Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Москва

Одна мама-две дочки и такая разница (неформат)

34
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
о, Кать, знаешь, у нас аналогичная ситуацию, но усложненная тем, что мама и папа в разводе. Когда мама решила развестись с папой, который на тот момент жил в МОскве уже несколько лет и приезжал погостить пару раз в год... разве это семья? так вот мама решила развестись... и сестра - младшая моя... ее не простила. она встала на сторону папы (который после развода не общался с нами лет пять так точно). они скандалили и оля (сестра) говорила, что уедет жить к папе как только окончит школу. папа пару раз отшил ее по телефону и она замолчала. но - в глубине души конечно маму не понимает. сейчас она живет на съемной квартире. к маме приезжает на выходные. скандалят часто. не понимают друг друга. точно такое же нормально на вопрос как дела. зато вот недавно проявилась ревность. мама приехала к нам в гости, заигралась с Тюшей и забыла позвонить сестре. так та позвонила на следующий день и говорит, что в Крым уехала и обо мне забыла. все я не нужна? в общем, обидилась. сложный характер у нее. Но вот то, что выберет парня... это юношеский максимализм. с годами поймет, что без маминой любви и заботы плохо.
0
19.06.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
да и Саша тоже ревнует-обижается! "вот, ты Катю 3 раза поцеловала, а меня только 1!", а мама чтоб лишний раз не связываться с ней и не выслушивать 1 раз чмокает))) конечно, без мамы плохо, только когда же она поймет это!
0
19.06.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
Катюх, а ты Сашей в честь сестры назвала?
0
19.06.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
Катюх, а ты Сашей в честь сестры назвала?
0
19.06.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
сестре говорю, что да)) на самом деле мне женские имена не нравились никакие!! только Катя (но подумала что это чересчур)...знала как назвать сына, а когда нам сказали, что девочка долго с мужем думали!!и книжки читали и спорили...а потом муж уже в изнеможении скзала "а Саша?" и тут я поняла, что мне нравится!!и пузо сразу "откликнулось" на это имя...
0
19.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
по разному складываётся отношения, потому что вы живете отдельно, а она с мамой. и в 18 лет она может решать сама - жить ей в браке или нет, нельзя ее ставить перед выбором.
0
19.06.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
про парня (может я неправильно выразилась) это я спросила, чисто гипотетическая ситуация (у нее-то на данный момент и парня-то нет: 3 недели встречаются, 10 дней из которых он на море с родственниками ездил):если будет так, что родители поставят ультиматум кого она выберет (понятно, что никто такого делать не будет) но до 18 лет я тоже жила с родителями (как раз до этого возраста) и все было так же (у них проблемы начались с класса 9)
0
20.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
но как я поняла из поста и комментариев, что "родители против сожительства с молодым человеком", а это довольно категорическая позиция. еще все же у вас разные характеры и темпераменты, наверняка. Я была очень непослушным ребенком, про таких чудовищ как раз пишут в ленте))) мой брат был спокойным и положительным. Наши родители интеллигентнейшие люди. В итоге - я прекрасно училась, а с братом постоянные проблемы, хотя ему уже 43
0
20.06.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
они против сожительства как такового! но думаю, если уже будет ситуация, когда Саша придет домой и скажет, что она съезжается с парнем, они попричитают, но отпустят (понятно, что ультиматумов ставить не будут!) да, конечно, мы разные! и как я понимаю, нет одинакового метода воспитания! мама подстраивается под особенности характера сестры, но она сама по себе тяжелый человек...а мама офигивает и уже даже не знает что делать и как быть)
0
20.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
вот и мои родители не знают в чем они упустили воспитание брата(((, мама теперь говорит, что если ребенок положительный, все равно его надо воспитывать..
0
20.06.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
полностью согласна с вашей мамой!и хоть я была положительным ребенком, у меня было больше воспитательных моментов и запретов, чем у сестры (хотя она достаточно проблемный ребенок). опять-таки родители пытались ее понять, где-то давали слабину (ну характер такой у человека), а теперь вот Саша ругается вечно с мамой, учится так себе, уже завалила 2 экзамена-родители в шоке, а она по сути не очень-то и парится...
0
20.06.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Я не живу с родителями с 18 лет, никогда ни с кем не ругалась и не люблю скандалы, но мне не нужно звонить маме каждый день и я не знаю о чем с ней говорить по телефону. Мне не нравится, когда она хочет со мной сюсюкаться и лезет обнимать-целовать. Моя сестра не может жить без разговоров с мамой ни дня. Нас тоже воспитывали одинаково. Просто мы разные. Кому-то нужно что-то большее, кому-то хватает меньшего, мне излишняя любовь мамы не доставалась, а теперь и не нужна. Откуда вы знаете, что в голове у сестры? Может там сидит глубокая обида, потому что иногда это очень весомый аргумент не пускать кого-то из близких в свою жизнь.
0
19.06.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
вот, видимо, у нас аналогичная ситуация...только вы в роли моей сестры... вот в том-то и дело, что очень сложно понять что в голове у нее...т.е. вы, со своего опыта, предлагаете маме отстать от сестры и дать ей возможность жить самой?без сюсюканий, ежедневных разговоров и т.п.?
0
20.06.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Конечно. Просто она человек другого склада характера.
0
20.06.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
Ничего странного. Я в возрасте 17-20 лет страшно изводила маму. Подростковый кризис у меня проходил скрыто, а вот вступление в настоящую взрослую жизнь - очень тяжко. Сестра Ваша еще не выросла полностью, у нее сейчас непростой период. Она изменится - это точно. Не удивительно, что она так про парня ответила. Ведь парень - ее будущее, а с мамой век не проведешь. Ответ, конечно, резкий и грубый, но и вопрос не простой. Родитель в принципе не должен ставить ультиматум в такой ситуации, ведь их ребенок обретет опыт благодаря СВОИМ ошибкам и делам ,а не ихней морали и ультиматуму. А все дело в том, что одинаковое воспитание не всегда актуально в семье, особенно если растут дети с разными характерами. Мама воспитала Вас отлично, и уверена, что этот метод универсален, ан нет. Для младшей дочери не подходит. Она ж не зря бунтует, надо и под нее подстраиваться. Но в любом случае по мере взросления младшей их отношения устаканятся и придут в нужное русло.
0
19.06.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
ой, дай Бог, чтобы сестра это переросла и все устаканилось в семье! про парня (может я неправильно выразилась) это я спросила, чисто гипотетическая ситуация (у нее-то на данный момент и парня-то нет: 3 недели встречаются, 10 дней из которых он на море с родственниками ездил):если будет так, что родители поставят ультиматум кого она выберет (понятно, что никто такого делать не будет) да, мама уже подстраивается под нее, под ее характер...
0
20.06.2013
Мама мальчика (18 лет)
Кать, у нас с сестрой разница 6 лет, я младше. Похож и голос, и повадки, манера держаться, и характер похож) Но я всегда точно знала, что мама больше любит сестру. Она была покладиста,хорошо училась, ну просто золото, а не ребенок. А я недостаточно покладиста (а-ля папины гены!), недостаточно хорошо училась (лень-матушка!) - это все ярлычки на мой лоб) В детстве-юнности - это воспринимается болезненно. Потом проходит)))
0
20.06.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
слушай, как с нас списано!!! я маме абсолютно не доставляла проблем, как ребенок!!! я хорошо училась, помогала, как могла, особо не спорила (могла просто выслушать ее и сделать по-своему, но она и не знала об этом), никогда не ругалась с родителями! сестра-все наоборот! она физически не может промолчать, если мама ей что-то скажет (тоже мама говорит, что это папины гены! его характер, его знак зодиака!), учится тоже не супер (тоже думаю, что основная причина лень)...вот у кого надо спросить:а какие у тебя отношения с мамой и старшей сестрой сейчас? как вести себя маме? вот только не думаю, что Саша считает, что мама любит меня больше (Я уже не знаю как можно любить детей больше, чем наша мама)
0
20.06.2013
Мама мальчика (18 лет)
Всё думала, Катюш, как бы написать. Понимаешь, ситуация дальше сложилась не по общепринятому шаблону, так много всего случилось: и глобальный переезд, и большое горе...да много чего. Как-то все переоцениваешь со временем. Мамы разные, дети разные, жизнь у всех складывается по-разному...Может и правда маме надо поменьше опекать младшего бузотера, относится к ней как к взрослой, доверять ей? Ты, Катюш, взрослая и самостоятельная, а младшие, как правило, хотят быть похожи на старших) А с сестрой у меня очень нежные взаимоотношения, обожаю её!!!
0
21.06.2013
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
я думаю, что это буйство гормонов. У меня с мамой тоже были тяжелые отношения с 13-до 17лет. Постоянно споры, я постоянно говорила, что она не права, упиралась ногами и руками доказывая ей что ее позиция не верна и я не хочу делать так как она говорила. А когда я стала в 16лет со своим мужем (ему был21год)тогда вообще началась война, я сама даже мужу говорила, что я ненавижу своих родителей из-за того. что они не разрешают с ним встречаться и гулять допоздна (отрезать мне язык за это), а сейчас мы с моей любимой мамулечкой живем душа в душу, не ругаемся и не спорим))Я ее оч. люблю. Созваниваемся с ней каждый божий день по три раза на дню)))
0
19.06.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
ой, дай Бог, чтоб и тут также все закончилось!!!! и чтобы Саша переросла этот период, а маме терпения!у них тоже лет с 14 и до сих пор полное непонимание друг друга просто маму очень жалко-выслушивать от дочки такое (она с нами как с писаными торбами всегда носилась)
0
19.06.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Чита
Поддерживаю Наташу, тоже считаю, что все дело в озрасте, со временем все изменится.
0
19.06.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
очень на это надеюсь!! я тоже думала, что возраст...и я в свое время хотела жить отдельно, но я в жизни не говорила таких слов маме, кто вчера кричала сестра (я наверно даже не думала так, не то чтоб говорить)и я даже не допускала мысли что мне придется разорвать отношения с родителями лишь бы уйти!!! правда, очень надеюсь, что со временем все изменится!!главное маме переждать это!!
0
19.06.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Чита
Может просто сестра более эмоциональна? Я тоже в свое время очень хотела жить отдельно от родителей, и опека мне надоела до жути.... Замуж я, к слову сказать, вышла в 18 ле, сразу после окончания школы. Но главным аргументом стало не то, что я хотела скорее свалить из дома, карты так совпали) маму свою обожаю, хоть она у меня и достаточно сложный человек.
0
19.06.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
я после школы вообще поехала в Москву поступать! но просто я хотела жить, учится и работать в этом городе (не от родителей уезжала), в 19 замуж вышла... а сестра прямо умирает под родительским гнетом...
0
19.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Интересно, а кто вы с сестрой по гороскопу? Я дочку тоже хотела Сашей назвать, но побоялась, что в значении имени написано, что Александры достаточно закрытые особы. А я хочу, чтоб дочка тоже со мной всем делилась, как и я со своей мамой. Но вот вспоминая себя, я тоже в этом возрасте чудила. Период такой. Многие доводили родителей, а потом исправлялись ))) тем более Саше не безразлично внимание мамы, поцелуи-то ее она считает )))
0
19.06.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
я стрелец, сестра-весы (как говорит мама, по ее опыту, сложный знак). у меня дочка тоже Саша-раньше я не верила в значение имен, но теперь начала задумываться...уже сейчас когда я ругаю ею, она мне на своем языке отвечает!!! я ей слово, она мне 10 в ответ)) ой, ну пусть они перерастут-переживут этот период...
0
20.06.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
у всех людей разный характер.и еще и возраст имеет огромное значение.Возможно все поменяется еще.у меня тоже сестра есть старшая,2 года всего разница,но мы с ней небо и земля,абсолютно разные,и даже взгляды на жизнь разные,хоть в одной семье воспитывались.я думаю все зависит от человека.и ничего тут не поделаешь
0
20.06.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
вот и мы разные! тоже как небо и земля! что для меня хорошо, для сестры плохо и наоборот... просто маму жалко...
0
20.06.2013
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Барнаул
Можно на ее возраст списать... Я тоже в этом возрасте не любила болтать с родителями, а теперь могу часами трындеть. А то, что дочки не обязательно похожи, по своим вижу. Небо и земля по характеру
0
19.06.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
дай Бог, чтобы сестра переросла этот период... согласна, что необязательно быть похожими, но что до такой степени мы разные!!!!!я правда удивляюсь) и получается, что для меня хорошо, для сестры плохо и наоборот...
0
20.06.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Самара
это просто 18 лет и совместное проживание. Будет жить отдельно- так же к маме под крылышко лететь будет:)
0
19.06.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
да пока ей никто и не предлагает проживать совместно! но как же она хочет уехать!!! но я так смотрю на сестру и понимаю, что может и не полетит к маме!!! сложная она...
0
19.06.2013
болезнь ребенка-маленькая смерть для мамы реальные истории любви

Похожие записи