12 лет

Осмысливаю...

Ты хотя бы можешь в этом открыто признаться, а я не могу, постоянно себя жалею, понимаю, что в этом нет никакого смысла и это не выход из ситуации, но ничего не могу с собой поделать. Противно.. Ладно хоть жаловаться родным и близким  отучилась)))
01.03.2014
Ой, я родным жаловаться не могу. Муж мое нытье и слушать не станет. А родные...меня как только жалеть начинают, я в 3 ручья могу зареветь и жалеть себя до посинения. Поэтому при них стараюсь не жаловаться и не жалеться.
01.03.2014
Мне вообще кажется, что жалость - лишнее чувство. От того, что жалеешь себя, ситуация не меняется, только настроение ухудшается. Жалеть других тоже бесполезно, опять же себе нервы портишь. Я считаю, что в таких случаях, если можешь чем-то человеку помочь - помоги, а если это не в твоих силах, то жалеть не нужно, прими как данность и всё.
01.03.2014
Я - мнительное гавно. и этим я ужасно порчу жизнь себе и своим близким. Если у меня что-то приболит, особенно какое-ть таинственное место типа грудь, то я ночь не буду спать, а буду себя хоронить и выносить мужу мозг. А если что-то со здоровьем детей - мне вообще башню сносит. Поэтому я восхищаюсь твоей силой воли и тем, сколько ты всего делешь, что бы поправить здоровье своих детей. Ужасен тот человек, который жалеет себя и при этом палец о палец не ударит, что бы что-то сделать. А это явно не о тебе.А по поводу выписки и розовых детей - у каждого свой жизненный путь и он до такой степени ИНДИВИДУАЛЕН, что сравнения с кем-либо делаются бессмысленными. И не известно кто на своем пути на что нарвется, но все это нам дается не просто так, а исключительно во благо. Мы свою судьбу встретили в том числе и в своих детях какими бы они не были...
27.02.2014
Ань, ржу над мнительным гавном:))) слушай,  вот на счет детей такая же.  Согласна с тобой!
27.02.2014
Маринка, ведь это нормально.. в той или иной степени это есть у каждого человека, не кори себя за это. Если чувствуешь избыток таких ощущений - старайся снизить их... главное, что ты поняла, как это замечать. А совсем убрать нельзя, да и не нужно, я так думаю.. :)Ты и так много делаешь и много стараешься осмыслить. Разве это быть черствой, или эгоисткой.. или кем-то еще, за что можно корить себя? Пожалей и полюби себе тоже.. и разреши слабости.
27.02.2014
Вот да, Кать. Ты договорила до конца, то что я сама не договорила:)) Главное я поняла откуда "ноги растут", а слабости себе иногда можно позволить..
27.02.2014
Угу! И не грусти, всё наладится! :)
27.02.2014
Маринка, ты не ужасна. Ты -  Человек.... Если смотреть с этой точки зрения. я тоже ужасна... Признаюсь, первые пол года-год я  завидовала, жестко завидовала всем мамашам вокруг, которые катаютв колясочке  здорового малыша.  Какие  у них там заботы? - думала я -  На что они там жалуются?  Просто мое сердце разрывало безисходность, неизвестность будущего, страх не выходить сына.....  Одна моя половина понмиает, что это ужасно, нельзя так, делай выводы и неси уроки из этйо ситуации, а другая половина так же как и ты мечтала о стандартной выписке с фотографиями, хотелось радоваться улыбкам, а не судорожно мерять голову ребенка через день и не знать куда бежать..... Эх.... ты молодец, надо обдумывать эти ситуации и делать выводы, искать выход... Не замыкаться
27.02.2014
Да...тяжело нам было...а с другой стороны, сейчас же все хорошо. А  уж что могло бы быть, то вообще страшно и представить и нужно блпгодарить бога, что все так обошлось! Но эгоизм, то прет иногда:)))))
27.02.2014
У меня тоже нет фотографий с выписки, а выписывались мы как положено после КС на 8 день, но я летела из роддома домой и мне не нужны были ни какие фотографии. И сейчас нет ни капли сожаления, у меня есть лучше - мои сладкие дети!А испытаний в жизни дается ровно столько, сколько человек может вынести. Не больше и не меньше. И надо научиться жить в радости, принимать как данность ситуации, не озлобиться, ведь в детях наше счастье.
27.02.2014
Я вроде не озлобилась, просто не чувтвовала радости и благодарности врачам, хотя знала что многим им обязаны. Сложно принимать, как данность то что твои дети могут быть не здоровы, и не такими как все. И если бы меня выписывали вместе с детьми, думаю я бы легче воспринимала все что произошло. Но из роддома я вышла одна. А дети еще 1,5 месяца лежали по больницам...
27.02.2014
Марина, дай мне ссылку на книгу! может и мне поможет перестать быть "Жанной"
27.02.2014
Я читаю в "живом " варианте, поэтому ссылку дать не могу - не искала.Книга называется "Две жизни" автор Конкордия Антарова
27.02.2014
спасибо
27.02.2014
Солнышко! У меня тоже одна фотография с выписки,на лестнице больницы.Ничего критичного в этом нет) Мне тоже себя жалко,я тоже хотела здоровую дочку. Я мечтала,что она будет спортсменкой. Теперь свои мечты я повернула в другое русло,но не отступилась от них. У тебя ДВОЕ прекрасных детей! сразу и мальчик и девочка-это ли не мечта??!!!! Всякие неприятности пройдут,поверь мне,уж какие нам диагнозы ставили и прогнозы были!!! Ты еще не раз будешь их сравнивать с другими,в чем-то будут лучше-ты будешь радоваться,в чем-то хуже-ты будешь переживать. Самое главное-любить их! каждый ребенок особенный,не такой как все,и не должен быть похож на кого-то! Ты много в них вкладываешь и это принесет тебе очень много радости) 
27.02.2014
Спасибо Машуль большое, за теплые и правильные слова! 
27.02.2014
мариш, у каждого возникали такие чувства, и абсолютно все мечтают о красивой выписке и плачут когда все идет не так.очень правильно, что ты это осознала, это верный путь. а вот винить себя ни в чем не нужно! и детки будут здоровыми розовыми карапузами и ты счастлива, а все потому, что сейчас ты поняла чего хочешь)
27.02.2014
Все верно! Спасибо большое)
27.02.2014
Марин, я такая же... всю беременность ходила и мечтала родить в срок, а когда родились они раньше ревела как дура что боюсь за их здоровье и не хочу инвалидов((( потом ревела что нас не домой выписывают, а перевозят в др. Больницу на доращивание...но фотка с выписки у нас есть))) правда не в роддоме,как у всех, а на фоне больницы))) потом переживания о их достяжениях...все пошли, сели))) теперь зае...о их развитии))) муж мне говорит а как ты хотела?! Родить и все легко и кучеряво....нееет теперь всю жизнь тревога, переживания за них! Впереди школа)))) а это еще какие нервы...И вообще выше нос, плачет она)) на улице солнце светит который день!a0f2e6b6367a6f793b3ae3c3e0fc9602.jpg
27.02.2014
переживание о детях, это не много другое:)) тут я согласна с твоим мужем, это на всю жизнь:) Дети проснуться - пойдем гулять
27.02.2014
Марин, я понимаю о чем пост)) скоро уйдет наверное это чувство о родах и врачах и этих стенах больниц....какие ты книги читаешь интересные....а я ленюсь, все бб листаю, пора наверное развивать мозг литературой, а не болячками детей! На улице солнечно, но морозно сегодня!
27.02.2014
Да, со временем уходят переживания, но вот была у меня какая-то недосказанность и не решенность. Теперь все ок:)Ой, книга очень интересная! Постараюсь отрывки интересные из нее сюда выписывать, на память. 
27.02.2014
фотка клевая)))
27.02.2014
Я тоже верю во всякие знаки судьбы......т.к. не раз в моей жизни они предостерегали меня, я всегда считаю,что если не поехали,не купили и т.п. значит так оно и нужно.Все что не делается все к лучшему! Все что случается с нами опять же мы сами в этом виноваты,это моя точка зрения и я ее ни с кем не обсуждаю.Но вот почему детки страдают никогда не пойму((( но знаю несколько случаев,когда детки сильно болели из-за родителей(изменяли,ругались и т.п.) и лишь тогда останавливались и пересматривали свою точку зрения,когда их ребенок болел. Можно много писать на эту тему, НО ВСЕ ,ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ВСЕ К ЛУЧШЕМУ!!!
27.02.2014
Знаешь, в том что дети родились раньше времени я никого не виню, ни себя, ни врачей. Мы не ругались, не ссориились, не изменяли...просто так получилось. А вот что дальше с развитием детей - да, тут я считаю многое зависит от родителей. От их мировоззрения. Мы в больнице лежали - 3 мамы, 3 пары двойняшек. Анюта с мальчишками (ты ее знаешь, она есть на ББ) они чуть больше 1 кг родились, у нее отношение было очень позитивное, она не плакала, не горевала, внешне очень спокойна была. Результат мальчишки крепыши! Я, со своими под 2 кг, о плохом не думала, но переживала все таки сильно о здоровье, ну и есть на самом деле разные проблемки со здоровьем. И была Регина..у нее дочки по 1500 гр. Когда она мне сказала, что думала что девочки умрут, я была в ужасе! Я  о таком исходе даже мысли не допускала. Потом она часто говорила, о том что нужно выбрать "сильное " имя и т.п. Итог печальный, одна девочка с эпилепсией. Я не знаю, что это...установка, или предчувствие простое.Надо мыслить позитивно!
27.02.2014
я не совсем правильно написала по поводу деток, кого знаю детки уже не маленькие от 4-5 лет и старше и на фоне полного здоровья появляются ужасные болезни( да что уж говорить,сама через это прошла,когда сын болел не переставая,а врачи разводили руками, и больше чем уверена,что все мои болезни тоже не спроста( а настрой это самое главное!!!
27.02.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Дома Нужна помощь в подборе прически