Войти

А я все-таки скажу...

 Я уже не один час думаю над твоим постом. Ты совершенно права. И все же что-то царапает сознание. Вопрос не в том, правду или неправду ответить на вопрос. Понятно, правду. А как ответить, какими словами. Ведь, и правду можно по-разному подать.

0
05.10.2008
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва

Да, Анют, разумеется, я специально и написала, что главное, как, а не что, но читая комментарии к Леиному посту я просто удивилась тому, что есть мнение не говорить вообще, говорить о капусте и т.п. Разумеется, самый главный вопрос - какими словами, а уж на него каждый отвечает сам. Я поэтому и привела маму в пример, она преподнесла так, но не зря же я написала - она не образец для подражания" и писать пост о том

0
05.10.2008

Я даже могу сказать, что конкретно меня смутило. Кто-то сказал, что объяснил ребенку, что аборт - это операция такая. Но, ведь, это объяснение в корне не верно! И не передает всего ужаса реальности. Операция - это действо, направленное на спасение жизни или здоровья. А аборт - это нечто совершенно противоположное!

0
06.10.2008
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва

Аня, я тебя понимаю прекрасно, и со значением такой операции как аборт согласна, это убийство и я лично никогда этого не сделаю и не хочу, чтобы это делали мои дети. Но, не подумай, что это просто словесные спекуляции, операция это просто хирургическое вмешательство в организм (в переводе с латыни - действие

0
06.10.2008

Да, пожалуй, ты права насчет операции. А насчет 5-7 летних я тоже не представляю объяснения им про убийство нерожденного ребенка.

0
06.10.2008

а я Игорю примерно в 7 лет и рассказывала про аборт, именно не с медицинской точки зрения. Пришлось, раз задал вопрос.

Возможно, многим (да и мне самой) показалось бы, что я слишком откровенна с сыном, и слишком рано обо всем с ним говорила. Но сейчас, когда ему почти 13, вижу, что не рано и правильно, что честно.

0
05.11.2008
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Аня, это я - про операцию. Все было именно так, как Аня ниже сказала: просто новое слово, без смысловой нагрузки, ответ удовлетворил, были бы вопросы, я бы отвечала, но сама провоцировать к этому интерес пока не собираюсь. Всему свое время.

0
06.10.2008

Анечка,ты умница и все правильно написала.Я уже писала о своем недоверии с мамой.

А вот сегодня,совершенно случайно,с дочкой,ей вот вот 17,разговаривали.И она мне расказала о девочке с которой дружила еще год назад,хорошая девочка была.У девочки есть интимные связи,не постоянные,они ровесницы.А моя дочь мне говорит

-Если у меня это случится,мама,то ты первая,кто об этом узнает.

Мы уже говорили о противозачаточных таблетках,но она сказала,что ей не нужно,она ничего не делает и я ей верю.И дело даже не в том,что я хочу,что бы она мне расказала,а именно в том,что она мне доверяет.

И сколько разговоров у нас о брошенных детях,о абортах.и она знает,что с любой болью,стыдом она может прийти ко мне.Потому что я не осужу,а помогу,как мама.

И волт таое отношение я лелеяла с первых дней,и мы вместе плакали и радовались.И верим друг другу.

И ругаю я ее,как обычного ребенка,если есть за что.

0
05.10.2008
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва

А моя мама даже удивлялась, что я с сексом столько тяну :)) ну она меня уже в 22 родила, а я в 21 только сподобилась попробовать. Причем они с папой до брака как раз ни-ни, а потом долго все не получалось никак (не в смысле беременности даже, а в смысле секса вообще) и мучались бедняжки страшно.

0
05.10.2008

Ой,это так же у сестрички было,как долго они мучались,сколько мы говорили.Она прям страдала страшно.

0
05.10.2008
СветланКа
Глеб, 28 лет 3 месяцаЮлия, 19 лет 2 месяца Пушкино

А я удивилась совпадению :) Вчера думала написать пост (несколько по другому поводу) с таким же названием.  Правда, я как Аня (Brune), не один час подумала и решила не писать. Не уверен - не обгоняй!

0
05.10.2008
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва

А я вот долго думала, и стала уверена. Я понимаю, что если человек в своем мнении непреклонен, он все равно будет делать по-своему, но часто есть те, кто сомневается, и им нужно знать, какие есть варианты. И прозвучит может немного пафосно, но я хочу делиться информацией (не мнением, а именно информацией), которая может повлиять на вменяемых взрослых, и это может помочь их детям.

0
05.10.2008
СветланКа
Глеб, 28 лет 3 месяцаЮлия, 19 лет 2 месяца Пушкино

Да, логично. Просто у меня первая часть мысли (человек будет делать по-своему) сильно преобладает. Хотя, последнее время я поняла неправильность этой позиции и например вчера на площадке проводила разъяснительную работу по теме не называйте ребенка жадным!". Мне кажется

0
05.10.2008
Солнышко
П*апитан, 19 леткрестник Павлуша, 14 летМаленький, 12 лет 2 месяцаДениска, 7 лет 9 месяцев Москва

У меня мама брату так говорила если куриш скажи я сама куплю тебе сигареты,чем ты будеш бычки тянуть на улице.

0
05.10.2008
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва

Моя говорила так же, я собственно и написала, и разговор возник после того, как он сказал узнаю

0
05.10.2008
Солнышко
П*апитан, 19 леткрестник Павлуша, 14 летМаленький, 12 лет 2 месяцаДениска, 7 лет 9 месяцев Москва

Правильно..Те родители которые так делают (рассказывают что так и так когда возникает интерес )правильно делают..РНеготивная реакция убивает доверие.

0
05.10.2008

Мой отец всегда говорил- если хочешь выпить- скажи- налью попробовать того, что хочется. в общем пиво я попробовала дома, водку и шампанское тоже. А вот с сигаретами- хуже- отец курил с 18-ти(как в армию пошел) и до 45-ти, а потом бросил, потому что брат сказал-если тебе можно, то почему мне нельзя ?! Так вот я пробовала не дома и знала, что если закурю-мне достанется. А пробовала, просто потому что стали интересно, а девочки- с которыми тогда была в дружбе-смолили во всю. Но мне после первой затяжки сталао плохо до рвоты- с этого момента я не курю. В целом- я благодарна отцу и маме-что я такая получилась. :)

0
06.10.2008
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Прочитала, но .. сложный вопрос, что ни говори ...

Я надеюсь, у меня получится поступить так же мудро как и родители. Не вадатьв крайности. Рассказываю о прелести целомудрия. Но не забывая о презервативах.

А потом я услышала фразу - будет ребенок

0
05.10.2008
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва

Я именно про крайности и говорю, редко в жизни так бывает, что категоричная позиция, на самом полюсе мнений (никогда-ни-за-что-вы-что-с-ума-посходили?) может быть продуктивной...

0
05.10.2008
Олеся
Пенза

Когда мне было лет 15, мои родители сказали - если ты принесешь в подоле, ничего страшного, приноси, воспитаем. Мы похихикали и больше к этому разговору не возвращались. Но я очень благодарна им, и буду помнить это всегда. Потому что одно дело - вести пространные разговоры о целомудренности, о том, что такое хорошо и плохо, оберегать и подбирать друзей. А другое - знать, что всегда можешь доверять маме и папе, и что они в ЛЮБОЙ ситуации будут на твоей стороне.

Я с вами абсолютно согласна, Анна!

0
05.10.2008
~Янка~
Алиса, 19 лет 8 месяцевОливия, 12 лет 3 месяца Монреаль

Это истина, о которой я всегда твержу себе. Твержу чтобы не забыть. Мы стареем и забываем, что когда-то курили, пили, целовались, развлекались... Но ведь мы в порядке! Значит, наши родители успели дать нам возможность думать своей головой. Я тоже буду стараться, очень. Стараться, чтоб моя дочь не чувствовала фальши в общении со мной.

0
08.10.2008
Оксана
Станислава, 19 лет 11 месяцевСтепан, 14 лет 10 месяцев Щелково

У меня почему-то даже не возникло никаких других вариантов поведения с ребенком по этой теме. Меня родители всегда просвещали во всех планах первыми, поэтому извращённой информации с улицы я уже не доверяла. Не вижу даже темы для спора. Так и должно быть.

0
05.10.2008
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

а мне ничего не говорили, но мне повезло, я шла правильным путем и не сбивалась... Чего желаю и своей дочери, ума-разума! хотя с ней будем разговаривать, даже не сомневаюсь, что она человеком станет!

0
05.10.2008
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

Согласна. хотя разговоры на эти темы никогда легкими не будут. Но хочется чтобы мой ребенок знал, что может поговорить со мной обо всем честно.

0
06.10.2008
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

мои родители были не столь либеральны, но этот подход мне оч нравится и я сама его практикую со своими детьми.

0
05.10.2008
Леола
Даша, 19 лет 6 месяцевЮля, 17 лет 11 месяцев Москва

поддерживаю полностью! от меня также никто ничего не скрывал, и объясняли все прямо но немного все таки по детски.

0
05.10.2008

отличная позиция

полностью с ней согласна

0
06.10.2008
Отвечаю сразу всем (про буквы) Про детские истерики

Похожие записи