Войти
Мама девочки (6 месяцев), планирую беременность Екатеринбург

Разделение обязанностей в декрете

44

Лучший ответ

Мама двоих (11 лет, 1 год) Томск
У всех всегда всё индивидуально. Справедливое распределение обязанностей это не когда вы поровну сидите, а когда обоим комфортно и ничьи интересы не игнорируются в счёт чужих. В моём представлении мужчина после работы точно также должен сидеть с ребёнком, за исключением реально тяжёлых дней. Во первых, я тоже ходила на работу и буду ходить после выхода из декрета, и никто мне за это памятник не поставит. Работал он бы и без вас, это база любого взрослого человека и не может быть аргументом для того что бы больше вообще ничего не делать. Во-вторых, муж может работу перепоручить/с каким то помощником разделить/у него есть перерывы/свободное время/ обед со свободными руками. А у меня нет. В третьих, ребёнок будет маленьким совсем недолго, можно точно также как и женщина собраться и потерпеть. Дети это вообще огромная дополнительная нагрузка на всю жизнь, и почему её большая часть ложится на женщину, мне не до конца понятно.
0
22.08.2024
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 24 неделя Екатеринбург
Анечка, разложили по полочкам! Спасибо, очень взвешенный и разумный комментарий. Увы, у моего мужа ни сменщиков, ни помощников, поэтому жалею его 😁
0
22.08.2024
Мама двоих (11 лет, 1 год) Томск
Zoya , да понятно, я своего тоже жалею))) пока ещё жалею)) пусть отдыхает, я тоже отдыхаю) Но я просто знаю что меня ждёт когда малыш родится и планируя ребёнка, я знала что не вывезу одна. Поэтому главным условием было - никакого нытья - встаёшь и идешь, если нужна помощь. Причём физически сама возня с малышом не напрягает, напрягает больше изоляция, хочется иногда просто одной побыть. Первый муж понимая что у меня кукушка из гнезда просится, меня отпускал в кино вечером, 2-2.5 часа, дочке был месяц всего, грудная полностью. Кинотеатр в 20 минутах езды. Как же я кайфовала Боже моооооой
0
22.08.2024
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 24 неделя Екатеринбург
Анечка, дааа, согласна, что больше всего мучает изоляция!! Поэтому у меня в морозилке молочный банк на в случай, когда хочется одеться и побыть одной вне дома)) Муж до сих пор очкует на целый день оставаться с дочей один, но в конце концов, он же взрослый человек 😁пусть учится
0
22.08.2024
Мама двоих (11 лет, 1 год) Томск
Zoya , я кормила прям плотненько, что могла - сцеживала. Но в целом ребёнок вполне может 1-2 часа пережить без еды. Если она начинала орать и он её не мог успокоить, то собирал и шёл на улицу, зима была, она отрубалась мигом, он мог например во дворе посидеть, по телефону поболтать, а сейчас т интернет мобильный у всех - чем тебе не отдых, посидеть воздухом подышать)))) Потом уже кстати не боялся, и мыл и играл и развлекал и кормил, после полугода то - можно и банкой покормить вконце концов.
0
22.08.2024
Мама мальчика (2 года) Калининград
Дети разные, это здорово, что вы успеваете все, я ничего не успеваю. Я даже посудомойку разгрузить не могу, через секунду после открытия кто-то уже задорно убегает с чашкой, если я на секунду отвернусь, он либо уже в кошачьем лотке сидит, либо корм кошачий ест. Спит он нормально только если я лежу рядом. Муж остается с ним часто, поэтому он сам говорит, что работать легче😂 Поэтому вся уборка после отбоя, один укладывает, второй убирается. Муж спокойно может помыть полы, приготовить еды, закинуть стирку.
0
22.08.2024
Мама мальчика (2 года) Москва
Ксения, во, у меня так же все. На секунду отвернусь - он уже разносит дом или пытается самоуничтожиться 🤦🏻‍♀️ уборка/готовка возможна только в сончас
0
22.08.2024
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 24 неделя Екатеринбург
Татьяна, есть лайфхаки, как к этому подготовиться?))
0
22.08.2024
Мама мальчика (2 года) Москва
Zoya , никак)) Просто однажды вы повернетесь, а ваш ребенок на столе сидит 😁
0
22.08.2024
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 24 неделя Екатеринбург
Татьяна, посмотрим, как я запою тогда 😂
0
22.08.2024
Мама мальчика (2 года) Калининград
Татьяна, прекрасно понимаю, это когда вы смотрите с ним в окно, ты моргнул, а у тебя уже шторы на полу лежат, оторванные😂
0
22.08.2024
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 24 неделя Екатеринбург
Ксения, наверное, во мне оптимизма и пофигизма поубавится, когда малышка станет более самостоятельной и нужен будет глаз да глаз)) насчет лотка, кстати, чтоб дверь не держать открытой все время, мы вставили дверцу кошачью. Может, вам тоже будет полезна такая штучка. Правда, не все коты привыкают((
0
22.08.2024
Мама мальчика (2 года) Калининград
Zoya , у нас два кота больших и два лотка, лотки стоят в тумбах специальных, закрытые, но когда и кого остановят такие мелочи😂 У Вас пока еще период, вы где ребенка оставили, там его и забрали😂
0
22.08.2024
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 24 неделя Екатеринбург
Ксения, это точно, максимум задним ходом уползает, но в пределах комнаты. Потом, чувствую, даст жару 😁
0
22.08.2024
Мама двоих (3 года, 1 год) Москва
У меня муж работает 5/2 с 11:00 до 22:00 в течении 5 дней я даю ему высыпаться. Когда сын встает мы уходим на кухню, или гулять. Муж спит. Потом провожаем его и когда приходит то мелкий либо спит, либо я его укладываю. Все дела домашние на мне. В выходные я не убираю вообще, мы проводим из вместе, но с ребенком играет муж, он у меня спрашивает даже иногда типо «посидишь с ним? Я в душ хочу»😂 Я не знаю что за демократия и борьба за нее в других семьях, у нас патриархат😂 мама домохозяйка которая тратит то, что папа заработал
0
22.08.2024
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 24 неделя Екатеринбург
Анастасия, вот у нас примерно так же. Раз уж государство дает возможность сидеть дома с дитем, надо пользоваться)))
0
22.08.2024
Мама двоих (3 года, 1 год) Москва
Zoya , думаю скорее не государство, а муж и его зп😂
0
22.08.2024
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 24 неделя Екатеринбург
Анастасия, я имею ввиду, в других странах декрет оплачиваемый не полтора года)) а так, конечно, если б муж на себя не взял ипотеку (квартира моя добрачная), то даже моих щедрых декретных не хватало бы на хлебушек с маслом 😁
0
22.08.2024
Мама двоих (4 года, 1 год) Москва
Мне кажется речь должна идти не о закреплении обязанностей в семье, а взаимопомощи при необходимости. Если вас двоих все устраивает и вам комфортно- это отлично, не нужно ничего кому-то специально навязывать. Если женщине реально в чем- то сложно, она может попросить об этом близких людей, например, погулять с ребёнком на выходных, она просто ляжет в ванне или поспит в это время)))) ну, и т.д.
0
22.08.2024
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 24 неделя Екатеринбург
Надя, да, я с вами согласна. Просто часто встречаю мнения в духе - папа пришел с работы и пусть берет ребенка на себя, мама пошла отдыхать. Как будто папа где-то 8 часов пина-коладу хлестал, а не бабки для семейства зарабатывал))
0
22.08.2024
Мама двоих (4 года, 1 год) Москва
Zoya , мне, кажется, еще все зависит от того какая работа у папы и какой ребёнок))) а еще сколько детей. Есть ситуации, когда мамы реально не успевают ничего, и тогда можно распределять на выходные папы дела, или вечером, по его соостоянию, но в целом все индивидуально и должно строится на понимании и взаимопомощи.
0
22.08.2024
Мама двоих (15 лет, 1 год) Краснодар
Помнится, в одном из постов в комментариях нас с вами чуть тапками не закидали за такое мнение 😁 Конечно, все зависит от ребенка. Лично я тоже успеваю сделать домашние дела пока муж трудится 6 дней в неделю. Сейчас столько бытовой техники, помогающей женщине по хозяйству. Совсем недолго включить стиралку, или закинуть продукты в духовку или мультиварку (долго ей не пользовались, достала с рождением ребенка). Сейчас еще малыш много спит, но во время его бодрствований я стараюсь его заинтересовывать самостоятельным времяпрепровождением. Есть несколько локаций, в которых ему нравится, просто их вовремя менять и можно выиграть пол часа свободного времени, чтобы, например, покушать: в кроватке наблюдает за мобилем, лежит на игровом коврике с игрушками-погремушками, качается в шезлонге, чтобы я была на виду. Если не ставить себе сверхзадач, не стремиться быть идеальной хозяйкой, то все посильно. Если я не выспалась, то с чистой совестью ложусь с ребенком днем. Если не успела приготовить, то закажем доставку готовой еды. Ночью тоже не вижу смысла подниматься мужу, ведь я кормлю ребенка, и чаще даже он остается спать у меня под боком, так вообще никому вставать не надо. Но в любое время, когда муж дома, он сам стремиться максимально провести время с сыном. Я считаю, что задача мужчины обеспечивать нам комфортную жизнь, а дома большую часть дел обеспечивает женщина, поскольку у нее больше времени на это. Если ребенок совсем беспокойный, то сложнее, но можно нанимать людей для выполнения определенных обязанностей (клининг, няня).
0
22.08.2024
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 24 неделя Екатеринбург
Екатерина, очень нравятся слова про то, что не надо ставить себе сверхзадач)) тогда все посильно. Пыль лежит, и я полежу 😂 вообще прям солидарна на 100% со всем комментарием. Правда, я дочку к себе забираю только если утром она плохо совсем спит. А то вообще фиг выспишься)
0
22.08.2024
Мама двоих (3 года, 1 год) Воронеж
У всех разный быт, возможности труда/отдыха и понятие распределения обязанностей) пока не прочитала ваш пост даже и не думала никогда о распределении 😂 У нас ситуэйшн другая - работаем оба) каюсь - сиськой не кормила, на работу выскочила на следующий день после выписки, очень уж хотелось 🥲 Поэтому график согласовывали на неделю вперёд, кто в какой день занимается ребёнком, домом и животными, а кто трудится. В среднем получалось 2/2 или 3/3, но приходящий с работы всё равно дома что-то помогал доделывать, типо есть готовил, если другой не успел за день, шмотки доглаживал или с собакой вечером шёл гулять на спец площадку) потом с 2,5 мес няню подключили, чтобы обоим можно было на работу сваливать. Короче у нас кто что не успел - потом вечером вместе доделывали
0
22.08.2024
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 24 неделя Екатеринбург
Алина Семёнова , оййй я декрета ждала как манны небесной, чтоб полтора годика хотя б от работы отдохнуть 😂😂здорово, что у вас получилось все сочетать даже с работой! Очень круто
0
22.08.2024
Мама двоих (3 года, 1 год) Воронеж
Zoya , мне очень плохо сидеть дома, я после родов заболела ковидом, через неделю после выписки. Пришлось сесть дома на 2 недели и я чувствовала себя настолько деградирующим овощем, что была готова лезть на стену, начала вязать 😆 на работе я отдыхаю от декрета, в декрете - от работы)
0
22.08.2024
Мама девочки (8 лет), жду мальчика, 18 неделя Москва
Если Вас все устраивает - это же супер! Значит у вас и есть иедальное разделение обязанностей! У нас примерно так же было. Муж работал, быт на мне. Если видит, что я не вывожу, то помогал, чем мог. Но ночные вставания были стабильно на мне, потому что ему на работу, ему надо выспаться. Если в семье есть взаимомонимание, уважение и забота друг о друге, то идеальное разделение обязанностей происходит само собой, так как каждый старается помочь другому.
0
22.08.2024
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 24 неделя Екатеринбург
UpsideDown, согласна полностью!!
0
22.08.2024
Мама двоих (14 лет, 2 года) Тбилиси
Во-первых, хочу отметить, что правильно написанное слово «пол-литровый» привело меня в восторг! 🤩 ахаха Теперь по теме, у нас так же. Муж очень много работает, я постоянно дома. Все делаю сама. Раз в неделю могу попросить старшего сына помыть посуду и убрать свою комнату, для приучения к порядку. Всё:) Проблемы не вижу. Кстати, что значит - перебрать кухню раз в год?)
0
22.08.2024
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 24 неделя Екатеринбург
Крис, перебрать кухню это повыкидывать все ненужное, нужное отмыть и поставить на эргономичные места)) я вообще по жизни хрюшка-свинюшка и не умею продумывать пространство, поэтому кухню за меня перебирает муж. Он когда первый раз это затеял, у меня чуть инфаркт не сделался 😂потом неделю скакала: а где щас специи? А где сода? Где кружка, которую я сперла с работы?))) а потом привыкла быстро, его расстановка вещей гораздо более удобная и рациональная
0
22.08.2024
Мама двоих (14 лет, 2 года) Тбилиси
Zoya , у меня эту функция выполняет мама, которая дважды в год к нам приезжает:) дело нужное)
0
22.08.2024
Мама двоих (14 лет, 3 года) Москва
а какая разница что у других? Ну если вас все устраивает, живите и радуйтесь этому) Все дети разные, кто-то сам справляется , а кто- то завтракает в 19 вечера, плюс нагрузки у всех разные, многие мамы и в декрете умудряются зарабатывать, у всех разное представление о том , как правильно
0
22.08.2024
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 24 неделя Екатеринбург
Екатерина, исключительно праздный интерес)) просто недавно с сестрой общались на эту тему, они только планируют еще. И не сошлись во мнениях 😁 поэтому реально интересно, что на самом деле наши девчонки думают о разделении обязанностей с мужем
0
22.08.2024
Мама девочки (2 года) Стамбул
Мы оба работаем удаленно, из дома. У меня гибкий график, работаю на себя. У мужа довольно стандартный «офисный день», но в стенах дома. Но должность и график подразумевают под собой некоторую гибкость, что очень помогает. С рождением ребёнка почти вся готовка на муже (оказалось, он просто скрывал свой кулинарный талант, раньше готовила только я), как и прогулки с собакой утром и вечером. В течение дня он перехватывает дочь, если мне нужно в душ, поесть, выдохнуть, выпить кофе и тд. Раз в неделю я отлучаюсь на 1,5 часа массажа и периодически (изредка) маникюр/педикюр. Муж перехватывает на это время. Но, конечно, 90% времени на буднях ребенок со мной. Так как очень не хватает времени только для себя и я горю желанием включиться обратно в онлайн-работу (в бережном режиме), с недавних пор у нас появилась няня. Пока пробуем на 3 р в неделю по 4-5 часов (10:00-14/15:00). Но я уже хочу и планирую на каждый день 😄
0
24.08.2024
Мама девочки (2 года) Стамбул
Елизавета, про быт ещё добавлю - ген.уборка, мытье полов, выброс мусора - на муже, ежедневное поддержание чистоты - в большей степени на мне (посудомойка, что-то протереть, поменять постельное и тд). Стирка 50/50.
0
24.08.2024
Мама мальчика (2 года) Санкт-Петербург
Ну пока я в декрете, в основном работу по дому делаю я, но в выходные он может и помыть квартиру, и еду приготовить. И после работы тоже включается в домашние дела. Ребенка спокойно могу на него оставить хоть на целый день. В сентябре выхожу на три дня в неделю на работу, там утром ребенок на нем до прихода няни, вечером я прихожу первая)
0
22.08.2024
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 24 неделя Екатеринбург
Софья, ох я сегодня поболтала с коллегой, у нее новый 5 класс… даже где-то екнуло, может выйти на пару деньков в школу… но там наверно нянина оплата больше зп выйдет))
0
22.08.2024
Мама мальчика (2 года) Санкт-Петербург
Zoya , ну, за три дня в неделю я отдам 45000))))
0
22.08.2024
Мама мальчика (2 года) Москва
Все как до ребенка было, так и осталось. Выйти никуда не могу одна
0
22.08.2024
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 24 неделя Екатеринбург
Татьяна, ой, это самое тяжелое. Не получается у мужа/бабушек подстраховать?
0
22.08.2024
Мама мальчика (2 года) Москва
Zoya , они живут в другой стране, приезжают раз в полгода 🥲
0
22.08.2024
Бангкок
Муж полностью обеспечивает семью - это его главная обязанность. По вечерам и выходным проводит время с ребенком, три раза в неделю сидит с ним, пока я хожу в зал. Сидит, пока я занята или ухожу куда-то. Всё)
0
22.08.2024
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
У меня то же самое было в декрете, муж закупал продукты, выносил мусор, всё. А вот у подруги, у которой 2ое детей, святой обязанностью отца было купать малышей. Всё остальное как получится
0
22.08.2024
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 24 неделя Екатеринбург
Ксения , у меня муж тоже огорчается, если дочу без него купали 😁 интересно, почему так
0
22.08.2024
Первая простуда - разблокировано ✅ Наивный вопрос про готовые банки

Похожие записи