родители научили. и вам надо постараться более спокойно к этому относится и следить за своими детками) при возможности делать замечания родителям (хотя я думаю не поможет((((()
0
08.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
да меня тоже бесят некоторые родители.недавно с подругой гуляла у нее сын почти 6 лет и он на горке с ровесниками играл-сын то ее нормально себя ведет,а вод другие дети-обзываються не по детски,а родителям пох,сидят себе ворон считают.моя подруга конечно сделала замечание тому ребенку.,а родители как статуи сидят. а вообще я часто запрещаю своему сыну играть в чужие игрушки.думаю детки постарше будут тогда будут уже лутше понимать что нужно играть в свои игрушки и выполняять родительские просьбы
0
08.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ооо) я не одна такая) а у нас ещё выводок из "понаехали тут" на велосипедах катается и спорят кто остановится ближе к коляскам с детьми. думала в клочья порву, когда с нами так пытались "поиграть" а другой такой одаренный лет 2 сел в нашу коляску для кукол и покатать сестру попросил...РРРРРррррррррррррР!
0
08.05.2011
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Данька вчера чуть не огреб ногой по физиономии от пятилетнего кабана за то,что даня просто потрогал его велосипед. Мама и бабушка сидели рядом, их реакция меня вообще убила :"Уберите ребенка,а то он его побьет"...тут и говорить нечего...
0
09.05.2011
Мама четырех (от 3 года до 16 лет) Москва
я перестала гулять на площадках...моему ребенку пока детки не интересны, а такие проблемы мне не нужны...лучше уж с пользой время провести и прогуляться по лесу или в других интересных местах, а не в отгораживании малыша от такого общества, чтобы не дай бог пример не взял...
0
09.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Знакомо...Наблюдаю каждый день! Поэтому не беру с собой больше 3-х игрушек (лопатка, ведро, формочка). Всё помечено...
0
08.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
я там не гуляю и вам не советую.
0
10.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
я там не гуляю и вам не советую.
0
10.05.2011
Комментарий удален
0
08.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Североморск
ужас!
0
08.05.2011
Про каши Собираюсь в роддом на осмотр

Похожие записи