Войти
Мама девочки (8 месяцев) Воронеж

Про кесарево и его прелести

102
Мама девочки (7 лет) Москва
У меня при ер столько негатива было (не медицинского, а по отношению врачей) что я бы предпочла любую операцию, просто потому что тебе ее делают, а ты ничего не делаешь). Кашлять, чихать, ходить в туалет тоже было потом страшно, обезболивающее чуть ли не на коленях умоляла (дали 1 раз, щедро прокомментировав что они о таких, как я думают), правда плюс в том что быстро восстановилась, но тут тоже кому как везет.
0
01.05.2019
Мама двоих (7 лет, 7 лет)
Кстати , у многих при ер, рожавших в России или Беларуси большая часть негатива от родов- это из-за хамства и грубости персонала и это, конечно, жесть.. И так охреневаешь от происходящего и тут тебе еще врачи с акушерками грубят 🤦‍♀️
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Москва
Да, мне еще забыли показать ребенка и сказать пол, тупо унесли. Это было самое фееричное)
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Да, наверное, предполагается, что все поголовно на скринингах пол узнают.
0
01.05.2019
Мама двоих (7 лет, 7 лет)
А куда унесли ?!😮
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
В отделение новорожденных, наверное)
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Москва
да, туда) я знала, что первые 2 часа пребывания вместе не будет, но что даже не покажут...хм. я это долго переваривала.
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Это тоже бзик какой-то. Я не знаю, почему каждый выдумывает свои правила. По-моему, лучше бы разработали какой-то общий алгоритм, когда показывают, куда уносят, на сколько уносят и т.п.
0
01.05.2019
Мама двоих (7 лет, 7 лет)
И правда. Роды и так стресс , а тут еще какая-то неведомая херня начинает происходить и после родов , а ты вообще не в курсе . Весело. А некоторым женщинам психологически важно, чтоб ребенка положили на грудь сразу , чтоб появилась связь . Я бы, наверное , норм и без этого обошлась, потому что рожала ночью , выпив перед этим снотворное 😂 и к концу уже была как выжатый лимон и все было на автомате . Но некоторые страдают из-за таких вещей
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Вот да, меня прям бомбило по этому поводу. Вы в ер помучались, а я-то на кесарево была в добром здравии и надеялась на другую встречу с ребенком 🙄
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Москва
Вот да, мое ощущение - испортили встречу с ребенком. Пусть это не "на всю жизнь", это не много и не мало, а как есть, довольно легкие роды у меня оставили мерзкие воспоминания.
0
02.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Согласна, осадок остается.
0
02.05.2019
Мама девочки (7 лет) Москва
Единый алгоритм есть, это сказать вслух пол, показать (тем более я была в полном сознании и с нами все было ок) Такое было даже в самые застойные годы. Просто они накосячили. И отругали меня, что это я виновата)
0
02.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Мне казалось, что на грудь положить тоже входит в единый алгоритм, если ни один из участников процесса, грубо говоря, не при смерти.
0
02.05.2019
Мама двоих (7 лет, 7 лет)
О, у нас такого нет. Родился - сразу на грудь. Потом при тебе взвесили-померяли и опять тебе отдали . Осмотр врача позже, снова при тебе . Ну, и каталку эту дают , с ней же переезжаешь в послеродовое
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Здесь так при ЕР. И одна из девочек, которая в ПИТе со мной лежала, сказала, что ей приложили к груди. Всем остальным нам нет. Не знаю, может, это, конечно, с тем связано, что у нас троих дети родились в результате проблемной беременности - у меня дочка с гипоксией, у другой девочки тоже, у третьей двойня была, и оба ребенка маловесные. Но хоть бы сказали, что вот уносят на обследование. Тем более, поставили-то 8/9 по апгар, мою в реанимацию не забирали, дышала-орала сама. Не знаю, чем руководствуются.
0
01.05.2019
Мама двоих (7 лет, 7 лет)
Интересно , конечно . У меня тоже малые родились не сильно большие- по 2500, но да, возможно , если гипоксия или еще что , то сразу не отдают . У нас так даже нет никого отделения новорожденных - у кого кс тоже дети сразу с ними . Но здесь все рожают с мужем и потом совместное пребывание , поэтому в случае кс муж страхует в плане носить ребенка - менять подгузники и т.д. + акушерки помогают.
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Моя 2960, тоже сказали, что маловесная. А в плане пребывания с мужем тут есть отдельные палаты типа вип. Наверное, кесаренные тоже могут оплачивать и быть в таких.
0
01.05.2019
Мама двоих (7 лет, 7 лет)
Мне про вес вообще ничего не сказали🤷‍♀️. Для двойни 2500 - это типо среднего веса по ходу. Но, помню, когда ходила в столовую с ними , народ угорал - они у меня в одной каталке этой вдвоем лежали, и еще место было 😆. В общем , в России и Беларуси (по отзывам подруг) рожать - это лотерея , как повезет с персоналом. В Швеции так где угодно рожай - все с тобой носятся как с принцессой Швеции, для меня это шок был 😂 , а для них - норма . При этом это бесплатно. Только за мужа надо заплатить, и то символически. За неделю пребывания с едой он заплатил 70 евро.
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Дешево совсем. Тут если с ребенком все в порядке, уже радуйся. Все остальное неважно.
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Конечно, я согласна с тем, что и ЕР могут пройти абы как, и после ЕР можно тоже долго и тяжело восстанавливаться.
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Москва
Спасибо за Вашу историю. Я рожала ЕР на несколько дней позже Вас. Затяжные роды 2 суток, разрез и много внутренних разрывов. Восстанавливалась очень болезненно. Ползала на одной ноге вдоль стенки, согнувшись пополам, выписалась на 11 сутки. Только через две недели смогла встать на обе ноги и принять полностью вертикальное положение, ни за что не держась (т.е. боль стала терпимой). Тоже ни чихнуть, ни кашлянуть, ни рассмеяться. В итоге все хорошо и аккуратно зажило. Но ухаживать за ребёнком было очень-очень тяжело, я все удивлялась, почему для таких, как я, нет раздельного пребывания. После ЕР, к сожалению, нет таких бандажей, чтобы одеть - и шов меньше болел. Долго плакала и переживала, что у меня не КС, т.к. казалось, что женщины после КС и то бодрее меня были в роддоме. Соседка по палате делала КС на несколько дней позже, чем я родила. КС у неё было осложнённое (с удалением большой миомы, вертикальный шов от пупа), и то лучше справлялась. Я чувствовала себя вообще полной неудачницей. Вот думаю, может, в следующий раз у меня полегче все пройдёт...
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Это к слову о том, что в каждом правиле есть исключения. Безусловно, есть случаи с ер, когда роды попросту пустили на самотек, в смысле не подходили к женщине, не делали вовремя ктг и т.п. это бывает в маленьких городах и пригородах. Бывают даже с летальным исходом случаи. Я не спорю. Кстати, бандаж я не смогла носить - упрела в нем))
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
И да, намучались Вы, но в след.раз будет точно легче. Как говорят, в одно и то же место молния дважды не бьет 😉
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Москва
Будем надеяться)) А мне еще на вопрос, почему мне так больно, ответили шедеврально: "А ты что, хотела ребенка родить и остаться здоровой и невредимой?"
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Во-во, это стандартная позиция. Если хочешь быть мамой, должна порваться на флаг и поорать как минимум на весь коридор. Иначе ты недомать.
0
01.05.2019
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Уфа
Порой жестокий персонал встречается.... Удивляюсь... Р
0
09.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Да, причем чаще именно тетки такие. И чем дольше работают, тем жестче. Одна мне сказала, что мы просто биоматериал, но это было не в городском роддоме, а пригородной больнице. Но это показатель отношения.
0
09.05.2019
Мама троих (22 года, 14 лет, 8 лет) Молде
Вы не одна...)) Я после третьих родов тоже долго на попе не могла сидеть, месяц где-то)) Но у меня плод крупный, да ещё и плечики застряли, не проходили между костей таза и ребёнка пришлось переворачивать поперёк... Это было что-то... Но действовали акушерки профессионально. Во-время поняли, что происходит, не тянули и не давили на живот и так далее... И потом ещё плацента сама не отходила, поэтому ещё и после родов сразу на операционный стол и под наркозом уже доставали плаценту и зашивали... Да, и я тоже тогда подумала, "ну почему не кесарево...." Это все уже в Норвегии было... И надо отдать должное персоналу, ни разу не почувствовала себя пушечным мясом... Так что, я вас понимаю, но иногда сами роды принимают такой оборот... А задача врачей - действовать профессионально и уважительно по отношению к женщине...
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Москва
Дело в том, что у меня ребенок был мелкий (2760), не застревал, нормально вытуживала, но акушерка поторопилась разрезать, потому что увидела крооошечную царапину на половой губе. Врач потом ее ругала очень, что разрезала, промежность совсем не рвалась. Но дело уже было сделано. Мало того, разрез продолжился в разрыв внутри, вся слизистая изорвалась. Зашивали два врача более 2 часов.
0
01.05.2019
Мама троих (22 года, 14 лет, 8 лет) Молде
Это уже 100% ошибка акушерки и правда обидно... Не повезло и попали на такую...
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Москва
Да, много плакала. И вот теперь страшно, что если снова буду рожать, то снова разрежут. Обычно тем, у кого рубец от разреза имеется, шанса уже не дают и снова режут. Вероятность снова получить разрез, уже имея рубец от него, в 4,5 раза выше, чем у тех, у кого разреза ранее не было(((
0
01.05.2019
Мама троих (22 года, 14 лет, 8 лет) Молде
Да, я вас понимаю... Наши спешат разрезать почему-то... С третьим меня тянули с разрезом до последнего, а с первыми двумя детьми тоже разрезали и не церемонились.... Может вам придётся заранее договариваться с нормальной акушеркой и обговаривать заранее ситуацию... Сейчас вроде можно в России договариваться заранее о том, кто будет роды вести....
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Москва
Я читала, что в скандинавских странах самый низкий процент эпизиотомий среди развитых стран. Правда, есть побочный эффект - выше процент тяжелых разрывов (3-4 степени). А, например, на Кипре таких разрывов почти не случается, но там процент эпизиотомий рекордно высокий. У нас спешат, потому что а) разрез легче зашить; б) так быстрее; в) за разрез не накажут, а за тяжелый разрыв по головке не погладят. Да, если соберусь, то буду договариваться обязательно. Всего Вам доброго!
0
01.05.2019
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
С первым разрезали, а со вторым акушерка велела ее слушаться четко и держала промежность уж не знаю как, но родила без разрывов.
0
14.10.2019
Мама девочки (7 лет) Москва
Я лежала в отделении, где все были со швами (либо КС, либо разрезы и разрывы при ЕР), без швов лежали отдельно. И вот на все крыло я одна такая была, которая совсем не могла стоять или идти, остальные ходили медленно и враскорячку, но ходили. Санитарки и медсестры смотрели на мои попытки двигаться спустя неделю и качали головами: "Да уж, у всех по-разному..." Меня ужасно бесило, что я совсем, совсем нисколько не могла опереться на ногу с больной стороны или разогнуться. Было ужасно унизительно, что все остальные женщины с сочувствием на меня смотрели и пропускали без очереди на УЗИ(((
0
01.05.2019
Мама троих (22 года, 14 лет, 8 лет) Молде
Да, это капец... Я то на второй день, даже после таких родов, уже вставала, ходила с ходунками подмышками по началу, а потом и сама шаркала до туалета... Вас совсем испортили... Обидно...
0
01.05.2019
Мама мальчика (10 лет) Воронеж
Было ЭКС . После 14 часов схваток. В 10.15 достали ребенка. Все было легко и позитивно. В 17 встала. Дошла до туалета помылась. Помогла медсестра. Ничего не болело. Отказалась от обезболивающего сразу. На следующий день в 8 утра перевели в палату с ребенком. Все ок. Что-то как-то слишком все страшно у вас описано. Все люди разные и отношения к происходящему видимо. Кормила с 3го дня родов полноценно
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Конечно, у всех по-разному. Но то, что после кс не болит, верится с трудом. После полостной-то операции... А страшно или нет, как есть. Вернее, как было.
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Москва
Я вот второй раз в жизни встречаю такой рассказ о КС. Одна знакомая рассказывала, что тоже сразу, еще в ПИТ, отказалась от обезболивания, и ничего у нее не болело, все сразу делала. Я тоже не понимаю, как такое возможно. Какой-то исключительный болевой порог.
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Скорее, исключительное геройствование и лукавство, я думаю))) меня в 10 перевели, следом девочку к часу дня, мы сидели помимо уколов на кетароле. Две остальные до вечера были в ПИТе, хотя прокесарили их раньше. И еще и следующий день ходили в позе зю .
0
01.05.2019
Мама мальчика (10 лет) Воронеж
Смысл мне лукавить? Или себя обманывать? Иди вас? Если у вас было все плохо, не значит что так было у всех. Да я пару дней ходила не идеально прямо. Но не болело ничего. И с ребенком через сутки уже носилась. И мне даже не предлагали раздельное пребывание. На этаже в холодильнике брала бутылки замороженные. Клала на живот.
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Не значит, конечно, что у всех все плохо. Но поверить в то, что "отказалась от всего сразу", я не могу, простите)) и там не предлагают раздельное пребывание, а просто увозят в разные блоки и все) поэтому где Вы "носились с ребенком", даже не представляю.
0
01.05.2019
Мама мальчика (10 лет) Воронеж
Забавно конечно, что вам так сложно поверить что мне было после не больно..... Почему тогда мне верить в ваш такой жуткий рассказ про роды ваши. Как всё было плохо и лежали вы в крови вся никому не нужная. Ваше право))) я вам тоже не верю, нежная вы слишком видимо
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Во-первых, лично Вас я не просила мне верить, равно как и читать мой пост, и писать комментарий. Каждый сам решает, во что ему верить. Кто-то, может, поверит в то, что после полостной операции он поскачет, как газель. Во-вторых, Вы сами утрируете мои слова. И Ваших выпадов я не понимаю, зачем спорить, если то, что я описала, не мнение, а ситуация. Ну и да, Вы сами подтверждаете свое нелепое геройствование словами про мою изнеженность. Хорошо, Вы у нас железная леди, бегающая после операции с ребенком, которого в ПЦ1 вообще-то уносят в блок новорожденных, не спрашивая причем мнение матери.
0
01.05.2019
Мама мальчика (10 лет) Воронеж
Если вы внимательно читали я написала, что с ребенком нас перевели на следующий день. Сутки он был не со мной. Если вы чего то не понимаете то это не враньё. И ничего не болит не равно бегать как газель. Вы несколько раз повторили, что я лукавлю и поверить в это сложно. Мой выпод, ответ исключительно на ваш) остальное ваша фантазия и невнимательность прочтения.
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Да не переводят там никуда на следующий день, все кесаренные в ПЦ 1 лежали отдельно от детей. Дети лежали штабелями в этих люльках в блоке (отделении) новорожденных вплоть до выписки. Это Вы невнимательно читаете. И если Вы пришли побазарить, я неблагодарный слушатель, идите в другой пост базарьте.
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Единственное, когда уже перестали колоть антибиотик (но минимум на 3 день), детей приносили на кормление. Но тем не менее, пребывание раздельное.
0
01.05.2019
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Я отказалась от обезболивающего на второй день.Но там укол в попу такой был,что у меня пятая точка болела больше,чем сам шов) Единственное было больно вставать с кровати,старалась лишний раз не ложиться.
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Укол болючий, но мне на 3ий день уже не делали. Сама отказалась или уже не положено было, не помню.
0
01.05.2019
Мама мальчика (10 лет) Воронеж
А у меня таких несколько. Не все что нас окружает является большинством ))) нас из палаты всех 3х кесарили. У всех все было ок
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Именно. Не все является большинством. Я описала лишь свой опыт.
0
01.05.2019
Мама мальчика (10 лет) Воронеж
Ну вы описали свой опыт и доказываете мне , что я вру)) и.е. ваш опыт истинный
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Вам я ничего не доказывала. Я написала про лукавство Алине.
0
01.05.2019
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Как-то у вас всё ужасно звучит(Было экс после 12 часов схваток,к этому времени кесарево было уже не страшно,хотелось избавиться от боли и увидеть сына.Вкололи анестезию в спину на схватках,вот это было еще то удовольствие.За минут 30 наверно прооперировали,зашили,показали сына.Перевезли в пит,спасибо принесли сына приложить к груди.Дальше через шесть часов пытаться встать,еще через шесть в послеродовое.В 3 ночи кесарево,в час дня дали пакеты и сказали идти в послеродовое.Принесли сына и всё,все пять дней лежишь вместе с ребенком.Когда надо ухаживать за ребенком,боли совсем не чувствуешь.
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Конечно, если ты с ребенком, то, во-первых, нет времени и возможности к себе прислушиваться (болит - не болит), во-вторых, самим присутствием ребенок от этого тебя отвлекает. Но у нас бредушку сделали с раздельным пребыванием. Все соглашались лежать 5 дней без ребенка, еще и рады были.
0
01.05.2019
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Да уж,мои первые слова после операции в пите были,когда можно встать и пойти к сыну.Я там лежала и минуты считала,когда уж к ребенку.
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Охотно верю.
0
01.05.2019
Мама мальчика (10 лет) Воронеж
Вы где рожали, в перенатальном? Я там же. И никаких лежаний с тряпками и в крови не было. У нас были шикарные электрические кровати с пультами. И потом , просто облизывал персонал. Кроме врача с которым договаривалась ни рубля никому не дала.
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
В ПЦ 1, в новом корпусе. Ага, кровати с пультами были. И лежание с тряпками тоже (надеюсь, никто не будет отрицать, что после операции кровь еще довольно прилично сочится, и она попросту пачкает рубашку и чулки, поэтому и дают хлопковые свернутые тряпки). Никто нас не облизывал, и хамства там хватает. Ну, и так...не все меряется качеством кроватей и бытовыми условиями. Я лично договаривалась с зав.отделения патологии, которая меня кесарила, и платила помимо нее анестезиологу.
0
01.05.2019
Мама мальчика (10 лет) Воронеж
Ну может смены разные были. Но у меня остались самые прекрасные воспоминания. Может вам не повезло. Может у вас ожидания другие были. Может стресс. Но мои впечатления называть лукавством (враньём) не нужно. Какой смысл мне врать повторюсь ? Я писала пост про свое КС давно до вашего и все тоже самое написала.
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Хорошо. Люди прочитают разные мнения и ситуации. Вы были раньше, еще лучше))
0
01.05.2019
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Уфа
Если не секрет, сколько сейчас стоит благодарность врачу? Через неделю предстоят все эти процедуры...
0
09.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Не секрет, но это от роддома зависит. В одном роддоме, где я на сохранении лежала, платили 12-15 т.р. акушерке (если ер) или врачу, который кесарит. И 2000-3000 анестезиологу при кесарево/эпидуралке. В ПЦ врачу 15-20т.р., 3000 анестезиологу. Зав.отделения патологии особые персоны платили за кесарево 30-50т.р., но мне столько денег, честно говоря, жмотно было давать. Я дала столько, сколько и обычному врачу (15000). Сама ходила на 2 день после операции и отдавала. В принципе, некоторые говорят, что не платят ничего. Ну, в общем, платишь же после родов и если никому не дашь, обратно же не засунут ребенка)))) но для меня как-то это неприемлемо....потому что я все ж договаривалась, а не в дежурную бригаду рожала. От анестезиолога ходит его помощница по палатам собирает. Конечно, не вымогает, намекает только. Так-то тоже некоторые ее опрокидывали. Но я отдавала.
0
09.05.2019
Мама троих (15 лет, 9 лет, 6 лет) Воронеж
Что за? У меня два Кс в Пц ( старый корпус) через 4 часа меня из пита перевели в палату для совместного пребывания ( чувствовала я себя в силах ) пошла и забрала сына в полату. Ничего страшно/дико/ужасно больного
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Рада за Вас. Я рожала в ПЦ 1 в новом корпусе. И больно, и страшно, и хамства хоть отбавляй. Один плюс - оборудование хорошее и в реанимации, и в отд.выхаживания для недоношенных, хоть и не пригодилось.
0
01.05.2019
Мама троих (15 лет, 9 лет, 6 лет) Воронеж
Ну я выбирала не корицам а врача ) за 3м тоже туда)
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Я хотела рожать в электронике у врача, который вел мою беременность. Но электроника на мойку закрылась как раз, когда мне уже ложиться надо было. Там врачи имхо компетентнее, чем в ПЦ 1, и отношение лучше. Пришлось договариваться с зав.отделения патологии в ПЦ 1.
0
01.05.2019
Мама троих (15 лет, 9 лет, 6 лет) Воронеж
Да обидно когда так(
0
01.05.2019
Мама троих (15 лет, 9 лет, 6 лет) Воронеж
И да на 4й день я была дома . Кс было в пятницу во вторник меня выписали
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Я написала свой опыт. Никто не мешает написать Вам свой)
0
01.05.2019
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Уфа
Спасибо за вашу историю. Тяжело всё у вас прошло и это печально. Это, наверное,только в нашей стране все усложняют. И надо со всеми договариваться, чтобы все прошло "более - менее". Через неделю тоже предстоят роды. Первые были ЕР. Вторые захотела КС. Хотя может и глупо подумают многие. После спинальной анестезии(по показаниям окулиста) , а может просто болевой порог такой, начались судороги и ребеночка, как мне до сих пор кажется, чудом вытащили, не повредив. Второй раз не хочется рисковать. Страха нет, или пока нет. Надеюсь на лучшее)
0
09.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Да захотели и захотели, Ваше право. Многие после первых неудачных ер хотят кесарево, и страх мне понятен. Тут договариваешься, скорее, для успокоения своих нервов. Меня вот зав.патологии кесарила. И опытная, крутая тетя. С одной стороны, хорошо все сделала с вросшей плацентой, могло бы и кровотечение начаться. И шов сделала очень даже. А почистила плохо. Мне узистки говорили, что такое обычно после ер остается, и то, если не чистили. А после кесарево первый раз такое видят. Так что...все люди, все ошибаются, выше головы не прыгнут все равно. Да и я заметила, что врачи обычно на чем-то специализируются. К кому-то на кесарево прут толпами, у кого-то говорят рожать самому лучше, мол, принимает роды хорошо. И получится, если ты идешь на ер к спецу, а в итоге надо делать экс, то этот врач может оказаться и не самым лучшим. Сложно все. От обстоятельств тоже зависит, как повернет.
0
09.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Все отлично пройдет. В любом случае, время смазывает и боль, и страх. Удачи вам)) расскажете потом свою историю.
0
09.05.2019
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Уфа
Спасибо! Да, обязательно поделюсь)
0
10.05.2019
Мама девочки (6 лет) Нижний Новгород
Большое спасибо за пост. Изначально была настроена на ЕР и только ЕР, прошла 2 онлайн курса и должна была еще проходить очно. Была настроена отказываться от любых видов стимуляций и тд и тп (в общем ЕР головного мозга :-D) Но в итоге абсолютное показание к КС по неврологии, от трех разных независимых друг от друга неврологов + от офтальмолога. Гиня сказала, что ну никак не может пустить меня в роды и чтобы я готовилась к ПКС. Кстати, когда я только начала читать по КС почему-то первое чего я испугалась это катетер фолея. Посмотрела даже видео (ну зачеееееем???) как его вводят. Боюсь, что буду как раз той девочкой, которая разрыдалась при входе в операционную, благо у меня еще достаточно времени чтобы настроить себя хоть как-нибудь.
0
10.10.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Не волнуйтесь, любая боль проходит и забывается. И потом, не факт, что у Вас будет, как у меня. Вон некоторые пишут, что чуть ли не сразу после операции встали и козликом поскакали)) Может, не так, но боль все действительно по-разному переносят. Еще многое зависит от роддома, врача и пр. Раз показания к КС есть, значит, только так. Настраивайтесь, все будет отлично.
0
10.10.2019
Мама девочки (6 лет) Нижний Новгород
🙏 Спасибо
0
10.10.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Забыла еще. У каждого свое восприятие происходящего! Как об отдыхе. Кто-то скажет, был наедине с природой, бродил по лесу, наслаждался ветерком с речки и прекрасным небом над головой. А другой скажет, была холодрыга, скукота и комары сожрали))
0
10.10.2019
Мама четырех (от 7 лет до 21 год) Нижний Новгород
Воот . Тоже хотела написать подобный пост. Что это кесарево не так радужно, как кажется. А тем более мне есть с чем сравнить: два ЕР и одно КС(двойняхи).
0
14.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Да, это не рай. Бывает, что и ЕР хуже проходят, проблемно. Но некоторые, кто через кс не проходил, думают, что это вообще так...легко отделалась 😀 мне даже свекровь говорила (у нее дочь через 3 месяца после меня родила), мол, ну, операция - ничего страшного, моя вот САМА родила. А за меня, типа, тетя)))
0
14.05.2019
Мама четырех (от 7 лет до 21 год) Нижний Новгород
Ага , вот и я думала, что хоть раз рожу без мучений. А оказалось, что КС в сто раз хуже, по крайней мере для меня.
0
14.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Может, еще из-за того, что двое, кс как-то сложнее, или не знаю....более травматично внутри...и поэтому отходили тяжелее.
0
14.05.2019
Мама четырех (от 7 лет до 21 год) Нижний Новгород
Фиг его знает. И психологически вообще не того. После ЕР такая эйфория, ни с чем не сравнить. А тут месяца два в голове пазл не складывался откуда дети. И наркоз неудачно ткнули- дикие головные боли были. И шейка закрылась, выделений не было, вручную открывали и вакуумом чистили. Короче огребла по полной.
0
14.05.2019
Мама двоих (7 лет, 3 года) Москва
Ер тоже тяжело, особенно когда зашивают после родов. 13 часов схваток 1 час рожать, а потом ещё 40 минут шьют разорванную в хлам писку. После этого начинается такая же адоптация только сидеть не можешь, лежать больно, ходить в раскоряку и выть от боли. А чего стоят ощущения, когда ребёнок всю ночь не спит и орёт после родов. И со швами, когда все отекло будто гирю между ног повесили, все саднит и болит, стоишь и качаешь 😭 но в этот момент я все равно была счастлива, потому что это стоило того.
0
19.05.2019
Мама троих (22 года, 14 лет, 8 лет) Молде
Ой, я прям читала и самой страшно стало...)) А мне ведь тоже хотели сделать кесарево по показаниям, но потом отменили... В плане самой операции, все понятно, все действовали профессионально... Но вот потом, когда ты уже вроде родила или после кесарева, не понимаю эту манипуляцию детьми... Какая нафик косынка... Какие часы посещения... Это дикость какая-то, вот честно... У матери стресс, разве это трудно, ребёнка ей дать увидеть... Я успела сравнить роды в России и за рубежом. В роддоме Норвегии, например, нет такого, чтобы кто-то что-то не разрешал... Родственники могут посещать тебя в палате с новорождённым без бахил и халатов, никто не хамит... Хамство персонала вообще не принято, могут уволить такого работника... В России со вторыми родами и тоже, кстати, в Воронеже, была супер-акушерка Елена, умница и профи... Никаких претензий... Но вот когда нас перевели в палату с ребёнком, нервы потрепали изрядно, пришлось жаловаться главврачу... И кстати, помогло... Автору спасибо за пост!
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Мариночка, привет! Да, есть профессиональные врачи и акушерки. Но их очень и очень мало здесь. У нас все доводят до абсурда. Раздельное пребывание лично меня повергло в шок, но кому-то нравится. Некоторые девочки мне говорили, мол, лучше отдохни, дома успеешь еще навозиться.
0
01.05.2019
Мама троих (22 года, 14 лет, 8 лет) Молде
🌹🌹🌹😊 Приветик! Ну да, я ещё как-то понимаю, что в первый день от операции отходишь, больно, вставать не можешь, но потом то... Да, видимо когда-то и эта сфера должна измениться... Ведь как то же дошли до палат совместного пребывания матери с ребёнком...))
0
01.05.2019
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Екатеринбург
Тоже было кесарево, причем экстренное, под общим наркозом. Для меня самый ад был - это отхождение от общего наркоза и то, когда врачи давили на живот, я думала сдохну. К слову, из реанимации меня перевели где-то в 18.00. При чем время рождения ребенка 13.07. В 20.00 уже принесли ребёнка, но я сама выпросила. Я еле ходила по стеночке, но сын был со мной. А ещё была куча осложнений после операции, плюс корявый шов, который слишком длинный и слишком высоко расположен. Но самое главное, что мой сынок в порядке, ему уже скоро 10 лет. Какими будут эти роды неизвестно, пока врачи ничего не говорят. Больше ЭКС не хочу, пусть лучше плановую операцию назначают
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Да, экс еще хуже, тем более, общий наркоз. Удачи в след.раз. В принципе, читала, что второе кесарево легче переносится. Но не знаю, насколько это правда. Может, просто уже знаешь, что и как будет. Я тоже за совместное пребывание с ребенком. Хоть и тяжело, но для меня это разделение неприемлемо с психологической точки зрения.
0
01.05.2019
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Екатеринбург
У меня просто ещё 12 часов до операции родовая деятельность была, схватки, всю ночь не спала, поэтому сил почти не было. Я не скажу, что прямо сильно плохо было после операции. Осложнения начались через неделю после выписки, но я думаю это из-за экстренной операции. Мне кажется плановая операция должна легче переноситься и морально и физически
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Ну да, Вы промучались перед этим, конечно. Второй раз полегче будет.
0
01.05.2019
Айдахо-Спрингс
Все таки мы все разные) у меня история кс гораздо позитивнее, и самочувствие было лучше. Операция было между 3 и 4 утра, в 10 я была в палате, и к 12 нам принесли деток уже, и приносили каждые 3 часа до 12 ночи, потом до 6 сон. Если бы я прочитала Вашу историю до кс, я бы переживать начала по любому. Нас выписали на 4 день после родов, и я самостоятельно занималась с ребёнком без сильных проблем. А ещё через неделю меня в принципе перестало что либо беспокоить в плане послеоперационного периода. ) сегодня месяц после родов и я огурцом, последние 10 дней и коляску сама таскаю по лестнице в подъезде. Так что все индивидуально, и я рада что было кс и что так все прошло быстро и хорошо)
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
И индивидуально, и роддома разные. От норм и правил, принятых в роддоме, тоже многое зависит, равно как и от персонала.
0
01.05.2019
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет), жду мальчика, 40 неделя Москва
"не уплывай, хочешь покажу, какая ты внутри?"😂 эта фраза сделала мой день. Шутник, однако, ваш анестезиолог оказался. У меня два раза были ЕР. Прочитав ваш рассказ сделала вывод, что при ЕР женщина мучается больше во время родов, а при КС - уже после в основном. Но и в том и другом случае больно и тяжело. Поэтому глупо, конечно, рассчитывать, что будет легко и просто. Насчёт унижения - плюсуюсь очень много. Отношение к женщинам в большинстве наших роддомов просто как к скотине какой-то, очень обидно и неприятно все это. Но чего не сделаешь ради наших любимых детишек!
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Ага, фраза шедевральна, я тоже ее до сих пор помню) это еще капля в море из того, что он нес)) но на самом деле, его многие хвалили за профессионализм. Я думаю, что в его шутках была все ж цель. Или мне просто хочется, чтобы она была))) и Вы правы на 200 процентов, в ЕР вся боль до, а при кесарево - после. Отношение к женщине неизменно просто. Чтобы ты имела право называться матерью, надо тебя как следует помутузить. А иначе легко отделалась))
0
01.05.2019
Мама двоих (7 лет, 7 лет)
Я одно время тоже думала, что ,может, лучше кесарево , не ради себя, а ради детей- у меня двойня, было стремновато . Слава Богу врач вправила мозги , показаний не было и были легкие быстрые роды по итогу , сама сразу же поднимала и носила детей и коляску. А так , среди подруг и знакомых есть те , у кого кесарево и восстановление было легкое и те, у кого полный треш со спайками, болями в кишечнике, расхождением шва и невозможностью поднять ребенка больше месяца после кс. Поэтому я решила , что буду делать по показаниям , если придется (если бы неправильно легли), ну, или , если вдруг понадобится экс- естессно, вообще без вариантов тогда .
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Да, мне тоже казалось, что операция лучше))) кто как переносит, но у моих знакомых у всех проблемы после кс были.
0
01.05.2019
Мама мальчика (19 лет) Барнаул
Слезы наворачиваются от прочитанного и от воспоминаний((( У меня были ЕР, но я очень просила КС, потому что ребенок был очень крупный для меня (родился 4020 кг, при моих 55 кг на тот момент). И круги ада, которые вы проходили после операции, у меня были до и во время родов, а потом и после(((( Но ваша история заставила меня задуматься о КС.... Слава богам,. что все хорошо закончилось!
0
02.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Ну...при таком крупном ребеночке, особенно, учитывая, что Вы сама миниатюрная, может, операция была бы выходом. Тут все субъективно, конечно, на усмотрение врача.
0
02.05.2019
Мама пятерых (от 1 год до 13 лет) Ростов-на-Дону
Спасибо за историю! Сама я придерживаюсь мнения, что кесарево -это не блажь, а операция , проводимая по необходимости. И любое родоразрешение стрессово для женщины и ребенка и чревато осложнениями. Хорошо, что цель оправдывает средства)
0
01.05.2019
Мама девочки (7 лет) Воронеж
Мда. Просто со стороны кажется, что эта операция прям раз-два и готово))) как моя свекровь в деревне говорит, мол, ну, и что, как поросенка разрезали 😂🙈 на самом деле, это тяжело с точки зрения восстановления и уж точно не физиологично.
0
01.05.2019
Беременность после выкидыша на 13 неделе Вес - 9 месяцев после родов

Похожие записи