Войти
Мама мальчика (4 года) Екатеринбург

Вопрос к вам и информация по оплате, должникам,очередям, стоимости и пр.

134
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
"Утром деньги, вечером стулья" как еще-то. Для удобства можно предупредить за 1-2 дня, срок более чем, чтобы дойти до банкомата или банка, все остальные проблемы не твои, пропускаешь и переходишь к следующему в очереди. Боятся? В интернет-магазинах они платить не боятся? Отзывов на тебя более чем достаточно. Можно пойти на встречу постоянным клиентам, а всем подряд, не осмотрительно. В общем, надо быть немножко сукой))
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Блин, меня все ей считают (из-за внешности), а я ведь пушистый, скромный, белый заяц Мне всегда все не удобно- не удобно отказать, поэтому отвечаю в вотссапе до 12 часов ночи, а уж про субботу и воскресенье я вообще молчу, не удобно сказать про деньги (хотя не милостыню прошу, а честно заработанное) Уродуродовичуродов
0
30.10.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Ксюш, по-моему лучше сначала казаться сукой, а потом быть настоящей (белой и пушистой), чем наоборот. Во всем мире это нормально...сначало деньги, потом работа. Есть работа, а есть благотворительность. Ты работаешь! Конечно, не все кидалы, таких мало, но по большому счету ты людей в очереди не знаешь...а уже готова всех жалеть и в положение входить.
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Ты права, моя мудрый дружок!
0
30.10.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Ксюш, просто в свое время, я много работала с людьми, молодая была и наивная...тоже жалела всех, в положение входила, жертвовала своим свободным временем, выходными, отпуском, а потом тебе за это даже спасибо не скажут, людям кажется, что это вроде как само-собой разумеющееся. Ну а ты - добрый самаритянин, тоже хорошо, но иногда с неприятными последствиями))
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
О, прям в точку! Это про меня, пару раз человеку ответишь, поможешь, потом консультация растягивается на года с помощью во всем от колготок до трусов. Мне не жалко порой подсказать, но когда человек не отображает время, день недели, кол-во вопросов, такое ощущение, что со мной кто-то занимается любовью, но удовольствие получает только он)))
0
30.10.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Что ты про трусы отвечаешь?)) Лучше чистые, это никогда не выйдет из моды))
0
31.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Говорю пришлите мне фотографию своей попы во всех ракурсах, мы посмотрим, проанализируем и подберем для вас наилучшие варианты)))))
0
31.10.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Денег тебе все равно не видать от дамочек, зато постебались)) Чего убиваться то теперь, жизнь продолжается, мы умнее стали))
0
31.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Это точно))
0
01.11.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
У меня идея) Тебе не приятно просить об оплате, значит надо отдать долги коллекторам, они ничем не гнушаются, любые методы хороши))
0
31.10.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
Отвратительная ситуация, как сама не оплата работы, так и дальнейшее унижение по вытряхиванию долгов((( Я сама всегда очень стесняюсь этой темы, если кто-то берет в долг, я готова сквозь землю провалиться, напоминая человеку о возврате. Ксения, я вспоминаю свою консультацию и, думаю, у тебя есть рычаг давления. Те фотографии, которые я тебе присылала- это самое страшное, что может случиться, если они попадут в открытый доступ)))) На мой взгляд, терпеть нельзя, я думаю, для таких людей- кидков -это нормальная ситуация всех обманывать и скрываться. И пока мы не применяем меры, они продолжают безнаказанно обманывать других. Сколько таких случаев было в СЗ!!! Хотели стильно выглядеть и преображения- получите! Что касается стоимости консультации, мне кажется, что это дешево. По крайней мере, когда я смотрю на свою консультацию, практически из 190 страниц и думаю, а за сколько я готова такое написать?) А тут ведь даже не написать-это в институтах мы писали, тут ведь надо еще все это найти, придумать, составить Если исходить вообще из зарплаты в месяц?? Нет, увольте!))) Я всегда твоя преданная, постоянная клиентка!!! Я еще никогда в жизни не выглядела так хорошо и не тратила на одежду так мало))) А уж про порядок в шкафу, огромное количество комплектов из небольшого количества вещей я вообще молчу!
0
30.10.2016
Мама мальчика (15 лет) Москва
На хамство отвечать хамством - крайне неверно. Ни при каких обстоятельствах нельзя разглашать информацию клиентов, тогда вся очередь у Ксении закончится в один день. Странные вы советы даете.
0
30.10.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
Никто не предлагает разглашать информацию о клиентах. Это единичный случай, на мой взгляд, таких людей надо ставить на место жестко! Мы тут хиханьки-хаханьки, да жалко, да неприятно. А теперь давайте представим, что ведь это работа у Ксении. Она ведь тоже хочет кушать, платить за квартиру, покупать ребенку сладости. Если сразу несколько девушек не расплатились, то это по срокам получается человек просто две недели с утра до вечера сидел работал и за это не получил ничего. Это даже не в СЗ не заплатить за выкупленные вещи, это колоссальное кол-во времени. Сейчас представьте, что вы две недели ходите на работу, устаете, тратите свое время и не получаете ничего. И я даже молчу, что может быть ситуация, что вам кушать не на что в конечном итоге. По-моему, это не хамство, по конституции РФ- это преступление! И как тут увязывается очередь Ксении, думаете, они тоже решили не платить?
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Я аж прослезилась по середине))))
0
30.10.2016
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вы все в кучу смешали. Преступление по Конституции)))). Это всего лишь нарушение договорных обязательств, а вовсе не преступление. Но для того, чтобы это доказать, нужен договор, которого нет. И у меня масса подобных ситуаций была, так что говорю на собственном опыте. В следующий раз работать по предоплате, вот и весь ответ.
0
30.10.2016
Краснодар
Я согласна. Это уже перебор.
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Интересное мнение Спасибо за поддержку, моя хорошая!
0
30.10.2016
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ксения, можно комментарий немного не в тему. Мне кажется, у вас создалась не очень здоровая ситуация с очередью. 1.5 года ожидания - это слишком. Все-таки конкуренция большая, и вполне вероятно, люди уйдут туда, где предложат более адекватные сроки. Может быть ищите помощников. Ваша сфера такова - люди хотят преображения здесь и сейчас, а не через 1.5 года. Удачи вам!
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Ну сейчас ведь есть альтернативный вариант. Хочешь быстро- иди в короткую очередь. Я к конкуренции в нашей сфере отношусь спокойно, на мой взгляд, тут идут на человека и его работу. Мы ведь не картон продаем )) Почерк каждого стилиста уникальный, не хуже или лучше, а именно уникальный. И если тебе нравиться моя работа, мое отношение- ты придешь. У меня очень много девушек от других стилистов, которые не захотели ждать очереди или еще по какой-то причине. И что? Они все таки пришли ко мне) Что касается помощников. Опять же специфика работы, уникальность почерка, как я могу доверить кому-то то,что создает совокупность моего мышления? Ведь стилистика-это 10% знаний и 90% таланта и склонности к этому. Если человек хочет идти ко мне помощником, т.е. он располагает свободным временем и нуждается в клиентах. Тогда другой вопрос, почему он нуждается в клиентах? Потому что он не очень хорош в своей сфере? Потому что, если ты талантлив, если тебя прям тянет в эту сферу, ты еще не получив образования, весь в клиентах. Ты сопровождаешь всех своих подруг в магазины, ты постоянно трешься в их гардеробах, ты сам одеваешься не как всех и ты выделяешься из толпы. Если человек просто получил корочки и на этом все затухло-это не стилист. Это домохозяйка, которой стало скучно и она подумала, что получив корочки, клиент косяком попрет и мир гламура распахнет свои объятия.
0
30.10.2016
Мама двоих (21 год, 10 лет) Москва
Ну да, рано или поздно все выходят на обязательную предоплату. Я беру 10% перед началом работы для подстраховки. Остальное платят после того, как я выкладываю их сайт в сеть, когда можно его "пощупать")). И только после полной оплаты я даю доступы для управления и инструкцию. И давлю в себе излишнюю сочувственность, мои близкие мне важнее, чем остальные люди, которые как-то не особо сочувствуют моим проблемам)). В то же время стараюсь помогать и безвозмездно, например, благотворительным фондам. Насчет ситуации с полуторогодовой очередью, я согласилась бы с комментарием выше о помощниках. Ведь если Логерфельд или Диор шили бы наряды сами от и до, то не развились бы до таких высот. Не обязательно отдавать подмастерьям весь процесс, но делегировать часть дел, думаю, можно было бы), оставив, конечно, за собой "вишенку" =). Возможно еще нужно подумать о какой-то автоматизации для сбора данных и первичного разбора. Т.е. что Вас разгрузит, оставив больше времени на само творчество. О стоимости не возьмусь судить), Вы вообще первый стилист с кем меня свела жизнь. Но, думаю, надо подтягивать свои возможности до уровня желаемого, а не наоборот. Мне вот Ваши услуги не по карману)), пока! Поэтому пока наблюдаю со стороны, все-равно чему-то учусь)). Так что, пользуясь случаем, благодарю).
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Видите, у меня такая работа, что 90% времени в консультации занимает подбор одежды, которую делать должна я. Я понимаю, что в других сферах можно что-то делегировать. Тот же Диор, коллекцию создавал сам, а вот все остальное- продвижение, маркетинг, массовый пошив, продажи уже делегировалось.
0
31.10.2016
Мама мальчика (12 лет)
Я бы не хотела, чтобы меня одевали помощники.
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Я бы тоже)))) Человек вынашивают идею обратиться ко мне, зреет, в конечном итоге видит какую-то консультацию и понимают, почему это не мне и приходит. А я ему скажу, вы знаете, я такая крутая, клиентов полно, не справляюсь, вот вам Изольда- мой помощник. Клиентов у нее особо не было, но мы справимся.... зато быстро!)
0
30.10.2016
Мама мальчика (12 лет)
да, да я бы так и рыдала. Изольда мне точно не нужна. У Изольды могут быть другие взгляды на мою внешность, а я доверяю только тебе! Я вижу результат на других, такой результат и мне хочется, и возможно ты увидишь меня по другому, нестандартно и именно у тебя эта самая изюминка)). А если очерередь побыстрее то я бы и не стала обращаться (ты ведь открыто пишешь), а обратилась бы к другой. Но и выбор есть заплатить чуть дороже и в короткую очередь. Нееее, я только к тебе хочу!!! Если и короткая будет в 2 года, я точно ждать буду!
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Ну вот я так же думаю)
0
31.10.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Лобня
Угораю)))))) Изольда блин:)))))
0
30.10.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Окленд
Никаких 50 до и после. Только 100% предоплата. Пусть сразу отсеиваются те, кого не устраивает. Меньше потом головняка. В самом деле человек либо готов с тобой работать, либо нет. Репутация уже наработана, чтобы ни под кого не прогибаться. И с очередью установить жечикие правила. За неделю же ты предупреждает, что она подходит. Не готово домашнее задание - сразу переходить к другой девушке. И по поводу стоимости консультации. Только ты сама решаешь, за сколько ты готова работать. Хватит оправдываться. На твои услуги есть спрос, и большой. И это, на мой взгляд, совершенно освободило тебя уже давно от необходимости оправдывать и обосновывать стоимость своих услуг. Твоя позиция должна быть твердой - я оцениваю себя во столько-то, далее ваше дело, приобретать или нет мои услуги, на моих условиях. Ну в самом деле, я не понимаю этой торгашни. Либо людям нравится, и они покупают, либо идут туда, где их больше устраивает. Волны негатива будут всегда, всем не угодишь. Мне кажется ты давно уже перешла тот рубеж, когда тебе надо было прогибаться и подстраиваться. Теперь пора работать на условиях, которые комфортные тебе. Пусть еще в бутик какой-нибудь зайдут и попробуют покачать права, что мол на рынке то же самое дешевле :) ну право смешно. Человек в большинстве своем такая сволочь, чем с ним лучше - тем больше на шею садится
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Уже пытаюсь делать так, что очередь переходит к другой девушке. А ведь другая девушка тоже предупреждена, что такого-то надо быть готовой и, если я ей напишу, что ситуация меняется, будь добра не через 4-5 дней, а сегодня и лучше через час, никто это не может сделать. В лучшем случае через день или два. И опять мы все стоит. А если таких красоток 3-4 подряд?? Я смотрю тебя можно поздравить?))) От всей души рада и хочу, чтоб все шло максимально комфортно и в кайф!
0
30.10.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Окленд
Ну, в общем сложности конечно есть, но можно что-то придумать :) например стимулировать тех, кто заранее готовит анкету. Вес и объемы можно перезамерить за 15 минут, остальное все заранее легко готовится. И таких продвигать вместо отвалившихся. Вообще у меня муж программист-аналитик, он силен в продумывании таких схем с массой вариантов :) Ага, можно :) вышло немного незапланировано, и проходит беременность тяжелее, чем я ожидала, так что я теперь изучаю надежные методы контрацепции на будущее :)))))
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Ну вот так и крутимся( Незапланированных детей не бывает. Дети даются Богом! Надеюсь, что все стабилизируется!!!
0
30.10.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Окленд
Спасибо большое! :) Богом конечно, и мы очень рады, но в дальнейшем все же хочу хотя бы попытаться немного проконтролировать этот процесс :)))
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Ну вы большие девочки и мальчики справитесь)))))
0
30.10.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Лобня
Привет! Вот как быть с неплательщиками - нет даже мыслей. Я так же всегда склонна доверять, но наверно нужно прям "установить" оплату "до" консультациИ. Но это на будущее, а сейчас только если вывесить их тут, но это в случае, если они с бб. Если они не с бб, то вообще обидно:(( Насчёт цены-консультация, конечно, недорогая! Но это единственный шанс многих её получить)) поэтому моё мнение-пока есть такая возможность, нужно оставить такую цену, а на "срочную" консультацию можно поднимать, так как у кого есть возможность, тот сразу купит "срочную". И нет эффекта, что эта цена означает, что консультация несерьёзная (хотя тут я согласна, зачастую низкая цена ведёт к такому мнению), но эффекта такого не создаётся, если человек хоть раз читал хоть один пост с твоей консультацией. Ну а вопрос неоплаты от цены не зависит. Если ты уж записался, ждал месяц или год или два:)) то уж будь добр - накопи. Да и вообще это не должно быть твоей проблемой. Так что я сочувствую в этом. Это очень непорядочно. PS пост прикольный:))
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Ну на ошибках учатся, что тут скажешь( Жди сегодня письмо счастья))
0
31.10.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Лобня
Да ты что! Уже? Ура ура ура:) Спасибо!!!
0
31.10.2016
Мама девочки (28 лет) Балашиха
да да, пост правильный и очень корректный:)
0
31.10.2016
Мама троих (16 лет, 11 лет, 3 года) Балашиха
Ух, как я не люблю людей, которые обманывают за твой честный труд! Несколько раз сама сталкивалась (да и сейчас вот жду и надеюсь, что вторую половину долга за сделанную работу все же отдадут). Конечно, лучший способ тут 100% предоплата. Но и я делаю скидку на всякие жизненные обстоятельства. Хотя, если задуматься, то ведь и у меня могут быть эти обстоятельства, и я могу не выполнить работу в срок и прочее. Но, опять же, всегда можно извиниться тыщу раз и найти компромисс. Мы же люди! И потом я сама испытываю всегда чувство стыда, выпрашивая свои же заработанные деньги. Вот это прям раздражает, что меня человек ставит в такую ситуацию. Про стоимость. У каждого свое мерило. И тут даже зарплаты не всегда показатель. Знаю людей с очень большим достатком, которые доходят до абсурда в желании сэкономить. Да, копейка рубль бережет, но во всем нужна мера. Работать бесплатно никто не хочет, и все хотят получить качественную услугу. Так давайте будем разумными! Все стоит своих денег! Не устраивает здесь - ищите в другом месте! Для меня - пусть и работающей, но мамы в декрете, живущей в ипотечной квартире без ремонта - тоже каждая копейка на счету. Поэтому я не иду туда, где консультация стоит 30тр, а иду к Ксении. Про очередь. Этого вообще не понимаю. Я в очереди с июня, понимаю, какой поток клиентов и спокойно жду. Не терпится быстрее? Есть же очередь для тех, кто хочет побыстрее ))))
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
А ты кем работаешь, что такие же ситуации бывают?
0
30.10.2016
Мама троих (16 лет, 11 лет, 3 года) Балашиха
Редактор, журналист, копирайтер и прочее, что касается всяческой писанины )) Вот нынешним должникам делала большой отчет для начальства об экспедиции на Крайний Север. У них фотоматериалы и обрывочные дневниковые записи. Надо было упорядочить, обработать и красиво расписать. Я все сделала, они половину оговоренной суммы оплатили, а дальше "завтраками" кормят уже три месяца. Урок мне на тему предоплаты ))
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Не приятная ситуация(((
0
30.10.2016
Кострома
Ксения, здравствуйте. Видите, 100% людей ( и я в их числе) даже и предположить не могли, что консультация беспредоплатная.Это Ваша работа!Любая работа должна оплачиваться! Для благотворительности есть отдельный раздел.Что касается повышения стоимости консультации-назначение цены в любом случае за тем,кто оказывает услугу,а дело потребителя:соглашаться или нет. Единственное,не очень понравилась(это ИМХО) мнение одной из девушек:для тех, кто стоит в долгой очереди-пусть останется цена прежней(пусть копят), для тех кто-в короткой-можно и повысить.Интересное разделение. А никому не приходило в голову,что те,кто стоят в быстрой очереди тоже копят (представьте себе)только выремени у них 1,5 месяца,а не 18. В любом случае решать Вам! А я с нетерпеееееением жду своей очереди (Дз давно готово)))). И да я тоже верю к круговорот: если ты забрал чужое-придет кто-то, кто заберет твое!
0
31.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Не переживайте, я цены повышать не собираюсь)) Это я просто одним постом решила ответить всем на так или иначе возникающие когда-то вопросы)
0
31.10.2016
Кострома
Нет,я не переживаю,Ксюш))) Я в любом случае в очереди при любой стоимости))) поскольку затраченные средства окупятся сторицей в виде НЕ КУПЛЕННЫх неподходящих мне вещей. Так что с нетерпением жду письма в личку
0
31.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
0
31.10.2016
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Неожиданно! Я тоже была уверена,что услуга предоплатная. По соотношению стоимость -результат твоя консультация уникальна и действительно хорошее вложение денег, позволительное девушке с любым достатком(кому подкопить придется и подождать,а кто в короткую очередь постучиться, главное - это возможно). Считаю что труд должен быть оплачен, особенно такой штучный. Ты избегаешь конфликтов? Может быть есть смысл начать с писем/звонков/смс с духе мягкой конфронтации? Такое мягкое управление конфликтом позволит всем участникам событий не потерять лицо, взывает к лучшим душевным качествам (а они есть у всех) и часто решает сам конфликт или оставляет после себя план решения конфликта подходящий всем. Ну если это не поможет, то есть жесткая конфронтация. Тогда уже идут в ход обвинения, угрозы и пр.,ну и исполнение угроз ессно. Я бы попробовала. В таких вопросах денег и морали стараюсь доводить до конца. Мне так понятнее жить.
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Я, честно говоря, чувствую себя в такие моменты крайне унизительно
0
31.10.2016
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
тогда считай, что обучение работать по предоплате столько стоило...у тебя и так времени мало, а желающих много.
0
31.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Это крайне отрезвляет)))
0
31.10.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Ксюш, позволь совет. Я бы сделала следующим образом: написать должникам "печальные письма": что ж вы так, я вам доверяю и пр., есть проблемы по оплате - выходите на связь, обсудим. Не исключено, что у одной-двух из нескольких действительно какие-то жизненные неурядицы. С теми, кто вышел на связь установить дату оплаты. Не оплатили - в чс и опубликовать имена - ники, "героев" надо знать в лицо. Просто пропустить и сделать вывод для себя - менее тяжело психологически, пожалуй. Но обманув тут и не получив отпор эти барышни могут продолжить в том же духе в других местах. Вынести в публичное поле этот конфликт - это уберечь себя и других от нечистоплотных заказчиков. А нечистоплотных заказчиков при этом уберечь от соблазна. Имхо, конечно.
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Мда, мне даже "печальные письма" не удобно писать. Я всегда пасую перед хамством, обманом и тп Тем более вынести все публично- это надо собраться с духом
0
30.10.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Я такая же была, сейчас немного научилась зубы показывать))) Кредит доверия был выдан, не твоя вина, что люди этого доверия оказались недостойны.
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Я буду тренироваться))
0
30.10.2016
Мама мальчика (10 лет) Волгоград
Я была уверена, что предоплата 100%. С такой то очередью )) А на счет что делать с должниками? Ксения, а Вы можете их консультацию как нибудь использовать? Ну там- вот пример перевернутого треугольника и фотографию девушки из неоплаченной консультации (с замазанным лицом) например. Или разберем такой то тип лица- и опять пример не оплатившей девушки.
0
31.10.2016
Мама мальчика (10 лет) Волгоград
Или просто выложить эти консультации, как пример работы
0
31.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
На мой взгляд- это не этично, я так не могу)
0
31.10.2016
Мама мальчика (10 лет) Волгоград
Да, возможно, Вы правы. Но не платить за работу, то же очень плохо
0
31.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Есть карма)
0
31.10.2016
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Долгопрудный
Ксения, привет! Думаю, что правильно оплачивать перед консультацией, я делала так и не подумала, что может быть иначе. В противном случае для тебя гарантий никаких. (в распоряжении клиента много отзывов о тебе, у тебя же нет возможности смотреть отзывы о клиентке). Про цену - для меня она в самый раз, не дешево, но подъемно (если бы было в 2 раза дороже, едва ли обратилась бы, т.к. я не работаю - нас таких много, наверное). А кому дешево:)) для них можно ввести прайс "Супер Вип" например - с ними ты будешь заниматься на 1 день дольше (лучше, вдумчивее и т.п.)шучу конечно.
0
31.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
На 1 день дольше))))))))
0
31.10.2016
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Долгопрудный
говорю же, шутка))))
0
31.10.2016
Мама троих (27 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Ксения, добрый день) Прекрасный пост! Я, одна из девушек из очереди, скромно ждущая свою очередь. Не считаю Вашу работу легкой, и всегда была уверена, что любая работа должна быть оплачена, так как это потраченное время! Время своей жизни, а ему нет цены! Так же как и Вы считаю непорядочным поведение должников, ну и использование этих же должников в каких то своих целях вроде бы для наказания. Видимо это опыт, негативный опыт, но он был нужен, к примеру для пересмотрения каких то нюансов своей работы. Думаю, что с Вашей репутацией, уже давно пора без зазрения совести ввести предоплату. Я, лично, ЗА! А должников настигнет карма, так как за все в этой жизни надо платить. По-поводу стоимости консультации: Вы даете шанс, и быть может единственный, подружиться с самой собой, начать жить в гармонии и перестать сомневаться и терзаться в поисках и муках выбора. Кому дорого - для тех отдельный ценник Удачи и успеха!
0
31.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Спасибо большое за добрые слова и поддержку! Очень ценю)
0
31.10.2016
Краснодар
Я уж не знаю можно ли меня назвать постоянным клиентом, но я рассчитываю что так оно и будет. Так вот по поводу оплаты я считаю что предоплата в этом случае уместна. Как вариант для тех кто тебя не знает и конечно тоже за свои деньги переживает: 50% предоплата, 50% в тот момент когда ты сообщаешь что конс-ция готова. Получив свои деньги отправляешь работу. По поводу цены. Так ведь и клиентки твои далеко не все москвички. Я честно тебе скажу бы подумала еще несколько раз если бы цена была выше. То есть не догоняя московские цены ты обретаешь больший клиентский диапазон. А резюмируя я скажу что ты профессионал, и мне жаль что ты столкнулась с такими необязательными барышнями. Сделай выводы и продолжай радовать нас своими работами))
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Мне вот,честно, раньше даже было как-то лень заморачиваться с предоплатами) Боишься- плати потом! Хотя чего бояться? Моя репутация бесценна, она нарабатывается годами, сотнями людей, чтоб из-за этой мизерной суммы я могла ее разрушить! Да, для Екатеринбурга, где, конечно, у меня очень много старых клиентов, такой порядок цен- это норма. Хотя уже чуть ниже нормы Спасибо, дружок ,за поддержку!
0
30.10.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Арзамас
Солидарна с ответом. Для Москвы не дорого, для регионов когда зпл 15-20 тысяч дорого. Нужно значит предоплату. Не согласны, значит пусть идут к другим.
0
30.10.2016
Мама троих (15 лет, 13 лет, 7 лет) Краснодар
Ксюша у тебя такие замечательные всегда комплекты и обзоры и очень жаль, что есть такие люди, которые идут на такие махинации. Я понимаю могут быть разные жизненные ситуации, но все можно объяснить и решить, а вот так теряться очень не красиво и никакого оправдания быть не может.
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Причем у меня уже есть одна девушка- клиентка, которая как раз во время консультацию попала в тяжелую ситуацию, но она мне все написала, отказывалась от консультации, но раз я все равно ее сделала, я ее отправила и оплату не взяла.
0
30.10.2016
Мама троих (15 лет, 13 лет, 7 лет) Краснодар
Ксюша ты прямо мой герой! Но не все люди в нашей жизни порядочные, от этого грустно и обидно за твой труд и время.
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Я не герой))Это просто время какое-то идиотское, что какие-то самые обычные поступки кажутся геройством(
0
30.10.2016
Мама троих (15 лет, 13 лет, 7 лет) Краснодар
Это да(((
0
30.10.2016
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Поворино
Не была еще Вашим клиентом, но считаю, что работа должна быть оплачена. Лучше, наверное, брать предоплату 100%. Люди примерно знают, когда подойдет их очередь, тем более, что очередь большая, есть возможность даже элементарно накопить, откладывая по паре тысяч в месяц, чтобы к указанному сроку не стонать, что вот патовая ситуация и денег нет, а может как-нибудь... По поводу цен...Ну в регионе московские цены не прокатят, пожалуй. Можно вывесить объявление, что "тогда-то цена поднимается до такой-то". Кого не устроит, отсеются сами, глядишь, очередь продвинется. А если думать про всех, кто "записывался на одну цену", то эта цена простоит еще лет 10 и будет совсем никакой потом. Вот такое мое мнение. Терпения Вам и благодарных клиентов!
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Спасибо, Анастасия, за мнение! Нам побольше бы таких адекватных клиентов) Я не собираюсь поднимать цены пока-это так...раз пошла такая пьянка, отвечаю на все каверзные вопросы) А так да, цены не менялись уже лет пять)
0
30.10.2016
Москва
Ой, а вы что не берете 100% предоплату???? так можно делать только со знакомыми, и то только с порядочными! Я со стилистом в качестве клиента к сожалению еще не работала, но неоднократно бывала на фотосессиях (с детьми), так вот всегда 100% предоплата, и только у одного фотографа, у которой мы уже снимаемся лет 100 и она нам уже как друг семьи я могу оплатить съемку через пару дней после съемки (и то стараюсь сразу, как раз потому что близкий человек). И рада была узнать, что Вы в Екб)
0
31.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Как-то обычно все и так сразу платят, кто-то чуть позже. Говорю, за 8 лет работы никогда не было проблем и это при работе по всему миру, с девушками из разных стран!
0
31.10.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Ситуация вовсе непонятна тем, что дамы присылали анкету, отвечали на вопросы, т.е. готовы были получить итог совместной работы. Заведомо решили не платить? Интересно жить в наш век вседозволенности, когда людям на свое доброе имя плевать. Да и что им сделает Ксения с расстояния в несколько городов... Грустно и печально. Можно понадеяться на то, что дамы увидят всплеск возмущения и решат поступить как должно. Выбивать свои же деньги неприятно, всегда кажется, что люди должны знать о своих долгах и заботиться об их погашении... Но и потакать наглости - не верно.
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Скажу больше, мне еще написали, что все понравилось и уже начали собирать комплекты))))) Может быть я делаю слишком много комплектов, раз на них уходят все деньги?))))
0
31.10.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Ксюша, я тебя в очередной раз поддерживаю, так держать, пусть теперь будет предоплата!) А то получается, что насмотрелись на твои красивые консультации для других, с пылу с жару записались, отстояли в очереди, ты подготовила консультацию, а у клиента уже и пыл-жар прошел. Так нельзя. Я сама сталкиваюсь с почти подобным (конечно, в другой сфере), общаешься, подсказываешь, еще начинаешь выполнять заказ, а потом тишина. Обидно и жалко сил, времени и частицы души. Хотя, конечно, бывают чрезвычайные обстоятельства и ситуации) все на земле живем
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Самое интересное, что они отстояли в очередь, отвечали на все вопросы, написали, что все понравилось и пропали)))) Я готова понять хоть что, просто напиши по-человечески(
0
30.10.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Семей (Семипалатинск)
Это урок, Ксюш. Вряд ли теперь заплатят уже. В черный список их, и больше не связываться. Я почему-то была уверена, что все вперед оплачивают. По поводу цены - у всех разное мнение, да. Для меня дорого, но я хочу эту консультацию, видя примеры вашей работы. Муж денег не даст, он этого попросту не поймет, поэтому буду выкручиваться сама, благо очередь еще далеко. Пусть потом просто на результат посмотрит, может, поменяет мнение)) Для тех, кому дешево и подозрительно - ну пусть больше заплатят, "чаевые"))))
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Обычно так и есть,большинство вперед платят. Кто не платит, я просто думаю, что у многих малыши, не всегда удобно дойти до банкомата или еще что-нибудь. Но за ВОСЕМЬ ЛЕТ, сотни клиенток сразу несколько девушек за последние две недели-это просто нонсенс какой-то! Оля, я понимаю, что действительно для некоторых дорого, я знаю ситуацию в регионах и уровень з.п. Но одно дело отдавать себе отчет, что дорого для меня и дорого для услуги в целом)
0
30.10.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Таллинн
Будут спрашивать почему так дорого - кушать хочется потому что, а вы время тратите на них свое, время деньги. Плюс, я так понимаю ваши услуги не первоочередная нужда, соответственно не должно быть вопроса почему так дорого. Ох уж эти халявщики, которые сами то могут на свои услуги заломить , а от других требуют в дар... И берите предоплату. Тех дам в черный список и еще на всяких сообществах ваших можно показать кого в чс кинуть, и по поводу требовать деньги, не стесняйтесь, они же не постеснялись не заплатить.
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Видимо придется. Мне всегда казалось, что меня это не коснется, все таки у меня не магазин- пришел, купил. Чтоб прийти именно ко мне, человек созревает, настраивается на меня, как на личность, потом сообщает мне очень много личной информации, порой эту информацию даже близкие люди не знают, т.е. идет очень близкий контакт. Как мне казалось... Или я просто на себя примеряю, что для меня не заплатить, обмануть - это просто дикость и потеря, в первую очередь, своего достоинства.
0
30.10.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Таллинн
Увы, так всегда...
0
30.10.2016
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Москва
Ксюша, конечно, очень неприятно быть обманутой. К сожалению, от нечистых на руку людей может пострадать любой. Сделай выводы, работай только по предоплате.Жаль, конечно, потраченного времени и эмоций, но весь негатив вернётся тем людям обратно. А про цену консультации могу сказать,что имея негативный опыт обращения к "стилисту"тут на ББ , я бы , наверное, не решилась обратиться к тебе, если бы консультация стоила дороже.
0
04.11.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Ну делаем выводы, что еще тут сделаешь)
0
05.11.2016
Мама троих (13 лет, 9 лет, 6 лет) Москва
Ого! Вот это дамы ( а я думала у тебя оплата перед консультацией. А ты у нас оказывается ещё благотворитель! Неприятная конечно ситуация (((
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Ну на ошибках учатся!
0
30.10.2016
Мама троих (13 лет, 9 лет, 6 лет) Москва
Тоже верно. Нет, я конечно в курсе, что есть халявщицы по жизни, но чтоб настолько.............не понимаю таких
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
0
30.10.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ксюш, согласна с девушками ниже написавшими - 100% оплата для всех. И в случае если девушки - должники так и не оплатят заводи ЧС, тк бывают любители халявы просто. Я на бб заказывала дизайн-проект квартиры и тоже у девушки был чс, представляю сколько сил и времени она потратила.
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Может быть эти халявщики и ходят так туда-сюда. Тут к стилисту сходили, там к дизайнеру))
0
30.10.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Великий Новгород
Считаю свинством, не оплатить услугу, уже по факту работы. Думаю, денег с них уже вряд дождетесь, надо создать "черный список" и таких свинюш туда занести! Страна должна знать своих "героев"! Что касается стоимости услуг, считаю, нормальным, исходя из своих доходов, поэтому записалась на консультацию, но для меня это ощутимые деньги. Не все живут в столице нашей родине, и не все зарабатывают мульоны. Очередь занимала в конце августа 2015, жду!)
0
01.11.2016
Мама мальчика (12 лет)
Офигеть!!! Не оплатить! Мне кажется ты давно можешь позволить себе предоплату в 100% сразу))). Если такая очередь то и скромничать точно не стоит. Тем более все знаю насколько ты честный человек! Ещё и так тактично написала!
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Обычно все и так оплачивают сразу, я даже это не озвучивала никогда)
0
31.10.2016
Мама двоих (24 года, 13 лет) Москва
А я тоже думала, что предоплата 100%. И очень удивилась, что это не так! Понимаю как тебе неприятно. Жаль и времени, и потраченных усилий. Верю в порядочность, хотя странно конечно, что одновременно несколько человек так себя повели. Желаю, чтобы всё прояснилось!
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Надо мной как-то звезды попой сошлись, видимо)))
0
31.10.2016
Мама двоих (21 год, 11 лет) Москва
что делать? оставаться такой же замечательной! но работать только по предоплате ))) за твое отношение и твою работу ты имеешь такую очередь что многим и не снилась (сама вот уже сколько стою-жду-терплю)))) Других то не хочу)))
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Спасибо за поддержку, моя дорогая!
0
30.10.2016
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Я тоже с нетерпением жду своей очереди, но мне, к радости на руку)) Как раз приду в форму после рождения малыша) По поводу не оплаты, тоже считаю это свинство и надо сделать свой чс, как это у других девочек. Пускай страна знает своих героев... и другие будут видеть их и знать, кто может не оплатить свой заказ. Как говориться, предупрежден, значит вооружен)) И я согласна с высказыванием девочек, что " зло, излученное тобой, к тебе вернется непременно...." Все в жизни возвращается.. По оплате)) Я тоже живу не в миллионом городе, для меня цена нормальная))) Ксюх, ты молодец, мне нравятся твои консультации, думаю, не только мне))))
0
07.11.2016
Мама мальчика (10 лет) Екатеринбург
Ужасно, когда работу не оплачивают((( По стоимости считаю что не дорого, приемлемо. Давно мечтаю о твоей консультации - но позволить себе сейчас не могу, да и очередь в 1,5 года пугает))))) Такая очередь из желающих и есть подтверждение твоего профессионализма И отдельно хочу поблагодарить за то, что выкладываешь отдельные капсулы (а мы ими бессовестно пользуемся)
0
01.11.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Ирина, спасибо большое за поддержку)
0
01.11.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Ваш дневник один из моих любимых, причём не только из-за консультаций. Я верю, что девушки оплатят. Мне кажется, что для девушек, кому ваши услуги кажутся дорогими- есть удачная возможность подобрать интересные комплекты из чужих консультаций. Часто встречаю, что вы зачастую делитесь, где куплена та или иная вещь, кому она подойдёт или нет. Мне хочется сказать огромное спасибо за то, сколько всего делаете бесплатно: актуальные статьи, ответы на наши же вопросы, советы и тд!
0
31.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Светлана, спасибо за поддержку) Очень ценю!
0
31.10.2016
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Тверь
КСЮША, в который раз убеждаюсь насколько ты мудрая женщина))) И тактичная. вот проговорила ситуацию нам, но никаких оскорблений с твоей стороны и обнородования имен. Это такой плюс тебе как человеку и профессионалу. Не пошла на поводу у нечестных и наглых клиентов. Жалко, конечно, потраченого времени и усилий, но впредь бери предоплату, в наше время на доверии работать нельзя, даже с хорошими знакомыми. Ты большая молодец))))
0
31.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
0
31.10.2016
планирую беременность Пятигорск
Если человек не уважает труд других людей, старается все получить бесплатно, то и его труд никто ценить не будет, даже он сам, и дохода соответственно хорошего не будет. Мне искренне жаль таких персонажей. А по поводу стоимости можно было бы предлагать консультацию в разделе масс маркета один уровень цены, ну а люкс - чуть подороже))) ну или классика/кэжуал подешевле, а если много заморочек - то чуть подороже)))) Надеюсь, эти девочки, все таки одумаются и заплатят)
0
31.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Марина, спасибо за поддержку и мнение!
0
31.10.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 13 лет) Москва
Ой как сочувствую.... Держись морально. Вернут, не вернут?! Кто знает. Может совесть и не проснётся. Так что теперь тебе без предоплаты никак нИИИзя!!!
0
31.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Ну то, что не убивает, делает нас сильнее)
0
31.10.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 13 лет) Москва
Именно так!
0
31.10.2016
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
а может не стоит тормозить всю очередь ожидая тех, кто не выполняет задания? Писать за неделю что мол очередь подходит, если не готова, то следующий. Если заболела, то передвигается на одну вниз по очереди. Семеро одного не ждут как говорится, а остальные терпять и ждут из-за неорганизованности других-тоже не справедливо как-то((
0
06.11.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Так стараюсь, но я пишу заранее, мол в среду все скидывайте, другой пишу в субботу. И получаеться та, которая должна была скинуть в среду не может. Пишу той, которая в субботу, чтоб скидывала в среду, а она не успевает, так как готовилась к субботе. Пишем следующим, а спустя неделю на тебя наваливаются сразу трое((( Вот такая ерунда Конечно, порой получается все урегулировать, а порой выходит все через ж
0
06.11.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Все людям возвращается. Где-то они потеряют значительно больше. Сами себя наказали. Благодаря твоим ценам есть возможность обратиться за этой услугой многим простым женщинами. Считай ты,что к карме ты уже +1000заработала. Не думай,что себе в убыток. Все людям возвращается и хорошее тоже😚😚😚😚😚
0
31.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Спасибо, Катюша!
0
01.11.2016
Рига
По-моему, это называется ясно и просто - воровство. Предоплата все бы решила.
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Раньше у меня даже мыслей таких не было, как хочешь, так и платишь)
0
31.10.2016
Мама мальчика (13 лет) Самара
В таких ситуациях сразу на ум приходит одна еврейская мудрость: "Слава Богу взял деньгами", а потраченное время -наработанный опыт)) Я думаю,что ты как человек позитивный и здравомыслящий сможешь конструктивно переосмыслить ситуацию и сделаешь верные выводы)
0
31.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Какая прекрасная мудрость! Надо будет запомнить!
0
01.11.2016
Мама девочки (28 лет) Балашиха
Ооо, Ксень, как же это так? Всю жизнь удивляюсь людям, которые любят пожить на халяву... фи фи фи... как неприятно... Но я была уверена, что ты хотя бы 50% берешь предоплату... Надеюсь, что у довольных твоей работой барышень проснется совесть.
0
31.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Главное, чтоб во благо пошло)
0
31.10.2016
Мама двоих (15 лет, 30 лет) Москва
Ксюш, ужасно неприятная ситуация, к сожалению, велика вероятность, что неразрешимая... Страховка только одна- обязательная оплата ДО для новичков... Про цены- совсем странно... не устраивают- вперед, на поиск более бюджетных предложений.
0
30.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
Видимо придем к таким мерам(
0
30.10.2016
Мама девочки (15 лет) Тула
Всегда нужно брать предоплату 100% ! Сначала деньги - потом товар, это закон рынка. Стоимость услуг - адекватная, немногие имеют возможность обращаться к стилистам за большие деньги.
0
31.10.2016
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
0
01.11.2016
ВЛОГ- бижутерия, книги Матвея, готовим ужин, allurbox Мой не косметические фавориты осени!

Похожие записи