Шестое занятие
Гри 1-3Кажется, Гри уже влился в процесс, занимается самостоятельно, есть любимые материалы (просовывание шариков, блоки с цилиндрами, волчки, рисование красками).
Сегодня радостно дули пену (Гри сам пробовал, но стал пить из трубочки, пришлось дуть самой), и еще одно радостное событие - сам открыл, наконец, два замка, которые с поворотом за ручку и один, где цепочка. Выучили на цилиндрах толстый и тонкий, надо будет повторить. Пересыпал половником, ложкой, руками, копался в тазу с чечевицей вместе с девчонками - Полиной и Аней, переливал кружкой, рисовал акварелью, складывал все доски с больше-меньше (круги, цыплята, яблоки). Ближе к концу занятия стал говорить "кууг, кууг", засобирался на круг, оказалось, что внутреннее чувство времени его не подвело и правда было уже пора.
Заметила, что не ходит в спортивную зону, если там мальчики, которые кричат, пугается их крика и сразу говорит "ипанась" - "не понравилось". В принципе не против, чтобы вместе с ним работали другие дети. На некоторые материалы вообще не обращает внимание, не только не берет, но даже и не смотрит - интересно, это природное свойство внимания или особенности этих материалов (может, они не привлекательны), или из-за организации пространства...
На кругу уже знает, что нужно будет делать, задувает свечку, стихи не рассказывает, движения не повторяет, не хлопает - мне кажется, сидит уже просто в прострации. В конце помогает убирать, колокольчика громкого бояться перестал.
По дороге как всегда заснул. Сегодня в автобусе за минуту до выхода на нашей остановке, причем сидя, и не опустив голову даже :)