ДеФФчонкиии!!!! Медитируем....
Камни на дне реки (живая фотография)
Проведите курсором мышки по изображению, и по воде пойдут круги, как будто вы коснулись рукой поверхности самого настоящего водоёма.
.
ДеФФчонкиии!!!! Медитируем....
Камни на дне реки (живая фотография)
Проведите курсором мышки по изображению, и по воде пойдут круги, как будто вы коснулись рукой поверхности самого настоящего водоёма.
.
Группа № 2 " ЗАЙЧИКИ "
ПОНЕДЕЛЬНИК
9:00 - 9:30 - Рисование
16:00 - 16:15 - Музыка
ВТОРНИК
9:30 - 9:45 - Физкультура
15:45 - 16:15 - Ознакомление с окр.миром
СРЕДА
9:00 - 9:15 - Конструирование
16:00 - 16:15 - Музыка
ЧЕТВЕРГ
9:30 - 9:45 - Физкультура
15:45 - 16:15 - Развитие речи
ПЯТНИЦА
9:00 - 9:15 - Лепка
15:55 - 16:25 - Ознакомление с окр.миром
Сначала они не улыбаются. Потом не переворачиваются.
Никак не хотят садиться, отращивать зубы, ползти и, в конце концов, идти. На самом деле, конечно, они всё это могли бы: три невролога, два педиатра, пять или восемь исследований подтверждают, что они достаточно развиты. Просто они издеваются.
Они издеваются и не хотят разговаривать, набирать вес, есть брокколи, использовать по прямому назначению горшок, а не новый папин ботинок. Они отказываются нанизывать кольца на пирамидку, делиться лопаткой с противным мальчиком в шапке с зелёным помпоном и плачут, когда их спрашиваешь: «У тебя было три конфетки, а две мама забрала, сколько конфеток осталось?» 
Они изображают, что не умеют застегивать ботинки, надевать куртку и не хотят дружить с милой девочкой Лизой. Они рвут колготки, теряют варежки, с разбегу наступают в лужи — да-да, они просто издеваются.
Ещё они болеют. У них уши, зубы, животы и ещё, извините, педикулез. При этом тяжесть заболевания всегда прямо пропорциональна загруженности родителей на работе. Они нарочно! 
Они издеваются и не говорят «р», «ш» и ещё двадцать два звука. Они делают вид, что никак не могут научиться читать, и назло тебе считают лимон овощем, а козу — диким животным.
Они издеваются, когда вопят на всю маршрутку: «Мама, а эта толстая тетя заплатила за два места или за одно?»
Они издеваются, когда сообщают воспитателю, что их любимые сказочные персонажи — Нюша, Спанч Боб и Гомер Симпсон, — они тоже издеваются.
Теперь нога у них вырастает на три размера за лето, а руки торчат из новенького комбинезона так, что соседка интересуется: «Ой, какая прелесть! Наверное, это мамочка в детстве носила?» Ну разве это не издевательство?!
Они давно улыбаются, удивительно обаятельно — в ответ на «Что, правда, ничего не задали?» Они прекрасно сидят, особенно за компьютером. За фортепиано — да, никак не даётся пока. Ползают тоже отменно. Впрочем, исключительно в дыре под школьным забором. Виртуозно прибавляют себе конфеты и отбавляют — котлеты. Они уже умеют выливать суп в унитаз, но никак не научатся сливать после этого воду. Кстати, зубы давно выпали, а новые растут сразу с дырками, словно в насмешку.
О, они прекрасно читают, громко и с выражением. К сожалению, не учебник английского, а надписи на заборах. Не только прекрасно выговаривают все звуки, но и с воодушевлением угадывают те, что в телепередачах принято заглушать бимканьем.
Зато теперь они никак не могут отличить соль от ре, а мажор от минора. К тому же, на экзамене сообщают, что автор этой прекрасной оперы — Чуйковский.
Рвут штаны и теряют перчатки по-прежнему, но это уже никого не волнует, потому что особый шик теперь — потерять школьный рюкзак, со всеми учебниками. Про сменную обувь даже и вспоминать не хочется.
Зато они разговаривают. Более того, они делают это постоянно: в машине, за завтраком, на уроках, в театре и даже во сне. Они бесконечно рассказывают несмешные анекдоты и, что ещё хуже, иногда делятся с одноклассниками сюжетом прочитанной книжки: «Да там всё просто: вернулся этот перец из Европы, невеста изменила, и вообще, все обалдели. Ну и чо, он тачку поймал и свалил обратно!» 
Они стесняются читать стихи вслух перед учителем, но совершенно не робеют на том же уроке во весь голос признаться в любви противной блондинке со второй парты. Неврологов и логопедов давно сменили русички и математички: дети по-прежнему делают всё, чтобы кто-нибудь отчитал родителей. Верх издевательства — замечание от учительницы по рисованию: «Не справляется с программой!» По рисованию!
И, о ужас, теперь они ходят. От автобусной остановки до дома, в гости в соседний подъезд, в магазин за мороженым, в музыкальную школу через две дороги без светофора. И ослепительно улыбаются, когда родители, теряя природный пигмент и нервные клетки, вопрошают: «Здесь идти пять минут, где ты был полчаса? Ты издеваешься?!»
Но самое страшное, что ты понимаешь: ещё немного — и они уйдут. В соседнюю квартиру. К блондинке со второй парты. Переедут в Австралию или Нижний Новгород. Насовсем. И никто, никто не будет над тобой издеваться! Так, наверное, и появляются на свет вторые, и третьи, и десятые дети, которые снова издеваются и отказываются улыбаться, сидеть, ползать, ходить... Вот оно, счастье!
Плохо... Очень плохо мы уходим каждый раз домой из ГКП.... Не хотим идти, приходится ждать, пока уйдут все детки, провожать их...
Я вижу - моему ребенку не хватает трех часов игры в Группе Кратковременного Пребывания. Да и мне не очень удобно - всех детей собрала, одела, в машину запихнула, пока Мартина отвезла и попрощалась с ним, домой вернулась, остается буквально на бегу кормить Мерьем и, не успев ничего сделать по дому, снова ехать за Мартином. 
Было принято решение идти в обычные ясли. И мы пошли! С 1 октября мы первый раз "шагнули во взрослую жизнь".
Скажу сразу - плакал. Не истерил, не орал, а всплакнул чуть-чуть (испугался воспитательницу, у нее голос был немного хриплый - приболела, его это напугало), но как только за мной закрылась дверь группы - сразу затих. Первый день мы остались в саду на 4,5 часа. Мне предложили не забирать его, а оставить до конца дня, т.к. ведет он себя там ооооочень хорошо. Но я ж уже пришла за ним - забрала.
А на второй день мы остались в саду до вечера. Все отлично! Поел
, поспал
(да так поспал, что пришлось им его будить, не хотел вставать... заснул тоже легко - не в пример "домашнему сну" - как положили - так и уснул), в штаны ни разу не надул
(тьфу -тьфу -тьфу, чтоб и дальше так!), гуляли дважды (с утра и вечером), забрала я своего малышастика как раз в начале шестого - с прогулки. К тому времени в группе остались только два малыша - мой и еще один мальчик. 

Итог: я довольна, ребенок доволен... Очень хочу чтоб он любил садик, чтоб ему там нравилось...
Я в детстве детский сад ненавидела и всегда там плакала - только это и помню...
Вот и ходим мы в ГКП уже третью неделю.
Все мои страхи испарились еще при первом посещении Мартином сада.
День 1-ый:
Привела ребенка в сад, нас встретили воспитательница и психолог, я посидела с ним полчасика, поиграли все вместе, затем я спрашиваю "Как лучше мне уйти? Сказать об этом ребенку или потихоньку?" На что мне психолог! отвечает "Что вы? какое еще "сказать"? Быстренько вещи свои собирайте и исчезайте, чтоб он не видел вас!"
АХАХАХАХА! Ну уж нет! Я не хочу ОБМАНЫВАТЬ своего ребенка. Я сразу решила, что объясню ему свой уход, если будет плакать - значит не готовы мы пока к садику и водить его туда не буду. Подхожу к ребенку, говорю:
- Мартюша, я сейчас должна уехать по делам, а ты пока поиграешь тут с детками. Хорошо?
- Да.
- А тетю будешь слушаться?
- Да.
- Меня будешь ждать?
- Жду.
- Тогда я поехала. Пока, дорогой!
- Пока.
Ушла, постояла под дверью, все тихо - спокойно, криков нет... Ушла.
Приезжаю забирать его в конце смены, спрашиваю "Как он себя вел? Не плакал?" Воспитательница говорит "Нет, вообще не плакал. Просто он подошел ко мне и попытался объяснить на своем детском языке, что мама уехала по делам и ее надо ждать. И сразу же пошел играть."
День 2-ой и все остальные:
Каждый раз Мартин ждет когда мы пойдем снова в сад, пытается называть имя воспитательницы (правда вместо "тетя Валя" у него получается "теть Аля" или "теть Ляля"). Диалог наш перед расставанием сократился до двух обязательных фраз:
- Ну я поехала, ты меня ждешь?
- Жду.
- Ну тогда "пока"?
- Пока.
Мой милый мальчик, мой "маменькин сынок" ни разу за эти 2,5 недели не всплакнул и не вспомнил про маму, спокойно играл с детками, во всем слушался воспитательницу (даже спокойно перенес смену воспитателей) и учителей по музыке и физкультуре.
И он всегда безумно рад видеть меня в конце дня, несется сломя голову со счастливым криком "Мама!!!!" и тащит скорее показать мне какую-нибудь игрушку.
А еще я всегда прихожу очень тихо и незаметно (чтоб проверить как себя ведут детки и как с ними обращаются воспитатели). И уже ни один раз слышала, как Мартюху хвалят перед другими воспитателями и ставят в пример другим деткам. Правда мне не поверили в то, что он ни разу до этого не посещал садик или какие-либо другие детские подготовительные учреждения. Просто мы очень общительные и с 2 месяцев практически не гуляли одни, всегда с друзьями, либо по магазинам, либо в гости, либо принимаем гостей у себя - коммуникация, однако! Я горжусь тобой, сынок! 
P.S. Сегодня вытащил из шкафа все книжки, раздал всем детям (начальник, однако!) и потом к каждому подходил и "читал" ему его книжку (тыкал на картинки и пытался объснить, что там изображено), а после "просвещения общественности" ушел "читать" свою книжку за столик.

Отвели ребенка в сад -
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то!
Можно спать до десяти,
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте
Выпить кофе граммов двести,
Можно, не в ущерб хвосту,
С антресолей слезть коту!
Можно час болтать с подружкой,
Можно печь полдня ватрушки,
Можно поваляться в ванной,
Или с книжкой на диване,
Можно – что б мне помереть!-
Телевизор посмотреть!!!
На базар сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
(Это и с ребенком можно,
Только очень, очень сложно).
Час прошел, и два, и три
Что-то тягостно внутри
Без бутуза в доме пусто,
Без бутуза в доме грустно...
Ну-ка, папа, быстро в сад -
Возвращай дитё назад!
… И опять дрожит весь дом...
Завтра снова поведем!!!
Ты служил мне верой и правдой целых три года!
Я была целиком и полностью довольно тобой и твоей работой...

Начну с предыстории...
Записались мы в сад в возрасте около 2-3 месяцев
, встали в очередь в три сада. Когда я забеременела второй малышкой (мы эту беременность долго планировали, хотели чтоб разница в возрасте у деток была в два годика), то начала думать: как я буду в сад то его водить, когда у меня совсем грудничок на руках будет? 
Весной нам одним из первых ( в нашем дворе среди наших знакомых ) позвонили и пригласили на собрание в один из садиков... Решила я, что данное учреждение расположено неудобно далековато от нашего дома (минут 10-15 пешком, хотя я четко решила что отвозить ребенка в сад буду на машине), поехала в ОСИП и написала отказ от садика. Мне сразу сказали "В таком случае ваша очередь в один из двух других садиков подойдет не раньше след.года". Я согласилась. Но через неделю нам снова позвонили и сказали, что берут нас в другой сад (поближе к дому). За неделю мы сдали все анализы, прошли врачей, офомили мед.карту в сад, привезли документы, записались в группу.
С того самого дня я начала думать, что НЕ ХОЧУ чтоб мой малыш шел в садик.... Он еще маленький, он не умеет разговаривать, не сможет рассказать что произошло в саду за день, не сможет объяснить воспитательнице что он хочет... Да и потом воспитываю я его довольно строго - он никогда не ударит другого малыша, не отберет игрушки, а вот его на площадках иногда обижают детки, у которых мамаши спокойно "курят в сторонке" и не обращают внимание на то, что их ребенок задирается и лезет к другим малышам. В общем сижу и переживаю за своего сыночка, и каждый день все больше утверждаюсь в мысли, что в сад я его не отдам. Муж вообще долго был против садика, только в конце уже согласился, что нам необходима социальная адаптация, да и подготовка к школе... тем более что Мартин ооочень любит общество деток и всегда с удовольствием со всеми играет, одному ему на площадке всегда скучно.
Сходили к неврологу, она нам вообще сказала, что в возрасте до трех лет ребенок еще не готов к саду и лучшим выбором в этом возрасте будет группа кратковременного пребывания или ЦИПР.
26 августа мне звонят из сада и приглашают на родительское собрание 29-ого августа...
В пятницу с утра кормлю детей, оставляю Мартина дома с дедушкой играть, сама беру МиМи в автокресло и еду в садик с одной мыслью "писать заявление на отказ от посещения садика с сохранением места за нами" (До след.года. Готова проплачивать ежемесячно пустое место).
Встретила заведующую прям на пороге (а тут стоит отметить что эта заведующая была в нашем саду еще в то время, когда мы с братом маленькие туда ходили... очень добрый и отзывчивый человек, сама всегда заменяла в группах болеющих воспитателей, и когда я привезла документы в сад - она меня узнала прям на пороге! вспомнила и имя и фамилию - это спустя 23 года!) и она меня на собрание не повела, а повела сразу к себе в кабинет и давай со мной общаться!!! Короче, на мои сто доводов ПОЧЕМУ я не хочу водить Мартина в сад - она привела мне 200 доводов, почему это лучше сделать... Так мало того - она пошла мне на уступки (вот что значит - знакомый человек), сказала что:
1) напишет приказ о переведении моего ребенка из яселек в группу кратковременного пребывания - ГКП.
Какие тут плюсы?
- водить всего три раза в неделю на 3-4 часа.
- гулять дети не будут, т.к. пребывание в саду будет либо с 9 до 12, либо с 4 до 7 (прогулочные часы оставили для мамы) - т.е. я могу не переживать, что моего ребенка плохо оденут на прогулку или потащат гулять после дождя и он простудится (хотя за два года такого у нас - ТТТ - почти не было!), или кто-то из детей накормит его там землей или камушками (предпосылки к этому были на детских площадках.. есть у нас такие индивиды
),
- спать в ГКП тоже не будут.
- только играть, кушать и заниматься физкультурой.
- в ГКП ребенок наиболее мягко и легко привыкает к садику (что нам и советовала наш невролог), быстрее начинает любить садик и ему потом намного легче пойти в обычную группу.
- в ГКП всего 6 человек - больше там не бывает.
2) также она пишет распоряжение на мое имя и я могу приводить ребенка в сад и забирать из сада в любое время.
Я спросила "А разве можно приводить в сад ребенка тогда, когда удобно?" Она ответила мне "Нет конечно, просто в этом я иду тебе на уступки." Сказала что обоснует свое решение тем, что у меня грудничок еще есть и мне пипец как сложно. Говорит "Не бойся, я в этом саду уже больше 30 лет работаю - думаешь не знаю как можно все устроить?"
3) также я могу не ходить в сад в плохую погоду, и по желанию могу вообще не водить ребенка в сад зимой.
В общем... Предложили мне по сути "шоколадные условия"... 
... мы идем в ГКП! 
P.S. Ходить в ГКП мы все-равно будем ровно в назначенное время, не люблю "поблажки", но люблю всегда и всюду соблюдать установленные правила
Начну с того, что если кто-то читал мои посты про роды - то знает, что мои первые роды прошли легко и быстро. Первые роды: Мы рожали по семейному контракту вместе с мужем (жили тоже вместе в одной палате: я, муж и ребенок), рожала сама (ЕР), от анестезии отказалась (боль была вполне терпимая и легкопереносимая), роды длились 8,5 часов.
Я очень много читала про вторые роды: так все таки легче или больнее?
А вы любите ходить в японские рестораны и суши-бары? А лапшу там заказывать любите? А дома почему не делаете? Будем делать! Итак, одеваем кимоно и встречаем мужа запахами соевого соуса и жареных овощей....
