Войти

Гриша читает

~НаТталья~
Мишанька, 19 лет 8 месяцевРоша, 15 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
Я фигею... в смысле обалдеваю!!! Он ЧИТАЕТ!!!!!! Ну вы даете!!! Молодцы1!!!! =)
0
22.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Да ну, чего фигеть, он буквы знал в полтора года все :) Ждали, когда поймет, для чего ему это надо и начнет использовать по назначению...
0
22.03.2011
Елена
Тимофей, 19 лет 7 месяцевТаисия, 16 лет 11 месяцев Нижний Новгород
есть, есть чему! Мой тоже буквы все знает очень давно, но с чтением-засада(((
0
22.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Его вштырить должно, притягивать за уши не стоит. Мы вот дождались, и вы дождетесь :)
0
22.03.2011
Елена
Тимофей, 19 лет 7 месяцевТаисия, 16 лет 11 месяцев Нижний Новгород
ему вроде хочется, мы не тянем, Ань, да и времени на это нет если честно. Но он как-то не догоняет пока, как сложить в одно все, догадываться по первым буквам, узнавать"-это пожалуйста
0
22.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Знаешь, для начала и догадываться по первым буквам весьма полезно. Вывод весьма спорный :)
0
23.03.2011
~НаТталья~
Мишанька, 19 лет 8 месяцевРоша, 15 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

ну воооот.... для всех это норма уже оказывается... а Мишка еще и буквы то не все знает... =(((

зато из сада муж принес новость - мы были несколько шокированы - мамы в раздевалке беседовали о том, что пора детей с горшка на унитаз переводить!! Оказывается тут то мы приуспели=)))))) Не только на унитазе уже год как, так еще и попу сам =)))))

0
22.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Ну, Гриша сам хотел букв, а теперь сам захотел читать. Так что и Миш захочет, ждите...
0
22.03.2011
~НаТталья~
Мишанька, 19 лет 8 месяцевРоша, 15 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

он одно время хотел буквы... но выучил несколько и перехотел... он умеет писать слова Мама, Миша... ПК (Папа Костя =))).. и на этом пока решил оставиться=)

у него была любимая азбука в сказках... куда исчезла - только богу известно(((

0
22.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Пишет? Крутыш! У меня Гриша пишет только о" и "т" :))"
0
23.03.2011
~НаТталья~
Мишанька, 19 лет 8 месяцевРоша, 15 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
насмешила=))) крутыш.. да=)))
0
23.03.2011
Lorelea
мой цветочек, 13 лет 2 месяцамоя девочка, 18 лет 11 месяцев Москва
А вы буквы сами с ним учили или он самостоятельно интересовался?
0
22.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Он нам всем показал, на самом деле, ему года, кажется, не было, когда он как на картинки в книге (мы ему все называли, что он пальцем показывает) стал показывать буквы, назвали - повторил, и началось с"
0
22.03.2011
Lorelea
мой цветочек, 13 лет 2 месяцамоя девочка, 18 лет 11 месяцев Москва
Ань, вы меня извините, я без задней мысли: скажите, пожалуйста, а какой, по вашему, смысл учить ребенка знать буквы в полтора года? А в 3 - складывать слоги и читать? Что же он будет делать потом в школе?
 Или вы его в какую-то специализированную школу хотите отдать для одаренных детей?
Только не подумайте ничего плохого. Это абсолютно искренний вопрос и искренний интерес.
0
22.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва

Ну для меня смысл очевиден - я отвечаю ребенку на его вопросы, я ничего ему не навязываю, и не учу, он учится сам... Мне бы в голову не пришло учить ребенка буквам в полтора и чтению в три. Он спросил" про буквы сам

0
23.03.2011
Lorelea
мой цветочек, 13 лет 2 месяцамоя девочка, 18 лет 11 месяцев Москва
все равно он у вас особенный ребенок, не такой как основная масса детей. Раз сам изъявляет желание. Не все дети интересуются буквами в его возрасте, но самое интересное, что он так хорошо все запоминает. Судя по вашим постам - какие он иногда задает вопросы и вообще, какой у него ход мыслей, ребенок у вас не простой, не скажите. А с цифрами как обстоит дело?
0
23.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Цифры он тоже знает все, по виду до 15 точно, дальше не скажу. С количествами принцип понимает, но не уверена, что сходу сможет отсчитать нужное... В цифрах же главное именно это - соотнесение количества и символа (числа).
0
23.03.2011
Комментарий удален
0
23.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Вмешивайтесь на здоровье :)
0
23.03.2011
Lorelea
мой цветочек, 13 лет 2 месяцамоя девочка, 18 лет 11 месяцев Москва
я и не спорю, что полезно, но только как проведение общего досуга, при условии, что ребенок сам проявляет интерес.
А вы, Юль, судя по вашему рассказу тоже были не совсем нормальным" ребенком в хорошем смысле этого слова. Развитым не по возрасту. Я работаю психологом в детском саду
0
23.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва

Я работала в Монтессори-группе, в ее теории есть представление о сензитивных периодах, как раз около 3-3,5 лет сензитивный период развития фонематического слуха - дети интересуются звуками, составом слов, и как следствие буквами, если им не мешать, они к 4-4,5 годам все пишут и читают и именно потому, что им интересно.

ПС: Заметила, что все в комментариях говорят мне про три года, но Грише все-таки почти четыре :)

0
24.03.2011
Lorelea
мой цветочек, 13 лет 2 месяцамоя девочка, 18 лет 11 месяцев Москва
ну это условно говоря - 3. Имеется в виду и 3,5, и 3,7, и 3,9.
0
24.03.2011
Lorelea
мой цветочек, 13 лет 2 месяцамоя девочка, 18 лет 11 месяцев Москва
все равно это не на всех детей распространяется. Таких - меньшинство.
0
24.03.2011
Lorelea
мой цветочек, 13 лет 2 месяцамоя девочка, 18 лет 11 месяцев Москва
Дочку водила в Монтессори-центр. По-моему, если не ошибаюсь, такие центры так и называются - центры раннего развития.
0
24.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Ну, это ошибочное название, методика Монтессори о развитии своевременном, а не раннем. А если о раннем, то только в смысле возраст, возраст до трех лет называется ранний возраст". А идея сензитивных периодов универсальна
0
24.03.2011
Lorelea
мой цветочек, 13 лет 2 месяцамоя девочка, 18 лет 11 месяцев Москва
Не хочу с вами спорить. Но остаюсь при своем мнении.
Аня, я рада, что ваш малыш проявляет интерес, и что вы полноценно заполняете его и свое время именно тогда, когда нужно.
0
24.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Ну вопрос не в споре, просто правда, поскольку я понимаю, что для него это именно вовремя у меня нет ни восторгов, ни подозрений его в гениальности :)) Спасибо за ваш отзыв.
0
24.03.2011
Lorelea
мой цветочек, 13 лет 2 месяцамоя девочка, 18 лет 11 месяцев Москва
Согласна, но в таком случае, мне кажется, вы (простите за мой английский) приуменьшаете его (не знаю, как это назвать) способности (достижения, интересы), говоря, что он не особо одаренный. Давайте будем честными с самими собой и с окружающими. Дети - разные. Все. Уровни развития даже в одном возрастном промежутке - разные. Именно поэтому выделяют среднестатистич.норму (мне не очень нравится этот термин, но уж что есть, то есть), тех, чье развитие выше этой самой нормы, и тех, чье развитие ниже нее (повторяюсь - чит.выше)
0
24.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Ну да, если так смотреть, то он в смысле букв выше средней нормы. Но я его не сравниваю ни с кем, отсюда и моя оценка его как не одаренного, а простого :)
0
24.03.2011
Lorelea
мой цветочек, 13 лет 2 месяцамоя девочка, 18 лет 11 месяцев Москва
По-моему, пытаться вас убедить в том, что он у вас не простой"
0
25.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Ну, это конечно самоанализ, а не объективное суждение, но я к своему ребенку отношусь адекватно, хотя самого смысла в слове адекватно" не вижу :) И да
0
25.03.2011
Lorelea
мой цветочек, 13 лет 2 месяцамоя девочка, 18 лет 11 месяцев Москва
Ну вот видите, вы и сами все хорошо понимаете.
Я тоже психолог по образованию, специализация психология консультирования, работаю с особенными детьми, а также с детьми с ОВЗ и их родителями. Мы с вами работаем одновременно в одной и в разных областях. Разные концепции - разные взгляды. Я и не пыталась вас ни в чем убедить. Я пыталась кое-что прояснить для себя.
Спасибо за диалог.
0
25.03.2011
~Marina~
Анна(Анюта), 25 лет 4 месяцаАртемий(Темка), 19 лет 1 месяц Москва
жаль,что все твои старания,школа уровняет,и те кто учился в 3 года,и те кто в 6 лет,имеют одинаковые шансы на успех...Если только экстерном сдадите 1 класс:))
0
23.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Ну старания не мои, а его, а какой вообще в школе может быть успех - не очень понимаю... Он сейчас учится тому, что ему сейчас интересно, надеюсь, к его школьному возрасту возможности позволят найти место, где его не будут учить тому, что он уже знает. А если нет - так ничего страшного...
0
23.03.2011
~Marina~
Анна(Анюта), 25 лет 4 месяцаАртемий(Темка), 19 лет 1 месяц Москва

хорошо,что сам.Успех,имеется ввиду ввиде успеваемости,и тп

Главное, сохранить нервы и здоровье,себе и ребенку:)

0
23.03.2011
Комментарий удален
0
23.03.2011
~Marina~
Анна(Анюта), 25 лет 4 месяцаАртемий(Темка), 19 лет 1 месяц Москва

согласна, насчет совместного досуга"

0
24.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Ну вот, Грише до хорошо читать" еще надо потренироваться
0
24.03.2011
~Marina~
Анна(Анюта), 25 лет 4 месяцаАртемий(Темка), 19 лет 1 месяц Москва
Букварь  помог:)
0
24.03.2011
Комментарий удален
0
27.03.2011
~Marina~
Анна(Анюта), 25 лет 4 месяцаАртемий(Темка), 19 лет 1 месяц Москва
Спасибо за подробный ответ:)
0
27.03.2011
подскажи, пожалуйста, как можно буквы с ребенком выучить? Даша кроме букв Мама, Даша, Иванка и Егорка ничего не учит. Некоторые буквы знает, как звучат, н окак выглядят не знает и не любит, когда ей их показывают. Читать она вроде хочет, любит пальцем водить и придумывать свои подписи, но как учить я не знаю. Может, ты мне сможешь помочь методически?
0
23.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Знаешь, я только на интерес опираюсь, если интересно, то мы с Гришей например называли, когда он показывал буквы на картинках и в книгах, потом играли в паззлы буква и картинка (слово, которое с ее начинается), но это уже позже. Сначала ему как-то само по себе было интересно узнавать, что это за буква. Если Дашенции не интересно, так может и ну пока на фиг?
0
23.03.2011
да, наверное, это правильно.
0
23.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Просто многие пугаются, что если ждать интереса, то можно и не дождаться, но мне кажется, это глупость - додешься обязательно. И потом по-моему Дашка говорит (произносит) не очень пока хорошо, нет? Ей лишняя нагрузка будет только...
0
23.03.2011
она не очень хорошо говорит. Не знаю даже что и делать.
0
23.03.2011
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

Да, нелегкая это работа :)

я пока и не заморачиваюсь. буквы знает, а складывать их пока не выходит, ну и ладно. Нам на двух языках учиться читать...

а вы молодцы!

0
22.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Ну Гри на самом деле долго доходил, он все буквы знал в полтора года, а вот так чтобы прямо вштырило читать - только сейчас вот накрыло :) Мог бы и раньше, но я честно ждала, когда само будет готово.
0
22.03.2011
Комментарий удален
0
22.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Нам помогает пропевать каждую букву, тянуть и не делать пауз между звуками, так отлично сливается. А читать подписи - это вообще отличный первый шаг, так называемое интуитивное чтение.
0
22.03.2011
Комментарий удален
0
22.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Да, для начала попробовать на коротких словах и стараться тянуть всё, согласные в принципе тоже условно, но тянутся, это здорово облегчает слепление звуков в слова.
0
23.03.2011
Комментарий удален
0
23.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва

Про мее и шааа, нет, не стоит, объясните, что это м и ш (именно звуки), пусть сразу привыкает, а то будут как у нас тэучи :)

Про сложение и вычитание, будьте уверена, не запутается, если он понял принцип, его не смутит, что 3 + 3 это 6 и 4 + 2 тоже 6. Смело переходите к бОльшим числам,чтобы сумма была в пределах 10.

А про психологический вопрос, вы все делаете правильно, может он просто сам так придумал, может кто-то так сказал ему или кому-то другому, но ваша задача убедить его что формула плохой поступок - плохой человек" не верна

0
24.03.2011
Лена
Alec, 19 лет 7 месяцев Фармингтон
Вот вы умнички - оба! :-)) Алька тоже пытается читать, но интерес к чтению, у него по-слабее. Проблемы у нас те-же и + 1 :-)) - он ещё путается с прописными буквами d" "b" и "i" "l" :-))."
0
22.03.2011
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва
image "
0
22.03.2011
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

ого, ровесники уже читают!!!

моей лишь бы скакать и прыгать, как обезьянке!

0
22.03.2011
Marina
Андрей, 17 лет 11 месяцевЮра, 13 лет Наро-Фоминск
Про акно" - что характерно
0
22.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Да ладно иногда"
0
23.03.2011
Manyashka
Лука, 17 лет 10 месяцевМатвей, 12 лет 7 месяцев Лондон
Умнички какие!
0
22.03.2011
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Спасибо, стараемся :)
0
22.03.2011
Яло
Артемий Валерьевич, 18 лет 4 месяца Москва
Уууумнички!!!!
0
22.03.2011
вундеркиндер)))
0
22.03.2011
Откуда берутся дети Мааааааааш

Похожие записи