Войти
Мама мальчика (3 года) Екатеринбург

"Обесточенная" мама- понравилась статья психолога

Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Оооох как знакомо)))с первым ребенком я была той самой мадонной с младенцем,а вот младшая свела меня в глубокую депрессию и в первую очередь это сказывалось из-за моей нелюбви к ней)))ой сколько мыслей и упреков тогда было в голове,ой какие тараканы там бегали)))и вот только ближе к полугоду или даже больше,я поняла как люблю ее)
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Спасибо за откровенность. Интересно, я думала, что со вторым легче обычно)
0
05.06.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Легче в плане бытовухи,но эмоционально для меня оказалось очень тяжело.
0
05.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ярославль
Согласна с Машей. Первый ребенок для меня был тем самым розовым зефиром и я была почти идеальной и в плане ребенка и в плане дома. А сейчас все встало на свои места - успеваю минимум, но стараюсь не расстраиваться по этому поводу.
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Удивительно, а можно поподробнее почему так. Ведь обычно говорят, что второй ребенок вообще и спокойнее и проблем меньше и все проще. Прям живи и радуйся)
0
05.06.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Видное
Я тоже так думала, но в реальности- вторая дочка это все " с ног на голову". Все по другому. Легче только тем, что ты уже представляешь, сто бывает, когда растут дети, но даже несмотря на опыт, младшая дочка умудряется все время переворачивать мое мировоззрение. Она гораздо непоседливее, чем старшая. Она всюду следует за старшей, хотя многое из того, чем занимается старшая, ей еще недоступно. Она гораздо требовательнее. И это все при том, что их уже двое, а значит внимания каждому достается уде как минимум вдвое меньше:)
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
А старшая помогает?
0
05.06.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Видное
Очень. Хоть еще и маленькая, но часто сама вызывается помочь и не отказывает, если прошу что то сделать. Единственное так играть вместе им сложно, потому что младшая везде лезет, все замки и башни рушит, все хватает- сюжет игры сбивает:) ну и старшей не нравится если прогулку приходится сворачивать из за того что маленькой пора поесть..но несмотря ни на что, это временно, и то, что их двое, меня радует:) но я за честность- питать иллюзии что это сказка, не стоит.
0
05.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ярославль
С первым ребенком у меня было свободное время хотя бы когда она спала, а сейчас время сна отдано на нужды старшей. Свободного времени для себя нет вообще. К этому прибавить то что стирки, готовки и беспорядка стало в 2 раза больше, а времени в 2 раза меньше. И старшая требует много внимания, тк видимо еще и ревнует к младшему. Может не у всех так. У нас разница 2.9г и дочь временно в сад не ходит, помощников тоже нет пока
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Все плохо)
0
05.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ярославль
Нет не плохо, но это действительно работа требующая много сил. Первый ребенк был для меня приятным развлечением))) на самом деле надо проще относиться к тому что много не успеть и какое то время сам себе не пренадлежишь .нахожу счастье в мелочах и отношусь ко всему проще
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Ну видишь ты уже поймала дзен)
0
05.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ярославль
А выбора нет . Точнее он такой: или стать нервной затюканой злюкой; или махнуть рукой на то что ты все равно не успеешь сделать и ловить кайф от весеннего ветерка на прогулке пока один спит в коляске, а другая катит на велике
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
big_smiles_68.gif
0
05.06.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Мытищи
Комментарий удален
0
05.06.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Мытищи
Комментарий удален
0
05.06.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Мытищи
Вот это да! Вы разбили мои розовые очки насчет второго ребенка(( как сыну исполнился месяц, не смотря на усталость и все остальное непреодолимой хочется еще малыша. Мое ощущение, что со вторым сложно, но не прям уж так. Думаю вот со вторым я буду идеальна и опытная, и любви больше т.к. не будет всякой боязни за гв и все на свете. А нет...оказывается. Наверное я совсем не готова ко второму ребенку морально, психически))) но хочется же...
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
А мне вот даже не хочется(
0
05.06.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Мытищи
Наверное я мазохистка)
0
05.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ярославль
Я не жалею ни на секунду, тк не представляю как жила без своего голцбоглазого мальчика и вообще когда сестра обнимает брата это бесценно! Но надо быть готовым что проще однозначно не будет
0
05.06.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Видное
У нас вот так же:) хоть и разница 4 года. Но старшая в сад не ходит, поэтому занимаюсь с ней сама и бабушки далеко
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Ничего себе!
0
05.06.2015
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Пушкино
А мне со второй легче, потому что все знакомо уже. Некоторые отличия все же есть, но они временные. Со старшей был ад, во всех смыслах. Я ничего не знаю, ничего не читала, не изучала, как итог наломала кучу дров. Со второй ошибки были уяснены, исправлены. И вообще, правду говорят, что с одним ребенком курорт)) Мне кажется с двумя, моя жизнь стала более организованной что ли и успеваю вроде много.
0
05.06.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
super_smilies007.gifТакая же фигня была, но я думала, что из-за кесарева под общим наркозом!!! Я ж как бы все пропустила:)))) приносят мне кулек в после операционную через час или два, фиг знает, такой отходняк жесткий был после наркоза! Говорят, из-за того, что на сытый желудок!:)))) я им "это кто?" big_smiles_111.gif Это ваш ребенок!:))))))))))) я держу смотрю и ваще ноль эмоций, она мне "целуй!" Ну я поцеловала и дочку унесли:) принесли на след. День вечером на час:) потом на след. День на пол дня:) спрашивают "забирать?" Я говорю радостно "да!!!!!!" Муж пришел в гости в роддом"ой моя красавица!!! Посмотри какая она красивая!!!" Я смотрю и думаю "в каком месте блин??? Вся в пятнах каких-то голова как у инопланетянина..." Потом еще долго не могла понять ну где где она красивая????? Вот как раз видно когда любовь пришла (в 5 мес у меня это случилось) я посмотрела и увидела наконец какая она у меня красотка!:))))) теперь смотрю новорожденные фотки и вижу вижу эту красоту!!!! А тогда не видела...Сейчас думаю: как??? Как я могла попросить унести мою крошку??? Она же там одна без меня орала никто не приголубит!!!! :)))))))) 
0
05.06.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
У меня после ер то же самое было. Первые мои слова: "какая она страшненькая!" И тоже смотрю на новорожденные фото и думаю, какая красотка. Со вторым ребенком сразу любовь родилась, как только на живот положили.
0
05.06.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
а у меня муж еще в поликлинике любил приговаривать мол смотри какие страшненькие у всех, а у нас красавица:))) а я думаю про себя "да все они одинаково страшненькие" super_smilies007.gif да, со вторым все по-другому...как написано в статье, потому что МАМА родилась!:))))))))))))
0
05.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ярославль
Вот я тоже в шоке была , когда в рд услышала как мама после кесарева просит не приносить ей сегодня малышку ! У меня оба раза ер и сразу были нежные чувства к малышам, но на счет страшненьких это точно! Еще и думала вот не повезло - такой страшненький малыш)))
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
А мне почему-то мой красивым казался)
0
05.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ярославль
У меня у дочи волосы и брови рыжие, лицо красное, все отечное как луна, ресниц нет и глаза не открывала 2 е суток. Кто ж знал, что из такого утенка такая красотка вырастет ))))
0
05.06.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
вот у девушки рядом после эпидуралки и планового кесарева были нежные чувства сразу! ей принесли после меня и она такая сразу сюсю пусюсю и к груди то приложила и все такое... а я лежу под тремя одеялами дрожу и думаю..во я мамаша блин даже сама не додумалась ребенка поцеловать!:)))) но у меня коматоз был очень страшный! меня так колбасило от наркоза что словами не передать...думаю шок был для огранизма и стресс нереальный, поэтому он нацелился выползти из него и на нежные чувства сил не осталось:)))))))))))  
0
05.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ярославль
Да главное что сейчас все по другому, а в первые часы для многих это шок
0
05.06.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
точно!:) а то к некоторым материнский инстинкт вообще никогда не приходит...
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
У нас даже не предлагали унести, родила и сразу тебе ребенок. С собой класть нельзя, он всю ночь плакал и я после 17 часов родов всю ночь его на руках держала. Хотя он мне сразу красивым казался)))
0
05.06.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
это "привилегированное" положение, перенесших кесарево только:))) хочешь бери, хочешь не бери....:))) а на третий день уже приносят на все сутки! а на четвертый день домой!(я выбирала роддом чтобы маленький срок пребывания в нем был, не люблю долго в больницах лежать):)))) так что я всего одну ночку бессонную провела:))) у нас был бокс на двоих платный и у соседки коньюнктивит у сына был и он в инфекционном лежал лечился , так что три дня спали спокойно:)))))))) и в один день нам детей принесли на ночь:))) у нее тоже я особо теплых чувств не заметила!!!:))))) он орет она сидит книжку рядом читает, потом не выдержала позвала сестер из детского и говорит сделайте что-нибудь, чего он орет все время, заберите его к себе super_smilies007.gifони давай ее учить да покачай, да сисю дай и т д и т п:))))))))))
0
05.06.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Екатеринбург
почему с собой класть нельзя?
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
потому что они мудаки, такие правила(
0
05.06.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Екатеринбург
идиотизм неприкрытый(((((((я понимаю,если мама сама будет бояться нечаянно придавить,а так ультимативно -НЕЛЬЗЯ-жесть...
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Я еще страшное скажу-это лучший роддом Екатеринбурга))) И чтоб туда попасть, было преложено масса усилий)) А что в других тогда?)
0
06.06.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Екатеринбург
это не 40 ли?
0
06.06.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Мытищи
Сын у меня в животе належал огромное пятно на полщеки. Когда родился выглядело это фу)) + отечность и небольшие пятна на лице. Лежу в палате, смотрю на него с этим срашнючим пятном и думаю - а, ладно...нового родим)))) тут же одумалась, что за фигню несу
0
05.06.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
super_smilies007.gifДа, папой быть определенно проще...и то некоторые не справляются и бегут)))))))))))))))))))
0
06.06.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Кашира
Во многом согласна ...мне правда в роддоме уже он красивым показался...)))Жутко красивым...и я лежала и думала почему в палате всех таких страшных детей родили...а у меня один красавец)))) А любовь да...мне помнится я на 7 месяце беременности попала в гости в одной взрослой подруге ..йя ей сказала, мне КАЖЕТСЯ я так его буду любить когда он родится...она говорит,нет ты будешь любить его когда он будет расти...и любить больше и больше...а когла родится,для тебя это будет кукла... Я.еще подумала...вот чудная...а по сути так и было...месяц я была в депрессии...потом еще месяц когда узнала что мою писю зашли и меня надо перешивать...вообщем ппц. Потом отсутствие молока,споры со свекровью, матерью ..вообше кошмар... А самое страшное знаете что,вот я сейчас беременна 2...и честно я в шоке,хотя беременность запланированная. Я не знаю как мне дальше с 2 детьми, и вообще я грубо говоря только к первому привыкла, режим наладила...и опять... Видимо я плохая мать...((
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Мне даже не чего сказать( Я полностью была одна с ребенком, так как родственники в других областях живут. И я тоже не представляю сейчас второго ребенка. Что делать, если один заболеет?Собирать их вдвоем и везти в больницу, сидеть в очереди с грудничком, пока старшего смотрят и понятно,что грудничок сразу заболеет. С первым я полностью исключала контакты с больными. А тут? Одного вести в садик, а куда второго? Будить? Собирать? Тащиться вместе с ним? Я понимаю, что именно так все и делают) Но увольте. А если грудничок заболеет? Я его буду в морозы собирать,чтоб отвести старшего?  Я понимаю, что я большая эгоистка, но я еще думаю о опять разрезах, так что сидеть не можешь, в туалет толком сходить не можешь. Перед залечил, с задом проблемы начались)))) Это столько всего(
0
06.06.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Кашира
Вот и я об этом же....страшно жуть((но что делать...
0
06.06.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
 Я в постродовой деппресухе подруге незамужней из Симферополя на фейсбуке на вопрос как дела написала что-то типа: да это вообще пипец! Как можно дольше не выходи замуж и не рожай детей!!!!! Наслаждайся свободой!!!:))))))) она мне: ого!!! Ты единственная это написала! Меня все подруги достают скорее замуж выходи рожай ребенка, что за жизнь такая без детей.. Я пишу ей:"они врут! Они просто тебе завидуют!!" big_smiles_111.gifТеперь даже как-то неловко переубеждать....:)))))))
0
06.06.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Кашира
☺☺☺☺☺да...я завидую подругаМ без детей...но только иногда....все таки сейчас понимаешь что дети это счастье.
0
06.06.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Да, сейчас я бы ей сказала то же самое, что говорят все ее подруги  angel.gifВ неудачный момент она у меня поинтересовалась)))))))))))))
0
06.06.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Кашира
Главное пережить момент...мне кажется обычно так случается у тех,кто реально жил полной жизнью,у кого была хорошая работа, заграничные поездки,тусовки,спортзалы там....вообщем все....а тут в один миг ты остаешься один на один с существом который ПОЛНОСТЬЮ ОТ ТЕБЯ зависит...от Тебя и ни от кого другого. Когда помощи нет. Вот тут и должен пройти период привыкания что ли....осознания новой жизни.... Мне было тяжело...и я сильно поменялась после рождения ребенка...круг общения сменился, да и вообще характер.
0
06.06.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
У нас круг общения особо не поменялся, т к все друзья родили детишек примерно в то же время:))) ну и расширился на прогулках ! :))))
0
06.06.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Близко. Лучшее — враг хорошего, или перфекционизм нас погубит.И ещё, думаю ещё лет сто назад женщина не оставалась один на один с новорождённым, в силу соц . устройства и т.п. Всегда были родственники, старшие, младшие или няньки в другом классе. А  мы и чтец, и жднец, и на  дуде игрец...
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Так же думаю, что я порой с ребенком больше устаю, чем если проверну ген. уборку, сварю обед из трех блюд и еще фитнесом позанимаюсь)
0
05.06.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
И не говори. Я пока их утром на кормлю и на улицу соберу.... чувствую себя бегущей марафон двухчасовой с препятствиями (есть такой вид спорта???). А на улицу вырулю вся такая дама с коляской и при шляпе (но в мыле , без одной пинетки и старший в штанах задом на перёд. (сам же одел). Но ничего. Где тут смайлик, что ты мне показывала .....big_smiles_68.gifСо вторым проще, и по другому. Всё: от ГВ до характера и счастья. И он сейчас такой пупс классный (а не решится ли на третьего, думаю я).А старший такой взрослый... и смешной (но иногда ..... бы . Прости Господи)   Когда их  двое и они вместе - здорово. И в жизни, как бы их отношения ни сложились  будет родное плечо ( мы не вечные). А силы будут, хотя иногда хочется только одного — спать (ненавижу такое состояние).
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Мне интересно твое мнение на комментарий мой вверху. Понятно, что это все тяжело, а вот если они еще и заболели?
0
06.06.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Узнаю Тельца ))). Сама такая, что да как. Муж мне всегда говорит, что я всё слишком планирую, предусматриваю и т.п. У меня ситуация немного другая: я лежала с  5 по 22 неделю и со мной была мама (спасибо ей, папа одичал за это время) и до и после т.к. муж 3-4 дня в неделю в командировке, а у меня здесь никого нет, даже подруг. Сейчас уже месяца два как мы сами. Мама  скучает очень.У меня два КС, поэтому проблем с сидеть не было. Но восстанавливалась проще, чем после первой беременности (не знаю, может потому, что гемоглобин капельницами повысили до родов). В садик я Митю и не отдавала в прошлом году, чтобы инфекцию не таскал.До трёх месяцев груднички не болеют, если мама не заболела. Проверила на своём. А когда разболелись все с темп за 40, то Федька требовал меньше всего внимания: сисю дал и всё, прикорм не ел в это время  (страхов много, конечно, за него было). Если заболел кто-то, то обоих брать приходится, но стараюсь обеспечить отсутствие очереди (звонок "другу" или хорошая поликлиника). Всё это влетает в копеечку, но того стоит. Или просто еду в приёмный покой местной детской больницы ( до года принимают и смотрят без вопросов), сами назначают лечения, но пишу отказ от госпитализации ( они так и говорят , что до года они обязаны положить, но в вашей ситуации не надо и предлагают написать отказ). Было и два раза за сутки ездили, ничего (можно и скорую вызвать, но она работает как такси, везёт туда же).У меня младший такой спокойный, что мне сложнее с Митькой было с одним, чем с двумя. Я наконец-то узнала зачем нужна коляска(Митя не сидел) в ней, и все преимущества ГВ.Из садика можно няню нанять забирать.Всё можно. И нужно. Время идёт. Да и первый год пролетел так быстро. Сейчас они уже и грают вместе и купаются.И главное — наши страхи — наши враги. Я так боялась остаться с ними одна, если муж в командировке ,а вдруг я заболею. В первую же ночь я заболела с температурой высоченной, антибиотиками и перерывом в ГВ. Мелкий без сиси не спал, в полуобморочном состоянии таскала его 4 часа на руках, дверь в квартиру открыла (вдруг-что, что бы не ломали). Мама прилетела первым рейсом, через сутки я как огурчик -  что это было????? Это мои страхи материализовались.Но я только с Федюкой наслаждаюсь счастьем материнства, с Митей было больше страхов, волнении  и усталости.Всё будет хорошо, не трусь, я сам боюсь ))))))
0
06.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
К сожалению, у меня даже потребности нет такой, вот ну не хочу и все) Хотя к детям хорошо отношусь)
0
07.06.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Это выбор каждого. Это твоя жизнь. Я единственный ребёнок и никогда не хотела братьев/сестер, а с детьми иначе/
0
07.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Кстати, я тоже единственный) Меня видимо очень сильно напугала безысходность первой беременности. Когда у меня такие состояния с температурой были очень часто, но ко мне даже на следующий день никто не приезжал((Или как у меня муж попал в аварию ночью, мне пришлось грудничка собирать и гнать в мороз на трассу, чтоб его своей машиной выдергивать. Вообще оставить не с кем и я как вспомню этот первый год, вздрогну(
0
07.06.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Почему-то, когда я  в одном из Твоих, постов прочитала, что на второго Ты не готовы, меня это расстроило.  С чего в друг.... Мы даже не встречались никогда...А один год это так мало, всего лишь год, по сравнению с  целой жизнью Твоей и Матвея. Я за две беременности пролежала десять месяцев (без малого):вставала до туалета и обратно. Как же меня это бесило: не болит ничего, дома бардак, есть нечего, а ты лежишь.... БРРР. Но оно того стоилоСемья, как бы банально это не звучало — главное и единственное, что у нас есть. И я хочу своим детям её создать. ( у нас в семье произошли трагические события и на из фоне как никогда понимаешь, что работа, прядки, ремонт еда всё такая фигня...) ладно, это лирика. Пути Господни неисповедимы....
0
08.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
   Ну ничего не могу с собой подделать))) Не хочу и все, хотя сейчас даже и не могу, как врач говорит года три точно, а дальше уже видно будет)
0
09.06.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Время есть. Но я буду пальчики за Тебя держать ;-)
0
09.06.2015
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Пушкино
Знакомое состояние...причем всем вокруг непонятно абсолютно...
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
А я еще как умная Маша три месяца ходила в школу будущих матерей, только время и деньги потратила)
0
05.06.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Фрязино
Я тоже ходила перед рождением первой и перед рождением второй мне так же настоятельно рекомендовали курсы, но я уже не повелась на эти "розовые ....". И когда родила первую у меня было полное ощущение, что я ее "люблюнемогу", а вот когда вторую ...было ощущение вселенской усталости и все. И еще этот "синдром отличницы"....чтоб его, все в статье правда, все так и было, только без помощников. Вообще ты выкладываешь интересные статьи и видео  super_smilies086.gif
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Вот поэтому у меня нет пока желания на второго))Спасибо)
0
05.06.2015
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Пушкино
А со вторым все намного проще. Ведь все уже пройдено))) И ощущение вселенской любви наступает быстрее))) У меня так было по крайней мере.
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Нееее, не хочу все заново))Еще свежи воспоминания)
0
05.06.2015
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Пушкино
А вдруг по-другому будет?)))
0
05.06.2015
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Пушкино
Я не ходила....надо мужа и родственников отдавать в школу пап и баб-дедушек...последние - как бюро ненужных советов, а до мужа таки не доходит..он все таки на работу сбегает а не сутками в замкнктом кругу...а итог да..равнодушие к собственным детям
0
05.06.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Мытищи
Ксюша, какая замечательная статья! Спасибо! Прям все про меня, один в один! Я до сих пор не востановилась, только-только начала снова себе нравится, а вот внутренних ресурсов совсем нет. Сейчас включила программу пофигизма. Что хочу, то и делаю. Мужу почти не готовлю, глажу тоже редко и т.д. Коплю внутреннюю энергию. А у тебя когда появились силы? Тебе наверное работа приносит огромное удовольствие.
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
  У меня появились силы месяцем к трем-четырем, мы ушли от грудного вскармливания и стало все намного проще. Мне не хватало молока, чтобы я не делала и сколько бы я не гнездовалась и пр. Перешла на смеси и жизнь начала налаживаться. Ребенок стал наедаться, чувствовать себе лучше и спать спокойнее.  Так же в то время появилась подруга со схожими взглядами на жизнь, с которой мы гуляли с колясками и болтали.Работу я возобновила только к 1,5 годам ребенка и то постепенно.
0
05.06.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Мытищи
а я почему-то подумала что к году уже начала работать. Тут уж хотела выйти на работу, обращаюсь со свекровью и иногда с подругой, все. Одичаю так. Но все же разум взял верх, ребенок еще слишком мал. Надо бы найти "собутыльницу" на прогулки
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Неееет)))Все таки во мне есть перфекционизм не здоровый- развивашки, занятия с ребенком, занятия собой. Мне не до работы было."Собутыльницу" в обязательном порядке, причем идеально бы такую, которая с тобой на одной волне. Я бы не выдержала маму, которая полностью поглощена ребенком, как будто она свою роль выполнила в этой жизни и на себя, на мужа можно забить
0
05.06.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Прямо моя история. Но у меня еще было огромное чувство вины, что не полностью сама кормлю. Причем муж не обвинил ни разу, наоборот, всегда говорил - ну что ты мучаешься. А я не молочная корова, извиняюсь, оказалась, гемоглобин низкий, вес маленький, но зато чувство непонятного долга в первую очередь перед посторонним "должна" - не отпускало очень долго. Спасибо за статью, и интересом прочла и перечитаю. Немного здорового эгоизма - это хорошо! Про гулять когда хочется - к этому я только сейчас начала приходить, до этого маньячила с прогулками, а если нет - опять чувство вины. Как так, ребенок не получил положенную порцию чистого московского воздуха))
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
  У меня чувства вины не было насчет молока, потому что мне наоборот все говорили, чтоб я завязывала у нас с первого месяца были недоборы веса большие, но я все таки надеялась, что в 4 размере что-то заведется)))) И когда я с этим делом завязала, все только перекрестились)))
0
05.06.2015
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ксюш, а как долго ты готовилась к родам? Была ли в декрете? У меня тоже были не легкие роды, после 20 часов мучений сделали кесарево, когда приехали домой я оказалась в самой страшной сказке Братьев Гримм)), что делать с ребенком не знаю, помню всеобъемлющий страх, что я что-то не так сделаю и наврежу ему. Я впала в жуткую депрессию, года на три, там не до любви было. Анализируя ту ситуацию, я думала что моя ошибка была в отсутствии подготовки к родам, к рождению сына, я закончила работать за три дня до родов. Книг никаких на эту тему не читала, в отпуске не была. Может по этому меня накрыло? Но вижу, что многие ходили даже на курсы и им это не помогло. Вчера еще фильм посмотрела "Цветы на чердаке", и еще раз убедилась в неоднозначности материнской любви. Есть в этой любви что-то, что неприятно настораживает... Фильм не вау, но посмотреть стоит...
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
А что ты подразумеваешь под подготовкой к родам?) Вагину маслом не натирала) (простите, за мой гусарский юмор)Да, я была в декрете с 6 месяцев. Сложностей с ребенком тоже не испытала, ну как бы добавились заботы. Больше раздражала и до сих пор, кстати, полностью изменения ритма жизни, вот тут уже видимо возраст сказывается), в 18 мне бы далось все проще.Мне вообще кажется тут нет рецептов, и даже, если в статье говорят, что надо расслабиться и получать удовольствие, то это не моя тема))) Ну не могу я слушать пенье птиц, когда дома не чего пожрать)) Я еще больше психовать начну
0
05.06.2015
Мама мальчика (17 лет) Москва
а может и следовало маслицем то)) а если серьезно. то подготовка моральная в первую очередь — приучения себя к мысли что все изменится, что жить как раньше не сможешь, книги про новорожденных и т.п. ведь декрет для энтого и предназначен. Ритм жизни это да, мне только дисциплина помогает(если силы дают ее придерживаться). Закон семьи: если кто-то один расслабится, то кто-то другой должен напрячься )))))
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
big_smiles_162.gif
0
05.06.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Эххх, как хочется еще беременеть, но страхи не отпускают.Хотя у меня есть подружка. Ей 30,у нее 4 детей и она врач акушер-гинеколог. Раньше(до замужества) все время худела, а сейчас стройная и красивая. Ни растяжек, ни каких -либо мешков под глазами. Еще и с детьми занимается серьезно. Все детки умненькие, если учесть что старший инвалид по слуху и с ним нужно по особенному заниматься. Дети всегда чистенькие. У нее три девочки, тех вообще как кукол наряжает. Дома порядок. Мужу еще и отельно постное что-то готовит. Скатерть меняет каждый день на столе. Дома в платье. Никогда ее не видела с грязной головой. Еще и нас в гости зовет. Шторки какие-то шьет, платешки.Говорит устает жутко,но она обожает материнство и детей. Короче, я себя рядом с ней чувствую инвалидом. Вечно ною об усталости с 1 ребенком и о том ,что ничего не успеваю. Но когда дочка родилась,то мне показалась прекрасная.хотя я мучилась 11 часов, но какие-то умильные чувства были. Но мне ребенка приносили в палату. У нас был роддом ,где дети отдельно. Но моя спала все время. Правда кормила я адским способом до 1.2 года. Сцеживалась. Сколько я с этими сиськами мучилась...ничего все прошло.
0
07.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
   Степфордские жены))))
0
07.06.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
просто ее нет ни в одной соцсети)))она говорит,что интернет отнимает много времени))
0
07.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Помню, первое время мне было отчаянно жалко сына, который был маленьким и беззащитным. Любви не было, было чувство ответственности перед ним за то, что я привела его в этот мир. А любовь пришла постепенно, это примерно совпало со временем, когда он начал улыбаться во сне, и я поняла, что ему не так уж и плохо здесь)). И еще мне казалось, что он тоже меня не любит. Муж говорил, что я надумываю. Но однажды сын лежал, ел меня, и вдруг я увидела, что он влюбляется в меня. Вот прямо как в мультиках гротескно рисуют увеличение глаз, один в один. И все стало хорошо))). А для сбережения энергии я практически сразу разрешила себе не заниматься глажкой)))
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Я разрешила себе не заниматься глажкой в 17 лет, когда уехала из рожительского дома))))))
0
05.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ярославль
Аналогично! Бесполезное занятие
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
big_smiles_162.gif
0
05.06.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
и почему я не прочитала это раньше...Ксюш кто автор статьи?хотелось бы почитать полную версию
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Это полная версия, автор Елизавета Колобова
0
05.06.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
спасибо,поищу другие ее статьи!
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
big_smiles_166.gif
0
05.06.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Пафос
я согласна про то что со вторым ребенком по другому,это точно,с первым совсем все было по другому и любой совет был как нападка в моем мозгу))сейчас я сама знаю что делать и уже никто не лезет,да и ребенка я восприняла сразу же,малого то тоже,но его крики-колики меня сводили с ума и я думала повешусь блин с такими темпами,а сейчас это все осознанно,раньше я должна была сделать все и везде,сейчас не хочу-подождет это все)))я наслаждаюсь материнством сейчас,тогда как первый ребенок был как испытание какое то изначально...все первое-сложноа вот то что советы надо давать когда им просят надо бы бабушкам знать,а не лезьть с советами доисторическими-не какает-мыло в попку,или на тебе яблоко,а там зуб уже...эх,опыт дело наживное))любить себя надо и тогда все ок будет)))
0
05.06.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Белгород
Очень близко =)Действительно, когда можешь себе позволить больше отдыхать и все делать в удобном ритме — дети ведут себя лучше))) Все чувствуют =)
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Только этот дзен почему-то не срабатывает тогда, когда это нужно)
0
05.06.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Белгород
Я думаю, ребенку к пятому, дзен будет включаться на автомате ))) А пока как есть =)
0
05.06.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Екатеринбург
С первым ребенком рождается мать, а со вторым уже сам ребенок.Эта фраза мне очень понравилась,я так же думаю)))))))Поэтому хочу второго ребенка.После родов у меня депрессуха была-жесть,я ревела целыми днями,как вспомню...Не дай Бог.Надеюсь,что со 2 все будет легче,я не про быт.Хотя,в моем случае и быт тоже-тогда мы жили в общаге коридорного типа,теперь в квартире.Извините,за красный шрифт-не могу переделать dont_know.gif
0
05.06.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Волгоград
Фух, я уж считала себя ненормальной матерью, у которой не было слез радости и умиления после рождения ребенка. Любовь появилась гораздо позже и достигла огромных масштабов после года. А период ГВ до сих пор вспоминаю с ужасом и искренне не понимаю, как оно может доставлять удовольствие.
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Вот все тоже самое)))Надо будет как-то написать историю своих родов, чтоб девушки такие как я знали, что не всегда бывает ванильная глазурь, бывает иначе и все становиться на круги своя все равно)
0
05.06.2015
Мама мальчика (17 лет) Кремона
А мне помню все снились поначалу сны, что я в гостях сижу и вдруг думаю, а где же Макс? Кто его уложит спать??)) Материнский инстинкт формировался на первых месяцах
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Мне сейчас всякие страшные сны сняться(
0
05.06.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Климовск
Аналогично. Я уверена что я мать-ехидна :)
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
))))))))
0
05.06.2015
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Спасибо
0
05.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
big_smiles_166.gif
0
05.06.2015
Очень хорошая статья психолога о причинно-следственных связях в воспитании Болтовлог. Разговор о цветотипах.

Похожие записи